Новости Software → игры

Слухи: Batman: Arkham Knight может выйти в январе 2015 года

Как мы вам уже рассказывали, выход Batman: Arkham Knight был запланирован на эту осень, но вскоре был отложен на неопределённый срок. Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment упомянуло лишь, что игру стоит ждать в 2015 году.

Откуда тогда появилась информация о январском релизе? Об этом рассказал лично Бэтмен! Точнее, его голос — актёр Кевин Конрой (Kevin Conroy). В интервью GrooveyTV он случайно обмолвился об ориентировочном сроке выхода игры. Он объявил, что целый год работал над озвучением этого проекта, но поскольку игра ещё не готова, её релиз отложили до января.

Насколько правдива эта информация, сказать сложно. Ни издательство, ни разработчики из Rocksteady Studios официального подтверждения пока не дали. Напомним, что проект разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Нам расскажут о событиях, произошедших через год после смерти Джокера, которую мы наблюдали в Arkham City. С одной стороны, город никогда не был в большей безопасности, но с другой — извечные враги нашего героя (Харли Квинн, Двуликий, Пингвин и прочие) объединились с целью извести его. Пугало, ещё один психопат, с которым Бэтмен ведёт извечную борьбу, угрожает всему городу неким токсином, так что властям пришлось эвакуировать шесть миллионов жителей Готэма. В мегаполисе остались лишь преступники.

Источник:

Видео: сравнение The Last of Us: Remastered для PS4 и оригинальной PS3-версии

На прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3 2014 студия Naughty Dog огласила точную дату релиза The Last of Us: Remastered — 29 июля. Однако вместо геймплейных кадров обновлённой игры для PlayStation 4 создатели показали трейлер с нарезкой роликов на движке, способный дать лишь поверхностное представление о визуальных изменениях. Впрочем, и его журналистам хватило, чтобы отыскать разницу между ремейком и оригиналом.

Сотрудники Eurogamer, занимающиеся техническим разбором игр в рубрике Digital Foundry, смонтировали ролик со сравнением обеих версий. Стоит предупредить, что он содержит спойлеры, поэтому незнакомым с игрой лучше воздержаться от просмотра. Увы, кардинальных отличий, подобных выявленным между версиями Grand Theft Auto V для PlayStation 3 и PlayStation 4, в случае с The Last of Us не наблюдается. Насколько можно судить по скриптовым пререндеренным сценам, в улучшенном варианте немного скорректировали цветовую гамму и контрастность, а вот различия в уровне детализации текстур рассмотреть сложно (в чём может быть виноват YouTube). Так или иначе, в геймплейных секциях контраст, возможно, будет более очевиден, иначе своё название и — что ещё более важно — цену (стандартные $60) обновлённая версия не оправдает.

Несколько более очевидна разница в сравнительном ролике от сотрудников Gamespot. Правда, ролик доступен в 720р, что вообще не позволяет делать выводы об изменении качества текстур.

Как бы то ни было, процесс переноса экшена на новую платформу оказался для студии отнюдь не лёгким. В майском интервью Edge творческий директор проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) назвал портирование игры «сущим адом». Разработчикам приходится прикладывать немало усилий, чтобы перенести The Last of Us на систему восьмого цикла, не испортив физику или освещение. Из-за других параметров разрешения и кадровой частоты многие ролики, по словам геймдизайнера, пришлось переделывать с нуля. Не меньше хлопот доставила и оптимизация новой версии: в игре то и дело возникают проблемы со световыми эффектами и тенями, а «вылеты» случаются чуть ли не каждые тридцать секунд.

Напомним, что в состав The Last of Us: Remastered, помимо основной игры, войдёт сюжетное дополнение Left Behind, а также пакеты мультиплеерных карт Abandoned Territories и Reclaimed Territories. Кроме того, владельцы новой консоли Sony смогут пройти игру в сопровождении комментариев разработчиков и актёров. PS4-версия будет исполняться в разрешении 1080р при 60 к/c, а также, если верить авторам, похвастается улучшенными тенями, текстурами, моделями и освещением.

Источники:

Уточнена дата выхода ролевой экшен-игры Bloodborne

Во время анонса нового проекта студии From Software, ролевого экшена Bloodborne, было объявлено, что игра появится в продаже в 2015 году. Срок, мягко говоря, весьма расплывчатый. К счастью, в брошюре Sony c Е3 обнаружилась более точная информация.

Согласно этим данным, релизное окно сужено до последнего квартала 2014-го финансового года, то есть выйти игра должна в период с января по март 2015 года. Скорее всего, точную дату назовут ближе к концу года. Напомним, что  разрабатывается проект только для PlayStation 4, информации о выходе на другие платформы пока нет.

История развернётся в древнем городе Ярнам, архитектурно и стилистически напоминающем нечто среднее между средневековым Лондоном и Будапештом. Известно, что где-то в городе находится чудодейственное лекарственное средство, на поиски которого за многие годы отправились десятки путешественников. Наш герой — один из них.  Прибыв в Ярнам, герой выясняет, что город проклят, а по улицам бродят жуткие монстры и безумные местные жители. Выживать будем с помощью огнестрельного и холодного оружия.


Хоть игра и будет довольно динамичной, разработчики говорят, что основной упор всё-таки делается на ролевую составляющую. Разрабатывается проект авторами игр Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls 2. Несмотря на некоторую схожесть, игроков ждёт совершенно уникальный проект. По крайней мере, так  уверяют  разработчики и издатели.

Источник:

Патрик Содерлунд: «Не стоит ждать новую Battlefield каждый год»

Нет нужды напоминать, с каким рвением соперничают компании Activision и Electronic Arts на рынке шутеров от первого лица. ЕА обычно выпускает очередную часть Battlefield в октябре, незадолго до выхода конкурирующей Call of Duty.

Обычно новая часть Battlefield запускается раз в два года, а перерывы заполняются релизами Medal of Honor. Но последняя игра в серии популярности не снискала, в связи с чем издатель решил заморозить дальнейшее развитие серии Medal of Honor. Зато в октябре выйдет шутер студии от Visceral Games под названием Battlefield Hardline. И это всего через год после релиза Battlefield 4. Кажется, вполне естественно предположить, что EA идёт по стопам Activision, превращая эту серию в ежегодную франшизу, над которой работает не одна команда.

Но исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) заявил, что это ложное предположение. То, что Hardline выходит уже в этом году, лишь совпадение. Решение было принято после встречи главы DICE Карл-Магнуса Троедссона (Karl-Magnus Troedsson) и генерального менеджера Visceral Стива Папутсиса (Steve Papoutsis). Определившись с концепцией, они подали её на согласование Содерлунду, который и утвердил дальнейшую разработку.

«Это не означает, что теперь мы должны каждый год выпускать новую часть Battlefield, и что это будет длиться вечно. Я понимаю, что у некоторых людей могло сложиться такое мнение, но уверяю, что это лишь совпадение», — заявил Патрик Содерлунд.

По его словам, идея эта не нова. Мысль сделать игру о противостоянии копов и преступников витает в компании уже около десяти лет. «Есть ранние прототипы, созданные ещё в 2000 году, — один из них проходил у нас под рабочим названием Urban Combat. Сейчас у нас просто появилось время реализовать старую идею», — подытожил вице-президент EA Studios.

Battlefield Hardline появится на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 21 октября 2014 года.

Источник:

Релиз Torment: Tides of Numenera перенесён на последний квартал 2015 года

Пока разработчики из студии InXile Entertainment радуются успеху Wasteland 2, которая сейчас продаётся по программе раннего доступа в Steam, поклонники Planescape: Torment огорчаются — по тому же поводу. Всё дело в том, что из-за популярности сиквела постапокалиптической ролевой игры студии пришлось отодвинуть релиз Torment: Tides of Numenera на конец 2015 года.

В прошлом апреле разработчики намекнули, что могут выпустить наследника культовой ролевой игры в декабре 2014 года. Однако игроки пожертвовали неожиданно много денег, и разработчики увеличили масштабы проекта, чтобы оправдать возложенные на него ожидания, а вместе с тем дата релиза сместилась на 2015 год. Ко всему, в начале этого года на финишную прямую вышла разработка Wasteland 2, и создателям пришлось бросить на её завершение все силы. А Torment: Tides of Numenera всё ещё находится на этапе подготовки к производству — что, по словам авторов, и хорошо, и плохо одновременно. В стадию активной разработки проект, вероятно, вступит не раньше конца августа, когда в продаже появится законченная версия преемника игры 1988 года.

«За несколько дней до закрытия кампании на Kickstarter мы сообщили, что релиз игры состоится в первой половине 2015 года,написал в официальном блоге ведущий разработчик проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders). — В декабре прошлого года я сказал, что мы всё ещё можем уложиться в эти сроки, но окончательное решение мы примем только после завершения работы над Wasteland 2. Эта игра возымела огромную популярность в Steam Early Access, и благодаря поддержке игроков мы получили возможность не торопиться с финальным релизом и ещё немного поработать над всеми аспектами игры».

«Вместе с тем удлинилась стадия препродакшена Torment: Tides of Numenera, — добавил глава проекта. — Всё это время мы занимались прототипированием игры, планированием производственных процессов и улучшением технологий, которые лягут в её основу. В общем, Wasteland 2 помогла нам лучше подготовиться к полномасштабной разработке Torment, но это негативно отразилось на сроках выхода последней».

Всех, кто уже начал сомневаться в том, что Torment: Tides of Numenera вообще появится на свет, Сондерс поспешил заверить в обратном. Почти $4,2 млн собранных прошлой весной средств разработчики тратят исключительно на данный проект, причём, по словам геймдизайнера, примерно 80 % из них ещё не тронуты. К слову, она по-прежнему удерживает звание проекта, собравшего наибольшее количество средств в категории «Игры» за всё время существования Kickstarter (не считая консоли Ouya).

Напомним, что игра создаётся на движке Unity в версиях для PC, Mac и Linux и перенесёт игроков в виртуальную версию настольной вселенной Numenera за авторством Монте Кука (Monte Cook), работавшего над Dungeons & Dragons. Основной акцент создатели поместят на сюжетную составляющую, мир, персонажей и свободу выбора, а боевая система и прочие геймплейные элементы останутся на втором плане.

Впрочем, поклонникам классических ролевых игр будет чем заняться в течение следующих полутора лет. Примерно через полгода после выхода финального варианта Wasteland 2 состоится релиз Pillars of Eternity — ещё одной изометрической партийной ролевой игры, которую разрабатывает студия Obsidian Entertainment с применением тех же технологий, что использует Torment: Tides of Numenera.

Источник:

Подробности эксклюзивного контента PlayStation-версий Destiny

В PlayStation Blog US сотрудники Bungie поделились информацией о материалах, которые будут доступны покупателям шутера Destiny в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4. Владельцам данных платформ предоставят доступ к эксклюзивной соревновательной карте, миссии для кооперативного режима Strike, наборам снаряжения, космолётам и оружию.

Задание Dust Palace Strike рассчитано на трёх игроков. Пользователи будут сражаться с представителями инопланетной расы Кабал в древнем небоскребе Dust Palace, погружённом в пески. Карта Exodus Blue для соревновательного мультиплеера совместима с режимами Skirmish и Control. Арена предложит игрокам сразиться в заброшенном космическом корабле The Exodus Blue.

Помимо арен, геймерам дадут новое снаряжение. Колдуны получат броню Manifold Seeker, которая была создана для обеспечения выживания носителя в секретных обителях Вексов. Доспехи Vanir предназначены для Титана и защищают его от разрушительных орудий врагов. Охотнику предоставят обмундирование Argus, предназначенное для разведки в различных условиях.

Пользователи домашних платформ Sony получат два бонусных оружия: штурмовую винтовку Monte Carlo и револьвер Hawkmoon. Игроки сумеют бороздить космос за штурвалом кораблей Aurora Wake, Crypt Hammer и Outrageous Fortune.

Источник:

Продюсер Street Fighter IV покинул команду Capcom Vancouver

Продюсер серии файтингов Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) решил уйти из студии Capcom Vancouver.

polygon.com

polygon.com

«Больше я не возглавляю команду Capcom Vancouver. Благодарю всех сотрудников студии, и особенно создателей Dead Rising», — заявил Оно-сан в своем твиттере. Вскоре в социальной сети специалист написал следующее: «Моя роль в Capcom не изменилась, я всё ещё занимаюсь теми же проектами, что и ранее. Подошла к концу лишь моя работа в Capcom Vancouver».

Скорее всего, это означает, что теперь продюсер Street Fighter IV трудится над многопользовательской ролевой игрой Deep Down для PlayStation 4. Согласно профилю Ёсинори на LinkedIn, он также задействован в разработке некоего неанонсированного проекта для PS4. Оно-сан не уволился из Capcom несмотря на то, что неоднократно жаловался на условия работы в компании. Однажды продюсер вымотался до такой степени, что ему потребовалась госпитализация.

polygon.com

polygon.com

Capcom Vancouver в ноябре 2013 года выпустила зомби-экшен Dead Rising 3. В прошлом студия создала Dead Rising 2, Dead Rising 2: Case Zero и Dead Rising 2: Case West.

Источник:

У Capcom может появиться новый владелец

В ходе последнего собрания инвесторов Capcom было принято решение прекратить действие стратегии защиты компании от приобретения. Это означает, что акции корпорации стали доступны для потенциальных покупателей, которые в случае их приобретения получат права на все главные франшизы Capcom.

Как известно, многие компании используют стратегию защиты от приобретения, применяя различные методы для предотвращения перехода контрольного пакета акций в одни руки. За подобные меры акционеры Capcom проголосовали в 2008 году, однако теперь они готовы продать корпорацию, если получат достойное предложение.

Напомним, Capcom была основана в июле 1983 года. Компания владеет правами на такие известные игровые серии, как Street Fighter, Mega Man, Devil May Cry, Dead Rising, Resident Evil, Marvel vs. Capcom, Onimusha и прочие.

Источник:

Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до обещанного в 2012 году

Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финальная версия игры будет заметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть визуальные ухудшения были очевидны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, будто экшен отвечает самым высоким стандартам нового поколения. Вернуть игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами поклонники, и уже спустя несколько недель после релиза они добились весьма впечатляющих результатов.

Первые попытки улучшить визуальную сторону игры сводились к изменению эффектов освещения и bloom с помощью популярных модификаций SweetFX, которые активно создаются для всех крупных игр. Пользователь под псевдонимом TheWorse шагнул дальше остальных энтузиастов и выпустил модификацию с приличным перечнем усовершенствований. В частности, автор изменил расстояние прорисовки тумана, повысил уровень детализации и плотности толпы, улучшил отражения, добавил динамические тени от фар для всех типов транспорта и эффекты боке и bloom, соответствующие тем, которые можно было видеть на Е3 2012.

Кроме того, капли дождя стали реалистичнее и по-другому взаимодействуют со светом, а также появилась возможность регулировать расстояние между камерой и героем. Вдобавок к этому моддер поработал над производительностью и решил некоторые проблемы, вызывавшие падение частоты кадров. Скачать модификацию можно по этой ссылке.

Стоит иметь в виду, что текущая версия модификации (0.7) может вызывать графические баги, а некоторые эффекты могут и вовсе не отображаться. В будущих версиях автор намеревается добиться стабильной производительности на системах средней мощности, повысить качество теней от фар, эффектов частиц и глубины резкости, а также улучшить систему освещения (усовершенствовать работу алгоритма HBAO+, отражения и пр.).

Тем временем разработчики из Ubisoft Montreal готовят первое официальное обновление для игры. Первый патч, который может появиться в конце недели, должен решить распространённые проблемы зависаний и лагов, а также повысить производительность.

Watch Dogs поступила в продажу на территории России 27 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. Игра стала лидером по количеству предзаказов в истории Ubisoft, а за первую неделю после релиза компания продала свыше 4 млн копий боевика. Это сделало игру ещё и рекордсменом по скорости продаж среди всех проектов французского издательства

Источник:

Rise of the Tomb Raider может выйти на PS3 и Xbox 360

Несмотря на то, что Rise of the Tomb Raider была анонсирована только для PS4, Xbox One и PC, есть вероятность её появления и на консолях прошлого поколения. Об этом стало известно благодаря открытию предварительных заказов игры в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3.

Причем сделал это не один магазин, как обычно бывает в случае незапланированных утечек. К примеру, предзаказ можно оформить на британском Amazon, а пользователи NeoGAF сообщают о появлении этих версий игры в базах данных магазинов, где они работают. На странице Rise of the Tomb Raider на официальном сайте Xbox также указана не только Xbox One, но и Xbox 360.

Журналист CVG связался с представителем Square Enix, чтобы узнать, правда ли это. В ответ он получил цитату из пресс-релиза: «Благодаря мощности консолей нового поколения и нашему собственному движку Fortnite динамический экшен серии будет ещё более впечатляющим». То есть опровержения существования игры на PS3 и Xbox 360 не последовало.

Релиз Rise of the Tomb Raider состоится осенью следующего года. Сейчас студия работает над ещё одним проектом о расхитительнице гробниц — изометрической кооперативной Lara Croft and the Temple of Osiris.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥