Новости Software → игры

Инсталляционный пакет Titanfall занимает 21 Гбайт

Файлы установки ПК-версии шутера Titanfall занимают 21 Гбайт, а после установки проект займет 48 Гбайт. Об этом заявил основатель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

В своем твиттере Зампелла сообщил, что для установки Xbox One-версии понадобится меньше 18 Гбайт места. На фоне того, что в новейшем проекте Respawn предусмотрен только многопользовательский режим, размер ПК-клиента впечатляет. Для сравнения, выпущенный в 2012 шутер Max Payne 3 «весил» 35 Гбайт, а прошлогодний Call of Duty: Ghosts требовал 40 Гбайт для установки. В остальном минимальные требования ПК-версии Titanfall не слишком высокие.

Чтобы запустить игру и погрузиться в бои пилотов и титанов, потребуется следующая конфигурация:

  • Операционная система: 64-бит Windows 7/8/8.1;
  • процессор: AMD Athlon X2 2,8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT.

Российский релиз Titanfall на ПК (и европейский для Xbox One) состоится 13 марта 2014 года. Версия для Xbox 360 поступит в продажу 28 марта.

Источник:

Разработка End of Nations приостановлена

Представители студии Trion Worlds заявили о прекращении работы над стратегией End of Nations. В интервью Polygon специалисты сказали, что занимаются другими проектами.

«Осенью прошлого года мы проинформировали сообщество End of Nations о приостановке создания игры и обсудили дальнейшее развитие проекта. Сейчас студия сосредоточена на работе над Rift, Defiance, Trove, ArcheAge и новыми играми, которые мы вскоре анонсируем», — сообщает Trion Worlds.

На сегодняшний день официальный сайт End of Nations не работает, а на ресурсе Trion Worlds игра не упоминается. Страница стратегии в Facebook еще функционирует, но не обновлялась с августа 2013 года.

В июне 2013 года Trion Worlds заявила, что переделает End of Nations. По задумке, игра должна была стать стратегией в реальном времени с элементами MOBA. За прошедший год студия закрыла офис в Сан-Диего и британский отдел в Гилдфорде.

Источник:

Европейский релиз The Amazing Spider-Man 2 состоится 2 мая

Супергеройский боевик Amazing Spider-Man 2 выйдет в США 29 апреля, а до Европы доберется 2 мая. Представители издательства Activision поделились информацией о дополнительных материалах, которые предоставляются при оформлении предзаказа.

Согласно полученным данным, игроки получат DLC, если купят проект в сети магазинов GAME. Акция распространяется на версии боевика для ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4. Геймерам, которые оформят предзаказ, предоставят дополнение Web Threads Suit Pack.

В DLC войдут 4 костюма для Человека-паука. Игроки получат обмундирование, похожее на броню Железного человека, а также черный костюм Венома, одежду Cosmic Spider-Man Suit и наряд в стиле нуар.

Игра, которую делает студия Beenox, продолжит историю The Amazing Spider-Man. Сюжет проекта представляет собой альтернативную историю фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (The Amazing Spider-Man 2). Помимо вышеупомянутых платформ, The Amazing Spider-Man 2 также выпустят для Nintendo 3DS и Wii U.

Источник:

Сегодня состоится релиз второго эпизода The Walking Dead: Season Two

Компания Telltale Games наконец подтвердила сроки релиза The Walking Dead: Season Two — Episode 2 для всех целевых платформ. Сегодня, 4 марта, второй эпизод, получивший название House Divided, станет доступен в цифровом сервисе Steam (для PC и Mac), а также в американской секции магазина PlayStation Store.

В среду, 5 марта, загрузить эпизод смогут пользователи Xbox Live во всех регионах мира, а на следующий день он появится в AppStore. О том, когда очередная порция игры доберется до европейского сектора PlayStation Network, разработчики пока не говорят — в этой части света эпизоды первого сезона The Walking Dead традиционно опаздывали с релизом на консоли Sony.

Судя по тизеру, которым в сериальной манере заканчивается каждый эпизод игры, центральным событием второго акта станет встреча Клементины с неким знакомым ей персонажем, которого она считала погибшим. Из трейлера можно узнать, что события House Divided по крайней мере частично развернутся в зимнюю пору, чего ни разу не случалось за оба сезона. Ожидается также, что в нем дебютируют пять не попавших в первый эпизод персонажей — Карвер (Carver), Трой (Troy), Джонни (Johnny), Мэтью (Matthew) и Уолтер (Walter). Все они, как и большинство героев нового сезона, для The Walking Dead: The Game совершенно новые. 

Оставшиеся три эпизода — A Harm’s Way, Amid the Ruins и No Going Back — скорее всего, будут выходить по прежней схеме с промежутком в три месяца. Пятый, таким образом, должен поступить в продажу не позднее декабря нынешнего года. Выпущенный в декабре 2013 года премьерный эпизод, All that Remains, в целом получил теплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 78–83), однако критика все же не обошла его стороной. Взрослеющей героине удалось вызвать эмпатию журналистов, однако чрезмерная линейность, малозначимость принимаемых решений и излишне пунктуальное воспроизведение формата первого сезона подпортили впечатление представителям некоторых изданий.

Наряду с продолжением The Walking Dead сейчас студия работает над The Wolf Among Us, Game of Thrones и Tales from the Borderlands. Подробностями эпизодической игры во вселенной знаменитой дилогии Gearbox Software, а также адаптации «Игры престолов» разработчики обещают поделиться на конференции SXSW 2014, которая пройдет 8 марта в Техасе.

Источники:

Продюсер Dark Souls 2 рассказал, в каких аспектах игра станет доступнее

Еще в первых интервью о Dark Souls 2 ее ведущий разработчик Юи Танимура (Yui Tanimura) не боялся говорить о «доступности», а маркетологи — о стремлении привлечь внимание поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Впоследствии фанаты ролевого сериала от From Software порицали команду за желание упростить игру, а создатели оправдывались, что лишь хотят сделать сиквел «более понятным», но никак не лишить его хардкорной жилы.

И все-таки продолжение ролевого экшена претерпит массу изменений, направленных на расширение целевой аудитории. В беседе с OXM продюсер Dark Souls 2 со стороны Namco Bandai Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe) объяснил, что повышенная доступность игры проявится даже в таких мелочах, как анимация героя. «В предыдущих играх нам приходилось вручную отрисовывать все действия модели, а на этот раз в создании анимации участвуют актеры захвата движений, — объяснил он. — Это поможет сделать боевую систему более естественной, интуитивной и упростит распознавание комбинаций вражеских атак».

Хоть разработчики и поговаривали о намерении сделать подачу сюжета более традиционной, собственная история игрока, уверяет Миядзоэ, по-прежнему будет важнее придуманной авторами. «Самая главная история в этой игре — ваша собственная, основанная на отыгрываемой вами роли, — замечает геймдизайнер. — В то же время чтобы понять “настоящий" сюжет, вам придется тщательно исследовать локации и читать описания предметов, заполняя пробелы в знаниях об игровом мире».

Кроме того, сиквел предложит более проработанную по сравнению с оригиналом обучающую секцию. Однако посвящать игроков в тонкости использования всех доступных для уничтожения врагов средств разработчики, отмечает Миядзоэ, не планируют. Важно, наставляет он геймеров, не забывать о творческом подходе и решать игровые задачи максимально изобретательно. Речь идет не только о системе зашифрованных сообщений, которые можно оставлять в качестве советов другим игрокам, но и более сложных вещах. Так, в некоторых частях карты можно будет заметить характерное дуновение ветра, служащее подсказкой о том, что с соответствующей стороны надвигается угроза.

В дополнение ко всему перечисленному Dark Souls 2 позволит перемещаться по миру с помощью костров с самого начала игры, экипировать четыре кольца вместо двух и сбрасывать характеристики персонажа, используя предмет Soul Vessel, если игрок поймет, что развивал его неправильно. С другой стороны, многие аспекты игры усложнятся: вторгаться теперь разрешат и к игрокам в «полом» состоянии, с каждой смертью уровень здоровья будет падать (доходя до 10-15%), а уровень греха будет повышаться автоматически, тогда как в Dark Souls для занесения обидчика в Книгу виновных требовалось вынести ему обвинение (indictment). Впрочем, высший приоритет при вторжении отведут самым «провинившимся», а «полых» будут беспокоить куда реже.

Dark Souls 2 будет выпущена на территории России и СНГ компанией «1С-СофтКлаб» 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. На компьютерах игра появится немного позже — как предполагается, 25 апреля.

Источник:

За 5 лет краудфандинговому сайту Kickstarter удалось привлечь более $1 млрд инвестиций

Крупнейшая в мире платформа по привлечению инвестиций Kickstarter сообщила о рекордном достижении. За 5 лет с момента основания ей удалось привлечь более $1 млрд, причем, как сообщается на посвященной рекорду странице, более половины суммы было собрано в течение последних 12 месяцев. В финансировании новых проектов, анонсированных Kickstarter, участвовало более 5,7 млн человек.

Больше всего инвестиций (почти две трети общей суммы) поступило от жителей США — $663 млн. Второе место по активности инвесторов занимает Великобритания ($54 млн). На третьем месте находится Канада, чьи жители инвестировали в проекты, предложенные с использованием платформы Kickstarter, около $44 млн. Несмотря на то, что значительная часть суммы инвестиций поступила от трех стран, Kickstarter является глобальной платформой, так как в ее проектах приняли участие жители 224 стран. Как указано на сайте, 1 689 979 человек приняло участие более чем в одном проекте, а 15 932 человек поддержало более 50 проектов.

Сайт Kickstarter продолжает стремительно развиваться и наращивать обороты. Если в первый день его работы поступило всего лишь $1084, которые перечислили 40 человек на реализацию 7 проектов, то сейчас сайт ежедневно собирает более $1 млн инвестиций.

Источник:

Трилогию Mass Effect могут выпустить на PS4 и Xbox One

Вполне возможно, что в ближайшем будущем трилогию Mass Effect перенесут на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Об этом в своем твиттере, отвечая на вопрос одного из поклонников серии, обмолвился Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный менеджер отделений студии BioWare в Эдмонтоне и Монреале.

Флинн отметил, что разработчики обсуждали такую возможность, однако окончательное решение по этому вопросу еще не было принято. Он заверил, что если в BioWare одобрят идею выпуска сборника трех частей Mass Effect для последних консолей от Microsoft и Sony, то об этом обязательно объявят.

Сейчас студия работает над Mass Effect 4, однако подробностей этого проекта пока крайне мало. Известно лишь, что в BioWare уже создали рабочую версию новой части сериала. Сюжет игры не будет связан с капитаном Шепардом или событиями, произошедшими в оригинальной трилогии.

Источник:

Команда разработчиков DayZ увеличится вдвое

Компания Bohemia Interactive собирается увеличить количество разработчиков онлайн-экшена DayZ практически в два раза. Об этом говорится в официальном блоге игры.

По словам главного дизайнера проекта Дина Холла (Dean Hall), в ближайшее время особое внимание будет уделяться развитию survival-составляющих DayZ. В частности, разработчики трудятся над системой приготовления еды, на которую их вдохновила схожая механика в Project Zomboid — игрокам нужно будет дожидаться, пока все разогреется, а также следить, чтобы пища не стала холодной. Игроки смогут приготовить себе несложные блюда  — например, суп. Кроме того, в Bohemia Interactive планируют улучшить анимацию персонажей и внести некоторые изменения в графическую составляющую.

Напомним, релиз финальной версии DayZ на PC состоится не раньше весны 2015 года. Разработчики ведут переговоры с Sony и Misrosoft о выпуске игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One, так что в скором времени могут прозвучать соответствующие анонсы.

Источник:

Создатели EVE Online раскрыли подробности грандиозной программы «Фанфеста-2014»

Ежегодно «Фанфест» собирает более двух тысяч разработчиков и поклонников EVE Online, однако в плане грандиозности с предстоящим мероприятием, уверяют разработчики из CCP Games, не сравнится ни одно из ранее проведенных. В этом году трехдневное празднество, приуроченное к 11-летию знаменитой игровой вселенной, обещает стать самым насыщенным в истории.

В программу мероприятия войдут презентации, выступления и круглые столы, посвященные каждой из трех игр, действие которых разворачивается в мире EVE: его родоначальнице EVE Online, условно-бесплатному многопользовательскому шутеру DUST 514 и новому космическому симулятору EVE: Valkyrie с эффектом полного погружения, использующего возможности Oculus Rift. В дополнение к этому CCP Games проведет традиционные турниры между игроками, экскурсии, вечеринки, прогулку по барам Рейкьявика с разработчиками и благотворительный ужин с генеральным директором компании Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson).           

EVE: Valkyrie (roadtovr.com)

EVE: Valkyrie (roadtovr.com)

Предварительная программа «Фанфеста-2014» включает следующие пункты: 

  • премьерная демонстрация еще не анонсированного летнего обновления EVE Online и обзор будущих изменений игры;
  • рассказ о планах по развитию DUST 514 и презентация нововведений, которые выведут игру на следующий уровень;
  • подробности о релизе симулятора EVE: Valkyrie, который появится в составе стартовой линейки Oculus Rift, и уникальная возможность самостоятельно опробовать обновленную версию игры;
  • торжественная церемония открытия пятиметрового монумента «Перекресток миров» в память павшим во время грандиозной январской битвы в EVE Online, на котором будут выгравированы имена всех подписчиков на момент 1 марта 2014 года (памятник будет установлен в гавани Рейкьявика и представлен публике в присутствии автора и членов правительства города);
  • серия докладов «Сделаем EVE реальностью», подготовленных известными учеными, которые поведают о воплощении в жизнь инновационных технологий, уже не кажущихся футуристическими для пилотов EVE Online (в числе прочих выступит ведущий ученый NASA Майкл Мейер (Michael Meyer), который расскажет о программе изучения Марса и изменении подхода к поиску внеземной жизни после миссии «Кьюриосити»);
  • «Вечеринка на крыше мира» с участием DJ Z-Trip и исландского коллектива FM Belfast, выступившего на «Фанфесте-2010»;
  • информация о других проектах CCP Games, в том числе о серии комиксов, которую будет выпускать издательство Dark Horse, и амбициозном телесериале по вселенной EVE, создаваемого при участии режиссера Балтазара Кормакура (Baltasar Kormákur).

Финальное расписание, в котором, как обещается, найдется место нескольким сюрпризам, организаторы раскроют лишь к концу апреля. Вполне возможно, что в программу будут включены презентации или выступления, связанные с самым таинственным проектом разработчиков — MMORPG World of Darkness, впервые представленной еще в ноябре 2006 года. «Фанфест-2014» пройдет с 1 по 3 мая в выставочном центре Harpa. Узнать подробную информацию о проведении мероприятия и ценах на билеты можно на его официальном сайте.

Источник:

Thief занял первую строчку британского чарта в первую неделю продаж

Стелс-экшен Thief от Square Enix стал первым по популярности среди геймеров Великобритании. Игра заняла верхнюю строчку рейтинга в первую неделю продаж.

Боевик о приключениях вора Гаррета оставил позади игру по мотивам мультфильма «Лего. Фильм» (The LEGO Movie) и футбольный симулятор FIFA 14, занявших второе и третье места соответственно. Plants vs. Zombies: Garden Warfare сместила с 4-й позиции шутер Call of Duty: Ghosts, который опустился на ступеньку ниже.

Слэшер Castlevania: Lords of Shadow 2 закрыл десятку лидеров. Ремейк RPG Tales of Symphonia: Chronicles после релиза оказался на 13-й позиции. 3DS-игра Senran Kagura Burst дебютировала на 38-м месте. Вышедшая на прошлой неделе Donkey Kong Country: Tropical Freeze переместилась на 16-ю строчку. Grand Theft Auto V выбыла из десятки лидеров и оказалась на 11-й позиции.

Топ 10 игр Великобритании с 23 февраля по 1 марта 2014 года выглядит следующим образом:

  1. Thief;
  2. The Lego Movie Videogame;
  3. FIFA 14;
  4. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  5. Call of Duty: Ghosts;
  6. Battlefield 4;
  7. Lego Marvel Super Heroes;
  8. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  9. Assassin's Creed 4: Black Flag​;
  10. Castlevania: Lords of Shadow 2.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥