Новости Software → игры

В бета-тестировании Destiny поучаствовали 4,6 млн игроков

Ещё в начале недели разработчики из студии Bungie назвали бета-тестирование сетевого шутера Destiny «невероятно успешным», но статистические детали раскрыли только сейчас. Как выяснилось, за всё время проведения — с 17 по 27 июля — «бету» успели опробовать ни много ни мало 4 638 937 уникальных пользователей.

Привлечь к тестированию такое количество игроков компании удалось благодаря тому, что каждый оформивший предзаказ игры получал не по одному, а сразу по три ключа. Вдобавок к этому в течение последних двух дней испытание было открытым для всех желающих. В процессе тестирования расширился и список платформ — изначально шутер был доступен только владельцам PlayStation 3 и PlayStation 4, а 23 июля к ним присоединились обладатели Xbox One и Xbox 360.

Отныне бета-тест новой игры авторов Halo носит звание самого массового среди всех выпущенных на новом поколении консолей оригинальных игр. Для сравнения: февральский бета-тест Titanfall насчитывал около 2 млн участников (однако он проводился только на PC и Xbox One). В прошлом игры Bungie уже устанавливали подобный рекорд: так, в 2010 году в «бете» Halo: Reach поучаствовало 2,7 млн пользователей.

«Мы просто поражены количеством игроков, опробовавших бета-версию нашей игры, — признался Пит Парсонс (Pete Parsons), главный операционный директор Bungie. — Результаты превзошли все наши ожидания, а информация, которую мы получили от тестировщиков, просто бесценна. Впереди у нас много работы по улучшению игры — мы должны быть уверены, что релизная версия Destiny не разочарует геймеров».

В июне разработчики провели трёхдневное альфа-тестирование среди пользователей PlayStation 4, итоги которого оказались не менее впечатляющими. За это время геймеры сыграли более 6,4 млн партий, совершили свыше 149,5 млн убийств из основного оружия, захватили более 6,8 млн контрольных точек и собрали более 2,8 млн световых сфер.

После того, как в мае исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил о намерении инвестировать в Destiny $500 млн, игру начали считать самой дорогой в истории. Однако это, возможно, не так — в июне менеджер по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborn) отметил в интервью GamesIndustry International, что действительный бюджет проекта далёк от этой суммы, а Котик говорил о долгосрочных вложениях в развитие этой интеллектуальной собственности. 

Destiny поступит в продажу на территории России 9 сентября этого года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. Игра будет распространяться не только в стандартном, но и двух специальных изданиях. Первое из них, Limited Edition, содержит так называемую папку Стража (в неё входят справочник по оружию и снаряжению, открытки и звёздная карта), а также сезонный пропуск и цифровой контент. Второе, Ghost Edition, сверх этого предлагает реплику Призрака, письмо-представление и «реликвии золотого века» (нашивку, наклейку и два хромированных слайда Путника).

Источник:

ММО-игра Neverwinter появится на консолях

Cryptic Studios объявила, что условно-бесплатная ролевая ММО-игра Neverwinter будете перенесена на новые приставки: совершенно точно на Xbox One и, весьма вероятно, на PlayStation 4.

Хотя в пресс-релизе упор сделан только на MS-устройстве, разработчики постоянно говорят о приставках во множественном числе, намекая на возможность адаптации игры и для PS4. Релиз ожидается в первой половине 2015-го. Чтобы не возникло никакого недопонимания, авторы сразу подчеркнули, что несмотря на F2P-модель распространения, вам всё же следует быть готовыми к тратам: играть без платной подписки Xbox Live Gold не удастся. Увы, такова политика Microsoft.

Ну а издательство Perfect World Entertainment упомянуло о некоторых особенностях грядущего релиза. «Игра будет иметь некоторые отличные от ПК-версии элементы, чтобы соответствовать консольной природе: к примеру, новый пользовательский интерфейс, ориентированный на использование геймпадов, а также социальные функции, использующие возможности Xbox Live, — заявили издатели. — Тем не менее, основная часть материалов останется неизменной и новинка предложит тот же опыт, что и на компьютерах».

Подтвердить информацию о возможно переносе на PlayStation 4 издатели отказались, предложив дождаться официальных новостей. Ну а ПК-адепты, напомним, сейчас ждут выхода четвёртого бесплатного модуля Tyranny of Dragons, который появится на игровых серверах 14 августа.

Источник:

Компания Koch Media выкупила лицензию Homefront

Длительная, полная слухов и домыслов (в большинстве своём верных), эпопея с шутером Homefront: The Revolution, продолжением игры Kaos Studios 2011 года, наконец-то разрешилась. Лицензия на всю серию Homefront отошла к мюнхенской (ФРГ) компании Koch Media.

Напомним, что в конце июня появилась информация о бедственном положении студии Crytek. С подачи немецкого журнала GameStar поползли сплетни о несвоевременной выплате зарплат, общих финансовых трудностях и прочих неурядицах. А ведь именно к Crytek отошли права на серию Homefront после того, как обанкротилась THQ.

Хотя разработчики усиленно опровергали все слухи и уверяли, что разработке нового шутера Homefront: The Revolution ничто не угрожает, видимо всё-таки дела шли не столь гладко. За сколько именно Koch Media выкупила лицензию, не сообщается.

Так кто теперь займётся разработкой? Студия Deep Silver Dambuster, основанная в июле выходцами из Crytek UK, в числе которых и руководитель проекта Хасит Зала (Hasit Zala). Теперь же к новой студии присоединились и другие разработчики, трудившиеся над проектом.

«По окончании процесса покупки Homefront команда из ноттингемской студии Crytek переходит на работу в Koch Media в соответствии с английским законодательством, чтобы уже там продолжить свою тяжёлую работу над грядущим шутером Homefront: The Revolution, — говорится в заявлении Crytek. — Обе стороны надеются завершить и окончательно утвердить сделку в ближайшее время». Игра, напомним, разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз планируется на 2015 год.

Означает ли это окончательную ликвидацию ноттингемского отделения Crytek? Увы, в заявлении компании об этом не говорится. Другие подробности сделки также не раскрываются.

Источник:

Sony назвала бесплатные августовские игры

Всех, кого не устраивают приставки серии Xbox или не нравятся бесплатные игры выдаваемые Microsoft за подписку Xbox Games Gold, приглашаем ознакомиться с перечнем бесплатных августовских игр для пользователей PS Plus.

Подписавшись на PS Plus, вы будете ежемесячно получать бесплатные игры, пусть и не совсем новые. Начнём с того, что для разных платформ предлагаются разные проекты: пользователям PS4 предлагается Road Not Taken, roguelike-пазл студии Spry Fox, и платформер FEZ студии Polytron. Возможно, что на PS4 набор покажется вам более привлекательным: шутер Crysis 3 (Crytek), а также игра про исследования Proteus (Curve Studios).

Заметим, что есть и ещё одно отличие. Оно касается того, какому сегменту консольной сети вы принадлежите: североамериканскому или европейскому. В Старом Свете дополнительной бесплатной игрой станет арканное приключение LEGO Harry Potter Years 5-7, в то время как американцам выдадут ролевую экшен-игру Dragon's Crown. Ну а чтобы вы понимали, о каких играх идёт речь, вот вам небольшая презентация от Sony:

Напомним, что подписка PlayStation Plus распространяется на консоли PS3, PS4 и PS Vita. Приобрести её можно в цифровом магазине на срок в 1, 3 или 12 месяцев. Годовая подписка обойдётся вам в 1950 рублей.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выступит российским издателем РС-версии Ultra Street Fighter IV

«1С-СофтКлаб» объявила, что станет российским издателем РС-версии файтинга Ultra Street Fighter IV от компании Capcom и дистрибьютором версии игры для консоли PlayStation 3. В компании отметили, что релиз проекта на консоли от Sony состоится до конца августа, а версия для персональных компьютеров поступит в продажу несколько позже и будет сопровождаться субтитрами на русском языке.

В Ultra Street Fighter IV игроков ждёт пять новых персонажей (Hugo, Poison, Elena, Rolento и Decapre), шесть дополнительных арен (Pitstop 109, Mad Gear Hideout, Cosmic Elevator, Blast Furnace, Half Pipe и Jurassic Era Research Facility), а весь игровой баланс переработан на основании пожеланий фанатов серии. Также в игре доступна полная коллекция костюмов из всех предшествующих дополнительных материалов.

Напомним, данная версия файтинга вышла в PSN и XBL ещё в начале июня, правда лишь в виде цифрового обновления к Super Street Fighter IV.

Источник:

Первые кадры из экранизации Hitman

Во время выставки Comic-Con 2014, которая на днях прошла в Сан-Диего, компания 20th Century Fox опубликовала несколько фотографий со съёмок фильма Hitman: Agent 47.

На обоих кадрах можно увидеть самого Агента 47, которого исполняет звезда телесериала «Родина» Руперт Френд (Rupert Friend), а также героиню по имени Катя Ван Дис, роль которой играет Ханна Уэр (Hannah Ware). Также посетителям нынешней Comic-Con продемонстрировали две небольшие нарезки из фильма. В первой была показана погоня на автомобилях, а во второй — сцена бегства из комнаты допросов. К сожалению, оба ролика пока не опубликованы.

Экранизация игр Hitman должна выйти в прокат 27 февраля 2015 года. Изначально лысого убийцу должен был сыграть Пол Уокер (Paul Walker), однако после его трагической смерти роль Агента 47 досталась Руперту Френду. Режиссёром картины выступает Александр Бах (Aleksander Bach), для которого это является первым опытом в работе над полнометражным фильмом. Историю боевика написали сценарист лент «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» Скип Вудс (Skip Woods) и автор сценария «Хищников» Майкл Финч (Michael Finch).

Источник:

Чемпионат мира по Dota 2 посмотрели более 20 млн человек

Завершившийся на прошлой неделе The International 4, крупнейший ежегодный турнир по MOBA-игре Dota 2, посмотрели свыше 20 миллионов человек по всему миру. Об этом сообщила компания Valve. В пиковые моменты за соревнованиями наблюдало более 2 млн зрителей, что в два раза превышает аналогичный показатель прошлогоднего чемпионата.

Матчи финального этапа The International 4 транслировались не только через встроенный в игру сервис Dota2TV и Twitch, но и через американскую сеть ESPN, европейскую MTG Europe и китайскую CCTV. Также впервые в этом году Valve добавила трансляцию для новичков, ведущие которой подробно комментировали происходящее в матчах и поясняли его для зрителей, не разбирающихся в Dota 2.

Тем не менее, по количеству зрителей Dota 2 ещё далеко до своего прямого конкурента League of Legends. В прошлом году за финальными матчами чемпионата мира по игре от Riot Games наблюдало более 32 млн человек, а одновременное число зрителей превысило 8,5 млн.

Напомним, призовой фонд The International 4 на данный момент является рекордным в истории киберспорта. Его сумма составила $10,9 млн. Победители турнира, китайская команда Newbee, выиграла более $5 млн.

Источник:

В PlanetSide 2 появился континент Хоссин

Российская компания Innova Systems объявила о том, что на серверы русской версии многопользовательского шутера PlanetSide 2 установлено очередное крупное обновление. Оно привнесло в игру континент Хоссин, покрытый туманными лесами и болотами. На нём геймерам придётся пересмотреть привычные тактики ведения боя и значительно больше внимания уделять ценности пехоты и элементам скрытности.

Также у пользователей появилась возможность заблокировать любой континент целиком. Для этого необходимо выполнить одно из двух условий: либо захватить 94 % территорий, либо выиграть событие «Тревога», и ваша фракция автоматически получит контроль над всем континентом. После этого победившей стороне будут выдаваться различные бонусы. Так, за завоевание Хоссина можно получить дополнительные 25 % к зарабатываемому опыту. Всего одновременно может быть заблокировано не более двух континентов.

Кроме того, в игре появилась система найма, благодаря которой подразделения найдут себе новых бойцов, а одиночки смогут присоединиться к команде, которую они считают наиболее подходящей для них.

С более подробной информацией об изменениях, содержащихся в данном обновлении, можно ознакомиться на официальном форуме PlanetSide 2.

Источник:

Ирландский кинорежиссёр Ёган Кидни хочет превратить роман «Улисс» в игру

«Улисс» ирландского писателя Джеймса Джойса, пожалуй, один из самых сложных романов, может превратиться в игру для виртуальной реальности.

Проект, озаглавленный In Ulysses: Proteus, должен задействовать очки виртуальной реальности Oculus Rift, чтобы вы могли полностью перевоплотиться в Стивена Дедала, прогуливающегося по Дублину 6 июня 1904 года. Прогуливаясь по району Сандимаунт, игроки будут слушать книгу, а также следить за мыслями Дедала, которые «будут визуализироваться в реальном времени с помощью текстовых аннотаций, изображений и ссылок».

Целью проекта является обеспечение альтернативного способа изучения одной из самых сложных частей романа, третьей главы «Протей», где тягучий поток сознания часто отпугивает неподготовленного читателя. Инициатором проекта является ирландский кинорежиссёр Ёган Кидни (Eoghan Kidney).

На краудфандинг-ресурсе FundIt Кидни попросил на реализацию €4000 и получил их. Помимо ПК с Oculus Rift в список платформ попали Android, iOS и Mac. Технологической основой проекта является движок Unreal Engine 3. Релиз виртуального мира Леопольда Блума запланирован на 2015 год. В случае успеха такая же судьба ждёт и другие главы романа.

Источник:

Новый ролик Dragon Age: Inquisition рассказал о тонкостях боевой системы

Разработчики из BioWare выпустили первый видеоролик из запланированной серии, посвящённой особенностям геймплея ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Видео рассказывает о своеобразии боевой системы третьей части, построенной, как и прежде, на сражениях в реальном времени с использованием тактической паузы.

Обращаем ваше внимание, что российское подразделение Electronic Arts перевело видеоролик на русский язык. Как отмечают создатели, к новой системе любители ролевых экшенов привыкнут быстро, но грамотно использовать тактическую паузу придётся научиться. В каждой схватке «гибкая и разносторонняя», как её характеризуют авторы, боевая система предложит разные варианты действий. Предпочитающие находиться в самом центре сражения смогут руководить боем из передних рядов, используя оружие ближнего боя вроде кинжалов и молотов и мощные заклинания.

ИИ-управляемые союзники Инквизитора — всего их будет девять — будут активно участвовать в стычках, применяя уникальные способности и оружие. Так, командир наёмников Железный бык полагается на грубую силу, чародейка Вивьен обеспечивает магическую поддержку, а эльфийская лучница Сера способна расстреливать врагов издалека. Стратегию боя игроки будут выбирать самостоятельно, настраивая отряд и выбирая предпочтительные способности каждого из его участников.

В процессе сражения действия героев можно корректировать, отдавая приказы с помощью тактической камеры. Любого бойца позволят направить в нужную точку, заставить атаковать определённую цель, защищать какую-то область карты, оживить погибшего товарища или использовать зелье. Все эти возможности придётся применять по максимуму, когда отряд встретит на своём пути орду демонов или высшего дракона. К слову, зрелищное сражение с одним из фэнтезийных ящеров разработчики показывали на Е3 2014. В этом месяце Electronic Arts опубликовала двухчастную запись этой демоверсии в высоком качестве.

В нашей стране Dragon Age: Inquisition поступит в продажу 20 ноября нынешнего года полностью на русском языке. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. В цифровом магазине Origin уже можно оформить предзаказ стандартной версии за 1 499 руб. и расширенной с бонусным внутриигровым контентом за 1 799 руб.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥