Новости Software → игры

Слухи: в разработке находится Fruit Ninja Kinect 2

Если верить информации с сайта Австралийской рейтинговой комиссии (Australian Classification Board) и порталу Gamers4Xbox, то у аркадной забавы Fruit Ninja Kinect скоро может появиться продолжение. Похоже, австралийцы случайно опубликовали рейтинг игры, тем самым рассекретив факт её разработки.

Проект заявлен как мультиплатформенный: предполагается, что Fruit Ninja Kinect 2 выйдет на Xbox One и Xbox 360. В качестве разработчика указана монреальская студия Hibernum Creations, стоящая за мобильной головоломкой Globlins, а также некоторыми графическими материалам для скачиваемого дополнения Assassin's Creed 4: Freedom Cry. Авторы оригинальной серии (а также Jetpack Joyride и Colossatron: Massive World Threat Halfbrick Studios) из Halfbrick Studios выступают в качестве издателя.

Журналисты западных порталов отправили руководству Halfbrick и Hibernum письма с просьбой разъяснить ситуацию, но пока никаких комментариев от них не поступало. Fruit Ninja – это аркада, в которой предлагается как можно быстрее резать на части фрукты, появляющиеся на экране. Больше баллов можно заработать, если одним махом располосовать сразу несколько целей. Примечательной особенностью Fruit Ninja Kinect, как следует из названия, является любопытная схема управления: достаточно стоять перед камерой контроллера Kinect и размахивать руками, рубя фрукты виртуальной катаной. В Fruit Ninja Kinect 2 будет применена аналогичная схема управления.

Источник:

Xbox One теперь поддерживает триал-версии игр

Пользователям приставки Xbox One стала доступна функция, которая уже давно существует на Xbox 360, — триал-доступ к играм. Об этом рассказал директор ID@Xbox Крис Карла (Chris Charla).

Он объяснил, что ранее сервис поддерживал «классические» демоверсии и полноценные релизы. Увы, поддержки пробных загрузок на Xbox One долгое время не было. А ведь на Xbox 360 игроки уже довольно давно могут скачать пробную версию и, если игра пришлась им по вкусу, оплатить её и разблокировать полноценный вариант. То есть вы сразу скачиваете полную версию игры, часть контента которой становится доступной только после покупки. До сегодняшнего дня разработчикам, в случае с Xbox One, приходилось разрабатывать отдельную демоверсию.

«Но теперь всё изменилось, — говорит Крис. — Таким же образом, как мы ежемесячно обновляем операционную систему Xbox One, мы дорабатываем и инструментарий разработчиков. Так вот, мы только что активировали триал-механизм. Не думаю, что сейчас в разработке для ID@Xbox есть подобные игры, но сам механизм теперь доступен без каких–либо ограничений всем авторам».

Также было объявлено, что дорабатывается механизм продвижения проектов, разрабатываемых по программе ID@Xbox. Обещано, что пользователям будет проще найти подобные продукты в Xbox Live. Напомним, что ID@Xbox — это схема привлечения независимых разработчиков к разработке игр для Xbox One. По словам Криса, в Microsoft уверены, что новые возможности позволят обратить на консоль внимание ещё большего числа инди-разработчиков. В ближайшее время планируется представить свежие проекты, разрабатываемые по этой программе.

Источник:

Решил играть в СS за террористов — будь готов к приезду полицейских

Парень по имени Джордан Гилберт (Jordan Gilbert) стал интернет-знаменитостью, попав в новостные издания вовсе не по своему желанию или по причине высокого мастерства игры в Counter-Strike: Global Offensive. Американец сумел прославиться тем, что во время онлайн-матча в популярном сетевом шутере его камера засняла прибытие вполне реального, а не виртуального спецподразделения полиции. Всё это в режиме реального времени удалось запечатлеть благодаря использованной Джорданом Гилбертом для игры стриминговой платформы Twitch.tv, позволяющей вести прямую трансляцию геймплея и потока с веб-камеры. 

www.examiner.com

www.examiner.com

На самом же деле Гилберт стал не виновником, а самой настоящей жертвой инцидента, — прибывшая на место штурмовая группа SWAT должна была обезопасить геймера от взрыва якобы заложенной в его жилище бомбы. Неизвестный доброжелатель решил «оригинально» подшутить над Джорданом Гилбертом и представителями правоохранительных органов, разбавив геймерскую жизнь парня новыми ощущениями. Пранкер воспользовался старым приёмом, который называется swatting, то есть вызов отряда SWAT. Для быстрого вызова в дом к потенциальной жертве команды вооруженных полицейских был совершён анонимный звонок в участок, в ходе которого пранкеру достаточно было упомянуть о заложенной бомбе или предполагаемой опасности химического или бактериологического заражения.

На уведомление о потенциальной опасности по указанному пранкером адресу, в свою очередь, сразу отправляется группа захвата с целью спасения владельца дома или квартиры от несуществующей бомбы. Подобного рода пранк весьма популярен, хотя и носит в себе вполне реальную опасность для работников спасательных служб и самих полицейских.  

И хотя обыск в комнате Гилберта, как это обычно и бывает, ничего не дал, сам обозлённый на шутников герой хотя бы получил свою порцию славы. А вот звонившего ждёт далеко не самый радушный приём при встрече с работниками правоохранительных структур.

ktla.com

ktla.com

Источник:

У Sega нет планов на участие в программе Wii U Virtual Console

Одной из привлекательных функций консоли Wii была Virtual Console, в рамках которой Nintendo предлагала игрокам довольно обширное собрание старых игр. В этом смысле аналогичная функция Wii U достаточно бедна. При этом недавно продюсер Sega Йосуке Окунари (Yosuke Okunari) подтвердил в твиттере, что у издателя нет планов по выводу коллекции своих старых игр на Wii U Virtual Console.

Когда у него спросили о возможности появления старых игр Sega на Wii U Virtual Console, японский продюсер просто сказал: «Таких планов нет». Поклонник, рассчитывавший на появление некоторых игр Master System на последней консоли Nintendo, расстроился из-за такого ответа, на что господин Окунари посоветовал ему обратиться в отделение Sega West с этой просьбой.

Разумеется, консоль Wii U совместима с предыдущей консолью Wii, и игроки могут просто переключиться в режим оригинальной системы, но при этом они лишаются таких функций последней приставки, как интеграция социальных возможностей Miiverse и поддержка Gamepad (технически играть можно и на Gamepad, но всё же придётся постоянно прибегать к Wii Remote как к контроллеру).

Источник:

Мобильной игре о Ким Кардашян предсказали большой финансовый успех

Известный аналитик Даг Кройц (Doug Creutz) считает, что условно-бесплатная игра Kim Kardashian: Hollywood, созданная при участии известной американской фотомодели Ким Кардашян (Kim Kardashian), может принести разработчикам из студии Glu Mobile порядка $200 млн до конца этого года. Такой информацией он поделился во время беседы с журналистами портала Bloomberg.

Отмечается, что за первые две недели, которые прошли после релиза игры на iOS и Android, акции компании Glu Mobile выросли на 44 %. При этом Kim Kardashian: Hollywood до сих пор остаётся в топах магазинов App Store и Google Play. Тем не менее, как заметили сотрудники сайта Gamespot, подобные прогнозы дальнейшего финансового успеха проекта чересчур оптимистичны. В качестве примера был приведён мобильный бестселлер The Simpsons: Tapped Out, который за год заработал $100 млн.

Kim Kardashian: Hollywood представляет собой симулятор светской жизни Ким Кардашян, в котором игрок может менять внешний облик героини. По мере прохождения геймерам предстоит помочь Ким покорить Голливуд, гуляя по магазинам, салонам красоты и фотосессиям, а также справляясь с нападками папарацци и назойливых поклонников.

Источник:

Вице-президент Google стала членом совета директоров Zynga

Zynga, занимающаяся изданием игр для социальных сетей, сообщила, что состав совета директоров компании пополнила вице-президент корпорации Google по инженерному направлению Регина Дуган (Regina Dugan). Отмечается, что она не покинет свою работу в поисковом гиганте и будет участвовать в развитии Zynga лишь как наблюдатель и советник.

«Я восхищаюсь работой и дальновидностью Регины на протяжении многих лет. Думаю, что она отлично дополнит совет директоров компании и поможет руководству Zynga мыслить креативно», — написал в своём обращении к работникам глава компании Дон Мэттрик (Don Mattrick).

В Google Дуган руководит отделом передовых технологий. Ранее она была директором агентства по перспективным научно-исследовательским разработкам министерства обороны США и старшим вице-президентом в Motorola Mobility.

Источник:

Борьба с читерами в StarCraft 2 усиливается

Студия Blizzard Entertainment предупредила потенциальных мошенников, что пойманных на нечестной игре пользователей заблокируют в StarCraft 2.

В записи на Battle.net US разработчики заявили, что накажут нечестных игроков разными способами. Пользователи могут пожаловаться на читеров посредством специальной системы. Разрешается сделать запись игры с подозреваемым в мошенничестве и выслать её Blizzard Entertainment. Со своей стороны компания использует ПО для обнаружения использования хакерских программ.

«Пойманных на использовании хакерских программ игроков мы обычно баним поэтапно, большими группами. Это делается, чтобы не дать наводку разработчикам хакерского софта на методы, которыми мы пользуемся при обнаружении читерских программ», — говорится в сообщении Blizzard Entertainment.

Проштрафившиеся геймеры будут заблокированы в игре навсегда. Это предусмотрено лицензионным соглашением Blizzard.

Источник:

Бета-тестирование Pillars of Eternity начнётся 18 августа

Компания Obsidian Entertainment начнёт бета-тестирование ролевой игры Pillars of Eternity 18 августа 2014 года. Доступ откроют пользователям, пожертвовавшим деньги на проект.

eternity.obsidian.net

eternity.obsidian.net

Разработчики пообещали поделиться подробностями бета-тестирования на официальном сайте Pillars of Eternity. Специалисты сообщат, как принять участие в тестировании проекта и сколько материалов предоставят геймерам. В Obsidian Entertainment пока не уточнили, когда тестирование откроют остальным пользователям. Кроме информации о «бете», разработчики также опубликовали данные о существах, с которыми геймеры столкнутся в Pillars of Eternity.

«Производство проекта подходит к концу. Мы постараемся закончить RPG в ближайшие несколько месяцев и будем постепенно публиковать новую информацию о проекте до его релиза. Нам ещё предстоит сделать несколько крупных анонсов», — заявил ведущий продюсер проекта Брэндон Адлер (Brandon Adler).

eternity.obsidian.net

eternity.obsidian.net

Pillars of Eternity для ПК и Mac должна поступить в продажу зимой 2014 года.

Источник:

«1С-СофтКлаб» раскрыла подробности российского релиза Alien: Isolation

Компания «1С-СофтКлаб» обнародовала подробности российских изданий триллера Alien: Isolation, разработку которого британская студия The Creative Assembly ведёт в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Российским поклонникам видеоигр будет приятно узнать, что все версии хоррора будут полностью переведены на русский язык. Кроме того, весь первый тираж Alien: Isolation, не считая стандартной версии для PC в jewel-упаковке, будет представлен в издании «Ностромо». Наряду с основной игрой этот вариант предложит дополнительную миссию «Команда смертников» (Crew Expendable), реконструирующую события оригинальной киноленты «Чужой» 1979 года. В розничную продажу также поступит издание «Рипли», включающее две бонусные миссии — вдобавок к названной в него войдёт задание «Последняя выжившая» (Last Survivor).

Миссия «Команда смертников» позволит вновь пережить трагедию, случившуюся на борту корабля «Ностромо». События дополнения начнутся в тот момент, когда погибли Бретт и Кейн, и вместе с Эшли и Ламберт игрокам в роли Паркера, Далласа или Эллен Рипли придётся найти способ изолировать проникшего на корабль ксеноморфа. Задание «Последняя выжившая» воссоздаёт финальные события фильма, когда Рипли нужно запустить процесс самоуничтожения «Ностромо» и как можно быстрее покинуть корабль на спасательном шаттле «Нарцисс».

Первая из названных миссий гарантируется всем, кто оформит предзаказ игры. Купить Alien: Isolation заранее уже можно в цифровом магазине Steam за 999 руб. На странице проекта в Facebook сотрудники The Creative Assembly подтвердили, что эти эпизоды не будут эксклюзивами вышеупомянутых изданий и станут доступны для приобретения отдельно через некоторое время после премьеры.

Во время работы над дополнительными эпизодами разработчики собрали вместе актёров культового фильма Ридли Скотта (Ridley Scott): легендарную Сигурни Уивер (Sigourney Weaver), а также Веронику Картрайт (Veronica Cartwright) в роли Ламберт, Гарри Дина Стэнтона (Harry Dean Stanton) в роли Бретта, Тома Скерритта (Tom Skerritt) в роли Далласа, Яфета Котто (Yaphet Kotto) в роли Паркера и Иэна Холма (Ian Holm) в роли Эша.

В видеоинтервью The Associated Press Уивер призналась, что была очень растрогана, когда узнала, что разработчики посвятили игру дочери её героини, которая, как известно, умирает к тому моменту, когда Рипли возвращается на Землю в начале второго фильма. «Я понятия не имею, что это за игра, — оговорилась актриса. — Надеюсь, она будет жуткой, тревожной и совсем не такой, как другие игры — словом, хочется, чтобы это был неповторимый опыт».

«Это было незабываемо — поработать с теми самыми актерами из того самого фильма, — признался творческий директор Alien: Isolation Алистар Хоуп (Alistair Hope). — Именно с их помощью мы сумели максимально точно воспроизвести ту самую атмосферу. Для многих актеров это был первый опыт в видеоигре по мотивам “Чужого”. Увидеть, как они возвращаются к ролям, которые мастерски исполнили 35 лет назад… это что-то невероятное!».

«Когда мы начали разрабатывать игру, мы чувствовали, что в определённый момент должны будем устроить воссоединение актёров, — продолжил он. — Работая с Сигурни над озвучиванием игры, я понял, насколько Эллен Рипли важна для неё как персонаж. Она часто импровизировала, и это безоговорочно делало её реплики ещё ярче и выразительнее».

В нашей стране Alien: Isolation поступит в продажу 7 октября этого года.

В этом году Project CARS не выйдет на Wii U

Гоночный симулятор Slightly Mad Studios будет выпущен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, как и было объявлено ранее, в ноябре 2014 года. Увы, для пользователей приставки Wii U у нас печальные известия: на этой платформе игра в 2014-м не выйдет.

Уже довольно давно в воздухе витали некоторые опасения относительно версии для Wii U, поскольку разработчики до сих пор не показывали соответствующих игровых роликов или скриншотов. Оказывается, дело в том, что возникли некие сложности (вдаваться в детали авторы не стали) и релиз было решено отложить. Издательство Bandai Namco подтвердило порталу Eurogamer, что на консоли Nintendo проект выйдет «в 2015 году». Более точные сроки обещают озвучить чуть позже.

Разработка Project CARS стартовала ещё в 2011 году. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но на этом разработчики останавливаться не собираются. Техническое совершенствование продолжается, добавляются новые функции. Так, Slightly Mad обещает поддержку Oculus Rift и разрешения 4K.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥