Новости Software → игры
Главная новость

Новые слухи об игровых инициативах Google

Новые слухи об игровых инициативах Google

За последние несколько месяцев в игровой индустрии звучали самые разные слухи, затрагивавшие не только PlayStation 5 или Xbox Next. Самые любопытные сообщения касались, пожалуй, планов Google: в феврале впервые прозвучали сообщения, что технологический гигант трудится над потоковой игровой службой Yeti и игровой консолью.

За прошедшие месяцы игровой ресурс Kotaku пообщался с пятью своими информаторами и источниками, осведомлёнными о планах Google, и выяснил некоторые подробности. Прежде всего, они подтвердили работу Google над некой потоковой платформой и разработку аппаратной игровой консоли. Но источники также добавили, что поисковый гигант двигается и в третьем направлении: Google стремится заручиться поддержкой игровых разработчиков, как путём их агрессивного найма, так и посредством поглощений целых студий.

Быстрый переход

О разрешении в Е3-демо, классах, компаньонах и общедоступности воспоминаний в Cyberpunk 2077

На этой неделе президент и генеральный директор CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) сообщил, что показанная на Е3 2018 демоверсия Cyberpunk 2077 — самая «отполированная» на данный момент часть игры, а сама она находится в стадии пре-альфы. Демо выглядело отлично, и журналисты были почти уверены, что оно работало в сверхвысоком разрешении. Однако, как подтвердил недавно менеджер по работе с сообществом CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot), оно исполнялось в 1080р.

О кадровой частоте разработчики умалчивают, но предполагается, что она была зафиксирована на отметке 30 кадров/с. Демо было запущено на весьма мощном компьютере (но не ультрасовременном — система имела лишь одну NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti), и пока неясно, насколько близки его характеристики окажутся к системным требованиям. Игра находится на раннем этапе разработки, поэтому к релизу её оптимизация наверняка улучшится. Представленный на выставке трейлер, как утверждают специалисты Digital Foundry, был записан исключительно на движке в разрешении 4К при 60 кадрах/с.

Вопрос о том, появится ли в Cyberpunk 2077 Цири из «Ведьмака», может показаться странным, но разработчики слышат его настолько часто, что им пришлось давать пояснение на этот счёт. Поводом для такого предположения стал эпизод из The Witcher 3: Wild Hunt, в котором девушка описывает свой визит в альтернативную реальность, наводящую на мысли о мире Cyberpunk 2077. Однако беловолосую воительницу в киберпанковую RPG добавлять не планируют, о чём директор по разработке игры Адам Бадовский (Adam Badowski) сообщил в интервью Polygon. «У нас не Kingdom Hearts, не общая вселенная для всех игр, — сказал он. — Знаю, многие фанаты хотели бы увидеть в игре Цири, но я категорически против».

В беседе с GameSpot младший дизайн-директор Кайл Роули (Kyle Rowley) прояснил некоторые моменты, касающиеся системы классов. Придерживаться какого-то предписанного курса всю игру действительно не придётся — пользователь будет комбинировать умения разных классов по ходу игры, создавая собственный стиль прохождения. 

«Играя, вы сможете изменять особенности своего класса в зависимости от того, какие характеристики улучшаете, какие умения получаете и какие кибернетические устройства устанавливаете в своё тело, — сказал он. — Система классов очень гибкая». 

Боец (Solo), хакер (Netrunner) и техник (Technie) — не единственные классы в Cyberpunk 2077. Роули подтвердил, что будут и другие, также взятые из настольной игры Cyberpunk 2020, причём выбор ролей здесь богаче, чем в первоисточнике. Впрочем, эти другие классы вроде рокера (Rockerboy) и руководителя (Corporate) будут доступны только NPC.

Джеки Уэлс

Джеки Уэллс

В разговоре с PC Gamer дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) рассказал, что герой сможет взять с собой нескольких компаньонов. В демо присутствовал помощник по имени Джеки Уэллс (Jackie Welles), опытный убийца, который помогал выполнять миссию и передвигаться по городу, а также участвовал в сражениях. Игрок встретит разных персонажей, которых сможет брать с собой на задания, и у каждого будут собственный боевой стиль и уникальная роль.

Участникам закрытого показа демо было не слишком ясно, как в игре устроены диалоги с персонажами. Беседуя с Rock Paper Shotgun, ведущий аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас (Maciej Pietras) уточнил, что разговоры не будут прерывать геймплей. «Мы хотим создать полностью “бесшовную” игру, в которой вы не заметите большой разницы между геймплеем и роликами, — объяснил он. — Мы пересмотрели систему из The Witcher 3: Wild Hunt и пытаемся соединить игровой процесс и диалоги так, чтобы они перетекали друг в друга максимально плавно. Нам хочется вызвать у пользователя это странное ощущение, когда кто-то говорит с ним и его можно прервать».

Если в игре всё же появится мультиплеерный компонент, он будет очень похож на основную игру, в чём Пирс заверил журналистов GamerHubTV. «Наша студия известна однопользовательскими играми, но какую бы форму ни принял мультиплеер [в Cyberpunk 2077], мы постараемся сделать так, чтобы он не ушёл далеко от того, что мы обычно делаем», — сказал дизайнер.

Между тем на официальном сайте появилась четвёртая часть покадрового разбора последнего трейлера, в которой рассказывается о шоу-бизнесе Найт-Сити и технологиях, открывающих доступ к чужим воспоминаниям и переживаниям.

Лиззи Уиззи — скандальная звезда, лидер группы Lizzy Wizzy and the Metadwarves. Единственный человек среди всех её участников.

Лиззи Уиззи — скандальная звезда, лидер группы Lizzy Wizzy and the Metadwarves. Единственный человек среди всех её участников

«Нищие и бездомные — огромная проблема Найт-Сити, но в то же время в городе процветает шоу-бизнес и полно тех, кто живёт роскошной жизнью. Последние достижения в области технологий позволяют передавать воспоминания и эмоции при помощи маленького устройства, называемого брейндэнс (braindance, “танец мозга”). Оно увеличивает потребление продукции масс-медиа и часто приводит к зависимости, ведь всем хочется почувствовать себя богатыми. Для записи таких поддельных воспоминаний нанимают специальных актёров, а знаменитости лишены неприкосновенности частной жизни, потому что брейндэнс позволяет любому человеку “стать” ими. Спрос на необычные переживания рождает самые разные предложения на чёрном рынке».

«Самурай» (Samurai) на куртке героя — логотип некогда легендарной рок-группы, музыка которой отражала протестные настроения.

«Самурай» (Samurai) на куртке героя — логотип некогда легендарной рок-группы, музыка которой отражала протестные настроения

С содержанием предыдущих заметок можно ознакомиться здесь.

CD Projekt RED подтвердила, что покажет Cyberpunk 2077 на выставке Gamescom 2018, которая пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа. Пока неизвестно, будет ли эта демонстрация открытой. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One и не имеет даже приблизительной даты релиза.

Источники:

Видео: сила атома и платформа C.A.M.P. в свежих роликах Fallout 76

Издательство Bethesda Softworks продолжает публиковать всё новые ролики, посвящённые многопользовательскому проекту Fallout 76, анонсированному в мае. На днях нам показали регионы Западной Виргинии и мультиплеер. Во многом видеоряд повторялся с тем, что демонстрировалось на пресс-конференции во время выставки E3 2018, но были и новые отрывки игрового процесса. Теперь разработчики представили ещё два свежих трейлера.

Первый из них посвящён силе атомной энергии. Напомним: в игре будет доступна возможность в одиночку или с друзьями перехватить контроль над мощнейшим оружием — ядерными ракетами. На местах, куда упадут эти смертоносные штуковины, помимо прочего, появится высокоуровневая область с массой ценных и редких ресурсов. Так что игрок может сам решить — выступает он за мирный атом или же за атом против бренного мира.

Следующий ролик с тем же чёрным юмором рассказывает о новой американской мечте — новейшей конструктивно-агрегатной мобильной платформе (C.A.M.P.). Она позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. поможет игрокам построить жизненно необходимое убежище, изготовить припасы и организовать защиту. Можно даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Но, как водится, лучше быть осторожным, ведь далеко не все обитатели альтернативной Америки будущего отличаются миролюбием.

Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Чтобы получить доступ к бета-тестированию раньше выхода игры, нужно оформить предварительный заказ.

Источник:

Создатели Left 4 Dead работают над «неанонсированной игрой всемирно известной серии»

Последние семь лет калифорнийская студия Turtle Rock, создавшая серию Left 4 Dead, потратила почти исключительно на Evolve: четыре на разработку, год на поддержку и два — на попытки вернуть в неё игроков при помощи условно-бесплатной модели. В сентябре выделенные серверы незадачливого асимметричного шутера закроются навсегда, и у коллектива уже есть, над чем работать дальше. По крайней мере, на это указывает замеченная пользователем ResetEra вакансия старшего дизайнера уровней для «неанонсированной игры всемирно известной серии».

Left 4 Dead

Left 4 Dead

В объявлении отмечено, что речь идёт о проекте ААА-класса, а прочая информация позволяет предположить, что это шутер с видом от первого лица с соревновательными элементами. В задачи старшего дизайнера уровней входит создание «потрясающих карт с идеальным балансом» и «увлекательных столкновений с врагами». От кандидата требуется опыт работы с движками шутеров от первого лица вроде Unreal Engine 4 и крупнобюджетными соревновательными играми такого типа, а также экшенами от первого лица.

На сайте Turtle Rock открыты вакансии программистов, художников, дизайнера и продюсера. Возможно, эти специалисты студии требуются для той же игры. Кроме того, коллектив ищет художника по окружению в команду проектов для устройств виртуальной реальности. В последние годы студия также работает над небольшими VR-играми, такими как хоррор Face Your Fears, приключение Otherworlds и ролевая игра The Well.

Evolve

Evolve

Все выпущенные Turtle Rock игры, за исключением мобильной Leap Sheep! и VR-проектов, — шутеры от первого лица, поэтому не будет ничего удивительного в том, если выяснится, что новая игра относится к той же категории. Напрашивается версия, что коллектив взялся за новую Left 4 Dead или Counter-Strike, и это вполне возможно даже несмотря на то, что Turtle Rock вышла из состава Valve ещё в 2010 году. Студия независима, а потому проект может создаваться в сотрудничестве едва ли не с любым крупным издательством по чужой интеллектуальной собственности.

В 2016 году, когда Evolve была переведена на условно-бесплатную модель, Turtle Rock объявила о разработке кооперативного шутера некоей новой франшизы, события которого происходят в оригинальной вселенной, выдержанной в стилистике тёмного фэнтези. Неясно, отказалась ли команда от этого проекта или продолжает работать над ним параллельно.

Фото glassdoor.com

Фото glassdoor.com

Turtle Rock была основана в 2002 году Майклом Бутом (Michael Booth). В 2003–2004 гг. она работала над серией Counter-Strike (Xbox-порт оригинальной игры, разработка Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source) и Half-Life (Half-Life 2: Deathmatch). В 2008-м Valve приобрела студию и переименовала её в Valve South. Под эгидой компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) она создала оригинальную Left 4 Dead (вторую часть разработала сама Valve). В 2011-м благодаря Филу Роббу (Phil Robb) и Крису Эштону (Chris Ashton) студия обрела независимость и вернула старое имя.

Источник:

Приключение Shenmue III займёт 100 Гбайт на жёстком диске

Разработчики приключенческой игры Shenmue III из студии Ys Net (в проекте также участвует студия Neilo) объявили системные требования ПК-версии.

Представленная конфигурация не окончательная, поскольку разработка ещё ведётся, да и релиз состоится не раньше 2019 года. Авторы особо подчеркнули, что требования могут поменяться. Тем не менее, ориентироваться следует на следующее «железо»:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,4 ГГц или аналогичный четырёхъядерный процессор;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или лучше;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 100 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету;
  • дополнительно: аккаунт в Steam для активации игры.

Ранее планировалось, что релиз состоится до конца этого года, но в мае его перенесли на 2019-й. Дополнительное время уйдёт на доработку Shenmue III, что позволит повысить качество проекта и выпустить его в наиболее подходящее время. Shenmue III была анонсирована для ПК и PlayStation 4 в рамках E3 2015. Средства на её разработку собрали через краудфандинговую площадку Kickstarter. Издателем выступает компания Deep Silver.

Источник:

Square Enix спросила у игроков, каким должно быть будущее компании

В сентябре прошлого года японская компания Square Enix объявила о том, что взяла курс на многопользовательские проекты и игры-сервисы. Это заявление было воспринято как отказ от однопользовательских игр и знак того, что в продуктах издательства станет больше микроплатежей, в том числе контейнеров. В феврале президент Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) развеял эти опасения, а недавно компания запустила пользовательский опрос, результаты которого будет использовать в своей будущей деятельности.

Final Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII Remake

Опрос можно пройти по этой ссылке. По замечанию Square Enix, он отнимет не больше пятнадцати минут. Четырнадцать случайных участников получат деньги, которые можно будет потратить на покупки в магазине Square Enix Store (один — $500, три — $300 и десять — $100). Опрос продлится до 9 июля.

Square Enix просит рассказать о том, на каких платформах чаще всего играет респондент, сколько часов в неделю уделяет играм, какие жанры предпочитает и интересуется ли киберспортом. Также нужно указать свой любимый жанр и отметить, о каких сериях компании пользователь знает, в какие части играл или играет, какие любит больше всего и чего ждёт от них в будущем. Компания хочет знать, какой тип геймплея пользователям нравится больше: одиночный, режим кампании, онлайновый мультиплеерный, кооперативный (локальный или онлайновый) или королевская битва.

Издательству также важно выяснить, какие игры — японские или западные — нравятся геймерам больше и в какие из них они играют на PC, а в какие — на консолях. В одном из пунктов придётся оценить двенадцать игровых компаний, в том числе Sony, Microsoft, Nintendo, Electronic Arts, Bethesda и Rockstar Games, с точки зрения постоянства высокого качества их игр. Кроме того, компания просит поделиться мыслями о своей деятельности и указать, какие игры от неё респондент хотел бы увидеть.

Итоги опроса могут повлиять на предпочтения Square Enix в выборе способов распространения информации об играх (соцсети, Reddit, игровые сервисы, YouTube-блоги) и методах дистрибуции контента (физические или цифровые копии, приобретённые в официальных магазинах или у посредников). Square Enix интересует, по каким причинам геймеры предпочитают покупать дисковые или электронные копии и какие микропокупки они совершали за последний год и приобретали ли DLC. Есть и необычные вопросы — о любимых телеканалах, жанрах кино, музыки и отношении к потоковым сервисам.

В этом году Square Enix выпустит Shadow of the Tomb Raider, Just Cause 4 и первые эпизоды Life is Strange 2. На 2019-й запланирован выход Kingdom Hearts III, Babylon’s Fall от Platinum Games, Left Alive и странной The Quiet Man, показанной на Е3 2018. Также продолжается разработка Final Fantasy VII Remake, о сроках релиза которой всё ещё ничего неизвестно.

Источник:

Valve предложит более точные инструменты отслеживания статистики, чем SteamSpy

Многие разработчики и издатели восприняли негативно введённое Valve в апреле изменение политики конфиденциальности профилей Steam. Это нарушило работу сайта Сергея Галёнкина SteamSpy, предоставлявшего достаточно объективные сведения о продажах и инсталляциях игр в Steam, которые использовались для оценки интереса аудитории к конкретным проектам и жанрам. Были высказаны предположения, что Valve предприняла этот шаг сознательно, чтобы затем представить собственный аналитический сервис.

На конференции White Nights 2018 в Санкт-Петербурге представитель HeroCraft Михаил Кузьмин спросил у руководителя развития бизнеса Valve Яна-Питера Эверта (Jan-Peter Ewert), есть ли у Valve планы или идеи предоставить разработчикам аналитические инструменты по продажам в Steam наподобие SteamSpy? Господин Эверт признал, что Valve в настоящее время не предоставляет инструментов анализа продаж, но раскритиковал SteamSpy за неточности. Михаил Кузьмин прервал его, объяснив, что разработчики осознают неточность, но находят прогнозы полезными.

Тогда представитель Valve ответил: «По сути, я пытаюсь объяснить, почему мы считаем, что необходимо нечто лучшее, чем SteamSpy. Для ясности: наш бизнес не продаёт iPhone. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы принимаете правильные решения о создании нужных игр на платформе и находите свою аудиторию. Так что, да, мы усиленно работаем над новыми инструментами и новыми способами получения данных из Steam. И мы надеемся, что эти данные окажутся более точными и полезными, чем ранее предлагал SteamSpy».

На слайдах презентации SteamSpy были отмечены любопытные факты о недавно запущенной программе Steam Direct, призванной упростить процесс публикации игр на платформе. Через неё в Steam еженедельно добавляется до 180 игр, в сравнении с 70 ранее через Greenlight. Количество пользователей Steam продолжает расти: с января по апрель этого года было зарегистрировано 13,5 млн игроков, сделавших свою первую покупку.

Источник:

Автор Uncharted больше не работает над игрой по «Звёздным войнам», а открыла свою студию

На конференции Gamelab в Барселоне Эми Хенниг (Amy Hennig), создательница Uncharted, рассказала порталу Eurogamer, что с января нынешнего года она прекратила работу в Electronic Arts и всё это время находилась в процессе открытия своей независимой студии.

В прошлом октябре Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, которая работала над секретным проектом по франшизе «Звёздных войн», ведущим разработчиком которого была Эми Хенниг. Игра под кодовым названием Ragtag была слишком линейной для стратегии издательства, поэтому было принято решение отменить её, а наработки по проекту передать EA Vancouver. С тех пор мы ничего не слышали об игре.

Теперь стало известно, что Хенниг не работает творческим директором над новой Star Wars в EA Vancouver. «Я поладила со всеми этими людьми, я считаю парней из исполнительной команды даже друзьями. Но ситуация стала неудобной, потому что я не могла объявить ранее, что я не в EA. […] Но также мне не было что объявить. [Теперь дела] ощущаются так, будто я только что вернулась домой! Но я делаю много чего, работаю над всякими штуками», — поделилась Эми.

Теперь отмеченная наградами сценарист работает независимо от кого-либо, основала свою маленькую студию и консультируется с несколькими людьми касательно дальнейшего будущего. «Надеюсь привлечь некоторых людей на борт. Я хотела бы иметь небольшую компанию из примерно 68 человек, максимум 15, и сделать несколько проектов, в том числе для виртуальной реальности — я консультируюсь с некоторыми VR-компаниями и провожу массу исследований, потому что не играла [с гарнитурой] много, чтобы погрузиться в это», — сказала Эми Хенниг.

По её словам, ванкуверская студия Electronic Arts в настоящий момент не работает над игрой по «Звёздным войнам», а занимается чем-то совершенно другим. «Так что да, я ничего не делаю по Star Wars. И, кто знает, что может быть в будущем, но этот проект сейчас на полке. [EA Vancouver] работает над чем-то совершенно другим. Это действительно не… Ну, знаешь, как только ты переходишь к более открытому миру, то это уже совсем другая игра, нежели та, что мы делали. Все любили то, что мы делали, и я хотела бы, чтобы мы как-то воскресили игру, но это сложно», — закончила бывший творческий директор EA Vancouver.

Источник:

Секретность Death Stranding обусловлена «эпохой легкодоступных ответов»

С момента анонса Death Stranding прошло несколько лет. С момента демонстрации первых реальных кадров проекта — пару недель. Это игра от создателя Metal Gear, Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). И кроме того, что в ней участвует несколько актёров высокого класса, мы толком ничего не знаем. В свежем интервью Кодзима объяснил, почему вокруг игры так много тайн.

Общаясь с порталом Variety, геймдизайнер сказал, что секретность Death Stranding — это реакция на эпоху социальных сетей, в которой мы живём, где ответы слишком легко доступны. «В это время люди просто хотят немедленных ответов. Но не только ответов — они также хотят знать, что они чувствуют. Вот это хорошо, а вот это плохо. Эта игра мне должна понравиться, а эта не должна. Им нужны ответы на то, что они сами должны понять. Это как математическая задача, где знать ответ не так важно. Главное — это процесс получения ответа», — начал Хидео.

По его словам, маркетинг создаёт так много упущенных возможностей, поскольку слишком много говорит об игре. «Я не хочу забирать самую интересную для игроков часть», — продолжает разработчик. Секретность Death Stranding — не единственная вещь, вызывающая вопросы. Несколько раз Кодзима заявлял, что главная цель игры будет отличаться от того, что представлено в других проектах, и что насилие, хоть и является вариантом прохождения, не оптимально. «Цель этой игры состоит в том, чтобы восстановить мир. Многие люди заинтересованы в шутерах, и они могут стрелять в этой игре. Однако я бы не рекомендовал [такую практику]. И во время прохождения люди поймут, что это не идеальный вариант, хотя он всё ещё у них будет», — закончил Хидео Кодзима.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4.

Источники:

Съёмки сериала Halo стартуют в начале 2019 года

Новый проект во вселенной Halo, о котором пойдёт речь в этой заметке, предназначен не для Xbox. Вместо этого серия научно-фантастических боевиков превратится в телевизионный сериал с живыми актёрами и выйдет на американском телеканале Showtime. Шоу начнётся с сезона из 10 эпизодов, а в качестве продюсера и сценариста выступит Кайл Киллен (Kyle Killen), известный по сериалу «Пробуждение» 2012 года.

Сведения о возможности появления сериала Halo для канала Showtime впервые появились в 2013 году, причём Стивен Спилберг (Steven Spielberg) упоминался в качестве одного из руководителей проекта. С тех пор периодически поступали разные новости, но только сейчас публика, наконец, дождалась официального подтверждения подготовки к старту производства и хоть каких-то сроков.

Длительность каждого эпизода составит час, а производство запланировано на начало 2019 года. Согласно Showtime, сериал будет происходить во вселенной, которая появилась в 2001 году, и будет посвящён эпическому конфликту XXVI века между человечеством в лице сил Космического Командования Объединённых Наций (ККОН) и пришельцев, представленных религиозным союзом нескольких инопланетных рас под названием Ковенант.

«Halo — самый амбициозный из всех наших сериалов, и мы надеемся, что зрители, которые ждали его в течение многих лет, будут полностью вознаграждены, — отметил президент и исполнительный директор Showtime Дэвид Невинс (David Nevins). — Наше видение Halo порадует поклонников игры, а также введёт непосвящённых в мир сложных персонажей, населяющих эту уникальную вселенную».

Глава Halo Transmedia в 343 Industries Кики Вольфкилл (Kiki Wolfkill) сказала, что телевизионный сериал представит новый и захватывающий способ ознакомиться и проникнуться вселенной Halo.

«Мы всегда задаёмся вопросом, как лучше переносить игры на большие экраны или телевизионный формат. Самой большой проблемой, пожалуй, является поиск правильного баланса между моментами, которые уже известны фанатам, и моментами, которые ещё предстоит испытать с помощью другого формата, перспективы или творческого взгляда, — отметила Кики Вольфкилл. — Мы рады двигаться в этих творческих водах и стремимся создать продукт, который, с одной стороны, относится с уважением к знакомой и любимой многими вселенной, а с другой — является чем-то новым, удивительным и увлекательным».

Сериал будет выпущен каналом Showtime в сотрудничестве с Microsoft, 343 Industries и компанией Amblin Entertainment, принадлежащей Стивену Спилбергу (Steven Spielberg). Наряду с Кайлом Килленом исполнительными продюсерами выступят Руперт Уайатт (Rupert Wyatt), Скотт Пеннингтон (Scott Pennington), Джастин Фэлви (Justin Falvey) и Дэррил Фрэнк (Darryl Frank). Дистрибуцией займётся CBS Studios International. Дата премьеры пока не назначена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥