Новости Software → игры

War Thunder отправится покорять китайский рынок

Условно-бесплатный многопользовательский военный симулятор War Thunder от российской компании Gaijin Entertainment продолжает завоевывать зарубежные рынки. Недавно компания подписала контракт с крупнейшим оператором онлайн-игр в мире Tencent Games о выпуске игры в Китае. Об этом было официально объявлено на ежегодной конференции UP-2014 в Пекине.

Старт бета-тестирования игры в стране запланирован на 15 мая. Tencent Games, входящая в состав самой большой телекоммуникационной компании Китая Tencent Holding Ltd., станет эксклюзивным издателем игры на территории страны. Оператор может похвастаться внушительной статистикой: количество одновременно играющих на серверах издательства пользователей достигает 20 млн.

Лидером в игровом сегменте Tencent стала относительно недавно. По данным аналитической компании Newzoo, в 2013 году она заработала на играх $5,3 млрд, обогнав гигантов индустрии Sony, Electronic Arts и Activision Blizzard. Кроме того, компания владеет студией Riot Games, разработчиком League of Legends, и является одним из основных акционеров Epic Games и Mail.ru Group.

Выпуск игры на столь привлекательном для любого разработчика рынке сопряжен с рядом трудностей. Так, по действующим в стране правилам издавать игры на ее территории может только местный оператор. Китайские издатели закономерно стремятся получить в свое портфолио только высококачественные игры, поэтому такая возможность выдается не каждому.

«Мы видим, как ежедневно растет число поклонников War Thunder, и их уже больше 6 миллионов по всему миру, — отметил Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment. — Соглашение с Tencent позволит нам официально запустить War Thunder на одном из крупнейших игровых рынков в мире».

«Мы рады работать с Gaijin Entertainment над запуском War Thunder в Китае, — сказал Грэм Сюй (Gram Xu), генеральный менеджер Tencent Shooting Games. — Благодаря нашему многолетнему опыту издателя и профессионализму Gaijin как разработчика, мы можем предоставить китайским поклонникам военных симуляторов самую увлекательную и достоверную игру это жанра».

За все время с момента премьеры компьютерной версии, состоявшейся 1 ноября 2012 года, War Thunder была переведена на 12 языков и издана во многих странах мира. Симулятор также был выпущен на Mac и в стартовой линейке PlayStation 4, поступившей в продажу 29 ноября 2013 года. На момент начала этого года в игре было зарегистрировано свыше 6 млн человек, и ее китайский релиз значительно расширит и без того немалую пользовательскую базу.

Играющее население КНР превышает все население России и США вместе взятое. Согласно последним данным исследовательской компании EEDAR, озвученным на мероприятии Games Marketing Summit 2014 в Сан-Франциско, игровая аудитория страны составляет 517 млн человек. При этом 147 млн из них увлекаются крупными играми ААА-стандарта, к коим относится и War Thunder. Напомним, что в прошлом году китайское правительство сняло запрет на продажу игровых консолей, действовавший в течение последних 13 лет. Вместе с тем, однако же, ужесточилась и цензура в отношении видеоигр — в стране запрещено распространение проектов, представляющих угрозу национальной безопасности.

Источник:

Сотрудник Ubisoft намекнул на новую Prince of Persia

22 апреля 2014 года в своем твиттере инженер Ubisoft Reflections Дрю Джеймс (Drew James) опубликовал тизер-изображение. Картинка намекает на разработку нового проекта в мире Prince of Persia.

Разработчик выложил в Сеть коллаж, на котором изображены различные ипостаси главного героя серии, а завершает изображение знак вопроса. Вскоре из сервиса микроблогов было удалено не только данное сообщение, но и учетная запись инженера Ubisoft. К счастью, NeoGAF и VGLeaks удалось сохранить доказательства. Представители Ubisoft никак не прокомментировали происшедшее.

За несколько дней до публикации изображения в Сети появилась информация о том, что Ubisoft работает над продолжением Prince of Persia. По слухам, это двухмерный проект на движке UbiArt Framework, лежащем в основе Rayman Origins и Rayman Legends. Как и в случае с твитом, французская компания официально не отреагировала.

Последней игрой сериала является вышедшая в 2010 году Prince of Persia: The Forgotten Sands. Если студия работает над новым проектом, она может анонсировать его 9 июня 2014 года во время пресс-конференции в рамках Е3 2014.

Источник:

Видео: 9-минутная демонстрация многопользовательских режимов Watch Dogs

Разработчики из Ubisoft Montreal нечасто заостряли внимание на многопользовательском компоненте Watch Dogs, однако за месяц до премьеры принялись активно восстанавливать информационные пробелы. В новом девятиминутном ролике, опубликованном недавно на официальном YouTube-канале проекта, во всех подробностях показываются три мультиплеерных режима.

Как уже известно, асинхронный онлайновый элемент Watch Dogs внедрен в одиночный компонент и построен вокруг проникновения в чужие игровые сессии на манер Dark Souls. В первом из демонстрируемых режимов, Online Hacking Contracts, один пользователь вторгается в игру другого с целью взлома его внутриигрового аккаунта. Полученные за успешно проведенные манипуляции очки опыта можно будет потратить на улучшения, главное — все это время оставаться незамеченным и успеть вовремя скрыться с места киберпреступления. Похожую вариацию «кошек-мышек» Ubisoft предлагала в мультиплеере нескольких частей Assassin's Creed.

Второй режим основан на использовании бесплатного мобильного приложения ctOS Mobile Companion App для устройств на базе iOS и Android. Как и в предыдущем, здесь противостояние разворачивается между двумя игроками. Задача первого заключается в том, чтобы проехать по улицам Чикаго по расставленным контрольным точкам, а второй в это время, контролируя центральную операционную систему города посредством упомянутого приложения, должен приводить в действие ловушки и посылать вдогонку своему оппоненту полицейские автомобили и вертолеты — словом, всячески осложнять ему жизнь.

Название третьего режима, Competitive Decryption Combat, говорит само за себя — это групповое состязание, совмещенное с вооруженным налетом на объект. В нем две команды (от двух до восьми игроков в каждой) стремятся опередить друг друга и первыми заполучить секретный файл, взломав базы данных и устранив противодействующих этому охранников. После этого, разумеется, необходимо покинуть объект с минимальными потерями.

Всего в игре обещается как минимум шесть режимов, в том числе рассчитанные на восьмерых Free Roam и Online Racing, а также Online Tailing, в котором игроки смогут влиять на инфраструктуру Чикаго в игре своего противника. В дополнение к видеоролику французское издательство опубликовало новую подборку скриншотов, позволяющих взглянуть на покерную мини-игру и немного неожиданные для Чикаго ближайшего будущего элементы — например, гигантских механических пауков.

Watch Dogs появится на российских прилавках 27 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Версия для Wii U предположительно последует осенью — тогда же в нашей стране в продажу поступит Xbox One, а вместе с ней и вариант игры для этой консоли. Компания «1С-СофтКлаб» полностью переведет все версии экшена на русский язык.

Источник:

Опубликован первый геймплейный ролик HD-ремейка Outcast

За две недели до окончания Kickstarter-кампании разработчики из студии Fresh3D наконец позволили взглянуть на действительный игровой процесс приключенческого экшена Outcast Reboot HD. Этим видеороликом разработчики надеются убедить геймеров в серьезности своих намерений и повысить активность сборов — финансирование, увы, продвигается не столь успешно.

Семиминутный ролик содержит фрагмент прохождения застроенной храмами области Шамазаар (Shamazaar) из очень раннего прототипа ремейка. Настолько раннего, что в нем используются некоторые текстуры и модель главного героя из оригинальной игры 1999 года, совершенно не соответствующая современным стандартам. Но разработчики предостерегают от поспешных выводов — финальная версия, по их словам, обязательно порадует глаз. Впрочем, у такого несовершенного исполнения есть свои плюсы: трейлер отлично передает атмосферу старой Outcast и способен помочь незнакомым с ней игрокам составить представление об этом культовом экшене, некогда предложившем беспрецедентную свободу передвижения.

В релизном варианте, по обещанию авторов, появятся высокодетализированные модели персонажей с качественной лицевой анимацией, модернизированный физический движок, а также взрывы и погодные эффекты. Кроме того, разработчики планируют улучшить оригинальную ИИ-систему GAIA, определяющую поведение врагов героя — солдат Фэ Рана (Fae Rhan). Однако эффекты DirectX 11 и продвинутую постобработку разработчики готовы обеспечить только в том случае, если проект соберет $950 тыс. 

События Outcast разворачиваются на планете Адельфа (Adelpha) в параллельном измерении. Протагонист, бывший спецназовец Каттер Слейд (Cutter Slade), попадает туда в ходе выполнения миссии по защите ученых и экзобиологов, пытающихся починить отправленный в эту вселенную исследовательский зонд. Однако по прибытии Каттер теряет связь с учеными и невольно становится мессией местных жителей — Улюкаем (Ulukai). Ему предстоит исследовать шесть миров — заснеженный Ранзаар (Ranzaar), храмовый Шамазаар (Shamazaar), городской Таланзаар (Talanzaar), болотистый Окасанкаар (Okasankaar), гористый Мотазаар (Motazaar) и лесистый Окаар (Okaar) — как пешком, так и верхом на двуногой рептилии Туон-ха (Twan-ha).

Созданием ремейка занимаются бывшие сотрудники ныне закрытой студии Appeal, стараниями которой на свет появился оригинал. В ее основу положен совершенно новый движок, Fresh Engine, а исполняться она будет в разрешении 1080р при 60 к/c. Разработчики намерены не только осовременить игру в визуальном плане, но и переработать интерфейс и управление, а также записать новые симфонические композиции и озвучить персонажей на английском, немецком и французском.

К настоящему моменту геймеры пожертвовали в пользу проекта $225 тыс., и если к концу кампании темпы сборов не повысятся, положительный исход маловероятен. Если авторам все же удастся заполучить необходимые $600 тыс., ремейк появится в октябре 2015 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Украинец первым получил все достижения в World of Warcraft

Украинскому игроку в MMORPG World of Warcraft под псеводонимом Хируко первому в мире удалось получить все имеющиеся на данный момент 2057 «ачивок» и заработать рекордные 21 995 очков достижений — на десять больше, чем у нескольких ближайших преследователей.

Также на счету Хируко еще одно достижение: он первым сумел прокачать героев всех существующих в игре классов до максимального девяностого уровня. Стоит заметить, что это ему удалось сделать не совсем честным путем — персонажи прокачивались не одним человеком, а целой гильдией. Кроме того, его соратники охотились на всех игроков, которые могли набрать максимальный уровень раньше Хируко. Разумеется, он не является первым игроком, который собрал все достижения в WoW. Ранее это удавалось и другим, поскольку список обновляется по мере выхода дополнений.

Напомним, пятый по счету крупный аддон к MMORPG от Blizzard Entertainment поступит в продажу осенью этого года. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ на цифровую версию Warlords of Draenor, выбрав стандартное издание или Digital Deluxe Edition.

Источник:

Релиз Ace Combat Infinity состоится через месяц

Компания Namco Bandai объявила о том, что релиз условно-бесплатной игры Ace Combat Infinity состоится 27 мая эксклюзивно для PlayStation 3.

Проект уже несколько лет разрабатывается студией Project Aces, которая еще с девяностых годов в составе Namco занимается играми серии Ace Combat. Действие Infinity происходит в будущем, а игра предлагает как одиночные, так и кооперативные миссии. Будут даже задания, в которых две команды по два человека будут бороться с одним общим противником — победителем станет та сторона, которая нанесла ему больше всего повреждений.

Анонс игры состоялся еще в прошлом году, и с тех пор поклонники серии выражали опасения, что условно-бесплатная модель распространения не пойдет ей на пользу. Но разработчики уверяли, что готовят немало приятных сюрпризов и очень рады тому, что смогут предоставить игрокам увлекательный геймплей без необходимости вкладывать реальные деньги. Также они обещают поддерживать проект регулярными обновлениями и периодически вводить новые режимы.

Источник:

Клиент Steam получил крупное обновление для всех платформ

Valve выпустила новую стабильную версию клиента Steam для всех платформ, представив несколько новых функций и улучшений. Также клиент был оптимизирован для работы в Ubuntu 14.04 LTS. На протяжении последних месяцев компания представила несколько тестовых версий Steam. Практически все функции, которые тестировались ранее, оказались в конечном продукте.

Если у вас уже установлен клиент Steam, то обновление произойдёт в фоновом режиме. Пользователю останется лишь подтвердить инсталляцию новых файлов.

Из наиболее существенных ошибок, которые были исправлены в Steam для всех платформ, можно назвать проблему прекращения запуска игры при появлении диалогового окна "Preparing to launch" (подготовка к запуску).

Пользователи Linux будут рады узнать, что теперь в режиме Big Picture можно подключить микрофон. Также исправлена ошибка аварийного прекращения работы в том случае, если к оверлею Steam прикрепляется больше 10 процессов. В частности, это делало игру CID The Dummy недоступной на SteamOS и Ubuntu.

Сотрудники Valve продолжают работу над поддержкой очков виртуальной реальности. Например, клиент получил возможность определить наличие устройства виртуальной реальности, если оно было подключено после запуска Steam. При выборе режима виртуальной реальности Steam не будет запускать Big Picture, а отправит пользователя сразу в VR.

Источник:

Разработчики рассказали о причинах отказа выпуска GRID: Autosport на PS4 и Xbox One

Как и ожидалось, британская студия Codemasters официально представила GRID: Autosport — новую часть знаменитой гоночной серии. Разработчики подтвердили появившуюся накануне информацию о проекте, дополнительно опубликовав его дебютный трейлер.

Также правдивым оказался и список целевых платформ, среди которых значатся лишь PC, Xbox 360 и PS3. Порталу IGN удалось взять интервью у ведущего дизайнера игры Джеймса Николса (James Nicholls) и расспросить его о причинах игнорирования последних консолей от Sony и Microsoft.

«В нашем распоряжении уже есть готовый движок Ego, который отлично оптимизирован под текущее поколение консолей, и PC от этого может только выиграть. Если же мы перенесем эту технологию на новое поколение, то это будет практически портирование, а не создание игры для PS4 и Xbox One», — сказал Николс.

Он пояснил, что игра для данных платформ должна выглядеть и ощущаться соответственно, поэтому студия не хочет выпускать на PS4 и Xbox One что-то, что для них не предназначено. Также ведущий дизайнер подтвердил информацию о разработке Codemasters новой технологии, которая будет использоваться в играх для консолей восьмого поколения.

Источник:

Объявлена дата выхода Ragnarok Odyssey ACE в Европе

Ragnarok Odyssey ACE уже доступна в США, однако до Европы она до сих пор не добралась. Ожиданию фанатов в наших краях (напомним, что в мире игровой индустрии регионально мы относимся как раз к Европе), впрочем, приходит конец. Ролевая игра появится в продаже 30 апреля одновременно на PS3 и Vita. 

Ragnarok-Odyssey-Ace

Ragnarok Odyssey ACE является ремейком эксклюзивной Action/RPG, вышедшей ранее на PS Vita. В ACE сразу присутствуют все DLC, выходившие для Odyssey, а также новые враги, умения и подземелья. Да, интерфейс также обещают подправить. Сохранения из оригинала подойдут и к новому проекту. 

Напомним, что оригинальная Ragnarok Odyssey была выпущена еще в 2012 году на PS Vita. Эта Action/RPG получила весьма радужный прием у критиков и продалась относительно неплохо (в одной только Японии было реализовано более 100 тысяч копий). Что касается расширенной версии ACE, то игра появилась в Стране восходящего солнца в августе прошлого года. В США ее можно купить с первого апреля. Ну а нам осталось подождать совсем чуть-чуть. 

Источник:

Sony рассказала о бесплатных играх мая в PS Plus

Компания Sony огласила список игр, которые будут бесплатны для подписчиков PlayStation Plus в мае. Как всегда, по две получат владельцы PS3 и PS Vita и еще одну — обладатели PS4.

Для PS4 вновь была припасена инди-игра — Stick it to the Man от студии Zoink Games. Это платформенная аркада, в которой главный герой читает мысли других людей с помощью торчащей из его головы руке. Игра отличается большим количеством озвученных диалогов, увлекательной сюжетной линией и необычной стилистикой.

Для PS3 подборка довольно предсказуемая. Игрой месяца станет PayDay 2 — кооперативный шутер, в котором в компании троих друзей можно совершать ограбления, убегать от полиции и покупать на полученные деньги новое оружие, чтобы вновь отправляться нарушать закон. Второй игрой будет Puppeteer, она же «Кукловод»  — красочный трехмерный платформер, который наверняка придется по душе поклонникам LittleBigPlanet. Наконец, владельцы Vita получат доступ к Muramasa Rebirth и Everybody's Golf.

Все эти игры станут доступны 30 апреля. Они заменят собой Mercenary Kings, Pro Evolution Soccer 2014, Bioshock Infinite, Hotline Miami и MotoGP 13.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥