Новости Software → игры

Создатель Castlevania: Symphony of the Night анонсировал приключение Bloodstained

Создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) анонсировал свою новую игру, озаглавленную Bloodstained: Ritual of the Night. Это 2,5D-приключение, создаваемое для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Игараси предпочёл не обращаться с этим проектом к издателям, а сразу отправился со своей командой на Kickstarter. Для успешного завершения кампании авторам требовалось $500 тыс. Эту сумму они получили почти за четыре часа с момента начала сборов.

По словам разработчиков, часть суммы у них уже на тот момент была. Дополнительные деньги, полученные на Kickstarter, необходимы для увеличения общего бюджета проекта, а также для релиза дисковых версий игры в случаях с PlayStation 4 и Xbox One.

Игараси выступает в роли директора и продюсера игры. Принимает участие в создании и ещё один ветеран игровой индустрии — композитор Микиру Ямане (Michiru Yamane), автор саундтреков к серии Castlevania. Разработка поручена японской студии Inti Creates, в портфолио которой числятся Mega Man 9 и грядущая Mighty No. 9.

Действие проекта разворачивается в конце XVIII века, когда научный прогресс сделал магию непривлекательной для людей. В то время появилась алхимия — смесь магии и науки. Гильдия алхимиков предупреждала всех о появлении толпы демонов, если люди будут слишком сильно верить в науку, однако это не помогло, и гильдия исчезла. Спустя десять лет после этих событий в мире появился жуткий замок, полный различной нечисти, куда и попадёт главный герой.

Игараси покинул Konami в прошлом году. Работая там, он спродюсировал дюжину игр серии Castlevania, первой из которых стала Symphony of the Night в 1997 году. Он стал известен в индустрии не только благодаря качественным играм, но и общей моде на ориентированные на приключение и исследование платформеры, которую они начали. В народе такие проекты получили название «метроидвании».

Источник:

Релиз Tom Clancy's The Division перенесли на 2016 год

Похоже, что ММО-шутер с элементами RPG Tom Clancy’s The Division не выйдет до конца этого года. На это указывает информация, содержащаяся в недавно опубликованном Ubisoft отчёте о доходах.

В разделе прогнозов данного документа указана новая дата выхода игры — четвёртый квартал текущего финансового года. Таким образом, теперь экшен стоит ждать не раньше января-марта 2016-го. Причины, по которым были пересмотрены сроки выпуска проекта, неизвестны. Впрочем, французское издательство, скорее всего, расскажет о них в ближайшее время.

Над Tom Clancy’s The Division трудится сразу четыре студии: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Ubisoft Red Storm и Ubisoft Annecy. Игра разрабатывается на графическом движке Snowdrop для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Она создаётся с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, хотя исследовать окрестности предапокалиптического Нью-Йорка позволят и в одиночку. Максимальное количество человек в команде не будет превышать четырёх.

Источник:

Анонсирована ARK: Survival Evolved — симулятор выживания среди динозавров

Компания Wildcard Studios анонсировала симулятор выживания в открытом мире ARK: Survival Evolved. Дебютный трейлер демонстрирует несколько локаций и боевых механик, а также множество представителей дикой природы, в том числе динозавров.

Проект создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Со 2 июня владельцы персональных компьютеров смогут оценить его в раннем доступе Steam.

Wildcard состоит из «ветеранов игровой индустрии», хоть точно не известно, кто они и над чем работали. В любом случае, все они вдохновляются «Землёй до начала времён», «Динотопией» и «Парком юрского периода».

«Охотьтесь, собирайте ресурсы, создавайте предметы, выращивайте пропитание, изучайте технологии, стройте убежища и объединяйтесь с сотнями других игроков для выживания и побега из этого места», — пишут авторы. В игре будет представлено шестьдесят видов динозавров и другие доисторические существа, которых самые удачливые и умелые смогут приручить. Записаться на альфа-тестирование можно по этой ссылке.

Источник:

Новое DLC к Europa Universalis IV изменит систему развития провинций

Шведская компания Paradox Interactive анонсировала очередное масштабное дополнение к глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV. DLC под названием Common Sense станет доступно уже через месяц, 9 июня, в версиях для Windows, Linux и Mac OS X.

Главным изменением станет новая система развития провинций. Пространство, на котором позволят разместить те или иные постройки, будет ограничено ландшафтом и уровнем развития инфраструктуры. В то же время количество самих зданий уменьшится, что, по мнению разработчиков, должно заметно увеличить важность каждого из них.

С релизом Common Sense в игре расширится политическая система. Так, в конституционных монархиях появятся парламенты, которые смогут принимать законы, а протестантские державы получат возможность изменять свою веру с учётом интересов трона. Последние вместе с буддистами обзаведутся также новыми религиозными системами. Помимо этого, у пользователей появятся дополнительные инструменты для управления теократиями и взаимодействия с вассалами и колониями, а Священная Римская империя сможет создавать вольные города.

Источник:

Project CARS свергла Mortal Kombat X с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании оказался гоночный симулятор Project CARS. Творение британцев из Slightly Mad Studios стало первым представителем данного жанра, который смог подняться на вершину местного чарта за последние два года. Ранее это удалось сделать автосимулятору GRID 2, выпущенному в конце мая 2013 года.

Grand Theft Auto V уже месяц продолжает оставаться на втором месте. После нескольких недель лидерства файтинг Mortal Kombat X опустился на третью строчку. FIFA 15 сохранила за собой четвёртую позицию. На одно место вверх поднялся зомби-экшен Dying Light. Следом за ним на шестой и седьмой строчках расположились шутеры Call of Duty: Advanced Warfare и Battlefield Hardline. Первую десятку замыкают Minecraft: Xbox Edition, Halo: The Master Chief Collection и Destiny.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 2 по 9 мая выглядит следующим образом:

  1. Project CARS;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Mortal Kombat X;
  4. FIFA 15;
  5. Dying Light;
  6. Call of Duty: Advanced Warfare;
  7. Battlefield Hardline;
  8. Minecraft: Xbox Edition;
  9. Halo: The Master Chief Collection;
  10. Destiny.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt преодолела отметку в 1 млн предзаказов

Мировая премьера ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt состоится только через неделю, но её купило уже более миллиона человек. Столько предварительных заказов насчитали разработчики из польской студии CD Projekt RED. 

Столько же ранних покупателей накануне релиза было у Pokemon Omega Ruby и Alpha Sapphire в Японии и Guild Wars 2 по всему миру, а Gears of War 3 преодолела эту отметку за четыре месяца до премьеры.

«Мы хотим поблагодарить всех геймеров за доверие и поддержку»,написал в официальном блоге проекта соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski). К сожалению, подробностей о разделении ранних покупок по платформам и форматам студия не озвучила, поэтому говорить о том, на какой игровой системе игра окажется самой популярной и победит ли розница «цифру», пока рано. 

Также руководитель отметил, что разработчики продолжают улучшать оптимизацию игры. По его словам, за последние две недели команде удалось повысить её производительность на всех платформах. Основная работа над игрой закончена, и теперь коллектив развернул полномасштабную разработку двух дополнений к ней — Hearts of Stone (оно выйдет в октябре) и Blood and Wine (его релиз ожидается в первом квартале 2016 года). Не забывают создатели и об обещанных 16 бесплатных DLC: их обещают выпускать еженедельно начиная с 20 мая.

Между тем, как нередко бывает с такими ожидаемыми играми, в одной из стран — а именно Объединённых Арабских Эмиратах — диски с The Witcher 3 поступили в продажу раньше срока. CD Projekt RED не стала наказывать нарушителей так же строго, как в своё время сделала From Software («ранних пташек» в Dark Souls 2 ждала кара в виде высокоуровневых Чёрных фантомов), а вместо этого начала удалять видеоролики из полной версии, опубликованные на Twitch и YouTube. Один из них, запечатлевший 5 минут игры на Xbox One, ещё доступен на VGLeaks.

Чтобы обезопасить честных геймеров от материалов, которые могут испортить им впечатления от игры, руководство Twitch запретило проводить любые её трансляции вплоть до 19 мая. Кроме того, утечку запрещено обсуждать на официальном форуме CD Projekt RED. «Пожалуйста, не обсуждайте любую информацию, оказавшуюся в Сети раньше времени,обратился к сообществу модератор. — Если вы видите, что кто-то опубликовал утёкшие сведения, используйте кнопку “Сообщить о нарушении”, чтобы уведомить нас об этом». 

Ещё одна горячо обсуждаемая тема — ухудшение графики игры по сравнению с ранними трейлерами. Подобные разговоры начались ещё в прошлом году, а накануне премьеры недовольство ожидаемо усилилось. Судя по сравнительным скриншотам, опубликованным пользователем форума NeoGAF (см. галерею ниже), эффекты огня, дыма и освещения стали не такими впечатляющими, уровень детализации окружения снизился, дальность прорисовки объектов сократилась, а растительность порой выглядит совсем не реалистично. Но как бы то ни было, от преждевременных выводов лучше воздержаться.

Российский релиз The Witcher 3 состоится одновременно с мировым — 19 мая. В нашей стране игра, полностью переведённая на русский язык локальным подразделением CD Projekt RED, будет издана компанией «СофтКлаб» в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Star Citizen стала двухмерным ретро-шутером — законченным и бесплатным

Космический симулятор Star Citizen по-прежнему даёт своим вкладчикам меньше, чем они ему. В отличие от игры, которая превратится в законченный продукт ещё нескоро, двухмерный шутер Hyper Vanguard Force IV по её мотивам полностью завершён и к тому же бесплатен. Эту скромную, но увлекательную браузерную игру создали двое разработчиков проекта — Дейв Ричард (Dave Richard) и Кристин Марш (Christine Marsh). Найти её можно на официальном сайте Robert Space Industries.

Оба автора игры работают в небольшой монреальской студии Behaviour Interactive, которая участвует в создании Star Citizen. Ричард выступает ведущим геймдизайнером, а Марш — дизайнером интерфейса. Hyper Vanguard Force IV представляет собой классический вертикальный скролл-шутер эпохи игровых автоматов в духе Galaga и 1942, в котором предлагается управлять кораблями из незаконченной игры Криса Робертса (Chris Roberts). Кроме того, шутер позаимствовал из неё некоторые элементы сюжета. Разработчики самостоятельно создали все изображения, опираясь на официальный концепт-арт Star Citizen.

Перенестись в атмосферу 80-х поможет не только имитирующая зал с игровыми автоматами страница игры, но и небольшое руководство, напоминающее потрёпанную брошюру. Hyper Vanguard Force IV может удивить степенью проработанности — в ней есть и система модернизации корабля, и диалоги героев, и онлайн-таблица рекордов.

Между тем на сайте проекта появился объёмный текст, посвящённый FPS-модулю космического симулятора, создание которого доверили студии Illfonic. В нём Робертс подчёркивает, что первоначальная версия Star Marine будет заметно отличаться от альфа-версий большинства шутеров в лучшую сторону. «[Star Marine] удивит вас точностью анимации и вниманием к деталям, которых не ожидаешь от “альфы”, — пообещал он. — В этом модуле даже будет полноценная научно-фантастическая спортивная игра [SATA Ball] с перемещением в условиях невесомости. Не переживайте, стрельба там тоже будет, и кое-какие идеи, реализованные в этой составляющей, сделают Star Citizen уникальной в жанре».

Из статьи можно узнать массу подробностей о Star Marine: типах брони и оружия, аренах, процессе захвата движений, создании системы освещения, системе подбора матчей и многом другом. О различных составляющих модуля рассказывают не только Робертс и сотрудники Illfonic, но и специалисты из манчестерской студии Foundry 42, отвечающие за звуковую составляющую игры.

Пару слов о состоянии Star Citizen сказали и сотрудники студии Cloud Imperium Games Austin, которой поручили работу над оптимизацией и сетевой архитектурой Star Citizen. По их словам, по мере увеличения масштабов разработки стабильность становится всё более важной проблемой. Без должной оптимизации она не сможет продвигаться достаточно быстро, и поэтому специалисты делают всё возможное, чтобы сделать тестирование максимально комфортным. 

Совокупные сборы Star Citizen уже превысили $82 млн, а количество поучаствовавших в финансировании пользователей приблизилось к 900 тыс. Вкладчикам по-прежнему доступны только два модуля — Hangar и Arena Commander. Альфа-тестирование Star Marine должно начаться в ближайшие месяцы, а к осени планируется выпустить раннюю версию модуля Planetside. В последнем квартале года появится первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42, а полноценной игрой Star Citizen станет не раньше 2016-го. Она выйдет исключительно для PC.

Источник:

Состоялся релиз пошаговой тактики Invisible, Inc.

Студия Klei Entertainment, авторы замечательного во многих отношениях двухмерного стелс-экшена Mark of the Ninja, объявила о релизе полной версии пошаговой тактики Invisible, Inc.

Проект, некоторое время пребывавший в раннем доступе Steam, наконец-то обрёл законченную форму. Случилось это 12 мая и, чтобы как-то отметить столь приятное событие, авторы продают проект с 20-процентной скидкой. Предложение будет действительно до 19 мая —­­ в этот период купить игру можно за 335,20 руб., затем цена вернётся к обычной и составит 419 руб.

В Invisible, Inc. игрок руководит командой элитных шпионов, проникающих в самые защищённые организации по всему земному шару, чтобы раздобыть засекреченную информацию и различные ценные предметы. Выполняя миссии, придётся выводить из строя камеры наблюдения, взламывать двери, просчитывать местонахождение врагов и анализировать ситуацию.

«Каждое прохождение уникально, ведь вы сами создаете свою стратегию, используя разных агентов, различные предметы, усиления и программы — и тем самым меняете происходящее вокруг», — рассказывают о своём проекте разработчики. Но и это не всё: весь игровой мир генерируется случайным образом, так что вы никогда не угадаете, где в следующий раз будут располагаться враги, обходные пути и камеры слежения. Напомним, что в разработке также находится версия для PlayStation 4, но точной даты выхода она не имеет.

Источник:

Анонсирована Assassin’s Creed Syndicate — викторианский Лондон, люди в цилиндрах и кареты

Новая часть Assassin’s Creed, получившая подзаголовок Syndicate, расскажет о Лондоне викторианской эпохи. События игры развернутся в 1868 году, во времена расцвета промышленной революции. А главный герой на сей раз не один, а два — Джейкоб и Иви Фрай — брат и сестра, между которыми можно переключаться в любой момент в открытом мире. Но миссии у каждого будут свои.

Герои прибывают в Лондон в самом начале игры и начинают революцию против городской аристократии. Объединяются они и в попытках уничтожить тамплиеров, чем персонажи серии занимались буквально в каждой Assassin’s Creed.

Дебютный трейлер посвящён Джейкобу, которого Ubisoft называет «харизматичным героем, никогда не упускающим возможность помахать кулаками». В его арсенале есть кастеты, револьверы, ножи кукри и многое другое. Отдельно разработчики хвалятся крюком-кошкой, который закреплён на левом рукаве героя рядом со скрытым клинком. Крюк используется не только в бою, но и для быстрого перемещения по городу. К примеру, стоя на крыше дома, можно выстрелить в стену противоположного здания и создать навесную переправу.

Ещё одно нововведение в Syndicate — транспортные средства, которыми можно управлять. Ранее перемещаться между локациями можно было на своих двоих или на лошадях, теперь же в любой момент позволено сесть в карету и промчаться по лондонским улицам. Однако ездить, как в GTA, не удастся — если не следовать правилам дорожного движения, полиция сразу обратит внимание на хулигана. Езда не по левой стороне, угоны, аварии — всё это приведёт к неприятным последствиям. При желании можно на ходу перепрыгнуть с одной кареты на другую, либо вовсе выскочить и скрыться в тёмном переулке.

«Я помню обсуждения этого в нашей команде: если мы хотим воссоздать Лондон викторианской эпохи и открытый мир, мы должны добавить транспортные средства, которые окажут влияние на ключевые особенности игры: стелс, передвижение и боевую систему. Это обязательно должно быть в игре», — говорит исполнительный продюсер Syndicate Франсуа Пеллан (Francois Pelland).

Assassin’s Creed Syndicate выйдет 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Осенью проект появится и на PC, но дата релиза на этой платформе пока не раскрывается. Разработкой впервые в истории серии занимается студия Ubisoft Quebec.

Источник:

К разработке шутера Tom Clancy's The Division присоединилась четвёртая студия

Созданием ролевого шутера с элементами выживания Tom Clancy’s The Division теперь занимаются четыре внутренние студии Ubisoft, расположенные в разных странах. В феврале прошлого года к основному разработчику, шведской Ubisoft Massive, присоединилась британская Ubisoft Reflections, спустя два месяца — американская Ubisoft Red Storm, а недавно к работе над проектом подключилась французская Ubisoft Annecy.

За какую составляющую The Division отвечает четвёртая студия, Ubisoft не уточняет, но можно предположить, что это будет многопользовательский режим. Основанная в 1996 году в городе Анси и изначально носившая название Ubisoft Simulations, на первых порах она занималась переносом игр компании на некоторые платформы, а сейчас специализируется на создании мультиплеерной составляющей её проектов.

В частности, этот коллектив был ответственен за версии платформера Rayman 2: The Great Escape для Nintendo 64 и PlayStation 2 и портирование ролевого экшена Dark Messiah of Might and Magic на Xbox 360. На счету Annecy — мультиплеер нескольких частей Assassin’s Creed, в том числе Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Splinter Cell: Chaos Theory и Splinter Cell: Double Agent. Кроме того, команда спроектировала виллу семьи Аудиторе в Assassin’s Creed II и Café Théâtre, «домашнюю» локацию Арно, в Assassin’s Creed Unity.

«Команда Ubisoft Annecy рада возможности поработать над Tom Clancy’s The Division вместе с Massive, Red Storm и Reflections, — сказала руководитель студии Ребекка Кута (Rebecka Coutaz). — В разработке этого проекта мы будем использовать весь наш опыт в области создания мультиплеерных игр, а [The Division] в свою очередь позволит нам получить технические знания в новых областях. Взаимодействие с остальными студиями проходит очень гладко, и все мы стремимся к одной цели — оправдать и даже превзойти ожидания игроков».

Студии, помогающие Ubisoft Massive в разработке шутера, работают над самыми разными его аспектами. Тогда как Ubisoft Red Storm поручена лишь одна составляющая — оружейная система — коллективу Ubisoft Reflections, разработчику гоночной игры Driver: San Francisco, доверили сразу массу элементов: и главных героев, и противников, и онлайновый компонент, и воссоздание виртуального Манхэттена. Последняя — одна из старейших студий в составе Ubisoft: она была основана в 1984 году, и её 30-летний опыт выпуска консольных игр, по словам директора Полин Жаке (Pauline Jacquey), обязательно отразится на общем качестве The Division.

Недавно разработчики опубликовали очередной выпуск видеодневников, в котором поведали о создании музыкального сопровождения к The Division. Ролик, в котором композитор проекта Ула Штранд (Ola Strandh) рассказывает о своей работе и значении музыки в игре, можно посмотреть ниже (имеются русские субтитры).

The Division была официально представлена на выставке Е3 2013 для PlayStation 4 и Xbox One, а её релиз был запланирован на 2014 год. Спустя два месяца издательство объявило о намерении выпустить игру ещё и на PC. В мае прошлого года Ubisoft сообщила о переносе премьеры на 2015-й. По словам анонимного информатора, близкого к Ubisoft Massive, всё это время студия работала над движком Snowdrop, который лежит в основе игры, а разработка самого шутера на тот момент едва стартовала. Не исключено, что The Division наконец обзаведётся датой выхода на конференции компании в рамках Е3 2015.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥