Новости Software → игры

Названа дата выхода аркады Geometry Wars 3: Dimensions

Всего лишь два месяца назад мы узнали о существовании третьей части аркадного экшена Geometry Wars, а уже сегодня компания Activision озвучила дату релиза: проект выйдет в ноябре этого года.

Нам назвали сроки выхода на всех платформах, для которых заявлена Geometry Wars 3: Dimensions. ПК-версия поступит в продажу 25 ноября в виде цифрового релиза в Steam. Версии для Xbox 360 и Xbox One появятся 26 ноября. Ну а пользователям PS3 и PS4 доступ к Geometry Wars 3 будет открываться с 25 ноября. Сперва состоится релиз в североамериканском сегменте PSN, а европейцам придётся немного подождать.

Цена Geometry Wars 3: Dimensions составит $15. Поскольку предварительный заказ ещё не открыт, мы не знаем точной цены в рублях. О локализации пока также информации нет. Напомним, что Dimensions станет первой игрой, выходящей под возрождённым брендом Sierra. В рамках возвращения Sierra также планируется выпустить King's Quest.

Geometry Wars 3: Dimensions разрабатывается студией Lucid Games, основанной экс-сотрудниками Bizarre Creations. Стефан Кейкбред (Stephen Cakebread), автор оригинальной игры, объявил, что к новинке он не имеет никакого отношения. Третья часть, в отличие от предыдущих, будет не двухмерной аркадой, а «полноценным 3D-проектом». Впрочем, суть осталась неизменной — будем сражаться с врагами и боссами, которыми являются простые геометрические фигуры. Лавина спецэффектов и всепоглощающий неон прилагаются.

Источник:

Кооператив на четверых в новом трейлере Lara Croft and the Temple of Osiris

Lara Croft and the Guardian of Light была своего рода экспериментом: она продавалась только в цифровом виде и стала своеобразным ответвлением серии игр об известной расхитительнице гробниц Ларе Крофт. Кроме того, привычный вид от первого лица был заменён изометрической проекцией.

Одной из самых привлекательных особенностей оригинала игры была возможность кооперативной игры, так что в Lara Croft and the Temple of Osiris разработчики решили доработать эту механику. Теперь поддерживается одновременная игра для четверых игроков, а не двоих, как прежде.

Среди персонажей доступны сама Лара Крофт, археолог Картер Белл и человеческие воплощения Исиды и Хоруса. Последние два персонажа имеют особые способности вроде энергетического щита. Стоит отметить, что головоломки и сценарий игры меняется в зависимости от количества героев — например, когда людей двое, в каком-нибудь уровне будет только два зеркала, а когда играет четыре человека, число зеркал удваивается. Так что разработчики позаботятся о том, чтобы вам не приходилось каждый раз искать ещё троих товарищей.

Помогая друг другу, игроки также могут соревноваться за сбор драгоценностей, на которые можно приобретать как различные улучшения и предметы для своего персонажа, так и для всей группы. Square Enix подтвердила, что Lara Croft and the Temple of Osiris выйдет 9 декабря 2014 года на ПК, а также консолях PlayStaion 4 и Xbox One.

Источник:

Через две недели выйдет платформер Shantae and the Pirate's Curse

Компания Nintendo сообщила, что приключенческий платформер Shantae and the Pirate's Curse увидит свет 23 октября. Правда, касается эта новость только версии для карманной консоли 3DS.

Этот релиз завершит текущую трилогию компании WayForward. Когда-то серия стартовала как эксклюзив для системы Game Boy Color. Случилось это ещё в 2002 году. Затем, в 2010-м, появилось продолжение для DSiWare, носившее название Shantae: Risky's Revenge. Новинка продолжит историю Шантае, девушки, наделённой силой джинов. После событий Risky's Revenge она утратила свои магические способности, но опасностей меньше не стало. Мастер пиратов вот-вот возродится и нам его нужно остановить, а также попытаться вернуть героине её силы. 

Shantae and the Pirate's Curse должна также появиться на Wii U, но точная дата выхода пока не объявлена. Руководство WayForward упоминает «зиму 2014 года». Добавим, что вскоре познакомиться с серией сможет гораздо больше игроков. Сейчас компания планирует расширить список платформ с проектом Shantae: Half-Genie Hero, рождение которого обеспечили участники Kickstarter-кампании. Вместо запрошенных $400 тыс. было собрано $776 084, так что ждём релиза на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

В конце месяца выйдет Battlefield 4 Premium Edition

Компания Electronic Arts представила специальное издание сетевого шутера Battlefield 4, релиз которого должен состояться в конце этого месяца.

Оригинальный проект появился в прошлом октябре, а сейчас студия EA Digital Illusions CE подготовила специальную версию, озаглавленную Battlefield 4 Premium Edition. В её состав, помимо самой игры, войдёт Premium-подписка и все скачиваемые дополнения, в том числе будущие. Этот список включает Second Assault, China Rising, Naval Strike, Dragon’s Teeth и Final Stand (релиз последнего должен состояться до конца года, но точной даты пока нет).

Покупателей Premium Edition также ждут приятные бонусы вроде уникальных возможностей персонализации своего аккаунта и персонажа, включая дополнительные виды раскраски, эмблем, боевых жетонов и тому подобного. Вы также получите дюжину комплектов Battlefield 4 Gold Battlepacks и приоритет в очереди на подключение к серверу.

И несколько слов о дате релиза. На ПК, в системе Origin, продажи начнутся 21 октября, а с 24-го цифровая версия станет доступна пользователям Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Forza Horizon 2 для Xbox 360 оставили без DLC

Компания Turn 10 Studios сообщила, что не будет выпускать дополнения к Forza Horizon 2 на Xbox 360. В данной версии проекта также не работает система Forza Rewards.

forzamotorsport.net

forzamotorsport.net

«Участники сообщества часто спрашивали меня о некоторых функциях Xbox 360-версии игры. На данный момент релиз дополнительных материалов планируется только для Xbox One-варианта Forza Horizon 2. Кроме того, бонусы Forza Rewards доступны исключительно на данной платформе», — заявил менеджер сообщества Брайан Екберг (Brian Ekberg) на официальном форуме сериала Forza.

forzamotorsport.net

forzamotorsport.net

Xbox 360-версия Forza Horizon 2 поступила в продажу на прошлой неделе вместе с изданием для Xbox One. Владельцы Xbox One получили возможность оформить подписку на дополнения. В рамках Season Pass игроки будут получать по одному DLC в месяц в течение полугода. В день релиза Forza Horizon 2 обзавелась дополнением Launch Bonus Car Pack, содержащим 8 новых машин.

Источник:

У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери

Создание виртуальной копии Нотр-Дама де Пари в масштабе 1:1 заняло у авторов приключенческого экшена Assassin's Creed Unity без малого два года. Такой информацией в разговоре с журналистами портала Destructoid поделилась старший дизайнер уровней игры Каролин Миусс (Caroline Miousse).

Она призналась, что всё это время трудилась над Собором Парижской Богоматери в одиночку, периодически консультируясь с французскими историками. Самым сложным в этом процессе для Каролин было воссоздать столь известный архитектурный объект с максимальной точностью так, как он выглядел во времена Французской революции в XVIII веке. К сожалению, изнутри виртуальная версия Нотр-Дама де Пари будет слегка отличаться от оригинала — в Ubisoft решили немного изменить внешний вид фресок, чтобы не возникло проблем с авторскими правами.

Напомним, европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.

Источник:

Kingdom Hearts 3 сменила движок на Unreal Engine 4

Компания Square Enix решила сменить графический движок, лежащий в основе ролевого экшена Kingdom Hearts 3. Об этом в интервью журналу Famitsu рассказал руководить команды разработчиков Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura).

Он заявил, что теперь игра создаётся не на движке Luminous Engine, а на базе Unreal Engine 4. Конкретные причины перехода не называются. Номура также признался, что с переносом Kingdom Hearts 3 на последнюю версию UE у разработчиков начались неприятности с обработкой некоторых графических данных. Впрочем, Epic Games помогает их преодолевать. По словам Тэцуи, переход игры на Unreal Engine 4 никак не скажется на сроках её выхода.

Напомним, Kingdom Hearts 3 была анонсирована на прошлогодней выставке Е3. Новая часть серии выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но когда именно, неизвестно. В роли главного героя вновь выступит жизнерадостный и дружелюбный мальчик Сора. По сюжету ему, Дональду Даку и Гуфи предстоит расстроить план Мастера Ксеханорта по нарушению баланса света и тьмы. Для этого им необходимо отыскать семь стражей света и «ключ к возвращению сердец», в то время как Рику и Король Микки будут заняты поисками предыдущих обладателей Ключей-Клинков.

Источник:

Журнал Official Nintendo Magazine закроют через месяц

Количество печатных игровых изданий продолжает сокращаться. На днях компания Nintendo объявила о закрытии выходившего в Великобритании и Австралии журнала Official Nintendo Magazine, который, как можно догадаться из названия, был полностью посвящён консолям и играм японской компании.

Октябрьский выпуск под номером 114 станет последним, а 11 ноября закроют и сайт журнала. Работавшие в издании сотрудники будут распределены по другим проектам. В Nintendo отметили, что это было общее решение. Компания планирует поддерживать обратную связь с игровым сообществом на различных специализированных сайтах, в том числе и на недавно запущенном британском Kotaku.

Первоначально издателем журнала Official Nintendo Magazine была медиакомпания Emap International Limited. Тогда он носил название Nintendo Magazine System и в нём публиковались материалы о консолях Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment System и Game Boy, а также играх к ним. В 2006 году права на журнал перешли к Future Publishing, а само издание было переименовано в Official Nintendo Magazine.

Источник:

Bethesda: «PC-версия The Evil Within рассчитана на работу при 30 к/с»

В сентябре Bethesda Softworks опубликовала системные требования хоррора The Evil Within, чем неприятно удивила многих игроков, рассчитывающих поиграть в неё на компьютерах. Но, как оказалось, на этом досадные новости не заканчиваются. Даже если ваш PC отвечает рекомендуемым требованиям, создатели не гарантируют, что игра сможет выдавать больше 30 к/с.

«Синдзи Миками (Shinji Mikami) и команда Tango Gameworks создавали The Evil Within с прицелом на 30 к/с и соотношение сторон экрана 2,35:1 на всех платформах, — написал представитель компании на официальном форуме Bethesda. — Последние четыре года коллектив кропотливо работал над игрой, рассчитывая именно на такие параметры».

Впрочем, искусственного ограничения кадровой частоты в компьютерной версии не будет. Если вы уверены, что мощности вашей системы достаточно для большей частоты, вы сможете изменить это значение c помощью отладочных команд. То же касается игроков, которым не нравятся чёрные полосы внизу и вверху экрана, — соотношение сторон также можно будет выставить вручную. В Bethesda, однако же, «не рекомендуют» менять изначальные настройки и советуют принимать игру такой, какой её создали разработчики. Только в этом случае компания ручается, что геймеры получат «лучший игровой опыт».

Кроме того, сотрудник издательства опубликовал список графических настроек, которые будут доступны в PC-варианте игры. Он оказался весьма скудным: игрокам позволят выбрать между полноэкранным и оконным форматом, активировать одну из трёх опций антиалиасинга (FXAA, MLAA и SMAA) и качества теней (низкое, среднее, высокое).

Также геймеры смогут включить motion blur, отражения и SSAO (улучшенный алгоритм затенения, делающий пространство более реалистичным). Помимо этого, пользователям всех платформ позволят настроить яркость и эффект зернистости. The Evil Within будет поддерживать ультра-разрешения — при желании игроки смогут запустить её даже в разрешении выше 4К.

В той же записи представитель Bethesda привёл весьма предсказуемое объяснение тому, почему игре требуется целых 4 Гбайт видеопамяти. «PlayStation 4 и Xbox One оснащены 8 Гбайт унифицированной памяти, которая может использоваться как оперативная и как видеопамять, — написал он. — PC-версия идентична вариантам для этих консолей, поэтому мы рекомендуем запускать её на компьютерах, оборудованных 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой с 4 Гбайт набортной видеопамяти».

Напомним, на прошлой неделе компания, поддавшись давлению со стороны недовольных игроков, опубликовала минимальные требования хоррора. От рекомендованных они отличаются только видеокартой — для запуска игры на минимальных установках хватит и NVIDIA GeForce 460 или эквивалентной от AMD с 1 Гбайт видеопамяти.

Российская премьера The Evil Within состоится в следующий вторник, 14 октября, в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» выпустит игру в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. За предварительный заказ издатель награждает игроков набором оружия и предметов The Fighting Chance. Сезонный абонемент, предусматривающий доступ к трём будущим DLC, также доступен для предварительной покупки.

Источник:

Electronic Arts бесплатно раздаёт оригинальную Dragon Age пользователям Origin

В системе цифровой дистрибуции Origin продолжает действовать программа «Подарок от Origin» (On the House), в рамках которой Electronic Arts совершенно бесплатно раздаёт игры. На этот раз компания предлагает пользователям пополнить свою библиотеку ролевой игрой Dragon Age: Origins, выпущенной в 2009 году и положившей начало знаменитой серии BioWare.

Получить игру, не заплатив ни копейки, геймеры смогут вплоть до 14 октября. Чтобы она появилась в вашей библиотеке, нужно всего лишь перейти на страницу продукта и нажать кнопку «Играть прямо сейчас» (Get It Now). Если данное действие производится из браузера, для активации игры придётся запустить клиент Origin. По истечении указанного срока стандартная версия ролевого экшена вновь будет стоить 300 руб.

Очередное проявление щедрости Electronic Arts связано с приближающимся релизом Dragon Age: Inquisition. В России третья часть сериала будет выпущена 21 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Благодаря акции все, кто только собирался познакомиться с серией, возможно, не станут откладывать путешествие по землям Тедаса — благо времени для этого ещё достаточно.

Оригинальная Dragon Age — не единственная игра, на которую сейчас распространяется эта приятная акция. Вплоть до 28 октября пользователи сервиса могут заполучить головоломку Bejeweled 3 от PopCap Games, релиз которой состоялся в 2010 году. С 29 октября она вернётся к своей прежней цене — 200 руб.

Никакого подвоха в этом предложении, уверяет Electronic Arts, нет. Игры, участвующие в данной программе, привязываются к вашей учётной записи и остаются доступными и после завершения периода бесплатного скачивания. При этом речь идёт о полных версиях игр, а не о пробных или демонстрационных. В прошлом в рамках этой инициативы желающие безвозмездно могли получить космический симулятор Wing Commander III за авторством Криса Робертса (Chris Roberts).

Если в программе «Подарок от Origin» преимущественно участвуют игры, вышедшие больше четырёх лет назад, то ещё одна постоянная акция — «Время играть» (Game Time) — позволяет бесплатно ознакомиться с относительно новыми проектами. Так, в сервисе до сих пор предлагается опробовать шутер Titanfall, вышедший в марте этого года, и ролевую игру Kingdoms of Amalur: Reckoning 2012 года выпуска. Эти игры добавляются в вашу библиотеку только на 48 часов (реальных, а не проведённых в игре), а по истечении этого срока исчезают. В августе Electronic Arts давала возможность на тех же условиях загрузить шутер Plants vs Zombies: Garden Warfare.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥