Новости Software → игры

Слухи: релиз Dark Souls 3 запланирован на начало 2016 года

На днях в Сети появились слухи о том, что в 2016 году состоится релиз Dark Souls 3. Об этом стало известно из шоу The Know на YouTube, создатели которого показали первые скриншоты проекта и поделились некоторыми подробностями. Портал IGN получил ещё одно подтверждение существования проекта.

Им стал «официальный неопубликованный» арт, как называют его журналисты издания. На картинке изображён облачённый в броню и объятый пламенем герой. А внизу располагается приписка, указывающая на релиз в начале 2016 года.

По слухам, анонс Dark Souls 3 состоится во время выставки E3, которая начнётся на следующей неделе. Логично предположить, что релиз готовят для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сотрудники IGN попытались связаться с издательством Namco Bandai по поводу этого изображения, но ответа не получили.

По данным The Know, в Dark Souls 3 стоит ожидать около 45 новых героев и 15 невиданных ранее боссов, а также множество противников, встречавшихся в прошлых частях серии. Игроки смогут взять в руки около сотни новых видов оружия и надеть сорок наборов брони. Суммарная продолжительность роликов на движке составит около 60 минут, что гораздо выше, чем в предыдущих проектах From Software.

Источник:

На Amazon появились даты выхода Rise of the Tomb Raider и Forza Motorsport 6

Периодически крупнейшие мировые торговые сети ненамеренно раскрывают даты выхода крупных игровых проектов прежде, чем это успевают сделать разработчики или издатели. В этот раз появилась информация о Rise of the Tomb Raider и Forza Motorsport 6.

Чаще всего такое нетерпение демонстрируют интернет-магазины, особенно когда ведётся заполнение базы данных и формирование предварительных страниц товаров. Сейчас «отличилось» французское подразделение Amazon. Очень быстро ошибка была замечена и даты релиза оперативно заменили на шаблонные «31 декабря 2015 года». Но пользователи всё-таки оказались быстрее и успели сделать несколько скриншотов.

Из них следует, что в Европе Rise of the Tomb Raider поступит в продажу 13 ноября, а гоночная игра Forza 6 — 18 сентября. Если экстраполировать эти данные, получается, что североамериканская премьера приключенческого экшена с участием Лары Крофт может состояться 10 ноября, а релиз Forza 6 — 15 сентября.

Forza Motorsposrt 6 создаётся исключительно для Xbox One, а Rise of the Tomb Raider является временным эксклюзивом Xbox One и Xbox 360. Получить комментарии от держателя платформ, компании Microsoft, не удалось. Вероятнее всего, полноценный анонс будет сделан на предстоящей выставке Е3.

Источник:

Крис Авеллон ушёл из Obsidian Entertainment

Совершенно неожиданные новости поступили из компании Obsidian Entertainment — её сооснователь и творческий директор Крис Авеллон (Chris Avellone) решил покинуть студию.

Об этом он сам объявил в своём Twitter: «Я ухожу из Obsidian Entertainment, чтобы занять неожиданно освободившуюся вакансию профессора защиты от тёмных искусств в Хогвартсе. Первая часть — это правда, и я желаю успеха всем своим коллегам». Поначалу западная пресса даже восприняла это как шутку, но связавшиеся с ним журналисты портала Eurogamer получили официальное подтверждение. «Да, всё так и есть, — ответил Крис. — В будущем я планирую заниматься новыми проектами, но на данном этапе я не могу сказать ничего кроме этого: жизнь коротка, а новые идеи так и бурлят».

Возможно, это как-то связано с тем, что Брайн Фарго (Brian Fargo), глава компании inXile Entertainment, мечтает однажды возродить ролевой постапокалиптический проект Van Buren (несостоявшийся Fallout 3 от Interplay), в котором одна из ключевых ролей отводится Крису Авеллону. Вообще, он весьма плотно сотрудничает с inXile: помогал с Wasteland 2, участвует в разработке Torment: Tides of Numenera.

Два года после окончания колледжа Крис Авеллон работал фрилансером, а в 1995 году присоединился к компании Interplay, с чего и началась его карьера в игровом бизнесе. В его послужном списке значатся такие ролевые шедевры, давно ставшие классикой жанра, как Planescape: Torment, Fallout 2, Icewind Dale и многие другие. После расформирования Black Isle в 2003 году была создана студия Obsidian Entertainment, в которой Крис занял пост творческого директора. И опять он создавал ролевые игры: Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и вышедшую совсем недавно Pillars of Eternity.

Комментариев от других членов Obsidian Entertainment пока не поступало. Чем именно займётся теперь уже экс-сотрудник студии, мы пока тоже не знаем.

Источник:

Продолжение PvZ: Garden Warfare покажут на E3, опубликован первый тизер

Поклонники Plants vs. Zombies: Garden Warfare вскоре увидят продолжение полюбившейся им игры. Издательство Electronic Arts опубликовало дебютный тизер проекта и сообщило, что его премьера состоится на пресс-конференции Microsoft в рамках Е3. Напомним, она начнётся 15 июня в 19:30 по московскому времени.

О новой Plants vs. Zombies стало известно из финансового отчёта EA в мае. «После того, как оригинальная Garden Warfare стала в прошлом году сенсацией, объединившей и молодых, и старых игроков, мы вернёмся к этой вселенной с ещё более впечатляющим проектом в следующем финансовом году», — сказал тогда генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson).

Релиз намечен на четвёртый квартал 2016 финансового года, то есть на период с 1 января по 31 марта. Проект будет доступен на PC и консолях, но точный список платформ объявлен не был.

Поскольку полноценный анонс состоится во время конференции Microsoft, велика вероятность, что игра вновь окажется временным эксклюзивом платформ редмондской корпорации. В случае с Garden Warfare её выход на консолях Sony состоялся спустя шесть месяцев после появления на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Продажи The Witcher 3: Wild Hunt превысили 4 млн копий за две недели

Спустя три недели после премьеры разработчики из польской студии CD Projekt RED наконец раскрыли данные о продажах The Witcher 3: Wild Hunt. За первые четырнадцать дней ролевой экшен купили более четырёх миллионов человек. Об этом соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) рассказал в открытом письме игрокам.

«19 мая было ответственным днём для всех сотрудников CD Projekt RED — мы выпустили ролевую игру с открытым миром The Witcher 3: Wild Hunt, над которой трудились больше трёх лет, — начал Ивиньский. — Со дня выпуска мы получили массу положительных отзывов об игре и тёплые слова поддержки. Огромное количество электронных писем, в которых вы просто поздравляете нас с этим событием, — это очень здорово и трогательно. Мне бы хотелось пожелать всем разработчикам такое фантастическое сообщество игроков. Мы также польщены оценками, которые нашей игре дали СМИ. Wild Hunt, средний балл которой на всех платформах превысил 90, — это наша сбывшаяся мечта».

«Пользуясь возможностью, я бы хотел поблагодарить четыре миллиона игроков по всему миру, которые купили The Witcher 3: Wild Hunt в течение первых двух недель с момента релиза, — написал руководитель. — Четыре миллиона фанатов ролевых игр, которые потратили свои кровно заработанные деньги на нашу игру — это знак того, что у нас всё получилось».

Известно, что 1 млн из этого объёма составили копии, проданные по предварительному заказу. Новая игра оставила The Witcher 2: Assassins of Kings далеко позади. Выпущенная в мае 2011 года вторая часть приблизились к миллионной отметке спустя три месяца после релиза, а спустя год на её счету было 1,7 млн экземпляров. Оригинальная The Witcher, появившаяся в октябре 2007 года, к 2010-му насчитывала около 2 млн копий с учётом цифровых продаж. Общие продажи серии к сентябрю 2014-го превысили 8 млн единиц.

Все три недели «Дикая Охота» удерживает верхнюю строчку британского чарта продаж Chart-Track. В неделю премьеры игра возглавила японский хит-парад Media Create, но спустя семь дней опустилась на третью позицию. Она также была самой загружаемой игрой мая в PlayStation Store в Европе и Северной Америке и остаётся в верхней пятёрке самых продаваемых игр цифрового сервиса Steam.

Впечатляющий коммерческий результат станет ещё одним стимулом для разработчиков, которые сейчас трудятся над двумя большими аддонами к игре. «Можете не сомневаться, мы направим всю нашу позитивную энергию на создание предстоящих дополнений, — заверил Ивиньский. — Они будут достойны того грандиозного приключения, каким вы называете Wild Hunt». Первое из них, Hearts of Stone, выйдет в октябре и добавит в игру задания Стеклянного человека (его можно было встретить в начале игры) в Велене и Оксенфурте. Второе, Blood and Wine, последует в начале 2016 года и отправит Геральта в новую область — герцогство Туссент.

«А пока продолжайте получать удовольствие от Wild Hunt и не забывайте о еженедельных бесплатных DLC, — добавил глава студии. — Также следите за выходом обновлений и улучшений для игры, над которыми мы непрерывно работаем». Новейший патч, обновивший игру до версии 1.05, вышел на прошлой неделе.

Между тем разработчики опубликовали 13-минутное видеоруководство по карточной игре «Гвинт». Оно адресовано не только тем, кто лишь начинает её осваивать, но и тем, кто хочет выучить пару новых тактических приёмов.

Источник:

Студия inXile надеется возродить Van Buren — несостоявшийся Fallout 3 от Interplay

Брайн Фарго (Brian Fargo), глава компании inXile Entertainment, мечтает однажды возродить ролевой постапокалиптический проект Van Buren.

Van Buren — это рабочее название Fallout 3 тех времён, когда игру создавала компания Interplay. Тогда концепция следовала идеям, заложенным в первых двух частях: нас ждала изометрическая перспектива, тактические сражения и радиоактивные пустоши, столь любимые поклонниками Fallout и её сиквела. Однако проекту не суждено было сбыться в 2007 году Interplay продала все права на серию издательству Bethesda Softworks, чтобы расплатиться с кредиторами. 

Но в конце прошлого года inXile зарегистрировала торговую марку Van Buren. Так ведутся ли какие-то работы? На этот вопрос Брайан ответил порталу Eurogamer. «Нет, прямо сейчас мы этим не занимаемся, — сказал Фарго. — Но тогда у Криса Авеллона [дизайнера Fallout 2, игр серии Icewind Dale, Planescape: Torment и других — прим. ред.] было несколько идей о том, что можно сделать с постапокалипсисом. Мы поговорили с ним и решили, что нет смысла упускать такую лицензию». Если всё сложится удачно, то нас ждёт тот радиоактивный мир, каким его задумывала Interplay.

Конечно, ждать скорого начала работ над новинкой не стоит. Сейчас даже концептуальное проектирование не значится в планах, ведь inXile работает над Torment: Tides of Numenera и собирает средства на разработку The Bard's Tale IV

Источник:

Бета-тест Fortnite от Epic Games намечен на этот год, игра выйдет на Mac

Бета-тестирование Fortnite — нового шутера от авторов Gears of War и Unreal Tournament — состоится в этом году. Такую информацию сообщили разработчики из студии Epic Games, заодно анонсировав версию игры для Mac. Ранее было известно лишь о её релизе на Windows.

Когда в 2012 году состоялся анонс Fortnite, создатели называли её смесью Minecraft и Left 4 Dead. Игрокам предстоит исследовать окружение в поисках ресурсов и строить крепости для спасения от противников. Также в ней будут элементы RPG, множество кампаний «различной продолжительности» и процедурно генерируемые миры.

Сейчас Epic Games работает только над Fortnite, хотя раньше студия всегда занималась созданием нескольких проектов одновременно. Ранее в этом году компания продала права на Gears of War корпорации Microsoft. «Мы команда из 35 человек, — сказал ранее основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney). — Fortnite не пытается победить Call of Duty в плане графики. Её визуальный стиль больше напоминает проекты Pixar. Это развлекательный продукт, который мы создаём далеко не для постоянных побед в чартах продаж».

Альфа-тестирование Fortnite состоялось в декабре прошлого года. Его проводили с целью проверки базовых возможностей игры и основных геймплейных элементов.

Источник:

Видео: дебютный трейлер переиздания Resident Evil Zero HD

Capcom опубликовала дебютный трейлер Resident Evil Zero HD — анонсированного недавно переиздания хоррора 2002 года. В первую очередь ролик демонстрирует, насколько лучше стала визуальная составляющая игры по сравнению с оригиналом.

Помимо улучшенной графики, Resident Evil Zero HD сможет похвастаться более качественным звуком, поддержкой широкоформатных мониторов и телевизоров, а также опциональным «современным» управлением. Что же касается сюжета, то эта часть серии рассказывает о событиях, произошедших до оригинальной Resident Evil, ремейк которой не так давно вышел на PC и консолях.

Главные герои здесь — офицер полиции Ребекка Чемберс и ожидающий казни преступник Билли Коэн. Вместе они стараются спастись от зомби-вируса, которым заразились все вокруг. Между персонажами можно в любой момент переключаться и управлять ими как одновременно, так и раздельно, отправляя их в разные участки локации для изучения местности.

Релиз Resident Evil Zero HD запланирован на начало 2016 года в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В будущем Capcom планирует выпустить переиздания других своих классических игр на современных платформах.

Источник:

Открыт приём предзаказов ролевой игры Sword Coast Legends

Анонсированная в начале года ролевая игра Sword Coast Legends, создаваемая в духе Neverwinter Nights 2 и схожих проектов, стала доступна для предварительного заказа в системе цифровой дистрибуции Steam.

Сразу стоит отметить, что новинка не из дешёвых: цена базового издания составляет 1699 рублей. Впрочем, если вы хотите хоть немного сэкономить, то сейчас издательство Digital Extremes предлагает 13-процентную скидку, так что совершить покупку можно за 1478 рублей. Предложение будет действительно до дня релиза, то есть до 8 сентября этого года.

Ну а желающим приобрести специальную версию Sword Coast Legends Digital Deluxe придётся выложить 2500 руб. За эту сумму, помимо игры, вы получите: цифровой саундтрек, уникальные значки для форума, дополнительные комплекты оружия и брони, а также специальный внутриигровой предмет, увеличивающий показатели атрибутов и способностей. Кроме того, в режиме редактора будут доступны дополнительные типы местности, различные игровые возможности и монстр бехолдер.

Напомним, что Sword Coast Legends создаётся студией n-Space. В основе лежит пятая редакция правил Dungeon & Dragons. В игре будет не только одиночная сюжетная кампания, но и режим Dungeon Master, представляющий собой вариацию кооператива: четверо становятся командой героев, а пятый управляет ходом истории и подкидывает компании различные испытания.

Источник:

Wargaming.net анонсировала перезапуск серии космических стратегий Master of Orion

Компания Wargaming.net анонсировала перезапуск серии классических пошаговых стратегий Master of Orion, права на которую она приобрела два года назад. Возродить франшизу создателям World of Tanks поможет аргентинская студия NGD Studios.

По заверениям разработчиков, нас ждёт знакомый по предыдущим частям серии геймплей, дополненный рядом нововведений. Также будет улучшен пользовательский интерфейс и система обучения, а персонажи заговорят голосами знаменитых актёров. Разумеется, проект обзаведётся и современной графикой. Отмечается, что геймеры смогут колонизировать новые миры, населять их и сражаться с конкурентами, а также заключать союзы и проводить дипломатические миссии, попутно стараясь не забыть о развитии своих колоний.

В финальной версии Master of Orion появятся все расы из оригинальной игры: Alkari, Bulrathi, Darlok, Human, Klackon, Psilon, Meklar, Mrrshan, Sakkra и Silicoids. У каждой из них будет 6 классов кораблей, которые позволят дополнительно настраивать  — выбирать ракеты, двигатели, сканеры, щиты, лазеры и прочее оборудование. Всего заявлено более 75 технологий и сотни улучшений.

Напомним, оригинальная Master of Orion вышла в далёком 1993 году на PC и Mac. Её геймплей во многом схож с культовой Civilization. Главной целью игры является получение контроля над галактикой. Сделать это можно двумя путями: военным и дипломатическим.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥