Новости Software → игры

Ubisoft анонсировала сборник Assassin's Creed: The Ezio Collection

Издательство Ubisoft официально представило Assassin's Creed: The Ezio Collection — сборник обновлённых версий игр с ассасином Эцио Аудиторе да Фиренце. Он поступит в продажу 17 ноября 2016 года только на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

В Assassin's Creed: The Ezio Collection войдут улучшенные варианты Assassin's Creed 2, Assassin's Creed: Brotherhood и Assassin's Creed: Revelations, а также все дополнения к ним. Помимо контента одиночных кампаний, покупатели сборника получат в подарок два короткометражных фильма «Assassin's Creed Lineage» и «Assassin's Creed Embers», в которых описаны ранее неизвестные факты жизни Эцио Аудиторе да Фиренце.

«Серия Assassin's Creed находится на важнейшем рубеже, но мы уверены, что в будущем её ждёт ещё больше успехов, — заявил бренд-директор Assassin's Creed Этьен Аллонье (Etienne Allonier). — Учитывая всё, что будет представлено в фильме и последующих играх Assassin's Creed, мы понимаем, что нам ещё есть чем удивить и фанатов, и людей, которые только знакомятся с серией».

По данным компании, на сегодняшний день тираж игр серии Assassin's Creed превысил 100 миллионов копий. Это позволило разработчикам расширить данную вселенную выпуском книг, комиксов и различных короткометражек, а также полнометражной ленты «Кредо Убийцы», премьера которой в России состоится 5 января 2017 года.

Источник:

Анонсирован шутер про гигантских насекомых Earth Defense Force 5

Во время пресс-конференции компании Sony, предваряющей японскую выставку Tokyo Game Show 2016, издательство D3 Publisher анонсировало продолжение серии шутеров от третьего лица Earth Defense Force (EDF).

К сожалению, информации о новинке, получившей название Earth Defense Force 5, не так много. На момент анонса было объявлено лишь о PS4-версии, но если вспомнить предыдущую часть, которая выходила на Xbox 360, а в этом году посетила и ПК, то можно предположить, что EDF 5 может выйти и на Xbox One с ПК (официального подтверждения пока нет). Японский релиз на PS4 состоится в 2017 году, сроки западной премьеры пока не определёны.

Сюжет будет знаком всем, кто играл в предыдущие части: во вселенной EDF землю атаковали пришельцы, решившие уничтожить человечество с помощью гигантских насекомых и не менее исполинских роботов. В ответ были сформированы силы земной обороны, которые заняты уничтожением всех этих чудищ. Пятая номерная часть предложит встречу как с уже полюбившимися монстрами вроде огромных муравьёв, пауков и ос, так и с новыми типами врагов. В премьерном трейлере, к примеру, можно увидеть боевую жабу, ходящую на двух ногах и таскающую за собой внушительных размеров оружие.

Больше деталей обещают раскрыть во время самой выставки, которая пока ещё не стартовала: для представителей бизнеса мероприятие будет открыто с 15 по 16 сентября, а для широкой публики — с 17 по 18 сентября.

Источник:

Valve изменила систему пользовательских оценок в Steam

Несколько лет назад в Steam ввели систему пользовательских отзывов, благодаря которой можно из первых уст узнать, достойна ли та или иная игра покупки. Несмотря на то, что нововведение оказалось весьма полезным для пользователей сервиса, оно было далеко не совершенным. Valve периодически выпускает патчи, которые включают различные улучшения этой системы. Не стало исключением и последнее из выпущенных обновлений.

Свежий патч к Steam добавил несколько новых возможностей для фильтрации и сортировки текущих обзоров. Во-первых, в верхней части раздела появились новые фильтры, что позволяет сортировать рецензии по языку, способу получения товара и оценкам. Во-вторых, оценки от пользователей, которые активировали в Steam ключ той или иной игры, больше не влияют на её общий рейтинг. Статистическую ценность отныне представляют лишь обзоры от тех игроков, которые приобрели продукт напрямую в магазине Steam.

В Valve отметили, что это поможет значительно снизить количество игр в Steam, чьи рейтинги были «накручены» (причём как в положительную, так и в отрицательную сторону). 

Источник:

В сюжетном трейлере Horizon: Zero Dawn показали путь становления героини

Компания Sony возлагает большие надежды на фантастический экшен Horizon: Zero Dawn, поэтому новые трейлеры игры и подробности о ней появляются довольно часто — и это несмотря на то, что релиза придётся ждать ещё почти полгода. Недавно на YouTube-канале японского подразделения PlayStation был опубликован новый двухминутный видеоролик, приуроченный к началу выставки Tokyo Game Show 2016.

По сюжету в мире произошла катастрофа, которая практически стёрла человечество с лица Земли. События игры разворачиваются спустя некоторое время после апокалипсиса, когда планета вновь покрылась первобытными джунглями, а немногочисленные выжившие наладили общинную жизнь. Главная героиня Элой (Aloy) ещё маленькой девочкой попала в матриархальное племя Нора (Nora). Индейцы научили её стрелять из лука, выживать в опасном окружении и убивать механических динозавров. Повзрослев, рыжеволосая охотница решила выяснить, откуда взялись кибернетические монстры и что произошло с миром.

Эти и другие подробности сюжета Horizon: Zero Dawn стали известны из октябрьского выпуска американского издания Game Informer. Разработчики рассказали, что одна из целей Элой — узнать, откуда она и кем была её мать. По неизвестным героине причинам женщины племени презирают и опасаются её, поэтому воспитывать её пришлось мужчине — отшельнику по имени Рост (Rost). В игре будут небольшие эпизоды-воспоминания, в которых можно будет управлять маленькой Элой.

Также выяснилось, что в основу игры положен уникальный графический движок, отличный от того, который использовался при создании Killzone: Shadow Fall. За время своего путешествия Элой побывает не только в тропических лесах, но и в пустынных и арктических зонах. Племена, помимо прочего, будут отличаться своим отношением к динозаврам (некоторые считают, что они созданы богами в наказание человечеству). Игроки смогут выполнять квесты по поручению индейцев разных племён (однако заданий будет далеко не так много, как в The Witcher 3: Wild Hunt) и покупать у них экипировку, оружие и предметы. Древо развития героини будет состоять из трёх веток: Prowler (стелс), Brave (урон) и Forager (ресурсы). Оружие и снаряжение можно будет улучшать при помощи осколков, которые остаются после битв. Авторы подчёркивают, что это не фэнтезийная, а научно-фантастическая игра, поэтому игроки получат ответ на вопрос о том, как её мир дошёл до такого состояния.

На прошлой неделе в рамках PlayStation Meeting Sony объявила, что Horizon: Zero Dawn наряду с дюжиной других игр получит поддержку возможностей PlayStation Pro. Во время мероприятия был показан фрагмент игры, запущенной на новой модели консоли. По словам художественного директора проекта Яна-Барта Ван Бика (Jan-Bart Van Beek), на PlayStation 4 Pro игра не будет работать в нативном разрешении 4К, но итоговый результат будет «практически неотличим» от него.

Любопытно, что разработчики из Guerrilla Games не считают, что PlayStation 4 Pro существенно изменит что-либо для геймеров. В беседе с Kotaku технический директор студии Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) пояснил, что дополнительные мощности новой модели можно использовать исключительно для визуальных улучшений. У разработчиков не появятся никаких новых возможностей: на PlayStation 4 Pro не выйдет создать более обширный игровой мир, более сложный ИИ или физику. 

Horizon: Zero Dawn выйдет в Европе 1 марта 2017 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Демоверсия Forza Horizon 3 на PC выйдет после релиза самой игры

Turn 10 Studios объявила о выходе демоверсии автомобильного симулятора Forza Horizon 3. Она уже доступна для владельцев консоли Xbox One, а вот пользователям ПК придётся подождать ещё две недели. Демоверсию на PC можно будет опробовать лишь после релиза проекта, который состоится 27 сентября. Те же, кто оформит предварительный заказ, смогут получить доступ к игре на четыре дня раньше.

Чем именно вызвана данная задержка, в студии уточнять не стали. Скоротать время разработчики предложили за бесплатной Forza Motorsport 6: Apex, релиз финальной версии которой состоялся на прошлой неделе в цифровом магазине Microsoft. Там автомобильный симулятор доступен для загрузки всем желающим.

Напомним: местом действия Forza Horizon 3 станет знойная Австралия, поэтому геймеров ждут не только городские трассы и хайвеи, но и гонки по пляжам, пещерам, пустыням и джунглям. Игра предложит самый большой автопарк в истории серии и машины новых типов, включая багги. Всего заявлено свыше 350 автомобилей, в том числе внедорожник M12S Warthog CST, милитаристическая версия которого хорошо знакома фанатам серии шутеров Halo.

Источник:

Создатель вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo покинул Blizzard после 23 лет работы

За последние два года компанию Blizzard Entertainment покинули многие её ключевые сотрудники. В этом месяце группа знаменитых разработчиков во главе с одним из создателей Warcraft, Diablo и StarCraft Робом Пардо (Rob Pardo) открыла студию Bonfire, а следом о своём уходе объявил ещё один легендарный геймдизайнер, Крис Метцен (Chris Metzen).

Источник: www.polygon.com

Источник: www.polygon.com

На момент своего ухода 42-летний Метцен занимал должность старшего вице-президента по сюжетному контенту и развитию франшиз. В прощальном послании на форуме Battle.net он рассказал, что до присоединения к компании не имел необходимого опыта. Желание создавать миры, персонажей и истории появилось у него на фоне увлечения D&D. «Мне едва исполнилось двадцать, когда я начал работать в Blizzard, — припомнил он. — Это было так давно, будто в прошлой жизни. […] Тогда я совершенно не понимал, чем занимаюсь. Не знал, как делают развлекательные продукты вообще и игры в частности».

Метцен работал над иллюстрациями и документацией для Warcraft: Orcs and Humans 1994 года. В разработке Warcraft II: Tides of Darkness он сыграл более значимую роль: ему позволили поучаствовать в создании миссий и сценариев. Следующим большим шагом стала работа над оригинальной Diablo, вселенную которой Метцен придумал вместе с Биллом Ропером (Bill Roper). В 1998-м он стал ведущим дизайнером StarCraft, сюжет и сценарий для которой создал при участии Джеймса Финни (James Phinney). Позже он выступил творческим директором Warcraft III: Reign of Chaos и помог в написании сценария и рисовании иллюстраций для World of Warcraft. Он также был одним из директоров по разработке Overwatch.

Геймдизайнер также активно участвовал в озвучивании персонажей игр Blizzard. Его голосом говорят Король Скелетов из первой Diablo, Тралл и Вол’джин из Warcraft, а также пехотинец и линейный крейсер из StarCraft. Вдобавок к этому он был одним из сценаристов фильма Дункана Джонсона (Duncan Jones) по мотивам Warcraft.

«Около двадцати трёх лет я имел огромную честь создавать миры и делать игры вместе с самыми светлыми творческими умами развлекательной индустрии, — написал Метцен. — Я шёл в одном ряду с гигантами и стоял на плечах гигантов. Короче, я здорово проводил время. У меня была лучшая работа, какую только можно желать, но правда в том, что порой она была тяжёлой. […] Достижение консенсуса по вопросам дизайна, сюжетных мотивов и выбора художественного направления требует терпения и развитых навыков коммуникации. […] Иногда всё было не так уж хорошо. Но взаимодействие с напарниками вопреки всем трудностям, которые создаются из-за этого творческого напряжения, — вот настоящее волшебство».

Источник: www.kotaku.com.au

Источник: www.kotaku.com.au

В отличие от своих именитых коллег, Метцен не планирует открывать свою студию. Более того, он вообще не собирается работать в игровой индустрии. «Я использую слово “уход”, потому что не намерен устраиваться в другую компанию, браться за какие-то новые проекты или заниматься чем-то в этом роде, — пояснил он и с иронией продолжил: — Это были долгие удивительные годы. Нужно тормозить. Отдыхать. Лежать на диване и становиться толстым. Ну или чуть более толстым, чем сейчас». По словам геймдизайнера, он хочет посвящать всё своё время семье, которую назвал «ядром своей жизни и источником глубочайшей радости и вдохновения».

Источник:

Объявлена дата выхода самурайского экшена Nioh для PlayStation 4

Издательство Koei Tecmo объявило дату релиза экшена Nioh, предварительный обзор которого мы публиковали на прошлой неделе. Проект поступит в продажу одновременно во всём мире 9 февраля следующего года.

Изначально выпустить игру планировали до конца этого года. Несколько месяцев назад прошло альфа-тестирование Nioh, а недавно игроки могли оценить её бета-версию. На основе отзывов пользователей разработчики уже внесли в проект немало изменений.

Nioh расскажет о герое по имени Уильям Адамс, который отправляется в Японию, чтобы стать самураем. «Игроки посетят проработанный и захватывающий мир, сочетающий в себе историю и фольклор Японии, — говорят авторы. — Они встретятся с жуткими и чрезвычайно сильными существами и будут изучать их тактику, чтобы получить преимущество в бою».

Анонс Nioh состоялся ещё в 2004 году, когда проект создавался для PlayStation 3 — тогда его планировали выпустить летом 2006-го. Через четыре года разработку полностью передали Team Ninja, и на Tokyo Game Show в 2015 году стало известно о возрождении проекта — теперь он эксклюзивен для PlayStation 4.

Источник:

Сценарист Sunless Sea, возможно, будет работать над новой Dragon Age

Автор сценария приключенческой RPG Sunless Sea Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) присоединился к команде BioWare, чтобы работать над неанонсированным проектом. Ранее он писал сюжет для браузерной игры Dragon Age: The Last Court.

Судя по всему, Кеннеди вновь займётся Dragon Age — как сообщает EA, ему предстоит работать вместе с креативным директором этой серии Майком Лейдлоу (Mike Laidlaw) и её главным сценаристом Патриком Уикесом (Patrick Weekes).

«Я начну работу в январе и буду заниматься этим около шести месяцев, — рассказал Кеннеди в беседе с Eurogamer. — В BioWare отлично относятся к сценаристам, но у них есть чёткая структура. Сценаристы у них — самураи, а не даймё. И мне сказали, что я буду ронином. Так что, наверное, мне предстоит спать в их замке, есть их рис и биться вместе с ними в боях, чтобы потом вновь исчезнуть в тумане».

BioWare пока не делала намёков касательно будущего серии Dragon Age. Сейчас компания завершает разработку Mass Effect: Andromeda, а также занята проектом по новой интеллектуальной собственности, создание которого длится уже несколько лет. Но продолжению Dragon Age точно быть — если вы прошли финальное дополнение Trespasser, то знаете, о чем речь.

Источник:

Тестовый сервер The Division откроется позже запланированного

Запуск публичного тестового сервера The Division, анонсированного в начале этого месяца, был отложен. В связи с этим перенесена и посвящённая обновлению 1.4 трансляция, так как иначе на ней «было бы невозможно показать весь новый контент».

Открыть сервер планировали 15 сентября, новая же дата пока не объявлена. Перенос связан с желанием Ubisoft добавить «ключевые элементы, которые чрезвычайно важны для патча 1.4».

«Сообщество требует от нас быть честными, и мы стремимся ничего от него не скрывать,пишут разработчики. — Поэтому мы сообщаем вам об изменениях в нашем расписании и не хотим оставлять вас в неведении».

В августе Ubisoft сообщала о том, что релиз двух последних дополнений к The Division задержится, так как разработчики стараются улучшить основную игру. Обновление 1.4 исправит множество недочётов, на которые жалуются игроки, в том числе баланс в PvE и PvP, качество выпадающих из врагов предметов, баги и многое другое.

Источник:

Авторы фанатского ремейка Resident Evil 2 анонсировали свой новый хоррор

Фанаты Resident Evil 2 некоторое время работали над её ремейком, но после того, как разработкой решила заняться Capcom, поклонники приостановили свой проект. Теперь же его авторы занимаются собственной игрой Daymare: 1998, к работе над которой также привлекли бывшего дизайнера Capcom Сатоши Накаи (Satoshi Nakai).

Коллектив Invader Studios анонсировал этот хоррор от третьего лица, опубликовав его дебютный трейлер. При создании игры авторы явно вдохновлялись Resident Evil 2: окружение напоминает о Раккун-Сити, да и 1998 год в названии наверняка является отсылкой к году выхода RE 2.

По словам создателей, сюжетная линия Daymare расскажет о нескольких героях, а игрокам стоит ожидать множество отсылок к хоррор-фильмам и поп-культуре девяностых. Авторы обещают, что монстров здесь будет больше, чем патронов, да и постоянно сохраняться игра не позволит.

На сегодняшний день анонсирована лишь PC-версия Daymare: 1998, а дата релиза пока не сообщается. Когда выйдет официальный ремейк Resident Evil 2 мы, кстати, тоже до сих пор не знаем.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥