Новости Software → игры

Клэр Редфилд попадает на остров-тюрьму в первом трейлере Resident Evil: Revelations 2

За неделю до открытия японского фестиваля Tokyo Game Show 2014 компания Capcom опубликовала первый трейлер Resident Evil: Revelations 2. Видеоролик почти не содержит геймплейных кадров, но зато позволяет получить представление об общей атмосфере игры, роднящей её с первыми частями серии.

Официально о разработке сиквела его продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) сообщил в начале месяца, однако первую информацию об игре заметили ещё три недели назад на Xbox.com. Продолжение успешного 3DS-ответвления, впоследствии перебравшегося на PC и консоли прошлого цикла, отличится как минимум двумя любопытными особенностями. Во-первых, экшен будет распространяться по весьма непопулярной среди крупных издательств сериальной модели. Во-вторых, в нём игрокам предстоит взять на себя роли двух девушек — хорошо знакомой фанатам Клэр Редфилд и новой героини Мойры Бёртон (Moira Burton), дочери небезызвестного Барри.

Resident Evil: Revelations соединила события четвёртой и пятой частей серии, а её сиквел прокинет «мостик» от Resident Evil 5 к Resident Evil 6. События игры развернутся на отрезанном от мира острове, где героини оказались по воле противников биотеррористической организации Terra Slave, в которой они работают. Ставшей опытным бойцом Клэр отведут первостепенную роль, а управляемая вторым игроком Мойра будет помогать ей в меру сил.

В геймплейном плане вторая часть, по задумке авторов, будет даже больше напоминать первые Resident Evil, чем оригинальная Revelations. Экшен отойдёт на второй план, а его место займут головоломки и неспешное исследование локаций с жутковатой и напряжённой атмосферой. Capcom также обещает разнообразить врагов: в сиквеле появится новый монстр под названием Afflicted. Внешне он выглядит как обычный мутировавший зомби, но на самом деле заметно отличается от других. Его выделяет повышенная скорость передвижения и большая сила удара, так что в ближнем бою с ним лучше не сталкиваться.

Посетители вышеупомянутого мероприятия, которое пройдёт в Тибе с 18 по 21 сентября, смогут самостоятельно опробовать игру. Resident Evil: Revelations 2 будет состоять из четырёх эпизодов стоимостью $5,99 каждый, которые выйдут в первом квартале 2015 года с недельными промежутками. Полная игра будет продаваться за $24,99 (дисковая версия обойдётся в $39,99). Сиквел выйдет в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Объявлены примерные сроки выхода игр The Walking Dead и The Wolf Among Us на новых консолях

Студия Telltale подтвердила слухи относительно релиза некоторых своих игр на приставках PlayStation 4 и Xbox One. Речь идёт о первом и втором сезонах The Walking Dead, а также The Wolf Among Us.

Увы, пока точные даты выхода нам не назвали — разработчики ограничились лишь тем, что озвучили релизные окна для проектов. Итак, вот что мы узнали: оба сезона The Walking Dead появятся в октябре, а The Wolf Among Us: Season One выйдет в ноябре. Кроме того, появилась информация о розничном дисковом издании проектов для PS3, PS Vita и Xbox 360, которые выйдут в те же сроки.

Если вы вдруг пропустили один из самых громких проектов последних лет, то вот вам кратка сводка. Серия The Walking Dead, на что намекает и название, повествует о погибшей человеческой цивилизации. Большинство людей обратились в зомби, и лишь единицы пытаются хоть ненадолго оттянуть ужасный финал. Нам предстоит примкнуть к группе выживших: в первом сезоне будем защищать девочку Клементину, во втором — сыграем за неё и попытаемся выжить.

В основу The Wolf Among Us легла вселенная комиксов Fables. Сказочные персонажи были вынуждены покинуть свой мир и теперь обитают среди нас. Следит за порядком Серый волк, ставший шерифом сказочного сообщества. Ну а поскольку игра является детективом, его услуги обязательно приходятся ко двору.

Источник:

Продюсер DayZ: «Недовольны игрой сейчас — подождите два года до финального релиза»

Игры, выпускаемые по программе раннего доступа, остаются предметом ожесточённых споров. Среди покупателей одного из главных хитов этой категории, симулятора выживания в зомби-апокалипсисе DayZ, недовольных качеством тестовой версии оказалось особенно много. Но на все претензии разработчики отвечают просто: если вам не нравится текущая версия игры, лучше сделать перерыв и вернуться в 2016 году, когда она будет полностью готова.

«Если честно, у меня нет времени читать все девять страниц темы, поэтому отвечу только на первое и последнее сообщения,написал продюсер проекта Брайан Хикс (Brian Hicks), заглянув на официальный форум игры и увидев массу негативных откликов. — Поймите, сейчас вы играете не в DayZ, а в её ранние сборки. Она находится в разработке 11 месяцев, а в общей сложности проведёт в производстве стандартные три года».

«Я не могу насильно превратить вас в фанатов DayZ, но могу объяснить ситуацию,— продолжил он. — Судить о качестве игры сейчас, когда она находится на начальном этапе разработки, — это как оценивать картину по первым мазкам кисти. Уверяю вас, ни одна из ваших любимых игр ААА-класса в начале производства даже не напоминала финальный продукт».

«[Если текущее состояние игры вас не устраивает], уходите и возвращайтесь ближе к релизу итогового варианта, — добавил Хикс.Период раннего доступа — очень непростое время для любого программного продукта. Все сотрудники нашей студии работают на пределе возможностей, и сейчас нам приходится нелегко. Но без вас мы не сможем усовершенствовать игру и довести её до релиза. Кому-то из вас нынешняя версия DayZ может понравиться, кому-то — показаться нестоящей [того, чтобы платить за неё сейчас]. Решение за вами».

Повременить с покупкой DayZ ещё в конце прошлого года советовал и сам Дин Холл (Dean Hall), создавший оригинальную модификацию Arma 2. Тем не менее, в период с 16 декабря по май этого года геймеры приобрели свыше 2 млн копий экшена. С тех пор Bohemia Interactive утвердила впечатляющий план разработки, но окончательный облик игра примет ещё не скоро. В стадию бета-теста проект вступит не раньше конца нынешнего года, а финальный релиз теперь ожидается в 2016 году. Одновременно разработчики готовят версию для PlayStation 4, дату релиза которой пока озвучить не готовы.

Ещё в феврале Холл объявил о решении покинуть студию и открыть независимую компанию в родной Новой Зеландии. Жанровые предпочтения дизайнер менять не собирается — в его новой игре геймерам также предстоит выживать в открытом мире.

Источник:

Разработчики Driveclub рассказали о грядущих дополнениях к игре

Evolution Studios поделилась подробностями грядущих DLC к гоночной игре Driveclub. Судя по опубликованной диаграмме, содержимое платного и бесплатного контента разработчики распланировали аж до июня следующего года.

Каждый месяц обладатели игры будут получать новый бесплатный автомобиль. К примеру, в октябре, сразу после релиза проекта, игроки смогут загрузить Mercedes-AMG GT. Также им стоит ожидать одиннадцать новых трасс, ни за одну из которых платить не придётся. Все остальные дополнения будут платными, в частности, специальные наборы автомобилей (всего их 38), турниры и наборы для изменения внешнего вида машин.

Сезонный абонемент будет стоить €24,99. По словам разработчиков, его покупка сэкономит около 60 % от общей стоимости всех будущих DLC, так как по отдельности они обойдутся в €75,84. Обладатели бесплатной версии из PlayStation Plus смогут загружать лишь новые трассы, место действия которых — Индия, а также получать обновления вроде грядущих погодных явлений и фоторежима. Покататься на новых бесплатных автомобилях им, к сожалению, не удастся.

Driveclub выйдет 8 октября эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Релиз Murasaki Baby состоится на следующей неделе

С июня мы знали, что релиз платформера с элементами головоломки Murasaki Baby состоится в сентябре. Недавно разработчики назвали точную дату релиза: 16 сентября игра выйдет в США, а днём позже придёт в Европу. Платформа одна — PlayStation Vita.

Murasaki Baby — это уникальная 2D-головоломка, в которой вы используете сенсорный экран, чтобы помочь маленькой девочке выбраться из безумного мира детских кошмаров. В преддверии запуска игры разработчики из независимой итальянской студии Ovosonico выпустили новый видеоролик, рассказывающий о разработке проекта.

«Murasaki Baby рассказывает историю маленькой девочки, которая просыпается в странном мире, населённом детскими фантазиями и страхами, — объясняют разработчики. — Держа в руке фиолетовый, в форме сердца, воздушный шарик, она чувствует себя потерянной и уязвимой, грустит по дому. Она хочет вернуться к своей маме, и вы должны ей в этом помочь».

Особая связь игрока с героиней будет достигаться благодаря тому, что вы с помощью сенсорного экрана PS Vita будете буквально держать девочку за руку и вести её сквозь странные локации. Попутно придётся взаимодействовать с интерактивными объектами, чтобы сделать окружающее пространство не таким опасным и пугающим.

Источник:

За первые сутки мировые поставки Destiny превысили $500 млн

С момента релиза научно-фантастического онлайнового шутера Destiny прошло всего несколько дней, а на его счету уже имеется ряд впечатляющих рекордов. Во-первых, он стал самой предзаказываемой игрой в истории среди созданных по новой интеллектуальной собственности. Во-вторых, это самая быстропродаваемая игра той же категории по итогам первых суток. И, наконец, в-третьих, — рекордсмен по скорости продаж среди консольных игр в «цифре».

В пресс-релизе компания заявила, что стоимость дисков, отгруженных в торговые точки по всему миру за первые 24 часа, превысила $500 млн. Это, по словам генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика (Bobby Kotick), делает запуск Destiny «крупнейшим стартом игры по новой лицензии за всю историю». О том, какой объём дисков удалось продать за это время, издательство умалчивает. По мнению аналитика Robert W. Baird & Co Колина Себастьяна (Colin Sebastian), поставки на полмиллиарда долларов (что равняется примерно 9 млн дисков) принесут издателю около $600 млн выручки.

«С самого начала мы были уверены, что наши финансовые вложения и твёрдая уверенность в успехе Destiny принесут плоды, — сказал генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). — Но мало кто думал, что Destiny может продемонстрировать великолепные результаты уже по итогам первого дня».

«Сейчас мы можем заявить, что это крупнейший запуск новой франшизы в истории игровой индустрии, — продолжил он. — Вдобавок к этому она стала самой быстпропродаваемой консольной игрой в цифровой версии. Мы убеждены, что Destiny превратится в одну из ярчайших серий этого поколения и станет ещё одним миллиардным брендом Activision».

«Это достижение — наглядная демонстрация нашего исключительного умения создавать франшизы, которые становятся одними из самых успешных в мире, — добавил Котик. — Интерес к Destiny и Hearthstone: Heroes of Warcraft может служить прекрасным подтверждением способности нашей компании разрабатывать отличные проекты с нуля».

Уже сейчас можно предположить, что Destiny сможет потягаться с лидерами по скорости продаж — Call of Duty: Black Ops 2 и Grand Theft Auto V. В 2012 году очередная часть самой прибыльной серии Activision преодолела миллиардную отметку продаж за 15 дней. В день релиза компания продала дисков с игрой на $500 млн (но тогда речь шла о продажах, а не о поставках). Пятая часть Grand Theft Auto за первые сутки заработала $800 млн, а к концу третьего дня эта сумма достигла $1 млрд, благодаря чему она отняла у Black Ops 2 титул самого быстропродаваемого развлекательного продукта.

Любопытно, что, по заявлению самого же Котика, на разработку и маркетинговые расходы Destiny компания потратила те же $500 млн. Впрочем, сотрудники Bungie отрицают, что все эти средства пошли на производство проекта и предполагают, что руководитель имел в виду долгосрочные вложения в развитие бренда. Так или иначе, по подсчётам аналитиков, вернуть затраты на создание шутер сможет только при объёме продаж не менее 10–15 млн единиц.

Destiny поступила в продажу во всех регионах мира 9 сентября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источники:

В League of Legends появился режим Ascension

Студия Riot Games представила новый режим игры в League of Legends. Тип состязаний Ascension рассчитан на две команды из пяти геймеров.

Побеждает команда, первой набравшая 200 очков. Баллы начисляются за найденные артефакты. Действие разворачивается на изменённой карте из режима Dominion.  В центре арены находится монстр Ancient Ascendant Xerath, одолеть которого можно только при поддержке команды.

Чемпион, который нанесёт последний удар, получит значительные бонусы, включая дополнительное здоровье и бесконечную ману. Скорость перезарядки его умений снизится, а физическая и магическая защита, наоборот, возрастут.

Победителя ждут и некоторые ограничения: сила лечения и скорость регенерации триумфатора уменьшатся вдвое. Режим станет доступен автоматически после запуска игры. Помимо Ascension, в  League of Legends появился новый чемпион Азир (Azir), вдохновлённый египетской мифологией.

Источник:

Названа дата релиза Watch Dogs на Wii U

Мексиканское отделение компании Ubisoft рассекретило дату выхода экшена с открытым миром Watch Dogs на приставке Wii U, объявив, что релиз может состояться 18 ноября. Чуть позже информация была подтверждена головным офисом.

Напомним, что проект был заявлен для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Пользователи всех платформ, кроме последней, успели давно пройти эту игру. В конце августа французское издательство объявило, что Watch Dogs станет последней «взрослой» игрой для Wii U. Несмотря на все сложности, французы всё-таки намерены сдержать обещание, не отказываясь от релиза на Wii U. Согласно озвученной информации, североамериканская премьера состоится 18 ноября, европейская — 21-го.

Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) уже говорил о ноябре, а теперь мы знаем точную дату. Правда, чего ждать от этой версии игры, не совсем понятно. Консоль от Nintendo явно слабее конкурентов, так что визуальная составляющая неизбежно будет упрощена. От того же мексиканского отделения Ubisoft мы узнали, что в проекте будет реализована поддержка сенсорного экрана манипулятора Wii U GamePad. Он будет использоваться для работы с интерактивной картой и выполнения «прочих игровых задач».

Источник:

Создатели MechWarrior Online анонсировали космическую MMORPG

Студия Piranha Games, создавшая проект MechWarrior Online, трудится над MMORPG Transverse. Научно-фантастическая игра перенесет геймеров в отдалённый уголок галактики, где пользователи смогут повлиять на всё происходящее.

Как и в EVE Online, в Transverse геймеры сумеют управлять собственными космическими кораблями и изучать просторы вселенной. Разработчики обещают, что каждая битва в игре будет уникальной. Действие Transverse развернётся в XXIV веке в части космоса под названием Грань.

Здесь четыре человеческие фракции борются за превосходство. Годы использования кибернетических улучшений сильно изменили бывших землян. Каждый человек живет только по своим правилам, что выразится в возможности влиять на игровую экономику. 

На официальном сайте Transverse можно пожертвовать средства на создание MMORPG. Разработчики планируют собрать $1 млн.

Источник:

Открытый бета-тест Counter-Strike Nexon: Zombies стартует через две недели

Компания Nexon Europe сообщила, что условно-бесплатный шутер Counter-Strike Nexon: Zombies обзавёлся собственной страничкой в сервисе Steam, на которой имеется информация о дате начала открытого бета-тестирования игры. Оно начнётся 23 сентября.

В основе проекта лежит Counter-Strike Online 2, для которого выпускали дополнения с зомби. В шутере геймеров ожидает более дюжины PvP- и PvE-режимов («Зомби-Герой», «Зомби», «Зверь», «Базука и Футбол», а также классические «Обезвреживание бомбы» и «Спасение заложников»). Кроме того, в игре будут хорошо знакомые фанатам карты, в том числе и de_dust, а также шесть десятков абсолютно новых локаций, включая Big Tree, Camouflage, Rex и Greesia. Помимо традиционных образцов арсенала, в Counter-Strike Nexon: Zombies также появится и фантастическое вооружение вроде энергетических пистолетов и футуристических автоматов.

«И поклонники Counter-Strike, и новые игроки наверняка получат немало потрясающих впечатлений в тщательно воссозданном культовом шутере, — заявил Кенни Чанг (Kenny Chang), генеральный директор Nexon Europe. — Новое оружие, новые режимы и новые стили игры в сочетании с проверенными и не потерявшими своей актуальности механизмами оригинала — вот что мы приготовили для вас в Steam».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥