Новости Software → игры

The Game Awards: авторы Gone Home анонсировали приключение Tacoma

Студия Fullbright, создавшая сюжетное приключение Gone Home, анонсировала свой новый проект во время церемонии The Game Awards. Он получил название Tacoma, а его релиз запланирован на 2016 год.

Местом действия Tacoma будет лунная перерабатывающая станция. Дебютный трейлер демонстрирует декорации, похожие на более яркий и светлый подводный Восторг из Bioshock. Напомним, что Fullbright была основана бывшими сотрудниками 2K Games, работавшими над дополнением Minerva's Den к Bioshock 2. Пользователям предстоит раскрыть все тайны, которые таит в себе станция, а также узнать о мотивах снующих по ней исследователей.

Gone Home вышла в 2013 году на PC, а в ближайшем будущем посетит и PlayStation 4. 7 февраля разработчики сообщили о 250 тыс. проданных копий. Проект получил награду «Лучшая игра года» от сайта Polygon, а жюри BAFTA наградило его разработчиков премией за «Лучший дебют». Также Gone Home попала в номинацию «Лучший сценарий».

Релиз Tacoma запланирован только на PC, Mac и Linux. Об остальных платформах авторы сообщат ближе к релизу.

Источник:

The Game Awards: объявлены победители церемонии во всех номинациях

Церемония The Game Awards подошла к концу. Трёхчасовое мероприятие было полно новых трейлеров и интересных анонсов, но главным, ради чего все собрались в тот вечер в Лас-Вегасе, являлось награждение победителей в ранее объявленных номинациях. Каждый лауреат получил памятную статуэтку, фотографию которой вы можете видеть ниже.

Победители во всех номинациях выглядят следующим образом:

  • Игра года — Dragon Age: Inquisition;
  • Инди-игра года — Shovel Knight;
  • Лучший сюжет — Valiant Hearts: The Great War;
  • Лучшая роль — Трей Паркер (Trey Parker) в роли различных персонажей South Park: The Stick of Truth;
  • Лучшее переиздание — Grand Theft Auto V;
  • Лучший экшен/приключение — Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Лучший файтинг — Super Smash Bros. Wii U;
  • Лучшая спортивная/гоночная игра — Mario Kart 8;
  • Лучший шутер — Far Cry 4;
  • Лучшая ролевая игра — Dragon Age: Inquisition;
  • Лучшая семейная игра — Mario Kart 8;
  • Лучшая онлайн-игра — Destiny;
  • Лучшая мобильная/портативная игра — Hearthstone;
  • Лучший саундтрек — Destiny;
  • Самая необычная игра — Valiant Hearts: The Great War;
  • Самая ожидаемая игра — The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Лучший киберспортивный игрок года — Matt "NaDeSHoT" Haag (Call of Duty);
  • Лучшая киберспортивная команда года — Ninjas in Pajamas (Counter-Strike: GO).

Источник:

The Game Awards: EA выступит издателем новой игры от авторов Brothers: A Tale of Two Sons

Шведский режиссёр ливанского происхождения Юсеф Фарес (Josef Fares), написавший сценарий к Brothers: A Tale of Two Sons, открыл новую студию Hazelight. Дебютный проект компании будет издан Electronic Arts.

Об этом во время церемонии The Game Awards объявил операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore). Руководит разработкой сам Фарес, а среди сотрудников есть немало людей, приложивших руку в Brothers. По словам основателя, для компании было очень важно создать абсолютно новую игру, а не продолжение популярного проекта. Новое приключение обещает быть «очень необычным» и «невероятно уникальным».

Названия у игры пока нет, равно как и геймплейных роликов. Но специально для анонса был подготовлен небольшой тизер, который вы можете увидеть выше.

Brothers: A Tale of Two Sons вышла в 2013 году и сразу завоевала внимание аудитории. Многие издания поставили ей очень высокие оценки (в том числе и мы), а позднее жюри BAFTA наградило её премией за «Самую инновационную игру года».

Источник:

The Game Awards: мировая премьера геймплея Metal Gear Online

Как и было обещано ранее, во время церемонии The Game Awards состоялась мировая премьера Metal Gear Online. Дебютный геймплейный трейлер продемонстрировали Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) и Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Разработкой этого мультиплеерного режима занимается отделение Kojima Productions в Лос-Анджелесе. Игровой процесс, показанный в ролике, похож на классический командный бой, но разбавленный множеством уникальных для Metal Gear Solid особенностей.

Игроки смогут помечать своих соперников, наблюдая за ними через бинокль, телепортироваться и расставлять отвлекающие предметы. Если член команды попадет в ловушку со спасательной системой Фултона, можно выстрелить в шар и спасти его. Наконец, есть возможность сесть в двуногую боевую машину, похожую на AT-ST из «Звёздных войн», и расстреливать противников с её помощью.

Дату релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хидео Кодзима, к сожалению, объявлять пока не стал.

Источник:

Все карты из дополнения «Hearthstone: Гоблины и гномы» уже доступны для игры

В начале недели Blizzard объявила дату релиза дополнения «Гоблины и гномы» к популярной карточной игре Hearthstone. Было сказано, что релиз состоится 9 декабря. Впрочем, уже сегодня вы можете поиграть новыми существами и заклинаниями.

Разработчики решили провести запуск дополнения в два этапа. Со вчерашнего дня все новые карты, входящие в его состав, стали доступны в режиме «Арены». Если вы играли, то знаете, что доступ в этот режим платный (кроме первого ознакомительного раза): пропуск покупается либо за внутриигровое золото, либо за реальные деньги.

Но в ознаменование выхода такого масштабного расширения, чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым, Blizzard решила раздать всем игрокам по одному бесплатному билету. «Так мы гарантируем, что у всех будет шанс взглянуть на карты до релиза», — заявили авторы. Чтобы получить заветный билетик, придётся запустить игру до 8 декабря и перейти в упомянутый режим, иначе вы упустите свой шанс. Если вы уже сражаетесь на Арене, не волнуйтесь, —  после завершения этого цикла (даже если он продлится дольше 8 декабря) вы всё равно получите бесплатный билет.

Ну а с 9-го числа вы сможете покупать бустеры, включающие 5 случайных свежих карт. Они будут продаваться отдельно от основного набора, так что коллекционирование должно пойти быстрее. Обещаны как общие для всех героев существа и заклинания, так и уникальные для конкретных классов.

Источник:

Стали известны подробности второго DLC к Borderlands: The Pre-Sequel

Игроки в Borderlands: The Pre-Sequel в этом месяце смогут приобрести новое дополнение, второе по счёту из четырёх запланированных. Оно называется The Holodome Onslaught и поступит в продажу 16 декабря на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Обладатели сезонного абонемента смогут загрузить его бесплатно, всем остальным придётся заплатить $10.

Пользователям стоит ожидать новые сюжетные миссии, в которых мы увидим знакомых по прошлым частям серии героев, в том числе Гейдж и Экстона. «Так как эти двое находились на миссии, они пропустили все события The Pre-Sequel и попросили Афину вкратце пересказать произошедшее, — сообщает 2К Games. — Эти охотники очень нетерпеливы, а потому их интересуют только самые кровопролитные эпизоды».

Пока Афина пересказывает им историю, игроки отправятся в локацию The Holodome Onslaught — новую арену, где им предстоит отбиваться от наступающих волн противников. По словам издательства, среди них будут «как самые запоминающиеся враги из The Pre-Sequel, так и совершенно новые монстры». Чем дольше вы будете выживать, тем больше новых видов оружия, классовых модификаций и костюмов получите. Кроме того, максимальный уровень персонажа увеличится до 60.

Также на следующей неделе выйдет патч, добавляющий режим Ultimate Vault Hunter, который будет «заметно более сложным, чем основная игра». Кроме того, игроки смогут обнулить прогресс в кампании и пройти её с самого начала, однако противники будут прокачиваться вместе с игроком, делая путешествие по виртуальному миру ещё труднее.

Источник:

Tomb Raider 2 вышла на iOS

Компания Square Enix объявила о поступлении в продажу мобильной версии приключенческого экшена Tomb Raider 2. Игру можно приобрести в российском сегменте App Store за 66 руб.

Tomb Raider 2 на iOS может похвастаться новыми локациями, средствами передвижения и поддержкой достижений, а также адаптированным для сенсорных экранов  управлением. Заметим, что в мобильную версию приключений расхитительницы гробниц Лары Крофт входит не только сама игра, но и дополнение The Golden Mask. Проект совместим с устройствами линеек iPad, iPhone и iPod Touch.

Оригинальная Tomb Raider 2: The Dagger of Xian вышла на PC и оригинальной PlayStation в ноябре 1997 года. Она является классическим представителем жанра экшенов с видом от третьего лица. Конечно, игра 17-летней давности не блещет графической составляющей, но зато она сможет вызвать приятные воспоминания и заставит не раз улыбнуться при виде низкополигонального лица мисс Крофт.

Напомним, сюжет второй части развивается вокруг поисков мифического кинжала Сианя. По легенде, с его помощью китайский император пронзал своё сердце и превращался в золотого огнедышащего дракона, чтобы дать отпор захватчикам. Во время поиска реликвии главная героиня побывает в Тибете, Китае, Венеции и на затонувшем океаническом лайнере, а противостоять ей будут воинственные монахи и культ одержимых фанатиков.

Источник:

Ubisoft расскажет о трудностях разработки Assassin's Creed Unity на конференции GDC

Издательство Ubisoft посетит конференцию разработчиков видеоигр GDC в следующем году, чтобы рассказать о создании Assassin's Creed Unity и проблемах, с которыми авторы столкнулись при превращении виртуального Парижа в правдоподобный живой мир. Об этом стало известно из соответствующей записи на официальном сайте GDC.

«С приходом консолей нового поколения игроки ожидают много нового от проектов с открытым миром, — говорится в описании выступления. — Они ожидают более глубокую проработку искусственного интеллекта, а также более насыщенный игровой процесс, вызывающий интерес к повторному прохождению. В Unity нам удалось достичь появления не зависящих от игрока случайных событий, которые создают для пользователя всё новые неожиданные ситуации».

«Во время этого выступления мы оглянемся назад и расскажем о создании такого живого мира с точек зрения дизайнеров и программистов, а также поведаем о трудностях, с которыми столкнулись при его разработке, приводя конкретные примеры. Дизайнерские решения, неожиданные проблемы, интеграции с другими системами, основанный на этом дизайн уровней и миссий — мы обсудим всё это, а также порассуждаем, что ещё можно улучшить и сделать более оригинальным и необычным», — сказано в конце описания.

Конференция GDC 2015 состоится со 2 по 6 марта следующего года в Сан-Франциско.

Источник:

Microsoft не выплачивала гонорары инди-разработчикам игр в Xbox Live с сентября этого года

Microsoft принесла публичные извинения в связи с тем, что с сентября этого года авторы инди-игр на Xbox 360 не получали свои законные гонорары. По словам представителей компании в твиттере, это связано с «техническими проблемами с платёжной системой». Сложившаяся ситуация «очень неприятна, и Microsoft изо всех сил старается её исправить».

«Мы приносим свои извинения за случившееся и ожидаем, что разработчики получат свои выплаты в течение ближайших двух недель», — сообщила компания.

Об обсутствии гонораров писали Иэн Кэмпбелл (Ian Campbell), создавший платформер Bleed, представители студии Freelance Games и многие другие инди-разработчики. Ещё в прошлом месяце они говорили о задержке платежей за третий квартал, о причинах которой им никто не сообщал. По договору Microsoft должна выплачивать авторам гонорары в течение 45 дней после окончания каждого квартала. Последний завершился 30 сентября, но до 15 ноября никто своих денег не увидел.

Твиттер-аккаунт ID@Xbox отметил, что проблема возникла исключительно с платежами на Xbox 360. Разработчики инди-игр для Xbox One получают гонорары вовремя и без задержек.

Источник:

В середине месяца выйдет дополнение Total War: Rome II — Wrath of Sparta

Очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome II поступит в продажу 18 декабря этого года, объявило издательство Sega.

Прошлогодняя игра регулярно получает обновления и новые материалы, неустанно создаваемые студией The Creative Assembly. Новинка получила название Wrath of Sparta. Если вы оформите предварительный заказ, то сможете сэкономить 10 % от стоимости, заплатив лишь 269 рублей. Только сделать это нужно до 16 декабря, после предложение будет недействительным. Речь идёт, уточним, о цифровой площадке Steam.

Нас отправят в 432 год до н. э. и расскажут о Пелопоннесской войне, когда древнюю Элладу сотрясал военный конфликт двух фракций: Делосского союза во главе с Афинами и Пелопоннесского союза под предводительством Спарты. Кстати, это будет самый древний исторический период, к которому обращались авторы за всю историю серии Total War. Обещана новая кампания, которая будет проходить на карте Древней Греции, поделённой на 22 провинции и 78 регионов. Вы сможете увидеть 12 новых чудес, включая руины Трои и храм Зевса.

Обещаны четыре фракции — Коринф, Афины, Спарта и Беотия — свежие древа технологий, возможность участия в Олимпийских, Пифийских, Истмийских и Немейских играх. Конечно, не обойдётся и без новых наземных и морских юнитов, общим числом свыше полусотни. Для запуска дополнения, разумеется, потребуется наличие оригинальной Rome II.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥