Новости Software → игры

Первое DLC к Call of Duty: Ghosts выйдет 28 января

Дополнение Onslaught к шутеру от первого лица Call of Duty: Ghosts появится в продаже 28 января. Информация указана в изображении, опубликованном в социальной сети Twitter.

cinemablend.com

cinemablend.com

Onslaught – сборник карт, в который войдут 4 арены. Уровень Bayview перенесет игроков в приморский городок с маяком. Ignition – на территорию завода. Fog предлагает сражаться в туманном лесу, а Containment переместит схватку в заброшенный город. Вместе с уровнями, Onslaugh добавит в игру снайперскую и автоматическую винтовку Maverick. Описания этого оружия пока нет.

Что касается режима Extinction, то он пополнится новой главой под названием Nightfall. В будущем разработчики обещают продолжить Extinction, выпустив еще несколько эпизодов.

callofduty.com

callofduty.com

Согласно условиям договора Activision с Microsoft, Onslaught сначала появится на Xbox 360 и Xbox One. Пользователям ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4 придется ждать месяц. Получить Onslaught можно будет в рамках подписки Season Pass, которая стоит $50. Сборник  станет первым из четырех запланированных дополнений к Ghosts.

Источник:

К русской версии Neverwinter Online вышло обновление Shadowmantle

Компания Perfect World Europe сообщила об установке на русскоязычный сервер Neverwinter Online обновления Shadowmantle. Оно окончательно синхронизировало контент между российским и европейским серверами. Теперь все последующие обновления будут появляться в русскоязычной версии в тот же день, что и в англоязычной.

Shadowmantle привнесло в игру новую сюжетную кампанию «Кольцо Ужаса», которая открывает пользователям новую локацию для высокоуровневых персонажей, множество разнообразных заданий, а также возможность лично сразиться с Валиндрой Шэдоумантл, могущественной колдуньей-личем, осаждающей стены Невервинтера. С приходом данного обновления в Neverwinter Online появился класс охотника-следопыта и мини-игра «Приключения на Берегу Мечей», а также изменилась система улучшения предметов.

С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Браузерная стратегия Game of Thrones Ascent обзаведется мобильной версией

Стратегия Game of Thrones Ascent, доступная пользователям социальной сети Facebook, в ближайшее время выйдет на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Об этом в интервью порталу Gamezebo рассказал руководитель студии Disruptor Beam Джон Радофф (Jon Radoff).

По словам разработчиков, мобильный вариант будет полностью совместим с версией для соцсетей, так что игрокам не придется создавать новые учетные записи. Отмечается, что в Game of Thrones Ascent можно примерить на себя роль одного из дворян Вестероса и лично поучаствовать в бесконечных интригах и войнах, выполняя различные задания. Действие игры разворачивается до событий, описываемых в книгах и сериале.

Что касается телесериала «Игра престолов» (Game Of Thrones), то до начала четвертого сезона осталось менее трех месяцев, а на днях телеканал HBO опубликовал его первый официальный трейлер (см. ниже).

Источники:

Вышла первая часть Broken Age — новой игры от Тима Шейфера

Спустя почти два года разработки свет увидел первый эпизод приключенческой игры Broken Age, ранее известной как Double Fine Adventure. Пока что игра доступна только тем, кто поддержал проект на Kickstarter, но 28 января она поступит в свободную продажу.

«Я не занимался выпуском игр собственного производства уже 4,5 года, квестов — 16 лет, point-n-click-проектов — почти 20. Следующий вторник будет очень интересным!», — написал в своем твиттере глава студии Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer) за несколько дней до премьеры игры.

Стоит отметить, что Broken Age могут опробовать не все пользователи, а лишь те, кто профинансировал ее разработку на сервисе Kickstarter — таких, кстати, больше 87 тыс. Остальные смогут купить игру в рамках программы Steam Early Access. Средства, вырученные с продаж первого эпизода проекта, будут использоваться для завершения второй части, выход которой запланирован на апрель-май этого года.

Напомним, Broken Age является одним из первых громких игровых проектов, профинансированных на Kickstarter. Весной 2012 года приключенческая игра от Тима Шейфера собрала более $3,3 млн. 

Источник:

Ридли Скотт будет работать над экранизацией Halo

Сценарист Пол Шойринг (Paul Scheuring) и режиссер Ридли Скотт (Ridley Scott), известный по фильмам «Чужой», «Гладиатор» и «Бегущий по лезвию», примут участие в создании киноленты по мотивом вселенной Halo. Об этом говорится в официальном твиттере Production Weekly, одного из самых авторитетных киноизданий.

Представители ресурса отметили, что на данный момент информация очень ограничена, поэтому сложно сказать, есть ли связь между этим проектом и новой частью серии для консоли Xbox One или сериалом, режиссером которого выступает не менее известный Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Напомним, на днях исполнительный продюсер футуристического шутера Halo 5 Джош Холмс (Josh Holmes) опубликовал первый концепт-арт игры, новой информацией о которой разработчики пообещали поделиться в ближайшем будущем. Полноценный анонс проекта, возможно, состоится на выставке Е3 2014.

Источник:

SimCity обзаведется офлайн-режимом со следующим обновлением

Компания Electronic Arts все-таки сдержит октябрьское обещание освободить градостроительный симулятор SimCity от требования постоянного соединения с Интернетом. Уже со следующим (десятым) бесплатным обновлением игра обзаведется долгожданным офлайновым режимом — в нее можно будет играть в любое время и в любом месте. Конкретизировать дату создатели пока не готовы, однако релиз обновления, по заверению директора студии Maxis Emeryville Патрика Бюхнера (Patrick Buechner), состоится уже скоро.

Как руководитель объяснил в официальном блоге проекта, в настоящее время обновление находится на заключительных этапах подготовки и в скором времени будет передано для тестирования команде добровольцев DevTesters. Бюхнер уверяет, что игра без подключения к Сети ничем не будет отличаться от сетевой: игроки по-прежнему смогут строить города в регионах в одиночку или с пользователями из других стран. Однако геймеры также смогут играть и в новом однопользовательском режиме, имеющем те же возможности и механику, что и игра в регионе. Многих игроков порадует тот факт, что при игре в офлайн-режиме все данные будут храниться на компьютере пользователя, поэтому загружать и сохранять прогресс можно будет в любой момент. 

Руководитель подчеркивает, что все сетевые возможности SimCity — многопользовательская игра, глобальный рынок и таблица рекордов, а также созданные ранее города и регионы — будут доступны пользователям и без подключения к Интернету. Разумеется, для этого игрокам сначала придется ненадолго войти в Сеть. Отдельно Бюхнер отмечает перспективность нововведения для любителей создавать модификации, поддержка которых была добавлена в игру на прошлой неделе. Все подробности нового офлайнового режима разработчики обещают обнародовать в ближайшее время.

Напомним, что первой предпосылкой к избавлению SimCity от «интернет-зависимости» стал один из пунктов пользовательского опроса, проведенного разработчиками в июле прошлого года. В октябре Бюхнер официально подтвердил намерение студии удовлетворить давнюю просьбу геймеров и сообщил, что для этих целей уже выделена специальная внутренняя команда. Мириться с неприятным требованием постоянного интернет-соединения пользователям Windows приходится уже более десяти месяцев — именно столько прошло с момента релиза этой версии игры.

Источник:

Quake Live доступна в виде самостоятельного клиента

Студия id Software выпустила самостоятельный клиент free-to-play-шутера Quake Live. Отдельная версия устранит ограничения веб-варианта, возникавшие из-за постоянного обновления браузеров.

eurogamer.net

eurogamer.net

Браузерный вариант Quake Live ликвидирован, поэтому пользователи должны скачать и установить клиентскую часть. Информация о профилях, статистиках матчей и кланах будет отображаться в клиенте. Чтобы получить доступ к этим данным, геймерам не придется заходить в браузер.

strategyinformer.com

strategyinformer.com

К сожалению, Quake Live пока не работает на Linux и Mac. В блоге компании Bethesda указано, что тестировщики способны запускать шутер через эмуляторы, но пользовательская версия Quake Live для этих платформ еще не доступна. Владельцам учетных записей Quake Live Pro разрешили проводить матчи для обычных геймеров в 7 типах Premium-состязаний.

Премиум-геймеры получают полную поддержку кланов, регулярные обновления и возможность обойти внутриигровую рекламу. За эти привилегии пользователям требуется платить $2 в месяц.

Источник:

EA ввела поддержку модификаций для SimCity

Издательство Electronic Arts и студия Maxis дали игровому сообществу официальное разрешение на создание модов для симулятора градостроения SimCity. Об этом говорится в записи на официальном сайте проекта.

Создатели игры рассказали, при каких условиях пользовательский мод может выйти официально. Геймерам запрещено модифицировать файлы с расширениями .exe, .dll и .so. Для мода нельзя использовать материалы с авторскими правами и контент, который выходит за рамки рейтинга E10+. Под запретом оказались модификации, способные нарушить целостность геймплея и влиять на работу многопользовательского режима.

Если работа игрока не понравится Maxis, она оставляет за собой возможность отозвать право на создание мода. Студии разрешается наказывать пользователей, которые пытаются испортить игру другим геймерам. Вероятно, речь идет об ограничении доступа к учетной записи или бане аккаунта.

Компания Electronic Arts может использовать, копировать, изменять или распространять официальные моды. Издательству не требуется просить разрешения у создателя контента и платить деньги за его работу.

Источник:

Capcom обещает, что движок Panta Rhei раскроет весь потенциал PlayStation 4

Старший менеджер Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) опубликовал на официальном сайте компании объемную статью, посвященную истории создания и особенностям графического движка нового поколения Panta Rhei. Согласно намерениям разработчиков, движок, пришедший на смену MT Framework и положенный в основу амбициозного условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down, должен полностью раскрыть потенциал PlayStation 4.

Потребность в замене MT Framework у компании возникла, когда разработчики поняли, что очередной модифицированной версией движка, использовавшегося с 2005 года практически во всех проектах Capcom, в разработке игры для нового поколения консолей не обойтись. Как объяснил Идзюин, объем работы при создании проектов для игровых систем восьмого цикла увеличивается примерно в 8-10 раз по сравнению с предшествующим, а это, в свою очередь, ведет к увеличению продолжительности разработки.

Ответом на решение вопроса о сокращении производственных затрат и стал Panta Rhei — высокотехнологичный движок, полностью созданный с нуля и предназначенный специально для консолей нового поколения. «Мы не планируем использовать Panta Rhei в разработке игр для PlayStation 3 и Xbox 360, — подчеркивает представитель компании. — Для этих целей по-прежнему будет служить MT Framework — в стандартной версии для домашних приставок и MT Framework Mobile для портативных консолей, планшетов и смартфонов. Он представляет собой оптимальную среду разработки для систем с различными характеристиками и особенностями». 

Panta Rhei, уверены разработчики, существенно облегчит решение связанных с новыми консолями задач даже несмотря на то, что специалистам придется потратить немало времени на его изучение. В компании, отмечает менеджер, даже наблюдалось некое сопротивление внедрению нового движка — сотрудники недоумевали, почему мощному и давно доведенному до ума MT Framework вообще требуется замена. Однако обещания технического подразделения Capcom оказывать постоянную поддержку успокоили разработчиков Deep Down, и преимущества движка для них уже стали очевидны. По словам Идзюина, новые технологии позволят сократить время производственных процессов примерно в десять раз.

«PlayStation 4 и Xbox One радикально переопределили особенности рендеринга игр, — замечает он. — Традиционные представления о разработке игр больше не работают. Если мы будем придерживаться каких-то старых решений, мы не сможем оправдать ожидания геймеров — а они хотят получить игры, не похожие ни на что, во что они играли раньше. Panta Rhei создан специально для того, чтобы полностью раскрыть потенциал и максимально улучшить возможности рендеринга новых консолей».

Одним из главных преимуществ движка Идзюин называет параллелизацию производственных операций. В качестве иллюстраций приводится типичный для прошлого консольного цикла пример «последовательного» производства: создание одной игровой локации начинается с рисования дизайнером карты, после чего на нее помещаются персонажи и противники. Если в процессе тестирования выясняется, что геймплей на этой карте недостаточно увлекателен, вся работа повторяется заново. Panta Rhei, по словам менеджера, позволяет производить многие операции одновременно, что существенно сокращает время разработки.

Представитель Capcom обещает, что геймеры будут поражены графическими возможностями нового движка. Прежде всего это касается симуляции огня — в Deep Down это будет настоящая текучая среда, ведущая себя гораздо более реалистично и порой совершенно непривычно. Например, скрыться от потока пламени, добежав до Т-образной развилки и свернув в один из коридоров, уже не получится — огонь обогнет угол и продолжит преследовать игрока.

О дате релиза Deep Down компания по-прежнему умалчивает. Японский бета-тест игры пройдет в феврале этого года.

Источник:

Продажи Beyond: Two Souls преодолели миллионную отметку

PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls получил неоднозначные отзывы игровой прессы, но, несмотря на это, смог улучшить результат продаж предыдущей интерактивной драмы Quantic Dream, Heavy Rain. Случилось это, правда, только в одной стране — родной для студии Франции. Как написал недавно в своем микроблоге исполнительный директор компании Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), ссылаясь на данные мониторинговой компании GFK Chart-Track, за первые 12 недель там было продано 70 088 копий игры. Общее же количество проданных во всем мире экземпляров психологического триллера превысило 1 млн, о чем сообщается на официальном сайте разработчиков.

Известить игровую общественность о результатах продаж студия решила посредством страницы с текстовым облаком, включающим различные хвалебные эпитеты, которыми игру наградили журналисты. Отсутствие данных о динамике продаж Heavy Rain за первый год с момента ее релиза не позволяет определить, продавалась ли она успешнее своего идейного последователя. Известно, что к марту 2011 года во всех регионах мира было продано свыше 2 млн копий игры, к августу прошлого эта цифра увеличилась до 3 млн, а в общей сложности проект принес Sony более $100 млн. Возможно, Beyond: Two Souls ждет столь же медленный рост продаж и когда-нибудь она сравняется с предшественницей.

Если верить информации VGChartz, успешнее всего Beyond: Two Souls продавалась в Европе (430 тыс. копий), несколько меньшей популярностью пользовалась в Северной Америке (320 тыс. экземпляров), а на Японию пришлось только 40 тыс. проданных дисков. По данным упомянутой GFK Chart-Track, в Соединенном Королевстве игра дебютировала только на пятой строчке, а на территории США в первые две недели продавалась настолько слабо, что не вошла в ТОП-10 октябрьского чарта NPD Group.

В настоящее время возглавляемая Дэвидом Кейджем (David Cage) команда занимается разработкой эксклюзивного проекта для PlayStation 4, описываемого как «совершенно не похожий» на предыдущие работы студии. В его основу положен графический движок, возможности которого были продемонстрированы на примере техно-демо The Dark Sorcerer на выставке Е3 2013.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥