Новости Software → игры

В Perfect World стартовал благотворительный марафон «Дни небесного огня»

В многопользовательской ролевой игре Perfect World стартовало масштабное внутриигровое событие, носящее название «Дни небесного огня». С 6 по 23 февраля в игре пройдут два мероприятия: крупнейший марафон в истории проекта и благотворительная акция, организованная при участии сервиса Добро Mail.Ru.

Во время «Дней небесного огня» за каждого нового персонажа, достигшего 20 уровня, администрация проекта будет перечислять по 10 рублей в фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», который организует турнир по мини-футболу для детей-сирот. Марафон включает шесть этапов с различными заданиями, за выполнение которых игрокам будут начисляться специальные очки.

Перед участниками мероприятия ставятся следующие задачи: спасти жителей деревни от нашествия Бездушных, отыскать сокровища, пройти ущелье «Гуй-Му» и победить всех его боссов, преодолеть испытания в «Кубе Улья», снабдить оружейников «Идеального Мира» яшмой, поучаствовать в романтическом марафоне по поиску второй половинки и, наконец, облететь весь игровой мир. Игроки, которые будут выполнять задания марафона в течение всего 18-дневного периода, получат различные награды, в том числе ездовых животных, питомцев и расходные материалы. У тех, кто по каким-либо причинам не справится с этими задачами, будет возможность наверстать упущенное, выполнив любое задание в специально отведенный для этого период — с 24 по 28 февраля.

Ознакомиться с подробностями и календарем марафона можно на официальном сайте проекта. Там же можно узнать детали акции «Идеальная коллекция», которая продлится до 11 февраля и позволит улучшить экипировку персонажей, сделав высокоуровневую гравировку.

Разработанная китайской студией Beijing Perfect World, условно-бесплатная MMORPG уже привлекла свыше 30 млн игроков по всему миру. Открытое бета-тестирование Perfect World в России, где ее издателем выступает компания Mail.Ru, стартовало в мае 2008 года, спустя почти три года после запуска в Китае. В ноябре прошлого года количество пользователей российской версии игры перешагнуло 9-миллионную отметку.

Источник:

Слухи: анонс новой игры от Rocksteady состоится через месяц

Студия Rocksteady, создавшая первые две игры серии Batman: Arkham, уже давно работает над неанонсированным проектом. Если точнее — его разработка началась еще в 2011 году, сразу после релиза Batman: Arkham City. Судя по всему, уже через месяц поклонники творчества студии узнают, чем именно занималась компания все это время.

Журналист нидерландского отделения IGN Ян Мейрус (Jan Meijroos) опубликовал в своем твиттере фотографию с табличкой, на которой написано название студии. Когда Мейруса спросили, что это значит, тот ответил, что в течение месяца прессе запрещено об этом говорить. Да и саму запись из твиттера он потом удалил, хоть пользователи NeoGAF и успели ее запечатлеть.

Заодно они высказали предположение, что анонс нового проекта от Rocksteady может состояться в очередном выпуске Game Informer — следующий номер выйдет как раз через месяц. Да и Game Informer знаменит тем, что на его страницах чаще всего появляются эксклюзивные анонсы до того, как о них напишет вся остальная игровая пресса.

Источник:

Фанаты пожертвовали на Star Citizen более $38 млн

Космический симулятор Star Citizen продолжает ставить рекорды, пусть уже и не так быстро, как несколько месяцев назад. Глава студии Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил на официальном сайте проекта, что сумма пожертвований на разработку игры превысила $38 млн.

В связи с этим разработчики обязались добавить в Star Citizen три новые звездные системы (Cano, Kabal и Oretani). Робертс пообещал, что если пользователи перечислят на счет Cloud Imperium Games еще $1 млн, то студия объявит некую новую цель, которая поможет наметить курс для будущего развития Star Citizen. Что именно это будет, пока знают лишь сами разработчики.

Игра войдет в стадию альфа-тестирования в конце этого года, а финальная версия ожидается в 2015 году эксклюзивно для PC. Амбициозный космический симулятор также могут выпустить на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но пока у создателей нет четких планов на этот счет.

Источники:

Бета-тестирование Destiny начнется летом

Студия Bungie начнет бета-тестирование футуристического шутера Destiny летом 2014 года. Об этом заявил глава Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) во время недавней встречи с инвесторами.

Ранее утверждалось, что тестирование проекта начнется в первом квартале 2014 года. Коды доступа к тесту уже высылают геймерам, оформившим предзаказ игры в определенных розничных магазинах. В США ключи к тестированию рассылаются клиентам Amazon, Best Buy, GameStop и Walmart. Британские игроки получат коды, если приобретут шутер в Amazon, Smyths, Tesco и Blockbuster. Как было заявлено в ноябре 2013 года, первоначально к тестированию допустят пользователей PlayStation 3 и PlayStation 4.

Хиршберг считает, что Destiny может стать следующей успешной торговой маркой Activision. Компания уже вложила в запуск игры в новой вселенной огромные средства. В издательстве считают, что Destiny установит рекорд по количеству предварительных заказов.

Премьера Destiny состоится в сентябре текущего года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Тираж Diablo 3 достиг 15 млн копий

На сегодняшний день геймеры приобрели 15 млн копий ролевого боевика Diablo 3 от Blizzard Entertainment. Соответствующую информацию озвучили во время встречи инвесторов издательства Activision.

eu.battle.net

eu.battle.net

В ноябре 2013 года представители компании сообщали, что суммарный тираж проекта составляет 14 млн копий — это означает, что за прошедшее с последнего отчета время был продан еще один миллион экземпляров. Высокие показатели наверняка были достигнуты благодаря выпуску Diablo 3 на PS3 и Xbox 360 в начале сентября, хотя издательство не вдавалось в подробности касательно распределения продаж среди разных платформ.

eu.battle.net

eu.battle.net

Привлечь дополнительную аудиторию позволит выпуск PS4-варинта Diablo 3, релиз которого ожидается в 2014 году. Проект пока не заявили для Xbox One, но в описаниях Diablo 3 в нескольких онлайн-магазинах имеются соответствующие упоминания. В марте текущего года состоится выпуск дополнения Reaper of Souls к Diablo 3. Аддон будет продаваться как отдельно, так и в составе коллекционного издания.

Источник:

В Dragon Age: Inquisition может появиться мультиплеер

Разработчики из BioWare проводят опрос среди игроков, намекающий на возможность появления многопользовательского режима в Dragon Age: Inquisition.

Часть вопросов касается мультиплеерного компонента Mass Effect 3. Возможно, разработчики хотят выяснить целесообразность добавления многопользовательского режима в Dragon Age: Inquisition. Студия BioWare довольна мультиплеером третьей Mass Effect, но не решила, стоит ли вводить нечто подобное в Dragon Age: Inquisition, ведь до сих пор фэнтезийная серия обходилась без сетевой игры.

Мультиплеер — не единственная тема опроса. BioWare интересуют платформы, на которых преимущественно играют геймеры, а также просит поделиться мнением о том, что им понравилось и не понравилось в процессе прохождения игр серий Dragon Age и Mass Effect. На основании опроса будут отобраны участники будущего тестирования Inquisition — студии необходимы как хардкорные геймеры, так и новички. BioWare проведет тестовые сессии ролевой игры 10 и 11 февраля 2014 года.

Dragon Age: Inquisition выйдет в третьем квартале 2014 года. RPG разрабатывается для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Два геймдизайнера The Witcher 3 ушли из CD Projekt RED

Марек Зимак (Marek Ziemak) и Мацей Шчесник (Maciej Szczesnik), геймдизайнеры The Witcher 3: Wild Hunt, покинули польскую студию CD Projekt RED и присоединились к команде независимых разработчиков из 11 Bit Studios, специализирующейся на мобильных играх. В составе нового коллектива они будут работать над неанонсированным проектом, разработку которого возглавит Шчесник.

«Это по-настоящему захватывающее чувство — создавать новый мир с нуля, наполняя его героями и устанавливая в нем свои правила, а также знать, что передо мной лежит чистый лист, который можно заполнить своими идеями и воплотить их в жизнь», — заявил Шчесник.

Команда 11 Bit Studios наиболее известна по таким играм для iOS и Android, как Anomaly 2 и Sleepwalker's Journey. Однако это не означает, что бывшие сотрудники CD Projekt RED будут трудиться над мобильным проектом — ранее 11 Bit Studios уже заявляла, что планирует освоить новые платформы.

Повлияет ли уход двух геймдизайнеров на процесс разработки The Witcher 3: Wild Hunt, в CD Projekt RED пока не говорят.

Источник:

Square Enix вышла в плюс благодаря перезапуску Final Fantasy XIV

Square Enix опубликовала финансовый отчет за последние девять месяцев прошлого года, согласно которому прибыль издательства составила $51 млн, в то время как за тот же период 2012 года компания потеряла $56,3 млн. При этом выручка Square Enix практически не изменилась, снизившись на 0,3%.

Финансовым успехам компания обязана многопользовательской ролевой игре Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, продажи которой на PC и PS3 превзошли все ожидания руководства. Отвечающее за MMORPG подразделение Digital Entertainment за этот период показало прибыль в размере $67 млн (годом ранее имели место убыток в размере $3,9 млн).

Square Enix также отметила, что заслуга в этом не только перезапущенной Final Fantasy XIV, но и коллекционной карточной игры для аркадных автоматов Lord of Vermilion III и музыкального проекта для мобильных платформ Groove Coaster.

Источник:

В Исландии воздвигнут 5-метровый монумент игрокам EVE Online

Студия CCP Games сообщила на своем официальном сайте, что в честь всех павших во время недавней грандиозной битвы в EVE Online будет возведен монумент, причем не только в самой игре, но в столице Исландии — Рейкьявике.

В создании памятника Worlds Within a World участвуют скульптор Сигурд Гудмундссон (Sigurður Guðmundsson) и арт-директора CCP Games Боркур Эйрикссон (Börkur Eiríksson) и Асгейр Йон Асгейрссон (Ásgeir Jón Ásgeirsson). Высота монумента составит 5 метров. На него будут нанесены имена всех активных игроков по состоянию на 1 марта 2014 года. Кроме того, на постаменте будут выгравированы имена покойных фанатов EVE Online. В основании памятника CCP Games захоронит «капсулу времени» — ноутбук с посланиями и пожеланиями от геймеров и разработчиков игры.

Торжественное открытие монумента пройдет 30 апреля 2014 года, за день до начала фестиваля Fanfest 2014, собирающего фанатов EVE Online со всего мира.

Источник:

The Last of Us стала главным триумфатором DICE Awards 2014, забрав десять наград

Академия интерактивных искусств и наук, с прошлого года проводящая AIAS Awards в рамках саммита DICE под названием DICE Awards, обнародовала список победителей семнадцатой церемонии вручения наград. Мероприятие проводилось с 4 по 6 февраля в развлекательном комплексе Hard Rock Hotel & Casino в Лас-Вегасе.

Главным победителем DICE Awards 2014 стал приключенческий боевик The Last of Us от Naughty Dog — что, учитывая его изначальное присутствие в числе фаворитов церемонии, вовсе не удивительно. PS3-эксклюзив пополнил свою и без того впечатляющую коллекцию престижных наград — в ней уже имеются три победы на VGX 2013 и премия Гильдии сценаристов США, не считая полсотни наград авторитетных изданий и пять номинаций на GDC Awards 2014, которая пройдет 19 марта.

The Last of Us победила в десяти категориях из тринадцати, в которых была номинирована — триумфатор прошлого года, Journey, забрал только восемь. Проект обошел своих конкурентов на звание «Лучшей игры года» и «Лучшей приключенческой игры года» и был награжден за выдающиеся достижения в области звукового дизайна, сюжета, режиссуры, анимации, арт-дирекшена, графики, а также за новаторство и актерскую игру. Последний из названных призов вручили Эшли Джонсон (Ashley Johnson), выступившей актрисой захвата движений и озвучения Элли (Ellie).

«Главный победитель церемонии, The Last of Us, может послужить превосходным примером того, насколько мастерски современные игровые студии умеют соединять искусство, интерактивность и повествование, раздвигая привычные границы видеоигр,сказал президент AIAS Мартин Раэ (Martin Rae). — Лауреаты этого года варьируются от глубоких сюжетно-ориентированных проектов и огромных интерактивных миров до реалистичных спортивных экшенов и увлекательных мобильных игр. В совокупности они рисуют картину золотого века, который сейчас переживает игровая индустрия».

BioShock: Infinite ограничилась победой в двух категориях — «Выдающееся достижение в оригинальном музыкальном сопровождении» и «Лучший экшен года». Дважды удалось одержать победу и Plants vs Zombies 2 — ее назвали лучшей казуальной игрой и лучшим проектом для мобильных платформ. Grand Theft Auto V, ставшей главным триумфатором VGX 2013, достался всего один приз — в категории «Выдающееся достижение в реализации игрового процесса». Звание лучшего загружаемого проекта присвоили приключенческой игре Brothers: A Tale of Two Sons, гоночной — Forza Motorsport 5, а онлайновой — World of Tanks.

«Зал славы» Академии интерактивных искусств и наук пополнили основатели Rockstar Games Сэм Хаузер (Sam Houser), Дэн Хаузер (Dan Houser) и Лесли Бензис (Leslie Benzies), получившие одну награду на троих. Шестую награду за инновационный вклад в развитие игровой индустрии (Pioneer Award) вручили Юджину Ярвису (Eugene Jarvis), создателю Defender, Robotron: 2084 и серии гоночных игр Cruis'n.

Полный список номинантов и победителей приведен ниже.

Лучшая игра года:

Выдающееся достижение в оригинальном музыкальном сопровождении:

Выдающееся достижение в звуковом дизайне:

Выдающееся достижение в повествовании:

  • The Last of Us
  • Beyond: Two Souls
  • BioShock Infinite
  • The Novelist
  • Tomb Raider

Выдающаяся актерская игра:

  • The Last of Us — Элли (Ellie)
  • Grand Theft Auto V –Тревор (Trevor)
  • Ryse — Мариус Титус (Marius Titus)
  • The Last of Us — Джоэл (Joel)
  • The Stanley Parable — рассказчик (narrator)

Лучшая загружаемая игра года:

Лучшая казуальная игра года:

  • Plants vs. Zombies 2
  • Candy Box
  • Peggle 2
  • Rayman Fiesta Run
  • Ridiculous Fishing: A Tale of Redemption

Лучшая ролевая/массовая многопользовательская игра года:

  • Diablo III
  • DotA 2
  • Dragon's Dogma: Dark Arisen
  • Ni No Kuni: Wrath of the White Witch
  • Pokémon X and Y

Выдающиеся инновации в видеоиграх:

  • The Last of Us
  • Grand Theft Auto V
  • Papers, Please
  • Tearaway
  • The Stanley Parable

Лучшая спортивная игра года:

  • FIFA 14
  • Madden NFL 25
  • MLB 13 The Show
  • NBA 2K14
  • NHL 14

Лучшая гоночная игра года:

Лучший файтинг года:

Лучшая стратегия/симулятор года:

Лучшая семейная игра года:

Лучшая игра года для мобильных устройств:

  • Plants vs. Zombies 2
  • Fetch
  • Flick Kick Football Legends
  • Ridiculous Fishing — A Tale of Redemption
  • The Wolf Among Us: Episode 1

Лучшая игра года для портативных консолей:

  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
  • Fire Emblem: Awakening
  • Luigi's Mansion: Dark Moon
  • Pokémon X and Y
  • Tearaway

Лучшая приключенческая игра года:

  • The Last of Us
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Tearaway
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
  • Tomb Raider

Лучшая онлайновая игра года:

Лучший экшен года:

Выдающееся достижение в анимации:

  • The Last of Us
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Beyond: Two Souls
  • Puppeteer
  • Rayman Legends

Выдающееся достижение в арт-дирекшене:

  • The Last of Us
  • BioShock Infinite
  • Puppeteer
  • Rayman Legends
  • Tearaway

Выдающееся достижение в графике:

  • The Last of Us
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Battlefield 4
  • Grand Theft Auto V
  • Ryse

Выдающееся достижение в реализации игрового процесса:

  • Grand Theft Auto V
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Forza Motorsport 5
  • Super Mario 3D World
  • The Last of Us

Выдающееся достижение в игровой режиссуре:

  • The Last of Us
  • Brothers: A Tale of Two Sons
  • Grand Theft Auto V
  • Papers, Please
  • Tearaway
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥