Новости Software → игры

Ancestors: The Humankind Odyssey — сериальное приключение о величайших вехах истории человечества

Бывший творческий директор серии Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) покинул Ubisoft в 2013 году. Сейчас он готов рассказать о своём новом проекте.

В конце прошлого года мы вам рассказывали, что разработчик открыл в Монреале собственную студию под названием Panache Digital Games. Теперь мы знаем, чем занимается его команда. Во время хорватского мероприятия Reboot Develop Патрис анонсировал приключенческую игру Ancestors: The Humankind Odyssey.

Новинка позиционируется как смесь симулятора выживания и приключенческого экшена с видом от третьего лица. Планируется, что проект будет разбит на несколько частей, выпускаемых на сериальной основе. Сколько всего будет эпизодов, пока не сообщается, но каждая часть представит небольшой рассказ, выстроенный вокруг величайших событий в истории человечества. В продемонстрированном тизер-ролике упоминалось открытие бозона Хиггса, расшифровка ДНК, высадка на Луну, расселение человечества из Африки, прорыв в земледелии, первая наскальная живопись, первые орудия труда и другие вехи. Также было сказано, что нас ждёт «развлечение с уклоном в документалистику».

«Наша цивилизация находится на расстоянии одной идеи от полного вымирания… или эволюции», — добавляет автор. Увы, больше никаких подробностей он не рассказал. Поскольку студия Panache Digital всё ещё занимается наймом сотрудников, ждать подробной демонстрации игровых механик в ближайшее время не стоит.

Источник:

MMORPG «Властелин Колец Онлайн» закроют в начале июня

Компания Mail.Ru Group сообщила о намерении в скором времени закрыть русскую версию многопользовательской ролевой игры The Lord of the Rings Online («Властелин Колец Онлайн»).

Причиной является завершение контракта с американской студией Turbine, создавшей данную MMORPG. С 22 апреля в проекте прекратились регистрация новых пользователей и приём платежей. Остановка игровых серверов запланирована на 1 июня этого года. С этого момента большинство разделов форума будет переведено в режим чтения, но пользователи по-прежнему смогут общаться в разделах «Новости» и «Таверна».

Поскольку у геймеров осталось совсем немного времени, разработчики открыли таверну «Зоркий глаз», где есть всё, что может потребоваться во время последнего приключения. Там можно быстро поднять уровень, получить марки, таланты, броню и многое другое. Кроме того, любой товар в игровом магазине теперь стоит всего лишь 1 марку.

PC-версия WWE 2K15: дата релиза и системные требования

Компания 2K Games опубликовала в сервисе цифровой дистрибуции Steam системные требования симулятора рестлинга WWE 2K15. Судя по этой информации, запустить игру на максимальных настройках смогут даже владельцы далеко не самых продвинутых систем.

В минимальных требованиях указаны видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5770, двухъядерный процессор от Intel или AMD и 4 Гбайт оперативной памяти. Если же вы захотите насладиться картинкой лучшего качества, то для этого потребуется видеоадаптер не хуже NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 6970, 8 Гбайт оперативной памяти и процессор Intel Core i5-3550 с частотой 3,3 ГГц. С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows Vista SP2;
  • процессор: Intel Core Duo E6600 или AMD Athlon 64 X2 5400+;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5770 с 1 Гбайт встроенной памяти;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 22 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7/8;
  • процессор: Intel Core i5-3550 с тактовой частотой 3,3 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 6970 с 2 Гбайт встроенной памяти;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 22 Гбайт;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Также 2K Games обнародовала дату выхода PC-версии WWE 2K15. Игра поступит в продажу на персональных компьютерах уже на следующей неделе, 28 апреля. Напомним, что все покупатели получат в подарок различные бонусы и весь дополнительный контент, выпущенный в своё время для консольных версий проекта.

Источник:

Bungie рассказала о новой социальной локации и других грядущих изменениях в Destiny

Как и было обещано ранее, Bungie провела в Destiny виртуальный тур по Queen’s Bay на Рифе. Это новая социальная локация, где игроки смогут собираться вместе, получать ежедневные задания и миссии, покупать новое оружие и заниматься прочими делами. Это место называют ключевой локацией для DLC House of Wolves, которое выйдет 19 мая. Однако попасть на Риф смогут и те, кто не покупал дополнение.

Одним из главных новых персонажей станет Петра Венц (Petra Venj), прислуживающий Королеве агент. У неё есть собственная фракция, репутацию в которой игрок повышает путём выполнения заданий (в основном направленных на уничтожение представителей расы Падших). А её ассортимент товаров содержит краски для брони, эмблемы и корабль.

Ещё один агент на Рифе — Варикс (Variks), представитель Падших. Он относится к их старой расе и имеет прямое отношение к Prison of Elders — новому кооперативному режиму арены, рассчитанному на троих игроков. Проходя его каждый вторник, пользователи смогут приобретать у Варикса новое обмундирование.

Режим Trials of Osiris курирует Брат Вэнс (Brother Vance) — загадочный торговец пропусками, расположенный на том же Рифе. Пропуск обойдётся в одну Strange Coin, а после трёх поражений придётся приобретать новый. За победу же игрока одарят качественным оружием. Этот режим будет доступен каждую неделю с пятницы по вторник.

Также на Рифе появятся некоторые элементы, идентичные Башне. К примеру, выдающий ежедневные задания робот, а также Хранилище, где игроки складывают ненужные на данный момент оружие и броню. Но в Башню возвращаться всё равно иногда придётся — к примеру, для улучшения старого обмундирования до новых максимальных показателей либо для обмена завалявшихся материалов на глиммеры или другие ресурсы.

В ближайшие недели Bungie обещает больше рассказать о Trials of Osiris и Prison of Elders, равно как и о других заметных изменениях, которые привнесёт дополнение House of Wolves.

Источник:

Платформер Axiom Verge в духе Metroid выйдет на PC в мае

Разработчик Том Хэпп (Tom Happ) объявил на этой неделе о том, что ретро-платформер Axiom Verge, выполненный в духе Metroid, выйдет на PC в следующем месяце. Игра уже доступна на PlayStation 4, скоро появится на PlayStation Vita, а 14 мая её можно будет приобрести на персональных компьютерах.

Проект будет распространяться в Steam и Humble Store по цене $20. В PlayStation Store его цена составляет 899 рублей, но в российском сегменте Steam с его региональными ценами предложение наверняка будет более выгодным.

Создатель обещает добавить поддержку облачных сохранений Steam и коллекционных карточек. Как и случае с консольной версией, на PC пользователей ожидает более девятисот локаций для исследования и огромное множество противников и улучшений для главного героя.

Axiom Verge вышла в европейском PlayStation Store 1 апреля. Хэпп работал над ней в одиночку на протяжении пяти лет. Средняя оценка игры от рецензентов на Metacritic составляет 85 баллов.

Источник:

Дэниел Рэдклифф получил главную роль в фильме о GTA

BBC рассказала больше подробностей сюжетной линии своей «телевизионной драмы», посвящённой Rockstar Games и её серии Grand Theft Auto. Также подтверждён список актёров, играющих роли главных героев.

Как сообщалось ранее, звезда фильмов о Гарри Поттере Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe) сыграет президента и одного из основателей Rockstar Games Сэма Хаузера (Sam Houser). А Билл Пэкстон (Bill Paxton) будет изображать на экране печально известного адвоката Джека Томпсона (Jack Thompson), совершавшего регулярные нападки на игры серии. Этот актёр известен по таким фильмам, как «Титаник» и «Аполлон-13».

Картина носит рабочее название Game Changer, её покажут на канале BBC Two. В кратком изложении сюжета серия GTA описывается как «величайшая история успеха британских программистов со времён событий в Блетчли-парке». Как известно, во время Второй мировой войны этот особняк служил пристанищем для специалистов по взлому кодов. Они перехватывали и расшифровывали сообщения и переговоры немцев, а затем обрабатывали и анализировали их.

«Game Changer рассказывает о невероятной главе в истории культовой серии и демонстрирует, насколько большое влияние она оказала на нашу культуру», — говорится в описании. Когда состоится премьера, пока объявлено не было. Известно, что хронометраж составит 90 минут.

В кресло режиссёра был посажен Оуэн Харрис (Owen Harris), режиссёр сериалов Black Mirror и Misfits. Сценарий пишет Джеймс Вуд (James Wood), а помогает ему бывший журналист GameSpot Гай Кокер (Guy Cocker). Создатели оригинальной GTA, к слову, не уверены, что из этой затеи получится что-то хорошее.

Источник:

DICE: «Мы не будем вырезать контент из Star Wars: Battlefront для продажи отдельно»

Ассистент продюсера EA DICE Йеспер Нильсен (Jesper Nielsen) дал комментарий относительно отзывов аудитории о возможном «вырезании» контента из Star Wars: Battlefront, который в дальнейшем будут продавать за деньги в дополнениях. По его словам, такого никогда не будет.

«Если вы думаете, что мы не добавим что-то в игру ради продажи этого контента в виде DLC, могу сказать — вы на 100 % неправы,написал он в ответ на комментарий на Reddit. — За время разработки я ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал: "Давайте не добавлять это в релизную версию, а оставим для DLC". Ни разу».

Но негодование аудитории было не только по поводу платных дополнений — некоторые обвинили ЕА и в задержке бесплатного DLC, приуроченного к выходу седьмой части «Звёздных войн». Дескать, издательству необходимо что-то для продолжения маркетинговой компании после релиза игры. Как стало известно ранее, в декабре две локации, посвящённые битве на планете Джакку, смогут загрузить без дополнительной платы все владельцы игры.

«Идея сделать карты на Джакку пришла к нам довольно поздно, поэтому у нас не было достаточно ресурсов, чтобы вставить их в релизную версию. Так что мы нашли наилучший способ преподнести их аудитории как можно скорее после выхода игры, — продолжил объяснять Нильсен. — Конечно, если вы хотите считать нас вселенским злом, вы всегда будете во всём видеть злостные методы и такую же мотивацию. Но на самом деле это труд сотен вдохновлённых серией людей, которые, как и вы, хотят в итоге получить отличную игру».

Недавно подобные заявления сделала компания-разработчик Visceral Games, которую обвиняли в намеренном вырезании контента из Battlefield Hardline для продажи его в DLC из Premium-подписки. Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Microsoft опубликовала геймплей PC-версии The Witcher 3 на YouTube-канале Xbox

Microsoft опубликовала на своём YouTube-канале новое впечатляющее видео The Witcher 3: Wild Hunt. Так как никакой дополнительной информации указано не было, многие могли подумать, что этот геймплей записан с Xbox One. Однако ресурс Kotaku доказал обратное.

Несмотря на наличие логотипа Xbox на обложке видео, записано оно было с PC-версии. На это, в частности, указывают его характеристики: разрешение 1080р и 60 кадров/с. Как стало известно в январе, версия для Xbox One может похвастаться лишь 900р и 30 кадрами/с.

В письме, отправленном сайту GameSpot, представитель Microsoft сообщил, что компания «ни в коем случае не пыталась представить визуальную составляющую Xbox-версии в лучшем, чем она есть, свете». Он принёс свои извинения от лица Microsoft, а чуть позднее соответствующая приписка появилась в описании ролика.

The Witcher 3 выйдет 19 мая этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно наш автор видел вживую все три версии, и вариант для Xbox One оказался далеко не самым впечатляющим. Зато на PC игра выглядит очень хорошо, если, конечно, спецификации компьютера соответствуют системным требованиям.

Источник:

Объявлены системные требования экшена Batman: Arkham Knight

Warner Bros. наконец-то объявила, какая конфигурация ПК потребуется тем, кто захочет сыграть в экшен Batman: Arkham Knight. 

Помимо стандартного набора минимальных и рекомендованных требований, разработчики также опубликовали конфигурацию, которая потребуется для игры на ультра-настройках.

Минимальные требования:

  • Операционная система: 64-бит Windows 7 SP1/Windows 8.1;
  • Процессор: Intel Core i5-750 2,67 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660;
  • Видеопамять: 2 Гбайт;
  • Версия DirectX: 11;
  • Место на жёстком диске: 45 Гбайт;

Рекомендуемые требования:

  • Операционная система: 64-бит Windows 7 SP1/Windows 8.1;
  • Процессор: Intel Core i7-3770  3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
  • Видеопамять: 3 Гбайт;
  • Версия DirectX: 11;
  • Место на жёстком диске: 55 Гбайт;

Ультра:

  • Операционная система: 64-бит Windows 7 SP1/Windows 8.1;
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980;
  • Видеопамять: 3 Гбайт;
  • Версия DirectX: 11;
  • Место на жёстком диске: 55 Гбайт.

В отличие от Batman: Arkham Origins, которую создала Warner Bros. Montreal, Batman: Arkham Knight разрабатывается авторами двух первых игр — лондонским коллективом Rocksteady. В России проект будет выпущен компанией «СофтКлаб» в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК. В нашей стране игра выйдет под названием «Batman: Рыцарь Аркхема» в сопровождении русских субтитров. Мировая премьера должна состояться 23 июня 2015 года. Ну а в третьем или четвёртом квартале этого года Бэтмен доберётся до Mac и Linux.

Источник:

Релиз 4X-стратегии Galactic Civilizations III состоится в мае

Битвы галактического масштаба в Galactic Civilizations III обретут законченную форму в мае этого года, пообещали разработчики из Stardock. Случится это 14 числа.

С августа прошлого года глобальная пошаговая стратегия доступна в Steam Early Access. По словам разработчиков, этого времени оказалось достаточно, чтобы отладить все механизмы проекта, выверить баланс и реализовать обещанные функции. Доводка длилась почти год, поскольку амбиции у студии весьма большие: «Galactic Civilizations III — самая масштабная стратегическая виртуальная песочница из когда-либо созданных».

Одной из отличительных особенностей игры является тот факт, что она создана только для 64-битных систем. «Это обеспечит беспрецедентный уровень графической детализации и масштабность всего происходящего, мы сможем значительно увеличить размер игровой карты, а также постоянно добавлять в Galactic Civilizations III новый контент», — ещё во время анонса говорили представители Stardock.

Мы получим случайную генерацию локаций, колонизацию новых миров, возможность создания уникального звёздного флота и множество других функций. Побеждать и становиться лидером галактики можно как грубой военной силой, так и путём дипломатии и культурной экспансии. Одной из основных особенностей проекта должна стать «всесторонняя поддержка любительских модификаций». Планируется, что игроки смогут не только создавать собственные модели звездолётов, но даже новые расы и уникальные древа исследования технологий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥