Новости Software → игры
Главная новость

E3 2015: все новости с пресс-конференции Bethesda

E3 2015: все новости с пресс-конференции Bethesda

В 5 часов утра по московскому времени на выставке Е3 2015 прошла пресс-конференция Bethesda. Впервые в истории компании ей было что показывать на протяжении целого часа: новые анонсы, долгожданные видео игрового процесса объявленных игр и многое другое.

Демонстрация геймплея началась с новой Doom. Играющий пробегал один за другим коридоры базы на Марсе, где «единственная цель главного героя — уничтожать демонов». Что, в общем-то, и происходило на протяжении десяти минут: олдскульный игровой процесс, стрельба из дробовиков по противникам и периодические драки с ними в ближнем бою.

Быстрый переход

Объявлена дата релиза пластилинового квеста Armikrog

Калифорнийская студия Pencil Test назвала точную дату выхода Armikrog — духовной и идейной наследницы пластилинового приключения The Neverhood.

Она появится в продаже 18 августа этого года. Правда, в этот день игра станет доступна только пользователям PC, Mac и Linux. До PlayStation 4 и Nintendo Wii U она доберётся позже. На данный момент разработчики не готовы огласить даже ориентировочные сроки релиза на этих консолях.

Armikrog — это приключенческая игра в жанре point-and-click. Локации и персонажи, как и в The Neverhood, вылеплены из пластилина. Сюжет повествует о космическом исследователе Томминавте и его собаке по кличке Бик-Бик, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и впоследствии оказались заперты в таинственном форте под названием Armikrog. Им придётся изучить незнакомое место и общими усилиями решить череду головоломок, чтобы выбраться.

Источник:

Третий эпизод Tales from the Borderlands поступит в продажу 23 июня

С 23 июня всем поклонникам творчества студии Telltale Games станет доступна приключенческая игра Tales from the Borderlands: Episode 3.

Это будет третий из пяти эпизодов сериала, озаглавленный Catch A Ride. Традиционно для Telltale одна история разбивается на несколько небольших повествований со своими сценками, мини-загадками и сюжетными поворотами. От себя добавим, что с расторопностью в случае с Tales from the Borderlands у разработчиков возникли проблемы: между первым и вторым эпизодами прошло аж четыре месяца, а выхода третьего пришлось ждать ещё целый квартал.

Заметим также, что об одновременном релизе речь не идёт. Дело в том, что в списке платформ значатся Mac, PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, а также мобильные Android- и iOS-устройства. У каждой платформы и дистрибьюторской площадки есть свои внутренние графики релизов, так что Episode 3 будет выходить на разных системах в течение всей недели. Точного графика нам, увы, не озвучили.

Сюжет игры продолжает историю Borderlands 2 и знакомит нас с дуэтом Фионы и Риза — мошенницы и программиста корпорации «Гиперион». Встретившись на планете Пандора после поражения Красавчика Джека, героям предстоит пережить очередное опасное приключение. Главные герои обладают особыми способностями, которые будут помогать им в различных ситуациях.

Источник:

E3 2015: дата релиза и дебютный геймплей Fallout 4

Fallout 4 выйдет 10 ноября этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Об этом сообщил руководитель разработки проекта Тодд Говард (Todd Howard) на Е3 2015. Заключительная часть пресс-конференции Bethesda была полностью посвящена долгожданной RPG, а потому компания не поскупилась на геймплейные и другие подробности.

Действие Fallout 4 начнётся до взрывов ядерных бомб, необратимо изменивших весь мир. Сперва нам демонстрируют процесс создания персонажа — на этот раз он выполнен в виде сценки в ванной, где влюблённая парочка стоит перед зеркалом и обсуждает свои планы. Семейная идиллия прерывается сообщением по радио, сообщающим об угрозе войны. Главный герой, кстати, будет озвучен — впервые в истории серии.

По словам Говарда, работа над дизайном Fallout 4 началась сразу после релиза третьей части. «Последние четыре года мы трудились изо всех сил, чтобы создать нечто особенное», — говорит он, показывая на примере незаметной панели управления, насколько внимательно авторы относятся  к мельчайшим деталям .

Когда Бостон превращается в безжизненную пустошь, игрок начинает исследование и со временем встречает компаньона — собаку, показанную в первом трейлере. Ей можно давать различные команды, например, приказать переместиться в заданную точку или принести предметы.

В Fallout 4 вернётся боевая система V.A.T.S., что было показано во время боя с мутировавшими крысами. Поединок можно поставить на паузу, чтобы выбрать часть тела, по которой нужно совершить удар или выстрел.

Не обойдётся и без «Пип-Боя», причём появится он не только в игре, но и в коллекционном издании. Правда, это будет лишь каркас, в который можно вставить свой смартфон и загрузить в него специальное приложение, доступное на iOS и Android.

Исследование Бостона и стрельба будут не единственными занятиями в Fallout 4. Игроки также смогут обустраивать свои территории, собирая в мире игры тысячи материалов и используя их для постройки укреплений и турелей, а также создания и изменения оружия и брони. Число возможных модификаций арсенала достигает семи сотен, так что пропасть в мире Fallout 4 можно будет надолго.

Источник:

E3 2015: представлен первый трейлер Dishonored 2

Dishonored 2 всё же существует — её официальный анонс состоялся на конференции Bethesda во время Е3 2015. Разработку игры подтвердили представители Arcane Studios, также продемонстрировавшие первый трейлер проекта.

Сиквел выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC, но дата релиза — даже год  — ещё не объявлена . На сей раз пользователям не обязательно проходить всю игру за Корво, который был главным героем оригинала. Вторым персонажем станет принцесса Эмили Колдуин, умения и навыки которой заметно отличаются от возможностей Лорда-защитника. Как и прежде, дойти до финальных титров можно никого не убив.

Креативный директор серии Харви Смит (Harvey Smith) немного рассказал о сюжете игры. По его словам, Островная Империя вновь находится в опасности, так как «таинственный узурпатор пытается захватить трон». Местом действия станет город Карнака, расположенный на острове Серконос к югу от Данволла. Город этот известен тем, что именно там родился Корво.

Пока не вышел сиквел, владельцы PlayStation 4 и Xbox One смогут этой осенью сыграть в переиздание оригинальной Dishonored. Недавние слухи подтвердились — оно действительно получит подзаголовок Definitive Edition и будет включать в себя все существующие DLC и всевозможные улучшения.

Обновление. Релиз Dishonored 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится весной 2016 года. 

Источник:

E3 2015: дебютный геймплей Doom и новые подробности

Долгожданная новая часть Doom выйдет весной следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Об этом Bethesda объявила на собственной пресс-конференции во время E3 2015.

Исполнительный продюсер игры Марти Стрэттон (Marty Stratton) показал как одиночную, так и мультиплеерную составляющие проекта. Увидеть эти ролики можно в размещённых по тексту трейлерах.

Демонстрация кампании начинается с классического зелёного шлема, который главный герой надевает перед тем, как отправиться исследовать марсианскую базу и уничтожать всех попадающихся на пути демонов. От предыдущих игр серии новинка отличается наличием добивающих ударов  — морпех сворачивает шеи демонам и вырывает их внутренности, а с помощью бензопилы буквально разрезает адских тварей пополам. 

Из убитых противников по старинке выпадают жизни и броня, а при смене оружия время замедляется. Пушки можно модифицировать, устанавливая, к примеру, новые прицелы. Среди показанных видов оружия есть не только дробовики, но также штурмовая и плазменная винтовки и, конечно, BFG.

Существование Doom после релиза будет поддерживаться пользовательскими модификациями. Встроенный в игру инструмент Doom SnapMap будет доступен на РС и консолях и позволит создавать собственные режимы и карты. Кооперативное отстреливание волн монстров, соревнование по получению наибольшего количества очков за определённые действия — всё зависит лишь от фантазии игроков.

О том, когда начнётся обещанная покупателям Wolfenstein: The New Order «бета» Doom, Bethesda всё ещё не сообщила.

Источник:

Анонсировано переиздание Darksiders 2 для PS4 и Xbox One

Компания Nordic Games официально представила переиздание ролевого экшена Darksiders 2 для PlayStation 4 и Xbox One, слухи о котором начали появляться ещё в феврале этого года. Обновлённая версия игры поступит в продажу до конца этой зимы.

Помимо самой игры, Darksiders 2 Definitive Edition будет включать в себя и все вышедшие к ней дополнения. Благодаря обновлённому графическому движку переиздание сможет похвастаться похорошевшей картинкой и будет работать в разрешении 1080p. Разработчики пообещали улучшить геометрию и текстуры уровней, а также внести ряд изменений в баланс, в том числе в вопрос распределения трофеев.

Примечательно, что переносом Darksiders 2 на консоли текущего поколения занимается студия Gunfire Games, большинство сотрудников которой ранее работали в Vigil Games, ответственной за первые две части Darksiders. Напомним, что весной 2013 года во время аукциона, на котором распродавалась интеллектуальная собственность обанкротившегося издательства THQ, компания Nordic Games приобрела права на Darksiders и другие знаменитые серии, такие как Red Faction, Supreme Commander и Titan Quest.

Также Nordic Games обмолвилась, что сейчас в разработке находится крупномасштабный проект по вселенной Darksiders, однако делиться подробностями пока рано.

Источник:

Приключение Everybody's Gone to the Rapture выйдет в первой половине августа

Базирующаяся в британском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовала точную дату релиза приключенческой игры Everybody's Gone to the Rapture — проект выйдет 11 августа этого года.

Игра является эксклюзивом PlayStation 4. Сообщается, что релиз состоится одновременно в Старом и Новом Свете. Вообще, с эксклюзивностью есть один неприятный нюанс: изначально проект был заявлен для ПК, но в какой-то момент авторы решили, что им не собрать необходимой на разработку суммы денег и приняли решение заключить партнёрское соглашение с Sony. С одной стороны, получили необходимый бюджет, с другой — вычеркнули ПК из списка платформ и сосредоточились только на PS4.

На создание Everybody's Gone to the Rapture разработчиков вдохновили произведения британских писателей Джона Уиндема (John Wyndham), Джеймса Балларда (J. G. Ballard) и Джона Кристофера (John Christopher). Придуманная авторами история происходит в июне 1984 года, прямо во время разворачивающегося апокалипсиса. Рассказ будет подаваться от лица шести персонажей. По словам авторов, они хотят показать обычных людей в необычных условиях.

«Everybody's Gone to the Rapture — прежде всего игра об открытиях, в ней будет полноценный открытый мир, который вы сможете исследовать, посещая локации в том порядке, в котором вам захочется, — заявили сотрудники The Chinese Room. — Механизмы повествования, которые мы используем при создании сюжетной составляющей, совершенно уникальны для видеоигр. Все принятые вами решения окажут непосредственное воздействие на окружающий мир».

Источник:

Видео: мастера паркура сымитировали Mirror's Edge Catalyst в реальности

Клаудиу Войку (Claudiu Voicu), известный британский продюсер видео о трейсерах, опубликовал на своём YouTube-канале ролик, посвящённый грядущей Mirror's Edge Catalyst.

События, показанные в видео, во многом повторяют первую миссию из оригинальной игры, но сняты они в реальной жизни. К созданию данного материала Войку подошёл основательно: он позвал четырёх профессиональных трейсеров, которые помогли заснять сложнейшие трюки, а также вооружился камерой GoPro Hero 3 и квадрокоптером DJI Phantom 2. Ну а чтобы ролик больше походил на новую часть Mirror's Edge, Клаудиу тщательно обработал его в приложении Adobe After Effects, дополнительно наложив интерфейс и звуки из игры.

Как будет выглядеть сама Mirror's Edge Catalyst, мы узнаем уже через несколько дней. Electronic Arts расскажет об игре подробнее во время своей пресс-конференции на E3 2015, которая начнётся 15 июня в 23:00 по московскому времени.

Источник:

Исследование показало, что лишь 34 % консольных игр выпускаются на дисках

С появлением домашних игровых систем восьмого поколения значительно возросла доля «цифры» в продажах консольных игр. Согласно ноябрьским данным компании NPD Group, она составляет около 25 %, что примерно в 2,5 раза больше, чем было до появления новых платформ. Очередным подтверждением растущей популярности электронного контента может послужить новое исследование компании EEDAR, выявившее, что 66 % всех выпускаемых консольных игр — цифровые.

Фото www.xboxonedaily.com

Фото www.xboxonedaily.com

Аналитики подсчитали, что в период с 2008 по 2014 гг. общее количество игр для консолей Sony, Microsoft и Nintendo, выпускаемых в рознице, сократилось в 2,6 раза (с 383 до 145). В то же время наблюдался активный рост цифрового сектора: в 2008-м появились 102 исключительно электронные игры (40 % от суммарного количества), а в прошлом году эта цифра увеличилась до 279 (66 %). При этом число игр, которые издаются только в дисковой версии, упало до 3 % (семь лет назад такие релизы составляли внушительные 44 %).

В категорию Digital Only, о которой идёт речь, сотрудники EEDAR поместили игры, которые либо вышли только в цифровом варианте, либо появились в рознице спустя более 90 дней с момента электронного релиза. Очевидно, что значительную их часть составляют проекты независимых разработчиков, для укрепления сотрудничества с которыми ведущие производители консолей прилагают всё больше усилий.

Вторая, Physical + Digital, — это почти все крупнобюджетные игры, которые доступны для покупки как в «цифре», так и на физическом носителе. О популярности электронных версий таких игр известно из прошлогоднего исследования SuperData Research: каждая пятая проданная в октябре копия шутера Destiny от Bungie была цифровой. «Вымирающую» категорию Physical Only, на которую ещё в 2010-м приходилось чуть меньше половины всех релизов, составляют игры, не появляющиеся на цифровых прилавках.

График выше показывает, насколько с 2008 года сократилось количество издателей, выпускающих игры по традиционной модели (цифровой и дисковый релиз). Семь лет назад их было порядка 70, а в прошлом году это число уменьшилось до 46. Компаний, издающих игры исключительно в электронных версиях, теперь насчитывается 146 — на 64 больше, чем в 2008-м. Главную причину таких изменений старший рыночный аналитик EEDAR Сартори Бернбек (Sartori Bernbeck) усматривает в появлении консолей восьмого поколения.

Вместе с тем уменьшилось количество игр, которые выходят только в «цифре», приходящихся на одного издателя, что отражает график ниже. Это свидетельствует о присутствии большого количества издателей, а также о том, что более крупные и давно утвердившие свои позиции компании не становятся препятствием для развития молодых участников рынка.

В прошлом октябре аналитик Cowen & Company Дуг Кройц (Doug Creutz) предположил, что в этом году темпы роста цифрового рынка игр увеличатся. От этого пострадают торговые сети, которые до сих пор полагаются на продажу дисковых игр (Best Buy, Target, Walmart) и выиграют ретейлеры вроде GameStop, которые стараются использовать новые возможности, связанные с растущей популярностью «цифры». Тем не менее в мае прошлого года подавляющая часть американцев (74 %), по данным NPD Group, предпочитала покупать дисковые версии игр. Это всего на 5 % меньше, чем было зафиксировано в 2013-м.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥