Новости Software → игры

Новый трейлер хоррора Daylight советует не оборачиваться

Издательство Atlus опубликовало на своем официальном YouTube-канале короткий видеоролик с демонстрацией особенностей игрового процесса психологического триллера Daylight, разрабатываемого независимой сиэтлской студией Zombie в версиях для PC и PlayStation 4. Новейший проект команды, известной по Blacklight: Retribution и нескольким частям серии Spec Ops, выйдет не позднее марта текущего года и станет одной из первых игр на базе движка нового поколения Unreal Engine 4.

Минутный трейлер под названием Don't Look Back предлагает прогуляться по коридорам заброшенной психбольницы, создаваемым на основе процедурной генерации и использующих графические преимущества нового поколения движка Epic Games, и убедиться в том, что смартфон, совмещающий функции навигации, фонарика и ультрафиолетовой лампы, может быть весьма эффективным инструментом выживания среди призраков. Оборачиваться, как намекает название ролика, геймеры наверняка побоятся — все усилия разработчиков направлены на создание леденящей напряженной атмосферы. По большому счету, Daylight верна традициям жанра во всем, кроме системы случайной генерации уровней — по словам творческого директора проекта Андре Магуайра (Andre Maguire), ее главное достоинство заключается в неисчерпаемой способности пугать игроков при каждом прохождении.

Напомним, что в Daylight игроки примут на себя роль девушки по имени Сара Гвинн (Sarah Gwynn), потерявшей память и очнувшейся в полуразрушенном заведении для душевнобольных. Имея в распоряжении лишь мобильное устройство, она отыщет записи и дневники работников больницы и выяснит, что еще в тридцатых годах прошлого века она выполняла функции морга, спустя некоторое время таинственным образом лишилась всего своего персонала, а последующие попытки восстановить учреждение оканчивались неудачно. Только исследовав каждый закоулок здания и разобравшись, что на самом деле произошло в Mid Island Hospital Bay, Сара сможет выбраться из этого ужасающего места.

Источник:

Starbound по программе раннего доступа в Steam купило более 1 млн игроков

Программа раннего доступа в системе цифровой дистрибуции Steam вызывает немало споров, однако все больше игр, выпускаемых в этой категории, демонстрирует впечатляющие показатели продаж. Вслед за известием о том, что продажи зомби-песочницы DayZ за первые три недели превысили 800 тыс. копий, представитель независимой британской студии Chucklefish Games сообщил в ее официальном микроблоге, что к настоящему моменту мультижанровую игру Starbound, появившуюся в сервисе 4 декабря, купило свыше 1 млн человек. В рождественском чарте Steam игра, продававшаяся, как и DayZ, без скидки, занимала третью позицию, которую и удерживает по сей день.

В отличие от превратившейся в полноценную игру модификации Дина Холла (Dean Hall), Starbound уже преодолела стадию альфа-тестирования и распространяется в бета-версии для Windows, OS X и Linux за $14,99 (300 руб.). Ключ активации в Steam также можно приобрести на официальном сайте проекта (в зависимости от издания разработчики просят за игру от $15 до $2 тыс.). Как уверяют авторы, на данный момент, несмотря на баги, аварийные завершения приложения и проблемы совместимости, в нее достаточно комфортно играть и она уже предлагает огромное количество контента. Причиной, по которой создатели решили начать продавать Starbound до официального релиза, стало желание предоставить игровому сообществу возможность поучаствовать в развитии проекта и определить особенности его финальной версии. «Игра будет часто получать крупные обновления, исправляющие проблемы и добавляющие новый контент и создаваемые с учетом ваших отзывов»,обещают они.

Starbound представляет собой двухмерную научно-фантастическую приключенческую песочницу, в которой мир создается на основе случайной генерации. Как и в Terraria, большую часть времени в игре геймерам придется создавать оружие и предметы, добывать ресурсы, возводить постройки и сражаться с враждебными существами, однако от своего идейного предшественника проект Chucklefish отличается гигантскими размерами игровых карт, включающих космическое пространство с множеством планет. В текущей версии игры представлено шесть игровых рас, кооператив с режимом drop-in/drop-out, тысячи предметов, PvP-составляющая, различные возможности модернизации космического корабля, битвы с боссами и широкий арсенал огнестрельного и холодного оружия. Кроме того, 12 декабря был открыт официальный раздел для размещения и скачивания модификаций для Starbound, способных существенно обогатить и без того насыщенный игровой мир проекта.

В будущем Chucklefish также планирует выпустить игру в версиях для PS3, PS4 и PS Vita.

Источники:

Eidos Montreal работает над неанонсированным боевиком для PS4 и Xbox One

Канадская студия Eidos Montreal, готовящая перезапуск стелс-сериала Thief, работает над неанонсированным приключенческим экшеном с видом от третьего лица для PlayStation 4 и Xbox One. На это указывает информация в онлайн-резюме нескольких сотрудников компании, размещенных в социальной сети для профессионалов LinkedIn.

http://www.edge-online.com/

edge-online.com

Сотрудники портала Videogamer заметили, что как минимум два разработчика из Eidos Montreal обновили свои страницы в упомянутом сервисе, добавив в них упоминание о таинственной игре. Старший геймдизайнер Хит Смит (Heath Smith) и старший художник по уровням Саймон Пишетт (Simon Pichette) указали, что с ноября 2013 года трудятся над неанонсированным проектом. Его разработка стартовала сразу после завершения работы над Thief, ожидающей релиза в следующем месяце. 

Как разработчики сообщили в октябре прошлого года, сейчас студия разрабатывает новый выпуск культовой серии Deus Ex для PC, PS4 и Xbox One. Проект создается в рамках новой концепции Deus Ex Universe, построенной вокруг идеи «трансгуманистической сегрегации» и охватывающей, помимо игр, графические новеллы, книги и другие развлекательные продукты. Предположить, однако же, что за неизвестным проектом скрывается именно новая Deus Ex, не позволяет уточнение перспективы — маловероятно, что следующая часть изменит традициям серии и предложит вид от третьего лица.

Второй вариант — фантастический экшен на базе новой интеллектуальной собственности, информация о котором утекла в Сеть еще в 2011 году — также сомнителен, поскольку, по информации анонимных источников Kotaku, он был отменен еще в конце октября. На данный момент, если не считать практически готовой к релизу Thief, среди официально анонсированных текущих проектов Eidos Montreal числится лишь Deus Ex Universe, однако на самом деле их, скорее всего, больше. Учитывая, что к 2015 году студия планирует увеличить свой штат примерно до 700 сотрудников, можно ожидать, что количество одновременно разрабатываемых командами проектов значительно вырастет.

Примечательно, что информация в резюме Смита, в прошлом работавшего в Square Enix Montreal, также послужила поводом для слухов о прекращении разработки новой части Hitman для PS4 и Xbox One. Из комментария представителя компании, адресованного журналистам Gamespot, выяснилось, что монреальское подразделение разрабатывает новый выпуск серии для мобильных устройств, а созданием следующей крупной части сериала занимается только датская студия IO Interactive. 

Источник:

Alien: Isolation — официальный анонс и премьерный трейлер геймплея

В декабре прошлого года, спустя два месяца после известия о регистрации компанией SEGA торговой марки Alien: Isolation, пользователи форума NeoGAF раздобыли несколько изображений новой игры во вселенной «Чужих», разрабатывающейся британской студией The Creative Assembly и посвященной дочери Эллен Рипли — Аманде. После появления на Xbox.com нескольких скриншотов, а также краткого описания сюжета и особенностей игрового процесса проекта, SEGA наконец решила представить проект официально.

Разработкой Alien: Isolation действительно занимаются авторы стратегического сериала Total War, имеющие достаточно скромный опыт в создании игр других жанров (среди боевиков в их послужном списке выделяются, разве что, Spartan: Total Warrior и Viking: Battle for Asgard). Игра описывается как хоррор на выживание с перспективой от первого лица, в большей степени ориентированный на скрытное прохождение и всяческое избегание прямого столкновения с противниками. Цель разработчиков — вернуть серию к ее истокам, воссоздав тревожную и захватывающую атмосферу «Чужого» (Alien) режиссера Ридли Скотта (Ridley Scott), вышедшего на экраны в 1979 году.

SEGA сопроводила анонс двумя видеороликами, первый из которых — «Передача» (Transmission) — позволяет составить представление о геймплее и визуальной стороне проекта, а также узнать его краткую предысторию. В начале игры Аманда получает сообщение от некоего Самуэля (Samuel), который сообщает ей информацию о предполагаемом местонахождении ее матери, после чего дочь знаменитой героини отправляется в опасное путешествие. Во втором ролике, представляющем собой первый выпуск дневников разработчиков, творческий директор Эл Хоуп (Al Hope) и другие ключевые сотрудники студии объясняют, что воодушевило их обратиться к легендарной франшизе и почему они остановили свой выбор на жанре survival horror. Оба видеоролика оснащены русскими субтитрами.

События Alien: Isolation развернутся спустя 15 лет после произошедшего в первом фильме известнейшего киноцикла, на заброшенной космической станции. В роли Аманды, вынужденной применять все свои навыки для выживания в опасном окружении, игрокам придется столкнуться не только с людьми, потерявшими надежду на спасение и пребывающими в панике, но и с культовым инопланетным монстром, победить которого можно только ловкостью и хитростью. Создатели обещают, что Чужой поразит игроков уровнем своего ИИ — их ждет полюбившийся по оригинальной картине поединок между человеком и инопланетным существом, расчетливым и безжалостным. 

Учитывая, что первое упоминание о существовании проекта появилось в Сети еще в мае 2011 года — тогда после посещения офиса The Creative Assemlby об этом в своем микроблоге написал министр культуры Великобритании Эд Вейзи (Ed Vaizey) — можно предположить, что игра уже провела в разработке не менее 2,5 лет. Alien: Isolation планируется выпустить на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце текущего года.

Источник:

Evolve от разработчиков Left 4 Dead появилась на обложке Game Informer

В январе прошлого года обанкротившаяся компания THQ провела аукцион, на котором распродала часть своей интеллектуальной собственности. Среди прочих активов с молотка ушел проект под названием Evolve, а вместе с ним — и разрабатывающая его калифорнийская студия Turtle Rock, помогавшая в создании знаменитых серий Left 4 Dead и Counter-Strike. Почти год выкупившее ее издательство 2K Games (стоимость сделки составила $10,8 млн) держало проект под семью замками, и вот теперь игра явилась миру. Первые подробности Evolve рассекретил американский журнал Game Informer, выбравший ее темой своего январского выпуска.

Evolve оказалась научно-фантастическим шутером с видом от первого лица, ориентированным на многопользовательский компонент и повествующим о четырех охотниках на инопланетных чудовищ. В режиме «Охота» (Hunt) — единственном, с которым удалось ознакомиться журналистам — команда будет противостоять управляемому пятым игроком монстру, по ходу матча становящемуся все крупнее и сильнее. События игры развернутся на отдаленных планетах с огромными пространствами и экзотической фауной, крупнейшая из которых называется Shear. Монстра, представляющего главную опасность в игре, можно будет выслеживать по следам (один такой изображает официальная обложка игры), а самому чудовищу придется пожирать других животных, чтобы увеличиться в размерах и стать еще более опасным.

В шутере будет представлено четыре класса: штурмовик (Assault), медик (Medic), зверолов (Trapper) и поддерживающий команду (Support). В распоряжении каждого из участников будут уникальные способности и снаряжение, а их численное превосходство будет уравновешиваться широким арсеналом сокрушительных атак их общего противника. Охотники смогут воскрешать друг друга только три раза, после чего поверженный игрок будет вынужден покинуть игру до конца матча. Как и предыдущие проекты студии, Evolve создается с расчетом на практически неисчерпаемую возможность повторного прохождения и нацеливается на любителей как кооперативного, так и соревновательного мультиплеера.

Evolve прежде всего рассчитана на прохождение в формате «один против четырех», однако в одной сессии сможет участвовать меньшее количество игроков — оставшихся возьмет на себя ИИ (переключаться между персонажами будет позволено прямо в процессе матча). Еще одной характерной особенностью Evolve станет неограниченный боезапас оружия, однако такое упрощение будет компенсировано наличием системы развития персонажей и экипировки. Шутер не ограничится многопользовательским режимом и предложит одиночную составляющую, однако рассказывать о ней создатели пока не торопятся.

В основу Evolve положен один из мощнейших графических движков современности — CryEngine от Crytek. Предположение о том, что Turtle Rock Studios лицензировала данную технологию, появилось еще в октябре 2011 года после публикаций вакансий с соответствующим упоминанием, но подтвердилось только сейчас.

Turtle Rock Studios открылась в 2002 году и спустя шесть лет была приобретена компанией Valve, которой к тому моменту успела помочь в разработке Counter-Strike: Condition Zero, Left 4 Dead и различных карт для Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Deathmatch. В конце 2008 года, всего спустя несколько месяцев после покупки, Valve закрыла студию, а на следующий год Крис Эштон (Chris Ashton) и Фил Робб (Phil Robb) решили ее воскресить. В последующие годы она создала дополнения The Passing и The Sacrifice для Left 4 Dead 2 и выпустила мобильную игру Leap Sneep!, после чего приступила к разработке Evolve.

Evolve поступит в продажу осенью этого года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Краткое описание Alien: Isolation появилось на сайте Xbox Games Store

Поклонники игр по мотивам вселенной "Чужих" обратили своё пристальное внимание на магазин Xbox Games Store. На его странице появилась новая порция информации о готовящемся проекте под названием Alien: Isolation. Подробности игры до сих пор окутаны тайной, однако в течении некоторого времени на Xbox Games Store присутствовало краткое описание игрового контента, которое впоследствии было удалено.

forums.gearboxsoftware.com

forums.gearboxsoftware.com

Вокруг разработки студии Creative Assembly и компании SEGA ходило достаточно много слухов на просторах Сети, среди которых были и возможные варианты главного героя, и развитие сюжета игры. Представленное описание на сайте магазина Xbox гласило: "Alien: Isolation откроет для вас истинное значение страха и даст возможность испытать ужас выживания в атмосфере, наполненной смертельной опасностью и самыми жуткими событиями".

www.artleo.com

www.artleo.com

По сюжету через 15 лет после событий "Чужого" дочь Эллен Рипли (Ellen Ripley) — Аманда (Amanda) — решает узнать правду о пропаже родной матери. Как понятно из описания, геймплей Alien: Isolation будет содержать элементы жанра survival horror. Игрок в роли Аманды столкнется с отчаявшимися, погрязшими в паническом хаосе людьми, но самое страшное — с непредсказуемым и безжалостным Чужим. Безоружная и не готовая к такому повороту событий героиня должна будет импровизировать, применяя свой интеллект для выживания в этих чудовищных условиях. 

В кратком описании также было указано, что в Alien: Isolation игроку предоставят возможность прохождения как в одиночном режиме, так и в кооперативе на четверых игроков. Напомним, что первые изображения по мотивам игры просочились в Сеть около месяца назад, о чем мы уже поведали на страницах нашего издания.

Никаких официальных комментариев со стороны разработчиков или издателя пока что не последовало. 

Источник:

В Dragon Age: Inquisition можно будет захватывать крепости

В Dragon Age: Inquisition появится система крепостей. Об этом стало известно из превью игры, опубликованного на страницах издания Official PlayStation Magazine.

Благодаря данной системе главный герой вместе со своими товарищами — Варриком, Вивьен и Кассандрой — сможет захватывать и развивать замки. После того, как вы станете владельцем одной из крепостей, вам откроется доступ к новым заданиям и локациям. Отмечается, что у героя будет возможность оставить в захваченном замке агентов Инквизиции. Временные правители будут отстраивать шахты вблизи цитадели для добычи ценных ресурсов, увеличивать мораль защитников в случае осады и так далее. Чем больше агентов будет работать в крепости, тем больше возможностей появится у игроков.

Напомним, выход Dragon Age: Inquisition должен состояться до конца этого года на платформах Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС.

Источник:

Первые подробности новой Star Control

В недавней беседе с журналистами ресурса Ars Technica глава компании Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) поделился первой информацией о следующей части Star Control.

Он рассказал, что проект является приквелом, а его события развернутся за 43 года до начала Star Control 2, когда инопланетные цивилизации впервые вступили в открытый контакт с землянами. По словам Уорделла, суть игры будет та же — вам предстоит командовать одним из земных крейсеров и путешествовать по просторам галактики, выполняя миссии, участвуя в космических сражениях и оснащая свой корабль всевозможными улучшениями.

Он отметил, что проект создается силами выходцев из студии Firaxis Games, а его ядром станет совершенно новый движок Nitrous Engine. Разработчики также пообещали ввести несколько многопользовательских режимов с поддержкой до восьми игроков. Дата релиза новой Star Control по-прежнему неизвестна. Ее основной платформой является РС, однако Уорделл не исключает, что проект также появится на Mac, Steam OS, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, летом прошлого года компания Stardock официально стала новым владельцем прав на интеллектуальную собственность Star Control.

Источник:

Классические части Fallout вернутся в Steam

Bethesda Softworks собирается вернуть первые части серии Fallout на виртуальные прилавки сервиса Steam. Об этом стало известно из сообщения в официальном твиттере компании.

«Мы работаем над возвращением классических игр серии Fallout (1, 2, Tactics) на просторы Steam и обязательно поделимся с вами новой информацией, как только она у нас появится», — говорится в сообщении.

Напомним, в прошлом месяце Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics были удалены из сервисов Steam и GOG из-за проблем, связанных с лицензионным соглашением. Согласно его условиям, Interplay могла продавать эти игры до конца 2013 года, после чего владельцем всех прав на серию становилась Bethesda Softworks.

На сегодняшний день последней частью сериала является Fallout: New Vegas, вышедшая в 2010 году. Предполагается, что сейчас в недрах компании ведется разработка Fallout 4, но официально этот проект до сих пор не анонсирован.

Источник:

Бывший сотрудник LucasArts покинул Valve

После 18 месяцев сотрудничества компанию Valve покинул бывший художественный руководитель LucasArts Клинт Хокинг (Clint Hocking). Об увольнении специалист заявил в личном блоге и профиле LinkedIn. Хокинг не объяснил, почему подал в отставку.

http://www.destructoid.com/

destructoid.com

Хокинг начал свою карьеру в игровой индустрии в качестве дизайнера уровней первых проектов серии Splinter Cell. Затем он стал художественным руководителем шутера Far Cry 2. В мае 2010 года Хокинг ушел из Ubisoft, присоединившись к LucasArts в августе. На новом месте он занимался неанонсированными проектами в качестве художественного руководителя.

http://www.gameinformer.com/

gameinformer.com

Хокинг покинул LucasArts в июне 2012 года, за несколько месяцев до покупки студии компанией Disney. Игры, над которыми разработчик трудился в LucasArts, остались неизвестными. К Valve Хокинг примкнул в июне 2012, где работал дизайнером уровней. Не уточнялось, какими проектами специалист занимался на этой должности.

Напомним, что в начале прошлого года штат компании уменьшился на 25 человек. Из компании ушли создатель прототипа Portal Рилм Лавджой (Realm Lovejoy), дизайнер Team Fortress 2 и Half-Life 2 Моби Франк (Moby Francke).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥