Новости Software → игры

Gaijin довольна работой трассировки лучей RTX Vulkan — Enlisted уже выдаёт 4K и 90 кадров/с

Российская компания Gaijin Entertainment в лице исполнительного директора Антона Юдинцева поделилась на Gamescom 2018 своим мнением относительно трассировки лучей в реальном времени. Дело в том, что командный многопользовательский боевик Enlisted находится в числе среди первых игр, которые получат поддержку технологии NVIDIA RTX.

Господин Юдинцев сказал, что разработчики добавили в свой проект поддержку глобального освещения на основе трассировки лучей в реальном времени (точнее — гибридной визуализации). Уже сейчас в Enlisted технология работает весьма эффективно, выдавая в среднем более 90 кадров/с при разрешении 4K (очевидно, речь идёт о флагманском ускорителе GeForce GTX 2080 Ti).

Более того, руководитель Gaijin отметил, что студия была весьма впечатлена производительностью и простотой интеграции технологии: на эту задачу у специалистов ушло лишь три дня с момента получения аппаратной платформы для разработки, несмотря на использование открытого API Vulkan, а не более распространённого в индустрии Microsoft DirectX 12.

Он заключил, что технология NVIDIA RTX устанавливает новую планку ожидаемого игроками уровня качества, причём семейство видеокарт на базе архитектуры NVIDIA Turing, помимо внедрения трассировки лучей в реальном времени, способно улучшить и другие аспекты игр вроде ИИ, полноэкранного сглаживания и тому подобного.

В настоящее время онлайн-шутер по мотивам известных эпизодов Второй мировой войны доступен в альфа-версии на ПК. В этом году планируется запуск предварительной версии и на Xbox One. Когда именно обновлённый движок Dagor Engine 5.0 с поддержкой NVIDIA RTX станет доступен ПК-игрокам Enlisted, не сообщается.

Источник:

Новый трейлер Shadow of the Tomb Raider посвящён поиску ресурсов и развитию способностей

Разработчики Shadow of the Tomb Raider неустанно поддерживают интерес поклонников к своему грядущему экшену о расхитительнице гробниц. На этот раз они опубликовали короткий трейлер, посвящённый сбору в джунглях ресурсов для создания различных предметов и смесей, улучшающих возможности Лары Крофт и повышающих её шансы на выживание.

В ролике показано, как Лара в базовом лагере развивает разветвлённое древо своих умений и как она собирает различные ресурсы. Способность «Глаз орла» помогает видеть ближайших животных и полезные материалы; «Пища совы» позволяет извлекать яды из пауков и другой живности; «Приманка гадюки» — создавать отравленные ловушки, стрелы и гранаты против врагов; «Чешуя змеи» — временно улучшать реакцию героини.

Это видео представляет собой очередную главу в серии, посвящённой различным аспектам игры. В первом ролике демонстрировались новые акробатические умения Лары, во втором — разнообразие и богатство окружения, в третьем — смертоносные гробницы и головоломки, в четвёртом — боевая система, в пятом — выживание под водой, в шестом —различные варианты контактных атак против наёмников, а в седьмом — разнообразие врагов расхитительницы гробниц.

Ещё один ролик, посвящённый Shadow of the Tomb Raider, опубликовала NVIDIA на своём канале. Трассировка лучей в реальном времени уже демонстрировалось мельком в трейлере, посвящённом улучшениям на ПК; а затем — более подробно в демонстрации RTX. Теперь выложено ещё более продолжительное видео, в котором показано посещение Ларой Крофт празднования Дня мёртвых на острове Косумель в Мексике. Геймплей приводится в режиме с RTX и без этой технологии:

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Remedy набирает третью команду разработчиков

Remedy Entertainment усердно работает над сверхъестественным экшеном Control, но это не единственный проект, над которым трудятся разработчики. Студия, как оказалось, постепенно формирует третью команду, которая позволит увеличить возможности по одновременному созданию нескольких игр.

В беседе с журналистами на выставке Gamescom 2018 в Кёльне руководитель Remedy по связям с общественностью Томас Пуха (Thomas Puha) сообщил, что студия собирает третью команду, которая будет трудиться над необъявленным проектом. В настоящее время одна команда полностью занимается Control, а вторая разрабатывает сюжетный режим для созданных компанией Smilegate шутеров CrossFire HD и CrossFire 2.

«Наша студия работает над несколькими проектами — сейчас мы медленно создаём третью команду. В случае с Control мы снова полностью меняем стиль Remedy. Мы сделали две очень линейные сюжетные игры, и в данном случае речь снова идёт о сюжетоориентированном проекте, но с гораздо большим акцентом на приключениях, — отметил он. — Надеюсь, в ближайшие годы мы сможем предложить больше подобных игр. Я в этом убеждён. Как компания, мы находимся в очень хорошем состоянии».

Создание третьей группы для работы над новым проектом соответствует планам, которые озвучивал исполнительный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) ещё в прошлом году. Он говорил о желании финской компании выпускать больше игр для разных платформ, сохраняя при этом контроль над будущими проектами. Напомним: права на издание Alan Wake и Quantum Break остались у Microsoft.

Источник:

Файтинг SoulCalibur VI получит Denuvo и потребует 20 Гбайт свободного места

Компания Bandai Namco Entertainment объявила, что её файтинг SoulCalibur VI, который поступит в продажу 19 октября этого года, будет идти в комплекте с системой защиты от копирования Denuvo.

Заметим, что после ареста знаменитого болгарского хакера Voksi, активно этой защитой никто не занимается, взломов от команды CPY не было уже довольно давно. Так что издатели могли вновь посчитать эту систему практически неуязвимой, и не стоит удивляться, если в ближайшем будущем нас снова ждёт шквал игр с Denuvo, даже от тех, кто в своё время уже отказался от неё. Также Bandai Namco опубликовала системные требования (увы, речь идёт только о продукции Intel и NVIDIA, аналоги от AMD не упомянуты). Минимальная необходимая для запуска игры конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-4160 3,6 ГГц или эквивалентный;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050;
  • DirectX: версия 11;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Ну а рекомендуют авторы обзавестись более продвинутым ПК:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц или эквивалентный;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060;
  • DirectX: версия 11;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

SoulCalibur VI выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что разработкой занимается команда Bandai Namco Studios.

Источник:

Assassin's Creed возьмёт паузу в 2019 году

В 2019 году не стоит ждать новую игру в серии Assassin's Creed — об этом сообщил глава издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillmot) в беседе с журналистами Gamespot на выставке Gamescom 2018 в Кёльне. По-видимому, опыт Assassin's Creed Origins 2017 года, которая принесла массу новшеств после перерыва в два года вместе обычного для серии года, понравился разработчикам.

В этом году Assassin's Creed Odyssey подверглась критике за то, что выходит всего через год после Origins. Это произошло несмотря на то, что речь идёт о результате трудов отдельной команды на их собственном продолжительном цикле разработки — к тому же Odyssey приносит большие изменения на пути превращения серии в полномасштабную RPG.

«У нас была игра в 2017 году, и сейчас мы тоже предложим публике большой проект, но в 2019-м у нас не будет полноценной новой версии Assassin's Creed, — отметил господин Гиймо. — Дело в том, что над Odyssey работала независимо отдельная команда, и поэтому у нас выходят игры два года подряд — но в 2019 году полноценного запуска ждать не следует».

Вместо создания новой главы противостояния тайных орденов компания сделает акцент на развитии Assassin's Creed Odyssey при помощи дополнений. «Будет много контента, который выйдет после запуска Odyssey. Команда действительно хочет предоставлять на регулярной основе новые возможности для своего проекта, поэтому выходящая в этом году Odyssey будет получать обновления в течение нескольких лет», — отметил руководитель.

Таким образом, следующая крупная игра в серии Assassin's Creed появится уже в конце 2020 года — вполне возможно, она будет создаваться уже с прицелом на новое поколение консолей.

Источник:

Гоночный платформер Trials Rising выйдет 12 февраля 2019 года

Компания Ubisoft объявила о том, что аркадный гоночный платформер Trials Rising выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 12 февраля 2019 года.

В Trials Rising вы увидите эпические места со всего мира и поучаствуете в заездах на более чем сотне треков. Аркада позволит проверить свои навыки на различных уровнях сложности, конкурировать с другими гонщиками, идти к славе на глазах крупных спонсоров и попробовать стать чемпионом Trials.

Оттачивание мастерства и конкуренция всегда были сердцем франшизы Trials, в сочетании с весёлыми и сумасшедшими моментами при игре с друзьями. В Trials Rising игроки будут получать мгновенные уведомления, когда друг бьёт их результат, так что они могут тут же попытаться отыграться. Также пользователи будут получать известность благодаря таким действиям, как завершение заездов и контрактов, победа над претендентами и соревнование с другими игроками в мультиплеере за звание чемпиона Trials.

Каждый игрок будет строить свою карьеру в серии треков на пути к финалу турнира Stadium Finals. Это крупное событие в Trials Rising, в котором игроки соревнуются с семью другими гонщиками в трёх заездах на выбывание. Лучшие претенденты откроют новую лигу и продолжат свой путь.

Ubisoft также объявила о проведении закрытого бета-тестирования Trials Rising, которое пройдёт с 13 по 16 сентября. Записаться на него можно по ссылке.

Стоимость стандартного издания Trials Rising на ПК составляет 1299 рублей, Gold Edition — 1799 рублей; на Xbox One — 1799 рублей и 2199 рублей; на PlayStation 4 — 1499 рублей и 2199 рублей соответственно. На Nintendo Switch игру пока купить нельзя. Как говорится в описании, в цифровое Gold Edition «входит игра и Expansion Pass. С Expansion Pass вы получите новые мотоциклы, трассы и многое другое». А за предварительный заказ любого из изданий вы получите The Jungle Rider Pack и The Wild West Rider Pack — наборы индивидуализации.

Источник:

Gamescom 2018: новый трейлер знакомит нас с основными механиками Call of Cthulhu

Компания Focus Home Interactive, готовящаяся к октябрьскому релизу Call of Cthulhu, представила на выставке Gamescom 2018 новый геймплейный трейлер хоррора.

Ролик небольшой, всего 4 минуты, но за это время разработчики из Cyanide успели показать многое из того, что нас ждёт. Нам демонстрируют самое начало, — прибытие главного героя в поместье Хокинсов, где творятся какие-то необъяснимые происшествия. Также можно увидеть взаимодействие с предметами, механику диалогов и способ ведения расследования. В определённых сценах мы будем искать улики, по мере обнаружения которых картина вокруг нас будет складываться в единое целое, как в трёхмерном пазле. Эффективность сбора информации во многом будет зависеть от уровня ваших навыков, которые можно будет развивать как по мере продвижения по сюжету, так и находя некие уникальные предметы.

Call of Cthulhu, основанная на одноимённой классической настольной ролевой игре компании Chaosium, выполнена в лучших традициях произведений Говарда Лафкрафта. Вместе с частным детективом Эдвардом Пирсом вам предстоит отправиться на остров Даркуотер и раскрыть секрет семьи Хокинс. «Это жуткая и чрезвычайно атмосферная история, в которой заурядное на первый взгляд расследование заводит всё глубже и глубже в мрачные тоннели ужаса, медленно раскрывая намного более глубокие и опасные тайны, погребённые в недрах загадочного острова», — рассказывают авторы.

Релиз Call of Cthulhu состоится 30 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Все версии будут снабжены русскими субтитрами, а озвучение останется английским.

Источник:

Видео: дебютный трейлер детектива о коте в Нью-Йорке 50-х годов Blacksad: Under the Skin

Издательство Microids и студия Pendulo опубликовали первый трейлер и ключевое изображение Blacksad: Under the Skin.

Blacksad: Under the Skin — это приключение по мотивам популярного детективного комикса «Блэксэд». Действие игры происходит в Нью-Йорке 1950-х годов, а её сюжет рассказывает о новом расследовании частного сыщика Джона Блэксэда. До 25 августа посетители выставки Gamescom 2018 могут попробовать проект на одном из стендов.

Владелец скромного боксёрского клуба, Джо Данн, обнаружен повешенным. В то же время его протеже, Роберт Йель, объявлен пропавшим без вести. Опустошённая ужасными новостями дочь Джо, Соня, решает продолжить воплощать мечту своего отца. Она берёт бразды правления клубом и нанимает Джона Блэксэда для расследования таинственного исчезновения. Дело в том, что бой года не за горами, а клуб находится в тяжёлом финансовом положении и попросту не выживет, если Роберт не появится. В ходе расследования Джон Блэксэд погрузится в мир коррупции и тёмных дел.

Blacksad: Under the Skin выйдет на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Миры Атласа в свежем трейлере космического приключенческого экшена Starlink: Battle for Atlas

Компания Ubisoft в рамках выставки Gamescom 2018 представила свежий трейлер и скриншоты научно-фантастического приключенческого экшена Starlink: Battle for Atlas.

В Starlink: Battle for Atlas вы входите в группу межзвёздных пилотов-героев, которые спасают звёздную систему Атлас от Забытого легиона, злой роботизированной силы. Проект предлагает создать свою собственную модульную модель звездолёта, установить её на свой контроллер и принять участие в эпических космических битвах.

При оснащении вашей модели различными частями в реальности ваш звездолёт тут же получит изменения в экшене. Ubisoft предлагает собрать свой флот, комбинировать пилотов, суда и оружие, чтобы выработать свой собственный стиль игры. Делать это можно как с физической моделью звездолёта, так и в самом проекте.

Помимо всего, что касается звездолётов, львиная доля Starlink: Battle for Atlas приходится на исследование. В игре можно путешествовать по инопланетным мирам звёздной системы Атлас, каждый из которых будет обладать собственными качествами, экосистемой и природой. Развитие планет зависит от ваших действий и решений. Всё, что вы сделаете, окажет влияние на ваше путешествие, а враги будут реагировать и отбиваться соответствующе, и даже могут захватить всю звёздную систему Атлас.

Starlink: Battle for Atlas выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 16 октября. Версия для последней платформы получит эксклюзивный контент: Фокса Макклауда в качестве пилота, его звездолёт Arwing и бонусную миссию.

Источник:

Gamescom 2018: Луффи и его враги в свежем трейлере One Piece: World Seeker

Компания Bandai Namco опубликовала свежий трейлер и скриншоты приключенческого экшена One Piece: World Seeker, основанного на популярной манге и аниме One Piece.

Трейлер начинается с того, что Луффи, главный герой One Piece, в наручниках предстаёт перед таинственным персонажем высоко над облаками, на дрейфующей крепости. Но что этот персонаж приготовил для Луффи и почему тот выглядит таким счастливым, остаётся загадкой.

Также в ролике показаны три новых персонажа, с которыми столкнётся Луффи. Первый, Борсалино (Кидзару), является адмиралом морского дозора. Он — один из самых сильных врагов Луффи и команды соломенной шляпы. Борсалино обладает силой фрукта Пика-Пика но Ми, который позволяет ему контролировать и манипулировать светом по желанию, включая способность к телепортации. Он верный слуга штаба морского дозора и всегда рад сразиться с Луффи, если представится такая возможность.

Другой враг Луффи — адмирал Иссё (Фудзитора). Несмотря на то, что он слепой, его нельзя недооценивать. Силы фрукта Фудзитора покрыты тайной, но он точно обладает возможностью контролировать гравитацию, подчинять заключённых и даже перенаправлять метеориты. Герой отличается от других адмиралов тем, что для него по-настоящему важна безопасность и защищённость жителей Тюремного острова.

И последний, но не менее важный: член разведывательной организации CP-0 Роб Луччи. Он съел фрукт Кошки-Кошки, который позволяет ему превращаться в зверя, получеловека-полулеопарда. Почему все эти люди прибывают на Тюремный остров, остаётся загадкой. Ходят слухи, что Луччи — начальник этого места.

Ниже вы также можете посмотреть запись сражения Луффи с одним из боссов:

One Piece: World Seeker выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One до конца 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥