Новости Software → игры

Названа дата релиза ранней ПК-версии шутера Killing Floor 2

Killing Floor 2, сиквел шутера 2009 года, обзавёлся датой релиза в системе цифровой дистрибуции Steam. Пока, правда, речь идёт лишь о раннем доступе.

Долгое время компания Tripwire Interactive не говорила о сроках выхода, ограничиваясь лишь расплывчатым «2015 годом». Что ж, теперь мы точно знаем, что в Steam Early Access продажи начнутся 21 апреля. На Западе Killing Floor 2 будет продаваться за $30, а стоимость в рублях пока не объявлена.

Нас ждёт почти то же самое, что на прошлой неделе уже видели некоторые представители прессы: ранняя версия будет включать 4 класса, 3 карты и 11 типов монстров. Killing Floor 2 отправит нас в Европу, где некая стремительно распространяющаяся зараза обращает своих жертв в жадных до плоти мутантов. Хотя общество находится на грани гибели, есть те, кто знает, как остановить апокалипсис — нужно просто перебить всех чудищ с помощью арсенала смертоносного оружия.

Напомним, что Killing Floor 2 разрабатывается не только для ПК (Windows и Linux), но также для PlayStation 4. О дате выхода на консоли, да и вообще о сроках выхода полноценной релизной версии, информации пока нет.

Источник:

Новое дополнение к Payday 2 создаётся в сотрудничестве с DJ Alesso

Кооперативный шутер от первого лица Payday 2 с завидной регулярностью получает скачиваемые дополнения, причём разработчики периодически стараются разнообразить создаваемые материалы: то Киану Ривза добавят, то с Hotline Miami начнут заигрывать. Вот и на этот раз пользователей ждёт приятная «изюминка».

Мини-дополнение Alesso Heist, как намекает название, создаётся при участии шведского музыканта, диджея и продюсера электронной танцевальной музыки Алессандро Линдблада (Alessandro Lindblad), более известного под своим сценическим псевдонимом DJ Alesso. Помимо дополнительных игровых материалов, покупатели также получат музыкальный трек PAYDAY из готовящегося к премьере студийного альбома Forever.

Кроме того, покупатели Alesso Heist получат следующий контент:

  • новую карту, на которой будет разворачиваться очередное ограбление, происходящее во время концерта упомянутого музыканта;
  • Алессандро сам появится в Payday 2 в качестве одного из персонажей;
  • четыре вида холодного оружия;
  • одно дальнобойное огнестрельное оружие;
  • дополнительные маски, к дизайну которых приложил руку сам DJ Alesso;
  • а также четыре достижения.

Совершить покупку можно будет в Steam и других системах цифровой дистрибуции. Точную дату релиза ещё не назвали, а подробнее о Payday 2: Alesso Heist студия Starbreeze пообещала рассказать в мае.

Источник:

Подробности грядущей Deus Ex: Mankind Divided стали известны до официального анонса

Официального анонса Deus Ex: Mankind Divided — продолжения ролевого стелс-экшена 2011 года Deus Ex: Human Revolution — ещё не было (он должен состояться сегодня в 19:00 по Москве), но в Сеть уже попала масса подробностей грядущего проекта.

Интерактивная тизер-презентация, запущенная на днях компанией Square Enix на видеосайте Twitch, действительно оказалась подготовкой анонса новой Deus Ex. Об этом стало известно благодаря профильному изданию Game Informer, сделавшему новинку главной темой своего майского номера. Ну а дальше начался настоящий информационный шквал: в Интернет попали детали сюжета, скриншоты и даже отрывки трейлера. Но обо всём по порядку.

В центре событий вновь окажется Адам Дженсен, главный герой предыдущей части. Действие Mankind Divided развернётся в 2029 году, через два года после событий, описанных в Human Revolution. Адам вернулся к оперативной работе и присоединился к отряду специального назначения Task Force 29. Его задача — поиск и нейтрализация модифицированных с помощью кибернетических имплантатов террористов.

Впрочем, банальной борьбой с преступностью история не ограничится. После событий Human Revolution в обществе произошёл социальный раскол, который постепенно перерос в полноценное вооружённое противостояние между обычными и аугментированными людьми. Ну а наш герой в этих непростых условиях даже не знает, кому можно верить. Не доверяя Интерполу, он параллельно сливает информацию группе Juggernaut Collective.

Базовые принципы геймплея останутся неизменными, но при этом разработчики из Eidos обещают «тотальное улучшение всех существующих механик». Мы снова вольны варьировать стиль прохождения, выбирая между стелсом, грубой лобовой атакой и промежуточными вариантами. Как и прежде, никто не заставляет придерживаться какого-то одного стиля: все элементы можно вольно сочетать в зависимости от складывающейся на данный момент ситуации.

Никуда не денется и возможность модификации героя с помощью имплантатов. В целом система будет работать как и прежде, но количество кибергаджетов существенно возрастёт, а сами модификации будут покрывать все аспекты игры, начиная боем и стелс-режимом и заканчивая пассивными способностями и диалогами.

Увы, перенести сохранения из Human Revolution в Mankind Divided не получится. Пока мы даже не знаем, какая из концовок прошлой части признана канонической. По этой же причине Eidos избавится от многих героев, с которыми мы познакомились в Deus Ex 2011 года. По слухам, одной из таких «потерь» станет пилот Фарида Малик, которая доставляла Адама Дженсена к местам выполнения заданий. Сами миссии будут разворачиваться в различных уголках планеты. К примеру, в одном из заданий мы отправимся в Европу, где посетим киберпанк-версию Праги.

Разработкой занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided должна появиться на PlayStation 4, Xbox One и ПК. О дате релиза, даже ориентировочной, информации пока нет.

Источник:

Анонсированы дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt, которые увеличат продолжительность игры на 30 часов

CD Projekt RED объявила о разработке сразу двух масштабных дополнений к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

По словам разработчиков, на полное прохождение всего «Ведьмака», включая все побочные задания и максимально подробное исследование игрового мира, потребуется более двухсот часов. Для тех, кому и этого будет мало, CD Projekt готовит два масштабных сюжетных расширения, увеличивающих общую продолжительность The Witcher 3 ещё на 30 часов.

Первой появится сюжетная кампания Hearts of Stone, прохождение которой займёт порядка десяти часов. В ней Геральт отправится в Пустоши и исследует тёмные уголки Оксенфурта, чтобы выполнить контракт таинственного Стеклянного человека.

Прохождение второго приключения — Blood and Wine — отнимет порядка двадцати часов. Действие его сюжетной линии будет разворачиваться в Туассене, новой локации. Война с её ужасами миновала этот край, жители выглядят беззаботными и живут в мире. «И всё-таки за кажущимся благополучием скрывается страшная и кровавая тайна», — говорят разработчики. Оба дополнения продаются в составе комплекта Expansion Pass.

Уже сейчас можно оформить предварительный заказ на сайте GOG.com, заплатив 999 руб. Hearts of Stone поступит в продажу в октябре, Blood and Wine — в первом квартале 2016 года. Добавим, что эти расширения не следует путать с шестнадцатью небольшими скачиваемыми дополнениями. Их обещали распространять на безвозмездной основе. Ну а сама The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 19 мая. В списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Battlefield Hardline не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track обнародовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Великобритании вновь стал шутер Battlefield Hardline — ему не помешало даже 40-процентное снижение уровня продаж. Творение студии Visceral Games удерживает первую строчку местного хит-парада уже третью неделю подряд.

Криминальный боевик Grand Theft Auto V поднялся с четвёртого места на второе. Продажи хардкорного ролевого экшена Bloodborne упали на 50 %, что вынудило его сместиться на третью позицию. Благодаря весенним распродажам улучшили своё положение FIFA 15 и Far Cry 4, сумевшие перебраться на четвёртую и пятую строчки соответственно. Call of Duty: Advanced Warfare взобралась на шестое место за счёт релиза дополнения Ascendance. Сборник Borderlands: The Handsome Collection сместился с третьей позиции на седьмую. На восьмой строчке дебютировало переиздание Dark Souls 2 с подзаголовком Scholar of the First Sin. Первую десятку замыкают Dying Light и Destiny.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 марта по 4 апреля выглядит следующим образом:

  1. Battlefield Hardline;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Bloodborne;
  4. FIFA 15;
  5. Far Cry 4;
  6. Call of Duty: Advanced Warfare;
  7. Borderlands: The Handsome Collection;
  8. Dark Souls 2: Scholar of the First Sin;
  9. Dying Light;
  10. Destiny.

Источник:

Авторы модификации к Battlefield 2 разрабатывают реалистичный шутер Squad

Если вы играли в шутер от первого лица Battlefield 2, то, вероятно, могли слышать о любительской модификации Project Reality, целью которой было превращение игры в более реалистичный военный симулятор. Оказалось, что теперь команда её создателей трудится над независимым проектом.

Несколько участников той разработки объединились под именем Offworld Industries, чтобы выпустить собственную игру, которую они озаглавили Squad. Это будет мультиплеерный шутер, в котором смогут сражаться команды по полсотни человек в каждой. Не секрет, что в сетевых шутерах часто царит хаос, далёкий от реальной тактики ведения боя. Попытки изменить положение дел предпринимались не раз, и студия Offworld хочет пойти по тому же пути.

По словам авторов, Squad будет «поощрять командную работу, совместное строительство баз, организацию и защиту линий снабжения, построение грамотной иерархии командования». Большие команды будут разбиты на небольшие подразделения по 9 человек в каждом, каждым из которых будет руководить собственный командир.

Выяснилось, что разработка проекта ведётся уже год на движке Unreal Engine 4. Из заявления Offworld Industries следует, что нас ждут «разнообразные карты, основанные на реальных ландшафтах и местах, достоверная физика и современные реально существующие военно-политические фракции, представленные различными видами войск». Даты релиза пока нет. Выпустить игру планируется на ПК в системе Steam: прямо сейчас вы можете проголосовать за Squad на странице Steam Greenlight.

Источник:

Создатель Bloodborne назвал своего любимого босса в серии Souls

Директор и создатель серии Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в котором назвал своего любимого босса из последних игр, над которыми он работал.

Выбирать Миядзаки пришлось среди немалого количества противников, представленных в четырёх проектах: Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne. По его словам, выбирать кого-то слишком сложно, так как большинство из них он придумывал сам. Однако наиболее любимого назвать всё же удалось.

«Во всех этих играх так много интересных врагов, но давайте выберу одного: Старый Монах (Old Monk)», — ответил Миядзаки. Поклонники серии наверняка знают, что сражаться с ним приходилось в Demon's Souls.

«Этот босс использовал уникальную (и экспериментальную) мультиплеерную механику. Я помню, как много проблем вставало у меня на пути при реализации задумки. Его дизайном полностью занимался я», — добавил он. Старый Монах призывает на свою сторону Чёрного Фантома, которым при активном соединении с Сетью управляет живой пользователь. Поэтому Монах становился для многих испытанием по демонстрации своих PvP-навыков.

Demon's Souls стала важнейшей игрой в карьере Миядзаки. Не так давно он поведал о том, что до его прихода проект внутри From Software считали провалом. Теперь, как мы видим, серия достигла очень больших успехов. Последней игрой Миядзаки пока что является Bloodborne, эксклюзивная для PlayStation 4.

Источник:

Слухи: Rockstar анонсирует Red Dead Redemption 2: Legends of the West на Е3 2015

Пользователь социального новостного сайта Reddit под псевдонимом AnonDN1978, называющий себя бывшим сотрудником Rockstar Games, опубликовал информацию о долгожданном продолжении вестерн-экшена Red Dead Redemption, вышедшего в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Разумеется, никаких подтверждений того, что данный пользователь действительно когда-то работал в именитой компании, нет, поэтому не стоит относиться к его словам абсолютно серьёзно.

Если верить AnonDN1978, игра называется Red Dead Redemption 2: Legends of the West и разрабатывается для консолей текущего поколения и PC. Причём на персональных компьютерах релиз задержат на месяц. Инсайдер утверждает, что проект будет приквелом, а его действие развернётся в тех же местах за 12 лет до начала событий первой части.

Как и в Grand Theft Auto V, в новой Red Dead Redemption будет три играбельных персонажа, двое из которых геймерам хорошо знакомы: Сет Брайарс и Ирландец. Третьего героя пользователям предстоит создать самим в соответствующем редакторе, попутно выбрав ему верного скакуна. К слову, лошадям в Rockstar Games уделят больше внимания, чем в прошлый раз. Теперь можно будет не только выбрать породу и окрас животного, но и тип седла для него с разными характеристиками, а также конюшни.

Ещё одним существенным нововведением станет система банд. Игроки смогут присоединяться к различным группировкам и даже блюстителям закона. В вашу банду смогут вступить и друзья (от 4 до 8 человек). Заметим, что часть сюжетных и побочных миссий будет создана специально для совместного прохождения.

По словам AnonDN1978, Red Dead Redemption 2: Legends of the West должны анонсировать во время выставки E3 2015. Напомним, что ещё летом 2013-го исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) намекнул на продолжение вестерн-экшена, заявив, что рассматривает Red Dead Redemption как «долгосрочную» медиафраншизу.

Источник:

Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан

Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для россиян компания Blizzard Entertainment преподнесла ещё один неприятный сюрприз: началась блокировка аккаунтов пользователей Battle.net, проживающих в Крыму.

Нет смысла пересказывать всю подоплёку проблемы, она очевидна: после воссоединения полуострова Крым с Россией ряд западных стран ввёл санкции в отношении не только страны, но и Крыма с Севастополем, как отдельных регионов РФ. Собственно, этим и руководствуется Blizzard. Сразу заметим, что на момент написания новости официальных сообщений на сайте компании ещё не было. Ну а первые тревожные звоночки стали поступать ещё в феврале этого года.

Тогда один из игроков поинтересовался, за что его заблокировали. На резонный вопрос в службу поддержки о причинах такого решения был получен ответ: «Компания Blizzard обязана предпринимать подобные меры для соответствия юридическим ограничениям по торговле с некоторыми странами/регионами. Это также не позволяет нам предоставлять возврат уплаченных средств, кредит, перенос лицензий, или любые другие услуги владельцам учетных записей из этих стран/регионов».

Да-да, потраченных денег тоже никто не вернёт, поскольку их возврат Blizzard также трактует как «торговую деятельность». Навечно ли принято решение? «Компания Blizzard отменит эту меру, как только законы США позволят это сделать, — отвечает служба поддержки. — Поскольку мы не можем предоставить дополнительной информации, мы можем не предоставить ответа на дальнейшие запросы».

Добавим также, что на текущий момент блокировка не носит массового характера. Пострадали лишь некоторые игроки и, весьма вероятно, процесс пока проходит в ручном режиме. Получить комментарии от Blizzard относительно того, будет ли весь Крым отлучён от Battle.net, и если да, то как скоро это произойдёт, пока не удалось. Также остаётся без ответа вопрос, почему борьба с поклонниками World of Warcraft и прочих работ компании в этом регионе началась только сейчас.

Сам процесс блокировки сопровождается следующим сообщением, приходящим на электронную почту пользователя из Крыма: «Вы получили это письмо потому, что в связи с действующими торговыми ограничениями в отношении Крымского региона мы вынуждены приостановить доступ к вашей учетной записи Battle.net. Все текущие подписки будут отменены. Мы искренне сожалеем, что вас затронули эти обстоятельства, и если ситуация изменится, мы будем рады сделать все, что в наших силах, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи».

Источник:

Продажи перезапуска Tomb Raider побили рекорды серии, реализовано 8,5 млн копий

Перезапуск серии Tomb Raider, состоявшийся в 2013 усилиями Crystal Dynamics, на сегодняшний день продался тиражом 8,5 млн копий. В феврале этого года сообщалось о 7 млн.

Таким образом, игра стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии.

Несмотря на такие впечатляющие результаты, издательство Square Enix не было довольно цифрами за дебютный месяц. По словам его представителей, успехи игры «не оправдали ожидания» компании. Хотя это не помешало Square Enix выпустить переиздание проекта с обновлённой графикой на PlayStation 4 и Xbox One в январе прошлого года. Вышеуказанные 8,5 млн копий включают в себя не только проданные на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 экземпляры, но и версии для новых консолей.

«Tomb Raider существенно расширила армию фанатов Лары Крофт, благодаря чему серия смогла подняться на совершенно новый уровень, — сказал глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). — Невероятный успех проекта наглядно демонстрирует заинтересованность в нём аудитории».

Хоть владельцы PC и консолей Sony наверняка приобрели немало копий Tomb Raider, поиграть в её продолжение — Rise of the Tomb Taider — они смогут не сразу после его релиза. Проект будет временным эксклюзивом Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥