Новости Software → игры
Главная новость

Nintendo Switch: первая встреча, знакомые ощущения

Nintendo
Switch: первая встреча, знакомые ощущения

В то время как Sony и Microsoft превращают свои консоли в подобие персональных компьютеров, думая больше о мощной начинке, чем интересном игровом опыте, Nintendo идёт своим путём. Switch удивляет при первом же взгляде — её и за приставку сразу не принять. Она соединяет в себе отличительные черты обеих предшественниц: безумно популярной Wii и неоднозначной Wii U. Зато название отлично передает основную идею — играйте любым удобным вам способом, меняя его прямо на лету.

Дизайн и эргономичность

Быстрый переход

EA снова проведёт собственное мероприятие вместо участия в E3

Похоже, тенденция, когда издатели предпочитают проводить собственные мероприятия, продолжится. В прошлом году на крупнейшей игровой выставке E3 не было павильонов таких компаний, как Electronic Arts, Activision Blizzard, Disney и Wargaming. EA тогда решила провести собственное мероприятие неподалёку, а теперь издатель подтвердил, что и в этом году выбор сделан в пользу EA Play. На этот раз мероприятие пройдёт подальше от Лос-Анджелесского конференц-центра.

EA Play состоится с 10 по 12 июня в «Голливуд-Палладиуме» на расстоянии 10 с лишним километров от E3. Electronic Arts обещает живые трансляции с этого мероприятия, соревнования и другие активности. Игроки смогут ознакомиться с будущими играми вживую, узнать последнюю информацию от разработчиков и услышать первыми о планах EA.

Представитель издательства подтвердил в беседе с журналистами GamesIndustry, что EA не только не проведёт презентации на E3, но и вообще сведёт участие в выставке к минимуму. «EA Play оказалась для нас невероятно мощной платформой, позволяющей эффективно устанавливать связь с нашим игровым сообществом. Мы сделали массу выводов и хотим развить всё, что нам понравилось в прошлогоднем мероприятии, чтобы сделать EA Play ещё лучше», — сказал вице-президент по корпоративным коммуникациям EA Джон Резебург (John Reseburg).

Вполне возможно, что на мероприятии издатель раскроет подробности проекта Visceral Games по мотивам «Звёздных войн», даже если игра не доберётся до полок магазинов в 2017 году. Кроме того, почти наверняка будет показан трейлер или игровая демонстрация Star Wars Battlefront 2. Выход сиквела, который получит однопользовательскую кампанию, намечен на зимние праздники.

Какое-то время будет посвящено ежегодным спортивным играм вроде FIFA 18, пока ещё безымянной FIFA для Switch, Madden NFL 18, NHL 18 и, возможно, EA Sports UFC 18. Fe и Sea of Solitude от EA Originals, вероятно, тоже заглянут на вечеринку, чтобы продолжить заданную Unravel тенденцию.

Выход Mass Effect: Andromeda состоится в марте, так что на EA Play могут быть показаны какие-то дополнения — то же касается Battlefield 1 и Titanfall 2. Если Dragon Age 4 последует примеру Mass Effect: Andromeda, которая была показана более чем за два года до запуска, то на мероприятии могут быть продемонстрированы первые концепты намеченной к выходу в 2020 году игры. Возможно, покажут и другие проекты вроде очередного ответвления Plants vs Zombies, что-то новое из семейств Need for Speed, SimCity и The Sims.

Источники:

В раннем доступе появилась тактика Might & Magic Showdown

Компания Ubisoft анонсировала тактическую PvP-игру Might & Magic Showdown в культовой фэнтезийной вселенной «Меча и Магии» с её разнообразным бестиарием. Прямо сейчас проект можно оценить в сервисе цифровой дистрибуции Steam по программе раннего доступа. Цена составляет 1299 рублей.

В Might & Magic Showdown вы управляете командой миниатюрных героев и существ, чтобы одолеть соперника в скоротечных тактических боях. Геймеры могут создать детализированную фигурку своего героя в игровой мастерской и отправить её на смертельную схватку с персонажем другого пользователя. Наша задача в таких матчах — разгромить отряд противника, заранее раздав приказы существам и управляя своим героем в реальном времени.

Данная версия Might & Magic Showdown предлагает не только PvP-режим, но и кампанию из 30 миссий, которая позволяет освоить основные механики. Всего на выбор доступно 20 фигурок (ещё 5 можно найти в мастерской Might & Magic Showdown Paint Workshop).

Игра пробудет в Steam Early Access два месяца.

Источник:

Открыта регистрация на бета-тест Injustice 2

NetherRealm Studios объявила о начале регистрации на бета-тестирование супергеройского файтинга Injustice 2. Подать заявку на участие в нём можно на этой странице. Опробовать игру до официального релиза смогут владельцы PlayStation 4 и Xbox One, однако сроки проведения теста пока не разглашаются. Какой именно контент будет доступен пользователям в рамках «беты», также не уточняется.

Injustice 2 является продолжением файтинга Injustice: Gods Among Us, выпущенного в 2013 году. Пользователей ждут сражения между героями вселенной комиксов DC на масштабных аренах. Геймеры смогут задавать внешний облик особым версиям своих любимых персонажей, а также определять их стиль боя и направление развития.

Напомним, что премьера Injustice 2 на территории России состоится 19 мая 2017 года на PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

Источник:

Ubisoft считает, что Nintendo Switch может повторить успех Wii

Ubisoft — один из крупных сторонних издателей, который активно поддерживает новую консоль Nintendo. Компания уже анонсировала три игры для Switch на текущий год: спортивный горнолыжный симулятор Steep, танцевальную Just Dance 2017 и популярный платформер Rayman Legends Definitive Edition (впрочем, среди них нет ни одной совершенно новой или эксклюзивной игры). В недавнем интервью с GamesIndustry глава Ubisoft France Studios Ксавье Пуа (Xavier Poix) выразил уверенность, что гибридная платформа Switch вполне может оказать на аудиторию тот же эффект, что и Wii, и стать новым хитом Nintendo.

«Wii привлекла огромную аудиторию, включая детей и семьи, потому что предложила, с одной стороны, управление движениями, что позволило сделать взаимодействие с консолью более интуитивным, а с другой — игры с социальным компонентом, — отметил он. — Эти аспекты дали нам возможность разработать, например, Rabbids и Just Dance. Switch, вероятно, будет иметь тот же эффект благодаря предлагаемой консолью мобильности. Теперь не нужно иметь отдельно домашнюю консоль, и отдельно — мобильную; это одна консоль, которая предоставляет мобильные возможности и которую можно взять с собой куда угодно».

Вышедшая в 2006 году Nintendo Wii благодаря контроллерам движений и соответствующим играм действительно оказалась весьма успешной системой (объём продаж превысил 100 млн экземпляров). Она изменила игровую индустрию, создав моду на контроллеры движений. Чего не скажешь о Wii U: консоль 2011 года оказалась во много раз менее популярной. По словам геймдизайнера Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) из Nintendo, компания не смогла донести до потребителей сильные стороны и уникальные возможности Wii U. «Мне кажется, что люди никогда по-настоящему не понимали концепции, лежащей в основе Wii U и того, что мы им хотели предложить», — говорил он в 2015 году в беседе с Fortune.

Ксавье Пуа также поделился некоторыми мыслями относительно Switch: «Это третья консоль Nintendo, которая выходит на рынок вместе с несколькими играми Ubisoft на старте. На Wii у нас были Red Steel и Rayman Raving Rabbids, на Wii U —  ZombiU, и теперь для Switch мы подготовили несколько игр к запуску и ближайшему времени. И, конечно, у нас есть ещё планы на будущее. Это волнующий момент. Интересно, как игроки, не только поклонники Nintendo, но и весь рынок, отзовутся на эту консоль. Nintendo доказала, что в состоянии удивить любого. Несмотря на то, что мы знали некоторые стороны консоли, мы были удивлены высоким качеством выходящих на ней игр. Вдобавок у системы есть несколько очень интересных функций. Я очень рад, что Nintendo следует своей стратегии расширения аудитории игроков: новая консоль может привлечь очень широкий спектр людей. Да, прежде всего, поклонников Nintendo, но в долгосрочной перспективе — больше казуальных игроков. Портфель анонсированных игр ясно это показывает».

Источник:

Killing Floor 2 получила бесплатное контентное обновление

Студия Tripwire Interactive анонсировала первое бесплатное контентное обновление для шутера Killing Floor 2. Оно называется Tropical Bash и уже доступно на PC и PlayStation 4.

В Tropical Bash игроки перенесутся на тропический остров (карта Zed Landing), где встретятся с более опасными мутантами, в том числе Gorefiend Zed. Он «будет непростым оппонентом как для новичков, так и для давних фанатов» Killing Floor — Gorefiend Zed одну за другой совершает сильные атаки парой кинжалов. На острове также расположен вулкан, извержение которого представляет собой не меньшую опасность, чем обычные враги.

Также игрокам стоит ожидать новый вид оружия (булаву) и небольшое изменение в системе перков. Отныне каждое оружие будет принадлежать не к одному, а к нескольким перкам, что «значительно увеличит количество возможностей» для пользователей. Не обойдётся и без дополнительных эмоций — одну бесплатно подарили всем игрокам, а остальные придётся получать из ящиков с ключами.

Источник:

Крупное зимнее обновление Battleborn доступно на всех платформах

MOBA-шутер Battleborn получил крупное контентное обновление, которое добавило нового героя, внесло изменения во внутриигровую экономику и улучшило производительность. На PC оно занимает 15 Гбайт, на PS4 — 13 Гбайт, а на Xbox One — 18 Гбайт.

По словам Gearbox, каждая карта, каждая миссия и каждый режим «были как-то изменены для улучшения оптимизации». На PlayStation 4 Pro отныне можно выбирать между 1080р и 30 кадрами/с, 1080р и 60 кадрами/с, а также 4К-разрешением и 30 кадрами/с. Владельцы Xbox One S тоже могут включить поддержку 60 кадров/с.

Что же касается нового героя, Беатрикс, то её способностям разработчики посвятили отдельный трейлер, размещённый выше. Пока что опробовать её могут лишь обладатели сезонного абонемента Battleborn — для всех остальных она разблокируется 26 января. Также пользователи могут пройти новую сюжетную миссию “Oscar Mike vs The Battle School”.

С сегодняшнего дня все 25 основных героев будут моментально разблокированы, никакие испытания для получения доступа к ним завершать не надо. Желающие лучше разобраться в механике игры смогут посетить два новых тренировочных режима. А в специальном режиме Draft Mode участникам матча позволят определять порядок выбора героев и банить отдельных персонажей.

Источник:

Microsoft существенно усовершенствовала потоковый игровой сервис Beam

Microsoft внесла ряд значительных изменений в Beam — потоковый игровой сервис, купленный ею в прошлом августе и являющийся аналогом Twitch. Обновление включает в себя более быстрый видеоплеер, возможность осуществлять вход с помощью аккаунта Xbox Live и новый дизайн домашней страницы, благодаря которому сообщества сервиса становятся куда более заметны пользователям. Все эти функции ранее были доступны пользователям Beam Pro в рамках программы бета-тестирования. Теперь ими могут пользоваться все и по всему миру — об этом сообщил в Twitter основатель Beam Мэтт Сальсаменди (Matt Salsamendi).

Улучшение качества видео в Beam стало одним из нововведений, достичь которых удалось благодаря ресурсам Microsoft. Новый HTML5-плеер теперь имеет максимальную пропускную способность 10 Мбит/с и может воспроизводить видео в разрешении 1440p с частотой 60 кадров/с. Сам сайт тоже стал работать быстрее: ещё в декабре Сальсаменди отметил, что скорость загрузки сервиса возросла в пять раз.

Ещё одно нововведение, важность которого для существующих пользователей сложно переоценить — это возможность входа в Beam с помощью аккаунта Xbox Live. Пока функция является опциональной, но в будущем Microsoft планирует сделать её обязательной. Нововведение не только приносит в потоковый сервис инфраструктуру Xbox Live, включая поддержку и безопасность аккаунтов, но и предоставляет игрокам более простой способ получения доступа к Beam.

Основная идея Beam заключается в том, что пользователи могут активно влиять на игровой процесс стримеров. Интерактивность является ключевым элементом платформы — она позволяет пользователям более тесно взаимодействовать, например, со своими любимыми киберспортсменами, помогая им в выборе персонажей и оружия или даже позволяя осуществлять специфичные действия во время игры.

Источник:

Разработчик Clash of Clans подвергся взлому одного миллиона аккаунтов

Supercell, разработчик популярной казуальной стратегии Clash of Clans, отчитался о крупном взломе аккаунтов пользователей своего форума. Сообщается, что утечке подверглось более одного миллиона учётных записей, однако точное число студия не раскрыла.

В официальном анонсе Supercell сообщила, что взлом произошёл ещё в сентябре 2016 года и что он затронул форум сайта студии. С игровыми аккаунтами хакерская атака никак не связана. Компания является разработчиком не только Clash of Clans, но и мобильных хитов Hay Day, Clash Royale и Boom Beach.

«На данный момент мы рассматриваем отчёт о том, что уязвимость позволила сторонним хакерам получить неправомерный доступ к кое-какой информации о пользователях форума, включая ряд электронных ящиков и зашифрованных паролей, — заявила Supercell в своём анонсе. — Судя по предварительному расследованию, утечка произошла в сентябре 2016 года, после чего проблема была исправлена».

Компания добавила, что ко всем подобным утечкам относится очень серьёзно и, когда дело доходит до безопасности пользователей, придерживается очень строгой политики. «Пожалуйста, примите к сведению, что эта утечка затрагивает наш форум, — написала Supercell. — Игровые аккаунты не пострадали».

Компания порекомендовала пользователям сменить пароли как можно быстрее — причём касается это и паролей во всех других системах, в которых человек использует те же данные входа.

Источник:

Path of Exile выйдет на Xbox One в этом году

Разработчики из студии Grinding Gear Games анонсировали версию Path of Exile для Xbox One. На консоли эта популярная экшен-RPG тоже будет распространяться по условно-бесплатной модели, хотя подписка Xbox Live Gold для её запуска всё же потребуется.

Path of Exile вышла на PC ещё в октябре 2013 года, но после закрытия Garena российская аудитория утратила к ней доступ. Официально её стало возможным загрузить в Steam 30 августа прошлого года. Проект представляет собой похожую на Diablo экшен-RPG с семью классами героев, каждый из которых обладает активными и пассивными навыками.

Пользователи Xbox One будут проходить Path of Exile на отдельных от PC серверах. Связано это с тем, что количество слотов для зелий разнится в зависимости от платформы, да и некоторые навыки используются на геймпаде иначе. Но в плане контентных обновлений создатели обещают поддерживать обе версии абсолютно одинаково. В частности, на Xbox One будут доступны все существующие обновления, в том числе грядущий патч 3.0.0 с пятым сюжетным актом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥