Новости Software → игры

Need for Speed: Rivals обойдется без сложного сюжета

В интервью OXM художественный руководитель гоночной аркады Need for Speed: Rivals Крэйг Салливан (Craig Sullivan) поделился информацией о повествовании в проекте. По словам специалиста, история гонки будет максимально простой. Ее задача – дополнять игровой процесс.

«Если вы видели трейлер игры на выставке E3 2013, то можете в общих чертах понять, каково повествование игры. Мы делаем не новый «Титаник», а гоночный проект. Дайте мне историю, которая объяснит, почему я вожу и каковы последствия моих действий. Это не может быть рассказ о кризисе на Ближнем Востоке. Need for Speed: Rivals — история о том, что происходит в голове полицейского и как он реагирует на гонщиков», — сказал Салливан.

Сюжет гоночного симулятора сведется к противостоянию двух сторон, которые сражаются друг с другом на дорогах. Поэтому повествование будет подаваться с помощью видеовставок, дополняющих геймплей. Для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 игру можно будет приобрести с 21 ноября текущего года. Версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся в продаже вместе с отечественным запуском данных консолей.

Источник:

Объявлена дата выхода The Banner Saga — новой игры от создателей Star Wars: The Old Republic

Stoic Studio обнародовала информацию касательно сроков релиза The Banner Saga. Тактическая игра про викингов поступит в продажу 14 января 2014 года на платформах PC и Mac.

Заметим, что эта информация касается одиночной кампании — мультиплеер под названием The Banner Saga: Factions стал доступен еще в феврале 2013 года. По сюжету героям игры, викингам, придется покинуть свои дома, чтобы противостоять неведомой угрозе, появившейся после смерти богов. В ходе странствий они будут искать новых союзников для борьбы со своим врагом. Игра представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии. Разработчики обещают, что все диалоги и решения игрока в ходе кампании будут иметь значительное влияние на ее развитие.

Напомним, в прошлом году проект The Banner Saga был успешно профинансирован на сайте Kickstarter. Разработчикам удалось собрать $700 тыс. вместо запланированных $100 тыс. Занимающаяся его созданием студия Stoic Studio была сформирована выходцами из BioWare, которые в свое время приложили руку к Star Wars: The Old Republic.

Источник:

MGS 5: Ground Zeroes получит эксклюзивные материалы для PS3 и PS4

Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) опубликовал в своем твиттере фотографию, на которой запечатлен постер шпионского боевика Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Судя по этому снимку, обладатели копий игры для PlayStation 3 и PlayStation 4 получат эксклюзивный контент.

Вместе с тем, глава студии Kojima Production не уточнил, какого рода будут эти материалы. Фотография только показала рекламу приключенческого боевика на большом дисплее. Было указано, что Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes станет прологом шпионского проекта Metal Gear Solid 5: Phantom Pain. Также разработчики отмечали, что в игре найдется место для множества основных заданий и побочных миссий.

Для консолей текущего поколения Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes будет продаваться в цифровом ($20) и розничном ($30) виде. Приобрести проект для PlayStation 4 и Xbox One можно будет только в цифровом формате, заплатив $30.

Согласно информации от Konami, релиз шпионского боевика состоится весной 2014 года. Проекты Phantom Pain и Ground Zeroes будут продаваться отдельно.

Источник:

Warner Bros. официально анонсировала Middle-earth: Shadow of Mordor

Американский журнал Game Informer рассекретил обложку своего декабрьского номера — его темой станет амбициозный экшен с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor, который проложит своеобразный мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец». Его разработка ведется студией Monolith Productions, автором Condemned и первых двух частей F.E.A.R., для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Совершенно неожиданным этот анонс, впрочем, назвать нельзя — еще в августе интернет-следопыт Superannuation пришел к выводу, что Warner Bros. Interactive Entertainment готовится представить крупнобюджетную игру во вселенной Средиземья, а о регистрации торговой марки Middle-earth: Shadow of Mordor стало известно еще в мае.

В отличие от других игр по мотивам легендариума Толкина, Middle-earth: Shadow of Mordor расскажет оригинальную историю «о мести и искуплении», не связанную с описанными в книгах событиями и персонажами. Игрокам будет предложена роль странствующего рейнджера Талиона (Talion), чья семья была убита в ночь возвращения Саурона и его армии в Мордор, после чего он покончил с собой и был воскрешен Духом Возмездия, заодно наделившим его способностями Духа (Wraith). За время своего путешествия по еще не превратившемуся в пустошь Мордору герой не только расправится со своим настоящим врагом, но и узнает правду о контролирующем его Духе и происхождении Кольца Власти.

Поскольку в основе проекта лежит совершенно новая история, Warner. Bros. уделяет особое внимание тому, чтобы все элементы игры не слишком расходились с каноном. Эта задача возложена на компанию Middle-earth Enterprises, владеющую эксклюзивными правами на определенные элементы произведений Толкина, режиссера Питера Джексона (Peter Jackson) и новозеландскую студию Weta Workshop, ответственную за создание спецэффектов для фильмов по мотивам «Властелина Колец» и «Хоббита».

«В Middle-earth: Shadow of Mordor игроки окунутся в темную и очень личную историю мести, разворачивающуюся в мире, где каждое действие имеет свои последствия, — сказала старший вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Саманта Райан (Samantha Ryan). — Эта игра привнесет в жанр экшенов новаторские игровые механики, открывающие новые возможности для разнообразного и персонализированного геймплея, поощряющего каждое достижение игрока».

Одной из ключевых геймплейных особенностей Middle-earth: Shadow of Mordor станет система Nemesis, благодаря которой каждый противник в игре будет наделен индивидуальными особенностями поведения, сильными и слабыми сторонами. Все характеристики врагов и степень их агрессии по отношению к герою будет определяться его действиями и решениями, вследствие чего каждый игрок будет иметь уникальных «заклятых врагов». Возможность «наживать» себе противников поможет разработчикам достичь главной цели — создать мир, динамически отзывающийся на каждое действие играющего и неповторимый для каждого геймера.

Предполагается, что премьера Middle-earth: Shadow of Mordor состоится не раньше 2015 года.

Источник:

Следующий чемпионат мира по League of Legends проведут в Южной Корее

Киберспортивная жизнь League of Legends сейчас пребывает в сонной стадии межсезонья, однако компания Riot Games не преминула сделать интересный анонс. Четвертый по счету чемпионат мира по одной из самых популярных MOBA-игр в мире будет проведен в Южной Корее.

«Южная Корея заслуженно считается центром киберспорта и является домом для многих преданных фанатов League of Legends. История южнокорейского киберспорта делает эту страну идеальным местом для проведения самого крупного на сегодняшний день чемпионата по компьютерным играм. Лучшие игроки League of Legends сразятся здесь за титул сильнейшей команды мира», — говорится в сообщении разработчиков на официальном сайте проекта.

Схема проведения турнира останется прежней — на протяжении всего года будут проходить региональные игры, по итогам которых лучшие команды попадут в финал, где они сразятся не только за чемпионский титул, но и за внушительный денежный приз.

Источник:

Blizzard приступила к созданию еще одного дополнения к World of WarCraft

Совсем недавно в рамках фестиваля Blizzcon 2013 было анонсировано дополнение Warlords of Draenor к World of WarCraft, однако данный аддон явно будет не последним. В интервью Polygon глава Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) подтвердил, что компания уже приступила к работе над следующим дополнением.

По его словам, теперь аддоны к WoW будут выходить чаще, чтобы игроки чувствовали вовлеченность и оставались в игре. Blizzard решила поменять свой подход к этому вопросу и перераспределила ресурсы, чтобы ускорить создание нового контента.

«Мы уже приступили к созданию дополнения, следующего за Warlords of Draenor. Раньше мы никогда такого не делали. Обычно мы занимались разработкой одного дополнения, и, лишь закончив работу над ним, принимались за новое. Однако на этот раз мы решили попробовать метод параллельной разработки, а это значит, что сейчас мы трудимся не только над Warlords of Draenor, но и над следующим за ним аддоном», — заявил Морхейм.

Источник:

Plastic Piranha скоро начнет открытый тест шутера Rekoil

Представители компании Plastic Piranha начали принимать заявки на участие в открытом бета-тестировании независимого шутера Rekoil. Сделать это можно на официальном сайте игры.

Заинтересованные геймеры могут регистрироваться уже сейчас, но это не гарантирует, что их сразу допустят к тестированию. Выбранных игроков оповестят о предоставлении доступа посредством электронных писем. Тестировщики Rekoil получат код для скачивания игры, активировать который для дальнейшей загрузки проекта можно будет в течение трёх дней. На сайте разработчики сообщают, что примут во внимание все конструктивные отзывы и предложения по поводу игры.

В Rekoil будет две враждующие стороны. Геймерам предложат сразиться за фракцию Minutemen, противостоящей силам корпорации Darkwater, стремящейся к мировому господству. По задумке создателей проекта, его действие развернется в мире, охваченном загадочной эпидемией. Игра не предложит транспортных средств, поэтому бои будут проходить только между бойцами.

Пока у шутера Rekoil нет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Продюсер Street Fighter 4 рассказал о бойцах нового DLC

В интервью Capcom Unity продюсер файтинга Street Fighter 4 Томоаки Аяно (Tomoaki Ayano) поделился информацией о новых бойцах, которые появятся в грядущем дополнении Ultra Street Fighter 4. Специалист также рассказал о специальных ударах персонажей.

Согласно предоставленным данным, пользователи смогут поиграть за Пойзон, Роленто, Хьюго и Елену. Эти герои знакомы фанатам файтингового сериала, но они еще не появлялись в Street Fighter 4. По словам Аяно, проще всего будет научиться играть за Пойзон, которая умеет запускать в противников ударные волны из хлыста. Пользователям разрешат изменить скорость и расстояние этой атаки.

Прием под названием Stinger у Роленто позволит бросать ножи под разными углами, чтобы держать противников на расстоянии. Огромный боец Хьюго сможет держать противников в углу арены атакой Giant Palm Breaker. Наконец, Елена вернется вместе с ударом Rhino Horn из файтинга Street Fighter 3. Эта атака позволяет быстро добраться до врага.

Аяно подчеркнул, что движения могут подкорректировать для обеспечения надлежащего баланса. Ultra Street Fighter 4 поступит в продажу в начале следующего года для PC, Xbox 360 и PS3.

Источник:

Сюжетное DLC к The Last of Us покажут 14 ноября

Ведущий GTTV Джефф Кейли (Geoff Keighley) заявил в твиттере, что студия Naughty Dog планирует 14 ноября 2013 года показать сюжетное DLC к приключенческому боевику The Last of Us.

Премьера дополнения состоится в 11 часов вечера по стандартному восточному времени. Трансляцию анонса пользователи смогут посмотреть на Spike TV и по Сети. Впервые Naughty Dog заявила о разработке одиночного DLC в августе 2013 года. Тогда представители компании сказали, что в дополнении появятся новые материалы и персонаж. Судя по сообщению художественного руководителя проекта Нила Дракмана (Neil Druckmann), 14 ноября геймеры узнают личность героя, за которого они будут играть в грядущем дополнении.

Сюжетное DLC к приключенческому боевику выйдет не раньше декабря 2013 или января 2014 года. Оно станет вторым из трех запланированных DLC к игре. Последний аддон предложит новые материалы для мультиплеера и дебютирует в первой половине 2014 года. Напомним, что в октябре уже вышел первый загружаемый контент – сборник карт Abandoned Territories Map Pack.

Источник:

Распродажу активов 38 Studios перенесли на декабрь

Запланированный аукцион по продаже интеллектуальной собственности компании 38 Studios перенесли на декабрь 2013 года. На сегодняшний день не уточнялось, когда именно начнется распродажа прав на IP разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Адвокат 38 Studios Ричард Лэнд (Richard Land) ходатайствовал о переносе аукциона в начале ноября текущего года. Представитель 38 Studios в суде заявил, что интерес к собственности компании оказался намного больше, чем ожидалось. Полученные от распродажи деньги поступят в казну штата Род-Айленд, правительство которого получило права на франшизы компании после её банкротства.

На грядущем мероприятии желающие смогут заполучить права на ролевую игру Kingdoms of Amalur: Reckoning. Кроме того, претенденты смогут стать обладателями прав на серии от Big Huge Games: Rise of Nations, Rise of Legends и Xbox Live Arcade-версию проекта Catan. На аукцион также выставят незаконченную MMOG Project Copernicus.

38 Studios подала на банкротство в июне 2012 года после того, как фирма не смогла оплатить свои долги. Предыдущая распродажа собственности компании привлекла внимание тысячи участников, потративших свыше $650 тыс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥