Новости Software → игры

Опубликован релизный трейлер Elite: Dangerous

Британская компания Frontier Development выпустила трейлер, приуроченный к выходу космического симулятора Elite: Dangerous. Полутораминутное видео, сопровождаемое песней Out Of The Black рок-группы Royal Blood, можно посмотреть ниже. 

Также разработчики объявили, что сегодня, 11 декабря, станет доступна тестовая версия Gamma 2.00, в которой можно будет опробовать одиночные боевые миссии. Кроме того, участники заключительных этапов тестирования смогут перенести накопленный прогресс в финальную версию Elite: Dangerous, релиз которой состоится уже 16 декабря. Таким образом авторы решили отблагодарить геймеров за помощь.

Dangerous является четвёртой по счёту игрой в серии Elite. Средства на разработку космического симулятора, который вскоре будет выпущен на PC и Mac, были собраны в ходе успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter и официальном сайте Frontier Development. Elite: Dangerous создаётся на движке Cobra и может похвастаться поддержкой разрешения 4K, технологии 3D TV и устройств TrackIR и Oculus Rift.

Источник:

Papers, Please выйдет на iPad уже завтра

Один из самых ярких инди-проектов прошлого года, Papers, Please, сейчас доступен только на Windows, Mac OS и Linux. Но уже завтра, 12 декабря, игра переберётся на планшеты Apple. Об этом в своём микроблоге неожиданно сообщил её создатель Лукас Поуп (Lucas Pope).

На своей twitter-странице Поуп опубликовал фотографию iPad, на котором запущена Papers, Please. «12 декабря», — гласит лаконичный комментарий к снимку. Разработчик также уточнил, что в этой версии игры иммигранты при досмотре будут одеты — в противном случае Apple отказала бы в публикации игры. Цена iPad-версии с учётом временной скидки составит $6 (около 330 руб.), а спустя какое-то время поднимется до $8 (примерно 440 руб.).

Помимо «яблочных» планшетов, игра посетит PlayStation Vita, но нескоро — создатель считает, что поторопился с анонсом. В будущем наверняка можно ожидать релиза и на Android-планшетах, но пока геймдизайнер об этом не говорит — как известно, над всеми своими проектами он трудится в одиночку. Портирование игры на iOS заняло у него два месяца.

Papers, Please предлагает вжиться в роль инспектора миграционной службы, через контрольно-пропускной пункт которого ежедневно проходят десятки людей. Все они прибывают в вымышленную тоталитарную страну Арстоцку (Arstotzka) с разными намерениями, и их помыслы не всегда чисты. Строго придерживаться устава или проявить снисхождение к иммигранту, закрыв глаза на непорядок с документами, — в каждом случае выбор остаётся за вами. Но всегда стоит помнить, что иностранец или возвращающийся на родину человек может оказаться преступником или террористом.

Papers, Please быстро обзавелась массой поклонников и взяла немало престижных призов. Жюри Independent Game Festival 2014 наградило её гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally Grand Prize), а также присвоило ей звание победителя в категориях «Выдающееся повествование» (Excellence in Narrative) и «Выдающийся дизайн» (Excellence in Design). В марте на Game Developers Choice Awards 2014 Papers, Please была названа самым новаторским проектом и лучшей загружаемой игрой года. Тогда же Поуп получил статуэтку BAFTA 2014 за победу игры в категории «Лучший симулятор». Кроме того, ей сопутствовал коммерческий успех — к весне её продажи превысили 500 тыс. копий.

Сейчас Поуп работает над своим вторым персональным проектом — не менее оригинальной приключенческой игрой Return to Obra Dinn о корабле-призраке. Она использует однобитную графику в стиле старых игр для Mac, но, в отличие от Papers, Please, выполнена в полном 3D. В ней игрокам предстоит разгадать тайну торгового судна «Обра Динн», вернувшегося в 1806 году в лондонский порт без единого члена экипажа на борту спустя четыре года после отплытия. Она создаётся для Windows и Mac OS. Опробовать её можно совершенно бесплатно, загрузив демоверсию с официального сайта.

Источник:

Minecraft стала доступна на Windows Phone

Minecraft продолжает покорять новые платформы. На сей раз знаменитая «песочница» добралась до смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 8.1 (на более ранних версиях ОС запустить проект не удастся.). Игру прямо сейчас можно приобрести в магазине приложений Microsoft по цене 219 руб.

Minecraft: Pocket Edition для Windows Phone предлагает те же возможности, что и версии для iOS и Android. Так, в режиме на выживание пользователям необходимо освоиться в недружелюбном мире, занявшись поиском различных ресурсов и изменением окружающего мира в соответствии со своим видением. А в «креативном» режиме геймерам позволят создать всё, на что только хватит фантазии, благодаря бесконечным ресурсам и способности летать. Также в данной версии Minecraft сохранёна возможность сетевой игры по Wi-Fi.

Помимо Windows Phone, творение Mojang доступно на PC, Mac, Linux, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Raspberry Pi, iOS и Android.

Источник:

Сегодня выйдет финальная версия карточной стратегии Scrolls от авторов Minecraft

Онлайновая карточная игра Scrolls от шведской студии Mojang, разработавшей популярную «песочницу» Minecraft, находится в стадии бета-тестирования уже полтора года. Сегодня, 11 декабря, на компьютерах под управлением Windows и Mac OS, а также планшетах на базе Android наконец выйдет её финальная версия.

На всех трёх платформах Scrolls продаётся по цене $5. Приобрести её можно двумя способами: непосредственно из лаунчера или через учёную запись Mojang (её можно создать по этой ссылке). В официальном блоге проекта создатели также отметили, что работают над iPad-версией игры, но она появится только в 2015 году. Те, кто не определился с покупкой, могут загрузить демо-версию для Windows и Mac OS, а разобраться в правилах и изучить все карты поможет официальное руководство (версию для Android можно найти здесь). К релизу разработчики подготовили небольшой трейлер, который можно посмотреть ниже.

Scrolls была анонсирована 2 марта 2011 года. Целью её ведущих разработчиков, дизайнера Джейкоба Порсера (Jakob Porser) и основателя Mojang Маркуса Перссона (Markus Persson), было создать игру, подобной которой ещё нет на рынке. В её основу положен движок Unity, благодаря чему разработчики смогли легко перенести её на Mac OS и Android.

В фазу открытого альфа-тестирования игра вошла в июле 2012 года. 3 июня 2013 года стартовало открытое бета-тестирование, получить доступ к которому можно было за $21. Интерес к проекту оказался настолько большим, что уже спустя несколько недель после этого «Свитки» тестировали свыше 100 тыс. человек. Об этом в июле сообщил художник игры Хенрик Петерссон (Henrik Pettersson). Нетрудно подсчитать, что уже на старте открытой «беты» Scrolls принесла Mojang более $2 млн выручки.

Scrolls сочетает в себе элементы коллекционных карточных и настольных игр. В ней перед игроком ставится задача уничтожить с помощью карт (или «свитков») три из пяти идолов оппонента — статичных объектов на поле. Свитки делятся на четыре типа: существа (creatures), строения (structures), заклинания (spells) и чары (enchantments). Существа и заклинания способны наносить урон вражеским существам и идолам, а чары накладывают временные эффекты на существ, делая их ещё мощнее.

За три с лишним года третий проект Mojang успел привлечь внимание не только любителей карточных и настольных игр, но и Bethesda Softworks. Слово «scrolls» стало причиной судебного разбирательства с владельцем торговой марки The Elder Scrolls, которое, впрочем, никак не отразилось на делах обеих студий. В результате компании договорились, что Mojang не станет присваивать этот торговый знак, а Bethesda откажется от претензий к названию игры.

Источник:

Microsoft выступит издателем Rise of the Tomb Raider

Менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) подтвердил в своём твиттере, что изданием приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider займётся компания Microsoft. В августе этого года стало известно о том, что игра будет эксклюзивом Xbox One и Xbox 360.

Точный ответ на вопрос, вечная эта эксклюзивность или временная, ни платформодержатель, ни разработчики до сих пор дать не смогли. Изначальная формулировка была такова, что «Rise of the Tomb Raider эксклюзивна для Xbox в рождественский период 2015 года». После этого появились сведения о временной эксклюзивности. Однако если Microsoft действительно издаёт проект, вероятность его релиза на PlayStation стремится к нулю, а вот на РС игра вполне может когда-нибудь заглянуть.

«Да, Microsoft будет издавать Rise of the Tomb Raider на Xbox, — ответил представитель Square Enix в письме GameSpot. — Microsoft всегда видела огромный потенциал в Tomb Raider, а в этот раз предоставила такую большую поддержку в разработке и маркетинге, как никогда раньше. Мы верим, что это станет большим шагом вперёд для серии, и мы продолжим развитие Tomb Raider как одной из самых крупных франшиз в игровой индустрии».

Интересно, что Square Enix говорит о Microsoft как об «издателе игры на Xbox», а не просто об издателе. Хотя наличие нескольких издателей у одной и той же игры маловероятно, такая формулировка явно была выбрана компанией неспроста.

Источник:

Новое DLC к The Last of Us будет неполным на PS3 из-за «нехватки оперативной памяти»

На этой неделе к The Last of Us выйдут новые мультиплеерные дополнения, добавляющее в проект различные виды оружия, умения, костюмы, жесты и специальные добивания. До этого контент всех DLC на PS3 и PS4 был идентичен, но на этот раз обладатели консоли прошлого поколения останутся без некоторых добивающих приёмов.

«Нам пришлось убрать несколько добиваний из PS3-версии игры в связи с нехваткой оперативной памяти, — написал комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli) на официальном сайте игры. — Да, судя по всему, наши последние дополнения выжали последние соки из "железа" PS3».

Эксклюзивные для PS4 добивания связаны с винтовкой, автоматом и ножом. Они не оказывают никакого существенного влияния на игровой процесс, но при желании их можно приобрести по €0,99 за каждое.

Более полезные DLC включают в себя новые типы дробовика, пистолета и винтовки, а также арбалет. Каждое из них обойдётся в €0,99, а весь набор сразу продаётся за €2,99. В продажу поступит и специальный набор умений для выживания (Risk Management Survival Skills Bundle) по цене €3,99. Набор предоставит пользователю «второй шанс» при низком запасе здоровья, а его навыки будут усилены при нахождении вдалеке от других членов команды.

Источник:

Создатель DayZ основал студию RocketWerkz и набирает сотрудников

Дин Холл (Dean Hall), создатель многопользовательского зомби-экшена на выживание DayZ, объявил об открытии своей новой независимой студии. Она получила название RocketWerkz, и сейчас Холл занят поисками программистов, художников и других профессионалов, которые бы присоединились к его компании в Новой Зеландии.

Холл объявил о своём уходе из Bohemia Interactive в этом году. По его словам, он сделал в этом коллективе всё, что хотел. «Это уже выглядит, словно приготовление еды на чужой кухне», — объяснил он в одном из недавних интервью. И хотя о его следующем проекте ничего не известно, идейно он точно будет напоминать DayZ.

«Мне кажется, концепция DayZ очень неровная, — сказал он в феврале. — И я всегда это понимал. Это не идеальная игра, это не невероятный мультиплеерный проект, он никогда им не был и быть не может. Но есть в нём какая-то уникальная искра».

Официальный сайт RocketWerkz на данный момент пуст. Недавно Bohemia Interactive опубликовала свои планы относительно разработки DayZ. В частности, она объявила, что релиз финальной версии состоится не ранее чем в 2016 году.

Источник:

DICE: «Final Stand — не последнее дополнение Batllefield 4»

Дополнение Final Stand, несмотря на своё название, не станет последним DLC к Battlefield 4. Разработчики из DICE объявили в официальном блоге, что «Final Stand — это ещё не конец», намекая на дальнейшие планы шведской студии по поддержке своего проекта новым контентом.

«Релиз Final Stand уже состоялся, и мы надеемся и верим, что дополнение понравится вам точно так же, как и всё остальное в игре, — написали разработчики. — Однако мы сразу хотим вас заверить, что мы продолжим добавлять новый контент в Battlefield 4».

DICE сообщила, что анонс таинственного дополнения состоится «в ближайшем будущем». «Мы понимаем, что это вызовет ещё больше вопросов о наших планах, но поверьте, мы сообщим вам все подробности будущего Battlefield 4, когда наступит подходящее время», — добавили авторы.

Вполне вероятно, что следующее DLC будет включать в себя знакомые поклонникам серии мультиплеерные карты. Разработчики не раз спрашивают фанатов о том, какие классические карты они хотели бы увидеть переизданными в версии для Battlefield 4. Уже запущено и голосование, принять участие в котором можно по этой ссылке. Продюсер серии Дэвид Сёрленд (David Sirland) предположил, что это дополнение может распространяться бесплатно.

Источник:

В Alien: Isolation добавили два новых уровня сложности

Sega и Creative Assembly объявили о появлении в Alien: Isolation двух новых уровней сложности. Если вам показалось, что игра чересчур проста, можно попробовать режим «Кошмар». А те, кому не удалось пройти её, могут включить «Новичка». Разработчики подробно рассказали о каждом из этих режимов, сопроводив описания постерами.

«Кошмар» станет настоящим испытанием для всех, кто выберет такой способ прохождения Alien: Isolation. Датчик движения будет повреждён и практически бесполезен, ресурсы — чрезвычайно ограничены, а о патронах, получаемых от других выживших, не приходится и мечтать. Сам Чужой при этом станет гораздо умнее и хитрее, чем раньше.

«С улучшенным искусственным интеллектом Чужого каждый ваш шаг может стать последним, — сообщает Creative Assemble. — Монстр стал быстрее изучать все ваши тактики и лучше приспосабливаться, но он всё ещё действует скрытно и неторопливо, настигая в самый неожиданный момент».

«Новичок» превратит скитания по космической станции «Севастополь» в прогулку. Пользователи будут находить ощутимо больше ресурсов и патронов, а Чужой будет чаще прощать ошибки, больше отвлекаться и проявлять заметно меньше агрессии.

Источник:

Microsoft Flight Simulator X «приземлится» в Steam 18 декабря

Авиационный симулятор Microsoft Flight Simulator X будет выпущен в системе цифровой дистрибуции Steam на следующей неделе, 18 декабря.

Летом мы узнали, что корпорация Microsoft заключила соглашение со студией Dovetail Games, разработчиком железнодорожного симулятора Train Simulator. Последняя не получила права на франшизу, но смогла лицензировать все технологии, а также стала дистрибьютором Microsoft Flight Simulator X: Gold Edition. Тогда нам обещали выпустить игру до конца года и, как видим, слово вот-вот будет сдержано.

Steam-издание будет включать в себя более 20 самолетов, начиная крупными коммерческими бортами и заканчивая сверхлёгкими одномоторными планерами. Ещё в игре будет 24 тыс. аэропортов и свыше 80 миссий, в том числе гонки, поиск и спасение людей, а также сценарии испытательных полётов. Кроме того, полностью обновлён сетевой код (оригинал 2006 года полагался на службу GameSpy) и добавлена поддержка Windows 8.1. Ну а в 2015 году планируется выпустить целый ряд скачиваемых дополнений с новыми материалами.

Что кается лицензированных технологий, то на их основе Dovetail создаст собственный авиационный симулятор. То есть в техническом плане это будет продолжение легендарной серии, но под другим названием. Более подробной информации пока нет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥