Новости Software → игры

Закрылась студия, разработавшая Lost Planet 3 и Yaiba: Ninja Gaiden Z

Калифорнийская студия Spark Unlimited, разработчик шутеров Lost Planet 3 и Legendary и экшена Yaiba: Ninja Gaiden Z, уволила всех сотрудников и больше не будет заниматься созданием игр. Об этом журналистам портала Polygon сообщил её бывший технический директор Джон Бутрович (John Butrovich).

Lost Planet 3

Lost Planet 3

Слухи о закрытии компании начали распространяться после того, как один из пользователей форума NeoGAF заметил, что на сайте CMA Auctions распродаётся оборудование и мебель из офиса Spark Unlimited. После этого сотрудники различных изданий решили поинтересоваться у руководителей, верны ли эти предположения, и получили положительный ответ. Примечательно, что Бутрович говорит лишь о закрытии Spark Unlimited «как разработчика видеоигр» — скорее всего, она просто сменит сферу деятельности.

«Верно, Spark Unlimited закрывается как разработчик видеоигр, — пояснил он в сообщении, полученном ресурсом IGN. — Имевшаяся возможность переключиться на разработку небольших мобильных игр не отвечала ни потребностям, ни желаниям команды Spark Unlimited».

По словам технического директора, ключевые сотрудники студии решили заняться другими проектами — по всей видимости, не связанными с индустрией видеоигр. Её соучредитель Крейг Аллен (Craig Allen) ушёл с поста президента и генерального директора ещё в прошлом году «ради новых начинаний». Все незавершённые проекты студии, в том числе неанонсированная условно-бесплатная игра, были отменены. Как отметил Бутрович, её прошлые проекты, включая прошлогодний кинофильм Nightmare Code, продолжают приносить выручку.

Spark Unlimited была основана в 2002 году в районе Шерман Оукс города Лос-Анджелеса. Первоначально основу коллектива составляли разработчики серии Medal of Honor. Ни одна из выпущенных за 13 лет существования студии игр не получила высоких оценок прессы и не принесла большой выручки. Самого тёплого приёма среди пяти проектов удостоился шутер Call of Duty: Finest Hour, появившийся в 2004 году на PlayStation 2, Xbox и GameCube. Это ответвление основной серии, ставшее первой её консольной частью, имеет рейтинг 76/100 на Metacritic.

Legendary

Legendary

В 2008 году в продажу поступила вторая игра компании — шутер Turning Point: Fall of Liberty в антураже альтернативной Второй мировой для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Критики оценили оригинальность его концепции, но не приняли архаичный геймплей, примитивный сюжет и неудачный многопользовательский режим (средний балл на Metacritic — 39–43/100). Третьей работой Spark Unlimited вновь стал шутер с видом от первого лица для тех же платформ — Legendary. Игру о профессиональном воре, который по заданию организации Black Order пытается похитить из нью-йоркского музея ящик Пандоры, тоже раскритиковали (Metacritic — 47–50/100).

Lost Planet 3, изданную в 2013 году японской компанией Capcom для PC и консолей прошлого поколения, приняли немного благосклоннее (Metacritic — 58–61/100). В нашей рецензии мы назвали её блёклым шутером, недостатки которого отчасти компенсируются интересной историей и живыми персонажами. Продажи приквела Lost Planet: Extreme Condition и Lost Planet 2, по заявлению издателя, оказались «ниже ожидаемых». Последняя игра компании, прошлогодний слешер от третьего лица Yaiba: Ninja Gaiden Z, созданный при участии автора Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), должна была стать новым взглядом на известную серию, но не справилась с возложенной на неё задачей (Metacritic — 43–50/100).

Источники:

Ремейк Half-Life вышел в Steam

В начале мая авторы Black Mesa, ремейка легендарного шутера Half-Life, запустили на своём сайте некий счётчик. Выяснилось, что он отсчитывал время до Steam-релиза, который состоялся 5 мая.

Пока продажи ведутся не в основном сегменте магазина, а в Steam Early Access, поскольку проект, когда-то зародившийся как любительская модификация, ещё не готов. Сейчас команда Crowbar Collective имеет полную поддержку Valve и разрешение на цифровую дистрибуцию в их магазине Steam. За раннюю версию с нас просят 419 рублей. Сообщается, что эти деньги пойдут на то, чтобы доделать недостающие материалы: к примеру, с момента первого релиза в 2012 году локации мира Xen так и не были добавлены в Black Mesa.

«Сейчас мы закончили первые 85 % одиночной кампании, но оставшиеся 15 процентов мы хотим не просто воссоздать, но и улучшить, чтобы предложить вам захватывающий и запоминающийся опыт», — говорят разработчики.

Ну а сюжет такой классики как Half-Life, скорее всего, в пересказе не нуждается. Но если вы всё-таки ничего не слышали о шутере 1998 года, напомним: играть будем за физика из секретного научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза». В ходе неудачного эксперимента открываются порталы, из которых в комплекс хлынули инопланетные твари. В общем, только от нас зависит судьба мира.

Источник:

В шутере Star Wars Battlefront будет 12 мультиплеерных карт

Разработчики из студии EA Digital Illusions CE заявили, что мультиплеерные сражения в шутере Star Wars Battlefront развернутся на 12 картах. Кроме того, была представлена новая планета — Салласт.

Разумеется, дюжина локаций (не считая режима Missions) — это лишь стартовый набор, который постепенно будет расширяться с выходом дополнений. В общем-то, информации о планетах далёкой-далёкой галактики у нас не так много. Пока мы знаем только о знакомых по фильмам планетах Эндор, Хот, Татуин, Джакку (которую покажут в новом фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы»), поэтому так интересен анонс свежей локации.

Планета Салласт уже упоминалась в разных произведениях по мотивам «Звёздных войн», но до сих пор её нам не показывали. «Мы хотели создать свою собственную планету, обсуждали разные идеи, пока не пришли к концепции лавового мира», — заявил концепт-художник Антон Грандерт (Anton Grandert). Авторы не хотели в очередной раз копировать уже готовые концепции, в результате чего мы получим скальный холодный мир с ледниками и повышенной вулканической активностью. Как говорит художник по ландшафтам Эндрю Хэмилтон (Andrew Hamilton), при проработке природы команда вдохновлялась видами Исландии.

Согласно истории «Звездных войн», Салласт — имперская планета. Это постарались учесть, так что архитектурный стиль всех построек будет выдавать явную имперскую принадлежность. Подробнее о новых локациях нам обещают рассказать во время июньской выставки Е3.

Напомним, что в списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Electronic Arts обещает издать проект в ноябре этого года: 17-го числа в Северной Америке, 20-го — в Европе.

Источник:

Призовой фонд турнира The International 2015 по Dota 2 превысил $5 млн за три дня

Уже несколько последних лет призовой фонд The International, главного турнира по MOBA-игре Dota 2, является самым крупным среди прочих киберспортивных дисциплин. В конце минувшей недели компания Valve объявила о старте формирования призового фонда The International 2015, выпустив так называемые компендиумы (compendium). Учитывая темпы его стремительного роста, итоговая сумма, вполне возможно, вновь станет рекордной. За первые три дня его размер превысил $5 млн.

Как и в прошлом году Valve выделила на призы $1,6 млн, а остальную сумму предложили вносить самим игрокам, приобретая компендиумы стоимостью 535 руб. или $10. Компендиум — это уникальный внутриигровой предмет, позволяющий его владельцу получать различные предметы и бонусы, выполняя определённые задания и повышая его уровень. Прокачивать его можно как в игре, так и за реальные деньги. Всего разработчики установили перед геймерами 20 сверхплановых целей, последней из которых является $15 млн. Один купленный компендиум увеличивает призовой фонд турнира на $2,5.

Финальная часть The International 2015 пройдёт с 3 по 8 августа в спортивном комплексе Ки-арена, расположенном в городе Сиэтл, США. На протяжении шести дней лучшие команды со всего света будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. Прямое приглашение на главный турнир по Dota 2 получат 11 сильнейших команд мира. Ещё четыре коллектива попадут на чемпионат по итогам региональных отборочных игр. После этого четыре команды, которые заняли вторые места на отборочных соревнованиях, сразятся друг с другом за последнее приглашение на The International 2015.

Источник:

Студия Rare привезёт на Е3 проект, не похожий на её прошлые игры

Студия-разработчик Rare, известная по Goldeneye 007 и серии Banjo-Kazooie, покажет на выставке Е3 свой новый проект. Об этом сообщил креативный директор компании Саймон Вудроффи (Simon Woodroffe).

Главное здание Rare

Главное здание Rare

Отвечая на вопрос об успешно выступившей на Kicktarter наследнице Banjo-Kazooie, собирающей огромные суммы за считанные дни, он ответил: «Е3 покажет всему миру, над каким новым проектом работает Грегг Мейлс (Gregg Mayles)».

Мейлс — главный дизайнер Rare, ранее трудившийся над серией Donkey Kong Country и Viva Pinata. Когда Вудроффи спросили, будет ли это очередной трёхмерный платформер, он ответил, что «компания всегда стремится придумать что-то новое» и добавил, что с Kinect проект никак не связан. «Это будет ещё более весёлая игра, чем все наши прошлые проекты», — написал он.

В январе композитор Rare Робин Бинленд (Robin Beanland), работающий в студии более двадцати лет, сказал, что 2015 год будет «очень важным» для этой британской компании. Каких-то других подробностей пока никто не сообщал. Вполне возможно, это будет тот самый перезапуск Battletoads, на который давно намекал глава подразделения Xbox.

Источник:

80 тыс. человек подписали петицию о продолжении разработки Silent Hills

Поклонники недавно отмененной Silent Hills не смогли смириться с прекращением разработки игры, о чём издательство Konami официально объявило 27 апреля. Пару дней назад на сайте Change.org появилась петиция в защиту проекта.

Её автор просит Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) продолжить работу над Silent Hills. Он уверяет, что всей душой полюбил интерактивный тизер P.T., и отмена продолжения разбила сердце не только ему, но и огромному количеству геймеров по всему миру. Их, к слову, на момент написания заметки набралось уже свыше 80 тыс. Фанат отметил, что если разработчики испытывают проблемы с финансированием игры, они могли бы с помощью Kickstarter обратиться ко всем поклонникам серии, которые наверняка пожертвовали бы им свои кровные.

Напомним, что о прекращении работы над Silent Hills 26 апреля сообщил режиссёр Гильермо дель Торо, являвшийся одним из руководителей проекта. Позже эту информацию подтвердил актёр Норман Ридус (Norman Reedus), который должен был исполнить роль главного героя.

Источник:

Владельцы сезонного абонемента для Batman: Arkham Knight смогут сыграть за Бэтгёрл

Анонс подписки на дополнения к приключенческому экшену Batman: Arkham Knight, прозвучавший в начале прошлой недели, вызвал противоречивую реакцию игроков. Многих неприятно удивило не только то, что сезонный абонемент поступил в продажу за два месяца до выхода самой игры, но и его цена — $39,99. Спустя несколько дней разработчики из британской студии Rocksteady подробно рассказали о содержимом Season Pass, чтобы развеять возникшие сомнения.

Дополнительный контент для владельцев сезонного абонемента будет выпускаться ежемесячно в течение полугода после релиза игры. По словам авторов, в него войдут «сюжетные миссии, испытания, персонажи и транспортные средства, которые не вписываются в основную историю Batman: Arkham Knight». «Из ваших отзывов мы поняли, что вы хотите получить больше информации о том, что предложит Season Pass, — написали разработчики на официальном сайте Warner Bros. Games. — Пока мы не готовы рассказать о его содержимом во всех подробностях, но уже сейчас можем поделиться некоторыми деталями, которые позволят вам составить представление об объёме запланированного контента».

В Season Pass будет включено следующее: 

  • сюжетное дополнение Batgirl: A Matter of Family, которое, наряду с бонусным DLC о Харли Квинн, расскажет о событиях, предшествовавших завязке основной игры. Барбара Гордон станет управляемым персонажем впервые за всю историю серии Batman Arkham;
  • набор сюжетных миссий The Season of Infamy за Бэтмена, в которых в Готэм-сити вторгаются «легендарные суперзлодеи». Обещаны новые сюжетные линии, задания и геймплейные возможности;
  • набор сюжетных миссий Gotham City Stories за «ключевых союзников» Тёмного рыцаря, позволяющих узнать о том, что происходило с героями до и после событий Batman: Arkham Knight; 
  • легендарные бэтмобили с тематическими треками — самые узнаваемые модели личного средства передвижения Человека — летучей мыши за всю 75-летнюю историю существования комикс-вселенной и специальные гоночные трассы, выдержанные в эстетике разных её эпох; 
  • набор карт для испытаний Crimefighter Challenge Maps, в которых необходимо использовать уникальные боевые стили протагониста и его напарников;
  • набор вариантов внешнего вида для Бэтмена, Женщины-кошки, Найтвинга и Робина в стиле разных эпох.

Больше деталей разработчики обещают обнародовать после того, как работа над дополнениями развернётся в полную силу. 

Сезонный абонемент распространяется в составе специального издания Premium. В российском секторе цифрового магазина Steam его можно приобрести за 1748 руб. (без учёта 10-процентной скидки, предоставляемой при предварительном заказе). PC-версия этого варианта в Северной Америке продаётся за $79,99, а консольные — за $99,99.

Мировая премьера Batman: Arkham Knight состоится 23 июня 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров.

Источник:

Сатирический 2D-шутер Not a Hero задержится на неделю

Наполненный политической сатирой 2D-шутер с укрытиями Not a Hero выйдет на неделю позже запланированного. Об этом объявила студия-разработчик Roll7.

Теперь проект можно будет приобрести в Steam, GOG и Humble Store с 14 мая. По словам создателей, это связано с внесёнными в последние дни изменениями, благодаря которым частота кадров в игре возросла с 30 до 60. «Во время бета-тестирования Not a Hero многие постоянно выражали желание увидеть в игре 59 кадров/с, — объяснил продюсер Саймон Беннетт (Simon Bennett). — Мы пошли дальше и увеличили предел до 60. Не благодарите».

Больше недели назад разработчики выпустили демо-версию Not a Hero, которая доступна в Steam. Она очень короткая, но обратить внимание на игру стоит — многие из поигравших называют её двухмерным вариантом безостановочного быстрого экшена Vanquish.

Стоимость проекта в Steam составляет 289 рублей, на время предзаказа на него установлена скидка в 10 %. За 419 рублей можно купить специальное издание, включающее в себя бонусный цифровой комикс, цифровой же артбук, ролик о создании и саундтрек. Также за предварительный заказ пользователи получают в подарок OlliOlli от тех же авторов.

Источник:

Подробности и системные требования триллера D4 для PC

Количество загрузок D4: Dark Dreams Don’t Die от авторов Deadly Premonition достигло отметки в 1,3 млн — об этом студия Access Games объявила на прошлой неделе, рассказав более подобно о грядущей PC-версии проекта. Стоит отметить, что в январе игру бесплатно раздавали подписчикам Xbox Live Gold, так что точные цифры продаж никому неизвестны.

Вариант для PC будет отличаться от Xbox-версии несколькими особенностями. Прежде всего, разработчики полностью убрали какие-либо упоминания о Kinect. Мало того, пройти D4 можно будет используя одну лишь мышь. Также игра будет включать в себя все существующие DLC, избавится от некоторых багов, получит множество настроек разрешения и графики и будет воспроизводиться при 60 кадрах/с.

Вдобавок разработчики опубликовали системные требования D4 для PC.

Минимальные требования:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/Windows 8;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 2,83 ГГц или AMD CPU;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 6870;
  • Видеопамять: 1 Гбайт;
  • Свободное место на жёстком диске: 10 Гбайт.

Рекомендованные требования:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/Windows 8;
  • Процессор: Intel Core i7 4770 3,5 ГГц или AMD CPU;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7850;
  • Видеопамять: 2 Гбайт;
  • Свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Релиз игры на PC не означает её появление в дальнейшем на других платформах. По крайней мере, на PlayStation 4 она «никогда» не появится, если верить главному дизайнеру D4.

Источник:

The Last of Us: Left Behind станет самостоятельным дополнением, не требующим оригинала

Sony и Naughty Dog объявили о том, что в этом месяце дополнение The Last of Us: Left Behind станет самостоятельным и не будет требовать оригинальную игру для запуска. Произойдёт это на PlayStation 3 и PlayStation 4 уже 12 мая.

Оно будет продаваться по цене €9,99 на обеих платформах, а при желании пользователи смогут обновиться до «полной» версии, включающей в себя The Last of Us и мультиплеерный режим.

«Мы понимаем, что многие поклонники Naughty Dog, скорее всего, уже прошли The Last of Us. Кто-то наверняка поиграл и в Left Behind, — сообщил менеджер по связям с общественностью Арне Мейер (Arne Meyer) в PlayStation Blog. — Если вам они понравились, не забудьте рассказать своим друзьям, что теперь у них есть возможность познакомиться с этими проектами».

Обновление до полной версии обойдётся в €34,99 на PS4 и €24,99 на PS3. Также Naughty Dog сообщила, что вместе с Left Behind игроки получат в подарок двухчасовую пробную версию мультиплеерного режима.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥