Новости Software → игры

Видео: демонстрация технологий NVIDIA в PC-версии Watch Dogs

За последнее время компания Ubisoft демонстрировала Watch Dogs только на PlayStation 4, и эти ролики лишь еще больше убеждали геймеров в ухудшении графики по сравнению с показом PC-версии на Е3 2012. В марте творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообещал, что компьютерный вариант заметно превзойдет консольные в визуальном плане. Проверить правдивость слов разработчика поможет новейший трейлер, ставящий акцент на технологиях от NVIDIA.

Несмотря на то, что эксклюзивных особенностей в этой версии хакерского боевика будет всего две — HBAO+ и TXAA — на фоне предшествующих новый трейлер в целом вызвал теплый отклик геймеров. Первая из них, улучшенная технология глобального затенения Ambient Occlusion, реализованная также в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist и Batman: Arkham Origins, сделала тени более глубокими и реалистичными. Продвинутый алгоритм временного сглаживания обеспечил более четкое изображение и помог решить проблему дрожания при движении. Он используется в таких играх, как Call of Duty: Ghosts и Assassin's Creed IV: Black Flag.

«Специалисты NVIDIA внесли большой вклад в создание виртуального Чикаго для компьютерной версии игры, — отметил Поль Власи (Paul Vlasie) из студии Ubisoft Montreal, работающий над вариантом для этой платформы в качестве ведущего инженера. — Мы надеемся, что город получился живым и правдоподобным и от его панорамных видов у игроков захватит дух».

Во всей красе альтернативный Город ветров предстанет на компьютерах с 8 Гбайт оперативной памяти, процессором не хуже Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 X8 4 ГГц и видеокартой уровня NVIDIA Geforce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 7850. Запредельными эти требования назвать нельзя, но Ubisoft предупреждает, что до релиза они еще могут измениться.

За несколько дней до публикации этого ролика Ubisoft выпустила короткий трейлер, лишенный геймплейных кадров и пытающийся заинтересовать игроков одной из основных тем Watch Dogs. В век электронных технологий каждый человек невольно отбрасывает «цифровую тень», представляющую для него известную угрозу. Ролик предлагает задуматься о своей цифровой уязвимости и почувствовать себя жертвой Эйдена Пирса (Aiden Pearce), способного выведать какую угодно информацию о любом человеке, с помощью особого приложения для Facebook. Правда, доступно оно только жителям Северной Америки.

Watch Dogs будет выпущена на территории России 27 мая в версиях для PC (учетная запись Uplay потребуется даже для Steam-варианта), PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Приобрести игру для Wii U можно будет несколько позже, а покупателям Xbox One она станет доступна после старта продаж консоли в сентябре. «1С-СофтКлаб» полностью переведет все варианты игры на русский язык. Совсем недавно сотрудники Gamestop выдали существование сезонного абонемента за $20, который откроет доступ к новой сюжетной кампании с эксклюзивным игровым персонажем.

Источник:

В российской секции Uplay стартовала весенняя распродажа

Вслед за распродажей в европейском PlayStation Store компания Ubisoft объявила о весеннем снижении цен в российской секции цифрового магазина Uplay. В рамках акции, которая продлится вплоть до Пасхи, в этом году выпавшей на 20 апреля, можно будет приобрести более 200 игр со скидками 10–75 %. Список предложений состоит не только из игр французского издателя, но и сторонних проектов.

В течение последующих десяти дней по сниженной цене можно будет приобрести игры всех известных серий компании, включая Assassin's Creed, Far Cry, Rayman и Splinter Cell, а также дополнения к ним. Это касается как старых проектов издательства вроде шутера Far Cry 2 (149,50 вместо 249 руб.) и шпионского экшена Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (119,40 руб. вместо 199 руб.), так и новейших, таких как приключенческий экшен Assassin's Creed IV: Black Flag (599,25 руб. вместо 799 руб.) и пошаговая ролевая игра Might & Magic X: Legacy (267,33 руб. вместо 399 руб.).

Акция распространяется на игры Warner Bros. Interactive Entetainment, Square Enix, Capcom, 505 Games и других известных издателей, а также на проекты независимых студий. С 50-процентными скидками предлагаются приключенческие боевики Batman: Arkham Origins (399,50 руб.) и Tomb Raider (224,50 руб.), файтинг Injustice: Gods Among Us (399,50 руб.) и кооперативный шутер Payday 2 (249,50). Выпущенные в этом году стелс-экшен Thief и PC-версия Assassin’s Creed III: Liberation продаются с 25-процентной скидкой — за 674,25 руб. и 374,25 руб. соответственно. Самую высокую скидку — 75 % — получили такие игры, как экономическая стратегия Tropico 4 (149,75 руб.) от Haemimont Games и экшен How to Survive (74,75 руб.) от EKO Software.

Что касается других популярных сервисов цифровой дистрибуции, то в настоящее время, помимо вышеназванного магазина Sony, продолжается распродажа на сайте весенней акции от PayPal и G2A.com (она продлится до 15 мая). Среди пользователей Steam традиционно высказываются предположения по поводу начала внезапной, как и все прочие, весенней распродажи — по мнению многих, она стартует в преддверии Пасхи.

Источник:

Геймплейный ролик «ледяного» дополнения к Batman: Arkham Origins

Сотрудники DC Entertainment опубликовали ролик с подробностями дополнения DLC Cold, Cold Heart к боевику Batman: Arkham Origins. Прокомментировали клип глава отдела разработчиков Бенуа Ришер (Benoit Richer) и художественный руководитель проекта Эрик Холмс (Eric Holmes).

В DLC Бэтмену придется сразиться с мистером Фризом. События Cold, Cold Heart разворачиваются через неделю после окончания основной сюжетной кампании. Брюс Уэйн проводит в своем особняке мероприятие «Филантроп года», однако вечер срывается, когда на вечеринку приходит Фриз в сопровождении бандитов. Головорезы безуспешно пытаются захватить Брюса и его дворецкого Альфреда.

Чтобы победить своего врага, Бэтмен облачится в новый костюм. Броня позволяет герою выживать в сильном холоде, а с помощью перчатки он может растапливать преграды и освобождать людей из ледяного плена. Также Темный Рыцарь научился нагревать бэтаранги, чтобы разбивать сосульки на расстоянии. Разумеется, не обошлось и без нескольких новых приемов рукопашного боя.

Ну а чтобы хоть как-то поднять шансы злодеев, замораживающие орудия дали не только Фризу, но и его наемникам. Антагонист привык действовать в одиночку, но в этот раз ему пришлось заручиться помощью криминальных личностей для осуществления своего плана.

Дополнение Cold, Cold Heart выйдет 22 апреля 2014 года на ПК, PS3 и Xbox 360.

Источник:

The Evil Within обзавелась кровавым трейлером накануне PAX East 2014

В рамках игрового мероприятия PAX East 2014, которое пройдет с 11 по 13 апреля в Бостоне, компания Bethesda Softworks предоставит журналистам и простым посетителям возможность опробовать демоверсию амбициозного хоррора The Evil Within от японской студии Tango Gameworks. В преддверии выставки издательство опубликовало в своем официальном блоге новый геймплейный видеоролик игры, позволяющий поближе рассмотреть двух антагонистов.

«С этим местом что-то не так», — справедливо подмечает в трейлере детектив Себастиан Кастелланос (Sebastian Castellanos), приближаясь к заброшенной лечебнице для душевнобольных Beacon Mental Hospital. Ведущий разработчик игры Синдзи Миками (Shinji Mikami) хоть и отрекся в интервью от стандартных методов нагнетания жуткой атмосферы, но все равно наполнил игру массой жанровых стереотипов. «Адская» психбольница залита кровью, а безумцы и фольклорные монстры в ней, судя по видеоролику, встречаются буквально на каждом шагу. Вооруженный шипастым молотом мясник Boxman и пугающего вида девушка с зеркальным лицом — лишь некоторые из серьезных врагов, которые будут преследовать героя по пятам.

История, которую рассказывает The Evil Within, начинается с прибытия Кастелланоса с напарниками на место жестокого массового убийства. Однако расследование начать не удается — неизвестное существо расправляется с несколькими полицейскими и оставляет лежать без сознания протагониста. Очнувшись уже внутри здания, детектив понимает, что окружен демонами и выбраться из этой смертельно опасной западни будет непросто. Миками намеревается освежить жанр возвращением к истокам, одновременно сохранив полюбившиеся фанатам Resident Evil 4 геймплейные особенности. В традициях survival horror игроки будут постоянно испытывать нехватку боеприпасов, а значит нередко от врагов придется убегать и прятаться. К тому же, зачастую мины могут оказаться эффективнее привычного огнестрельного оружия, а некоторых противников убить и вовсе не выйдет.

Европейский релиз The Evil Within в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One запланирован на 29 августа 2014 года. Кто будет заниматься изданием игры в России, до сих пор не известно.

Источник:

Локации и геймплей зомби-ММО H1Z1

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) поделился информацией о недавно анонсированной зомби-ММО H1Z1. Разработчик рассказал о предыстории, локациях и геймплее игры.

Действие проекта разворачивается в США спустя 15 лет после начала зомби-эпидемии. Местом действия H1Z1 сначала будет небольшой городок, но со временем появятся дополнительные населенные пункты и заброшенные локации. Геймеры сумеют строить убежища из игровых ресурсов. Крайне желательно действовать сообща, чтобы создавать огромные крепости с орудиями и ловушками для защиты от оживших мертвецов и других врагов.

Как и в MMORPG EverQuest Next, действия пользователей будут навсегда изменять мир. Геймеры получат инструменты для возведения городов, лагерей и защитных структур. Игроки будут сами решать, как планировать базы. На серверах смогут находиться тысячи людей. Для каждого сервера сделают отдельные наборы правил.

«Одна из главных особенностей H1Z1 в том, что пользователям предоставят разные типы геймплея. Если вы предпочитаете тихую жизнь фермера, мы сделаем все возможное, чтобы воплотить вашу фантазию. Если вы похожи на меня и хотите уничтожать все, что движется, конечно, сможете попробовать и это», — заявил Смедли.

Геймерам разрешат создавать собственные предметы, как в EverQuest Next Landmark. H1Z1 разрабатывается на внутреннем движке Sony Online Entertainment под названием ForgeLight, который также задействован в PlanetSide 2 и EverQuest Next.

Источник:

InFamous: Second Son преодолела миллионный рубеж за первые 9 дней

Приключенческий боевик InFamous: Second Son весьма неплохо показал себя в продажах. Согласно данным Sony Computer Entertainment, за первые девять дней с момента релиза его тираж превысил отметку в 1 млн копий.

Это позволило новой игре от Sucker Punch стать самой быстропродаваемой частью серии, — и это несмотря на то, что Second Son является эксклюзивом для молодой консоли PlayStation 4, тогда как первые две части InFamous вышли на PS3 в то время, когда ее пользовательская база уже насчитывала десятки миллионов человек. Также стоит отметить, что ранее отметку в 1 млн экземпляров на четвертой PlayStation удавалось преодолеть лишь одной игре — шутеру Killzone: Shadow Fall.

Релиз InFamous: Second Son состоялся 21 марта. Главным героем экшена является 24-летний парень Делсин Роу (Delsin Rowe), который из-за обретенных суперспособностей был объявлен вне закона. Делсин может перенимать умения других персонажей, а также превращаться в пепел, легко проникая в вентиляционные шахты и оставаясь незамеченным для противников.

Источник:

Создание оружия в The Division поручили разработчикам Ghost Recon и Rainbow Six

В создании многообещающего шутера с ролевыми элементами Tom Clancy's The Division теперь участвуют целых три студии. Двумя месяцами ранее стало известно, что Massive Entertainment помогает прославившаяся гоночной серией Driver команда Ubisoft Reflections, а недавно к проекту прикрепили еще и Ubisoft Red Storm — авторов множества игр по мотивам романов Тома Клэнси.

Если разработчики Driver: San Francisco участвуют в проработке самых разных элементов игры — от главных героев до онлайнового компонента — то перед северокаролинской студией поставлена максимально конкретная задача. Обязанности Red Storm заключаются в создании виртуального арсенала — сами специалисты уверены, что большой опыт работы над военными тактическими шутерами обеспечил им должную компетенцию в этой сфере. Поиском отдельного коллектива для этих целей Ubisoft Reflections, как заметил менеджер по связям с общественностью студии Гэри Штейнман (Gary Steinman), занялась еще осенью прошлого года.

«В процессе работы мы приглашаем в нашу студию производителей оружия и буквально разбираем реальные прототипы до мельчайших деталей, — отмечает продюсер Тони Штурцель (Tony Sturtzel). — Наши специалисты делают фотографии каждого элемента в высоком разрешении, [которые впоследствии используются при создании игровых копий]. Можно сказать, наши отношения с производителями дают нам беспрецедентную возможность использовать в разработке уникальные методы, позволяющие добиться невероятного уровня достоверности».

На протяжении последних 17 лет студия, до покупки издательством Ubisoft в 2000 году именовавшаяся Red Storm Entertainment, создает игры на основе технотриллеров знаменитого американского писателя (сам Клэнси некогда входил в ее штат), и новейшей ее работой в серии стала Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. В текущее время американские разработчики также участвуют в производстве долгостроя Tom Clancy's Rainbow Six 6: Patriots наравне с Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto.

The Division, создающаяся для PC, PlayStation 4 и Xbox One, по-прежнему не имеет точной даты релиза, однако Ubisoft намерена закончить производство до 2015 года. Впрочем, в январе близкий к Massive Entertainment анонимный информатор назвал такую цель «откровенно смешной» — дескать, большую часть времени компания потратила на создание Snowdrop Engine, а разработка игры стартовала лишь недавно. О правдивости второго факта судить трудно, но первый сомнений не вызывает — в недавней беседе с GamerHubTV художественный директор студии Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) заявил, что работа над высокотехнологичным движком продолжается уже пять лет.

Источник:

В европейском PS Store началась пасхальная распродажа

Компания Sony объявила о начале масштабной распродажи игр, приуроченной к грядущей Пасхе. Приобрести ряд проектов по сниженным ценам могут все европейские пользователи онлайн-магазина PlayStation Store. Акция продлится три недели и завершится 30 апреля.

Примечательно, что некоторые игры продаются по программе Cross-Buy, поэтому покупая, к примеру, версию для PlayStation 3, вы бесплатно получите вариант для PlayStation Vita. Среди таких проектов на распродаже представлены Guacamelee!, Hotline Miami, Retro City Rampage, Jak & Daxter Trilogy, Curve Studios Mega Bundle и MedEvil Level Plus Isaac Clarke and Zeus Bundle.

Для портативной консоли PS Vita можно купить со скидкой Killzone: Mercenary, OlliOlli, Metal Gear Solid HD Collection, Terraria, Spelunky и другие игры. Обладателям PlayStation 3 предлагают по сниженным ценам следующие проекты: Battlefield 4, Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, Bulletstorm, Castlevania: Lords of Shadow 2, Demon’s Souls, Mass Effect Trilogy и другие. К слову, подписчики сервиса PlayStation Plus могут получить дополнительную скидку в размере 10-20 % на все участвующие в данной акции проекты.

Источник:

Продажи мобильной версии Minecraft превысили 21 млн копий

Шведская студия Mojang вновь похвасталась продажами Minecraft. На сей раз разработчики поделились с общественностью данными о мобильной версии (Pocket Edition) своего главного творения. Менее чем за год количество реализованных копий игры на iOS, Android и других портативных устройствах возросло в два раза и теперь составляет 21 млн.

Об этом в своем твиттере рассказал главный разработчик Minecraft Йенс Бергенстен (Jens Bergensten). В связи с этим 14 апреля студия планирует организовать специальную трансляцию, на которой представители ответят на различные вопросы пользователей, оставленные на форуме Reddit.

На других платформах проект не может похвастаться подобными результатами, но и там он чувствует себя довольно неплохо. Совсем недавно стало известно о 12 млн реализованных экземпляров игры на консоли Xbox 360, а в феврале этого года появилась информация о 14 млн проданных копий Minecraft на ПК. За первые полтора месяца с момента запуска тираж Minecraft для PS3 перевалил за миллион экземпляров. Таким образом, суммарно на всех платформах, включая консоли и портативные устройства, количество реализованных копий знаменитой «песочницы» превысило 48-миллионную отметку.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест MOBA-игры Dawngate от Electronic Arts

После лаконичного анонса в мае прошлого года фэнтезийная MOBA-игра Dawngate от компании Electronic Arts ушла в тень, и оценить нежданную попытку издательства освежить сверхпопулярный жанр могли лишь участники закрытого тестирования. Теперь же опробовать проект может любой желающий — на этой неделе стартовал его открытый бета-тест.

Зарегистрироваться для участия в тестировании и скачать клиент можно на официальном сайте игры. В честь начала теста Electronic Arts опубликовала двухминутный видеоролик, обещающий инновационный геймплей и демонстрирующий особенности всех четырех ролей (Gladiator, Hunter, Tactician и Predator). Свобода в выборе отыгрываемой роли, настройки персонажа и принимаемых решений — в этом, по уверению авторов, и заключается первейшее достоинство их амбициозного творения.

Dawngate разрабатывается базирующейся в Редвуд-Сити (штат Калифорния) студией Waystone Games. Проект предлагает игрокам сразиться друг с другом в составе двух противоборствующих команд по пять персонажей в каждой. Стратегический компонент игры во многом опирается на собирание ресурсов, оформленных в виде колодцев Духа (Spirit Wells). Финал каждого матча представляет собой напряженную битву с вражеской командой и ее Хранителем (Guardian) и дает возможность заработать Блага (Blessings) — вещи, ценность которых зависит от слаженности совместной работы и спортивного мастерства геймеров.

Стремясь угодить и давним поклонникам жанра, и новичкам, разработчики постарались создать динамичную игру с гибкой системой кастомизации героев и простором для стратегического мышления, освоить которую при этом не составило бы большого труда. «Нам хотелось, чтобы Dawngate во всем походила на уже известные геймерам проекты жанра, но в то же время отличалась новаторскими геймплейными чертами, — говорит Дэйв Серра (Dave Cerra), ведущий продюсер проекта. — Как нам кажется, возможность свободно определять роль персонажа в соответствии с предпочтительным стилем игры вносит новизну в игровой процесс и делает Dawngate по-настоящему уникальной».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥