Новости Software → игры

Инфографика по Call of Duty: 100 млн игроков и 32 квадриллиона выстрелов

Activision, издатель серии Call of Duty, представил инфографику с массой статистических сведений относительно этих игр. Кое-какие цифры действительно впечатляют, хотя некоторые сравнения всё же вводят в недоумение. Среди прочего сообщается, что число людей, игравших в Call of Duty, достигает 100 миллионов — это больше, чем население таких стран, как Германия, Франция, Великобритания или Италия. А выстрелов было сделано 32,3 квадриллиона (квадриллион — это число с 15 нулями).

За время, прошедшее со времени запуска Call of Duty: Modern Warfare 2, игроки запросили 31 миллиард упаковок Care Package. Если бы они были реальными, то их объёма хватило бы, чтобы собрать 31 тысячу пирамид Гизы или сотню Великих китайских стен. Игроки взорвали 5 миллиардов автомобилей, что в 5 раз больше реально зарегистрированных машин в мире.

Пожалуй, самое странное в статистике следующее сравнение: игроки провели в играх Call of Duty 25 миллиардов часов или 2,85 млн лет — это больше, чем человечество вообще существует согласно теории эволюции. Здесь можно добавить, что если принять сознательную жизнь человека за 65 лет, то 44 тысячи человекожизней было истрачено на серию Call of Duty.

Источник:

Итоги чемпионата мира по Dota 2

В Сиэтле завершился гранд-финал The International 3 — главного ежегодного турнира по Dota 2 с призовым фондом более $2,7 млн. После девяти дней соревнований из 16 прошедших квалификацию команд остались только 3: шведская The Alliance, украинская Na’Vi (Natus Vincere) и малазийская Orange.Neolution.

Заключительный день чемпионата начался с финала нижней сетки, где Na’Vi в тяжелейшей борьбе одолела команду Orange.Neolution со счетом 2:1. После чего в финальном матче до трех побед им предстояло столкнуться со шведским коллективом, который на протяжении всего турнира потерпел поражение лишь однажды. Борьба была захватывающей и продлилась максимальное количество раундов. В итоге со счетом 3:2 победили The Alliance. Именно они стали чемпионами мира в дисциплине Dota 2 в 2013 году и увезли к себе домой не только почетный кубок, но и $1,43 млн. Украинцы из Na’Vi второй год подряд заняли второе место и удовольствовались суммой поменьше — $632,3 тыс. Команда Orange.Neolution из Малайзии заработала $287,4 тыс. Удивительно, но в тройке победителей не оказалось ни одной китайской команды, хотя они и являлись фаворитами этого чемпионата.

Эксперты отмечают, что The International 3 стал самым масштабным и красивым чемпионатом в истории Dota 2. За трансляциями финальных игр одновременно наблюдало чуть более миллиона человек, без учета пары тысяч зрителей в Benaroya Hall и людей, следивших за матчем в спортбарах и по телевизору. Записи игр чемпионата с комментариями на русском языке можно посмотреть здесь.

Источник:

Продано 8 млн копий Xbox 360-версии Minecraft

Согласно данным 4J Studios, на сегодняшний день тираж песочницы Minecraft: Xbox 360 Edition составляет 8 млн экземпляров. Вместе с тем, разработчики не уточнили, идет ли речь только о цифровой версии проекта или в статистике учитывается еще и розница.

В марте 2013 года стало известно, что продажи цифрового варианта Minecraft: Xbox 360 Edition достигли 6 млн копий. В апреле 2013 года коробочная версия проекта поступила в продажу в США, а в июне добралась до Европы. В июле розничный вариант песочницы был одной из самых популярных игр среди пользователей США. В течение трех недель проект от студии Mojang оставался на вершине чартов Великобритании.

Данный вариант проекта предлагает практически те же возможности, что и ПК-версия. Перед геймерами открывается огромный открытый мир, в котором они могут строить дома, исследовать локации и подземелья, создавать подземные города, возводить акведуки, рубить лес, сражаться с зомби, добывать полезные ископаемые, ковать мечи и строить мебель. И все это – лишь верхушка айсберга.

После появления Minecraft на ПК игра была адаптирована для Android- и iOS-устройств, а также Xbox 360. Популярную песочницу также собираются выпустить на новейшей консоли Xbox One.

Источник:

Дата выхода и системные требования PC-версии King of Fighters 13

Японская студия SNK Playmore официально анонсировала King of Fighter 13: Steam Edition, видеоролик которой был обнаружен в цифровом сервисе сотрудниками портала EventHubs на прошлой неделе. PC-версия популярного двухмерного файтинга, появившегося на PS3 и Xbox 360 еще в 2011 году, будет выпущена 13 сентября.

В Steam уже можно оформить предварительный заказ игры с 10-процентной скидкой (449 р.), получив за это возможность поучаствовать в закрытом бета-тестировании. Оно будет проводиться с 20 по 29 августа, а участники будут отбираться по случайному принципу из числа тех, кто приобрел игру до 18 августа. Приглашение на бета-тест победители получат 19 августа.

В состав издания войдут три DLC-персонажа (Лори, Кио и мистер Карате), благодаря чему общее количество бойцов возрастет до 36. Среди режимов заявлены сюжетный и классические сражения формата 3 х 3, где каждый игрок управляет командой из трех персонажей. В игре будут представлены три типа онлайновых матчей — Ranked Match, результаты боев в котором отражаются в персональном ранге, Player Match, сражения в котором не влияют на ранг, и Friend Match, позволяющий пригласить в игру соперников из числа друзей.

Создатели отмечают, что сетевой код игры будет значительно оптимизирован, благодаря чему скорость соединения между игроками заметно увеличится. В режиме кастомизации можно будет создавать и редактировать команды персонажей и настраивать цветовую палитру костюмов, а разобраться в механике файтинга незнакомым с серией игрокам поможет обучающий режим.

Системные требования игры таковы:

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP;
  • Процессор: Intel Pentium 4 2,0 ГГц; 
  • Оперативная память: 1 Гбайт;
  • Видеокарта: GeForce 9500 GT с 256 Мбайт видеопамяти или лучше;
  • DirectX 9.0с;
  • 5 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectSound и DirectX 9.0с.

Рекомендованная конфигурация:

  • OС: Windows 7;
  • Процессор: Intel Core i5 2300; 
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: GeForce GTS 250 с 512 Мбайт видеопамяти или лучше;
  • DirectX 9.0с;
  • 5 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectSound и DirectX 9.0c.

Источник:

Официально анонсирована «Блицкриг 3»

Российская компания Nival Interactive официально анонсировала третью часть популярнейшей серии стратегических игр о Второй Мировой войне — «Блицкриг 3». Игра уже обзавелась официальным сайтом, на котором прямо сейчас можно не только записаться на бета-тест, но и посмотреть дебютный тизер игры, представленный ниже.

«Игры, как и любая форма искусства, должны не только развлекать публику, но и привлекать ее внимание к важным темам, в частности к истории родной страны», — заявил Сергей Орловский, основатель Nival.

Напомним, на днях директор по маркетингу компании и известный украинский игровой блогер Сергей Галенкин сообщил в своем твиттере, что в разработке находится новая часть военной стратегии «Блицкриг».

«Сложно ожидать от западных разработчиков того, что они будут делать игры про нашу историю. Если мы хотим, чтобы наши дети знали правду о Второй мировой войне, мы сами должны про нее рассказать: в фильмах, книгах и играх. Да, мы делаем «Блицкриг 3». Ждите анонса», — сказал Галенкин. Чуть позже он объявил, что Nival набирает дизайнеров миссий для создания данной игры: «Да, раз теперь можно — нам нужны дизайнеры миссий для «Блицкриг 3», желательно с опытом работы с движком «Блицкриг».

Источник:

NVIDIA: GTA V выйдет на ПК этой осенью

Grand Theft Auto 5, одна из самых ожидаемых игр для уходящего поколения игровых консолей, возможно, всё же выйдет и на ПК (несмотря на отсутствие официальных анонсов). Руководитель NVIDIA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden) во время беседы с аналитиками на прошлой неделе проговорился об этом.

«ПК-игроки готовят свои системы для солидного списка игр, выходящих этой осенью и включающих такие блокбастеры, как Call of Duty: Ghosts, Grand Theft Auto 5 и Assassin's Creed 4», — отметил он. Насколько верны слова NVIDIA — не ясно, но ведущий производитель видеокарт работает со многими ведущими игроделами над оптимизацией своих драйверов, так что должен быть в курсе грядущих игр.

Если Grand Theft Auto 5 выйдет на ПК практически в одно время с консолями, это будет весьма неожиданно. Grand Theft Auto 4 понадобилось более полугода, чтобы появиться на этой игровой платформе, а проект Red Dead Redemption так и не вышел на ПК.

Между тем, любители творчества Rockstar на ПК выражают большие опасения относительно выхода игры – на сайте Change.org петицию о выходе проекта на ПК подписали более 300 тысяч человек. Запуск Grand Theft Auto 5 на PS3 и Xbox 360 ожидается 17 сентября.

Источник:

Студия-разработчик Tomb Raider лишилась части сотрудников

Калифорнийская студия Crystal Dynamics, в этом марте успешно перезапустившая серию Tomb Raider и уже начавшая пре-продакшн ее следующей части, потеряла часть своего штата. Представитель ее родительской компании, Square Enix, подтвердил журналистам Kotaku, что команда лишилась примерно 12 человек, работавших над неанонсированным проектом.

Второй текущий проект студии, как было объявлено еще в прошлом году, основан на новой интеллектуальной собственности и держится в строгом секрете. Уволенные сотрудники, подчеркнул представитель, не имели никакого отношения к разработке сиквела Tomb Raider, а значит самая ожидаемая игра коллектива от этого никак не пострадает.

«На прошлой неделе мы решили уменьшить масштабы нашего нового проекта, в связи с чем под сокращение попало примерно 12 специалистов, — объяснил сотрудник компании. — Это никак не затронуло команду разработчиков Tomb Raider, которые, как мы подтвердили на прошлой неделе, уже работают над сиквелом для следующего поколения консолей. У нас очень дружная студия, и мы не стали бы увольнять сотрудников, если бы в этом действительно не было необходимости. Мы хотим поблагодарить всех этих людей за их самоотверженный труд и постараемся помочь им найти новую работу».

Следующую часть Tomb Raider, в разработке которой, по словам президента американского и европейского отделов Square Enix Фила Роджерса (Phil Rogers), будет учтен опыт перезапуска, предварит новая серия комиксов от Гейл Симон (Gail Simone). Первый ее выпуск появится в продаже в феврале 2014 года.

Источник:

На Kickstarter начался сбор средств на StarCraft Universe

Создатели весьма известной модификации для StarCraft 2, StarCraft Universe, превращающей стратегию в реальном времени в настоящую массовую многопользовательскую игру с видом от третьего лица, решили попросить денег у игроков на Kickstarter. Ее пролог появился в сервисе Battle.net в этом феврале. 

События StarCraft Universe, находящейся в разработке уже два года, разворачиваются спустя 11 лет после финала StarCraft 2: Wings of Liberty. В ее основу положен сценарий Utter Darkness, согласно которому выжившие продолжают бороться после гибели Керриган и разгрома протоссов. Blizzard в ее создании не участвует, но авторы, по их собственным словам, получили благословение компании. Начинающая студия регулярно отсылает разработчикам отчеты об ошибках и делает технические запросы.

Чтобы закончить первый акт своей игры и начать открытое бета-тестирование, студии Upheaval Arts потребуется всего $80 тыс. (на момент написания геймеры пожертвовали $10 тыс). Однако в этом случае игрокам будет предложено всего две расы — терраны и протоссы, а за зергов удастся поиграть только в том случае, если сборы достигнут $100 тыс. Если же сумма окажется еще большей, в игре может появиться вдохновленная MOBA-играми PvP-зона; за $500 тыс. создатели обещают перевести мод на шесть языков, включая русский, а за $1 млн — целиком воссоздать сектор Копрулу со всеми примечательными планетами вселенной StarCraft.

Все собранные средства будут направлены на расширение команды и ресурсы для доработки мода и, как следствие, сократят общее время разработки. StarCraft Universe будет выпущена в Battle.net на условно-бесплатной основе, но потребует для запуска наличия оригинальной StarCraft 2 и, конечно же, интернет-соединения. Релиз запланирован на январь следующего года.

Источник:

Версии The Division для PS4 и Xbox One будут обладать одинаковым контентом

Ожидаемый мультиплеерный экшен от Ubisoft, Tom Clancy's The Division, выйдет на обеих консолях нового поколения зимой 2014 года. Однако по словам директора игры Райана Бернарда (Ryan Bernard), разработчики не планируют добавлять какой-то уникальный контент в версию для той или иной консоли.

В интервью OXM Бернард сказал: «На данный момент мы работаем над обеими версиями, пытаясь сделать каждую из них наиболее качественной. И мы не задумывались над уникальными элементами, дополнительным интерфейсом или какими-то другими отличиями между версиями для PS4 и Xbox One. С другой стороны, у нас остается очень много времени на разработку, и кто знает, что произойдет с игрой до ее релиза? Но на данный момент мы не планируем никаких отличий между платформами».

Зная Ubisoft и их долговременное сотрудничество с Sony, можно предположить, что какой-то контент все же будет доступен только на Playstation 4, как это запланировано в Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. А возможно, подобные эксклюзивные DLC обойдут The Division стороной. В любом случае, узнаем мы об этом не раньше следующего года.

Источник:

Rocksmith 2014 Edition будет совместима с аксессуарами и контентом Rocksmith

Ubisoft позволила фанатам музыкальной серии Rocksmith не докупать дополнительные аксессуары для Rocksmith 2014 Edition, если у них дома уже имеются шнуры и другие примочки от старого проекта. Этими данными поделился менеджер по работе с сообществом Майк Мадави (Mike Madavi).

По словам специалиста, продукт будет совместим с оригинальным кабелем Rocksmith, посредством которого гитара подключается к ПК или домашней консоли. В Rocksmith 2014 Edition можно будет также запускать все DLC, приобретенные для оригинального проекта, а также добавлять в него треки с диска. Такая информация не может не радовать поклонников Rocksmith.

Разработчики утверждают, что в новой игре будет более подробный обучающий режим. Кроме того, начинающие гитаристы смогут воспользоваться большим количеством материалов с самого начала продаж Rocksmith 2014 Edition.

Премьера новой музыкальной игры состоится в октябре 2013 года на Xbox 360, ПК и PlayStation 3. Проект можно будет приобрести в комплекте с гитарой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥