Новости Software → игры

Sony снизила цену на The Last of Us: Remastered на $10

За месяц до релиза Sony приняла решение снизить рекомендованную цену на The Last of Us: Remastered с $59,99 до $49,99. Сразу после появления этого известия пользователи, оформившие предзаказ улучшенной версии игры для PlayStation 4 в PlayStation Network, начали требовать возврата $10, и спустя некоторое время вице-президент по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment America Адам Бойс (Adam Boyes) пообещал, что компенсации будут выплачены в течение 5–7 дней.

О причинах, заставивших Sony снизить цену на ремейк, в компании не распространяются. В этой связи не лишним будет вспомнить огромное количество высказываний интернет-пользователей о том, что обновлённая игра незначительно отличается от оригинала и отдавать за неё стандартные $60 было бы неразумно. К подобному выводу многие геймеры пришли после просмотра роликов со сравнением качества сцен на движке (которые разработчикам якобы пришлось переделывать с нуля) на PlayStation 3 и PlayStation 4. Существенных различий игроки не заметили — отыскались лишь небольшие изменения в цветовой гамме и уровне контраста.

На территории России The Last of Us: Remastered будет распространяться по цене 2 199 руб. На официальном сайте российского издателя игры, компании «1С-СофтКлаб», уже можно оформить предварительный заказ. За раннюю покупку игроков наградят небольшим дополнением «Выживание», включающем два новых костюма для Джоэля и Элли и 100 единиц припасов (своеобразные  «очки опыта» для режима «Битва за припасы»), которые увеличивают скорость создания предметов, лечения и перезарядки пистолета и ёмкость магазина винтовки.

Какими бы ни были причины снижения цены, не все издатели готовы пойти на подобные уступки. Так, выпущенная в январе этого года Tomb Raider: Definitive Edition для PlayStation 4 и Xbox One с улучшенной графикой и всеми дополнениями продавалась, как и оригинал, по цене $60.

Напомним, что в плане содержания The Last of Us: Remastered будет совершенно идентична оригиналу: в ремейк войдут сюжетная кампания, мультиплеер, одиночное дополнение Left Behind и два набора многопользовательских карт — Abandoned Territories и Reclaimed Territories. Сверх этого разработчики добавят в PS4-версию лишь комментарии, из которых игроки смогут узнать интересные факты о создании проекта. Технические отличия проявятся в разрешении и кадровой частоте (1080p и 30 к/с), а также качестве текстур, моделей и освещения.

Между тем французское отделение магазина Amazon недавно выдало существование комплекта, включающего стандартную модель PlayStation 4 с жёстким диском объемом 500 Гбайт и The Last of Us: Remastered за €429,99. Официальных комментариев от Sony по поводу утечки пока не последовало. Российский релиз The Last of Us: Remastered состоится 30 июля.

Источники:

Аукцион Diablo 3 окончательно закрывается

Представители Blizzard Entertainment сообщили, что 24 июня полностью ликвидируют аукцион в Diablo 3. Возможность покупать, делать ставки, создавать аукционы в золоте или реальных деньгах отключили 18 марта 2014 года.

До 24 июня окно аукционного дома остаётся активным для того, чтобы пользователи могли завершить свои сделки, забрав предметы и деньги. Затем аукцион полностью ликвидируют. Геймеры, которые не успели забрать золото или экипировку, потеряют их навсегда.

Аукционную систему Diablo 3 критиковали со времен её появления. Функцию пришлось несколько раз отключать из-за багов и уязвимостей. К примеру, в мае 2013 года геймеры научились клонировать золото, чем навредили экономике ролевого экшена.

Источник:

Batman: Arkham Knight выйдет на Xbox One в феврале 2015-го

Сначала ориентировочную дату релиза экшена Batman: Arkham Knight рассекретил актёр Кевин Конрой (Kevin Conroy), подаривший голос игровому воплощению Бэтмена. За ним эстафету подхватила корпорация Microsoft.

На днях на страницах цифрового магазина  U.S. Microsoft Store начался сбор предварительных заказов на игру. Всё бы ничего, да вот только в Microsoft решили, что дата релиза не является секретом и ждать официального анонса от издательства Warner Bros. Interactive Entertainment не стоит. В общем, компания опубликовала точную дату выхода — 24 февраля 2015 года.

Речь идёт только о версии для Xbox One, но можно догадаться, что и на других платформах (PlayStation 4 и ПК) игра появится в этот же день. Реакции издателя на эту утечку пока нет.

Новинка, напомним, расскажет о событиях, разворачивающихся после сюжета Arkham City. Злодеи Готэма (Харли Квинн, Двуликий, Пингвин и прочие) объединяются с целью отправить нашего парня в бронированном костюме к праотцам. Среди негодяев, кстати, появится новое лицо — таинственный Рыцарь Аркхема. Этот суперзлодей был придуман специально для игры при непосредственном участии DC Comics. Создатели, среди которых присутствует и художник Джим Ли (Jim Lee), описывают Рыцаря как «воинствующую и жестокую версию Бэтмена».

Источник:

Разработчикам новой Mirror's Edge предоставят «столько времени, сколько потребуется»

Конференция Electronic Arts на Е3 2014 принесла поклонникам Star Wars, Mass Effect и Mirror's Edge сплошные разочарования. Вместо полноценных презентаций новых игр компания показала малосодержательные ролики о продвижении разработки этих проектов, дав таким образом понять, что на их скорый релиз надеяться не стоит. В недавней беседе с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) подкрепил эти подозрения сообщением о том, что над новой Mirror's Edge работает небольшая команда, которая не ограничена никакими временными рамками.

Как известно, разработка второй части Mirror's Edge продолжается уже около пяти лет. Всё это время студия экспериментировала с различными идеями и создавала прототипы, которые неизменно отвергались руководством Electronic Arts из-за недостатка новаторства и неспособности привлечь широкую аудиторию геймеров. И тогда Тродссон принял необычное для игровой индустрии решение — отказаться от строго ограниченного по времени производственного цикла и предоставить команде полную свободу. «Мы поняли, что создание [действительно впечатляющей] Mirror's Edge потребует времени, и поэтому решили поручить проект маленькому коллективу и не устанавливать жестких временных ограничений», — припомнил он.

Тродссон также отметил, что разработчики со всей серьёзностью подходят к переработке основных элементов геймдизайна Mirror's Edge. В частности, они пересматривают систему управления, которая в оригинальной игре, по словам руководителя, была далека от совершенства. «В первой игре были кое-какие элементы, которые оставляли у игроков чувство неудовлетворённости, и именно от них мы планируем избавиться, — сказал он. — Например, на этот раз мы уделим больше внимания боевой системе и постараемся сделать её более доступной и по-настоящему увлекательной».

В том же интервью Тродссон рассказал, что разработчики уже подумывают о реализации поддержки в игре шлемов виртуальной реальности. Появившаяся в прошлом году фанатская модификация, позволившая погрузиться в антиутопический мир безымянного мегаполиса с помощью Oculus Rift, одновременно впечатлила и озадачила разработчиков. «Сам автор этого мода признавался, что ощущения от игры при использовании Oculus Rift не такие уж потрясающие, — заметил глава студии. — Это игра с видом от первого лица, в которой ваш герой очень быстро перемещается, что только усиливает головокружение [и прочие неприятные проявления motion sickness]. Много ли наберётся людей, которые не будут испытывать тошноту после такого?». «Конечно, Mirror's Edge в виртуальной реальности — это здорово, — оговорился он. — Хочу ли я сам играть в неё с Oculus Rift? Да, но не более пяти минут подряд».

В видеоролике, показанном две недели назад в Лос-Анджелесе, игрокам продемонстрировали лишь несколько изображений с обновлённым дизайном Фейт и концептуальный прототип игры. О новой Mirror's Edge по-прежнему известно немного: она расскажет предысторию легендарного курьера, предложит открытый мир и, возможно, бесшовный мультиплеер, а в её основу положен движок Frostbite 3. Сценаристка первой игры, Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), не участвует в создании проекта. Игра будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Microsoft опровергла слухи об отключении сервиса Games for Windows Live

В августе прошлого года Microsoft отказалась от использования виртуальной валюты Microsoft Points и закрыла цифровой магазин Games for Windows Marketplace, тем самым спровоцировав разговоры об отключении службы Games for Windows Live. На странице технической поддержки Age of Empires Online на сайте Xbox.com тогда даже появилось сообщение о том, что сервис прекратит функционировать 1 июля 2014 года, но слухи о его смерти оказались сильно преувеличены.

Незадолго до предполагаемого закрытия сервиса журналисты Game Informer решили поинтересоваться у Microsoft, действительно ли компания намерена избавиться от своей сетевой платформы. «Мы продолжим поддерживать сервис Games for Windows Live, — ответил представитель компании. — Как мы объявили ранее, вследствие отказа от использования валюты Microsoft Points цифровой магазин компьютерных игр на Xbox.com был закрыт. Но, несмотря на то, что пользователи не могут покупать новые игры или загружать обновления, у них по-прежнему сохраняется возможность загружать ранее приобретённый контент через клиент. В ближайшие годы мы продолжим вкладывать средства в развитие нашего бизнеса в сфере компьютерных игр. Позже мы подробнее расскажем о наших планах».

По всей вероятности, Microsoft всё-таки собирается перезапустить платформу, но в ближайшее время она не претерпит серьёзных изменений, а значит по-прежнему не сможет конкурировать с крупнейшими цифровыми сервисами, такими как Steam, Origin и Uplay. В июне глава Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подчеркнул, что Microsoft необходимо и дальше поддерживать игры для Windows, но напрямую конкурировать с Valve компания пока не готова. Примечательно, что на своей конференции в рамках Е3 2014 редмондская компания решила полностью сосредоточиться на консольных проектах

Так или иначе, в своём нынешнем состоянии сервис скорее мёртв, чем жив. Опасаясь возможного закрытия, многие компании уже перенесли свои игры на Steamworks, благодаря чему у них также сохранилась возможность выпускать обновления для них и обеспечивать работу онлайнового компонента. В частности, под крыло Valve уже перекочевали такие популярные игры, как Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, Fallout 3, BioShock 2 и Super Street Fighter IV: Arcade Edition.

В большинстве случаев после перехода игр на другую платформу у пользователей сохранился весь прогресс, достижения, статистика прохождения и результаты таблиц рекордов. Однако некоторые остающиеся востребованными игры, такие как Resident Evil 5, Street Fighter X Tekken, Dead Rising 2 и Dark Souls: Prepare to Die Edition, всё ещё привязаны к Games for Windows Live. В мае Bandai Namco заявила, что не планирует переводить свою ролевую игру на другой сервис немедленно, но намерена и дальше поддерживать её многопользовательскую составляющую.

Источники:

В Resogun добавили локальный кооператив и редактор кораблей

Эксклюзивная для PlayStation 4 аркада Resogun получила бесплатное обновление, которое внесло в игру несколько интересных нововведений.

Во-первых, это полноценный редактор кораблей, в котором можно придумать для судна собственный дизайн, повесить сколько угодно пушек, установить броню, и вообще —  сделать корабль своей мечты. Можно делиться творениями с другими игроками, загружая свои работы на сервер, равно как и скачивать созданные ими суда и проверять их в действии.

Во-вторых, был добавлен локальный кооператив. Об этой функции поклонники просили ещё со дня релиза, и теперь появилась возможность пройти Resogun вместе с приятелем, сидя за одним телевизором.

В-третьих, появились новые трофеи, получить которые смогут только очень опытные и ловкие игроки в Resogun. Наконец, четвёртым пунктом обновления стал так называемый «Зал славы». Наличие нескольких багов привело к появлению в таблице рейтингов игроков, получивших слишком большое и даже невозможное количество очков. С обновлением таблицы очистились, но прежние лидеры в «Зале славы» сохранились.

25 июня выйдет платное DLC к игре, названное Heroes. Дополнение внесёт новые режимы, корабли, уровни, трофеи и прочие приятные бонусы.

Источник:

Игры серии Halo пока не планируют выпускать на ПК

Если вы ожидаете появления игр серии Halo на персональных компьютерах, то у разработчиков для вас неприятные новости. Глава 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала в интервью Eurogamer, какие приоритеты студия сейчас ставит перед собой.

«На данный момент мы полностью сконцентрированы на Xbox One, — заявила она. — Halo действительно была раньше доступна на ПК, и не так давно была выпущена Halo: Spartan Assault. Мы прислушиваемся к нашим поклонникам с ПК, но прямо сейчас мы уделяем всё внимание Xbox One».

Также Росс подтвердила, что Halo: The Master Chief Collection не появится на Xbox 360. В сборник из первых четырёх игр серии было добавлено слишком много улучшений, чтобы старая консоль могла эти переиздания воспроизвести. «Наша цель — преподнести фанатам как можно лучший опыт с выделенными серверами, унифицированным интерфейсом и улучшенным визуальным рядом с частотой 60 кадров в секунду», — добавила она.

На ПК вышло три Halo-проекта: первый в 2003, Halo 2 в 2007 и вышеупомянутый Halo: Spartan Assault, портированный с Windows Phone.

Источник:

В LittleBigPlanet 3 мог появиться вязаный червяк

В LittleBigPlanet 3 появятся новые персонажи, которые вместе с Сэкбоем будут путешествовать по уровням и собирать костюмы и стикеры. Но, разумеется, не все придуманные разработчиками существа в итоге доберутся до финальной версии.

К примеру, одним из самых интересных героев, не доживших до реализации в LBP 3, стал вязаный червяк — Sackworm. «Все персонажи начинались с силуэтов, — рассказали авторы игры. — Их главной задачей является изменение геймплея, они должны быть полностью настраиваемым, — игроку должно казаться, что такие существа могли бы жить в этом вязаном мире. Мы думаем, что финальные три героя полностью соответствуют этим критериям».

Этими персонажами стали Swoop, Oddsock и Toggle. Первый — птица, которая может долетать до расположенных на высоте платформ. Второй — четвероногий зверёк, способный прыгать по стенам и скользить по ним. Наконец, третий может изменяться в размерах в зависимости от ситуации.

LittleBigPlanet 3 выйдет этой осенью на PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Кинематографический трейлер к запуску Company of Heroes 2: Western Front Armies

Стратегия Company of Heroes 2 в наших краях была воспринята весьма неоднозначно из-за одиночной кампании, которая концентрируется на негативе в отношении Красной армии. В дополнении к игре разработчики решили отвлечься от мрачного и мёрзлого Восточного фронта, сосредоточившись на более привычном для них европейском театре военных действий.

К запуску Company of Heroes 2: Western Front Armies был создан трейлер с живыми актёрами, в котором показан американский и немецкий солдаты, идущие по полю боя, заполненному бронзовыми статуями бойцов. В конце концов противники встречают друг друга на передовой, а их товарищи и техника оживают для битвы. В конце ролика появляется надпись: «Станьте героем Западного фронта».

Дополнение включает армии США и Германии, сражавшиеся на Западном фронте, причём приобрести можно каждую армию отдельно. Также DLC включает восемь новых многопользовательских карт и доступ к 23 картам из Company of Heroes 2 вне зависимости от наличия оригинальной игры. Режиссёр игры Куинн Даффи (Quinn Duffy) отметил: «Фанаты настойчиво просили добавить в сиквел войска союзников из оригинальной Company of Heroes». Также он сказал, что в будущем студия не исключает появление в игре новых армий.

Дополнение выходит 24 июня в Европе и Северной Америке. Оценить игровую графику можно в 38-минутном видео от 2 июня (игра демонстрируется с четвёртой минуты):

Источник:

Слухи: Crytek находится на грани банкротства

В немецком журнале Gamestar, посвящённом видеоиграм и всему, что с ними связано, была опубликована статья о Crytek и её нынешнем финансовом положении. Если верить автору, сейчас компания находится на грани банкротства и со дня на день может об этом объявить.

Журналист, написавший материал, уверяет, что зарплаты сотрудникам Crytek выплачиваются с большими задержками, а те, кто занимают высокие должности, уже отправляют свои резюме в другие организации. Причина неудач заключается в плохих продажах Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, а также провале всех условно-бесплатных игр компании. В частности, шутер Warface завоевал популярность только в России, за её пределами никакого интереса у игроков он не вызвал. Автор уверен, что если с Arena of Fate и Homefront: The Revolution повторится та же ситуация, то на Crytek можно будет ставить крест.

Хотя закрыться она могла ещё в этом апреле — именно тогда компания чуть не стала банкротом, но всё же получила дополнительное финансирование, помогающее ей до сих пор держаться на плаву. Компания готова продать свою интеллектуальную собственность, но крупные издатели не спешат её покупать — они дожидаются банкротства и следующих за ним аукционов, где выкупить интересующие серии игр можно будет дешевле. Журналист общался с представителями некоторых издательств, которые подтвердили, что «над Crytek уже давно летают грифы».

Масла в огонь подливают и разногласия Crytek с Microsoft, касающиеся прав на бренд Ryse. И та, и другая стороны были бы рады увидеть сиквел римского слешера, но Microsoft настаивает на покупке ими прав на игру, а Crytek отказывается от всех предложений. Автор статьи утверждает, что эта ситуация не приведёт ни к чему хорошему — мало того, что компании срочно нужны деньги и не было бы лишним согласиться, так ещё и другие издатели будут с осторожностью связываться с Crytek в дальнейшем. Разработка оригинальной Ryse, кстати, была настоящей катастрофой — игру слишком поздно начали переделывать с нуля, и чтобы успеть до старта продаж Xbox One, пришлось нанимать дополнительный персонал и в спешке собирать игру.

Что же касается движка CryEngine, то интерес разработчиков к нему стремительно падает. Несмотря на то, что он довольно удобен для создания игр, техническая поддержка и документация являются одними из худших на рынке. На последней выставке GDC разработчики не могли сказать об этом движке ничего хорошего, потому и его лицензирование не приносит Crytek никакой существенной прибыли.

В конце статьи автор добавляет, что в случае, если компании не удастся выбраться из омута проблем, её приобретёт белорусская студия Wargaming. По крайней мере, сейчас она является главным претендентом на покупку.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥