Новости Software → игры

Объявлена дата ПК-релиза платформера Wonder Boy: The Dragon's Trap

Wonder Boy: The Dragon's Trap, ремейк культовой классической игры 1989 года Wonder Boy 3 с консоли Sega Master System, поступит в продажу в Steam 8 июня.

Проект, разрабатываемый французской студией Lizardcube (издателем выступает компания DotEmu), сохранит все основные концепции и геймплейные находки оригинала, но при этом предложит кардинальные улучшения в качестве графики и музыки, представит нового доступного для игры персонажа — Wonder Girl, а также добавит новые уровни сложности. Также обещана возможность «на лету переключаться между современной графикой и звуком и классической 8-битной версией».

Ремейк поведает о злоключениях героя, отправившегося на битву с Меха-Драконом (Mecha Dragon) и угодившего в ловушку: в результате он был превращён в человека-ящера. Теперь придётся много путешествовать, бегать, прыгать и сражаться, чтобы найти противоядие. Впрочем, не всё так плохо, ведь героический паренёк сможет превращаться в различных человекоподобных зверей, и у каждого из них имеется своя уникальная способность. Именно на комбинации умений строится прохождение уровней и битвы с врагами. Превращаться можно в ящерицу, мышь, сокола, льва и пиранью.

Источник:

Mail.Ru Group выпустит в России карточную игру Eternal

Mail.Ru Group станет официальным российским локализатором и издателем коллекционной карточной онлайн-игры Eternal от американской студии Dire Wolf Digital.

Для составления колоды в Eternal пользователю доступно более 75 карт, которые разделены на 5 стихий, не привязаны к классу и могут быть скомбинированы любым образом. Во время матча игрок может применять многоэтапные стратегические комбинации и менять свои решения в любую из фаз хода, отправлять в бой сотни различных существ и контратаковать противника. Кроме того, Eternal предлагает три PvP-режима и сюжетную PvE-кампанию.

«Нам повезло, что мы сыграли важную роль в эволюции компьютерных карточных игр в последние 20 лет. Отзывы и награды, которые получили наши проекты, являются доказательством нашей страсти и верности жанру. Мы гордимся тем, что вместе с Mail.Ru Group представим Eternal всем поклонникам карточных игр в России и странах СНГ. Нашей студии посчастливилось работать над популярными проектами и создать в последние годы целый ряд игр, которые были одобрены критиками. Eternal — не исключение: она стала одной из высоко оцененных игр в жанре ККИ и одним из самых интересных проектов, которые мы разрабатывали», — заявил Скотт Мартинс (Scott Martins), президент Dire Wolf Digital.

Первой свет увидит русскоязычная PC-версия карточной онлайн-игры, а затем будет выпущен мобильный вариант для iOS и Android. В России Eternal будет распространяться по условно-бесплатной модели. Закрытое бета-тестирование проекта должно стартовать в ближайшее время, а записаться на него можно на официальном сайте.

Источник:

Через неделю Titanfall 2 получит новое бесплатное дополнение

Разработчики из Respawn Entertainment анонсировали новое бесплатное дополнение к Titanfall 2. Оно добавит не только ещё одну карту, но и нового титана.

Он получил название Monarch и обладает уникальным дизайном. Его ядро работает таким образом, что позволяет игроку выбирать желаемые улучшения по ходу матча. А если оставаться в живых как можно дольше, удастся в итоге увидеть его «финальную форму».

Какие именно у «Монарха» будут улучшения, не уточняется. Но среди прочего персонаж получит «способность впитывать энергию вражеских титанов для перезарядки собственных щитов, а также щитов его союзников». Другими подробностями обещают поделиться позднее, с релизом трейлера.

Добавится новая карта Relic, а уже имеющаяся Crashsite подвергнется небольшим изменениям — появится несколько дополнительных возможностей для бега по стенам и использования крюка-кошки. Также добавят уникальную казнь Now You See Me, которая как-то связана с умением «Невидимость».

Что касается платного контента, то разработчики предложат два облика для титанов Ronin и Tone, а также дополнительные камуфляжи и прочие косметические предметы. Выйдет дополнение 30 мая на всех платформах.

Источник:

Take-Two объявила о 80 млн отгруженных копий GTA V

Grand Theft Auto V продолжает приносить издательству Take-Two огромную прибыль. Почти четыре года прошло с момента релиза боевика на консолях прошлого поколения, но приобретать копии на различных платформах аудитория не прекращает. В феврале стало известно о 75 млн отгруженных копий игры, а сейчас это число достигло 80 млн.

Сюрпризом это стать не должно — GTA V регулярно попадает в списки самых продаваемых игр США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и других стран. Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сказал, что успехи GTA V и GTA Online в четвёртом финансовом квартале «превзошли ожидания компании точно так же, как превосходили их каждый раз до этого».

GTA Online тоже приносит издательству крупные суммы — по словам Зельника, с каждым годом наблюдается стабильный рост интереса аудитории к мультиплеерной составляющей боевика. Он также добавил, что Rockstar планирует для GTA Online «гораздо больше нового контента» в будущем.

Следующий проект Rockstar, Red Dead Redemption 2, выйдет лишь весной следующего года. О его переносе (ранее его планировали выпустить этой осенью) стало известно в начале недели. Игра будет доступна на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Авторы духовного наследника Sunless Sea открыли запись на альфа-тестирование игры

Студия Failbetter открыла запись на альфа-тестирование Sunless Skies — духовного наследника ролевой игры Sunless Sea. Пользователи PC, macOS и Linux могут оставить заявку по этой ссылке.

Никаких гарантий, что все желающие смогут принять участие в тестировании, нет. Если же получить ключ всё же удастся, то делиться скриншотами, видеороликами и другой информацией запрещено. Особое внимание уделяется людям, которые ранее занимались тестированием игр.

Первое закрытое альфа-тестирование продлится около двух недель, а вскоре после этого запустится ещё одно. Завершить всё планируют к концу июля, когда игра появится в раннем доступе Steam. «Участие в “альфе” подразумевает прохождение Sunless Skies в незавершённом виде, с множеством багов и отсутствием многих элементов», — предупреждают разработчики. Кстати, заработанный прогресс в Steam-версию не перенесётся.

Кампания по сбору средств на создание Sunless Skies запустилась на Kickstarter в начале этого года. Просили авторы порядка $129 тыс., но аудитория пожертвовала им примерно в четыре раза больше.

Источник:

В Сеть попали подробности Mario + Rabbids: Kingdom Battle для Nintendo Switch

Несколько недель назад в руки журналистов Kotaku попали материалы, подтверждающие существование Mario + Rabbids: Kingdom Battle для Nintendo Switch. Это необычный кроссовер с участием кроликов Ubisoft и персонажей вселенной Mario, который пока не был анонсирован. Тогда коллектив Kotaku не стал публиковать подробности, но теперь за них это сделали сотрудники Nintendo World Report.

Mario + Rabbids: Kingdom Battle действительно представляет собой ролевую игру, в которой 35 % геймплея занимает исследование, а 65 % — пошаговые бои. Всего в ней будет четыре крупных мира с множеством отсылок ко вселенной Mario, головоломок и секретных локаций.

Марио и его товарищи впервые (если не считать Yoshi’s Safari с консоли SNES) возьмут в руки оружие. Запланировано восемь персонажей: Марио, Луиджи, принцесса Пич, Йоши и четыре переодетых в них же кролика. Будет добавлена поддержка кооператива на двоих.

Прохождение займёт порядка 20 часов, а разрабатывается проект на собственном движке Ubisoft — Snowdrop. Созданием игры заняты студии Ubisoft Paris и Milan, которые знакомы с кроликами не понаслышке, — они, к примеру, выпустили Rabbids Land на Wii U. Релиз запланирован на август или сентябрь этого года, а полноценный анонс состоится на E3 2017.

Источник:

«Angry Birds в кино 2» выйдет в сентябре 2019 года

Rovio официально анонсировала мультфильм «Angry Birds в кино 2». Премьера намечена на 20 сентября 2019 года: она приурочена к юбилею серии игр Angry Birds, первая часть которой вышла в 2009 году. Как и в случае с первой частью мультфильма, который вышел в 2016 году и собрал $350 миллионов, финская студия объединилась с Columbia Pictures, находящейся во владении Sony Pictures Entertainment.

О сюжете продолжения почти ничего не известно. Rovio пообещала вывести противостояние «нелетающих птиц и коварных зелёных свинок» на новый уровень.

«Angry Birds в кино» сняли Клей Кайтис (Clay Kaytis) и Фергал Рейли (Fergal Reilly), но режиссёром второй части выступит Туроп ван Орман (Thurop Van Orman). Он работал над «Удивительными злоключениями Флэпджека» и «Временем приключений». Помогать ему будет Джон Райс (John Rice) («Рик и Морти», «Царь горы»), который участвовал в создании первой части мультфильма о злых птицах и является режиссёром короткометражек по играм от Rovio.

Сценарий «Angry Birds в кино 2» пишет Питер Акерман (Peter Ackerman), в послужном списке которого — сериал «Американцы» и мультфильм «Ледниковый период». Продюсером сиквела вновь выступит Джон Коэн (John Cohen). Художник-постановщик Пит Освальд (Pete Oswald) и художественный руководитель Франческа Натале (Francesca Natale) тоже снова займутся экранизацией.

«Мы в восторге от того, что после фантастической совместной работы над первым фильмом снова объединяемся с Sony Pictures, и я с нетерпением жду, когда выйдет следующий фильм и я смогу отправиться в новое путешествие, — сказала генеральный директор Rovio Кати Леворанта (Kati Levoranta). — Rovio по-прежнему сфокусирована на создании захватывающих новых историй и проектов на основе наших игр, и мы с нетерпением ждём возвращения поклонников в мир Angry Birds на большом экране».

Источник:

Релиз триллера Get Even отложен в связи с терактом в Манчестере

Издательство Bandai Namco и разработчики из польской студии The Farm 51 объявили о переносе релиза триллера Get Even. Он выйдет не 26 мая, как планировалось ранее, а 23 июня.

«В связи с недавними событиями мы объявляем об изменении даты выхода Get Even, — написали представители Bandai Namco, имея в виду недавний взрыв на стадионе в Манчестере. — Выражаем искренние соболезнования всем, кого затронула трагедия».

В Get Even игрок берёт на себя роль наёмника Блэка, потерявшего память и проснувшегося в старой психиатрической клинике. Ему назначают уникальный курс лечения, позволяющий переживать заново воспоминания. Единственным событием, отложившимся у него в голове, оказывается попытка спасти девушку, к которой привязана бомба.

Источник:

Авторы экшена Warframe анонсировали новую игру

Студия Digital Extremes, стоящая за условно-бесплатным экшеном Warframe, без лишней помпы объявила, что в разработке находится новый проект под названием Keystone.

Новинка описывается как соревновательный шутер с видом от первого лица, «сочетающий напряжённые перестрелки с элементами стратегии построения игровой колоды». Уже на этой неделе разработчики планируют начать закрытое альфа-тестирование, точная дата проведения которого пока не объявлена. Впрочем, все желающие могут посетить сайт проекта и подать заявку.

«Продолжительный успех Warframe позволил нам сформировать вторую внутреннюю команду, которая занялась совершенно новой, и при этом такой же качественной концепцией игры, — заявил руководитель Digital Extremes Шелдон Картер (Sheldon Carter). — Keystone зародилась из нашего опыта в мире шутеров от первого лица и умения смешивать жанры, подобно тому, как мы делали с Warframe. Мы считаем, что есть возможность расширить рамки того, что определяет хороший шутер, и надеемся, что наши поклонники увидят этот потенциал и примут участие в проекте».

Игроки в Keystone будут путешествовать по мультивселенной, выполненной в стилистике 1970-х годов и представленной виртуальным игровым полем. Это путешествие будет осуществляться посредством колоды карт, являющих собой особые бонусы, оружие и умения персонажей. «Со временем ваши колоды смогут дать преимущество не только вам, но и всей команде, благодаря сочетанию с колодами товарищей», — добавляют авторы.

Источник:

DiRT 4: ралли-кросс в новом геймплейном трейлере

Codemasters и Koch Media выпустили новый геймплейный трейлер автосимулятора DiRT 4, в котором продемонстрировали соревнования по ралли-кроссу на трассах Лоэак, Монталегре и Лидден-Хилл. Также компании представили новые скриншоты проекта, который выйдет 9 июня 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

DiRT 4 — официальная игра чемпионата мира FIA World Rallycross. В ней доступны гонки классов Supercar, RX2, Super 1600, Group B classics и другие.

Ралли-кросс — кольцевые гонки на смешанных трассах, которые состоят из асфальтированных участков и бездорожья. Маршруты в DiRT 4 пролегают через Австралию, Испанию, Мичиган, Швецию и Уэльс.

Ралли-кросс в проекте разработан совместно с двукратным чемпионом FIA World Rallycross Петтером Сольбергом (Petter Solberg). Гонка состоит из 4–6 стандартных кругов и одного более длинного «джокер-круга». Сперва гонщики проходят четыре квалификационных круга, а затем лучшие выходят в полуфинал и финал.

Мощность автомобилей в FIA World Rallycross составляет 600 лошадиных сил. Суперкары достигают скорости 100 км/ч менее чем за две секунды — быстрее, чем болиды «Формулы-1».

Список автомобилей DiRT 4 включает Ford Fiesta R5, Mitsubishi Lancer Evolution VI, Subaru WRX STI NR4 и Audi Sport Quattro S1 E2. Их можно настраивать под конкретные трассы и погодные условия. Ремонтировать машины тоже нужно: в проекте присутствует реалистичная физическая модель, которая обеспечивает достоверные повреждения и износ.

В игре доступны как серьёзные режимы вроде карьеры и академии, так и более простые. Среди них — гонки на выживание и зоны для свободных заездов в категории Joyride. Игроки могут соревноваться с другими людьми в рамках ежедневных, еженедельных и ежемесячных испытаний.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥