Новости Software → игры

Фил Спенсер: «В игровой индустрии ещё не умеют правильно монетизировать контент»

Разговоры о рисках, связанных с созданием крупных игровых ААА-проектов, звучат в индустрии всё чаще. Компенсировать их, уверен глава Microsoft Studios и Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), поможет только грамотная монетизация. Кино и телевидение, считает он, ушли далеко вперёд — до сервисов вроде Netflix и Amazon Prime игровой индустрии далеко.

«Создание крупной игры ААА-класса — это всегда дорого и рискованно, — сказал Спенсер в интервью Game Informer. — Игровой индустрии нужны более эффективные способы монетизации контента. Одна из лучших бизнес-моделей, которая сейчас активно используется, — это подписочные сервисы вроде PlayStation Plus, Xbox Live Gold и недавней EA Access. Но ситуация с монетизацией телевизионного контента, фильмов и сериалов обстоит куда лучше».

Спенсер оптимистично смотрит на будущее платных подписок, но пока эффективность этой модели в игровой индустрии, отмечает он, остаётся спорной. Так, упомянутая EA Access действует только на Xbox One, что вызывает некоторые сомнения в её успехе. Другие популярные способы монетизации, такие как сезонные абонементы и микроплатежи в играх за $60, также вызывают у многих игроков неприятие. Но тенденция остаётся неизменной: микротранзакции будут и в Assassin’s Creed Unity, и в Driveclub, хотя некоторые разработчики стараются обращаться с этой моделью осторожнее.

«Независимо от того, что будет дальше с EA Access, эта программа многому научит другие игровые компании, — продолжил руководитель. — Кино и телевидение значительно старше игр, поэтому создатели видеоконтента уже успели перепробовать массу способов получения доходов и выяснить, как лучше всего убедить человека расстаться со своими деньгами. Игровая индустрия делает первые шаги в этом направлении».

В том же интервью Спенсер затронул тему дальнейшей судьбы сенсорного контроллера Kinect. С тех пор, как он перестал быть обязательным для Xbox One, продажи подешевевшей на $100 консоли удвоились. Но компания по-прежнему намерена развивать устройство и привлекать к его поддержке разработчиков. На конференции Microsoft в рамках нынешней Gamescom играм для контроллера места не нашлось, а три анонсированных комплекта Xbox One — с Call of Duty: Advanced Warfare, Sunset Overdrive и FIFA 15 — его не содержат. Руководитель подтвердил, что отдельный Kinect поступит в продажу этой осенью и будет стоить $100.

Также Спенсер высказался по поводу противостояния игрового подразделения Microsoft со своим извечным конкурентом. Он признал, что в консольной гонке PlayStation 4 вырвалась вперёд, но заявил, что команда Xbox сдаваться на собирается. По его словам, Microsoft ещё сможет сократить отрыв от Sony и «вовсе не желает полного поражения» своему противнику.

Впрочем, конкурент настроен не менее решительно. Глава европейского подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) уже сыронизировал по поводу временной эксклюзивности Ryse of the Tomb Raider, заявив, что Sony может добиться успеха и без подобных сделок. И это подтверждают факты: в Северной Америке PlayStation 4 уже семь месяцев подряд продаётся лучше, чем Xbox One, а общее соотношение проданных систем составляет 3:1 в пользу первой.

Источник:

В Assassin's Creed Unity добавят микротранзакции

Компания Ubisoft рассказала о микротранзакциях в грядущей Assassin's Creed Unity. По словам продюсера игры Винсента Понбрияна (Vincent Pontbriand), большого влияния на игровой процесс они не окажут.

В интервью ОХМ продюсер сказал, что новые предметы одежды или оружия можно получить как путем оплаты реальными деньгами, так и просто по мере прохождения. Микротранзакции появятся в серии не впервые — покупки возможно было совершать ещё в Assassin's Creed III 2012 года.

В Ubisoft понимают, что далеко не в каждой игре они уместны, но в Unity они вписываются отлично, так как не оказывают очень большого влияния на геймплей. «Думаю, если ничего серьёзно не изменяется, и впечатление от прохождения не портится, мы можем пойти на такой риск и добавить микроплатежи. Если же они не вписываются в серию или игру, мы обходимся без них», — пояснил Понбриян.

Релиз Assassin's Creed Unity состоится 28 октября на PlayStation 4, Xbox One и РС. Ещё одна игра серии, Assassin's Creed Rogue, станет доступна 11 ноября на PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Рынок социальных игр в России растёт почти на $100 млн в год

Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo оценили динамику роста российского рынка социальных игр и выделили его основные особенности в сравнении с другими странами.

Сообщается, что за последние три года отечественный сегмент социгр вырос почти в пять раз. Так, в 2010 году его объём в денежном выражении оценивался в $84 млн, в 2011-м — в $236 млн, а в 2012-м — в $353 млн. В прошлом году размер рынка достиг $416 млн.

При этом темпы развития отрасли замедляются. Если с 2010 по 2011 год рост достигал 280 %, то с 2012 по 2013-й он снизился до 118 %. Данную тенденцию эксперты связывают прежде всего с ростом сектора мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория.

Исследование показало, что доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет приблизительно 29 %. В США, к примеру, этот показатель равен 25 %, а в Южной Корее — менее 15 %.

Внутриигровые покупки в социальных сетях совершают примерно 37 % российских пользователей. В Китае к платным игровым сервисам обращаются 64 % игроков. В Корее и США их доля составляет 44 % и 37 % соответственно.

Отмечается также, что в нашей стране социальными играми больше увлекаются женщины, чем мужчины — 59 % против 41 %. Полностью или частично трудоустроены 63 % социальных игроков в нашей стране.  

Источник:

Состоялся релиз ролевой игры Risen 3: Titan Lords

Игра Risen 3: Titan Lords, продолжение ролевой серии компании Piranha Bytes, вышла в системе цифровой дистрибуции Steam на день раньше заявленной даты, сообщил отечественный издатель «Бука».

«Сейчас мы активно раздаем ключи от игры всем, кто оформил предварительный заказ в нашем магазине shop.buka.ru», — сообщила компания. Всем оформившим предзаказ бесплатно достанутся копии двух предыдущих частей Risen. Ключи для активации первой и второй игр серии «Бука» обещает выдать в ближайшие дни. Кроме того, за раннюю покупку игры пользователи получат три цифровых дополнения — «Туманный остров», «Восстание коротышек» и «Одежда путника». Западным издателем проекта, доступного на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, является компания Deep Silver.

В мире Risen 3 полно проблем. Боги оставили людей, мир раздирает война титанов. И в этих условиях наш герой получает ещё один жестокий удар: он лишается своей души. Разумеется, с пропажей мириться нельзя, поэтому мы отправляемся в полный опасностей путь. В процессе можно будет присоединиться к одной из трёх гильдий, среди которых и изгнанные маги, обосновавшиеся где-то на Таранисе, также известном, как Громовой остров.

Источник:

PS4-версия Middle-earth: Shadow of Mordor получит эксклюзивный контент

Во время пресс-конференции Sony на Gamescom стало известно, что PS4-версия Middle-earth: Shadow of Mordor получит эксклюзивные DLC. Пользователи получат их при оформлении предварительного заказа игры.

Помимо ранее анонсированного комплекта Dark Ranger, в который входят новый облик для Талиона и тип состязаний Test of Power Challenge, забронировавшие проект получат доступ к эксклюзивным заданиям Legion Missions. Здесь пользователи столкнутся с двумя новыми видами противников: поджигателями плоти (Flesh Burners) и кровавыми охотниками (Blood Hunters).

Охотники – профессиональные убийцы, которые путешествуют группами. Можно постараться спрятаться от монстров, но они всё равно найдут героя. В качестве награды за победу над ними полагается руна «Жалящее лезвие». Поджигатели являются командой элитных лучников, вооруженных арбалетами и огненными стрелами. Из них выпадает руна «Чёрная стрела».

Ролевой экшен Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет 30 сентября этого года на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. Премьера проекта на PC состоится 2 октября.

Источник:

Gamescom 2014: Alienation — новая игра от создателей Dead Nation и Resogun

В рамках пресс-конференции Sony на выставке Gamescom 2014 студия Housemarque, ответственная за Dead Nation и Resogun, анонсировала свою новую игру под названием Alienation. Дебютный трейлер проекта можно посмотреть ниже.

Alienation создаётся при участии Sony и выглядит как научно-фантастический идейный наследник Dead Nation. Разработчики отметили, что главная цель игры — выжить любой ценой, отбиваясь от орд пришельцев. К слову, играть позволят не только за людей, но и за инопланетных монстров. Одновременно в сражениях смогут принимать участие до четырёх человек. Также в Housemarque обещают большое количество разнообразного оружия и разрушаемое окружение.

Игра разрабатывается эксклюзивно для консоли PlayStation 4, а её релиз должен состояться до конца следующего года.

Источник:

Создатели Saints Row покажут новую игру на PAX Prime

Разработчики серии Saints Row из студии Volition, Inc. планируют анонсировать новую игру в конце мероприятия Quiz Show Hour with Volition на выставке PAX Prime. Информация появилась на веб-сайте PAX Prime.

В конце викторины посетителям покажут эксклюзивный геймплей и арты, а также расскажут подробности нового проекта от Volition, Inc. На PAX Prime заглянет актриса Натали Ландер (Natalie Lander), которая озвучивает Кинзи. К ней присоединится художественный руководитель студии Стив Джарос (Steve Jaros) и продюсер компании Джим Бун (Jim Boone).

В прошлогоднем интервью IGN Бун размышлял над возможностью возвращения к более старым франшизам. Специалист упомянул, что хотел бы взяться за разработку FreeSpace 3. Его коллеге Кейт Нельсон (Kate Nelson) больше по душе свежая игра серии Red Faction, но права на неё уже перешли к Nordic Games.

Источник:

Gamescom 2014: демо-версия NHL 15 выйдет в конце месяца, новый трейлер

Издатель хоккейного симулятора NHL 15, компания Electronic Arts, пообещала выпустить демонстрационную версию игры 26 августа. Заявление было сделано во время Gamescom 2014, где также был показан новый трейлер.

В демо-версии вы сможете сыграть финальный матч за Кубок Стэнли 2014 года, состоявшийся между командами New York Rangers и Los Angeles Kings. Играть можно будет на домашних аренах обеих команд: Madison Square Garden и Staples Center. За три двухминутных периода вы узнаете об основных функциях, которые привнесёт NHL 15, включая три свежих ракурса камеры. Будут доступны три уровня сложности, а также режим тренировки для начинающих игроков.

Разработка ведётся студией EA Canada. В список платформ попали PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз состоится 9 сентября в США и 12-го — в Европе.

Источник:

Sony обеспокоена чрезмерным количеством HD-переизданий старых игр

Популярность HD-ремейков продолжает набирать обороты, и для нынешних консолей уже предлагается немало игр предыдущих поколений. Только в этом году на прилавках появились Far Cry: The Wild Expedition, Assassin's Creed: Liberation HD, Final Fantasy X/X-2 HD Remaster и The Last of Us: Remastered, а на горизонте уже обозначилась очередная порция ремейков. И это, как считает глава европейского офиса PlayStation Джим Райайн (Jim Ryan), не так хорошо, как кажется.

Казалось бы, не сходящая с вершины чартов The Last of Us: Remastered должна воодушевить Sony на расширение линейки ремейков, но в действительности компания опасается негативных последствий. «С одной стороны, большое количество игроков перешло с конкурентных платформ на PlayStation 4, и совершенно нормально предлагать таким людям обновлённые игры прошлого поколения, — сказал он в интервью CVG. – Но с другой, если HD-ремейков будет слишком много, новое поколение будет выглядеть как старое, только с небольшими улучшениями».

«Кроме HD-переизданий должно быть много других проектов, — продолжил Райан. — Рано или поздно у таких “подлатанных” старых игр кончится срок годности, и разработчики должны будут переключиться на создание полноценных новых игр».

Final Fantasy X HD Remaster

Final Fantasy X HD Remaster

Впрочем, пока обновлённые версии игр прошлых поколений остаются востребованными. Не столь давно разработчики из Naughty Dog заявили, что не прочь переиздать для PlayStation 4 всю трилогию Uncharted, чем обрадовали планирующих познакомиться с серией игроков. Во время конференции Sony на Gamescom 2014 подтвердилась информация о том, что на домашней консоли Sony появятся уже полюбившиеся геймерам Journey и The Unfinished Swan.

В библиотеке PlayStation 2 и PlayStation 3 недостатка в переизданиях не наблюдалось. На консоли седьмого поколения можно поиграть в улучшенные варианты самых ярких эксклюзивов Sony, в том числе ICO, Shadow of the Colossus и трилогии God of War, а также Beyond Good & Evil, Resident Evil 4 и почти всех частей Metal Gear Solid.

Resident Evil HD Remaster

Resident Evil HD Remaster

Совсем скоро в продаже появятся Metro Redux и PC-версия Fable Anniversary, а в ноябре линейку ремейков пополнит Resident Evil HD Remaster — второе, если не брать в расчёт соответствующий эпизод из Resident Evil: The Umbrella Chronicles, переиздание первой части серии. К перевыпуску также готовится культовая приключенческая игра Grim Fandango, анонс ремейка которой стал одной из самых приятных новостей Е3 2014.

В том же интервью Райан заявил, что Sony не нуждается в покупке эксклюзивности игр, чтобы добиться успеха. Это высказывание прозвучало в связи с сообщением о том, что Rise of the Tomb Raider станет временным эксклюзивом консолей Xbox One и Xbox 360, тогда как вышедший в прошлом году приквел был доступен на всех трёх ключевых платформах.

Источник:

Gamescom 2014: демонстрацию The Last Guardian в этом году вновь не стоит ждать

The Last Guardian, ожидаемый эксклюзив для PlayStation 3, новостей о котором не было с 2009 года, не появился на Gamescom. Глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) сообщил в интервью Eurogamer, что в этом году его демонстрацию ожидать вообще не стоит, в том числе на Tokyo Game Show. На вопрос журналиста, увидим ли мы игру на токийской выставке, Ёсида ответил: «Я так не думаю. Простите».

«Мы покажем её, когда будем готовы, — продолжил он. — Я не могу назвать точную дату, потому что мы ждём того момента, когда будем довольны состоянием игры. Примерное представление о дате наступления этого момента у нас есть, и команда изо всех сил работает над The Last Guardian, но сейчас не время для её публичной демонстрации».

С чем же связана такая задержка? «Технические проблемы, связанные с PlayStation 3, сильно помешали нам. В 2010 году нам казалось, что всё в порядке, поэтому мы называли датой релиза конец 2011 года. Это была наша ошибка, но тогда мы действительно думали, что у нас всё получится. Игра с тех пор была полностью переделана, и разработчики действительно трудятся над ней, я видел последние плоды их трудов», — добавил Ёсида.

На вопрос о том, повторится ли история с Until Dawn, когда надолго забытый эксклюзив для PS3 теперь создают для PS4, Ёсида не ответил.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥