Новости Software → игры
Главная новость

DirectX 12 появится на всех платформах Microsoft и совместим с современными GPU

DirectX 12 появится на всех платформах Microsoft и совместим с современными GPU

Как и было обещано, следующее поколение графического API Microsoft DirectX представлено публике на конференции разработчиков GDC 2014 в Сан-Франциско. Руководитель Microsoft по разработке графики Анудж Госалия (Anuj Gosalia) утверждает, что DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС.

Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.

Быстрый переход

У Xbox.com и Xbox Live замечены проблемы с доступом

Похоже, Microsoft испытывает некоторые трудности с обеспечением работы сайта Xbox.com и сервиса Xbox Live. Проблемы с доступом заметил журналист портала The Verge Том Уоррен (Tom Warren), опубликовавший в своей ленте сервиса микроблогов Twitter соответствующее сообщение. 

Пользователи различных регионов по всему миру рапортуют о сбоях в работе, которые выражаются в отсутствии возможности подключиться к Xbox Live и недоступности сайта Xbox.com. В то же время, другие источники заявляют, что сайт и сервис функционируют в штатном режиме. Такая противоречивая информация может говорить только об одном — проблема носит региональный характер. Кроме того, у некоторых пользователей наблюдаются нарушения в работе отдельных компонентов Xbox Live. В частности, некорректное отображение списка друзей и длительное время загрузки различных элементов. 

Специализированные сервисы мониторинга, контролирующие текущий статус Xbox Live, также указывают на наличие определённых ограничений, заявляя о неработающем функционале авторизации.

Официальных комментариев по поводу текущей ситуации от представителей компании Microsoft пока не поступало.

Источник:

Анонсировано дополнение Galactic Strongholds к Star Wars: The Old Republic

Студия BioWare разработает дополнение Galactic Strongholds к MMORPG Star Wars: The Old Republic. Ранний доступ к DLC начнут предоставлять с 24 июня, а официальный релиз состоится в августе 2014 года.

Аддон добавит в игру возможность покупки и декорирования жилищ. Galactic Strongholds позволит владеть несколькими апартаментами. Поначалу геймерам предложат обосноваться на главной планете их фракции или на планете Нар-Шаддаа. Украшение жилищ позволит геймерам заработать очки престижа. В своих домах Star Wars: The Old Republic пользователи смогут принимать гостей, при этом друзьям не придется преодолевать большие расстояния, чтобы посещать друг друга.

Если пользователь оформит подписку со 2 апреля, то получит 500 Cartel Coins. Игрокам с подпиской от 11 мая предоставят доступ к контенту дополнения уже 24 июня. Такие пользователи станут владельцами жилища с тремя дополнительными помещениями на Нар-Шаддаа.

На прошлой неделе студия впервые показала, как выглядят апартаменты игроков, опубликовав тизер-трейлер.

Источник:

343 Industries нанимает специалистов для создания новой Halo

343 Industries ищет специалистов для разработки новой игры серии Halo. В заявленных требованиях к претендентам не уточняется, о каком проекте идет речь. Известно только то, что студии нужно 11 новых сотрудников.

halowaypoint.com

halowaypoint.com

343 Industries нуждается в художниках и инженерах программного обеспечения. Главный дизайнер мультиплеерных уровней будет руководить созданием карт для шутера от первого лица в мире Halo. Идеальный кандидат должен мастерски владеть своим делом.

Специалисту необходимо иметь полное представление о создании арен для сбалансированных сетевых боев. Новому графическому инженеру предстоит использовать самые современные технологии для работы над проектом. Также он должен быть готов к сотрудничеству с другими командами студии по вопросам графики.

halowaypoint.com

halowaypoint.com

Halo 5 была анонсирована летом прошлого года на лос-анджелесской выставке Е3, когда публике был показан лаконичный CG-трейлер проекта.

Источник:

Видео: демонстрация особенностей Unreal Engine 4, приуроченная к релизу движка

Объявление о стоимости подписки за использование движка Unreal Engine 4 разработчики из Epic Games сопроводили пятиминутным видеороликом, напоминающим обо всех его ключевых достоинствах. Видео приурочено к релизу движка, пришедшегося на дни проведения мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

Первую минуту видеоролика составляют отрывки техно-демо Infiltrator, дебютировавшего на GDC 2013, в сопровождении лаконичных комментариев к показываемым возможностям. На примере демонстрации мрачного футуристического города специалисты Epic Games напомнили о таких особенностях движка, как полные HDR-отражения (full scene HDR reflections), эффекты постобработки, временно́й антиалиасинг (temporal anti-aliasing) и затенение на основе физических процессов (physically-based shading). Правдоподобные искры в техно-демо достигаются за счет продвинутой симуляции столкновения частиц, а количество источников света в одной сцене, как утверждается в ролике, может достигать нескольких тысяч.

Кроме того, на днях официальный YouTube-канал Unreal Engine пополнился примерно полусотней роликов, каждый из которых рассказывает о какой-то конкретной функции. Эти видео призваны помочь разработчикам разобраться в особенностях интерфейса редактора, основах дизайна уровней, создания материалов и моделей, текстурировании и многих других аспектах. Ранее в пяти выпусках дневников разработчиков сотрудники компании поведали о системе многослойных материалов, создании моделей персонажей и визуальных эффектов, в том числе объемных взрывов с опорой на опыт киноиндустрии.

Желающим создавать свои игры на Unreal Engine 4 придется отдавать $19 ежемесячно за пользование Unreal Editor и доступ к исходному коду движка, дополнительно отчисляя 5% роялти от доходов каждого выпущенного проекта. Аналогичную модель оплаты выбрала компания Crytek, использующая сервисный подход к распространению и развитию своего унифицированного движка CryEngine. В рамках GDC 2014 было объявлено, что начиная с мая этого года разработчики смогут начать пользоваться им за $9,99 в месяц — однако без каких-либо выплат сверх цены подписки.

Впервые самостоятельно оценить возможности движка смогут покупатели хоррора Daylight от Zombie Studios, предлагающего побродить по случайно генерируемым помещениям заброшенной лечебницы. Его релиз в версиях для PlayStation 4 и PC запланирован на 8 апреля. В будущем список основанных на Unreal Engine 4 игр расширится за счет массы проектов от крупных компаний (Fable Legends, Lily Bergamo), небольших команд (Obduction, RIME) и даже любительских коллективов (Pandora Stealth).

Источник:

Релиз Sacred 3 состоится 26 августа

Ролевая игра Sacred 3 поступит в продажу 26 августа 2014 года, сообщили представители Deep Silver. По этому случаю издатель опубликовал геймплейный трейлер проекта.

Третья часть ролевой серии, основанной Ascaron Entertainment, предоставит игрокам несколько персонажей на выбор. Среди них — воин, способный отбрасывать врагов ударами громадного молота. Также в игре появится волшебница, которая умеет поражать несколько целей одновременно, а также мастер клинков. Предусмотрена система прокачки навыков бойцов и улучшения вооружения.

Пользователям предстоит побывать в мрачных локациях и столкнуться с ордами противников. Уничтожать врагов можно как в одиночку, так и в кооперативе на четверых пользователей и локальном режиме для двоих геймеров.

RPG поступит в продажу вместе с дополнением Underworld Story. В DLC игрокам предложат взобраться на вершину загадочной башни и сразиться с противником из Sacred 2. Триквел разрабатывается для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

В 2013 году создатели Minecraft заработали $129 млн

В 2013 году прибыль компании Mojang составила $129 млн. Об этом стало известно из информации, которую фирма предоставила сотрудникам The Wall Street Journal.

polygon.com

polygon.com

Прибыль разработчиков Minecraft увеличивается пятый год подряд. Доходы Mojang в 2012 году превысили 325 млн шведских крон, а в 2013-ом студия заработала 816 млн крон. Доходы возросли на 38% и составили 2,07 млрд крон ($316 млн).

93% средств компании принесли продажи Minecraft. На ПК-версию «песочницы» пришлось 38% доходов, 30% выручки составили консольные варианты игры, а 25% — мобильные. Остальные 7% заработала стратегическая карточная игра Scrolls.

polygon.com

polygon.com

«Как правило, через год после релиза наблюдается спад популярности проекта. С нами этого не происходит», — заявил глава Mojang Карл Маннех (Carl Manneh).

Самой большой статьей расходов оказались выплаты отдельной компании, организованной создателем Minecraft Маркусом Перссоном (Marcus Persson) и владеющей правами на франшизу Minecraft. Ей было выплачено около $129 млн за использование лицензии. Все верно — столько же, сколько было заработано. 

Источник:

Видео: закулисные секреты Child of Light в первом дневнике разработчиков

От премьеры многообещающей платформенной RPG Child of Light от создателей авторов Far Cry 3 игроков отделяет чуть больше месяца, и по завершении работы над проектом разработчики из Ubisoft Montreal решили чуть подробнее рассказать о своем творении. В первом из трех запланированных видеодневников создатели предлагают посмотреть, как воплощались в жизнь их идеи.

Child of Light соединяет в себе западные и восточные традиции подхода к разработке игр. С одной стороны, это фэнтезийная ролевая игра с полупошаговой ATB-системой боя на манер классических частей Final Fantasy, с другой — отрисованный вручную скролл-платформер в стиле Rayman. Мир сказочного королевства Лемурия, которое героине Авроре придется спасать от зла, аниматоры оживляли вручную, напрямую перенося концепт-арты в игру с помощью уникального движка UbiArt Framework. Эта технология была разработана в студии Ubisoft Montpellier специально для новых игр упомянутой серии Мишеля Анселя (Michel Ancel).

Стилистика проекта, по словам творческого директора студии Патрика Плурде (Patrick Plourde), вдохновлена акварельными работами таких великих иллюстраторов, как Эдмунд Дюлак (Edmund Dulac) и Джордж Рэкхем (George Rackham). Художники также опираются на творчество японских знаменитостей — Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano), дизайнера персонажей первых шести частей Final Fantasy, и соучредителя студии Ghibli Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Согласно намерениям создателей, игра должна производить впечатление «ожившей картины» и «погружения в подводный сон».

История путешествующей по красочному миру принцессы подается не менее удивительным способом — в форме интерактивной поэмы. Как отметил ведущий сценарист проекта Джеффри Йохалем (Jeoffrey Johalem), за время своих опасных странствий юная дочь австрийского герцога пройдет настоящий путь становления. В итоге наивная испуганная девочка, которой нужно вернуться домой к отцу, превратится в бесстрашную спасительницу Лемурии.

Child of Light можно будет приобрести в России начиная с 30 апреля в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PlayStation 4 (в ряде стран также будет доступен вариант для Xbox One). В коробочных изданиях игра будет продаваться только для первых трех из названных платформ. В цифровом сервисе Steam уже принимаются предзаказы игры за 500 руб.

Источник:

Обновление прошивки PS4: улучшенный стриминг и расширенные возможности Share

Следующее обновление прошивки PlayStation 4 добавит несколько функций, о которых владельцы консоли просили Sony еще с первого дня ее релиза. В частности, теперь можно будет отключить HDCP и производить захват по HDMI.

Кроме того, по нажатии кнопки Share можно будет не только поделиться роликом в Facebook, но и сохранить его прямо на USB-накопитель. Хотя сразу этого делать не стоит, так как с обновлением в консоли появится удобный видеоредактор, в котором можно исправить недочеты ролика, отредактировать его и добавить различные эффекты. По словам представителей Sony, редактор очень прост в использовании и не потребует опыта работы в «больших» приложениях для персональных компьютеров.

Также в ближайшем будущем стоит ожидать новых функций, связанных с трансляцией игр. В частности, стримы с Twitch будут сохраняться в профиле. Качество трансляций тоже улучшится — пользователи смогут смотреть, как другие люди играют во что-то на PlayStation 4, в 720р. 

Источник:

The Last of Us и BioShock Infinite удостоились престижных наград GDC Awards 2014

В третий день мероприятия Game Developers Conference 2014 состоялась церемония присуждения 14-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards, номинанты которой были объявлены 9 января. В выставочном центре Moscone в Сан-Франциско престижные награды вручили разработчикам шести проектов, а главная в очередной раз досталась The Last of Us.

Комитет GDC Awards Advisory Board признал расхваленный критиками PS3-эксклюзив победителем в трех категориях: «Лучшая игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшее повествование». Эти награды пополнили его и без того внушительную коллекцию, уже включающую признание жюри VGX 2013премию Гильдии сценаристов СШАдесять наград DICE Awards 2014 и пять призов BAFTA Games Awards 2014Grand Theft Auto V, традиционно следующая по пятам за The Last of Us, упустила свои шансы на получение трех призов и удостоилась только одного — за лучшую техническую составляющую. В номинациях за самую выдающуюся визуальную стилистику и звуковое сопровождение предсказуемо вырвался вперед шутер BioShock Infinite.

Еще две награды отправились к Лукасу Поупу (Lucas Pope), автору всколыхнувшей игровую общественность в прошлом году Papers, Please — симулятора сотрудника таможенной службы вымышленной тоталитарной страны. Его признали лучшей загружаемой игрой и самым новаторским проектом года, а в дополнение к этому на Independent Games Festival 2014, приуроченному к GDC 2014, он взял две награды и приз Шеймуса Макнелли (Seumas MacNelly). Создавшая необычную приключенческую игру Gone Home студия Fullbright Company была названа лучшим дебютантом — она обошла Galactic Café (The Stanley Parable) и Undead Labs (State of Decay). Среди портативных и мобильных игр выделилась The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для 3DS, опередившая Fire Emblem: Awakening.

Специальную награду за вклад в развитие индустрии вручили Кену Кутараги (Ken Kutaragi), основателю Sony Computer Entertainment и создателю PlayStation. Pioneer Award, чествующая разработчиков революционных технологий и игровых концепций, досталась основателям Riot Games Брэндону Беку (Brandon Beck) и Марку Мериллу (Marc Merill). Анита Саркисян, создательница серии роликов Tropes vs. Women in Video Games о частом игровом стереотипе «дама в беде» (damsel in distress), за свое стремление улучшить видеоигры в целом получила премию Ambassador Award. Приз зрительских симпатий забрала студия Squad за новаторский симулятор Kerbal Space Program.

Кен Кутараги (фото: kotaku.com)

С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться ниже.

Премия за вклад в развитие игровой индустрии:

  • Кен Кутараги (Ken Kutaragi)

Pioneer Award:

  • Брэндон Бек (Brandon Beck) и Марк Мерилл (Marc Merill) 

Ambassador Award:

  • Анита Саркисян

Приз зрительских симпатий:

  • Kerbal Space Program (Squad) 

Лучшая игра:

  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo), Papers, Please (Лукас Поуп), The Stanley Parable (Galactic Cafe), Tearaway (Media Molecule/Sony). 

Приз за новаторство:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games), Candy Box (Aniwey), Kerbal Space Program (Squad), The Last Of Us (Naughty Dog/Sony), Proteus (Эд Ки/Дэвид Канага). 

Лучший звук:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • Saints Row IV (Volition/Deep Silver)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), Far Cry 3: Blood Dragon (Ubisoft Montreal/Ubisoft), Gone Home (The Fullbright Company), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver). 

Лучший дебют:

  • Blue Manchu (Card Hunter)
  • The Fullbright Company (Gone Home)
  • Galactic Cafe (The Stanley Parable)
  • Squad (Kerbal Space Program)
  • Undead Labs (State Of Decay)

Почетные упоминания: Facepalm Games (The Swapper), Frogmind Games (Badland), Grinding Gear Games (Path Of Exile), Suspicious Developments (Gunpoint), Warner Bros. Games Montreal (Batman: Arkham Origins). 

Лучшая загружаемая игра:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Resogun (Housemarque/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Guacamelee (DrinkBox Studios), Gunpoint (Suspicious Developments), State Of Decay (Undead Labs), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка), The Wolf Among Us (Telltale Games). 

Лучший дизайн:

  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: DOTA 2 (Valve) Pokemon X & Y (Game Freak/Nintendo), Rogue Legacy (Cellar Door Games), The Stanley Parable (Galactic Cafe), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка). 

Лучшая игра для портативных консолей и мобильных устройств:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Fire Emblem: Awakening (Intelligent Systems/Nintendo)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Ridiculous Fishing (Vlambeer)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), 868-HACK (Майкл Бру), Luigi's Mansion: Dark Moon (Next Level Games/Nintendo), Plants Vs. Zombies 2 (PopCap/Electronic Arts), The Room Two (Fireproof Games), SteamWorld Dig (Image & Form). 

Лучший сюжет:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Attack Of The Friday Monsters (Millennium Kitchen/Level 5), BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games), The Cave (DoubleFine Games), Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai), Shadowrun Returns (Harebrained Schemes). 

Лучшая техническая составляющая:

Почетные упоминания: Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), DOTA 2 (Valve), Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver), Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix). 

Лучший визуальный стиль:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • DmC: Devil May Cry (Ninja Theory/Capcom)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Don't Starve (Klei Entertaintment), Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games), Papers, Please (Лукас Поуп), Puppeteer (SCE Japan/Sony), Ryse: Son Of Rome (Crytek/Microsoft), Wonderful 101 (Platinum Games/Nintendo).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥