Новости Software → игры

В Warface воюет 25 млн человек

Глобальная аудитория f2p-шутера Warface насчитывает 25 млн пользователей. Об этом сообщили представители компании Crytek.

«Это большое достижение для нашей франшизы и разработчиков. Благодарим фанатов Warface во всех уголках мира за поддержку», — заявил глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в пресс-релизе компании.

Warface от Crytek Kiev изначально появилась на российских ПК в апреле 2012 года. С прошлого октября проект доступен жителям Северной Америки и Европы. На сегодняшний день проходит открытое бета-тестирование игры на Xbox 360. Доступ к тесту бесплатно получают подписчики Xbox Live Gold. В 2014 году студия планирует открытый бета-тест ПК-версии шутера в Китае, а затем в Японии и на Тайване.

Warface — военный шутер, предлагающий кооперативную и соревновательную игру. В проекте представлено четыре класса: стрелок, снайпер, медик и инженер. Представители Crytek утверждают, что победа в Warface не зависит от наличия денег у игрока. Всем геймерам приходится постепенно открывать новые виды оружия и разнообразные улучшения.

Источник:

Шутер Metro: Redux действительно существует

Представители компании Deep Silver подтвердили информацию о разработке проекта Metro: Redux. До этого в Сети появились материалы, связанные с новым шутером от первого лица.

В заявлении, адресованном сотрудникам ресурса VG247, представители издательства сказали следующее: «Наверное, до вас дошли слухи о Metro: Redux. Мы могли бы ответить в стиле "мы не комментируем подобную информацию и спекуляции" и сделать вид, что ничего не произошло. Проблема в том, что такие комментарии скучно читать и еще скучнее писать. Поэтому скажем правду. Metro: Redux реально существует? Да. Мы никогда не скрывали, что студия 4A Games хочет перенести серию Metro на новейшее поколение консолей».

«Материалы, которые просочились в Сеть, взяли из старой презентации. В информации есть доля правды, но присутствует и много предположений. Пока мы не готовы показать первый некстген-проект 4A Games. Это произойдет перед выставкой Е3 2014», — добавили специалисты.

О существовании Metro: Redux стало известно раньше времени из-за появления на итальянском сайте Everyeye.it двух изображений. На снимках дана информация о том, что новый постапокалиптический проект разработают для ПК, PS4 и Xbox One. В игре будет одиночный режим.

Достоверность данных наверняка подтвердится 10 июня, когда в Лос-Анджелесе начнется Е3 2014.

Источник:

Расширенное издание FTL: Faster Than Light выйдет 3 апреля

Космическая стратегия FTL: Faster Than Light, вышедшая осенью 2012 года на Windows, Mac OS X и Linux, вскоре обзаведется расширенным изданием с дополнительным контентом. Разработчики из Subset Games объявили, что FTL: Advanced Edition появится на PC уже 3 апреля. Отмечается, что расширенное издание достанется совершенно бесплатно всем обладателям FTL в виде загружаемого дополнения.

Advanced Edition порадует поклонников оригинала улучшенной графикой и привнесет в космическую стратегию новое оружие, врагов, технологии и прочие приятные мелочи. На карте появятся дополнительные секторы и сценарии, в написании которых принял участие Крис Авеллон (Chris Avellone), известный по Planescape: Torment и Fallout: New Vegas. Кроме того, станет доступен новый уровень сложности Hard Mode — он предназначен для тех, кому FTL: Faster Than Light показалась слишком легкой.

Данное издание будет выпущено не только на PC, но и на планшетах iPad (второго поколения и выше) и iPad Mini. На обеих платформах стоимость FTL: Advanced Edition составит $10.

Источник:

CD Projekt RED: «The Witcher 3 поразит вас качеством графики»

В интервью австралийскому изданию Sydney Morning Herald глава отдела маркетинга CD Projekt RED Томаш Яржебовский (Tomasz Jarzebowski) заявил, что польской студии удалось вывести графику в The Witcher 3: Wild Hunt на ранее недосягаемую высоту, в чем каждый сможет убедиться после выхода игры.

«Разрабатывая игру для Xbox One, PS4 и PC, мы буквально сходим с ума от наших визуальных эффектов. Мы хотим, чтобы "Ведьмак 3" выглядел настолько хорошо, насколько это возможно, — сказал Яржебовски. — Я думаю, что сейчас мы находимся в очень хорошем положении, ибо нам не приходится выбирать между качеством картинки и производительностью на консолях или PC». На вопрос журналиста о том, сможет ли The Witcher 3: Wild Hunt задействовать максимум производительности PlayStation 4 и Xbox One, Яржебовски не дал точного ответа.

Напомним, мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна состояться в феврале 2015 года на платформах PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработка постапокалиптической RPG «Новый Союз» приостановлена

Украинская студия Best Way последний раз делилась новостями о постапокалиптической ролевой игре «Новый Союз» в августе прошлого года. С тех пор о проекте ничего не было слышно, однако на днях основатель студии Дмитрий Морозов рассказал авторам подкаста «Как делают игры», что же произошло с «Новым Союзом» за это время.

Из его слов стало известно, что издательство «1С-СофтКлаб», на чьи деньги разрабатывалась RPG, потеряло интерес к созданию игры и отменило ее разработку, решив сфокусироваться лишь на издании и локализации зарубежных продуктов. Это произошло сразу после выставки Gamescom 2013. Оставшись без финансирования, Best Way пришлось приостановить разработку до лучших времен.

Морозов пояснил, что права на название и сюжет «Нового Союза» остались за «1С-СофтКлаб», но студия не спешит хоронить игру. Best Way ищет нового партнера и собирается завершить проект, используя тот же движок и множество готовых материалов.

Источник:

DLC Devastation к Call of Duty: Ghosts добавит в игру Хищника

Компании Activision и Infinity Ward опубликовали трейлер грядущего дополнения к шутеру Call of Duty: Ghosts. DLC с подзаголовком Devastation привнесет в мультиплеер игры инопланетного охотника Хищника из одноименного фильма 1987 года.

Помимо нового персонажа, Devastation добавит в Call of Duty: Ghosts четыре многопользовательские карты. Behemoth перенесет геймеров в Южную Америку. Уровень Collision предложит сражаться на борту сухогруза, набитого транспортными контейнерами. Антуражем Ruins станут руины древнего храма майя в горах. Unearthed — ремейк арены Dome из Call of Duty: Modern Warfare 3.

Также данное DLC включает в себя вторую часть кооперативной кампании Extinction под названием Mayday. Новый эпизод продолжит историю, начатую в Nightfall. Геймерам предстоит сразиться с гигантским монстром Кракеном. Кроме того, пользователи получат новую пушку Ripper, которую можно переделать в автомат или пистолет-пулемет.

Релиз дополнения Devastation состоится 3 апреля на консолях Xbox One и Xbox 360. Владельцы РС, PlayStation 4 и PlayStation 3 традиционно получат его позже — через месяц. DLC будет распространяться за $15, а также бесплатно в рамках подписки Season Pass.

Источник:

Alien: Isolation появится на прилавках 7 октября

Ожидаемый проект во вселенной «Чужих» получил точную дату релиза. Все поклонники научной фантастики смогут отправиться на заброшенную космическую станцию «Севастополь» уже 7 октября 2014 года. Не так давно на нашем сайте мы публиковали предварительный обзор, в котором делились личными впечатлениями от прохождения небольшой демо-версии будущего хоррора. Напомним, что разработкой Alien: Isolation занимается студия Creative Assembly, которая представляет собой дочернюю организацию Sega. Первая известна в игровой индустрии прежде всего по культовой серии стратегий Total War.

Для тех, кто ещё не успел ознакомиться с представленными выше материалами, стоит вкратце рассказать о некоторых важных деталях проекта. Главным героем Alien: Isolation является девушка по имени Аманда — дочь той самой Эллен Рипли, находившейся в центре истории оригинального фильма 1979 года. Спустя 15 лет после событий киноленты Аманда прибывает на станцию «Севастополь» для поиска бортового самописца. Собственно, далее и разворачиваются события игры, в ходе которых Аманда должна всеми силами бороться за выживание, спасаясь от ужасающего Чужого.

Alien: Isolation поклонники уже успели окрестить космической интерпретацией Amnesia: The Dark Descent. Да и разработчики вовсе не собираются превращать игру в массовую бойню с участием бесчисленного количества пришельцев. В список наиболее интересных фактов о проекте можно выделить следующие сведения:

  1. Alien в названии  неспроста стоит в единственном числе. Ксеноморф действительно будет всего один, но по производимому на игрока впечатлению Чужой превзойдет любое количество статистов из других игр жанра.
  2. Alien: Isolation  это вовсе не банальный шутер. Игра относится к жанру survival horror с видом от первого лица. Поэтому если вы являетесь поклонником хаотичной стрельбы из автоматического оружия, разработчики вряд ли позволят вам оставлять после себя килограммы пустых гильз на полу. 
  3. В распоряжении Аманды будет сканер-радар, отслеживающий любые передвижения вокруг неё. 
  4. Вы можете прятаться, но не сможете убежать. Игроку будет доступен режим бега , но скорость передвижения Чужого вряд ли даст хоть один шанс на спасение. Зато вы сможете использовать укрытия и ползать под столами.
  5. Так как Аманда по специальности — инженер, то в игре будет доступна опция сбора материалов и создания из них различных устройств.
  6. Формально вы будете не единственным человеком на космической станции, однако не стоит рассчитывать на помощь обезумевших от страха людей.  

Alien: Isolation будет представлена на платформах Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 , PlayStation 3 и PC. 

Источник:

EA прекратит продажи игр на дисках через Origin

В апреле EA собирается полностью «оцифровать» свою службу дистрибуции Origin, прекратив продавать в ней игры на физических носителях. Согласно сообщению компании, магазин перейдёт целиком на цифровую загрузку игр для ПК и Mac. Причина проста — диски покупает минимальное число людей.

«Если вы относитесь к 99% наших пользователей, то для вас абсолютно ничего не изменится. Ваше окружение магазина не изменится ни на один бит,утверждается в анонсе. — Но если вы принадлежите к тому 1% людей, которые по-прежнему предпочитают покупать для коллекции игры на физических носителях, мы хотим вам сообщить, что Origin не сможет более удовлетворять эти запросы».

«Мы по-прежнему будем работать, когда вы пожелаете изменить ваши привычки, шагнув в чудесный мир цифровых загрузок. Цифровые службы быстры и удобны. Цель Origin — предоставить игрокам наилучше окружение, и переход целиком на цифровые рельсы поможет нам сделать это реальностью», — добавила EA.

Так что начиная с 4 апреля, тем пользователям, которые покупали диски для ПК и Mac через службу Origin, придётся найти другие магазины.

Источник:

Еврокомиссия одобрила налоговые льготы для британских разработчиков

После многолетних обсуждений Еврокомиссия одобрила введение налоговых льгот для разработчиков игр в Великобритании, что повысит привлекательность страны для издателей. По прогнозам независимой ассоциации разработчиков игр (TIGA), в ближайшие пять лет данное решение привнесет в индустрию £188 млн инвестиций и создаст или сохранит свыше 4,6 тыс. рабочих мест.

Пользоваться налоговыми льготами в размере до 25% на производство проектов (до 80% бюджета игры) британские игровые студии смогут с 1 апреля этого года. Впервые о планах на принятие льгот канцлер казначейства Великобритании Джордж Осборн (George Osborne) объявил в марте 2012 года. Решение должно было вступить в силу с 1 апреля прошлого года, однако этого не произошло из-за сомнений властей ЕС в их необходимости. Вице-председатель Еврокомиссии и комиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния (Joaquin Almunia) тогда заявил, что ввиду динамичного роста игровая индустрия Соединенного Королевства не нуждается в дополнительной государственной поддержке.

На введении новых правил TIGA настаивала с марта 2008 года. Участники ассоциации приводили в пример другие сегменты отечественной развлекательной индустрии. С 2007 года налоговые льготы привнесли около £200 млн инвестиций в британскую кинопромышленность, в результате чего прямые возможности для занятности в этом секторе удвоились.

Специалисты также указывали на практику других западных стран, власти которых предоставляют игровым разработчикам различные послабления. Так, налоговые льготы в размере 30–40% давно действуют в Канаде, служащей пристанищем игрового гиганта Electronic Arts. Однако британская льготная система не предусматривает столь щедрых субсидий и в большей степени напоминает французскую, которая помогла Quantic Dream создать Beyond: Two Souls.

«Введение налоговых льгот обеспечит невиданный рост сегмента интерактивных развлечений и откроет новую эру в истории британской игровой индустрии»,считает Джо Твист (Jo Twist), генеральный директор британской ассоциации интерактивных развлечений (UKIE), которая будет активно помогать студиям в получении права пользования льготами. «Новые правила увеличат инвестирование игровой индустрии Соединенного Королевства, поспособствуют появлению большего количества британских игр и развитию инноваций», — говорит руководитель TIGA Ричард Уилсон (Richard Wilson).

Driveclub от Evolution Studios, базирующейся в городе Ранкорн (графство Чешир)

В настоящее время в стране насчитывается порядка 500 студий общей численностью 9 тыс. сотрудников. Однако, несмотря на бесспорные положительные изменения, правом пользования предлагаемыми льготами сейчас обладает не более четверти компаний. Дело в том, что система опирается на специальный тест, по результатам которого определяется культурная ценность конкретной игры для страны. В нем учитываются место разработки, задействованная в ее создании рабочая сила, место действия игры, наличие «британского» юмора и прочих национальных элементов. Чтобы проект признали важным для культуры Соединенного Королевства, он должен набрать как минимум 16 баллов из 31.

В ноябре прошлого года Иэн Гилфезер (iain Gillfeather), соучредитель мобильной компании Fat Pebble Handmade Games, высказал опасение по поводу такого «культурного теста». По его словам, налоговые льготы минуют практически всех разработчиков, поскольку «события 95% существующих на рынке игр происходят в вымышленном мире». Использование подобного «фильтра» обусловлено запретом на оказание поддержки национальным компаниям, если они могут изменить условия торговли в ущерб другим странам ЕС. Проходить такой тест вынуждены и французские разработчики.

Fable Legends, разрабатываемая гилфордской студией Lionhead

За последние годы в Великобритании было расформировано немало известных студий. В феврале 2011 года Activision закрыла ливерпульскую Bizarre Creations, основанную в далеком 1988 году и известную по сериалу Geometry Wars. Менее чем через полгода Disney приняла решение о ликвидации базировавшейся в Брайтоне студии Black Rock, разработчика серии MotoGP. В начале 2012 года прекратила свое существование гилфордская Bright Light, входившая в состав Electronic Arts и создававшая игры по мотивам саги о Гарри Поттере. С принятием налоговых льгот, как считает пожизненный президент Square Enix Europe Ян Ливингстон (Ian Livingstone), Соединенное Королевство «укрепит свой статус одного из лучших мест для разработки игр в мире».

Источники:

Square Enix зарегистрировала торговую марку Deus Ex: Mankind Divided

Новый проект серии Deus Ex может называться Deus Ex: Mankind Divided. 27 марта соответствующая торговая марка была зарегистрирована в базе Организации по гармонизации внутреннего рынка ЕС.

strategyinformer.com

strategyinformer.com

Square Enix и студия Eidos Montreal подтвердили разработку новой игры в серии в октябре 2013 года — она была заявлена для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) поделился этой информацией на сайте компании. По словам Анфосси, над проектом трудится большая часть коллектива разработчиков Deus Ex: Human Revolution.

computerandvideogames.com

computerandvideogames.com

На сегодняшний день в Сети имеется только один концепт-арт будущей игры. По словам руководителя студии, на нем изображено «гетто, построенное с целью разделения людей на классы». Трансгуманизм и сегрегация станут основой сюжета нового проекта. Этот темный, антиутопический образ намекает на то, каким будет мир Deus Ex. 

Регистрация торговой марки может указывать на то, что Square Enix готова поделиться информацией об игре. Возможно, это произойдет на выставке Е3 2014 в июне.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥