Новости Software → игры
Быстрый переход

Konami опровергла недавние слухи о возрождении Silent Hill в сотрудничестве с Sony

Японская компания Konami опровергла недавние слухи о том, что намеревается вместе с Sony Interactive Entertainment возродить Silent Hill, а Kojima Productions вернётся к разработке отменённой части серии. Об этом сообщил портал DSOGaming со ссылкой на первоисточник.

В официальном заявлении PR-менеджера Konami в Северной Америке сказано: «Мы знаем обо всех слухах и сообщениях, однако можем подтвердить, что они не соответствуют истине. Я понимаю, что ваши фанаты рассчитывали на другой ответ. Это не означает, что мы захлопываем дверь франшизы — просто не занимаемся тем, о чём твердят слухи».

Ранее в Сети появилась информация, касающаяся создания двух проектов по Silent Hill. Якобы инициатором возрождения серии выступила Sony. Первая игра должна была стать «мягким перезапуском» франшизы от создателей оригинальных частей, а вторая — это отменённая Silent Hills от Kojima Productions. Согласно слухам, Sony старалась нормализовать отношения между Konami и Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), а ранее и сам геймдизайнер сообщил о намерении создать хоррор. Возможно, на этот счёт велись переговоры, но японские компании не пришли к соглашению.

Напомним: последней полноценной частью Silent Hill является Silent Hill: Downpour, которая вышла в 2012 году на PS3 и Xbox 360.

Источник:

Фото дня: ночной Корусант на новом скриншоте из отменённой Star Wars 1313

Издание Gamepressure обратило внимание на новый скриншот из отменённой игры Star Wars 1313. Изображение опубликовал пользователь форума Reddit под ником LifeByTheSword. Картинка даёт представление о том, как должен был выглядеть проект.

На скриншоте показан главный герой Star Wars 1313, охотник за головами Боба Фетт, который стоит на фоне ночного футуристического города. За спиной протагониста изображены строения впечатляющих размеров, городское движение и курсирующие транспортники. Снимок также демонстрирует визуальные эффекты, например, струящийся из некоторых зданий дым, и показывает, как в Star Wars 1313 было поставлено освещение. Ещё одной деталью является минималистичный интерфейс: на экране демонстрируется только используемое оружие, количество патронов, гранат и, судя по всему, активные навыки.

Вероятно, на скриншоте показана одна из локаций города-планеты Корусанта. Здесь должны были разворачиваться сюжетные события, что подтверждают опубликованные в 2017 году концепт-арты Star Wars 1313. Напомним, игру отменили после того, как в 2013-м Disney закрыла LucasArts. Проект представлял собой экшен от третьего лица, в котором пользователи перевоплощались в охотника за головами и сражались с помощью богатого арсенала. Star Wars 1313 разрабатывалась на движке Unreal Engine 3 и должна была выйти на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Ролевая тактика Dread Nautical о захвате монстрами лайнера выйдет на основных платформах 29 апреля

Студия Zen объявила о том, что пошаговая ролевая игра Dread Nautical выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 29 апреля. В сентябре 2019 года проект стал доступен в сервисе Apple Arcade.

В Dread Nautical вы сражаетесь с монстрами из другого измерения, которые вдруг появились на борту круизного лайнера «Надежда» с единственным желанием — убивать. Будучи одним из четырёх героев, вам предстоит найти себе помощников и дать отпор зловещим существам.

Корабль состоит из 20 палуб. На них вы можете найти как важные ресурсы, так и выживших людей, которых стоит убедить присоединиться к вам в сражениях. В дополнение к этому Dread Nautical — это тактическая RPG, а потому потребуется планировать каждый ход и следить за расходом очков действий во время боя.

Источник:

CryEngine выйдет на Android, Crytek показала демонстрацию Neon Noir на Galaxy S20+

Crytek сообщила, что разработчики по всему миру вскоре смогут испытать возможности движка CryEngine для мобильных устройств, зарегистрировавшись в бета-программе, которая будет запущена в этом году. Crytek активно сотрудничает с Google, чтобы полноценно перенести все возможности продвинутого движка на экосистему Android.

Технология, лежащая в основе CryEngine, не привязана к конкретной платформе. Перенос конвейера рендеринга на Android станет первым шагом на пути к мобильной версии движка, который лежит в основе одних из наиболее амбициозных и красивых игр для консолей и ПК. В качестве примера возможностей Crytek привела свою игру The Climb для шлема виртуальной реальности Oculus Quest.

Чтобы доказать амбициозность своих намерений, Crytek представила отрывок из демонстрации Neon Noir, работающей в реальном времени на флагманском смартфоне Samsung S20+. Напомним: это та самая впечатляющая демонстрация программной трассировки лучей, которая изначально исполнялась на ускорителях AMD Radeon Vega 56, а затем была представлена публично для всех желающих. Студия не сообщила, какие упрощения в графике были применены в мобильной версии, но, похоже, трассировки лучей здесь нет:

Технический директор CryEngine Теодор Мейдер (Theodor Mader) отметил: «Наша команда стремится помогать разработчикам игр реализовать своё видение, давая им в руки самые мощные инструменты в отрасли. Мы гордимся, что команды разного масштаба по всему миру выбирают нашу платформу для разработки игр. Участвуя в бета-программе, разработчики получат возможность узнать, чего может достичь CryEngine на мобильных чипах, а также примут участие в разработке нового конвейера Android».

Источник:

Игроки нашли в DOOM Eternal «пасхалку» с упоминанием Prey 2

DOOM Eternal вышла 20 марта 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Пользователи успели внимательно исследовать игру и нашли в ней любопытную «пасхалку», отсылающую к потенциальной Prey 2.

Упоминание проекта можно отыскать в Цитадели Рока — местной узловой локации. Внутри строения присутствует комната с личными вещами главного героя. Здесь же стоит шкаф с книгами и дисками Палача, среди которых есть произведение "2 Prey or Not 2 Prey". Название, скорее всего, отсылает к игре Arkane Studios, однако по нему невозможно понять, собираются ли разработчики создавать сиквел. Ранее о потенциальном продолжении франшизы ни авторы, ни представители издательства Bethesda Softworks ничего не говорили.

Согласно другой версии, книга (или диск) на полке Палача Рока отсылают к отменённой Prey 2 от Human Head Studios. Этот проект анонсировали ещё в 2006 году, а отменили только в 2014-м. Затем франшизу передали в руки Arkane, которая в 2017-м создала перезапуск Prey. Произведение довольно тепло приняли критики и пользователи. На Metacritic (PS4-версия) проект получил 79 баллов от журналистов после 68 рецензий. Игроки поставили оценку 7,9 балла из 10, проголосовало 911 человек.

Отдельно нужно отметить, что все книги, стоящие на полках Палача Рока, отсылают к определённым сериям, таким как Half-Life, Deus Ex и System Shock.

Источник:

В Uplay началась раздача платформера Child of Light

Компания Ubisoft запустила бесплатную раздачу платформера Child of Light. Об этом сообщается на сайте магазина Uplay. Игру можно забрать в период с 24 по 28 марта. Для получения необходимо зайти на страницу проекта и войти в учётную запись Ubisoft. После этого игра появится в библиотеке пользователя.

Child of Light — это платформер, посвящённый истории принцессы по имени Аврора. Она попала в волшебное королевство под названием Лемурия, где должна помочь его жителям. Проект вышел в 2014 году и получил положительные отзывы от критиков — 82 балла на Metacritic.

Летом 2018 года создатель игры Патрик Плурд (Patrick Plourde) намекнул на разработку сиквела, однако весной 2019 года заявил, что над второй частью игры никто не работает. Он отметил, что у него были мысли о выпуске продолжения, но, по его словам, Ubisoft не хочет заниматься такими проектами.

Источник:

Второй эпизод документального фильма о разработке ремейка Final Fantasy VII посвятили сюжету и персонажам

Издательство Square Enix опубликовало второй эпизод документального фильма о разработке обновлённой Final Fantasy VII. Выпуск посвящён сюжету и персонажам ремейка.

Перед тем, как взяться за создание обновлённой версии, продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) переиграл в оригинал, и секция в Мидгаре оказалась намного короче, чем он помнил.

«Реальность сильно отличалась от воспоминаний. Из-за этого в обновлённой версии я хочу, чтобы игроки смогли увидеть легендарный город Мидгар таким, каким он был у меня в памяти», — поделился Китасе.

Персонажи Final Fantasy VII также получат дополнительный уровень проработки: Клауд начнёт изредка давать слабину, Тифа покажет свою «чувствительную и тонкую натуру», а прошлое Аэрис удостоится чуть большего места в сюжете.

Не забыли авторы и о других героях: например, благодаря отношениям с членами группировки «Лавина» в обновлённой Final Fantasy VII можно будет узнать в том числе и об эволюции характера Клауда.

Диалоги в оригинальной Final Fantasy VII были рассчитаны на чтение, из-за чего по современным стандартам звучали бы «неуместно дотошно». В связи с этим для ремейка разговоры сделали более естественными.

В то же время основной сюжет Final Fantasy VII остался без изменений, однако разработчики добавили множество сцен между ключевыми событиями оригинала, которые помогают лучше раскрыть взаимоотношения героев.

С момента публикации первого эпизода документального фильма Inside Final Fantasy VII Remake успел обзавестись субтитрами на русском языке. Второй выпуск доступен на русском сразу же. В самой игре, впрочем, локализации не будет.

Первый из нескольких эпизодов обновлённой версии Final Fantasy VII поступит в продажу для PS4 уже 10 апреля 2020 года. Временным эксклюзивом консоли от Sony проект пробудет ровно 12 месяцев.

Источник:

В день запуска количество одновременных игроков в Half-Life: Alyx достигало 43 тысяч

Высокобюджетный эксклюзив для шлемов виртуальной реальности, Half-Life: Alyx от Valve, привлёк 43 тыс. одновременных игроков в день запуска проекта в Steam. Аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) обнародовал данные в Twitter, заявив, что игра оказалась успехом по стандартам VR и по показателю одновременно играющих уже соответствует проекту Beat Sabre.

Но если смотреть на игру как на новую часть в одной из наиболее признанных серий в истории, то результат хороший, но не выдающийся. Тот же Даниэль Ахмад указал на очевидное: показатели ограничиваются системными требованиями виртуальной реальности.

Аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) тоже отметил, что эксклюзивность проектов для шлемов VR оказалась упущенной возможностью для продаж, несмотря на технические достижения игры.

Между тем, максимальное количество зрителей трансляций прохождения игры в Twitch достигло 300 тыс. — в семь раз больше пикового количества число игроков. И это ещё одно яркое свидетельство, что технические ограничения отодвинули от игры бо́льшую часть её целевой аудитории.

Запущенная вчера игра — первый проект в серии Half-Life за 13 лет. Хотя это и не та иллюзорная Half-Life 3, на которую надеялись многие фанаты, шутер для шлемов виртуальной реальности был хорошо принят критиками.

Источник:

Коронавирус: в Plague Inc. появится игровой режим, в котором нужно спасать мир от пандемии

Plague Inc. — стратегия от студии Ndemic Creations, в которой нужно уничтожать население Земли с помощью разнообразных заболеваний. Когда в китайском городе Ухань произошла вспышка COVID-19, игра резко набрала популярность. Однако сейчас, во время карантина, всё более актуальной становится тема борьбы с инфекцией, поэтому Ndemic готовится выпустить для Plague Inc. соответствующий режим.

Будущее обновление добавит в игру возможность спасти мир от вспышки смертельно опасной болезни. Получается, пользователям придётся действовать в обратном порядке, если сравнивать со стандартными режимами. Как передаёт ресурс Wccftech, грядущее дополнение Ndemic Creations создаёт в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения.

Касательно реализации нового режима разработчики высказались в своём блоге: «Когда мы договаривались о пожертвованиях с ВОЗ и CEPI (Коалиция инноваций по готовности к эпидемии), то получали вопросы о том, сможем ли создать игру, где нужно трудиться над подавлением вспышки [вируса]. Поэтому, помимо финансовой поддержки, команда ускоряет работу над новым игровым режимом для Plague Inc., в котором пользователи смогут спасти мир от смертельно опасной инфекции. Игрокам придётся следить за прогрессированием болезни, укреплять системы здравоохранения, контролировать такие меры, как карантин, социальное дистанцирование, закрытие государственных учреждений, сортировку [больных]. Мы разрабатываем этот игровой режим с помощью экспертов из Всемирной организации здравоохранения, Глобальной сети оповещения о вспышках болезней и ответных действий и других [инстанций]».

Будущее обновление будет бесплатным для всех обладателей Plague Inc., дата релиза добавки пока не объявлена.

Источник:

Sony удалит из Dreams все нарушения интеллектуальной собственности Nintendo

Sony Interactive Entertainment (SIE) по запросу издания Games Industry прокомментировала недавнее удаление из Dreams пользовательской версии Марио из-за претензии со стороны Nintendo.

Напомним, 21 марта игрок Dreams под псевдонимом PieceOfCraft сообщил о полученном от SIE электронном письме с уведомлением о том, что Nintendo против использования своей интеллектуальной собственности в Dreams.

По словам неназванного представителя SIE, одним культовым водопроводчиком дело не ограничится: компания трудится над полномасштабной чисткой игрового инструментария от творений, созданных с нарушением авторских прав Nintendo.

Тот самый Марио за авторством PieceOfCraft

Тот самый Марио за авторством PieceOfCraft

«Sony Interactive Entertainment сообщает затронутым пользователям, что было получено уведомление о нарушении прав интеллектуальной собственности Nintendo, и контент будет удалён», — предупредил издатель Dreams.

В настоящее время в Sony Interactive Entertainment не могут предсказать масштаб предстоящей чистки, так как решение об изъятии из игры того или иного творения пользователей принимается в индивидуальном порядке.

Fallout 4: Dreams Edition за авторством Robo_Killer_v2

Fallout 4: Dreams Edition за авторством Robo_Killer_v2

Примечательно, что из всех правообладателей, интеллектуальную собственность которых используют игроки в Dreams, к издателю творческого инструментария пока обратилась только Nintendo.

Релизная версия Dreams вышла на PS4 в феврале текущего года. В Media Molecule уже говорят о возможности геймеров монетизировать свои творения, однако речь идёт исключительно о самобытных разработках.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥