Новости Software → игры

Fallout 4 покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого востребованного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось постапокалиптическому ролевому экшену Fallout 4.

Отмечается, что по показателю продаж к концу релизной недели творение Bethesda Game Studios стало третьим в этом году после футбольного симулятора FIFA 16 и шутера Call of Duty: Black Ops 3. Также в этом плане Fallout 4 превзошла все предыдущие части серии. В частности, самую быстропродаваемую из них, Fallout: New Vegas, она обогнала на 213 %.

Продажи Call of Duty: Black Ops 3 упали на 57 %, что вынудило её сместиться на вторую строчку. Футбольный симулятор FIFA 16 также потерял одну позицию и теперь занимает третье место. На четвёртой позиции дебютировал приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider. Следом за ним расположились Minecraft: Story Mode и Need for Speed. Седьмую позицию занял ещё один новичок — Football Manager 2016. Первую десятку замыкают LEGO Dimensions, Assassin's Creed Syndicate и Halo 5: Guardians.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 ноября выглядит следующим образом:

  1. Fallout 4;
  2. Call of Duty: Black Ops 3;
  3. FIFA 16;
  4. Rise of the Tomb Raider;
  5. Minecraft: Story Mode;
  6. Need for Speed;
  7. Football Manager 2016;
  8. LEGO Dimensions;
  9. Assassin's Creed Syndicate;
  10. Halo 5: Guardians.

Источник:

Bethesda за день отгрузила в магазины 12 млн копий Fallout 4

Релиз Fallout 4 оказался для Bethesda очень успешным. Как сообщила компания, за день в магазины по всему миру было отгружено около 12 млн копий игры. А продажи в рознице и цифровых сервисах Xbox Live, PlayStation Network и Steam стали рекордными в истории Bethesda.

Однако издательство не уточняет, сколько из этих 12 млн копий было продано покупателям. Если все они будут реализованы, прибыль, как сообщает издательство, составит порядка $750 млн.

«Представители крупнейших магазинов сообщили Bethesda о небывалом интересе к Fallout 4 со стороны аудитории, а некоторые добавляли, что у неё больше всего предзаказов в этом году, — хвалится компания. — Сейчас мы отгружаем ретейлерам больше копий Fallout 4, чтобы удовлетворить растущий спрос».

Для сравнения, в течение 48 часов со дня релиза в магазины было отгружено около 7 млн копий The Elder Scrolls V: Skyrim, а продажи за то же время составили 3,5 млн. Fallout 4 же побила рекорд GTA V в Steam по количеству одновременно играющих пользователей.

Источник:

Fallout 4 «отобрала» посетителей у порносайта

Кто бы мог подумать, что пользовательские аудитории популярных видеоигр и порносайтов частично пересекаются. Но именно об этом свидетельствует недавнее заявление руководства сайта Pornhub, которое зафиксировало падение посещаемости ресурса на 10 % в первые часы после выхода Fallout 4.

Динамика изменения трафика Pornhub после выхода Fallout 4

Динамика изменения трафика Pornhub после выхода Fallout 4

Впрочем, особым сюрпризом для распространителей контента для взрослых это явление не стало. «Мы не можем сказать, что сильно удивлены тому, что происходило с нашим трафиком в игровые часы пик», — прокомментировал ситуацию вице-президент Pornhub Кори Прайс (Corey Price), добавив, что прекрасно понимает тех, кто решил провести время, путешествуя по виртуальному миру очередной части Fallout: «Как большие поклонники игры, мы никого не обвиняем в том, что они предпочли компанию Пип-боя нашему сайту. Мы бы сами сделали так же».

Напомним, что релиз Fallout 4 состоялся 10 ноября 2015 года. Практически сразу же после своего выхода игра оказалась на втором месте по числу одновременно игравших в неё пользователей Steam.

Источник:

Релиз RollerCoaster Tycoon World отложен

Экономическая стратегия RollerCoaster Tycoon World не выйдет в этом декабре, как планировалось ранее. Разработчики вынуждены перенести запуск проекта на 2016 год.

Продолжение популярной серии было анонсировано компанией Atari в ходе выставки Gamescom 2014. Проект поручили студии Nvizzio Creations, которая обзавелась движком Unity 5, определилась со списком платформ — ПК (Windows, OS X и Linux) — и приступала к работе. В самом конце октября, напомним, студия провела первый этап бета-тестирования, и именно из-за этого пришлось изменить планы. Спикер Nvizzio прямо заявил, что команде необходимо многое доработать и учесть все замечания и пожелания игроков.

«Нашим приоритетом всегда был выпуск игры, которой мы могли бы гордится, отвечающей всем высоким стандартам, установленным предыдущими частями, — говорится в обращении Nvizzio Creations. — С новым календарным планом мы сумеем достичь этого — выпустить надёжную и многократно протестированную RollerCoaster Tycoon World, ведь именно на это пойдёт дополнительное время».

Если ранее авторы были готовы говорить о конкретном числе (10 декабря 2015 года), то теперь речь идёт о более расплывчатых сроках выхода. Разработчики упоминают лишь «начало 2016 года». Кстати, задержится и второй этап тестирования — его отложили до декабря. 

Источник:

Nintendo анонсировала HD-переиздание The Legend of Zelda: Twilight Princess

В рамках онлайн-презентации Nintendo Direct компания Nintendo официально представила The Legend of Zelda: Twilight Princess HD — улучшенную версию культового приключенческого экшена для консоли Wii U. Её релиз запланирован на 4 марта 2016 года.  Переиздание призвано как освежить внешний вид хита, так и попросту сделать его более доступным. Оценить, как будет выглядеть The Legend of Zelda: Twilight Princess HD, можно в представленном ниже видео.

Одновременно с игрой Nintendo выпустит уникальную фигурку amiibo Wolf Link, также совместимую со следующей частью сериала, которая разрабатывается для Wii U. С её помощью в The Legend of Zelda (2016) можно будет загрузить некие уникальные данные  — подробностями издательство пока не поделилось. 

Напомним, что оригинальная The Legend of Zelda: Twilight Princess была выпущена на консолях Wii и GameCube девять лет назад — 19 ноября 2006 года. Своей мрачной атмосферой игра выделяется среди других частей серии, однако это не помешало ей получить очень высокие оценки от профильных изданий — средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 95/100.

Источник:

Клауд из Final Fantasy VII появится в файтинге Super Smash Bros.

Главный герой JRPG Final Fantasy VII Клауд Страйф (Cloud Strife) пополнит список персонажей, доступных в файтинге Super Smash Bros. от студии HAL Laboratory. Об этом компания Nintendo объявила в ходе онлайн-презентации Nintendo Direct.

Появление Клауда в Super Smash Bros. стало следствием специального голосования, организованного продюсером серии Масахиро Сакураем (Masahiro Sakurai). Главный герой FF VII присоединится к гостевым бойцам файтинга, представляющим игры сторонних компаний, — прожорливому шарику Пакману из Pac-Man, Рю из Street Fighter и роботу Мегамену из серии платформеров Mega Man. Остальные персонажи Super Smash Bros. представляют игры от Nintendo.

Файтинг Super Smash Bros. вышел на 3DS и Wii U осенью прошлого года. По состоянию на сентябрь 2015 года продажи игры превысили 11,4 миллиона копий.

Источник:

Epic Games представила нового персонажа игры Paragon

На прошлой неделе Epic Games, известная по сериям Unreal Tournament и Gears of War, анонсировала свой новый проект под названием Paragon. Тогда же компания поделилась информацией о персонаже по прозвищу Twinblast. Теперь разработчики представили второго героя — Steel.

Ему доступно четыре уникальных предмета: «Стена решимости», «Поток разума», «Воодушевление» и «Божественный щит». Первый и последний позволяют Steel превосходно держаться на передовой за счёт дополнительного запаса брони и здоровья, а также сопротивления эффектам контроля и способности усиливать атаки ближайших союзников. «Поток разума» увеличивает количество маны героя и скорость перезарядки оружия, а «Воодушевление» повышает скорость атаки и даёт бонус к силе ваших товарищей по команде.

Paragon разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC, а его релиз должен состояться в начале 2016 года. К сожалению, жанр проекта по-прежнему неизвестен, однако, судя по всему, нас ожидает сетевой шутер или MOBA. Прямо сейчас Epic Games принимает заявки на участие в бета-тестировании проекта на его официальном сайте.

Источник:

В Battlefield 4 добавят ремейк карты Dragon Valley

Студия DICE поделилась планами по дальнейшему развитию шутера Battlefield 4. В официальном блоге  серии разработчики рассказали о грядущем дополнении Legacy Operations, которое в скором времени станет доступно всем владельцам игры совершенно бесплатно.

Главной особенностью этого DLC станет обновлённая карта «Долина драконов 2015» (Dragon Valley). Именно её пользователи выбирали чаще всего при ответе на вопрос разработчиков о том, какую классическую локацию фанаты хотели бы увидеть в Battlefield 4. Обновлённый вариант Dragon Valley отличается от оригинала большим уровнем затенения рельефа на далёких расстояниях, наличием динамического слоя облаков, а количество флагов в режиме «Захват» тут заметно выше, чем на любой другой карте Battlefield 4. Что касается концепции мостов, которые можно было разрушать и чинить, то в DICE решили сохранить её в прежнем виде.

Legacy Operations выйдет только на PS4, Xbox One и PC. По словам разработчиков, им пришлось отказаться от выпуска дополнения на консолях прошлого поколения, поскольку «Долина драконов 2015» станет самым масштабным уровнем в Battlefield 4, а реализовать его на должном уровне на Xbox 360 и PlayStation 3 попросту невозможно.

Источник:

Разработчики рассказали о подписке на дополнения к Rainbow Six Siege

Выпустив тактический шутер от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege, компания Ubisoft займётся созданием скачиваемых дополнений. Их можно будет покупать и по отдельности, но ведь должно быть какое-то преимущество у тех, кто оформит подписку Rainbow Six Siege Season Pass?

Что ж, издатель дал ответ. Если вы купите подписку, которая обеспечит вас скачиваемыми дополнениями на целый год, то, помимо всего прочего, получите некоторые бонусы по сравнению с обычными игроками. Вот они:

  • доступ на неделю раньше к новым оперативникам, добавляемым в Rainbow Six Siege;
  • 5-процентное ускорение набора опыта, чтобы вы смогли раньше других разблокировать новые игровые материалы;
  • специальный облик для оружия Season Pass Porter;
  • комплект Safari Bundle из пяти раскрасок для оружия;
  • два дополнительных ежедневных испытания:
  • 600 R6 Credits — внутриигровая валюта для покупки нового контента.

Всего разработчики планируют выпустить четыре больших дополнения к игре, и первое из них будет называться Operation Black Ice. Оно поступит в продажу в середине января 2016 года и добавит двух новых оперативников из канадского антитеррористического подразделения JTF2, а также новую карту для сражений.

Релиз Tom Clancy's Rainbow Six Siege состоится 1 декабря этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой, напомним, занимается студия Ubisoft Montreal.

Источник:

В разработке находится ремейк System Shock

Студия Night Dive, стоящая за разработкой улучшенной версии ролевого экшена System Shock Enhanced Edition, объявила о покупке всех прав на этот бренд.

Став правообладателем, студия тут же объявила о начале разработки полноценного ремейка, к работе над которым уже привлекли Роба Уотерса (Robb Waters), художника, трудившегося над проектом двадцатилетней давности. Нам пока мало что известно о ходе разработки, но авторы подчеркнули, что это будет «не банальное переиздание с текстурами более высокого разрешения, а полностью новая, созданная с нуля и с использованием современных технологий, игра». Более того, в студии уже думают над концепцией третьей части, хотя, конечно, такая разработка будет невозможна без финансовой поддержки крупного издательства.

Напомним, что оригинальную игру выпустила Looking Glass Studios в 1994 году. История повествует о событиях будущего, когда на Земле исчерпались все ресурсы. В 2072 году компания TriOptimum начала создавать космические станции для добычи полезных ископаемых на других планетах. Одним из таких аппаратов стала станция «Цитадель», управляемая искусственным интелектом SHODAN. Разумеется, что-то пошло не так, и нас отправили разобраться, но эта миссия быстро превратилась в марафон на выживание.

Добавим, что на текущий момент список платформ и конкретные сроки выхода ремейка не определены. Эту информацию Night Dive обещает опубликовать позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥