Новости Software → игры

Анонсирована аркада Pac-Man Championship Edition 2

Спустя месяц после появления слухов о возможной разработке сиквела Pac-Man Championship Edition компания Bandai Namco официально подтвердила эту информацию и более того, назвала примерный срок выхода.

Впервые об игре мы услышали в двадцатых числах июня, когда южнокорейское рейтинговое агентство случайно опубликовало информацию о проекте. Тогда издательство никак не отреагировало на вопросы журналистов, но ждать, как оказалось, пришлось совсем недолго. Итак, объявлено, что релиз состоится уже в сентябре этого года. Pac-Man Championship Edition 2 поступит в продажу одновременно на PS4, Xbox One и ПК (в Steam). Более того, уже на этой неделе посетители выставки San Diego Comic-Con смогут увидеть и даже поиграть в первую рабочую версию аркады.

Как и в предыдущей части, игроков ждут неоновые лабиринты, призраки, фрукты и поедание точек. В общем-то, всё, как и в классической игре, появившейся аж в 1980-м. Впрочем, в продолжении обещано и много новинок: к примеру, новый приключенческий режим, не статичные, а перемещающиеся по уровню фрукты (с их помощью мы можем поедать призраков) и битвы с боссами. Да-да, из опубликованного трейлера стало известно, что на некоторых уровнях будут представлены огромные привидения, занимающие внушительную часть лабиринта. Разработкой занимается внутренняя токийская студия Bandai Namco.

Источник:

Первый эпизод Life is Strange станет бесплатным

В прошлом году Square Enix и Dontnod Entertainment представили приключенческую игру Life is Strange, которая получила множество положительных отзывов. Разработчики даже признались, что хотя они и старались создать превосходный проект, они всё равно не ожидали, что сообщество настолько тепло встретит их детище. И если по какой-то причине вы до сих пор не познакомились с Life is Strange поближе и не знаете, чем именно она так увлекает людей, у вас теперь есть отличный повод это сделать. С 21 июля первый эпизод под названием Chrysalis станет совершенно бесплатным на всех платформах (ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360). В честь этого события даже был опубликован специальный трейлер.

Напомним, что Life is Strange состоит из пяти эпизодов. В игре геймерам предстоит взять на себя роль девушки Макс, обладающей способностью отматывать время вспять и изменять прошлое. Разумеется, каждый поступок влияет на ход событий, причём не всегда сразу очевидно, какими могут быть последствия того или иного решения.

К слову, Dontnod в настоящее время трудится над созданием экшен-RPG Vampyr, главным героем которой станет врач-вампир. Разработчики обещают, что игра сможет предложить захватывающую историю и уникальный игровой процесс. Релиз нового проекта должен состояться в 2017 году.

Источник:

Главным героем экранизации Pokémon станет детектив Пикачу

На прошлой неделе мы писали о том, что после успеха Pokémon Go за права на съёмки полнометражного фильма про покемонов начали бороться все крупные голливудские студии. Как и предполагалось, права на экранизацию получила кинокомпания Legendary Entertainment, выпустившая такие фильмы, как «Варкрафт» (Warcraft), «Интерстеллар» (Interstellar) и «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight).

Фильм по Pokémon запустят в производство уже в 2017 году. Но это будут не приключения Эша, знакомые поклонникам по аниме-сериалу, а расследования детектива Пикачу, похожего на Шерлока Холмса. Каких-либо подробностей о сюжете пока нет.

Сыщик Пикачу впервые появился в игре под названием Great Detective Pikachu для портативной консоли Nintendo 3DS. Главный герой проекта — редкий Пикачу, который не обладает такими же силами, как его дикие сородичи, зато очень умён и сообразителен. Игрок же берёт на себя роль мальчика Тима Гудмана, который понимает язык, на котором говорит Пикачу, и помогает зверьку в его расследованиях.

 

Источник:

Mail.Ru создаёт мобильную MOBA-игру в сотрудничестве со стримерами и геймерами

Студия Fast Forward, принадлежащая My.com (дочерняя компания Mail.ru Group), анонсировала «Планету Героев» — мобильную игру в жанре MOBA. Fast Forward трудится над «Планетой Героев» в тесном сотрудничестве с игровым сообществом и стримерами. Отмечается, что в процесс создания проекта также вовлечены эксперты игрового рынка и киберспортсмены.

«​Это наш первый опыт создания игры в системе community driven development, когда будущие игроки оказывают непосредственное влияние на конечный продукт. Они будут определять такие вещи, как способ управления героем, развитие персонажа внутри сессии и вне её, длину матча и другие важные особенности и моменты игры. Все участники этой разработки — большие поклонники MOBA-игр, их неповторимой атмосферы соперничества и, конечно же, потрясающих игровых сообществ, существующих вокруг каждого известного проекта в этом жанре. Мы приложим все усилия, чтобы фанаты MOBA не были разочарованы “Планетой Героев”», — заявил Иван Федянин, руководитель Fast Forward.

Поскольку «Планета Героев» разрабатывается для мобильных устройств, длительность сессии в ней будет небольшой. При этом авторы стремятся сохранить высокую динамику, непредсказуемость сражений и разнообразие героев, характерные для данного жанра. Помимо традиционных PvP-матчей, пользователей ждёт и сюжетный режим.

Новинка создаётся для американского, европейского и российского рынков. Выход «Планеты Героев» запланирован на конец 2016 года, а её закрытое бета-тестирование должно начаться уже этим летом. Оформить заявку на участие в ЗБТ можно на официальном сайте игры.

Источник:

В Skyforge добавили MOBA-режим

Студия Allods Team объявила об установке на серверы многопользовательской ролевой игры Skyforge очередного крупного обновления. Оно привносит в MMORPG ожидаемое фанатами PvP-сражение «Башня големов» с принципиально новым для игры геймплеем.

Идея «Битвы големов» проста и знакома каждому поклоннику жанра MOBA. В нём сражения проходят в формате 5 × 5 на карте, представляющей собой собой длинный коридор, по обеим сторонам которого находятся точки воскрешения противостоящих команд. Там же расположены Повторители — строения, производящие ваших союзников-големов. Убив вражеского голема, вы можете собрать заряд способностей — ресурс, который на базе обменивается на различные усиливающие ауры. Через 12 минут после начала матча на арене появится босс. Победивший его персонаж получит форму бога на 2 минуты. Самостоятельный переход в форму бога и использование транспортных средств в данном режиме невозможны. Цель «Битвы големов» — уничтожить Повторитель соперника. Новое приключение доступно всем, кто достиг 1900 единиц престижа.

По словам разработчиков, в этом режиме у пользователей будет шанс опробовать множество тактик: идти напролом, совершать дерзкие вылазки, придумывать обманные манёвры, выманивать оппонента к своим башням и так далее. За победу в «Битве големов» игроки смогут получить редкие предметы, оружие, кольца и искры.

Кроме того, в Skyforge были внесены различные изменения и исправлен ряд ошибок, с полным списком которых можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Релиз Obduction, духовной наследницы Myst, отложили до августа

Американская студия Cyan, создавшая классическую серию Myst, планировала выпустить свою новую приключенческую игру Obduction в следующий вторник, 26 июля. Однако в последний момент разработчики решили, что новинка не в полной мере соответствует их представлениям о качественной игре, и перенесли релиз на месяц. Теперь премьера назначена на 22 августа.

В блоге игры её продюсер Райан Важеха (Ryan Warzecha) извинился перед вкладчиками и объяснил причину отсрочки. «Последние недели пролетели незаметно, — написал он. — Мы работали целыми днями без выходных. Obduction становится всё лучше и лучше. Но мы по-прежнему не закончили работу над несколькими системами, хотя уже должны исправлять баги. Если бы всё работало как надо, на прошлой неделе мы могли [утвердить релиз на 26 июля]. В конце недели мы встретились с нашим руководством и обсудили имеющиеся варианты. Мы могли бы выпустить игру, но единодушно сошлись на том, что если мы это сделаем, то не потому, что удовлетворены результатом, а потому что настал крайний срок. Мы очень гордимся Obduction и не позволим недочётам испортить эту потрясающую игру».

«Скрепя сердце, но в то же время с некоторым облегчением мы говорим о том, что до 22 августа продолжим заниматься “шлифовкой” игры, — добавил продюсер. — Не сочтите это за оправдание, но мы пониманием, что нам стоит точнее оценивать сроки разработки. Это сложно, поэтому извините нас».

В предыдущем обновлении блога разработчики прокомментировали системные требования игры. Obduction весьма взыскательна к аппаратной части: в рекомендуемой конфигурации указаны процессор Intel i5-4590, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти. По словам Майка Догерры (Mike Dogherra), игра показывает весьма высокую производительность и на графических ускорителях с 2 или 3 Гбайт видеопамяти, но чтобы полностью исключить проблему разрывов изображения, лучше обзавестись адаптером с 4 Гбайт видеопамяти.

Также Догерра отметил, что техническая составляющая игры опирается на особенности DirectX 11, но студия не исключает возможности реализации поддержки двенадцатой версии API. Что касается ОЗУ, то заявленные в минимальных требованиях 8 Гбайт — действительно нижний предел, поскольку на системах с 4 или 6 Гбайт памяти игре приходится хранить часть данных на жёстком диске, постоянные обращения к которому увеличивают время загрузок и вызывают «фризы».

Obduction была профинансирована на Kickstarter в октябре 2013 года. Свыше 22 тыс. пользователей пожертвовали на разработку игры более $1,3 млн. Проект всё ещё входит в список из 25 самых финансируемых видеоигр сервиса, опережая Divinity: Original Sin и Underworld Ascendant. Как и Myst, Obduction представляет собой приключение с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит путешествовать по экзотическим мирам и решать головоломки.

Obduction создаётся в эксклюзивной версии для PC (Windows и macOS). Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Ubisoft впечатлена успехом Pokémon GO и работает над своей AR-игрой

Огромный успех Pokémon GO показал, что технологии дополненной реальности таят в себе огромный потенциал для игровой индустрии. До сих пор виртуальная реальность казалась более перспективным направлением, но покемоны указывают на AR-технологии в качестве вполне жизнеспособной альтернативы.

Сотрудников французского издательства Ubisoft, похоже, действительно впечатлил феномен Pokémon GO. По крайней мере, глава издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил об этом во время последней отчётной конференции. Более того, он отметил, что в недрах Ubisoft ведётся работа над неким новым проектом, который будет опираться на дополненную реальность.

Впрочем, господин Гиймо добавил, что речь не идёт об аналоге Pokémon GO, хотя в области использования дополненной реальности игра будет похожа. Похоже также, что проект не выйдет в скором времени, так что придётся запастись терпением. В любом случае, популярность карманных монстров наверняка разбудит интерес к дополненной реальности и среди других разработчиков.

Впрочем, огромный успех Pokémon GO в настоящее время может быть обусловлен относительной новизной технологии: вполне возможно, никому больше не удастся добиться сравнимой популярности AR-проектов в обозримом будущем. Так или иначе, сейчас Nintendo на коне, а её капитализация даже превысила показатели гораздо боле крупной и влиятельной Sony.

Источник:

В новом ролике Civilization VI рассказали о Китае

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. На сей раз видео посвятили китайской цивилизации и её лидеру, императору Цинь Шихуанди, который захватил и объединил воюющие между собой царства, став первым правителем единого Китая в 221 году до н.э.

Уникальной способностью Поднебесной являются «Династические циклы». Благодаря ей внезапное озарение и вдохновение приносит большую пользу этой цивилизации. Как и во всех предыдущих играх серии, в Civilization VI будет «Великая стена», но теперь это не чудо света, а уникальное улучшение клетки. В начале игры она защитит ваши владения и принесёт доход, а в более поздние эпохи станет культурным символом и поспособствует привлечению туристов.

В распоряжении Китая окажется уникальная боевая единица — пушка «Крадущийся тигр». Она наносит приличный урон на короткой дистанции и не нуждается в особых ресурсах для постройки. Что касается китайских строителей, то они будут более трудолюбивыми, чем у других цивилизаций. Это позволит им работать дольше обычного и ускорять возведение чудес света.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Новый герой стал доступен всем обладателям Overwatch для PC

Шутер Overwatch от Blizzard получил первое контентное обновление с момента релиза в мае этого года. В игре стал доступен новый, двадцать второй персонаж — Ана Амари, прочесть об умениях которой можно в нашей недавней заметке.

На протяжении недели можно было опробовать этого героя на тестовых серверах Overwatch, и за несколько дней её успели немного изменить. К примеру, если поначалу у неё в обойме было лишь 6 снарядов, то теперь их 8. Ана  — снайпер-медик, способный лечить союзников выстрелами по ним, а также наносить урон противникам, попадая в них с любого расстояния.

Обновление не только добавило этого персонажа, но и внесло множество изменений в баланс героев. У Дзеньятты, к примеру, отныне 200 жизней, а защитная матрица D.Va восстанавливается в десять раз быстрее и может дольше поглощать урон. Изменился и Маккри — теперь он может наносить немаленький урон даже на больших расстояниях. Обо всех подробностях можно прочесть по этой ссылке.

Это обновление пока что доступно только на персональных компьютерах. Прошлый патч вышел на консолях лишь через пару дней после PC — вполне вероятно, что и в этот раз всё будет так же.

Источник:

Rise of the Tomb Raider получит поддержку PlayStation VR на PS4

Square Enix назвала дату релиза Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 — боевик появится там 11 октября. Чтобы отметить двадцатилетний юбилей серии, создатели добавят в игру «совершенно новую сюжетную главу, названную Blood Ties».

Также в версии для PS4 появятся кооперативный режим Endurance, поддержка шлема виртуальной реальности PlayStation VR в эпизоде Blood Ties, все существующие DLC, дополнительные костюмы и многое другое. Весь новый контент (помимо поддержки VR) получат и владельцы PC с Xbox One, обладающие сезонным абонементом игры.

В Blood Ties пользователям предстоит исследовать особняк Крофт, а затем защищать его от вторжения зомби. Разработчики обещают множество различных испытаний и наличие таблиц рекордов. С PlayStation VR игроки смогут «искать в особняке секреты с видом от первого лица».

Что же касается кооперативного режима Endurance, он больше напоминает современный симулятор выживания, нежели экшен для двоих пользователей. «Вам предстоит спасаться от опасностей и днём, и ночью, — говорят авторы. — Для огня требуется топливо, еда восстанавливает здоровье, а все ресурсы необходимо искать, собирать и создавать». Здесь тоже будут свои таблицы рекордов — чем выше игроки, тем дольше им удалось выжить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥