Новости Software → игры

Хакер утверждает, что суточный доход создателей Clash of Clans может превышать $5 млн

Не столь давно онлайн-издание Business Insider сообщило, что финская компания Supercell ежедневно выручает со своих условно-бесплатных мобильных хитов $654 тыс. Однако вскоре после этого появились основания полагать, что в действительности эта сумма куда более впечатляющая, и поводом для этого стал скриншот, сделанный сирийским хакером под псевдонимом Ethical Spectrum.

На одном из снимков аналитического сервиса, опубликованных ресурсом Recode, запечатлены некоторые цифры, описывающие внутриигровые покупки и статистику аудитории Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach за 7 февраля 2014 года. Согласно этим данным, за этот день продажи различного необязательного контента принесли разработчикам $5,15 млн выручки, а количество активных пользователей равнялось 29,4 млн. С одной стороны, доля выручки на каждого игрока не столь высока (всего $0,18), однако аудитория проектов компании чрезвычайно быстро растет (в указанный день она увеличилась на 951 тыс. человек).

Второй скриншот также содержит любопытную информацию: мировая выручка одной из игр компании (название не приводится) за тот же день составила $1,49 млн, а суточный прирост игроков — 178 тыс. Если речь идет о Clash of Clans, то игра может быть куда ближе к своим главным конкурентам — Candy Crush Saga и Puzzle & Dragons, чем считалось ранее (в соответствии с данными аналитической компании App Annie Clash of Clans — самая популярная игра в App Store за 2013 год, однако в Google Play лидером была Candy Crush Saga). Если эта информация верна, в месяц три вышеназванные игры могут приносить Supercell более $150 млн — а это примерно в два раза больше, чем компания, по официальным данным, получала в первой половине 2013 года.

В качестве причины взлома хакер называет «нежелание Supercell прислушиваться к его советам»: по его собственным словам, он указал компании на некую уязвимость, однако его замечание осталось без внимания. Как позже объяснил исполнительный директор компании Engagor (с помощью приложения которой хакер, как утверждается, получил доступ к сервисам) Фолке Леметр (Folke Lemaitre), 10 февраля «неустановленная личность завладела данными для входа в аккаунт электронной почты одного из сотрудников компании, который был использован для получения доступа к нескольким внутренним информационным ресурсам». 

Оказавшиеся на просторах Сети снимки внутреннего сервиса представители компании, что любопытно, не комментируют. Вызвано это, как следует из фрагмента электронного письма, адресованного всем сотрудникам Supercell и рассекреченного тем же хакером, приказом генерального директора компании Илкки Паананена (Ilkka Paananen) «игнорировать данное событие и продолжать работать в прежнем режиме».

В своем микроблоге Ethical Spectrum заверил, что не располагает данными кредитных карт игроков Clash of Clans, Hay Day или Boom Breach. Интересно, что после инцидента хакера начали заваливать просьбами поделиться с ними виртуальной валютой, используемой в играх компании.

Источники:

Вышло дополнение Fallen Angel к Dead Rising 3

Представители Microsoft сообщили о поступлении в продажу дополнения Fallen Angel к Dead Rising 3. DLC из серии Untold Stories of Los Perdidos продается за $10.

gamespot.com

gamespot.com

Как и Broken Eagle, разработчики предлагают новую сюжетную линию. В DLC игроки сражаются с зомби за героиню Энджел Кихано (Angel Quijano). Девушка заражена зомби-вирусом, но отказалась от операции по установке специального чипа, позволяющего правительству США следить за инфицированными и снабжать их лекарством Zombrex. Благодаря препарату люди не превращаются в оживших мертвецов. Правительство санкционировало убийство «нелегалов», которые отказались от процедуры. Игрокам предстоит сразиться не только с монстрами, но и с вооруженными солдатами, которые преследуют Кихано.

Кроме новой сюжетной линии, в Fallen Angel присутствуют новые транспортные средства, одежда и оружие. В частности, героиня способна расстреливать противников по-македонски, а также разбрасывать зомби парой электрических перчаток или наносить сокрушительные удары новой булавой. Открытые в Fallen Angel вещи разрешается использовать в основной кампании Dead Rising 3.

Доступ к Fallen Angel предоставляется бесплатно в рамках подписки на DLC. Большинство данных, необходимых для работы дополнения, уже имеются в ранее выпущенном 13-гигабайтном патче, так что игрокам остается скачать файл размером 22 Мбайт.

Источник:

Мир State of Decay увеличат в новом аддоне

В аддон Lifeline к State of Decay войдет новая карта. Об этом сотрудники Undead Labs заявили на официальном сайте студии.

Менеджер сообщества компании Саня Уэзерс (Sanya Weathers) отметила, что пока не определена дата релиза дополнения. Сейчас разработчики занимаются тестированием Lifeline, используя Steam-версию зомби-песочницы.

«Пока мы не готовы обсуждать детали аддона или давать обещания. Я могу лишь сказать, что у геймеров появятся новые способы борьбы за выживание в любимой игре. Мы планируем выпустить аддон одновременно на ПК и Xbox 360. Дополнение расширит доступное пространство на несколько километров», — утверждает Уэзерс.

Первое DLC для State of Decay — Breakdown — вышло в ноябре 2013 года в Steam и Xbox Live. Дополнение внесло разнообразие в проект за счет новых играбельных персонажей и оружия.

Напомним, что в прошлом месяце Undead Labs подписала договор о сотрудничестве с корпорацией Microsoft. Соглашение, заключенное на несколько лет, предусматривает работу над неким проектом под кодовым названием Class4.

Источник:

DLC Guild of Rogues добавило новых бойцов в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag

Представители Ubisoft сообщили о выпуске второго комплекта персонажей для пиратского боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. Новые бойцы для мультиплеера игры продаются за $3. Также получить контент можно в рамках подписки на DLC.

http://shacknews.com

shacknews.com

В сборник Guild of Rogues вошли три героя: Shaman, Siren и Stowaway. Шаманский боец предпочитает держаться на расстоянии от жертвы. Для бесшумного уничтожения противника он использует отравленные дротики, которые действуют в течение нескольких секунд. Stowaway полагается на акробатику и верный пистолет, а Siren способна создавать своих клонов из окружающих NPC. Это позволяет перехитрить врага и бесшумно поразить его клинком.

В феврале фанаты мультиплеера Assassin's Creed 4: Black Flag получат две бесплатные карты. Первая арена предложит игрокам сражаться в городе Чарльзтаун, который в будущем станет районом Бостона. Второй уровень создается на основе столицы Ямайки  города Кингстона.

DLC Guild of Rogues доступно для скачивания владельцам ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Это последнее дополнение, распространяющееся в рамках Season Pass.

Источник:

Начался второй этап тестирования супергеройской MOBA Infinite Crisis

Компания «Фабрика Онлайн» известила о начале второго этапа тестирования условно-бесплатной MOBA-игры Infinite Crisis в мультивселенной DC Comics. Ее разработкой занимается американская студия Turbine, создавшая популярную MMORPG The Lord of the Rings Online.

Принять участие в тестировании может любой желающий — по своей сути оно является открытым, однако российский издатель подчеркивает, что официально «открытый тест» еще не стартовал. Для этого нужно зарегистрировать WBID-аккаунт (учетную запись, необходимую для всех онлайновых игр Warner Bros Interactive Entertainment) на официальном сайте проекта (или использовать уже существующий) и загрузить клиент.

В текущей версии Infinite Crisis доступны три карты, в том числе новейшая — Разделенный Готэм (Gotham Divided), представляющая собой плотные городские джунгли с тремя линиями защиты, разведывательными дронами и разрушаемыми башнями. Ниже представлена получасовая запись матча на этой карте с комментариями дизайнера уровней и контента Infinite Crisis Дэниела Келлетта (Daniel Quellette).

В сетевых баталиях смогут принять участие как традиционные герои DC Comics (Бэтмен, Джокер, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Ядовитый Плющ), так и их варианты из альтернативных вселенных, в том числе из Gotham by Gaslight 1989 года. Создатели обещают, что Infinite Crisis будет располагать самым большим набором персонажей среди всех видеоигр, основанных на комиксах DC. Одна из важнейших особенностей арен в Infinite Crisis — высокий уровень разрушаемости окружения и связанный с ним элемент непредсказуемости: например, в разгар сражения на поле может обрушиться метеорит, который похоронит под собой одного из героев, что может переломить ход битвы.

В течение ближайших недель создатели будут заниматься «полировкой» русскоязычного контента и исправлять различные мелкие недочеты. В стадию закрытого бета-тестирования игра вступила в мае 2013 года, спустя два месяца после анонса, а ее официальный запуск в эксклюзивной версии для PC запланирован на последний квартал нынешнего года. «Фабрика Онлайн» будет заниматься изданием игры на территории России, стран СНГ, Украины и Грузии.

Источник:

Создатели The Old Republic делают новую RPG

Студия BioWare Austin открыла вакансию на должность главного дизайнера боевой системы. Требования к претендентам позволяют судить о том, что разработчики Star Wars: The Old Republic заняты созданием новой ролевой игры.

swtor.com

swtor.com

«Мы ищем квалифицированного ведущего дизайнера боевой системы. Вы будете работать с одной из наших команд над неанонсированным проектом. Вам предстоит развитие концептуальных идей и помощь в тестировании проекта. Дизайнеру поручат работу над ИИ, системой классов и дизайном боссов», — указано в требованиях студии.

swtor.com

swtor.com

Согласно описанию круга обязанностей будущего сотрудника, ему предстоит разработать динамичную и захватывающую боевую систему. Один из ключевых критериев отбора — глубокое знание всех типов систем, представленных в RPG.

На сегодняшний день известно, что Bioware делает фэнтезийную RPG Dragon Age: Inquisition и четвертый проект серии Mass Effect. О следующей части фантастического сериала на сегодняшний день известно мало. Новая Dragon Age выйдет в третьем квартале 2014 года. Игра дебютирует на PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Первое геймплейное видео командного шутера Evolve

Издательство 2K Games выпустило первое видео с геймплеем шутера Evolve. В ролике журналисты Official PlayStation Magazine и Games Radar UK поделились впечатлениями о проекте.

В игре четыре пользователя сражаются за людей, а пятый геймер — за монстра. Команда охотников действует как отряды выживших из шутеров дилогии Left 4 Dead. Людям следует слаженно работать для победы над врагом. Если они разбегутся, монстр перебьет их по одному. Реальные повреждения существу способен наносить только Солдат. Остальные бойцы оказывают поддержку, но от этого их роль не менее значительна. Например, Доктор способен указывать уязвимые места монстра, а Охотник идет по его следу.

Сражения за мутантов тоже будут интересными. Пользователи сумеют играть за монстров, что сделает матчи менее прогнозированными. Журналистам показали только мутанта Голиафа, с которым геймеры уже знакомы. В начале поединка зверь не покажет свою полную силу. Чтобы нарастить мускулы, ему придется питаться местными животными. Весь потенциал Голиафа открывается после достижения третьего уровня эволюции — например, чудовище научится дышать огнем.

В Evolve игроков ждут состязания в живописных джунглях, раскинувшихся на больших пространствах. Разработчики обещают, что геймерам будет, где развернуться.

Релиз Evolve состоится в третьем квартале 2014 года. Шутер разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Electronic Arts открыла прием заявок на участие в бета-тестировании Titanfall

В течение последних недель разработчики из Respawn Entertainment предпочитали общаться с аудиторией расплывчатыми намеками, и лишь недавно студия выдала конкретную информацию о грядущем тестировании Titanfall. Открытым оно, как выяснилось, не будет, но в то же время жестких ограничений на участие создатели решили не устанавливать. Оформившим предварительный заказ шутера повезет не больше, чем остальным — отбор будет проводиться случайным образом.

Здесь и ниже: скриншоты, опубликованные участнками закрытого альфа-теста Titanfall

Здесь и ниже: скриншоты, опубликованные участнками закрытого альфа-теста Titanfall

Итак, подать заявку на участие в бета-тестировании можно на официальном сайте проекта до 3:00 (по московскому времени) 15 февраля, указав в анкете страну проживания, дату рождения и электронный адрес (для участия потребуется учетная запись Origin или Xbox Live). Закончится тестирование еще раньше, чем предполагалось на основании информации французского магазина — 17 февраля (в 23:00 по московскому времени). Заявить о своем желании опробовать бета-версию могут жители всех регионов мира, включая Россию, однако сама игра будет представлена только в англоязычной версии. О попадании в число тестировщиков пользователей известят в электронном письме.

Как сообщалось ранее, тестирование будет проводиться только в версиях для PC и Xbox One (с минимальной необходимой конфигурацией компьютера можно ознакомиться здесь). О количестве кодов на участие Electronic Arts умалчивает, ограничиваясь туманным обещанием «предоставить шанс оказаться в числе участников каждому независимо от времени регистрации».

Участникам тестирования будут доступны две карты и три режима: Attrition, Hardpoint Domination и Last Titan Standing. В первом, неоднократно демонстрировавшемся в ходе публичных презентаций, одна команда должна уничтожить всех игроков вражеской стороны. Во втором геймерам нужно захватывать и удерживать особые зоны (всего их будет три), а в третьем каждому игроку с самого начала матча предоставляется собственный Титан — победителем, как следует из названия, станет последний из выживших. В каждом матче сможет участвовать до двенадцати игроков — по шесть с каждой стороны. Electronic Arts подчеркивает, что бета-версия Titanfall «ни в коей мере не может использоваться для оценки финального варианта» и «содержит очень небольшое количество контента». Составить о ней более подробное представление поможет специальный трейлер, представленный ниже.

Одновременно с тем разработчики поделились новым выпуском видеодневников под названием The Titanfall Journey, в котором соучредитель и исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella), комьюнити-менеджер Эбби Хеппе (Abbe Heppe), ведущий художник проекта Джоэл Эмслай (Joel Emslie), режиссер Стив Фукуда (Steve Fukuda) и продюсер Дрю МакКой (Drew McCoy) рассказывают о трудностях создания шутера.

PC-версия Titanfall будет выпущена на территории России 13 марта, а владельцы Xbox 360 смогут приобрести игру двумя неделями позже. Обладателям Xbox One она будет доступна только в тех регионах, где игровая система уже поступила в продажу.

Источник:

Dark Souls 2 получила рейтинг «от 13 лет»

Американское рейтинговое агентство ESRB ознакомилось с ролевым экшеном Dark Souls 2 от студии From Software и вынесла свой вердикт. Специалисты компании выставили игре рейтинг «T» (Teen), означающий, что она подходит для детей от 13 лет и старше.

Таким образом, Dark Souls 2 присвоен более мягкий рейтинг в сравнении с первой частью, которая получила от экспертов Mature (от 17 лет). Это может означать, что разработчики решили значительно смягчить игру, однако описание Dark Souls 2 на официальном сайте ESRB заставляет в этом усомнится. Согласно представленной там информации, в игре присутствует насилие, кровь и расчленение, ненормативная лексика, а также в меру откровенные сцены сексуального характера.

Напомним, российский релиз Dark Souls 2 для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 14 марта этого года (PC-вариант появится несколько позже). Игра будет распространяться в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке как в стандартном издании, так и расширенном Black Armour Edition. Разработчики не исключают возможности переноса проекта на консоли PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

TES Online получила неофициальную поддержку Oculus Rift

Программист Крис Галлицци (Chris Gallizzi) добавил в MMORPG The Elder Scrolls Online поддержку Oculus Rift. Вскоре видео, демонстрирующее игровой процесс бета-версии игры в шлеме виртуальной реальности, появилось на YouTube-канале разработчика.

О полной поддержке Oculus Rift в TES Online речь сейчас не идет — управлять камерой возможно только с помощью мыши. Также приходится выставлять все графические настройки игры на минимальный уровень, так как шлем виртуальной реальности работает только при частоте 60 кадров в секунду.

Галлицци утверждает, что собирался начать работать над соответствующим драйвером еще в августе 2013 года и отправил разработчикам письмо с предложением помочь в адаптации игры. Но ответа он так и не получил. Тогда энтузиаст раздобыл аккаунт для доступа в бета-версию проекта и самостоятельно разработал модификацию. Крис осознает, что нарушил пользовательское соглашение бета-тестирования, но надеется, что Bethesda Softworks сделает правильные выводы из ролика и добавит в игру официальную поддержку Oculus Rift.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥