Новости Software → игры

Редактор карт для Company of Heroes 2 выйдет 12 ноября

Представители студии Relic Entertainment поделились информацией о бесплатном дополнении Turning Point к стратегии Company of Heroes 2. Согласно полученным данным, в DLC войдет редактор карт и новые материалы. Релиз Turning Point состоится 12 ноября текущего года.

В редакторе World Builder пользователям разрешат самостоятельно делать уровни. Посредством инструментов геймеры смогут не только создавать, но и обмениваться новыми аренами для многопользовательского режима. По словам разработчиков, поклонники второй части Company of Heroes давно просили выпустить редактор.

Кроме World Builder, геймерам также предоставят две новые карты для мультиплеера: Rails and Metal и Lazur Factory. Пока сотрудники Relic Entertainment не вдавались в подробности. Кроме того, дополнение добавит четырех новых Командиров для СССР и Германии. По одному Командиру для каждой воюющей стороны придумали участники сообщества Company of Heroes 2. 

«Мы довольны, что можем предоставить столько контента фанатам стратегии. Особенно радует, что теперь сообщество получит редактор карт. В будущем мы намерены добавить в игру другие функции, включая поддержку Steam Workshop», — заявил исполнительный продюсер Company of Heroes 2 Грэг Уилсон (Greg Wilson).

Источник:

Microsoft: «Xbox One раскупят и без наличия Titanfall в стартовой линейке игр»

Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) совершенно не сомневается в успехе Xbox One. По его мнению, новая консоль компании обладает очень сильной стартовой линейкой игр, поэтому ее разберут как горячие пирожки, даже несмотря на то, что потенциальный хит Titanfall в эту линейку не входит.

«Безусловно, если бы TitanFall поступила в продажу в день релиза Xbox One, это положительно сказалось бы на продажах консоли. Тем не менее, мне очень нравится наша стартовая линейка, в которой представлено более 20 игр, способных удовлетворить запросы потребителей, — заявил Спенсер. — Глядя на данные по предзаказам, сомневаться в успехе нашей приставки не приходится, посему мы рассчитываем распродать все произведенные Xbox One», — рассказал Спенсер.

Напомним, мировые продажи консоли следующего поколения от Microsoft начнутся менее чем через три недели — 22 ноября. В России приставка должна появиться в начале следующего года.

Источник:

Bungie объяснила, почему не сможет выпустить Destiny на PC

Еще в майском интервью IGN старший сценарист и глава отдела по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne), рассуждая о возможности выпуска игры на PC, заметил, что для этого придется пойти на компромисс в ущерб качеству версий игры для разных платформ. Недавно, общаясь с журналистами того же ресурса, он повторил свои опасения.

По словам Осборна, разработчики прекрасно осведомлены о желании огромного количества геймеров увидеть Destiny на третьей ведущей платформе, однако перед ними уже поставлена серьезная задача — впервые в своей истории им придется перенести свой проект на консоли Sony. «Выпустить игру сразу на четырех платформах само по себе непросто, однако это замечательная возможность расширить нашу аудиторию, — заметил сценарист. — Нет никаких сомнений, что среди PC-игроков нашлось бы достаточно людей, которые отдали бы деньги за эту версию игры, но мы должны быть полностью уверены в качестве вариантов для всех платформ».

«Нам придется полностью сосредоточиться на качестве версий проекта для этих четырех консолей — в противном случае их качество оставит желать лучшего», — добавил Осборн. Однозначно утверждать, будто Destiny ограничится обозначенными игровыми системами, разработчик не берется, поэтому у предпочитающих играть на компьютерах еще есть надежда получить игру спустя какое-то время после консольного релиза.

В том же интервью Осборн коснулся вопроса о возможности использования в Destiny системы микроплатежей. «Никакой официальной информации на этот счет мы не сообщали, но на данный момент мы не планируем дополнительно монетизировать игру, — сказал он. — Сейчас многие игры используют бизнес-модели и схемы, работающие по закону pay-for-power и вызывающие у геймеров недовольство, но мы даже не рассматриваем такие варианты».

Бета-тестирование Destiny намечено на первый квартал следующего года. Финальная версия поступит в продажу в период с апреля по июнь в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

Рабочим названием Call of Duty было Medal of Honor Killer

На сегодняшний день игры серии Call of Duty являются самыми продаваемыми и популярными в жанре шутеров, однако так было далеко не всегда. Когда сериал только зарождался, ему приходилось соперничать с тогдашним лидером в лице Medal of Honor. Об этом в интервью MCV рассказал бывший художник Infinity Ward Джастин Томас (Justin Thomas). По его словам, первая часть Call of Duty была очень похожа на Medal of Honor: Allied Assault, вышедшую немногим ранее.

«Проект действительно назывался «Убийца Medal of Honor» (Medal of Honor Killer), пока мы не нашли для него более подходящее имя. В процессе разработки мы прежде всего думали не о финансовом успехе, а том, чтобы сделать игру интересной. Нашей целью было создать отличный проект, который смог бы превзойти все наши предыдущие работы», — сказал Томас.

Спустя несколько лет Call of Duty отошла от тематики Второй мировой и перенеслась в недалекое будущее. Переломной частью серии стала Modern Warfare, после релиза которой франшиза стала своеобразным эталоном в жанре шутеров на военную тематику. В свою очередь, Medal of Honor со временем утратил свою популярность — настолько, что продажи Medal of Honor: Warfighter заставили руководство EA принять решение о заморозке серии на неопределенный срок.

Источник:

Next Car Game от создателей FlatOut вышла на Kickstarter

Финская компания Bugbear Entertainment, известная по серии FlatOut, объявила о старте Kickstarter-кампании своей новой гоночной игры, пока что носящей временный заголовок Next Car Game.

Авторы используют проверенную концепцию FlatOut, которая сочетает в себе как обычные заезды, так и гонки на выживание. Игрокам обещают систему динамических повреждений автомобилей, обширные возможности их модернизации и продвинутую физическую модель. Разработчики отметили, что столкновения будут приводить не только к реалистичной деформации автомобиля, но и влиять на его управление.

На создание Next Car Game финской студии нужно $350 тыс. На момент написания новости им удалось собрать $23 тыс. До конца кампании осталось 27 дней. Если проекту удастся достичь поставленной цели, он появится на персональных компьютерах в мае 2014 года. В случае преодоления $1,5-миллионной отметки игру также выпустят на одной из консолей следующего поколения (PS4 или Xbox One).

Источник:

Minecraft обзаведется дополнением по мотивам Skyrim

В рамках фестиваля MineCon компании Bethesda и Mojang объявили о начале взаимного сотрудничества, результатом которого станет специальное издание Minecraft с говорящим подзаголовком Skyrim Edition для консоли Xbox 360.

В него войдет дополнение, которое называется The Elder Scrolls V: Skyrim Mash-Up. Дата его релиза пока остается неизвестной, однако разработчики заверили, что DLC поступит в продажу в ближайшее время. Трудится над ним студия 4J, портировавшая Minecraft на Xbox 360.

В Skyrim Mash-Up будут воссозданы три локации пятой части TES (Вайтран, Ривервуд и Ветреный Пик), а также предметы, которые сможет создавать герой. Дополнение привнесет в игру эксклюзивные текстуры, 40 новых вариантов внешнего вида для персонажей, меню и пользовательский интерфейс, а также двадцать музыкальных композиций, — и все это будет выдержано в духе Skyrim.

Источник:

Call of Duty: Ghosts – первые рецензии и оценки

Сегодня, 5 ноября, состоялся российский релиз шутера Call of Duty: Ghosts от студии Infinity Ward. Игру можно приобрести как в цифровом варианте, так и на дисках для платформ PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.

Разумеется, в Сети уже появились первые рецензии на Ghosts. В целом профильные издания ставят новой части ежегодного милитари-шутера хорошие и очень хорошие оценки, но в обзорах уже отчетливо чувствуется усталость от сериала. Критики нахваливают мультиплеер и одиночную кампанию, но в то же время отмечают, что серии пора двигаться дальше и задавать новые стандарты в жанре шутеров, ведь не за горами начало эпохи следующего поколения консолей. Средний балл Call of Duty: Ghosts на сайте Metacritic составляет 75 из 100 возможных.

Напомним, что Ghosts также выйдет на PS4 и Xbox One, одновременно с релизом самих консолей.

Источники:

Глава разработки God of War: Ascension покинул Sony Santa Monica

Студию Sony Santa Monica покинул еще один важный сотрудник. На этот раз им стал глава разработки боевика God of War: Ascension Тодд Папи (Todd Papy). О принятом решении специалист рассказал в своем твиттере. В последний раз бывший сотрудник появлялся в студии 1 ноября 2013 года.

Тодд Папи

«Я не забросил видеоигры. Мы решили переехать в Германию. Нам хочется испытать другую культуру и другие удивительные вещи, которые может предложить Европа», — заявил Папи в твиттере.

Специалист трудился над играми серии God of War со времен первой части, которая вышла в 2005 году. Бывший глава разработчиков – не единственный сотрудник Sony Santa Monica, который её покинул. Создатель серии Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) ушел из компании после работы над God of War, а предшественник Папи — Кори Барлог (Cory Barlog) — после выпуска продолжения боевика.

Вместе с тем, Барлог вернулся в Sony Santa Monica в августе 2013 года. На PlayStation Blog US специалист заявил, что работает над новым проектом, о котором не может говорить, пообещав лишь, что новая игра потрясет мир.

Источник:

Мировые продажи Total War: Rome 2 достигли 800 тыс. копий

С момента своего релиза 3 сентября историческая стратегия Total War: Rome 2 принесла своим создателям прибыль от продажи 800 тыс. экземпляров по всему миру. Об этом сообщается в последнем финансовом отчете компании SEGA, в котором подводятся итоги ее деятельности в первой половине текущего фискального года.

Отчетный период компании закончился 30 сентября, из чего следует, что названное количество копий игры было продано менее чем за месяц. О коммерческих успехах проекта в прошлом месяце издательство умалчивает — есть вероятность, что к сегодняшнему моменту игра уже преодолела миллионную отметку. Учитывая огромное количество багов и проблем с производительностью на старте, а также то, что игра была выпущена эксклюзивно для Windows, эта цифра — существенное достижение для Creative Assembly и SEGA. Предыдущий выпуск серии, Total War: Shogun 2, новейшая игра обошла по продажам еще до официального релиза, а на данный момент превосходит его как минимум на 300 тыс. единиц (если верить VGChartz, его мировые продажи равны 530 тыс. копий).

Информация о продажах игры была сопровождена выпуском нового дополнения Blood & Gore, которое делает сражения более кровавыми и добавляет в игру сотни новых типов анимации обезглавливания и расчленения, сопровождающие звуковые эффекты, реалистичные пятна крови и различные настройки уровня жестокости. Оно стало доступно для приобретения в цифровом сервисе Steam 31 октября по цене $2,99 (69 руб). 

Total War: Rome 2 — Blood & Gore

Что касается финансовых успехов SEGA, то в целом за последние два квартала ее родительская компания SEGA Sammy значительно улучшила показатели по сравнению с первой половиной прошлого года. Выручка издательства составила 162,2 млрд иен ($1,62 млрд), что превышает результат аналогичного периода прошлого года на 18,8%, а чистая прибыль поднялась сразу на 192,9% и составила 11,35 млрд иен ($114,58 млн). Руководство компании отмечает подъем продаж дисковых копий игр — в совокупности они составили 3,23 млн по всему миру, 2,8 млн из которых пришлись на США и Европу.

Источник:

Capcom прогнозирует миллионный тираж зомби-боевику Dead Rising 3

Компания Capcom надеется на то, что мировой тираж Xbox One-эксклюзива Dead Rising 3 составит 1,2 млн копий до конца марта 2014 года. Данной информацией Capcom поделилась в новом финансовом докладе.

Издательство также заявило, то собирается увеличить продажи загружаемого контента за счет возрастания цифровых продаж игр и дополнений. Кроме того, в докладе указано, что шутер от третьего лица Lost Planet 3 продавался хуже ожидаемого. Согласно предоставленной информации, пользователи Европы и США приобрели всего 300 тыс. копий игры.

На сегодняшний день общий тираж ужастика Resident Evil: Revelations для Xbox 360, PlayStation 3, ПК и Nintendo Wii U составляет 1 млн копий. Кроме того, геймеры купили более 650 тыс. экземпляров улучшенной версией ролевой игры Dragon's Dogma – Dragon's Dogma: Dark Arisen, которая вышла в апреле 2013 года.

В конце прошлой недели Capcom анонсировала подписку на дополнения к Dead Rising 3. Разработчики выпустят 4 DLC, которые обойдутся покупателям абонемента в $30.

Источник: