Новости Software → игры

Правки и новый контент в первом обновлении inFamous: Second Son

Супергеройский боевик inFamous: Second Son только появился в продаже, а его создатели уже заняты разработкой дополнений и обновлений. В день релиза Sucker Punch Productions выпустила патч, который корректирует баланс игры и вносит разнообразие в дополнительные миссии.

Обновление подготовило боевик к появлению бонусных миссий. Задания будут появляться в inFamous: Second Son в течение нескольких недель. Параллельно с этим пользователям предоставят миссии на ряде сайтов, связанных с разными фракциями проекта. Уже доступен премьерный сетевой квест Paper Trail. В нем геймеры преследуют супергероя, способного управлять бумагой.

Студия Sucker Punch Productions пообещала подготовить 19 сюжетных и онлайновых миссий. Специалисты не уточнили, сколько конкретно планируется заданий в каждой категории. В общей сложности на их прохождение уйдет порядка 5 часов. Подробности миссий держатся в секрете. По словам разработчиков, в бонусных заданиях игроки узнают о предыстории Second Son. Материалы будут предоставлять еженедельно в течение почти двух месяцев.

Критики позитивно оценили inFamous: Second Son. К примеру, рецензент GameSpot Том Макши (Tom McShea) поставил проекту 8,0 из 10 баллов. Сводный рейтинг на сайте Metacritic составляет 80 из 100 баллов. 

Источник:

Armored Warfare — условно-бесплатная танковая MMOG от Obsidian Entertainment

Во время церемонии вручения премии Game Developers Choice 2014, состоявшейся 19 марта в Сан-Франциско, прозвучал анонс условно-бесплатной многопользовательской тактической игры Armored Warfare, посвященной танковым сражениям. С учетом растущей популярности жанра этот проект вряд ли мог бы получить пристальное внимание, если бы не имя разработчика — Obsidian Entertainment.

Armored Warfare непривычно контрастирует с остальными проектами в портфолио знаменитой калифорнийской компании, специализирующейся на ролевых играх и создавшей такие хиты, как Fallout: New Vegas и недавняя South Park: The Stick of Truth. Выдержанная в реалистичной стилистике MMOG разрабатывается на движке CryEngine и предложит сразиться на современных танках и бронированных машинах общего назначения с использованием артиллерии высокой дальности. Обещаются глубокие системы развития: игрокам позволят модифицировать и персонализировать технику, обустраивать базу, проводить тренировки и техосмотр. Обещаются как командные матчи, так и полноценная кооперативная кампания.

«Armored Warfare предоставит геймерам глубокие возможности двухуровневой модификации широкой линейки моделей военного транспорта и отстройки собственной базы, благодаря чему каждый сможет самостоятельно определить направление развития», — отметил глава проекта Ричард Тейлор (Richard Taylor), в прошлом выступивший ведущим разработчиком Dungeon Siege 3

Оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое будет проведено в этом году эксклюзивно для PC, можно на официальном сайте проекта. О дате официальной премьеры разработчики пока ничего не сообщают.

Распространением Armored Warfare будет заниматься американская компания My.com, принадлежащая российскому холдингу Mail.Ru Group. Работать с Obsidian Entertainment ей придется не впервые: в настоящее время студия участвует в разработке MMORPG Skyforge вместе с отечественным коллективом Allods Team. В рамках конференции для западного рынка была анонсирована еще одна игра, создаваемая в сотрудничестве с западными разработчиками — гоночная MMOG World of Speed от Slightly Mad Studios.

Источник:

Crytek объявила о поддержке графического API Mantle в своём движке CryEngine

Несмотря на анонс компанией Microsoft нового графического стандарта DirectX 12, который приносит более низкоуровневый доступ к оборудованию и снижает зависимость GPU от производительности CPU, AMD будет продолжать продвижение собственного альтернативного API Mantle. Очередным достижением компании является поддержка Mantle в движке CryEngine от Crytek.

AMD впервые представила Mantle в сентябре 2013 года с целью приближения игрового окружения ПК к консольному, упрощения взаимодействия CPU и GPU и увеличения эффективности работы графического оборудования Radeon с архитектурой GCN. Использование Mantle и движка CryEngine, как отмечает AMD, позволяет разработчикам ускорить создание проектов для ПК и увеличить производительность.

Президент и исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отмечает, что компания всегда гордилась включением последних и наиболее впечатляющих возможностей визуализации. «Благодаря внедрению AMD Mantle движок CryEngine получил такой аспект, как низкоуровневый доступ к оборудованию, что позволяет добиться выдающейся энергоэффективности, производительности и контроля аппаратных возможностей», — добавил он.

Внедрение AMD Mantle позволит лицензиатам CryEngine использовать преимущества низкоуровнего графического API в своих проектах.

Источник:

CryEngine станет доступен за $10 в месяц по программе Engine-as-a-Service

В этом году на мероприятии Game Developers Conference в Сан-Франциско развернулось настоящее противостояние игровых движков. Проявляется оно не только в гонке технологий, но и в борьбе за лицензиатов. Вслед за Unity Technologies и Epic Games немецкая компания Crytek раскрыла первые детали бизнес-модели своего высокотехнологичного движка CryEngine.

Всем желающим он обойдется в $9,90 (€9,90) в месяц без авторских отчислений, тогда как Unreal Engine 4 распространяется за $19,99 в месяц с 5%-м роялти, а Unity 5 доступен как по подписке за $75 в месяц, так и для приобретения за $1500. Возможность оформить подписку появится в мае этого года.

Столь привлекательные для независимых разработчиков условия распространения CryEngine диктуются новой программой Engine-as-a-Service («Движок как сервис»), которая была представлена в третий день конференции. В рамках этой инициативы разработчики смогут пользоваться расширенной версией движка с новыми функциями. Среди последних стоит отметить  основанное на изображении освещение (Image Based Lighting), кеш геометрии (Geometry Cache), продвинутую систему анимации, шейдеров и parallax mapping для создания персонажей (Character Technology), а также построенное на физике затенение (Physically Based Shading). Бесплатный SDK CryEngine, лишенный этих возможностей, по-прежнему будет доступен для некоммерческого использования.

Ryse: Son of Rome, разработанная на базе новейшей редакции CryEngine

«Впервые представив новую версию CryEngine, мы сделали первый шаг к применению сервисного подхода к игровому движку, — отметил директор по развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Carl Jones). — Благодаря платной подписке на базе нашей технологии сотни и тысячи разработчиков по всему миру смогут создавать потрясающие игры, чему мы невероятно рады».

Демо-сцена Autumnal Graveyard, созданная с использованием бесплатного SDK CryEngine 3

Во время GDC 2014 компания также объявила, что CryEngine обзаведется поддержкой низкоуровневого API Mantle от AMD. В преддверии конференции Crytek сообщила, что планирует портировать свой движок на Linux (Ubuntu 12.04 и выше), что в перспективе облегчит перенос игр на Steam OS. Увы, GDC 2014 обошлась без новых демонстраций CryEngine — компания лишь напомнила об уже известных проектах и показала лучшие фрагменты игр и демо-сцен, созданных на бесплатной версии движка.

К мероприятию также была приурочена демонстрация интегрированной в новейший CryEngine технологии сканирования реальности Megascans от шведской компании Quixel. Она позволяет создавать сложную геометрию и 3D-модели объектов с высокодетализированными текстурами на основе реальной архитектуры и материалов. В числе клиентов компании — Ubisoft, Blizzard и Infinity Ward, а похожие техники используются в создании шутера Get Even и мистического триллера The Vanishing of Ethan Carter.

В августе прошлого года, когда была представлена очередная редакция CryEngine, Crytek отказалась от использования номера в названии, однако фактически текущая версия представляет собой его четвертое поколение. Впервые она была использована в разработке XOne-эксклюзива Ryse: Son of Rome, а сейчас на базе движка разрабатываются кооперативный шутер Evolve, космический симулятор Star Citizen, ролевая игра Kingdom Come: Deliverance и шутер Homefront 2, а также масса инди-проектов.

Источник:

У Xbox.com и Xbox Live замечены проблемы с доступом

Похоже, Microsoft испытывает некоторые трудности с обеспечением работы сайта Xbox.com и сервиса Xbox Live. Проблемы с доступом заметил журналист портала The Verge Том Уоррен (Tom Warren), опубликовавший в своей ленте сервиса микроблогов Twitter соответствующее сообщение. 

Пользователи различных регионов по всему миру рапортуют о сбоях в работе, которые выражаются в отсутствии возможности подключиться к Xbox Live и недоступности сайта Xbox.com. В то же время, другие источники заявляют, что сайт и сервис функционируют в штатном режиме. Такая противоречивая информация может говорить только об одном — проблема носит региональный характер. Кроме того, у некоторых пользователей наблюдаются нарушения в работе отдельных компонентов Xbox Live. В частности, некорректное отображение списка друзей и длительное время загрузки различных элементов. 

Специализированные сервисы мониторинга, контролирующие текущий статус Xbox Live, также указывают на наличие определённых ограничений, заявляя о неработающем функционале авторизации.

Официальных комментариев по поводу текущей ситуации от представителей компании Microsoft пока не поступало.

Источник:

Анонсировано дополнение Galactic Strongholds к Star Wars: The Old Republic

Студия BioWare разработает дополнение Galactic Strongholds к MMORPG Star Wars: The Old Republic. Ранний доступ к DLC начнут предоставлять с 24 июня, а официальный релиз состоится в августе 2014 года.

Аддон добавит в игру возможность покупки и декорирования жилищ. Galactic Strongholds позволит владеть несколькими апартаментами. Поначалу геймерам предложат обосноваться на главной планете их фракции или на планете Нар-Шаддаа. Украшение жилищ позволит геймерам заработать очки престижа. В своих домах Star Wars: The Old Republic пользователи смогут принимать гостей, при этом друзьям не придется преодолевать большие расстояния, чтобы посещать друг друга.

Если пользователь оформит подписку со 2 апреля, то получит 500 Cartel Coins. Игрокам с подпиской от 11 мая предоставят доступ к контенту дополнения уже 24 июня. Такие пользователи станут владельцами жилища с тремя дополнительными помещениями на Нар-Шаддаа.

На прошлой неделе студия впервые показала, как выглядят апартаменты игроков, опубликовав тизер-трейлер.

Источник:

343 Industries нанимает специалистов для создания новой Halo

343 Industries ищет специалистов для разработки новой игры серии Halo. В заявленных требованиях к претендентам не уточняется, о каком проекте идет речь. Известно только то, что студии нужно 11 новых сотрудников.

halowaypoint.com

halowaypoint.com

343 Industries нуждается в художниках и инженерах программного обеспечения. Главный дизайнер мультиплеерных уровней будет руководить созданием карт для шутера от первого лица в мире Halo. Идеальный кандидат должен мастерски владеть своим делом.

Специалисту необходимо иметь полное представление о создании арен для сбалансированных сетевых боев. Новому графическому инженеру предстоит использовать самые современные технологии для работы над проектом. Также он должен быть готов к сотрудничеству с другими командами студии по вопросам графики.

halowaypoint.com

halowaypoint.com

Halo 5 была анонсирована летом прошлого года на лос-анджелесской выставке Е3, когда публике был показан лаконичный CG-трейлер проекта.

Источник:

Видео: демонстрация особенностей Unreal Engine 4, приуроченная к релизу движка

Объявление о стоимости подписки за использование движка Unreal Engine 4 разработчики из Epic Games сопроводили пятиминутным видеороликом, напоминающим обо всех его ключевых достоинствах. Видео приурочено к релизу движка, пришедшегося на дни проведения мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

Первую минуту видеоролика составляют отрывки техно-демо Infiltrator, дебютировавшего на GDC 2013, в сопровождении лаконичных комментариев к показываемым возможностям. На примере демонстрации мрачного футуристического города специалисты Epic Games напомнили о таких особенностях движка, как полные HDR-отражения (full scene HDR reflections), эффекты постобработки, временно́й антиалиасинг (temporal anti-aliasing) и затенение на основе физических процессов (physically-based shading). Правдоподобные искры в техно-демо достигаются за счет продвинутой симуляции столкновения частиц, а количество источников света в одной сцене, как утверждается в ролике, может достигать нескольких тысяч.

Кроме того, на днях официальный YouTube-канал Unreal Engine пополнился примерно полусотней роликов, каждый из которых рассказывает о какой-то конкретной функции. Эти видео призваны помочь разработчикам разобраться в особенностях интерфейса редактора, основах дизайна уровней, создания материалов и моделей, текстурировании и многих других аспектах. Ранее в пяти выпусках дневников разработчиков сотрудники компании поведали о системе многослойных материалов, создании моделей персонажей и визуальных эффектов, в том числе объемных взрывов с опорой на опыт киноиндустрии.

Желающим создавать свои игры на Unreal Engine 4 придется отдавать $19 ежемесячно за пользование Unreal Editor и доступ к исходному коду движка, дополнительно отчисляя 5% роялти от доходов каждого выпущенного проекта. Аналогичную модель оплаты выбрала компания Crytek, использующая сервисный подход к распространению и развитию своего унифицированного движка CryEngine. В рамках GDC 2014 было объявлено, что начиная с мая этого года разработчики смогут начать пользоваться им за $9,99 в месяц — однако без каких-либо выплат сверх цены подписки.

Впервые самостоятельно оценить возможности движка смогут покупатели хоррора Daylight от Zombie Studios, предлагающего побродить по случайно генерируемым помещениям заброшенной лечебницы. Его релиз в версиях для PlayStation 4 и PC запланирован на 8 апреля. В будущем список основанных на Unreal Engine 4 игр расширится за счет массы проектов от крупных компаний (Fable Legends, Lily Bergamo), небольших команд (Obduction, RIME) и даже любительских коллективов (Pandora Stealth).

Источник:

Релиз Sacred 3 состоится 26 августа

Ролевая игра Sacred 3 поступит в продажу 26 августа 2014 года, сообщили представители Deep Silver. По этому случаю издатель опубликовал геймплейный трейлер проекта.

Третья часть ролевой серии, основанной Ascaron Entertainment, предоставит игрокам несколько персонажей на выбор. Среди них — воин, способный отбрасывать врагов ударами громадного молота. Также в игре появится волшебница, которая умеет поражать несколько целей одновременно, а также мастер клинков. Предусмотрена система прокачки навыков бойцов и улучшения вооружения.

Пользователям предстоит побывать в мрачных локациях и столкнуться с ордами противников. Уничтожать врагов можно как в одиночку, так и в кооперативе на четверых пользователей и локальном режиме для двоих геймеров.

RPG поступит в продажу вместе с дополнением Underworld Story. В DLC игрокам предложат взобраться на вершину загадочной башни и сразиться с противником из Sacred 2. Триквел разрабатывается для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

В 2013 году создатели Minecraft заработали $129 млн

В 2013 году прибыль компании Mojang составила $129 млн. Об этом стало известно из информации, которую фирма предоставила сотрудникам The Wall Street Journal.

polygon.com

polygon.com

Прибыль разработчиков Minecraft увеличивается пятый год подряд. Доходы Mojang в 2012 году превысили 325 млн шведских крон, а в 2013-ом студия заработала 816 млн крон. Доходы возросли на 38% и составили 2,07 млрд крон ($316 млн).

93% средств компании принесли продажи Minecraft. На ПК-версию «песочницы» пришлось 38% доходов, 30% выручки составили консольные варианты игры, а 25% — мобильные. Остальные 7% заработала стратегическая карточная игра Scrolls.

polygon.com

polygon.com

«Как правило, через год после релиза наблюдается спад популярности проекта. С нами этого не происходит», — заявил глава Mojang Карл Маннех (Carl Manneh).

Самой большой статьей расходов оказались выплаты отдельной компании, организованной создателем Minecraft Маркусом Перссоном (Marcus Persson) и владеющей правами на франшизу Minecraft. Ей было выплачено около $129 млн за использование лицензии. Все верно — столько же, сколько было заработано. 

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥