Новости Software → игры

4K-скриншоты новой Mass Effect в высочайшем качестве от NVIDIA

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта на рынок США, 23 марта — Европы, а для подписчиков Origin Access будет доступна уже с 16 марта. Игра расскажет совершенно новую историю о новых героях — достаточно сказать, что действие происходит в другой галактике через сотни лет, — так что новички в мире Mass Effect могут смело ознакомиться с ней, даже если до этого ничего не знали об оригинальной трилогии.

В преддверии запуска NVIDIA рассказала о настройках графики в игре и поделилась четырьмя 4K-скриншотами (кликабельны), сделанными при помощи фирменной технологии Ansel, предусматривающей возможность использования свободной камеры и суперразрешения. Кадры захвачены на максимальных настройках графики без всякой последующей обработки. Напомним: инструмент NVIDIA Ansel позволяет делать в совместимых играх высококачественные скриншоты с разрешением до 63360 × 35640 пикселей, в том числе круговые и VR.

Новая игра создаётся на движке Frostbite, так что неудивительно, что она предложит массу графических настроек, позволяющих оптимизировать производительность и качество картинки для самых разных систем. Среди графических настроек в Mass Effect: Andromeda обещаны следующие:

  • объёмное освещение;
  • полноэкранное сглаживание;
  • хроматические аберрации;
  • качество эффектов;
  • зернистость плёнки;
  • качество освещения;
  • детализация моделей;
  • качество эффектов постобработки;
  • масштабирование разрешения;
  • качество шейдеров;
  • качество теней;
  • качество земли;
  • качество фильтрации текстур;
  • разрешение текстур;
  • качество растительности.

Вдобавок Mass Effect: Andromeda поддерживает вывод картинки с расширенным динамическим диапазоном на совместимых HDR-телевизорах или мониторах. Для комфортной игры с максимальным уровнем качества графики в разрешениях выше 1080p NVIDIA рекомендует видеокарты GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080 или GeForce GTX 1080 Ti.

Чтобы оценить, насколько Mass Effect: Andromeda подходит для конкретной игровой системы, можно взглянуть на её требования. Минимальные для игры в разрешении 1280 × 720 выглядят так:

  • процессор Intel Core i5-3570 или AMD FX 6350;
  • видеокарта класса NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гбайт памяти, с поддержкой DirectX 11;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • 64-бит версии Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • не менее 55 Гбайт дискового пространства.

Рекомендуемые требования для игры в разрешении 1920 × 1080:

  • процессор Intel i7-4790 или AMD FX 8350;
  • видеокарта класса NVIDIA GeForce GTX 1060 3 Гбайт или AMD RX 480 4 Гбайт, с поддержкой DirectX 11;
  • 16 Гбайт ОЗУ;
  • 64-бит версии Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • не менее 55 Гбайт дискового пространства.

Источник:

В новом трейлере Quake Champions показали арену Blood Covenant

Bethesda Softworks опубликовала очередной трейлер Quake Champions. В представленном ниже ролике разработчики предлагают оценить арену под названием «Кровавый ковенант» (Blood Covenant).

Blood Covenant основана на одной из карт Quake III Arena — The Camping Grounds (ветераны помнят её как Q3DM6) — и представляет собой современное переосмысление этой популярной арены. На ней фанатов ждут уже знакомые элементы: прыжковая площадка, с помощью которой можно добраться до ракетницы, расположенный ровно по центру «Четверной урон», карниз с рельсотроном и полные опасностей колонны. Имеющийся на данной арене огромный Кровавый пруд служит для восполнения уровня здоровья, правда, находясь в нём, вы становитесь очень лёгкой мишенью.

На данный момент Quake Champions заявлена только для ПК. В ближайшие недели должно стартовать закрытое бета-тестирование игры. Шутер создаётся с прицелом на киберспорт. После его релиза планируется проводить соответствующие чемпионаты по всему миру, включая соревнования на ежегодном фестивале QuakeCon в Далласе.

Источник:

Lineage 2 получила крупное обновление Grand Crusade

Компания 4game продолжает развивать и улучшать русскоязычную версию Lineage 2. Недавно разработчики выпустили глобальное обновление Grand Crusade, в котором высокоуровневых героев ждут новые временные зоны, эпическое оружие, четвёртая и пятая степени дворянства, а также усовершенствованная механика охоты на монстров.

Прежде чем отправиться за головой какого-либо существа, пользователи смогут предварительно изучить его в бестиарии. Причём если вы убьёте чудовище, занесённое в книгу, то получите дополнительную награду в виде опыта, SP и доверия соответствующей фракции.

Каждые две недели база Альянса Кецеруса с обычными монстрами будет превращаться в поле битвы для самых искушенных геймеров. После обороны этой базы пользователям позволят отправиться в новую временную зону — Крепость Мессии, разделённую на две части, и сразиться с элитными врагами и новым боссом Камиль.

Что касается таинственной таверны, то в ней открылась четвёртая временная зона, где можно узнать подробности трагической судьбы Кайна ван Холтера и добыть редкие материалы для улучшения эпического оружия из серии Таути, Кельбима и Тени.

Кроме того, разработчики ввели четвёртую и пятую степени дворянства (с 103-го и 104-го уровня), пересмотрели характеристики персонажей и предметов, а также внесли другие изменения, с полным списком которых можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

На The Banner Saga 3 пожертвовали вдвое больше запрошенной суммы

На Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на The Banner Saga 3. Разработчики из независимой студии Stoic запрашивали у аудитории $200 тыс., а в результате получили $416 тыс. от 8086 пользователей.

Такая заинтересованность со стороны игроков позволила достичь четырёх дополнительных целей кампании. Так, в The Banner Saga 3 мы сможем играть за механического монстра Dredge, появится боевой товарищ Убин и два режима: Survival и Eternal Arena.

«Невероятная поддержка сообщества наглядно продемонстрировала, что фанаты жанра RTS со всего мира заинтересованы в нашем проекте, — говорят авторы. — Полученные средства будут полностью потрачены на создание наилучшего финала серии, который сделает трилогию The Banner Saga незабываемым приключением».

Релиз The Banner Saga 3 состоится в декабре 2018 года на PC. Прошлые части серии появлялись и на консолях, но пока о версиях для PlayStation 4 и Xbox One создатели ничего не сообщали.

Источник:

Square Enix издаст многопользовательский шутер Battalion 1944

Square Enix в рамках соглашения с британской студией Bulkhead Interactive выступит издателем многопользовательского шутера о Второй мировой войне Battalion 1944. Игра должна выйти уже этим летом на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Battalion 1944 была успешно профинансирована на Kickstarter около года назад — в конечном итоге она собрала более $450 тысяч от 10096 вкладчиков. При этом студия изначально планировала собрать лишь $142 тысячи. Bulkhead Interactive, получив в своё распоряжение гораздо большую сумму, заявила, что это позволит ей создать игру, которая «потягается с крупнейшими шутерами ААА-класса в индустрии».

Проект будет издан подразделением Square Enix Collective, которое работает с независимыми студиями и помогает им с маркетингом и тестированием. Огромным преимуществом работы с компанией является то, что при этом за разработчиками сохраняется полный творческий контроль и права на бренд.

Bulkhead Interactive работает со Square Enix не впервые — ранее они совместно выпустили головоломку от первого лица под названием The Turing Test. На основании 1046 отзывов в Steam игра имеет «очень положительную» оценку. 

В анонсе старший продюсер Bulkhead Interactive Джо Браммер (Joe Brammer) рассказал, что студия получила ряд очень заманчивых предложений от других крупных издательств касательно Battalion 1944. По его словам, уже налаженные взаимоотношения со Square Enix стали решающим фактором при принятии решения о продолжении сотрудничества с компанией.

Battalion 1944 должна стать игрой, вбирающей в себя всё лучшее из классических многопользовательских шутеров, но использующей при этом самые передовые технологии игровой индустрии. 

Источник:

Сопрезидент Naughty Dog покинет компанию после 15 лет работы

Не так давно стало известно, что Electronic Arts лишится руководителя киберспортивного подразделения Питера Мура (Peter Moore), который предпочёл игровой индустрии спортивную, а Valve — сценариста Portal и дополнений к Half-Life 2 Эрика Уолпоу (Eric Walpaw). На этой неделе появилось известие об уходе ещё одной значимой персоны: калифорнийскую студию Naughty Dog, создавшую Uncharted и The Last of Us, скоро покинет её сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra).

3 апреля 2017 года станет последним рабочим днём Балестры в Naughty Dog, которой он посвятил последние пятнадцать лет жизни. Ничего конкретного о планах на будущее руководитель не сообщил, но сделал пару намёков. «Непросто осознавать, что настало время отказаться от нынешней карьеры ради собственных проектов и реализации своих амбиций,написал он в обращении к игрокам на официальном сайте студии. — Я делаю это из глубочайшего уважения к нашей команде и её непоколебимой преданности делу Naughty Dog. Сейчас мне нужно посвящать больше времени семье и думать над тем, чем я могу заполнить пустоту (само собой, это будет что-то связанное с программированием)».

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

«В Naughty Dog я имел удовольствие работать с самыми талантливыми, решительными и требовательными к себе работниками игровой индустрии, — продолжил Балестра. — Огромные амбиции каждого из сотрудников студии помогли нам выпустить одни из самых высоко оценённых критиками игр всех времён, получившие множество наград. Я всегда улыбаюсь, когда меня спрашивают, в чём наш секрет. Нет никакого секрета. Мы просто стремимся к тому, чтобы в нашей команде работали самые лучшие программисты, дизайнеры и художники, которых только можем найти. Так что наш “секрет” всегда был и будет в таланте и увлечённости наших сотрудников. Вот почему я могу со спокойной душой покинуть компанию, не беспокоясь за её будущее. Наш коллектив потеряет всего лишь одного из своих многочисленных участников».

«Двенадцать лет назад, когда Эван [Уэллс (Evan Wells), второй президент Naughty Dog — прим.] и я возглавили студию, Naughty Dog переживала нелёгкий период, — написал руководитель далее. — Мы осваивали новую платформу [PlayStation 3 — прим.], делая новый движок и новую игровую серию [Uncharted — прим.]. Оглядываясь назад, я понимаю, насколько студия выросла за последнее десятилетие. В этом, несомненно, состоит моё главное профессиональное достижение. Эван был прекрасным партнёром, и без него мы бы не достигли такого успеха».

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

За последние пятнадцать лет в истории Naughty Dog, основанной в 1984 году, произошли важнейшие с момента появления серий Crash Bandicoot (1996) и Jak & Daxter (2001) события в её истории. Цикл Uncharted, включающий четыре основные игры, к весне 2016 года насчитывал более 28 млн проданных по всему миру копий. Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us купили свыше 8 млн раз каждую. Uncharted 2: Among Thieves имеет наивысший балл на Metacritic (96/100) среди всех когда-либо выпущенных эксклюзивов Sony.

В 2014 году, когда завершилась работа над переизданием The Last of Us и дополнением к ней, компанию покинула целая плеяда специалистов: творческий директор и сценарист Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), которая теперь работает над экшеном по «Звёздным войнам», один из ведущих разработчиков серии Джастин Ричмонд (Justin Richmond), ведущий художник Нейтан Уэллс (Nathan Wells), художник по персонажам Майкл Ноуленд (Michael Knowland), а также Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff), перешедшие в Infinity Ward.

Сейчас Naughty Dog трудится над самостоятельным дополнением Uncharted: The Lost Legacy к Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us: Part II, а также экспериментирует с новыми идеями.

Источник:

Открылась запись на бета-тестирование Gran Turismo Sport

Студия Polyphony Digital анонсировала закрытое бета-тестирование Gran Turismo Sport, которое всё же состоится вопреки заявлениям о его отмене.

Первыми доступ к «бете» получат жители Северной Америки — случайные участники тестирования будут выбраны 17 марта среди всех желающих. Вскоре после этого загрузить игру позволят и европейцам — запись проходит по этой ссылке, и число участников строго ограничено.

Игрокам удастся опробовать несколько автомобилей и трасс в мультиплеерном режиме, причём контент будет меняться изо дня в день. Также в игру будут добавлены профили водителя и рейтинги, указывающие на манеру вождения пользователя и его успехи в гонках. Последнее позволит делать онлайн-заезды более сбалансированными, так как игроки с похожей статистикой будут участвовать в одних и тех же соревнованиях. Разработчики уверяют, что не попавшим на тестирование унывать не стоит — до релиза будет проведена ещё как минимум одна «бета».

Источник:

Razer запустила систему покупок и вознаграждений zVault

Razer анонсировала официальный запуск zVault — новой системы цифровых кошельков, которую компания тестировала с января. Сервис предназначен для оплаты вещей вроде игр и контента для них, а также рассматривается как система вознаграждений, позволяющая получать бесплатные продукты компании. Система включает в себя два компонента: цифровую валюту zGold и валюту вознаграждений zSilver. Цель компании — убедить пользователей в выгодности осуществления покупок через её сервис и сайты её партнёров, а не напрямую через Steam. Также это способ привлечь внимание большего числа людей к устройствам Razer.

Новый сервис работает достаточно просто. Пользователь регистрирует аккаунт zVault через сайт, после чего ему предлагается пополнить баланс zGold, внеся $30, $50 или $100. Эти деньги можно тратить на вещи вроде клавиатур, мышей и наушников компании, а также на устройства её партнёров. Помимо этого, Razer объявила о партнёрстве с рядом разработчиков игр, включая Hi-Rez Studios, Smilegate West и Trion Worlds, поэтому пользователи могут тратить деньги и на внутриигровые предметы.

Что касается zSilver, то это стандартная система наград: пользователь получает очки за определённые действия — например, за трату zGold или ежедневный вход в соревновательный сервис Arena. Затем эти очки можно обменивать на определённые предметы в магазине Razer.

Человеку, не имеющему в своём распоряжении широкой библиотеки игр для ПК и не пользующемуся дорогостоящими игровыми устройствами, zVault вряд ли покажется чем-то привлекательным. По большей части сервис предназначен для тех, кто постоянно тратит деньги на игровое аппаратное и программное обеспечение.

По словам Razer, с января в zVault было создано около 770 тысяч кошельков, а пользователи в общей сложности осуществили более 375 тысяч транзакций.

«Это нечто гораздо большее, чем клуб, программа льгот для кредитных карт или решение для осуществления микроплатежей, — заявил генеральный директор Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan). — Наше конечное видение — полноценная геймерская экономика, разрастающаяся из экосистемы zVault. Она социальная, интерактивная и по-настоящему полезная, а также открывает нашим фанатам двери к более безопасному способу ведения бизнеса и обширному рынку вознаграждений».

Источник:

Хоррор P.A.M.E.L.A. появился в раннем доступе Steam

Разработчики из NVYVE Studios объявили, что научно-фантастический хоррор с элементами симулятора выживания P.A.M.E.L.A. стал доступен для покупки в системе Steam Early Access.

Приобрести незаконченную версию можно всего за 449 рублей. Правда, прямо на старте продаж у игры возникли серьёзные проблемы с качеством: многие игроки отмечают, что хоррор очень медленно загружается, аварийно завершается из-за неких критических ошибок, а порой и зависает на несколько минут. В свою очередь разработчики объявили, что в курсе проблемы и прямо сейчас работают над соответствующими исправлениями.

Напомним, что релиз должен был состояться ещё в конце прошлого года, но авторам потребовалось больше времени, так что в конечном итоге выход игры отложили до первого квартала 2017-го. С момента релиза прошли считанные часы, да и программа Steam Early Access подразумевает выпуск ранних версий, однако слишком большое количество ошибок всё-таки негативно сказалось на рейтинге: сейчас он положительный только на 54 %.

P.A.M.E.L.A. — хоррор с элементами экшена, симулятора выживания, приключенческой и ролевой игры, так что механики там самые разнообразные. Игрок просыпается от криогенного сна в футуристическом городе-утопии Eden и обнаруживает, что почти все умерли, а немногие оставшиеся в живых подверглись изменениям и стали крайне агрессивными. Придётся с осторожностью исследовать этот мёртвый мир, собирать все полезные предметы, сражаться с использованием футуристического оружия и различных хитроумных гаджетов, которые можно соорудить из подручных материалов.

Источник:

Билл из Left 4 Dead стал героем Dead by Daylight

В популярном хорроре Dead by Daylight, в котором четыре жертвы пытаются сбежать от безумного убийцы, появился новый персонаж, хорошо знакомый фанатам кооперативного шутера Left 4 Dead. В рамках бесплатного обновления Left Behind в игру был добавлен ветеран войны во Вьетнаме — Билл.

Персонаж, доступный в обеих частях Left 4 Dead, появился в Dead by Daylight в рамках сотрудничества Valve, разработчика Behaviour Interactive и издателя Starbreeze Studios. Left Behind является неканоничным продолжением дополнения к Left 4 Dead под названием «Жертва», в котором Билл жертвует собой ради спасения своих товарищей.

Несмотря на то, что в рамках дополнения в Dead by Daylight появились и вдохновлённые Left 4 Dead костюмы для персонажей, Билл — это не просто обновлённый облик одного из героев игры. Он — уникальный выживший со своими собственными умениями.

По словам продюсера Dead by Daylight Матье Кота (Mathieu Cote), способности нового героя призваны «представить, что из себя представляет Билл» — «жёсткий, смелый парень, который никогда не сдаётся». По словам Кота, одно из умений Билла в корне меняет геймплей игры.

Навык под названием «Заимствованное время» даёт игрокам дополнительную защиту — при нападении маньяка они получают ещё одну возможность спастись. Другие способности Билла, «Самодостаточность» и «Оставленный позади», позволяют игрокам быстрее восстанавливаться после падения и чинить генераторы.

Продюсер проекта отметил, что в Dead by Daylight используется та же модель Билла, что и в играх от Valve — было лишь увеличено её разрешение, а также внесены некоторые изменения в волосы и бороду персонажа. Behaviour Interactive также разработала «точные копии» Эллиса, Зой, Рошель и Френсиса.  

Dead by Daylight на сегодняшний день доступна только на ПК, однако в этом году должна выйти и на консолях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥