Новости Software → игры

Открытое бета-тестирование Final Fantasy 14 начнется 17 августа

Согласно информации от издательства Square Enix, открытое бета-тестирование MMORPG Final Fantasy 14: A Realm Reborn пройдет с 17 по 19 августа 2013 года. Проект будет тестироваться одновременно на PlayStation 3 и ПК. Кроме того, оформившие предварительные заказы на игру смогут зайти в неё уже 24 августа — за три дня до всего остального мира.

Геймеры, которые в прошлом играли в Final Fantasy 14, смогут исследовать A Realm Reborn бесплатно до 9 сентября. Через неделю после релиза MMORPG для неё планируется выпустить мобильное приложение Libra Eorzea. Кроме того, Square Enix будет раздавать бонусы в зависимости от выбранной подписки в виде 30, 60 или 90 дней. Если пользователь сразу оформит 90-дневную подписку, то мгновенно получит все дополнительные материалы. С полным списком контента можно ознакомиться на официальном сайте ролевой игры.

Желающие также могут купить коллекционное издание Final Fantasy 14: A Realm Reborn. В него войдет игра с эксклюзивной коробкой, артбук, музыкальное сопровождение, набор карточек и ряд материалов для MMORPG.

Стандартная версия игры для ПК стоит $30, а для PlayStation 3 — $40. Ежемесячно за Final Fantasy 14: A Realm Reborn придется платить $13.

Источник:

Splinter Cell: Blacklist отправлена в печать

Разработчики из канадской студии Ubisoft Toronto объявили о том, что мастер-диск шпионского боевика Splinter Cell: Blacklist уже отправился в печатные цехи, откуда будет разослан в торговые точки по всему миру. Это значит, что игра поступит в продажу в намеченные сроки без всяких опозданий — 20 августа в Северной Америке и тремя днями позже в Соединенном Королевстве. 

«Мы невероятно гордимся работой, которую проделала наша команда, — признался старший продюсер проекта Алекс Паризо (Alex Parizeau) в интервью IGN. — Эта игра — величайшее достижение не только для нашей студии, но и для всех других подразделений, участвовавших в ее создании, в том числе Ubisoft Montreal, Ubisoft Shangai, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Pune. Мы впервые отправили собственную игру в печать, и, надо признаться, в нашей студии царит приподнятая атмосфера».

«Мы собрали удивительную команду из специалистов со всей индустрии, готовых сделать все, чтобы эта игра смогла носить звание лучшей в серии, —  добавил он. — Все в нашем коллективе с нетерпением ждут того момента, когда геймеры наконец смогут оценить наше творение».

Разработка седьмой части серии была поручена канадскому подразделению Ubisoft, возглавляемому продюсером Джейд Реймонд (Jade Raymond), сразу после его открытия в 2009 году. События игры развернутся спустя полгода после финала Splinter Cell: Conviction, когда Сэм Фишер по просьбе президента США возглавил «Четвертый эшелон», призванный предотвратить террористическую войну, которой угрожают страны Ближней Азии. Blacklist представит новую механику Killing in Motion, позволяющую быстро нейтрализовать врагов на ходу, а также предложит традиционный соревновательный режим «шпионы против наемников».

Splinter Cell: Blacklist появится в версиях для PS3, Xbox 360, PC и Wii U. В России боевик будет выпущен 22 августа компанией «Новый Диск» полностью на русском языке. Игра будет доступна в стандартном и четырех специальных изданиях, два из которых можно заполучить только по предзаказу до 16 августа.

Источник:

"Демка" Europa Universalis 4 появилась в Steam

Paradox Interactive сообщила о релизе демоверсии стратегии Europa Universalis 4 в Steam. Демонстрационная версия игры предлагает геймерам выбрать одну из четырех территорий и управлять ей в течение 28 игровых лет. Пробник поддерживает только одиночную игру. Системы сохранений здесь нет, поэтому все принятые решения нельзя изменить.

В зависимости от предпочтений, игрок может выбрать Венецию с большим уклоном в торговлю или Османскую империю, которая специализируется на искусстве войны. За Португалию можно будет быстрее колонизировать новые земли, а Австрия предоставит широкие возможности в дипломатических переговорах. При желании можно воспользоваться системой подробных подсказок.

В демоверсии представлены материалы, составляющие только малую часть всего контента проекта. В полноценной стратегии действие кампании растянется на столетия, а игроки смогут выбирать из сотни территорий.

Согласно Paradox, Europa Universalis 4 будет совместима со Steam Workshop. Кроме того, стратегия поддерживает кроссплатформенную игру между владельцами Mac, ПК и Linux. В многопользовательских битвах сможет сражаться до 32 человек.

Релиз Europa Universalis 4 состоится 13 августа текущего года. 

Источник:

Офис разработчиков Rift в Сан-Диего закрыли

Авторы многопользовательской игры Rift из студии Trion Worlds подтвердили, что офис компании в Сан-Диего будет закрыт. Данный отдел занимался поддержкой проекта Defiance. Теперь игру поручили отделу Trion Worlds, расположенному в городе Редвуд-Сити, штат Калифорния.

«Мы подтверждаем, что офис в Сан-Диего закроется. Defiance передадут студии в Редвуд Сити. Эта компания продолжит поддержку MMOG Rift, а также работу над проектами End of Nations и ArcheAge. В рамках реорганизации мы позаботимся, чтобы несколько отличных специалистов переехали из Сан-Диего на новое место и продолжили работу в Trion Worlds», — сказал представитель компании в интервью Polygon.

У студии также появился новый руководитель. На его должность назначили исполнительного продюсера Rift Скотта Хартсмана (Scott Hartsman). В письме к сотрудникам он заявил, что руководство создает основу для новой стратегической модели Trion Worlds.

Последняя волна сокращений прокатилась по офисам Trion Worlds в мае текущего года. Тогда в IGN утверждали, что из студии уволили 80% разработчиков, но представители самой компании назвали эти данные сильно преувеличенными.

Источник:

Deep Silver намекнула на третью часть Dead Island

Представители рекламного отдела издательства Deep Silver не раз отмечали, что выпущенную в этом апреле Dead Island: Riptide не стоит расценивать как вторую часть серии. Это лишь непритязательный сиквел, в чрезмерной степени, как заметили игроки, опирающийся на оригинал, а полноценное продолжение, способное повторить громкий успех первой части, все еще впереди. Не претендует на эту роль и недавно представленная условно-бесплатная MOBA-игра Dead Island: Epidemic.

Отвечая на вопрос о возможности появления третьей части в беседе с пользователями социального новостного сайта Reddit, творческий директор Deep Silver Гвидо Эйкмейер (Guido Eickmeyer) подтвердил, что студия Techland планирует работать над сериалом и дальше. В каком направлении будет развиваться Dead Island, разработчик пока рассказать не готов, но, по его уверению, следующая игра вновь предложит открытый мир.

«Как мне кажется, возможность исследовать большой открытый мир — это главное, что нужно, чтобы игра действительно приносила удовольствие, — заметил Эйкмейер. — Разумеется, не стоит называть решающим фактором масштабы игровой карты, ведь далеко не каждому игроку нравится, скажем, DayZ. Однако очевидно, что геймеры больше любят чувствовать себя частью огромного живого мира, чем просто бегать по коридорам и смотреть ролики».

В плане места действия разительные перемены, впрочем, вряд ли произойдут  — в качестве возможного варианта геймдизайнер назвал гавайский архипелаг. Судя по всему, первая информация о Dead Island 3 появится уже весьма скоро — разработчик призывает поклонников подождать «еще немного».

Источник:

Project Phoenix — амбициозный инди-проект от японских и западных разработчиков

Независимая студия Creative Intelligence Arts представила свой первый проект — ролевую игру с элементами стратегии в реальном времени Project Phoenix, сбор средств на разработку которой откроется на Kickstarter 12 августа. Она привлекает внимание, прежде всего, впечатляющим списком авторов — в их числе как западные разработчики, работавшие над Crysis 3, Halo 4, L.A. Noire, World of Warcraft и Diablo 3, так и опытные японские специалисты, известные по серии Final Fantasy.

Возглавляет разработку Project Phoenix руководитель студии Хироаки Юра (Hiroaki Yura). За визуальную стилистику ответственен Киёси Араи (Kiyoshi Arai), участвовавший в создании Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV, а музыку к проекту пишет знаменитый композитор серии Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu).

В Project Phoenix игрокам предлагается отправиться в путешествие по земле Azuregard, управляя партией из четырех персонажей — ангела Раффлза, тамплиера Маркуса Стерна, эльфийской принцессы Силрианы и боевого мага Зарума. От классических японских ролевых игр проект отличают RTS-элементы, делающие боевую систему более динамичной, а также различные тактические возможности, основанные на взаимодействии с элементами окружения (например, валунами и веревочными мостами).

Первая цель разработчиков весьма скромная — собрать $100 тыс. За более высокую сумму создатели готовы добавить в игру новые локации, улучшить графическую составляющую и привлечь к проекту лауреата премии «Грэмми» Джона Курландера (John Kurlander), написавшего музыку к The Elder Scrolls V: Skyrim и трилогии «Властелин колец», а также австралийский симфонический оркестр Eminence. В зависимости от размера пожертвований доноры могут получить дисковое ограниченное издание игры, а также шанс появиться в игре в качестве неигрового персонажа.

Project Phoenix планируется выпустить в середине 2015 года в версиях для Windows, Mac, Linux и устройств на базе Android и iOS.

Источник:

Видео: техно-демо Unreal Engine 4 «Многослойные материалы»

Компания Epic Games опубликовала видеоролик, демонстрирующий систему многослойных материалов своего нового движка Unreal Engine 4. Она поддерживается и Unreal Engine текущего поколения, но теперь с использованием техники наслоения текстур можно добиться большей правдоподобности внешнего вида объектов, затратив при этом меньше сил и времени.

В ролике старший художник студии Билл Грин (Bill Green) и менеджер по обеспечению разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) рассказывают об особенностях инструментария движка и его преимуществах по сравнению с Unreal Engine 3. Эта система позволяет проще и удобнее накладывать рельефные текстуры (normal и bump mapping), эффекты отражения света (благодаря specular map), шейдеры и тени, предлагая альтернативу традиционному методу.

В качестве первого (правда, не столь наглядного) образца выступают два велосипеда, один из которых выполнен с использованием стандартных материалов, а другой — многослойных. Когда Зак замечает, что между двумя этими моделями не видно существенной разницы, Билл демонстрирует ракеты, и такой пример выглядит уже куда убедительнее.

Первой игрой, в основу которой положен Unreal Engine четвертого поколения, станет экшен-песочница на выживание Fortnite от самой Epic Games. Он поступит в продажу в этом году эксклюзивно для PC. Крупные проекты на базе нового движка от сторонних разработчиков начнут появляться лишь в следующем году — одним из них станет зомби-хоррор Daylight.

Источник:

Анонсирована PlayStation All-Stars Island для iOS и Android

Sony объявила об отсутствии в дальнейшем новых DLC для PlayStation All-Stars Battle Royale, однако это не значит, что она прекратит расширять серию. Теперь издатель выпускает новую игру под известным брендом на мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Компания объявила о релизе игры PlayStation All-Stars Island, место действия которой — поделенный на четыре зоны остров. В каждой из таких зон, связанных с тем или иным персонажем эксклюзивных проектов Sony, будет по одной мини-игре. Главными героями стали Сэкбой (LittleBigPlanet), Натан Дрейк (Uncharted), Коул Макграт (inFamous) и Кэт (Gravity Rush). Появятся и бонусные персонажи — Рэтчет, Клэнк (Ratchet & Clank), Джек и Декстер (Jak & Daxter).

Игра создается в сотрудничестве с Coca-Cola, поэтому повсюду можно наблюдать логотип компании и их нового продукта Coke Zero. Кроме того, во время мини-игр персонажи могут собирать особые шарики, символизирующие этот напиток, и получать специальные способности.

PlayStation All-Stars Island уже доступна в британских AppStore и Google Play и является бесплатной игрой. В остальных странах она появится в самое ближайшее время.

Источник:

Шутер Payday 2 уже принес много прибыли

Еще до поступления в продажу шутер Payday 2 принес компании Starbreeze Studios приличную прибыль. В сообщении, адресованном инвесторам и акционерам студии, сказано, что вложения, которые выделило издательство 505 Games, полностью окупились благодаря предварительным заказам на проект. Это значит, что все продажи игры за неделю до её премьеры принесут чистую прибыль, которую между собой разделят Starbreeze и 505 Games.

«Сегодня Starbreeze еще раз доказала прибыльность нашей стратегии по работе с собственными франшизами. Мы не только смогли добиться желаемого результата с Payday 2, но и провели рекламную кампанию, которая под силу только нескольким компаниям наших размеров. Мы с нетерпением ждем роялти, которые позволят Starbreeze начать работу над новой франшизой», — заявил глава Starbreeze Бо Андерсон-Клинт (Bo Andersson-Klint).

По словам Андерсон-Клинта, то, что шутер Payday 2 принес столько прибыли за 6 дней до релиза, не только очень необычно для игр подобного калибра, но и усиливает долгосрочные стратегические планы Starbreeze.

Payday 2 появится на ПК 13 августа 2013 года. С 16 августа шутер можно будет приобрести для PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Below будет лишь временным эксклюзивом Xbox One

Еще во время выставки Е3 2013 корпоративный президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил, что одним из эксклюзивов Xbox One станет проект Below. Это приключенческая игра с видом сверху, разрабатываемая студией Capybara Games. Теперь же оказалось, что Below — лишь временный эксклюзив новой консоли Microsoft, и вскоре после релиза игра окажется на других платформах.

Об этом было написано в блоге разработчиков на их официальном сайте: «Когда игра была анонсирована и появились публикации о ней в прессе, мы осознали, что нас неправильно поняли. Давайте развеем все сомнения и скажем прямо: как и многие другие игры, показанные на сцене во время Е3, Below сначала будет доступна только на Xbox One. Затем, через какое-то время, Capybara Games портирует ее на другие платформы. Так всегда было и будет».

«Мы уже не раз говорили, что в Microsoft Studios отличная команда, и они заслуживают уважения за то, что согласились стать издателем нашего проекта и даже упомянуть о нем на Е3. И конечно же мы продолжим с ними сотрудничество. Эту запись мы публикуем исключительно для разъяснения ситуации, и никоим образом не хотим подпортить репутацию Microsoft или Xbox One. Предыдущая консоль, Xbox 360, была прекрасным пристанищем для небольших инди-проектов, и мы уверены, что в случае с Xbox One эта традиция сохранится».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥