Новости Software → игры
Главная новость

GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?

GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?

Как известно, Microsoft представит 20 марта DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско. Официально компания лишь запустила небольшой тизер-сайт и оставила в твиттере сообщение с отсылкой к известной фразе Марка Твена: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены. DirectX 12 появится на GDC». Чуть позже компания написала в том же аккаунте: «Играете на Xbox One? Мы тоже. Узнайте больше на GDC».

В 1990-х годах Microsoft представила набор API для разработчиков игр. DirectX являлся собранием библиотек, обеспечивающих поддержку 2D-графики, 3D-графики, звука, сети и игровых контроллеров. С течением лет от развития большей части API компания отказалась как по причине ненужности (например, для 2D-графики оптимально использовать 3D-возможности GPU, так что отпадает необходимость в низкоуровневом 2D-API) или по причине вытеснения другими стандартами (например, XInput и XAudio заменили DirectInput и DirectSound).

Быстрый переход

BioWare продемонстрировала мир Dragon Age: Inquisition в новом трейлере

Разработчики из BioWare продолжают время от времени напоминать о том, что в стенах подразделений компании идет работа над ее первым проектом для восьмого поколения консолей — Dragon Age: Inquisition. На днях продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) опубликовал в официальном блоге студии свежий видеоролик ролевого экшена, проливающий свет на устройство мира игры.

Двухминутный трейлер не содержит ни единого геймплейного кадра и полностью состоит из панорам различных областей игровой карты, наполненных представителями местной фауны. В финальной версии, уверяет Ли, игровой мир будет выглядеть по-настоящему живым: каждая из продемонстрированных локаций представляет собой «реалистичную экосистему» со своими хищниками и жертвами, которые ведут себя в соответствии со всеми законами дикой природы, а также враждующими фракциями.

«Вы увидите, как бандиты атакуют города, олени пытаются убежать от преследующих их волков, гигантов, охотящихся на медведей, — рассказывает продюсер. — Таких сценариев в игре — бесчисленное множество». Оживить мир континента Тедас (Thedas) призваны динамические системы, отвечающие за правдоподобные погодные эффекты и мельчайшие детали окружения вроде паутины на объектах. Стоит предупредить, что оценивать по ролику возможности Frostbite 3 не стоит — авторы предупреждают, что фрагменты записаны в альфа-версии игры, весьма далекой от визуального совершенства.

«Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, мы поставили перед собой такую цель: создать сложный живой мир, в котором игрок сам смог бы решить, какую роль он хочет отыгрывать, — продолжил Ли. — В реализации этой идеи нам помогает новый графический движок семейства Frostbite, позволяющий воссоздавать обширные пространства, а также располагающий впечатляющей системой симуляции разрушений и другими продвинутыми технологиями, мощнее которых нам еще не доводилось видеть».

«Dragon Age: Inquisition — первый проект BioWare для консолей нового цикла и самая амбициозная наша игра из всех когда-либо созданных, — добавил разработчик. — Ни в каких других компонентах это не проявляется так ярко, как в масштабах и разнообразии игрового мира, поведении населяющих его существ и таящихся в нем секретов, которые вы обнаружите в ходе своего путешествия».

Премьера Dragon Age: Inquisition в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One ожидается осенью этого года.

Источники:

Naughty Dog и Сэм Рэйми перенесут The Last of Us на большие экраны

В ноябре прошлого года киностудия Sony Pictures зарегистрировала два домена, наводящих на мысли о неизбежности появления экранизации приключенческого боевика The Last of Us. Как выяснилось, таким образом компания не просто защищалась от киберсквоттеров. Как пишет Deadline, недавно студия Naughty Dog начала подготовку к съемкам фильма по мотивам своего успешного PS3-эксклюзива.

Создание картины поручили киностудии Ghost House Pictures, основанной американским продюсером Робертом Тапертом (Robert Tapert) и знаменитым режиссером, сценаристом и актером Сэмом Рэйми (Sam Raimi), снявшем боевик «Быстрый и мертвый», а также оригинальные трилогии «Человек-паук» и «Зловещие мертвецы». Сценарий к фильму напишет Нил Дракман (Neil Druckmann), автор сюжета и творческий директор The Last of Us. В роли продюсеров со стороны калифорнийской студии выступят вице-президент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells), ее сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и еще один ведущий разработчик проекта — Брюс Стрейли (Bruce Straley).

Оказывать картине маркетинговую поддержку и заниматься вопросами дистрибуции будет американская компания Screen Gems, входящая в состав принадлежащей Sony группы Columbia Tristar Motion Picture. Она преимущественно занимается распространением триллеров, фильмов ужасов и фантастических боевиков: на ее счету циклы «Обитель зла» (в настоящее время компания готовит премьеру шестой части) и «Другой мир». Кто займет режиссерское кресло, создатели пока рассказать не могут, равно как и раскрыть какие бы то ни было подробности сюжета и персонажей картины. 

«Мы уверены, что наше решение объединить усилия с Сэмом Рэйми и его студией Ghost House Pictures, а также Screen Gems для создания фильма во вселенной The Last of Us принесет прекрасный результат, — заметил Уэллс. — Вскоре после премьеры игры мы начали вести переговоры с различными киностудиями и сейчас наконец нашли партнеров, которые разделяют наше видение и стремление соответствовать высоким стандартам. Мы сделаем все возможное, чтобы фильм, который породит наш творческий союз, заставил восторгаться как фанатов The Last of Us, так и не знакомых с нашей игрой людей».

В этом году The Last of Us, уже насчитывающая свыше 200 наград категории «Лучшая игра года», стала главным триумфатором DICE Awards и взяла приз Гильдии сценаристов США. PS3-эксклюзив также считают фаворитом премии Британской академии в области видеоигр, церемония вручения которой состоится 12 марта. Совокупные мировые продажи боевика с момента релиза в июне 2013 года уже превысили 4 млн экземпляров. В настоящее время Naughty Dog также работает над идеями для сиквела The Last of Us, вероятность появления которого разработчики оценивают в 50%. Также в будущем оригинальная игра может заглянуть на PlayStation 4.

Источник:

Namco Bandai назвала точную дату релиза PC-версии Dark Souls 2

Появившаяся на просторах Сети в конце прошлой недели информация о сроках релиза PC-версии ролевого экшена Dark Souls 2 оказалась верной. Namco Bandai Games и From Software официально подтвердили, что на этой платформе игра появится 25 апреля нынешнего года. Обладатели PlayStation 3 и Xbox 360 смогут начать играть почти на полтора месяца раньше: на территории Европы и России консольная премьера состоится 14 марта.

Весьма долгое ожидание, обещают создатели, обязательно будет компенсировано преимуществами компьютерного варианта. PC-версия сиквела не повторит ошибок Dark Souls: Prepare to Die Edition и не заставит поклонников собственноручно «доделывать» игру за разработчиков. На этой платформе игра отличится возможностью установить разрешение 1080р, стабильной частотой 60 к/c, более высоким разрешением текстур и полной поддержкой клавиатуры и мыши. Те же, кто сомневается в удобстве традиционных компьютерных методов ввода в подобных играх, смогут использовать геймпад.

В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже действует прием предварительных заказов игры. Оформив раннюю покупку за 800 руб., игроки будут вознаграждены динамической темой и ранним доступом к 10 видам оружия и щитов (входящих в состав дополнения Black Armour Weapon Set). Вдобавок к этому они получат оригинальный саундтрек из 35 композиций от Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), альбом с иллюстрациями в PDF-формате и полную серию комиксов Dark Souls 2 за авторством сценаристов Роба Уильямса (Rob Williams), Энди Эвингтона (Andi Ewington) и художника Саймона Коулби (Simon Coleby).

Одновременно с тем издательство опубликовало галерею скриншотов компьютерной версии (среди них замечены и новые), а также первую часть пролога игры, призванного погрузить в атмосферу мрака и безысходности Dark Souls 2. На этот раз отправиться в полное опасностей странствие по миру протагониста заставит желание избавиться от проклятия, уничтожающего его душу.

Dark Souls 2 уже обошла свою предшественницу по количеству предзаказов консольных версий примерно на 50%, о чем Namco Bandai сообщила неделей ранее. Отчасти этого удалось достичь благодаря активной маркетинговой поддержке: в одном только Соединенном Королевстве затраты на продвижение игры к моменту окончания кампании достигнут £1 млн ($1,6 млн). Впрочем, сумму вряд ли можно назвать впечатляющей — на рекламу Assassin's Creed 3 Ubisoft, например, потратила в четыре раза больше.

Источники:

Недельная распродажа Humble предлагает игры PopCap Games по свободной цене

На сайте Humble Bundle стартовала очередная недельная распродажа, в рамках которой можно не только приобрести по минимальной цене игры от студии PopCap Games, но и оказать помощь благотворительным организациям.

Заплатив $1 или более, пользователи смогут получить следующие проекты: Peggle Deluxe, Bejeweled 3, Bookworm Deluxe, Escape Rosecliff Island и Feeding Frenzy 2 Deluxe. Тем, кто расщедрится и внесет больше $6, также выдадут Plants vs. Zombies: Game of the Year Edition, Peggle Nights и Zuma’s Revenge.

Стоит отметить, что на сей раз сумму покупки можно разделить только между создателями сайта Humble Bundle и благотворительными организациями The V Foundation и The Melanoma Research Alliance  — Electronic Arts отказалась от получения какого-либо дохода с данной распродажи. За первые 20 часов действия акции было продано свыше 48 тыс. комплектов игр.

Источник:

Анонсирован сиквел Shaq Fu — файтинга о баскетболисте Шакиле О'Ниле

Студия Big Deez Productions запустила на сайте Indiegogo кампанию по сбору средств на разработку продолжения экшена Shaq Fu, главным героем которого станет знаменитый баскетболист Шакил О’Нил (Shaquille O'Neal).

Создателям проекта Shaq-Fu: A Legend Reborn необходимо $450 тыс. (на момент написания новости было собрано $33 тыс.). Игра разрабатывается для PC. Если разработчики соберут $650 тыс, то появится и мобильная версия, а в случае достижения планки в $1,6 млн A Legend Reborn выйдет на PS Vita, 3DS, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. До окончания акции осталось 45 дней.

В состав работающей над проектом студии Big Deez Productions входят люди, ранее трудившиеся над сериями Halo, Street Fighter, Alan Wake и Final Fantasy. Разработчики рассказали, что продолжение Shaq Fu будет представлять из себя нечто среднее между Streets of Rage, Street Fighter и Devil May Cry. Шакилу предстоит освоить десятки приемов, принадлежащих к различным техникам боя, и сразиться с загадочным злодеем Black Star Ninja и его армией ассасинов.

Напомним, оригинальная Shaq Fu увидела свет в 1994 году на консолях Sega Genesis (Sega Mega Drive) и Super Nintendo Entertainment System. Многие критики разгромили проект в пух и прах, а некоторые издания назвали его одной из худших игр в истории индустрии.

Источник:

Abyss Odyssey — новая игра от авторов Zeno Clash

Чилийская студия ACE Team, известная по играм Zeno Clash и Rock of Ages, анонсировала свой следующий проект под названием Abyss Odyssey. Он должен выйти на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3, однако точная дата релиза пока не объявлена.

На данный момент о новой игре от ACE Team известно не так уж много. В частности, как и предыдущие проекты студии, Abyss Odyssey будет представлять собой помесь различных жанров. В данном случае разработчики предложат геймерам двухмерный платформер, дополненный сложной боевой системой на манер файтингов. На выбор будут доступны три персонажа (Katrien, Ghost Monk и Pinocoya), каждый из которых обладает уникальными приемами и способностями.

Отмечается, что после победы над соперником вы сможете вселиться в него и получить доступ к совершенно новым умениям и боевым комбинациям. Также одной из интересных особенностей проекта являются локации, которые будут генерироваться случайным образом. Более подробной информацией об Abyss Odyssey разработчики поделятся позже.

Источник:

Продано 6 млн копий Tomb Raider

За год геймеры приобрели 6 млн экземпляров приключенческого боевика Tomb Raider. Об этом в открытом обращении к игрокам рассказал глава студии Crystal Dynamics Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher).

tombraider.com

tombraider.com

«К концу марта тираж игры превысит 6 млн копий. Tomb Raider стала прибыльной в 2013 году, превысив наши финансовые ожидания. Проект продолжает приносить деньги компании», — утверждает Галлахер.

Президент Crystal Dynamics сказал, что ремейк на пути к тому, чтобы стать самой продаваемой игрой серии. Новая Tomb Raider установила рекорд по первому дню и месяцу продаж. Галлахер утверждает, что это главное достижение в истории компании. Студия делает все возможное, чтобы достичь поставленной цели.

tombraider.com

tombraider.com

Галлахер не сказал, каким тиражом разошлась Tomb Raider: Definitive Edition на PS4 и Xbox One. В прошлом месяце представители издательства Square Enix заявили, что Tomb Raider не удалось добраться до 5 млн.

Новая игра серии Tomb Raider уже разрабатывается, но пока не была анонсирована официально.

Источник:

Nintendo представила ограниченное издание Mario Kart 8 для Wii U

Компания Nintendo анонсировала специальное издание гоночной игры Mario Kart 8, разрабатываемой в эксклюзивной версии для Wii U. Помимо самой игры в него войдет фигурка знакомого по многим играм серии Синего панциря (Blue Koopa Shell), впервые появившегося в Super Mario World.

Ограниченное издание уже доступно для предварительного заказа на территории России. Оно поступит в продажу одновременно со стандартным вариантом 30 мая этого года. За три дня до этого в цифровом сервисе Nintendo eShop появится самая первая часть серии, Super Mario Kart, покупатели которой получат скидку на новейшую игру. Все приобретшие гоночный проект 1992 года для виртуальной консоли Wii U до 30 июня получат скидку в 319 руб. на Mario Kart 8 — при условии, что последнюю они купят в те же сроки.

Оформившие предварительный заказ стандартного издания Mario Kart 8 также не останутся без бонусов. При покупке в некоторых магазинах они получат брелок, оформленный в стиле одного из внутриигровых предметов: Золотого гриба, ускоряющего финишный рывок, Красного панциря, помогающего устранять гонщиков с трассы, или Билли-пули, позволяющего ехать напролом.

Также недавно Nintendo поделилась свежей подборкой скриншотов новейшей игры, позволяющих оценить дизайн трасс и обновленную визуальную стилистику. На снимках запечатлены три не показывавшиеся ранее трассы: знакомая всем поклонникам Mario Circuit; Sweet Sweet Canyon, предлагающая простор для использования новой механики скольжения; и Thwomp Ruins, представляющая собой руины древнего поселения.

Разработка Mario Kart 8 была подтверждена в ходе мероприятия Nintendo Direct в январе 2013 года, а полноценный анонс состоялся в рамках Е3 2013. Игра станет девятым выпуском классической серии, насчитывающей шесть рекордов Гиннесса, в том числе «Самая продаваемая гоночная игра» и «Первый консольный симулятор картинга в истории». Mario Kart 7, появившаяся в 2011 году на 3DS, разошлась тиражом в 9 млн копий, став второй среди самых продаваемых игр консоли.

Наряду с мультиплеером на 12 игроков из Mario Kart Wii и подводными состязаниями из седьмой части в ней появится совершенно новая особенность — антигравитация, благодаря которой ездить теперь можно будет по стенам и даже вверх ногами. Вышеупомянутый режим скольжения позволит управлять машинами как дельтапланами при выполнении высоких прыжков, а с помощью нового сервиса Mario Kart TV игроки смогут легко делиться видеозаписями из игры с другими пользователями.

Источник:

Все дополнения к Plants vs. Zombies: Garden Warfare будут бесплатными

Студия PopCap Games не собирается выпускать платные DLC к сетевому шутеру Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Об этом в своем твиттере сообщил старший менеджер PvZ по маркетингу Гэри Клэй (Gary Clay). Напротив, весь дополнительный контент будет доступен пользователям совершенно бесплатно.

На вопрос о том, собираются ли разработчики добавить в шутер микроплатежи, Клэй ответил, что пока ни PopCap Games, ни Electronic Arts не делали каких-либо заявлений на этот счет. Сразу после запуска игры в ней не было возможности покупать предметы за настоящие деньги, однако эту функцию могут добавить позднее.

Первое скачиваемое дополнение к Plants vs. Zombies: Garden Warfare ожидается уже в марте этого года, но пока его подробности неизвестны. Напомним, европейский релиз игры состоялся 27 февраля. На данный момент шутер доступен на Xbox One и Xbox 360, однако в скором времени он должен добраться и до PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥