Новости Software → игры

Underworld Ascendant успешно собрала деньги на Kickstarter

Kickstarter-кампания ролевой игры Underworld Ascendant завершилась. Уже в первых числах марта удалось собрать запрошенные $600 тыс., а за несколько оставшихся дней разработчики сумели достигнуть отметки в $859 056.

Как водится, дополнительные средства будут потрачены на достижение вспомогательных целей. $650 тыс. сделали возможным появление новой локацией под названием The Underswamp, а $700-тысячная отметка гарантировала написание повести-приквела к Underworld Ascendant за авторством Трейси Хикмена (Tracy Hickman). Следующие $50 тыс. дали авторам возможность расширить бестиарий, добавив в игру человекоподобных ящериц. Затем нам пообещали существ-компаньонов и улучшенную музыку. Ну а финальное достижение (преодоление $850-тысячного рубежа) — это ещё одна локация, The Resonant Caves.

Разработкой Underworld Ascendant занимается студия Otherside Entertainment. Её основатель Пол Ньюрат (Paul Neurath) запустил кампанию по сбору средств в начале февраля, пообещав игрокам духовного наследника Ultima Underworld II, вышедшей в 1993 году. Что ж, средства на воплощение обещаний теперь есть, но финансирование всё равно продолжится на официальном сайте проекта, ведь разработчики распланировали затраты до $1,2 млн.

Нас ждёт путешествие в мрачную Стигийскую бездну — огромный подземный мир, наполненный опасностями, древними секретами и сокровищами. «Станьте частью эпического противостояния фракций, борющихся за доминирование над подземным миром, внесите свой вклад в развитие сказочной вселенной, сформируйте её по своему вкусу», — призывает Пол Ньюрат. Начать мы сможем в роли мага, вора или воина, но этими ролями ограничены не будем. По мере развития персонажа пользователи смогут улучшать его навыки и характеристики, чтобы в итоге создать уникального героя.

Источник:

Microsoft готовит потоковое вещание Windows-игр на Xbox

В этом году Microsoft уже анонсировала планы по поддержке удалённого воспроизведения Xbox-игр на компьютерах с Windows 10. Неудивительно, что компания рассматривает возможность реализации и обратного направления. В беседе на GDC ведущий руководитель команды Xbox Experience Билл Шифелбейн (Bill Schiefelbein) описал приложение Xbox, которое будет частью Windows 10, и поделился планами относительно развития игр на ПК.

В настоящее время приложение Xbox представляет собой своего рода социальную сеть, связывающую ПК и Xbox One, давая пользователям возможность общаться с друзьями, публиковать видеоклипы, отслеживать достижения в различных играх. Пользователи вольны использовать как своё настоящее имя, так и псевдоним Xbox. В будущем Microsoft собирается реализовать в приложении возможность видеозаписи игр, которыми можно будет обмениваться с друзьями.

Однако ключевым плюсом этого приложения должна стать возможность потокового вещания Xbox-игр на ПК через локальную сеть. Microsoft пока не сообщает, когда эта возможность будет реализована. Но господин Шифелбейн утверждает, что Microsoft думает и над возможностью обратного потокового воспроизведения игр.

«Это хороший вопрос — увидим ли мы когда-либо поддержку потокового воспроизведения ПК-игр на Xbox One? Ответ — да, разумеется. Мы думаем над этим, это часть нашего ви́дения. Я не могу дать вам дать гарантии, что это непременно будет реализовано, но мы точно думаем над интеграцией поддержки обратного направления потоковых игр. Пока мы анонсировали и говорим о том, что игры с Xbox One будут передаваться в потоковом режиме на ПК, но снова повторяю: мы определённо думаем и над обратной технологией», — сказал господин Шифелбейн.

Стоит отметить, что потоковое воспроизведение Xbox-игр на ПК — уникальная возможность Microsoft, тогда как аналогичное потоковое воспроизведение ПК-игр на различных устройствах становится всё более распространённым явлением благодаря Valve, Plex, NVIDIA и другим компаниям. Так что Xbox One наверняка в перспективе научится такой функции — необходимо лишь выработать обязательные требования к играм (поддержка игрового контроллера, определённых разрешений и так далее).

Источник:

Разрешение экрана Battlefield Hardline: 900p на PS4, 720p на Xbox One

Студия Visceral Games подтвердила разрешение экрана, в котором будет исполняться Battlefield Hardline в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. На консоли Sony оно составит 900р, а на One — 720p. Те же показатели были у Battlefield 4, вошедшей в стартовую линейку обеих консолей.

Около девяти месяцев назад креативный директор проекта Иан Милхэм (Ian Milham) утверждал, что в версии для PS4 на тот момент уже были достигнуты 1080p при 60 кадрах/с. Тот же результат он надеялся увидеть и на Xbox One. «Если вы взглянете на прошлые проекты Visceral Games, то увидите, что мы всегда стремились к паритету между платформами, — сказал он тогда в интервью GamingBolt. — Конечно, РС-версия продемонстрирует вам всё, на что способен ваш РС. А версии для PlayStation 3 и Xbox 360 не будут воспроизводиться в таком высоком разрешении, как на PS4 и Xbox One. Но эти две должны достичь похожих результатов».

Недавно разработчики поделились подробностями версии Battlefield Hardline для PC. В ней будут доступны максимальные настройки фильтрации текстур и сглаживания, а также реализована поддержка трёх одновременно подключенных мониторов.

Релиз Battlefield Hardline намечен на 19 марта в версиях для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. 

Источник:

Релиз файтинга Street Fighter V состоится лишь через год

Во время выставки PAX East компания Capcom невзначай огласила ориентировочные сроки выхода Street Fighter V. Релиза пятой части, как выяснилось, придётся ждать ещё год.

Новость всплыла в сообщении от подразделения Capcom Unity, специализирующегося на распространении всевозможной сопутствующей атрибутики: футболок, игрушек, рюкзаков, аксессуаров и тому подобонго. Этот отдел и объявил: «Все ждут выхода Street Fighter V на PS4 и ПК весной будущего года, ну а пока вы можете приобрести официальную футболку с изображением Рю в героической позе за $25». Вот так, между делом, мы и узнали, что релиз состоится весной 2016-го.

Ранее Capcom решила, что на консольном рынке игра должна стать эксклюзивом PlayStation 4. Компанию этой системе составит лишь ПК. Кстати, авторы обещают возможность кроссплатформенной игры, благодаря чему обладатели двух разных версий смогут сражаться друг с другом без каких-либо ограничений. До релиза обещают провести бета-тестирование, в том числе и упомянутой выше функции. Сделавшие предварительный заказ североамериканцы автоматически получат доступ к «бете», ситуация с остальными регионами пока не уточнялась.

Источник:

В Europa Universalis IV к 8 марта добавили сотню женских исторических личностей

Разработчики из Paradox Development Studio не упустили возможность своеобразно отметить Международный женский день. Они выпустили бесплатное обновление к своей стратегической игре Europa Universalis IV, приуроченное к этому празднику.

Обновление добавило в проект 100 известных исторических личностей женского пола. Каждый из этих персонажей может войти в регентский совет, возглавить колониальную империю, либо появиться при каких-либо случайных событиях. Встретившись с ними, игрок сможет сделать их советниками или даже привлечь к работе в качестве лидера страны.

«Ни для кого не секрет, что роль женщин в истории известна не так широко, как роль мужчин, — сказал глава Paradox Томас Йоханссон (Thomas Johansson). — Europa Universalis, будем честны, для исправления этого сделала мало. И мы подумали, что Международный женский день станет идеальным моментом для изменения баланса и знакомства нашей аудитории с новыми интересными личностями».

Среди персонажей, добавленных с обновлением, есть королева Англии Елизавета I, графиня Катерина Сфорца и французский математик и философ Софи Жермен.

Источник:

Видео: эпические сражения на экране iPhone 6 в трейлере Dawn of Titans от Zynga

В 2014 году американская компания Zynga купила за $527 млн британскую студию NaturalMotion, создавшую физический движок Euphoria и анимационную технологию Morpheme. В феврале новоприобретённый разработчик анонсировал Dawn of Titans — эпический боевик с элементами стратегии в реальном времени для мобильных устройств. Недавно в официальном блоге издателя был опубликован первый геймплейный трейлер игры.

В первую очередь обращает на себя внимание графическая составляющая Dawn of Titans: на первый взгляд кажется, что это большая компьютерная стратегия уровня Total War. Команде NaturalMotion удалось создать мобильную игру с масштбаными баталиями в реальном времени, в которых сходятся тысячи средневековых воинов в сопровождении огромных титанов. Наряду с MOBA-игрой Vainglory и шутером Midnight Star от создателя Halo она может послужить ярким доказательством того, что современная графика на смартфонах и планшетах больше не миф.

Тысячи деревьев, детализированные облака и водопады с качественной трёхмерной анимацией — всё это, по словам главы NaturalMotion Торстена Рейла (Torsten Reil), выходит за пределы того, что вообще считалось возможным в мобильной игре. Впрочем, зоркие журналисты заметили в демоверсии мерцающие модели деревьев в лесу и однообразную анимацию юнитов, но общее впечатление эти огрехи, по их признанию, не портят. 

«Мы хотим создавать игры, которые будут по-настоящему восхищать пользователей, — сказал руководитель. — Мы стремимся переписать законы жанра экшен-стратегий. [В случае с Dawn of Titans] мы вдохновлялись фэнтезийными блокбастерами с масштабными битвами».

Dawn of Titans разрабатывается на проприетарном движке Echo, который способен визуализировать тысячи движущихся юнитов в одной сцене. В этой игре задействована вышеупомянутая технология Morpheme, которая использовалась в шутере BioShock Infinite и приключенческом боевике Enslaved: Odyssey to the West. В демоверсии, с которой на Game Developers Conference 2015 ознакомился журналист VentureBeat, в одной битве участвовали семь тысяч воинов.

«Наша цель — подарить игрокам ощущение, будто они командуют многотысячной армией, — отметил Рейл. — Вдобавок к этому пользователи смогут напрямую управлять титанами. Нам хочется, чтобы эти эпические сражения разворачивались в великолепном мире с большой предысторией, который игроки сразу полюбят».

В Dawn of Titans игрокам предстоит отстраивать и развивать «базу» — королевство с замком, поселениями, лесами, реками и горами. Наряду с рядовыми юнитами — мечниками, лучниками, кавалеристами — можно будет создавать титанов, типы которых варьируются от существ с огромной булавой до ядовитых гидр. Собрав армию, игрок вступит в битву с вражескими юнитами на трёхмерном поле. Посылать каждого подконтрольного бойца в атаку нужно смахивающим жестом в направлении выбранного оппонента. Если игрок начнёт терять юнитов, на помощь можно призвать титанов с мощными атаками.

Dawn of Titans контрастирует с казуальными проектами вроде Farmville, составляющими основу портфолио Zynga. Неожиданная смена направления — часть новой политики бывшего главы игрового подразделения Microsoft Дона Мэттрика (Don Mattrick), больше года занимающего пост генерального директора компании. Западная пресса уже пророчит новинке гигантский успех, а сотрудник VentureBeat даже предполагает, что она сможет потеснить хиты вроде Clash of Clans. Если посмотреть на статистику загрузок прошлых игр NaturalMotion, то начинает казаться, что миллионы пользователей «Рассвету титанов» гарантированы: к примеру, гонку CSR Racing скачали более 120 млн раз, а аркаду Clumsy Ninja — 10 млн.

Dawn of Titans выйдет во всём мире в этом году. На каких именно платформах, пока не уточняется, но среди них однозначно окажутся iPad (на планшете Apple журналистам показывали демоверсию) и iPhone 6 (на новейшем «яблочном» смартфоне записан трейлер).

Источник:

Большая распродажа в Steam и расширение библиотеки игр SteamOS

Valve на выходных решила устроить распродажу игр для платформы SteamOS. По-видимому, это сделано для того, чтобы лишний раз привлечь внимание общественности к другим крупным анонсам, связанным со Steam: устройствам Steam Machines, контроллеру Steam, шлему виртуальной реальности SteamVR, мини-консоли Steam Link и, наконец, бесплатному движку Source 2.

В распродаже участвуют многие популярные игры, которые уже доступны на SteamOS. Заодно Valve пообещала, что в этом году на её игровой платформе для телевизоров появится множество других проектов вроде Middle-earth: Shadow of Mordor, Total War: Atilla, Dying Light, PayDay 2, Magicka 2, The Banner Saga, Saints Row IV, Company of Heroes 2, The Witcher 3, Total War: Rome II, GRID Autosport.

В рамках этой распродажи скидки на различные игры сильно варьируются — есть как скромные 10 %, так и весьма внушительные 80 %. Некоторые свежие проекты, ещё не вышедшие на SteamOS, продаются без скидок. Закончится акция 9 марта в 21:00 по Москве, так что поспешите.

Весьма интересно, что среди готовящихся к релизу на SteamOS проектов есть и весьма громкие — например, ещё не вышедшие The Witcher 3 и Magicka 2, а также успешные Total War: Atilla и Middle-earth: Shadow of Mordor. Есть основания надеяться, что к ноябрю, на который Valve назначила наступление на наши гостиные, каталог SteamOS будет достаточно обширным.

Источник:

Анонсирован приключенческий режим «Чёрная гора» для Hearthstone

На выставке PAX East компания Blizzard Entertainment анонсировала новое приключение для одного игрока в Hearthstone. Оно получило название «Чёрная гора» и похоже на «Проклятие Наксрамаса» как по наполнению, так и по модели распространения.

Каждую неделю будет открываться новое крыло, содержащее в себе битвы с несколькими боссами и классовые испытания. Боссы за победу над ними будут одаривать пользователя картами, и к концу прохождения игрок получит 31 новую карту.

Происходить поединки будут на новом игровом поле, которое сразу после релиза первого крыла попадёт в ротацию в режиме ранговой игры и на Арене. Оформление поля соответствует тематике приключения: там течёт лава и горит огонь. А боссы и существа на картах — это дворфы Чёрного железа, драконы и элементали из Огненных недр.

Как и в случае с «Проклятием Наксрамаса», после победы над противниками станет доступен героический режим. Одолеть тех же соперников предложат при менее честных условиях, а как только все они падут от вашей руки, вы получите уникальную рубашку для карт.

Рубашка для карт за предварительный заказ «Чёрной горы»

Рубашка для карт за предварительный заказ «Чёрной горы»

Ещё одну рубашку можно получить, оформив предварительный заказ приключения. На PC, Mac и планшетах на базе Android его цена составит 1200 руб., а на iPad — 1490 руб. Предзаказ за золотые монеты не предусмотрен, однако за него можно приобретать крылья по мере их выхода — каждое из них обойдётся в 700 монет (либо 329 руб.).

Релиз «Чёрной горы» намечен на апрель этого года. Также во время своего выступления Blizzard продемонстрировала версию Hearthstone для смартфонов, хотя она до сих пор далека от завершения и выйдет лишь через несколько месяцев.

Источник:

Первые гранты Epic Games: «гоночный хоррор» Dead Static Drive и рок-опера для Oculus Rift

В конце февраля компания Epic Games запустила программу Unreal Dev Grants, в рамках которой разработчикам проектов на Unreal Engine 4 будет выделено в общей сложности $5 млн. На мероприятии Game Developers Conference, которое прошло на этой неделе в Сан-Франциско, были названы первые проекты, авторы которых получили от $15 тыс. до $18 тыс. Об этом пишет VentureBeat.

Dead Static Drive

Dead Static Drive

В числе получателей грантов могут оказаться разработчики самых разных продуктов — от игр и демо-сцен до архитектурных и образовательных проектов. Первыми финансовую поддержку Epic Games получили авторы следующих работ:

$18 тыс. — Koola. За этим псевдонимом скрывается французский художник, который занимается созданием реалистичных демо-сцен на Unreal Engine 4. Ниже представлен один из плодов его труда — видеоролик, вдохновлённый творчеством шведского художника и дизайнера Саймона Сталенхага (Simon Stålenhag), диапазон работ которого варьируется от фильмов и рекламных роликов до концепт-арта для видеоигр. Сходство бросается в глаза: подобно многим картинам Сталенхага, в ролике реалистичная природа соседствует с футуристическим роботом, удивительно органично вписывающимся в антураж.

К слову, за визуализацию и анимацию растительности в демо-сцене отвечает технология SpeedTree от компании Interactive Data Visualization, задействованная в блокбастерах «Аватар» и «Жизнь Пи», а также ролевых играх Middle-earth: Shadow of MordorDragon Age: Inquisition и ещё не вышедшей The Witcher 3: Wild Hunt. На YouTube-канале Koola можно найти массу тестовых демо-сцен, в которых используется этот алгоритм, — к примеру, с динамической сменой времени суток и видами леса перед грозой.

$18 тыс. — Nuren: The New Renaissance. Это название знакомо всем, кто хоть немного интересуется технологиями виртуальной реальности и нетривиальными проектами на Kickstarter. Первая в мире рок-опера, предназначенная для просмотра в шлеме Oculus Rift, появилась на крупнейшей платформе народного финансирования в феврале и уже собрала половину из требуемых $70 тыс. На смелый эксперимент решились Джейк Кауфман (Jake Kaufman), автор саундтрека к инди-хиту Shovel Knight, и Джеcси Сили (Jessie Seely), записавшая несколько песен для Bloodrayne: Betrayal и Adventure Time: Hey Ice King.

90-минутная рок-опера расскажет историю роботов QGK и RIX, которые после сбоя открыли в себе способность к познанию запрещённого в антиутопическом будущем искусства — музыки. Вдохновение авторы Nuren: The New Renaissance черпают из альбома The Wall группы Pink Floyd, а также классических Ghost in Shell, The Animatrix и Tron. Если создателям удастся собрать нужную сумму, эта футуристическая драма появится весной 2016 года для Windows, Mac OS и Linux.

$15 тыс. — Dead Static Drive. Создатель этой необычной игры, мельбурнский программист и художник Майк Блэкни (Mike Blackney), описывает её жанр как «гоночный хоррор». На самом же деле это скорее приключенческая игра с элементами вождения, в которой пользователь отправляется в путешествие по небольшому городку образца 80-х годов прошлого века. Grand Theft Cthulhu — ещё одно прозвище, которое дал игре сам автор, — характеризует её весьма точно.

Концепция и стилистика игры (кстати, визуальное решение создателю подсказал постер к фильму «Драйв») мгновенно приглянулись геймерам, но пока Dead Static Drive существует лишь как прототип, по которому сложно делать какие-либо выводы. В видеоролике ниже можно взглянуть на геймплей ранней версии и послушать рассказ автора о своём творении.

Важнейшей новостью, озвученной на конференции Epic Games во время GDC 2015, стал перевод Unreal Engine 4 на бесплатную модель распространения. Отныне все разработчики контента могут использовать его безвозмездно, не считая 5-процентного роялти, которое компания отменять не стала. Ответная реакция одного из главных конкурентов компании в области технологий, компании Unity Technologies, не заставила себя ждать: на следующий же день Unity 5 обзавелся бесплатной версией. В это же время о готовности вступить в борьбу бесплатных движков заявила Valve, анонсировавшая Source 2 — лишённый каких-либо скрытых платежей, но обязывающий публиковать продукты в Steam.

Источник:

Создатель Final Fantasy признался в ненависти к сиквелам

В недавнем интервью IGN японский геймдизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), создавший культовую франшизу Final Fantasy, рассказал, почему ни одна из частей этого сериала, за которые он отвечал, не обзавелись продолжениями.

«Не люблю сиквелы. Просто ненавижу их. Именно по этой причине в каждой части Final Fantasy были новые герои, история и правила ведения боёв», — признался Сакагути. Такой позиции он придерживался в годы работы в Square, но она не изменилась и после его ухода из компании и открытия собственной студии Mistwalker в 2004 году. «Мы пообещали самим себе, что работая над новыми играми, будем выкладываться по полной и доводить их до логического завершения, чтобы не оставлять зацепок для возможных продолжений», — подытожил геймдизайнер.

Данное интервью журналисты портала IGN взяли у Хиронобу после церемонии Game Developers Choice Awards на конференции GDC 2015, где ему была вручена награда за пожизненные достижения в игровой индустрии.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥