Новости Software → игры
Главная новость

Впечатления от iOS-версии BioShock для iPhone и iPad

Впечатления
от iOS-версии
BioShock для iPhone и iPad

Мобильные устройства становятся всё мощнее, так что уже приближаются или в некоторых случаях даже обходят консоли прошлого поколения. Понимая огромный потенциал мобильного рынка, разработчики всё чаще пробуют свои силы в портировании с консолей и ПК на смартфоны и планшеты успешных и достаточно требовательных к ресурсам игр.

Популярный фантастический боевик BioShock, вышедший на ПК и Xbox 360 в 2007 году, вскоре появится на платформе Apple iOS — об этом официально сообщил издатель 2K Games. Игра будет совместима с планшетами iPad 4, iPad mini 2 и iPad Air, а также со смартфонами iPhone 5, 5s и 5c. Те, кто и раньше видели в названии игры намёк на платформу Apple, после многих лет ожидания смогли удостовериться в верности своих догадок.

Быстрый переход

В Mortal Kombat X может появиться Кано

В новой части сериала Mortal Kombat появится возможность сыграть за знакомого наёмника Кано (Kano). На это указывают опубликованные в твиттере скриншоты игры из некоего немецкого игрового журнала. На картинках можно отчётливо разглядеть героя с металлической пластиной на лице и светящимся красным глазом. Судя по этим изображениям, как минимум один стиль боя у Кано будет напоминать рестлерский, а одна из используемых им атак называется Flying Knee.

Вполне возможно, что данного героя представят на выставке Gamescom 2014, которая пройдёт в немецком Кёльне с 13 по 17 августа. Напомним, что Эд Бун (Ed Boon), глава команды разработчиков из NetherRealm Studios, обещал продемонстрировать персонажей файтинга на данном мероприятии, а это значит, что официальная информация появится уже на следующей неделе.

Mortal Kombat X создаётся для платформ PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One и PC. Релиз файтинга запланирован на 2015 год.

Источник:

Анонсирована Assassin’s Creed Rogue для PS3 и Xbox One

Ubisoft анонсировала новую игру серии Assassin’s Creed. Недавние слухи оказались правдивыми, и понаблюдать за приключениями ассасинов этой осенью смогут не только обладатели PS4, Xbox One и PC. Эксклюзивно для PS3 и Xbox 360 будет доступна Assassin’s Creed Rogue, которая получила в России название «Assassin’s Creed Изгой».

Действие проекта будет происходить в середине 18 века во время Семилетней войны. Игроки посетят различные локации Северной Америки, в том числе Северную Атлантику, Большую Долину и Нью-Йорк. Игра заполнит пробел между Assassin’s Creed: Black Flag и Assassin’s Creed 3. Главным героем станет Шей Патрик Кормак — тамплиер, который ранее был ассасином. Именно на последних он и будет охотиться, что весьма необычно и оригинально для серии. Морские сражения будут одним из ключевых компонентов игры, и уже стало известно название корабля протагониста — «Морриган » .

Разработкой Rogue занимаются сразу семь студий Ubisoft. Главной из них является Ubisoft Sofia, помогают ей ответвления корпорации в Сингапуре, Монреале, Квебеке, Чэнду, Милане и Бухаресте. Выйдет проект 11 ноября, спустя пару недель после релиза Assassin’s Creed Unity.

Источник:

Сервис EA Access не потребует «золотой» подписки на Xbox Live

Компании Microsoft и Electronic Arts подтвердили, что пользователям, заинтересовавшимся недавно анонсированным сервисом EA Access, не нужно будет обладать подпиской на Xbox Live Gold, чтобы воспользоваться его возможностями.

«Когда сервис запустится, любой пользователь Xbox One сможет присоединиться к программе EA Access и воспользоваться всеми её преимуществами. Правда, для доступа к мультиплееру вам понадобится подписка Xbox Live Gold», — пояснили журналистам IGN представители EA.

Пока компания не объявила, когда именно состоится запуск её нового сервиса, но, судя по её обещаниям, ждать осталось недолго. Подписка на EA Access будет стоить $5 в месяц или $30 в год, а её обладатели получат не только 10-процентную скидку на все цифровые новинки ЕА, включая DLC, но и полные версии всех игр, доступных в Xbox Games Store. Ещё одним приятным моментом для подписавшихся на сервис станет возможность опробовать Madden NFL 15, NHL 15, FIFA 15, NBA Live 15 и Dragon Age: Inquisition за пять дней до их релиза. В данный момент EA Access находится на стадии закрытого бета-тестирования для консоли Xbox One.

Источник:

Tropico 5 запретили в Таиланде из-за угрозы национальной безопасности

Военная хунта, захватившая власть в Таиланде в мае этого года, запретила местному издателю New Era продавать в стране экономическую стратегию Tropico 5 от компаний Haemimont Games и Kalypso Media.

В интервью изданию Associated Press представительница ретейлера New Era Нонглак Сахаваттанапонг (Nonglak Sahavattanapong) рассказала, что цензоры заблокировали распространение игры на территории Таиланда из-за того, что по сравнению с предыдущими частями серии, в ней значительно глубже проработана сюжетная составляющая и её определённая часть может угрожать миру и порядку в государстве. Какие именно эпизоды Tropico 5 не устроили военное руководство страны, не уточняется.

Главный управляющий директор Kalypso Media Симон Хеллвиг (Simon Hellwig) заявил, что компания недовольна решением местных властей. По его словам, третья и четвёртая части Tropico успешно продавались в Таиланде. Его коллега Стефан Марцинек (Stefan Marcinek) добавил, что данный запрет звучит так, словно это указ самого Эль Президенте из игры.

Источник:

Тысячи игроков вместе прошли Pokemon X на Twitch.tv

Пользователи стримингового сервиса Twitch.tv устроили настоящий социальный эксперимент, решив совместными усилиями пройти ролевую игру Pokemon X. Мероприятие, получившее название Twitch Plays Pokemon, успешно завершилось.

Работало всё следующим образом. Тысячи пользователей отправляли комментарии на соответствующий канал. По сути, эти комментарии являлись командами для игрового персонажа, которые затем передавались на модифицированную версию консоли Nintendo 3DS. И самое любопытное, что персонаж был один на всех, то есть фактически игру прошёл своеобразный коллективный интернет-разум.

Чтобы прохождение считалось полным, игрокам необходимо было собрать всех возможных покемонов и развить их до максимально доступной формы. Если учесть, что в таких условиях ни о какой самоорганизации сообщества и речи быть не может, достижение и впрямь любопытное. На полное прохождение игры пользователям Twitch потребовалось шесть месяцев.

Ждёт ли готовящуюся к выходу (21 ноября) игру Pokemon Omega Ruby и Alpha Sapphire такое же своеобразное прохождение? Весьма вероятно, ведь даже сейчас игроки не собираются отдыхать, и всё так же (посредством Twitch) вовсю сражаются друг с другом в Pokemon Stadium 2.

Источник:

Oort Online — гибрид Minecraft и EVE Online от бывших сотрудников Lionhead

Бывшие сотрудники Lionhead Studios и Electronic Arts, объединившиеся в гилфордскую студию Wonderstruck Games, анонсировали свой дебютный проект. Им стал Oort Online — амбициозная воксельная MMORPG с несколькими соединёнными мирами, в которых множеству игроков придётся исследовать локации, собирать ресурсы, создавать постройки и заботиться о выживании.

Как рассказывается на официальном сайте, главную угрозу в мире Oort Online представляет таинственная раса экзотических существ, известных как Защитники (Protectors). Игрокам позволят объединяться в альянсы, но не только ради облегчения борьбы с этими созданиями. Взаимодействие игроков, судя по всему, будет построено на манер Rust, где ради выживания пользователям приходится объединяться в группы. Любопытно звучит и описание экономической системы: собранные в своём мире ресурсы игроки смогут продавать пользователям из других областей игровой вселенной, в которые можно попасть через специальные порталы. На манер EVE Online игра даст геймерам возможность придумать некое подобие собственного бизнеса на основе полученных ресурсов.

Крафтинг — одна из ведущих составляющих Oort Online. Чтобы защитить постройки игроков от разрушения другими пользователями, разработчики снабдят каждого из них определённым количеством маяков (Beacons). С их помощью они смогут зарезервировать участок территории, присвоив себе все находящиеся на нём ресурсы и решив, кто сможет заходить в эту область. Не обойдется и без рейдов — вместе с друзьями можно будет попытаться одолеть Титанов и забрать сокровища затерянных храмов.

Wonderstruck решила не обращаться к популярным платформам народного финансирования, избрав площадкой для сбора средств собственный сайт. К настоящему моменту в пользу проекта перечислено более $30 тыс. Уже сейчас, отдав $95, можно получить мгновенный доступ к игровому прототипу, а за $50 — приглашение в альфа-тестирование, назначенное на первый квартал 2015 года. $25 обеспечат участие в «бете», запланированной на середину следующего года, а $5 гарантируют получение релизной версии.

Если кампания привлечёт достаточно средств, Oort Online продолжит увеличиваться в масштабах и обзаведётся массой новых возможностей. Яркий пример Star Citizen, почти 50-миллионный бюджет которой был получен преимущественно через официальный сайт, подсказывает, что Wonderstruck может добиться хороших результатов.

Законченную версию Oort Online создатели планируют выпустить на Windows, OS X и Linux до 2016 года. Игра будет продаваться в ряде цифровых сервисов, в том числе в Steam. Спустя какое-то время она может перебраться на мобильные устройства. В настоящее время Wonderstruck работает еще над двумя проектами — Polycraft в жанре tower defense и стелс-игрой The Marvelous Miss Take.

Источник:

Авторы платформера Mutant Mudds взялись за новый проект

Соучредитель студии Renegade Kid, известной по отличному платформеру Mutant Mudds, Джулс Вотшем (Jools Watsham), объявил, что у его команды появилось достаточно свободного времени для создания новой игры.

Как стало известно, разработка 3DS-платформера Treasurenauts идёт своим чередом, а поскольку релиз был отодвинут на конец 2014 года, у студии появилась возможность приступить к следующему проекту. Им станет космический платформер в стиле метроидваний под названием Xeodrifter. Новинка выйдет только на 3DS. Даты релиза, даже ориентировочной, пока нет.

«Я большой поклонник Super Metroid, Metroid: Zero Mission и Castlevania: Circle of the Moon, и всегда хотел разработать игру в этом поджанре, — заявил Джулс. — И вот настал день, когда это стремление стало настолько сильным, что я больше не мог тянуть. Так и родилась идея Xeodrifter».

По словам разработчиков, игроки возьмут на себя роль «межзвездного бродяги», исследующего пустынные планеты с целью сбора ресурсов, необходимых для починки космического корабля. Конечно, чужие миры будут населены пришельцами, с которыми придётся сражаться. В лучших традициях жанра нас будет ждать масса всевозможных бонусов, секретных областей и тайников, разбросанных по огромным лабиринтам локаций. Хотя сам автор и не хочет использовать слово «метроидвания», он признаёт, что более точное описание его новому проекту дать сложно.

Источник:

Создатели инди-хита Gone Home разрабатывают идейную наследницу игры

Разработчики из независимой американской студии The Fullbright Company, прославившейся инди-хитом Gone Home, поделились планами на будущее. В ближайшее время компания планирует набрать новых сотрудников, которые помогут в создании её второго (пока безымянного) проекта.

Недавно студия избавилась от слова company в названии и теперь именуется просто Fullbright, что отражено на новом логотипе. Сейчас она ищет опытного программиста и высококлассного аниматора персонажей для работы над новой игрой, которую авторы позиционируют как наследницу Gone Home. «Мы продолжим создавать захватывающие, незабываемые игры, ориентированные на исследование и ставящие акцент на повествовании», — заверил представитель компании в официальном блоге. Вдаваться в подробности он не стал — очевидно, проект находится на очень раннем этапе разработки.

The Fullbright Company была основана в Портленде в марте 2012 года Стивом Гейнором (Steve Gaynor), Йоннеманном Нордхагеном (Johnnemann Nordhagen) и Карлой Зимонья (Karla Zimonja). Все трое до этого работали в 2K Games над дополнением Minerva's Den к BioShock 2, а также The Bureau: XCOM Declassified и BioShock Infinite. В августе того же года к коллективу присоединилась художник по окружению Кейт Крейг (Kate Craig). Нордхаген позже покинул студию ради открытия собственной, но сейчас в Fullbright также трудятся четверо — оставшейся троице помогает старый друг Стива, Тайнен (Tynan).

Gone Home, дебютная игра студии, появилась 15 августа прошлого года на Windows, OS X и Linux. Прототип этого незаурядного проекта представлял собой модификацию для Amnesia: The Dark Descent, а финальный вариант разработчики перенесли на движок Unity. В роли подростка Кэйтлин игрокам предлагалось бродить по опустевшему дому её семьи, изучая записки, дневники и разглядывая каждый предмет. Хотя формально Gone Home укладывалась в рамки классической приключенческой игры от первого лица, нестандартные методы повествования роднили её с Dear Esther и Proteus. Эмоциональная история раскрывалась без участия персонажей и использования традиционных нарративных механик — только через исследование дома.

Игра довольно быстро стала предметом увлечённых споров и разделила геймеров и журналистов на два непримиримых лагеря. Одни возвели её в статус произведения искусства и выразили уверенность, что новаторская Gone Home изменит представления о способах раскрытия сюжета в играх, а другие вовсе отказались признавать её игрой. Тем не менее, она получила массу положительных отзывов прессы (рейтинг на Metacritic — 86/100), а также пять номинаций на престижную GDC Awards 2014, из которых победила в одной — «Лучший дебют года». В коммерческом плане её также можно назвать успешной: к февралю примерно 250 тыс. пользователей имели её в своей библиотеке Steam.

Источник:

Редкое коллекционное издание Destiny ушло с молотка за тысячу долларов

До выхода научно-фантастического шутера Destiny остался месяц, и ажиотаж вокруг игры набирает обороты. В июле разработчики из Bungie порадовали геймеров не только десятидневным бета-тестом, ставшим самым массовым на консолях этого поколения, но и открытием предзаказа специальных изданий игры. Одно из них, The Ghost Edition, до того приглянулось заочным поклонникам шутера, что некоторые отдали за него сумму, в несколько раз превышающую его действительную стоимость.

Первый тираж этого издания закончился в считанные недели, и тем, кто не успел его приобрести, оставалось только отправиться на eBay. На вопрос о том, собирается ли Activision восполнять поставки Ghost Edition, компания дала неутешительный ответ. «Мы намеревались выпустить его очень небольшим тиражом, поэтому не можем ничего обещать, — написал представитель издательства. — Когда в игре вы получаете, скажем, редкий предмет экипировки, вы дорожите им, потому что он есть далеко не у каждого. То же касается и специального издания — если вы его хотите, вам нужно приложить усилия для его получения».

Тогда как Activision просила за него $150 (что, к слову, недёшево даже для «коллекционки»), на крупнейшей торговой площадке игроки заплатили за него в два, в три, а то и в шесть раз больше официальной стоимости. Финальные ставки в большинстве аукционов достигали $300, но в одном из них лот выкупили за четырехзначную сумму. Пользователь форума NeoGAF сообщил, что его другу из Техаса удалось продать коллекционное издание за $1025.

Но это, конечно же, не уникальный случай в истории торгов на eBay, связанных с видеоиграми. Достаточно вспомнить о ключах к «бете» Titanfall, которые расходились за $20–30 за штуку, и о 19-летнем студенте, заплатившем $735 за фотографию коробки с Xbox One (правда, сделал он это случайно и деньги ему всё-таки вернули). А самая яркая история из подобных, наверное, связана с недавно вернувшейся Flappy Bird, подержанные смартфоны с которой в феврале расходились за $1500.

Напомним, в состав Ghost Edition входят копия игры в металлическом кейсе, реплика Призрака (оснащённая датчиком движения и способная воспроизводить игровые звуки и иллюминацию), письмо-представление с описанием миссии игрока, реликвии золотого века (нашивка, наклейка и два хромированных слайда Путника) и папка Стража (справочник по оружию и снаряжению, открытки и звёздная карта). Вдобавок к этому его покупатели получили цифровой контент: уникальный корпус для Призрака, эксклюзивную эмблему игрока и особый вариант раскраски корабля, а также сезонный абонемент с допуском ко всем будущим дополнениям.

Destiny появится на российских прилавках 9 сентября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Спустя некоторое время шутер может заглянуть на PC, но вероятность невысока.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥