Новости Software → игры

Объявлена дата выхода Rambo: The Video Game

Издательство Reef Entertainment официально объявило дату релиза шутера от первого лица Rambo: The Video Game. Игра по мотивам приключений ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо (John Rambo) поступит в продажу на территории Европы 21 февраля.

Дата релиза в других регионах остается неизвестной. Пока же издательство уверено в успехе и готовится начать работу над первой порцией дополнительного контента, которая должна будет появиться вскоре после выхода игры.

Шутер Rambo: The Video Game разрабатывается польской студией Teyon для PC, PS3 и Xbox 360. В нем игрокам предстоит пережить события первых трех фильмов о Джоне Рэмбо, причем сделать это под сопровождение оригинальной музыки, а также реплик главного героя и полковника Траутмана. Проект будет отличаться большим количеством насилия и кровавых сцен.

Источник:

Студия-разработчик Remember Me опровергла слухи о своем банкротстве

В конце прошлой недели сразу несколько источников из французских каналов поставок сообщили, что парижская студия Dontnod, известная по приключенческому боевику Remember Me, подала заявление об инициации процедуры банкротства. Информация о начале процедуры, французский эквивалент подготовки к которой именуется «redressement judiciaire», также была размещена на известном деловом портале Societe.

Однако по прошествии нескольких часов основатель и исполнительный директор Dontnod Оскар Жильбер (Oskar Guilbert) опроверг эти слухи, заявив, что речь идет не о банкротстве, а о «судебной реорганизации» (judicial reorganization). По окончании данной процедуры, объяснил руководитель, студия сможет «изменить свои производственные процессы и адаптироваться к новой ситуации», что позволит ей разрабатывать игры и дальше.

«Мы уже приступили к работе над несколькими новыми проектами, нуждающимися в финансировании, и в связи с этим в структуре нашей компании должны произойти определенные изменения, — пояснил Жильбер. — Для этого нам и пришлось прибегнуть к судебной реорганизации».

Некоторые сомнения относительно будущего студии, как отмечают сотрудники Gamasutra, однако же, имеются. Дело в том, что во Франции термин «судебная реорганизация» означает один из этапов процедуры банкротства, начинающийся по инициативе суда вследствие невозможности компании погасить долги. В определенном случае компанию сохранить не удается, и тогда начинается процесс ликвидации — однако угрожает ли что-то подобное Dontnod, однозначно утверждать пока невозможно.

Remember Me, повествующая о приключениях охотницы на воспоминания Нилин в антиутопическом Нео-Париже 2084 года, стала дебютным проектом коллектива. История его пути к релизу была непростой: проект, создававшийся под кодовым названием Adrift, мог стать эксклюзивом PS3, однако по неизвестным причинам Sony отказалась его издавать. Впоследствии игру приютила Capcom, подключившая к разработке создателя Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) и выпустившая ее на PC, PS3 и Xbox 360 в июне 2013 года. 

Несмотря на неоднозначные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 65-73), игра все же пользовалась популярностью, но преимущественно в цифровой сфере и благодаря PlayStation Plus. Так, игра заняла вторую строчку в хит-параде самых загружаемых игр европейской секции сервиса за 2013 год в результате того, что в ноябре была доступна подписчикам в этом регионе бесплатно. Что касается продаж коробочных изданий, то до появления финансового отчета за 2013 год судить о них можно будет только по неофициальным данным: VGChartz, например, приводит весьма скромную цифру в 330 тыс. проданных по всему миру копий.

Ситуация, в которой оказалась французская студия, также накладывает тень на перспективы превращения Remember Me в полноценную серию. Подобные планы Capcom начала вынашивать задолго до выхода игры, о чем в интервью MCV в августе 2012 года сообщил маркетинговый директор европейского и американского подразделений компании Майкл Паттисон (Michael Pattison).

Источник:

Nintendo Wii U-версия Arkham Origins обойдется без сюжетных DLC

Пользователи Nintendo Wii U не получат сюжетные дополнения к супергеройскому боевику Batman: Arkham Origins. Об этом сообщили представители компании Warner Bros.

Разработчики винят в этом низкий спрос на DLC игры. Согласно данным Go Nintendo, корпорация Nintendo уже начала возвращать $20, которые геймеры потратили на Season Pass проекта. Владельцам Batman: Arkham Origins разослали электронные письма, в которых сообщили о возмещении затрат.

«Благодарим вас за поддержку Batman: Arkham Origins на Nintendo Wii U. Надеемся, что вам понравился контент, который есть на сегодняшний день. Основываясь на спросе на дополнительные материалы боевика, Warner Bros. решила не выпускать сюжетные DLC для Nintendo Wii U. Вам вернут потраченные $20 на Season Pass. Деньги перечислят на счет в Nintendo eShop», — сообщили представители компании.

В рамках подписки на дополнения владельцы Nintendo Wii U-версии Batman: Arkham Origins смогут получить три сборника одежды. Подписка в полном объеме доступна на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Видео дня: новый трейлер фильма «Need for Speed: Жажда скорости»

Эфирное время на американских телеканалах в период Супербоула существенно дорожает, а потому и рекламные ролики становятся более короткими, информационно насыщенными и эффектными. Новый трейлер фильма «Need for Speed: Жажда скорости» вышел как раз в это время.

В фильме-адаптации популярной серии видеоигр Electronic Arts ключевые роли исполнят Аарон Пол (Aaron Paul), Доминик Купер (Dominic Cooper) и актриса Имоджен Путс (Imogen Poots). В картине Пол сыграет Тоби Маршала, только что вышедшего из тюрьмы гонщика, подставленного своим состоятельным деловым партнёром (Купером). Он вступает в неофициальную гонку, желая поквитаться с обидчиком, но прежде ему нужно быстро добраться через всю страну к точке старта.

Видеоряд трейлера сразу напомнит любителям серии гоночных симуляторов Need For Speed жаркие соревнования с полицией на элитных автомобилях в духе классической Hot Pursuit.

Праздник для поклонников Need for Speed в России назначен на 13 марта — в этот день состоится премьера фильма, в котором, по всей видимости, можно будет увидеть знакомые трассы, автомобили и дорожные ситуации. Тем временем, появились сведения, что разработка следующей игры в серии приостановлена.

Источник:

Стартовало альфа-тестирование EverQuest Next Landmark

Компания Sony Online Entertainment объявила о том, что началось закрытое альфа-тестирование глобальной многопользовательской игры EverQuest Next Landmark. На данном этапе к тесту допущен ограниченный круг пользователей. К ним относятся счастливчики из числа подавших заявку на тест, а также те, кто приобрел комплекты предзаказа версий Trailblazer ($100) и Explorer ($60). Владельцы самого дешевого набора — Settler ($20) — смогут попасть в игру лишь после того, как она перейдет в стадию «беты».

Разработчики напомнили, что это очень ранняя версия игры, предназначенная в первую очередь для тестирования и сбора отзывов. Кроме того, руководитель SOE Джон Смедли (John Smedley) заверил в своем твиттере, что компания полностью вернет потраченные деньги всем, кто окажется недоволен «альфой».

Напомним, EverQuest Next Landmark — это многопользовательская песочница, посвященная исследованию мира, добыче ресурсов и созданию объектов окружающей среды с помощью инструментов, используемых самими разработчиками. Лучшие идеи и материалы, предложенные пользователями, попадут в финальную версию MMORPG EverQuest Next.

Источники:

К участию в бета-тестировании Titanfall допустят и без предзаказа игры

С момента подтверждения планов на проведение бета-тестирования Titanfall прошла неделя, однако за это время разработчики из Respawn Entertainment согласились раскрыть лишь некоторые его подробности. В частности, соучредитель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) сообщил, что желающим поучаствовать в тестировании не понадобится в обязательном порядке оформлять предварительный заказ шутера.

«Вам не понадобится делать предзаказ игры, чтобы получить доступ к участию в бета-тестировании», — написал Зампелла в своем микроблоге в ответ на шуточную просьбу директора Machinima Райана Уайетта (Ryan Wyatt) обеспечить ему участие в тесте, поскольку он, по его утверждению, оформил предзаказ «41 раз». «Если бы это было возможно, я бы предоставил возможность поучаствовать в тестировании прежде всего тем, кто поддерживал нас активнее всего», — добавил разработчик. Спустя три дня он напомнил об этом в ответе другому пользователю.

Участникам закрытого альфа-тестирования, проводившегося в прошлом месяце, запрещалось разглашать любую связанную с ним информацию, а также публиковать в Сети видеоролики, записанные в процессе теста. В бета-тесте, как уточнил Зампелла, подобный запрет действовать уже не будет, а значит ролики с записью игрового процесса бета-версии будут регулярно появляться на YouTube.

Наконец, комьюнити-менеджер студии Эбби Хеппе (Abbie Heppe) подтвердила, что в шутере будет не более трех классов Титанов — по крайней мере, на запуске. По-видимому, изначально геймеры смогут пользоваться только представленными в прошлом году Страйдером (Stryder), Огром (Ogre) и Атласом (Atlas), а дополнительные типы роботов, скорее всего, будут добавлены в игру посредством DLC. Напомним, что о намерении поддерживать шутер загружаемым контентом исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сообщил на последнем финансовом собрании издательства.

Кроме того, в конце прошлой недели разработчики поделились несколькими новыми концепт-артами Titanfall, изображающими героев фракции «Ополчение» (Militia). Она объединяет людей самых разных слоев и взглядов — бандитов, наемников, поселенцев и пиратов — по каким-либо причинам выступающим против IMC. На изображениях по ссылке представлены инженер Биш (Bish), командир корпуса Marauder Сара (Sarah) и бывший офицер IMC МакАллан (McAllan).

Если верить французской торговой сети Micromania, бета-тестирование Titanfall пройдет с 14 по 19 февраля в версиях для PC и Xbox One. Российский релиз игры в версиях для PC и Xbox 360 запланирован на 13 марта.

Источники:

Подробности издания Yaiba: Ninja Gaiden Z: Special Edition

В день выпуска ниндзя-боевика Yaiba: Ninja Gaiden Z в продажу поступит издание Special Edition. Согласно информации от издательства Tecmo Koei, продукт со стоимостью стандартного издания выпустят ограниченным тиражом.

В компании заявили, что так хотят увеличить стартовые продажи Yaiba: Ninja Gaiden Z. Сотрудники ресурса IGN рассказали о содержимом комплекта. Покупатели Special Edition боевика получат следующие материалы:

  • Музыкальное сопровождение игры;
  • цифровую версию графической новеллы от Dark Horse Comics по мотивам проекта;
  • дополнительную одежду для Рю Хаябусы и Момидзи в файтинге Dead or Alive 5 Ultimate.

Бонусные материалы будут одинаковы для PlayStation 3- и Xbox 360-версий проекта. Отличие в том, что саундтрек варианта для PS3 будет предоставляться в цифровом виде, а пользователи Xbox 360 получат его на отдельном диске.

Релиз Yaiba: Ninja Gaiden Z состоится 21 марта текущего года.

Источник:

10 новых машин для Forza Motorsport 5

Turn 10 Studios анонсировала DLC Smoking Tire Car Pack к Forza Motorsport 5. Дополнение будет стоить $10 и предоставит геймерам 10 свежих машин.

Машина 1968 Alfa Romeo 33 Stradale появится в гараже пользователя, как только он приобретет дополнение. Кататься на авто разрешат во всех режимах. Девять других спорткаров придется открыть по ходу прохождения. Для этого геймерам понадобится потратить внутриигровую валюту или жетоны.

Со временем владельцы DLC станут обладателями 2013 Abarth Punto Supersport, 1968 Alfa Romeo 33 Stradale, 1995 Audi RS 2 Avant, 2000 BMW Z8, 1966 Chevrolet Nova SS, 2011 Ferrari FF, 2004 Maserati MC12, 1994 Nissan Fairlady Z Version S Twin Turbo, 2002 Pontiac Firebird Trans Am Ram Air и 1992 Toyota Celica GT-Four ST185.

Владельцы Forza Motorsport 5 Car Pass получат Smoking Tire Car Pack бесплатно. Премьера дополнения состоится 4 февраля 2014 года. В оригинальной игре уже присутствует 200 машин от 50 производителей, а также 14 треков.

Источник:

Началось открытое бета-тестирование Ace Combat Infinity

Представители издательства Namco Bandai сообщили о старте открытого бета-тестирования аркадного авиаэкшена Ace Combat Infinity. Тестирование проекта пройдет с 4 по 11 февраля 2014 года.

facebook.com

facebook.com

«Открытое бета-тестирование полностью бесплатное. Это отличный шанс познакомиться с богатым контентом проекта. Геймеры смогут улучшить свои навыки пилотирования перед официальным релизом игры», — говорится в сообщении от представителей компании.

По словам разработчиков, в тестировании пользователей ждет множество сюжетных и кооперативных заданий. Ace Combat Infinity — условно-бесплатная игра. В ней будет много материалов для редактирования самолетов и акцент на усилителях. Участникам тестирования предоставят бонусную эмблему.

facebook.com

facebook.com

Бета-клиент доступен в PlayStation Store. Ace Combat Infinity разрабатывает студия Project Aces. Действие боевика развернется в 2019 году. По сюжету, столкновение Земли с метеоритным дождем привело к гибели 20% человечества. Вскоре начинается война между силами ООН и таинственной организацией.

Ace Combat Infinity создается эксклюзивно для PlayStation 3. Релиз проекта ожидается в 2014 году.

Источник:

EA приостановила разработку новой Need for Speed?

Принадлежащая Electronic Arts студия Ghost Games, создавшая Need for Speed Rivals и ответственная за будущее серии, в скором времени лишится части сотрудников. Разработка следующей части сериала, еще не анонсированной официально, приостановлена. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил ресурс Polygon.

Близкие к студии источники утверждают, что Electronic Arts уже уволила всех сотрудников, работавших по временным контрактам. Остальным же было предложено два варианта на выбор: либо получить денежную компенсацию и потерять работу, либо остаться в составе родительской компании, но уже в качестве сотрудников другой подконтрольной ей студии — Visceral Games. Вместе с калифорнийскими разработчиками им, как уточняет Polygon, предлагается работать над неанонсированным проектом с кодовым названием Hayana, представляющим собой полицейское ответвление серии Battlefield.

В ответ на просьбу журналистов портала прокомментировать ситуацию представитель компании подтвердил, что в настоящее время в студии проводится консультационный период по поводу увольнений. При этом остается неизвестным, подвергнутся ли сокращениям оба подразделения Ghost Games — шведское и британское (в составе которого, как предполагается, до сих пор числилось порядка 150 человек, примерно 60 из которых до этого трудились в Criterion Games) — или только одно из них.

Напомним, что свои намерения поручить Ghost Games разработку следующей части знаменитого гоночного сериала Electronic Arts озвучила еще в сентябре прошлого года. В ноябре вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что отныне игры Need for Speed будут выпускаться под лейблом EA Sports наряду с FIFA, NHL и UFC.

Что же до причин, вынудивших Electronic Arts пойти на подобные меры, то они могут касаться неоднозначных результатов деятельности издательства в последнем квартале 2013 финансового года. За этот период из-за «низких продаж игр для консолей прошлого поколения» компания потерпела чистые убытки в размере $308 млн, что на $263 млн превышает показатель за аналогичный квартал 2012 года. Возможно, вследствие этого в прошлом месяце издательство провело увольнения в своем подразделении в Солт-Лейк-Сити, а теперь волна сокращений докатилась до Ghost Games.

Если слухи о прекращении разработки новой части Need for Speed подтвердятся, то серия наверняка сделает перерыв, что крайне для нее нехарактерно. Начиная с 1997, когда на прилавках появилась Need for Speed II, сериал фактически был поставлен на поток, а все шесть игр третьей эры были выпущены в рекордно кроткий промежуток времени — всего за три года. Вероятность того, что создание следующей игры могут перепоручить Criterion Games, также крайне мала — в январе студию, ответственную за предыдущий выпуск серии, Need for Speed: Most Wantedпокинули ее основатели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥