Новости Software → игры

EA планирует продать 9–10 млн копий Star Wars: Battlefront до апреля 2016 года

Судя по прогнозу продаж Star Wars: Battlefront, издательство Electronic Arts нисколько не сомневается в коммерческом успехе шутера от шведской студии DICE. После недавнего собрания инвесторов финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что в течение 2016 фискального года (который закончится 31 марта 2016-го календарного) она планирует продать не менее 9–10 млн копий игры.

Озвученная цифра касается лишь прогноза на текущий финансовый год — общее количество экземпляров, которое Electronic Arts намерена реализовать за всё время, будет ещё больше. Столь смелый план Йоргенсен отчасти объяснил необходимостью выплачивать роялти компании Disney Interactive, которой принадлежит лицензия на «Звёздные войны». В целом, по словам руководителя, потенциал Battlefront в издательстве оценивают «очень оптимистично».

«На мой взгляд, это реалистичная цифра,прокомментировал прогноз известный аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities. — [Шансы на подтверждение этого прогноза] во многом зависят от того, сохранятся ли продажи консолей текущего поколения на столь же высоком уровне. Озвученная цифра предполагает 20-процентный attach rate [отношение количества проданных копий игры к числу реализованных консолей — прим.]. Это намного меньше, чем у [Grand Theft Auto V], но довольно правдоподобно, учитывая внушительную пользовательскую базу [PlayStation 4 и Xbox One]».

Предыдущая часть серии, Star Wars: Battlefront II, созданная Pandemic Studios и выпущенная ныне закрытой LucasArts в 2005 году, показала весьма впечатляющие результаты. За первые два месяца её продажи в США составили 1 млн копий, благодаря чему, по данным NPD Group, она заняла шестую строчку среди самых продаваемых игр страны в 2005 году. В 2007-м она была второй по популярности игрой на Xbox, на следующий год потеряла в этом списке одну позицию, но в 2009-м отвоевала второе место. Продажи версии для PlayStation Portable, разработанной Savage Entertainment, составили 500 тыс. экземпляров.

Star Wars: Battlefront будет выпущена в Европе 20 ноября 2015 года, за месяц до выхода на экраны фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы». Игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Первое дополнение к ней — Battle of Jakku — будет распространяться только по предварительному заказу. На старте в шутере будут доступны 12 мультиплеерных карт.

Прошедший 2015 финансовый год (1 апреля 2014-го — 31 марта 2015-го) закончился для Electronic Arts на высокой ноте. В последнем квартале она заработала $896 млн выручки, что значительно превысило и собственные прогнозы издательства, и предположения Уолл Стрит. В будущее компания смотрит с оптимизмом: в 2016 финансовом году она планирует получить $4,4 млрд. В этом ей поможет не только Star Wars: Battlefront, но и новые части FIFA, NHL и Madden, а также сиквел Plants vs. Zombies: Garden Warfare и новая Mirror’s Edge, релиз которых ожидается в начале следующего календарного года. В 2017 фискальном году издательство намеревается выпустить Titanfall 2, разработка которой была подтверждена в марте.

Источники:

Mirror's Edge и сиквел PvZ: Garden Warfare выйдут в начале следующего года

Electronic Arts планирует выпустить Mirror's Edge и сиквел Plants vs. Zombies в первом квартале следующего года. Об этом издательство объявило за несколько минут до начала беседы с инвесторами, расписав свои планы на грядущий финансовый год.

В третьем квартале поклонники спортивных симуляторов, как и всегда, получат доступ к новым FIFA, Madden NFL и NHL, а также Rory McIlroy PGA Tour. Затем, в последние три месяца, состоятся релизы NBA Live 16, Star Wars: Battlefront, а также новой Need for Speed, подробностей о которой до сих пор нет.

Самое интересное произойдёт в начале 2016 года — в период с января по март включительно выйдут перезапуск Mirror's Edge и сиквел Plants vs. Zombies, о котором стало известно лишь вчера.

Во время переговоров с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о существовании этого проекта. «После того, как оригинальная Garden Warfare стала в прошлом году сенсацией, объединившей и молодых, и старых игроков, мы вернёмся к этой вселенной с ещё более впечатляющим проектом в следующем финансовом году», — сказал он.

Подробности об этой игре, равно как и о других планах Electronic Arts, мы узнаем на выставке Е3 в июне. На днях издательство как раз сообщило точное время своей пресс-конференции, которая продлится один час.

Источник:

Прошедший финансовый год оказался для Electronic Arts успешнее предыдущего

Electronic Arts поделилась результатами четвёртого финансового квартала и всего финансового года, завершившихся 31 марта.

За квартал чистый доход издательства составил $896 млн, что чуть меньше, чем $914 млн за тот же период в прошлом году. Хотя ЕА отмечает, что рассчитывала и вовсе на $830 млн, так что получившимся числом довольна. Что же касается прибыли, она тоже сократилась с $152 млн год назад до $125 млн.

Результаты за финансовый год куда более удачные для компании. Чистый доход возрос с $4,021 млрд до $4,319 млрд, причём $2,230 млрд из них были получены посредством цифровых продаж. Чистая прибыль увеличилась ещё более значительно — с $534 млн в прошлом году до $806 млн в этом. Ещё одним достижением можно считать успехи ЕА в мобильной среде — там компания поставила новый для себя рекорд, получив доход в размере $524 млн.

Вдобавок издательство поделилось статистикой, содержащей в себе занятную информацию о проектах ЕА, однако не сообщало никаких точных цифр продаж. К примеру, в Battlefield Hardline игроки провели 2 млрд минут, в Dragon Age: Inquisition победили 3,4 млн драконов, в Plants vs. Zombies: Garden Warfare уничтожили 1,3 млрд зомби, а в The Sims 4 создали 26,8 млн симов.

«Уделяя очень много внимания нашей аудитории игроков, мы завершили 2015 финансовый год с отличными результатами, — сообщил генеральный директор ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Мы издали получившие много наград проекты, предложили пользователям удобные сервисы и установили тесную связь между игроками на всех консолях, мобильных устройствах и персональных компьютерах. ЕА продолжит выпускать самые разнообразные и качественные проекты в следующем году — к примеру, Star Wars: Battlefront, FIFA 16, Minions Paradise и многие другие».

В 2016 финансовом году компания рассчитывает на ещё более впечатляющие результаты. В частности, общий доход за двенадцать месяцев она хочет видеть на отметке не ниже $4,4 млрд.

Источник:

Анонсирована Tony Hawk’s Pro Skater 5

Тони Хоук (Tony Hawk) возвращается в игровую индустрию с Tony Hawk’s Pro Skater 5 — первой игрой подсерии Pro Skater за последние тринадцать лет. О разработке этого проекта Activision сообщила ещё в ноябре, а недавно мы почти полностью узнали его название. Первые детали сообщил портал Game Informer, поделившийся также эксклюзивными скриншотами.

Игра создаётся усилиями студии Robomodo, известной по Tony Hawk Ride, Shred и Pro Skater HD. Точные подробности о геймплее неизвестны, но игровой процесс останется прежним с некоторыми современными улучшениями. Пользователи будут собирать временные улучшения, а в некоторых миссиях им придётся стрелять снарядами по мишеням — чем и куда именно, а также зачем, не сообщается.

Проходить миссии можно самостоятельно или в онлайне, запуская кооперативный или соревновательный режимы. Процесс переноса героя из онлайна в оффлайн и наоборот очень быстрый и «не вызывает никаких неудобств». При желании игроки смогут придумывать дизайн собственных парков для занятий скейтбордингом и загружать их в Сеть, а также скачивать чужие работы.

Pro Skater 5 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One до конца этого года, а спустя некоторое время состоится релиз на PlayStation 3 и Xbox 360. Выход игры на PC не запланирован.

Источник:

Состоялся анонс Disney Infinity 3.0 — теперь с героями «Звёздных войн»

Disney Infinity 3.0: Play Without Limits добавит в и без того большой список доступных персонажей героев из серии «Звёздные войны». Об этом сообщил ресурс Game Informer, опубликовавший большое превью игры и разместивший её изображение на обложку нового выпуска журнала.

Avalanche Software (филиал Disney Interactive) занимается основной разработкой проекта, а студии Ninja Theory вновь поручена работа над боевой системой. Сюжет расскажет об Энакине и Асоке, «пробивающих себе путь для выяснения причин появления новой армии дроидов». Гоночными эпизодами займётся компания Sumo Digital, известная по Sonic & Sega All-Stars Racing.

События Disney Infinity 3.0 будут разворачиваться после сюжетной линии второго эпизода «Звёздных войн». В ней будут битвы как на земле, так и в космосе, а среди героев появятся Дарт Мол, Оби-Ван, Чубакка, Хан Соло, Дарт Вейдер и Йода. Другими подробностями Disney поделится позднее.

Disney Infinity 3.0 выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One, PC, Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, iOS и Android.

Источник:

В Hearthstone сыграли более 30 млн игроков

Число игроков в условно-бесплатной коллекционной карточной игре Hearthstone от Blizzard достигло отметки в 30 млн пользователей. Об этом компания сообщила в своём твиттере.

О 20 млн игроков Blizzard говорила в сентябре прошлого года. Апрель стал насыщенным для Hearthstone месяцем: сначала состоялся релиз нового приключения «Чёрная гора», добавившего в проект 31 новую карту, а затем проект вышел на мобильных устройствах, что наверняка значительно увеличило число пользователей. На каких платформах ожидать игру в дальнейшем, Blizzard пока не рассказывала.

Квартальный отчёт Activision вот-вот выйдет, в нём компания сообщит больше подробностей об успехах своих проектов, в том числе Hearthstone. Но индустриальный аналитик Даг Крютц (Doug Creutz) из Cowen & Company предположил в письме инвесторам, что карточная игра приносит разработчикам и издателю огромные суммы. По его мнению, за прошедший год прибыль составила около $250 млн.

«Недавние хорошие результаты, которые показывала игра, были поддержаны релизом расширения «Чёрная гора», — написал аналитик. — Однако мы не знаем, насколько расширил или сократил релиз на смартфонах существующую аудиторию PC и планшетов. В любом случае, пока что всё указывает на успех игры на всех платформах».

Источник:

Симулятор козла получит дополнение про зомби

Поклонники игр про зомби и выживание наверняка слышали о DayZ, проекте, популяризовавшем этот жанр. Что ж, нечто подобное, только с козлами и юмором, появится и в Goat Simulator.

Разработчики из Coffee Stain Studios шутят, что обновление GoatZ будет единственной зомби-игрой, находящейся в полноценном, а не раннем доступе Steam. Релиз состоится уже совсем скоро, 7 мая, на ПК, Linux и Mac. Совершить покупку можно будет за $4,99, цена в рублях на момент написания новости была неизвестна. Наконец, обещан релиз и на мобильных iOS- и Android-устройствах, но точной даты нам пока не назвали.

От GoatZ стоит ждать следующих нововведений. Главным, пожалуй, станет новая локация с разбросанными по ней юмористическими зарисовками, мини-квестами и прочими развлечениями, свойственными Goat Simulator. Также обещан некий механизм крафтинга, различные виды оружия, которыми можно будет вооружить вашу любимую зверюшку, режим выживания. «И, конечно, зомби, ведь не забывайте, что это игра про них», — добавили под конец авторы.

Источник:

Началась открытая «бета» GOG Galaxy — аналога Steamworks от создателей The Witcher

Спустя несколько месяцев закрытого альфа-тестирования GOG Galaxy — клиент сервиса цифровой дистрибуции игр GOG.com от компании GOG Ltd., принадлежащей CD Projekt RED, — вошёл в стадию открытой «беты». Любой желающий уже может оставить заявку на участие в тестировании на официальном сайте. Клиент доступен в версиях для Windows и Mac OS, а в скором времени появится и для Linux.

Начало публичного тестирования приурочено к выходу самой амбициозной игры польской студии — The Witcher 3: Wild Hunt, мировая премьера которой состоится 19 мая. «С помощью GOG Galaxy мы сможем начать предлагать новые крупные игры на GOG.com, — сказал Пётр Карвовский (Piotr Karwowski), вице-президент по онлайн-технологиям CD Projekt RED. — Первым крупным релизом будет The Witcher 3: Wild Hunt, с которым станут доступны автоматические обновления, достижения и статистика. В будущем мы готовы выпускать и полностью поддерживать другие AAA игры».

Как и клиенты Steam, Origin и других цифровых сервисов, GOG Galaxy предлагает возможность установки игр одним щелчком мыши, автоматические обновления (сейчас эту функцию поддерживает свыше тысячи игр, продающихся на GOG.com), систему достижений, статистику (включая счёт времени в игре), список друзей, чат и систему подбора матчей. Пользователи смогут общаться друг с другом, объединяться в группы и быть в курсе того, во что играют их друзья. Кроме того, некоторые игры поддерживают кроссплатформенные возможности для пользователей Steam и GOG.com.

В скором времени в клиенте появится оверлей, позволяющий получать всплывающие сообщения, общаться и просматривать статистику, не выходя из игры. Также разработчики планируют ввести возможность приглашать в свою игру друзей и присоединяться к их игре и получать уведомления о скидках на игры из списка желаемого и приглашениях от других пользователей. Большое внимание создатели уделяют оптимизации клиента: с каждым обновлением он будет требовать всё меньше ресурсов процессора и оперативной памяти.

Как известно, GOG Galaxy делает ставку на полное отсутствие DRM-защиты, поэтому, в отличие от приведённых примеров, Galaxy — клиент необязательный. Пользователи, опасающиеся, что автоматические обновления навредят играм, могут их отключить (а если неприятность уже произошла — сделать откат до предыдущей версии). Как и раньше, игры и фильмы распространяются без всякой защиты от копирования и не привязываются к учётной записи. С остальными особенностями GOG Galaxy можно ознакомиться в разделе «Вопросы и ответы» официального сайта.

«Мы считаем, что качество важнее количества, — отметил Карвовский. — Мы обдумываем каждую функцию, решаем, как сделать всё ещё лучше. Мы также понимаем, что люди любят свободу выбора, поэтому вся функциональность GOG Galaxy будет необязательной. Делая функции опциональными, мы мотивируем себя сделать их ещё лучше — настолько хорошими, чтобы вам самим хотелось ими пользоваться».

Пока GOG Galaxy доступен только на английском языке, но в будущем CD Projekt RED обещает локализовать его для разных регионов. Россия — важный для компании рынок: на GOG.com давно действуют региональные цены, а в прошлом месяце состоялся запуск русскоязычной версии магазина с русскоговорящей службой технической поддержки и популярными в стране способами оплаты. Вместе с этим каталог игр на русском языке, до этого включавший 150 проектов, пополнился ещё шестью наименованиями, в том числе «В тылу врага 2. Лис пустыни» и «Корсары. Проклятие дальних морей». Подробнее о планах по продвижению сервиса на отечественном рынке вы можете узнать из нашего интервью с директором по развитию GOG.com Олегом Клаповским.

GOG.com начал жизнь в 2008 году как Good Old Games, а своё нынешнее название получил в марте 2012 года. Первоначально в магазине можно было найти лишь старые игры, но позже в его каталоге начали появляться популярные новинки, а с августа прошлого года — ещё и фильмы. Загружать игры и фильмы можно неограниченное количество раз, а хранить их позволяется любым удобным способом. Подобно другим онлайновым цифровым платформам, GOG.com позволяет вернуть деньги за покупку при обнаружении существенных технических проблем (гарантия действует в течение 30 дней).

Источник:

Sega не примет участия в выставке E3 2015

Издательство Sega пропустит нынешнюю выставку электронных развлечений E3 2015. Данную информацию компания подтвердила журналистам из Game Informer.

Sega отметила, что сейчас её основное внимание сосредоточено на реструктуризации и переезде на новое место в Южной Калифорнии. «Поскольку большинство наших крупных игр от студий Relic Entertainment, Sports Interactive и The Creative Assembly должны выйти в 2015-2016 годах, мы сосредоточим наше внимание на важных объявлениях и анонсах уже после переезда», — заявил представитель издательства. Впрочем, в Sega не исключают, что их грядущие проекты могут быть представлены на выставке в рамках конференций других компании.

E3 2015 пройдёт с 16 по 18 июня в Лос-Анджелесе, США. По традиции все ведущие игровые компании заготовят для выставки массу анонсов и представят на ней свои самые лучшие проекты. На этот раз помимо классических пресс-конференций от Sony, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Nintendo, аналогичные мероприятия проведут также Bethesda Softworks, Square Enix и журнал PC Gamer с корпорацией AMD. Последние, к слову, целиком посвятят свою пресс-конференцию играм для PC.

Источник:

Mortal Kombat X возглавляет британский чарт третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось Mortal Kombat X. Кровавый файтинг от NetherRealm Studios возглавил данный рейтинг уже третий раз подряд.

Ввиду отсутствия новых крупных релизов криминальный боевик Grand Theft Auto V и шутер Battlefield Hardline сумели сохранить за собой второе и третье места соответственно. Благодаря продажам бандла с консолью Xbox 360 на 500 Гбайт футбольный симулятор FIFA 15 поднялся на четвёртую позицию. Minecraft: PlayStation Edition и Minecraft: Xbox Edition потеряли по одной строчке, сместившись на пятую и седьмую. Между ними, на шестом месте, расположился зомби-экшен Dying Light. Десятку лидеров замыкают Call of Duty: Advanced Warfare, Halo: The Master Chief Collection и WWE 2K15.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 25 апреля по 2 мая выглядит следующим образом:

  1. Mortal Kombat X;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Battlefield Hardline;
  4. FIFA 15;
  5. Minecraft: PlayStation Edition;
  6. Dying Light;
  7. Minecraft: Xbox Edition;
  8. Call of Duty: Advanced Warfare;
  9. Halo: The Master Chief Collection;
  10. WWE 2K15.

Источник: