Новости Software → игры
Главная новость

Новый DX11-бенчмарк 3DMark Sky Diver готов к проверке ноутбуков и средних игровых ПК

Новый DX11-бенчмарк 3DMark Sky Diver готов к проверке ноутбуков и средних игровых ПК

Компания Futuremark сообщила о запуске нового теста Sky Diver в Sky Diver для ПК, о которым мы уже писали накануне выставки Computex 2014. Все пользователи 3DMark (на данный момент — более миллиона человек) смогут получить Sky Diver в качестве бесплатного обновления. При этом ограниченное время стоимость 3DMark Advanced Edition в Steam снижена на 60%. Полное видео новой демонстрации на основе Sky Diver:

Тест Sky Diver предназначен для ноутбуков и средних ПК с поддержкой DirectX 11. В новой сцене используются тесселяция, физика частиц и продвинутые эффекты пост-обработки. По словам разработчиков, он прекрасно подходит для систем, которые не могут обеспечить свыше 10 кадров/с в более требовательном к ресурсам тесте Fire Strike. В целом Futuremark предлагает такой алгоритм использования тестов (баллы между обоими DX11-тестами сравнивать нельзя):

Быстрый переход

Е3 2014: покупатели Master Chief Collection получат доступ к зимней «бете» Halo 5: Guardians

Бета-тестирование шутера Halo 5: Guardians начнётся 27 декабря 2014 года и продлится до 17 января 2015-го. Об этом глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) заявила во время выставки Е3 2014.

Доступ к бета-тестированию предоставят покупателям сборника Master Chief Collection. В издание войдут улучшенные версии шутеров Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3 и Halo 4. Покупателям сразу откроют все миссии одиночных кампаний, что позволит в любой момент пройти любимые главы любого проекта. Разработчики добавят в шутеры кооператив с поддержкой 4 игроков.

В мультиплеере появятся все ранее выпущенные режимы и карты. В сборник вошла самая полная коллекция карт Halo (свыше сотни арен). Разрешение проектов, включенных в сборник, подтянули до 1080р, а кадровую частоту обещают удержать на уровне 60 к/с.

Master Chief Collection поступит в продажу 11 ноября 2014 года, аккурат к десятилетнему юбилею Halo 2. Сборник будет доступен только для Xbox One.

Источник:

Assassin's Creed Unity изменит традиционные механики сериала

Разработчики боевика Assassin's Creed Unity заявили, что в новой игру будут реформированы основные геймплейные элементы серии. Создание игры для нового поколения консолей позволило переосмыслить боевую систему, стелс и исследование мира.

«Из-за новых платформ мы впервые основательно меняем многие ключевые механики и структуру проекта. Перемены коснутся и движка. Это не перезагрузка, а обновление серии Assassin's Creed для текущего поколения систем», — заявил художественный руководитель боевика Алекс Аманчио (Alex Amancio).

Протагонист Assassin's Creed Unity Арно перемещается по городу естественнее, чем герои предыдущих игр. Это позволило разработчикам отменить предсказуемые механики, такие как стога сена, где герой прятался от стражи. Боевая система изменится. Игроки будут получать больше опыта не за парирование и убийство нескольких противников. В Unity пользователей вознаградят за устранение врагов или проскальзывание мимо них в стелс-режиме.

Геймеры получат творческую свободу в прохождении миссий Assassin's Creed Unity. Игрокам не будут давать задания вроде слежки за целью до места назначения, а попросят узнать, куда она направляется. Если пользователь потеряет героя из виду, задание не будет провалено. Персонажа придется искать в толпе и стараться не упустить его.

Assassin's Creed Unity поступит в продажу осенью 2014 года на PlayStation 4, ПК Xbox One.

Источник:

Видео: фанаты сравнили графику Grand Theft Auto V на PS3 и PS4

На фанатском YouTube-канале GTA Series Videos появился видеоролик с наглядным сравнением PS3-версии Grand Theft Auto V и PS4-варианта игры, о создании которого наряду с версиями для PC и Xbox One было объявлено в рамках выставки Е3 2014.

В первой половине ролика показывается трейлер, в точности воспроизводящий показанный в Лос-Анджелесе, но смонтированный из фрагментов версии для консоли прошлого поколения. Особенно очевидной разница становится во второй части видео, где два трейлера сопоставляются на одном экране. Если разработчикам удастся сохранить качество графики на этом уровне, их обещания можно будет считать полностью выполненными: на фоне сцен из варианта для старой платформы каждый отрывок из трейлера в PS4-версии выглядит весьма впечатляюще.

С выходом на платформе восьмого поколения Grand Theft Auto V обзаведётся не только поддержкой разрешения 1080р, но и новыми визуальными эффектами, а также существенно изменится в плане наполнения игрового мира. Вырастут дальность прорисовки и детализация текстур, улучшатся система освещения, погодные эффекты и растительность, эффекты отражений и разрушений станут более правдоподобными, транспортный поток — более плотным, локации обрастут множеством новых деталей, а живая природа Лос-Сантоса и округа Блейн станет ещё более богатой и разнообразной. Сравнить новую и старую версии игры также можно с помощью анимированных изображений, опубликованных журналистами Gameranx и Gamepur

Разработчики намереваются не только усовершенствовать визуальную сторону игры, но и добавить в неё новые возможности и эксклюзивный контент. В частности, во время Е3 2014 журналисту Kotaku удалось разговорить вице-президента по маркетингу американского подразделения PlayStation Джона Коллера (John Koller), который сообщил, что покупатели PS4-версии получат «нечто особенное». Раскрывать этот секрет он не вправе — по его словам, игроки сами обо всём узнают в ближайшие месяцы. Кроме того, разработчики подтвердили, что владельцы старых версий Grand Theft Auto V смогут перенести своих персонажей на PlayStation 4, PC и Xbox One, сохранив весь прогресс.

Между тем один из пользователей Reddit подготовил своеобразный ответ постеру, который Ubisoft опубликовала в прошлом году в рамках маркетинговой кампании Watch Dogs. Тогда как изображение от французского издательства призывало перебираться из Лос-Сантоса в Чикаго спустя два месяца после выхода Grand Theft Auto V (изначально Watch Dogs планировалось выпустить в ноябре 2013 года), фанатский постер намекает, что четырёх месяцев в виртуальном Городе ветров будет достаточно. Grand Theft Auto V выйдет на компьютерах и консоли Sony текущего цикла этой осенью. 

Источники:

E3 2014: первые подробности Bloodborne от создателей Demon's Souls

Представители компании Sony Computer Entertainment Japan поделились подробностями боевой системы ролевого экшена Bloodborne. Также опубликована целая серия новых скриншотов проекта.

Продюсер SCEJ Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) заявил в PlayStation Blog, что в игре останутся тактические элементы из ролевого сериала Dark Souls. При этом боевая система станет быстрее и агрессивнее. Геймерам разрешат использовать холодное и огнестрельное оружие, чтобы разделываться с монстрами города Ярнам (Yarnam).

Протагонист Bloodborne прибудет в Ярнам в поисках лекарства от загадочной болезни. Путешественнику предстоит сражаться с кровожадными монстрами, в которых превратились местные жители и животные. По словам Ямагивы, Sony вскоре должна поделиться данными об онлайновых возможностях Bloodborne.

Новые скриншоты показали главного героя, который ходит по улицам готического города. На пути персонажа, вооруженного огромной косой, оказался волк и ещё один громадный монстр.

Bloodborne разрабатывается только для PlayStation 4. Игра создаётся силами авторов серии Dark Souls — студии From Software.

Источник:

E3 2014: Devil's Third от создателя Ninja Gaiden превратилась в эксклюзив Wii U

В мае прошлого года японский геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) опроверг слухи о прекращении разработки боевика Devil's Third и сообщил, что компания активно ищет издателя для игры. Как выяснилось, издатель нашёлся, но история с шутером-долгостроем приняла неожиданный оборот. Вскоре после мероприятия Nintendo Digital Event, прошедшего в рамках Е3 во вторник, было объявлено, что теперь игра разрабатывается как эксклюзив Wii U.

Как признался легендарный создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive в интервью IGN, японская компания отлично поняла его видение игры, и именно поэтому выбор пал на неё. В обновленной Devil's Third, помимо одиночной кампании, появятся несколько сетевых режимов, ставящих особый акцент на стратегии и экономии ресурсов, и редактор уровней. В свежем трейлере разработчики показали серию динамичных схваток, эффектные боевые приёмы и широкий арсенал огнестрельного и холодного оружия, варьирующийся от клинков до тяжёлого пулемёта. Devil's Third разрабатывается на графическом движке Phoenix Engine, использовавшемся в качестве основы Darksiders 2.

В основу сюжета Devil's Third положен синдром Кесслера — гипотетический эффект, заключающийся в непригодности ближнего космоса для практического использования из-за космического мусора, появившегося на орбите в результате запуска искусственных спутников. Нарушение баланса военных сил вызвало новые очаги военных конфликтов по всему земному шару, в центре которых и окажется протагонист. Ему предстоит побывать в разных странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Devil's Third, представляющая собой фантастический боевик с перестрелками и рукопашными битвами, находится в разработке уже более четырёх лет. Это будет первая игра Итагаки за всё время после его ухода из Tecmo Koei в 2008 году, и она будет заметно отличаться от его предыдущих работ — файтингов и слэшеров. Впервые её представили публике ещё на Е3 2010, а выпустить игру планировалось в 2011 году на PlayStation 3, Xbox 360, PC и планшетах. Однако находившаяся тогда на грани банкротства THQ отказалась выступать издателем шутера и вернула лицензию разработчикам из Valhalla Studios. После этого проект надолго ушёл в тень, а в прошлогоднем интервью Famitsu Итагаки заявил, что если студия не найдёт нового издателя, шутер будет выпущен только в цифровом виде. В январской беседе с 4Gamer геймдизайнер заявил, что игра готова на 80 % и увидит свет уже в этом году.

Источник:

E3 2014: релиз The Legend of Zelda состоится в 2015 году

Все знают, что компания Nintendo трудится над продолжением серии The Legend of Zelda для приставки Wii U. Собственно, разработчики этого и не скрывали, но вот какой-то внятной информацией делиться отказывались наотрез.

Компания Nintendo в этом году отказалась от проведения «живой» пресс-конференции в рамках Е3, сделав выбор в пользу цифровой трансляции. Впрочем, это не помешало ей поделиться первыми, пусть и скупыми, сведениями об игре. Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) официально обнародовал проект и немного рассказал о нём.

Во время презентации нам показали Линка, главного героя серии, улепётывавшего от внушительных размеров врага (Окторока, если это вам о чём-то говорит), вооружённого каким-то аналогом магического лазера. В конце, в красивом прыжке, Линк готовится поразить соперника из лука. На этой ноте Аонума-сан заявил, что игра откажется от отдельных локаций в пользу единого большого открытого мира.

«Мы хотели создать ощущение свободы, привнести в игру дух исследования больших пространств, изменить концепцию поведения игрока», — добавил Эйдзи Аонума. По его словам, это позволит изменить и многие механики, включая решение игровых головоломок. Больше это не будут замкнутые задачки, а «решение очередной головоломки начнётся с момента, когда вы решите куда-то отправиться». Придётся решать, как добраться до места, как проникнуть к пункту назначения, как обойти врагов…

Ну а ждать выхода игры придётся ещё около года, а то и дольше. Nintendo обещает выпустить новую The Legend of Zelda в 2015 году. Напоследок заметим, что новинка не имеет никакого отношения к технической демонстрации, представленной ещё в 2011 году на тогдашней Е3.

Источник:

E3 2014: локализованный трейлер и десять минут геймплея Dragon Age: Inquisition

Конференция Microsoft в рамках выставки Е3 2014 обошлась без демоверсии Dragon Age: Inquisition, однако во время мероприятия был показан трейлер, локализованная версия которого вскоре появилась на YouTube-канале российского отдела Electronic Arts.

Более продолжительная демонстрация геймплея одной из самых ожидаемых игр этой осени состоялась уже на собственной конференции Electronic Arts. Разработчики решили не томить зрителей показами сражений с рядовыми противниками и изучением мира игры и представили короткий, но насыщенный отрывок битвы с огромным драконом. Очевидно, что без грамотно выстроенной тактики и помощи напарников в таких сражениях обойтись не получится. Как можно заметить, игроки теперь могут целиться в отдельные части тела чудовища, а его размеры позволяют пробежать под ним. По словам создателей, в игре будет представлено множество разновидностей подобных фантастических ящеров.

«Всё, чем вы будете заниматься в Dragon Age: Inquisition, так или иначе будет направлено на увеличение мощи “Инквизиции”,отметили исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и творческий директор Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) во время показа демоверсии после конференций. — Одна из ключевых особенностей игры заключается в том, что вы возглавляете организацию, и это позволит вам действовать так, как не могут другие персонажи». На завершение основной сюжетной линии без второстепенных заданий и прочих занятий, по словам Лэйдлоу, понадобится не меньше 50 часов.

Этот фрагмент стал своеобразным ответом поединку Геральта с грифоном, который разработчики из CD Projekt RED показали за несколько часов до этого на конференции редмондской компании. Нельзя не отметить что в этом ролике Dragon Age: Inquisition выглядит несколько зрелищнее и красочнее последней демонстрации творения поляков, но делать вывод о превосходстве одной игры над другой только по визуальному ряду, конечно же, не стоит.

На выставке разработчики из BioWare провели ещё один, более продолжительный показ ролевого экшена. В представленном ниже видеоролике можно увидеть не только сражение с драконом, но и прогулку по континенту Тедас, а также ещё несколько динамичных схваток — уже на территории мрачного замка. По словам разработчиков, мир будет настолько огромным, что каждая карта в нём будет в несколько раз больше, чем весь Ферелден, где разворачивались события оригинальной Dragon Age: Origins.

Разработчики также сдержали обещание и представили ключевых персонажей Dragon Age: Inquisition в небольшом трейлере. Кроме того, выше можно взглянуть на два десятка свежих скриншотов, изображающих завораживающие пейзажи, созданные при помощи Frostbite 3, и некоторых героев.

В России Dragon Age: Inquisition поступит в продажу 10 октября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. За три дня до этого издательство «Белый единорог» выпустит 184-страничный альбом с иллюстрациями по игре стоимостью 1,2 тыс. руб. Ранее компания выступала издателем энциклопедии «Dragon Age: Мир Тедаса» и комиксов по серии Mass Effect.

Источники:

Surgeon Simulator выйдет на PlayStation 4

Менеджер сообщества Bossa Studios Поппи Байрон (Poppy Byron) объявила в блоге Sony о релизе Surgeon Simulator на PlayStation 4.

«Когда мы впервые услышали о консолях нового поколения, мы были взволнованы тем, что наша игра может быть доступна владельцам PlayStation 4, — сообщила Байрон. — Была лишь одна проблема — каким образом подогнать управление под DualShock 4? Будет ли так же весело играть, не испортится ли что-то из-за геймпада? Мы попробовали, и оказалось, что создание новой схемы управления — очень увлекательный процесс».

Руки главного героя можно будет перемещать с помощью стиков, а вот сгибать по отдельности пальцы не удастся — нажатие на бамперы геймпада приведет к сгибу сразу всех на одной руке. Кроме того, можно использовать гироскоп; разработчики отметили, что тестировщикам этот способ управления очень понравился. Дата релиза игры пока не объявлена.

Источник:

Daedalic Entertainment разрабатывает ролевую игру Blackguards 2

Не слишком много времени прошло, но многое случилось между событиями, рассказанными в пошаговой ролевой игре Blackguards, и анонсированной на днях Blackguards 2. Многое изменится как для героев серии, так и для самих игроков.

Объявлено, что Blackguards 2 сохранит акцент на пошаговых стратегических боях с группой отпетых негодяев, антигероев игры. Некоторые из самых известных персонажей первой части вернутся и в сиквеле. После событий оригинала прошло лишь несколько лет, но на жизни некоторых героев они отразились очень сильно.

К примеру, гном Наурим почивает на лаврах, забросил сражения и утратил форму. Ему не до битв, если только речь не идёт о хорошей прибыли. Колдун Зурбаран не смог сбежать от своей хозяйки, которая всё-таки выследила его и продала в рабство всего за один медяк. Да и у других дела обстоят не лучше. Впрочем, их слава огромна, мир снова нуждается в их услугах и Кассия, главная героиня продолжения, отыщет прославленных бойцов, чтобы воспользоваться услугами отчаянных парней в своём стремлении к силе и власти.

Нас снова ждёт ролевая игра, основанная на своде правил настольной игры The Dark Eye, хотя и с некоторыми изменениями, оптимизациями и упрощениями. Сражаться будем в пошаговом режиме на разнообразных аренах с не менее разнообразными врагами, отвоёвывая и защищая земли Кассии. В перерывах между сражениями игрокам предстоит выполнять квесты и развивать персонажей. Обещаны необязательные задания и разветвлённая история с альтернативными сюжетными линиями.

Релиз проекта от Daedalic Entertainment запланирован на начало 2015 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥