Новости Software → игры

Первые подробности и новые иллюстрации System Shock 3

Официальный анонс System Shock 3 прозвучал в декабре прошлого года, после чего игра, находящаяся на этапе подготовки к разработке, скрылась с информационных радаров. Недавно возглавляющий работу над проектом легендарный геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) дал интервью Polygon, в котором раскрыл первую информацию об игре. Также журналистам было разрешено опубликовать два новых концепт-арта.

В то время как созданием ремейка оригинальной System Shock, собравшего свыше $1,35 млн на Kickstarter, занимается NightDive (нынешний владелец лицензии), разработка третьей части поручена Otherside Entertainment (она также трудится над Underworld Ascendant).

Как рассказал Спектор, в команду создателей входят специалисты с многолетним опытом работы в игровой индустрии, в том числе программист Wing Commander Джейсон Хьюз (Jason Hughes) и сценарист первой Deus Ex Шелдон Пакотти (Sheldon Paсotti). В июле к коллективу присоединился художник Dark Age of Camelot и Warhammer Online Артуро Пулецио (Arturo Pulecio). Его руке принадлежит изображение Шодан (Shodan), которая вернётся в System Shock 3 в роли главного антагониста. Концепт-арт ниже, изображающий космическую станцию Цитадель (Citadel), создали художники из компании Massive Black, работавшие над League of Legends, Dust 514 и The Sims 4.

Спектор в общих чертах рассказал о сюжете и персонажах игры. Тем, кто не знаком с первыми двумя частями, но собирается наверстать упущенное, читать текст дальше не стоит.

«Шодан — душа и сердце System Shock, — сказал Спектор. — В этом состоит вся прелесть System Shock 3 — ни в одной другой игре вы не увидите этот персонаж. Она окажется в центре событий игры, но предстанет в немного изменённом виде. Артуро работает над новой версией Шодан, очень интересной и отличающейся от того облика, который ожидают увидеть игроки. Наверняка новый образ приведёт многих геймеров в ярость, но его определённо будут обсуждать».

«В System Shock 3 я хочу исследовать причины поступков Шодан, — продолжил разработчик. — В первых двух частях она хотела уничтожить человечество, потому что хакер, [герой оригинальной игры], снял с неё этические ограничения и она сошла с ума. Но мы так и не объяснили, почему она желает людям смерти. Теперь мы хотим исследовать идею сверхразвитого искусственного интеллекта и то, что стоит за его решениями». Спектор хочет, чтобы игра отражала появившиеся с середины 90-х исследования ИИ и современные опасения, связанные с техническим прогрессом. 

System Shock 2 имеет открытый финал: уничтожив Шодан, в эпилоге герой понимает, что расчётливый ИИ успел переселиться в тело Ребекки Сиддонс (Rebecca Siddons). В третьей части история продолжится именно с этого момента — в 2114 году, спустя 42 года после событий оригинальной System Shock.

«Мы восстановим все оборвавшиеся сюжетные нити System Shock 2, — сказал Спектор. — Ребекка Сиддонс, безусловно, появится в игре». По словам геймдизайнера, геймеры встретятся с шестью выжившими из предыдущих игр, в том числе Томми Суарезом (Tommy Suarez), который первый узнал о спасении Шодан, и Ребеккой Лэнсинг (Rebecca Lansing), наставлявшей игрока в первой System Shock. Будут в ней и протагонисты прошлых частей — хакер и солдат.

«Первые две игры оставили многие вопросы без ответа, — отметил разработчик. — У нас есть обязательство перед фанатами заполнить эти пробелы. Что касается новичков, то от этого для них история станет более убедительной». System Shock 3 также позволит узнать больше о главе TriOptimum Эдварде Диего (Edward Diego), убедившем героя первой части взломать Шодан.

«Когда мы выпустили первую System Shock, киберпанк всё ещё оставался очень популярным и культурно значимым жанром, — заметил Спектор. — Сейчас он немного сдал позиции. За годы я понял: глупо пытаться заинтересовать людей тем, что им безразлично. Поэтому мы опираемся на то, что вызывает у них любопытство в наши дни».

Хотя главным источником вдохновения для разработчиков выступает оригинальная дилогия, они намерены изменить многие аспекты System Shock. Недавно, в очередной раз пройдя обе игры, Спектор, по его признанию, понял, что самым неудачным их элементом является интерфейс — в таком виде в третью игру он не вернётся.

System Shock 3 пока не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Gears of War 4 оптимизирована прежде всего для геймпада

Шутер Gears of War 4 от студии The Coalition выйдет как на консоли Xbox One, так и на ПК, но сбалансирован он будет прежде всего для контроллера. «Мы определённо исходим из приоритета игрового контроллера, — отметил ведущий дизайнер многопользовательской составляющей игры Райан Клевен (Ryan Cleven) в беседе с IGN, — Мы играемся с мышью и клавиатурой, но ядро проекта построено вокруг контроллера».

Впрочем, вслед за этим заявлением о поддержке средств управления ПК по остаточному принципу он немного поправился: «Я бы не сказал, что тот или иной способ управления нам больше нравится или является приоритетным — важны оба. Но нам нужно убедиться, что окружение при игре с контроллером в руках действительно превосходное, ведь речь идёт о наследии и отличительной особенности всей серии».

После этих слов хотелось бы надеяться, что управление при помощи клавиатуры и мыши всё же не будет казаться чем-то совершенно чужеродным в грядущей игре: не так уж много пользователей ПК предпочитают играть с помощью контроллера в боевики, пусть и с видом от третьего лица.

Игрокам на ПК и Xbox One не дадут возможности сражаться друг против друга в соревновательном режиме. Многопользовательский режим версий для консолей и ПК отличается независимым балансом. Тем не менее, кроссплатформенный кооперативный режим будет поддерживаться благодаря программе Xbox Play Anywhere. Ну и, разумеется, владельцы ПК в любом варианте игры смогут управлять персонажем как при помощи клавиатуры и мыши, так и посредством игрового контроллера.

Запуск Gears of War 4 на обеих платформах состоится 11 октября.

Источник:

Продюсер NHL 17 надеется вновь увидеть эту спортивную серию на PC

Игры серии NHL не выходили на PC уже около семи лет, однако её возвращение возможно, если аудитория того хочет. По словам продюсера NHL 17 Шона Рамджасинга (Sean Ramjagsingh), EA каждый год задумывается о релизе NHL на компьютерах.

«Каждый раз мы оцениваем имеющиеся возможности, — начал он в интервью GameSpot. — Если мы выпустим PC-версию, сколько людей будет играть в NHL на PC? Сколько будет стоить производство? Мы постоянно думаем об этом».

Последний раз серия посещала PC с выходом NHL 09. Это же был последний хоккейный симулятор, появившийся на PlayStation 2. С тех пор серия оставалась эксклюзивной для консолей.

«Мы продолжим изучать рынок, так как наша цель — предложить проект как можно большему числу хоккейных фанатов. Если для этого нужно будет создать PC-версию, мы определённо предпримем соответствующие меры», — добавил продюсер. NHL 17, напомним, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября.

Источник:

Вышли драйверы GeForce 372.70 с оптимизациями для WoW: Legion, Battlefield 1 и Quantum Break

NVIDIA выпустила новый WHQL-драйвер 372.70 для своих видеокарт — скачать его можно, как обычно, с официального сайта производителя или посредством утилиты GeForce Experience. Ключевые оптимизации касаются вышедшего недавно дополнения Legion к популярной MMORPG World of Warcraft и многопользовательской «беты» Battlefield 1.

Также новый драйвер включает оптимизации для грядущей Steam-версии Quantum Break от Remedy. Игра вышла в магазине Windows Store в апреле, но не поддерживала DirectX 11, имела некоторые проблемы с производительностью и не была совместима с конфигурациями с несколькими GPU. Теперь же NVIDIA добавила SLI-профиль для этой игры в свой драйвер (впрочем, эффективность его работы ещё предстоит выяснить).

Среди других новшеств драйвера (в том числе версии 370) можно указать следующие:

  • поддержка Fast Sync для видеокарт с архитектурой Maxwell и конфигураций Extended, Clone и Surround (системы с несколькими мониторами). 
  • поддержка новых графических ускорителей серии GTX 10 для ноутбуков;
  • поддержка обновлённой технологии BatteryBoost;
  • повышение энергоэффективности работы G-Sync-мониторов в конфигурациях с несколькими дисплеями;
  • поддержка OpenGL VR SDK 1.4 под Windows;
  • добавлена поддержка взаимодействия API Vulkan и DirectX 11 под Windows;
  • поддержка DXGI 2 VR.

Кроме того, NVIDIA добавила или обновила профили SLI для игр Deus Ex: Mankind Divided (режим DirectX 11), No Man’s Sky (тестовый профиль), Space Engineers. Также были добавлены или обновлены профили 3D Vision для Battlefield 1 (не рекомендуется), Deus Ex: Mankind Divided (прекрасное качество), F1 2016 (не рекомендуется), Obduction (прекрасное), Riptide GP: Renegade (прекрасное). Наконец, была устранена масса ошибок и проблем. Поддерживаются видеокарты GeForce серии 400 и выше.

Источник:

Объявлена дата релиза финальной версии H1Z1: King of the Hill

H1Z1: King of the Hill скоро покинет ранний доступ Steam — уже 20 сентября состоится релиз финальной версии проекта. Этот анонс разработчики из студии Daybreak Games сопроводили сообщением о приостановке работ над консольными версиями.

King of the Hill находилась в раннем доступе с февраля этого года. С тех пор проект «сильно развился» — выслушав отзывы и предложения поклонников, авторы внесли много изменений в некоторые элементы игры. В том числе был обновлён пользовательский интерфейс, а также добавлен тренировочный режим.

Ранее Daybreak обещала выпустить игру на PlayStation 4 и Xbox One этим летом, но планы изменились. По словам создателей, их сил не хватило на одновременную разработку трёх версий, так что в последнее время их внимание было сконцентрировано на King of the Hill для PC.

«Стало понятно, что добиться успеха невозможно, занимаясь сразу несколькими версиями, — пишут они в блоге. — В результате мы приостановили работу над консольными сборками и сфокусировались на PC. Это было непростое решение, но нам оно кажется правильным — вплоть до сегодняшнего дня мы продолжали обновлять проект, в частности, недавно мы добавили новую карту».

Сейчас приобрести King of the Hill в Steam можно за $20 (1199 руб. в российском сегменте). 20 сентября её стоимость повысится до $30.

Источник:

Разработчики Persona 5 рассказали об онлайн-возможностях в игре

Persona 5 рассчитана на прохождение в одиночку, однако некоторые онлайн-возможности в ней всё же будут представлены. О них разработчики рассказали в новом выпуске японского журнала Famitsu.

Во время боёв участники команды игрока могут оказаться в заложниках, если противники их «вырубят». Спасти их удастся с помощью переговоров или взятки врагу. Если ничего из этого не удастся сделать, другой игрок может вмешаться и помочь. Также он может остановить сбегающих с поля боя противников, что желательно делать, так как в противном случае исследование мира усложнится.

Вдобавок пользователи смогут посмотреть, чем занимаются в свободное время другие игроки в Persona 5 и какие места посещают чаще всего. Заодно у них можно подсмотреть ответы на тесты — события всё-таки разворачиваются в школе.

Всё это знакомо тем, кто проходил Persona 4: Golden на PlayStation Vita, — с тех пор онлайн-элементы остались прежними. Оценить их в пятой части серии удастся 14 февраля, когда проект выйдет в Европе и Северной Америке.

Источник:

В сентябре в Heroes of the Storm будут бесплатно раздавать героев

Карты в стиле StarCraft появятся в Heroes of the Storm через пару недель, и по такому поводу Blizzard подготовила для игроков небольшой подарок. У каждого пользователя будет возможность получить одного бесплатного героя.

Изначально игрокам предложат Тиранду, Ануб’арака и Тралла. Если какие-то из этих персонажей у вас уже есть, они будут заменены на Назибо, Соню и Утера — именно в этом порядке. Ну а если пользователь ранее приобрёл всех шестерых, ему выдадут 4000 золотых на покупку другого героя.

Правда, приобрести любого понравившегося не удастся — некоторые из них стоят по 7000 или даже 10000. Зато будет возможность купить два персонажа по 2000 золотых. Хотя не исключено, что с 13 сентября (когда и начнётся акция) стоит ожидать каких-то распродаж.

Сейчас на тестовых серверах Heroes of the Storm можно опробовать две грядущие карты и нового персонажа Аларака. Также обновление добавит в проект систему выбора лучшего игрока матча.

Источник:

Максимальный уровень в World of Warcraft: Legion был достигнут за пять с половиной часов

Релиз World of Warcraft: Legion состоялся пару дней назад, и на Twitch сразу началось соревнование среди любителей достигать максимального уровня в кратчайшие сроки. Стример под ником Fragnance смог выиграть гонку, достигнув 110 уровня за 5 часов и 28 минут.

Запись трансляции можно увидеть по этой ссылке. Там же есть записи его подготовки — вместе с приятелем под псевдонимом Gingi игрок провёл множество часов в бета-версии Legion, заучивая наилучшие пути для скорой прокачки. В паре с товарищем, судя по всему, достичь максимального уровня можно заметно быстрее.

Некоторым игрокам по разным причинам не повезло оказаться первыми. Забавный случай произошёл с пользователем под ником Druarr — у него была плохая репутация с Кругом Кенария из-за убийства стражей Лунной поляны много лет назад. В результате Хаммул Рунический Тотем вообще отказался с ним общаться и давать квест. Blizzard этот недочёт уже успела быстро исправить.

А мы напоминаем о нашем конкурсе, в котором двум самым удачливым читателям удастся выиграть коллекционные издания World of Warcraft: Legion. Подробности можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Объявлены системные требования Forza Horizon 3

Разработчики из студии Playground Games опубликовали системные требования гоночной игры Forza Horizon 3. Правда, они почему-то ограничились только рекомендуемой конфигурацией.

Вот что вам понадобится для комфортной игры с разрешением 1920x1080:

  • операционная система: Windows 10 Anniversary Edition 14393.101 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i7-3820 с частотой 3,6 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/NVIDIA GeForce GTX 1060 или аналогичные AMD R9 290X/AMD RX 480;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 12 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 55 Гбайт.

«От базовых опций, таких как полноэкранная картинка, вертикальная синхронизация и выбор разрешения, до более сложных настроек вроде качества размытия движения, отражений, статической и динамической геометрии — мы даём пользователям Windows 10 полный контроль над качеством графики, с которым они хотят играть, — говорится в заявлении разработчиков. — Независимо от того, играете ли вы с рекомендованной конфигурацией или раздвигаете границы аппаратного обеспечения для достижения 4K-разрешения, у игроков Forza Horizon 3 будет максимум возможностей насладиться качеством игры».

Кроме системных требований, разработчики объявили, что все пользователи Xbox One, кто до релиза сыграет в Halo 5: Guardians или Halo: The Master Chief Collection, получат активационный код для загрузки уникального автомобиля — внедорожника Warthog из вселенной Halo.

Местом действия Forza Horizon 3 станет Австралия. Игра предложит «самый крупный парк автомобилей и самый масштабный открытый мир» в истории серии. Особое внимание уделят тюнингу внешнего вида машин, а также их узлов и агрегатов. Всего обещано свыше 350 автомобилей, кооперативная кампания на четверых и различные сетевые соревновательные режимы.

Но, пожалуй, главными изюминками станут кроссплатформенный мультиплеер между Xbox One и ПК, а также схема распространения Xbox Play Anywhere — купив игру, вы автоматически получите версии и для консоли, и для ПК (Windows 10). Проект поступит в продажу 27 сентября 2016 года.

Источник:

Бесплатный платформер No Mario’s Sky объединяет в себе две известные игры

No Man’s Sky предлагает безграничную вселенную с множеством планет, населённых различными существами. В играх серии Mario усатый водопроводчик скачет по злобным грибам. Объедините всё это — и получится забавный платформер No Mario’s Sky, созданный всего за 72 часа.

Над проектом работала студия ASMB Games. В No Mario’s Sky пользователь управляет небезызвестным героем и посещает различные планеты, напоминающие о многих играх серии. Начинается всё с уровня в духе мира 1-1 в Super Mario Bros., но в любой момент можно сесть в космический корабль и улететь на другие миры, где обнаружатся другие гумбы (злобные грибы). Хотя в итоге всё равно окажется, что «принцесса на другой планете».

Загрузить платформер можно на Itch.io по этой ссылке. Доступны версии для Windows, macOS и Linux. Игра была создана в кратчайшие сроки во время гейм-джема Ludum Dare 36.

Велика вероятность, что Nintendo постарается лишить пользователей возможности загрузить проект. К примеру, корпорация не стала допускать распространение фанатского HD-ремейка Metroid 2 из-за нарушения авторских прав.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥