Новости Software → игры

Tony Hawk's Pro Skater 5 выйдет на старых консолях с опозданием

В начале месяца аркада Tony Hawk's Pro Skater 5 стала доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а в середине ноября должен был появиться вариант для систем предыдущего поколения.

Но этого не случится, как заявил представитель издательства Activision. По причине низкого качества игры релиз на Xbox 360 и PS3 отложили на неопределённый срок. Если раньше у скейтерской аркады была вполне конкретная дата выхода — 13 ноября — то теперь издатель обещает выпустить Tony Hawk's Pro Skater 5 на двух оставшихся платформах когда-нибудь в 2016 году.

Качество новинки, напомним, оказалось весьма сомнительным — издатель даже был вынужден выступить с обращением к поклонникам, пообещав исправить все ошибки.

«Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими разработчиками для решения проблем, выявленных игровым сообществом, — говорится в заявлении Activision  касательно задержки. — Все наши ресурсы полностью сосредоточены на исправлении и обновлении контента для PS4 и Xbox One, так что мы решили отложить выпуск Pro Skater 5 на PS3 и X360. Как только у нас появится конкретная информация о релизе, мы обязательно вас проинформируем».

Источник:

Batman: Arkham Knight вернётся на ПК 28 октября

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment ранее сообщила, что повторный запуск ПК-версии Batman: Arkham Knight состоится до конца месяца, а сейчас озвучила конкретное число. Повторный старт продаж в системе цифровой дистрибуции Steam назначен на 28 октября.

Напомним, что экшен вышел 23 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Однако вариант для компьютеров оказался столь низкого качества, что уже на следующий день издатель принял решение снять эту версию с продажи. Над портом трудилась не сама Rocksteady, а Iron Galaxy Studios. 

«Одновременно с перезапуском мы выпустим специальный ПК-патч, который обновит версию игры до самого последнего состояния, то есть вы получите тот же вариант, что сейчас доступен на консолях, с поддержкой всех дополнительных материалов, вышедших на текущий момент, — говорится в заявлении компании. — Это значит, что игроки получат режимы Photo Mode и Big Head Mode, доступ к альтернативному внешнему виду Batman: Arkham Asylum Batman Skin, а также возможности выбора героя в режиме AR-испытаний».

Напомним, что покупавшим сезонный абонемент также станут доступны все существующие на сегодняшний день DLC. «Мы хотим поблагодарить всех поклонников, которые помогли отловить и исправить все ошибки, а теперь вперёд — становитесь Бэтменами!» — подытожил издатель. В общем, 28 октября список платформ Batman: Arkham Knight станет таким, каким он задумывался изначально: ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Кейдзи Инафуне: «Релиз Mighty No. 9 больше не будет откладываться»

Платформер Mighty No. 9 признанного мастера жанра Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), автора знаменитой серии Mega Man, обязательно выйдет 12 февраля будущего года, пообещал руководитель проекта.

Релиз игры откладывался несколько раз: изначально её должны были выпустить в апреле этого года, затем перенесли на сентябрь, потом объявили о релизе в первом квартале 2016-го, а в самом конце сентября была озвучена точная дата выхода — 12 февраля 2016 года. При такой истории поклонники волновались, что сроки разработки могут в очередной раз затянуться.

Выступая в Йокогаме (Япония) на мероприятии Unreal Fest 2015, Кейдзи Инафуне клятвенно заверил участников краудфандинг-кампании (почти $4 млн на Kickstarter) и рядовых поклонников в том, что больше задержек не будет. Предыдущие переносы, по его словам, связаны с обилием платформ, на которых должна выйти игра: ПК (Windows, OS X, Linux), PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, Wii U, PS Vita и Nintendo 3DS. Поскольку студия Comcept (вспомогательные работы осуществляет Inti Creates) хочет выпустить платформер одновременно на всех устройствах, пришлось продлить разработку, дабы убедиться в одинаково высоком уровне качества всех версий.

Конечно, сейчас рано говорить об успехе проекта, его качестве или планах на будущее, но Кейдзи Инафуне объявил, что в случае высоких продаж не исключает создания сиквела. В Mighty No. 9 нам расскажут историю мальчика-андроида по имени Бек. Он является девятым по счёту в модельном ряду боевых роботов Mighty Numbers (отсюда и название), и именно от него зависит, удастся ли победить вышедшие из под контроля машины, поражённые компьютерным вирусом.

Источник:

Авторы Star Conflict рассказали о планах на Хэллоуин и Рождество

Традиционно в конце октября в многопользовательском космическом экшене Star Conflict проходит праздничное событие на Хэллоуин, и этот год не станет исключением. Согласно информации в 35 выпуске «Блога разработчиков», данный праздник в игре начнётся 29 октября.

Во время Хэллоуина геймеры смогут открыть специальное уникальное достижение, вооружиться праздничными ракетами и установить на свои корабли особый модуль действия. Также пользователям станет доступно новое PvE-задание, в котором предстоит сражаться с пиратами на секретном орбитальном заводе, где мисс Саммер разрабатывала свой корабль Nyx.

Также компании Gaijin Entertainment и StarGem поведали, чего стоит ждать игрокам на Новый год и Рождество. В преддверии зимних праздников к Star Conflict выпустят глобальное обновление. Оно добавит новый класс кораблей под названием Destroyers, которые по своим размерам в несколько раз превышают фрегаты и обладают специфическим турельным управлением. Помимо прочего, в игре появится автоматический режим для командных сражений и несколько новых PvP-карт, а система заданий станет более удобной.

Источник:

В Steam Early Access вышел шутер Descent: Underground от экс-разработчиков Star Citizen

В секции игр с ранним доступом магазина Steam вышел шутер Descent: Underground, представляющий собой реинкарнацию классической серии 90-х. Проект разрабатывается техасской студией Descent, в которую входят бывшие сотрудники Cloud Imperium Games, занимающейся созданием космического симулятора Star Citizen. Игра доступна на Windows, Mac OS, Linux и SteamOS.

Текущая версия игры содержит три карты, три типа кораблей, два вида оружия, три вида ракет, офлайновый режим с полётами и сражениями с управляемыми ИИ врагами и многопользовательский формата Quick Match. На данный момент игра поддерживает только английский язык. 95 % пользовательских отзывов о проекте оказались положительными.

Сейчас игра предлагается за 414 руб. или $24,89 (с учётом 17-процентной скидки, которая прекратит действовать 29 октября). Финальная версия, по замечанию разработчиков, будет стоить дороже.

Descent: Underground — футуристический шутер с видом от первого лица, выдержанный в традициях игр серии Descent. Проект является четвёртой игрой цикла, последняя часть которого — Descent 3 — вышла в 1999 году, и представляет собой приквел. В Underground акцент поставлен не только на шесть степеней свободы перемещения (6Dof) — главную особенность сериала — но и на мультиплеерную составляющую. В основу игры положен движок Unreal Engine 4.

Средства на разработку Descent: Underground были собраны на Kickstarter в апреле этого года. Игра получила $600,1 тыс., но разработчикам не удалось достичь ни одной дополнительной цели. Приём пожертвований был продолжен на официальном сайте студии. Лицензия Descent по-прежнему принадлежит компании Interplay — новая игра создаётся с согласия владельца.

В команду Descent Studios, помимо бывших разработчиков Star Citizen, входят специалисты, работавшие над Ultima Online. Разработкой игры руководит Эрик Петерсон (Eric Peterson), участвовавший в создании Freelancer, Wing Commander 4, Starlancer и Frontier Wars.

Полная версия Descent: Underground будет отличаться массой новых геймплейных особенностей. В ней будут несколько типов кораблей с уникальными древами развития, возможностями модификации и персонализации, а также богатый арсенал оружия и гаджетов. В мультиплеере появится множество карт, особенности которых будут варьироваться в зависимости от выбранных режимов; вырастет и количество доступных режимов. Помимо этого, окружение станет разрушаемым, а на картах появится возможность добывать ресурсы.

Обещается также улучшить систему подбора матчей, добавить список друзей, таблицы рекордов, достижения, ранговую систему, статистику, кроссплатформенную игру и кооператив. Пользователи смогут создавать собственный контент, включая карты, а также частные серверы с индивидуальными параметрами. Одна из самых смелых целей создателей — «глубокая и сложная метаигра», суть которой заключается во влиянии исходов мультиплеерных матчей на состояние игрового мира для всех пользователей. Наконец, планируется добавить сюжетную кампанию, а также реализовать поддержку контроллеров и устройств виртуальной реальности.

Согласно планам разработчиков, Descent: Underground покинет Steam Early Access в первой половине 2016 года.

Источник:

Fallout 4 отправлена в печать

Компания Bethesda опубликовала отличные новости в своём твиттере: ролевой экшен Fallout 4 отправлен на золото, то есть на фабрике создан мастер-диск и началось активное производство розничных копий.

Меньше трёх недель остаётся до выхода долгожданного продолжения знаменитой постапокалиптической ролевой серии Fallout. Разработкой занимается Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда (Todd Howard). Собственно, теперь можно смело сказать, что все игровые материалы полностью доделаны и команда может приступить к созданию загружаемых дополнений. Добавим, что стандартным на этом этапе жизненного цикла продукта является заключительное тестирование игры, чтобы в случае необходимости выпустить патч первого дня. Впрочем, информации о его существовании пока нет.

Напомним, что релиз Fallout 4 состоится на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК. Последняя версия будет привязана к Steam с целью защиты от пиратства — даже если вы купите дисковое издание, вам всё равно придётся активировать игру в Сети и затем скачать недостающие файлы. «На дисках будет неполная версия, и вам обязательно придётся докачать недостающие материалы. Так же распространялась и Skyrim, так что проблем быть не должно», — заявил вице-президент по связям с общественностью и рекламе Пит Хайнс (Pete Hines).

Игра поступит в продажу 10 ноября этого года. Нас отправят в постапокалиптический мир, радиоактивную пустыню, в которую превратились США после всемирной ядерной войны 2077 года. События игры будут разворачиваться через 200 лет после опустошительного конфликта, то есть практически в то же время, что и история, рассказанная в Fallout 3. Местом действия станет город Бостон и его окрестности.

Источник:

Vivendi увеличила пакет акций Ubisoft

Только мы вам рассказали о том, что медиакорпорация Vivendi приобрела 6-процентный пакет акций французского издательства Ubisoft, как история получила продолжение.

Напомним, что сразу после того, как было объявлено о покупке, руководство Ubisoft выразило своё неудовольствие этим фактом и пообещало всячески сопротивляться дальнейшему расширению доли Vivendi, на которую, кажется, это заявление подействовало как красная тряпка. Выяснилось, что ей нет никакого дела до возражений французского издательства, и она объявила о дальнейшем увеличении пакета акций — если в четверг он составлял 6,6 %, то в пятницу уже достиг 10,39 %.

Стоит отметить, что были также приобретены ценные бумаги (10,2 %) другой французской компании — Gameloft. Если говорить не о процентном, а об абсолютном выражении, то теперь Vivendi владеет 11,6 млн акций Ubisoft и 8,68 млн акций Gameloft.

«Эти инвестиции являются частью стратегического видения объединения между материалами и платформами Vivendi с одной стороны и видеоигровым производством Ubisoft и Gameloft с другой, — говорится в заявлении компании. — Мы действуем в одиночку, и не участвуем в концернах с третьими лицами. Группа оставляет за собой право увеличить свою долю в этих двух предприятиях, основываясь на рыночных условиях и возможностях, а также в своё время войти в совет директоров». Реакция на эти новые шаги от руководства покупаемых компаний пока не последовала.

Источник:

Экшен Just Cause 3 отправлен на золото

Avalanche Studios работающая над третьей частью адреналиновой экшен-серии Just Cause, объявила, что проект полностью готов и уже отправлен на золото. Это значит, что на заводах началось производство дисковых копий игры.

Это также означает, что проекту уже точно ничто не помешает выйти в срок, то есть 1 декабря этого года. Если вы предпочитаете дисковым версиям цифровые, то уже сейчас можно оформить предварительный заказ. К примеру, в магазине Steam это можно сделать с 10-процентной скидкой, которая будет длиться до конца ноября. Если успеете, то получите игру за 1169 руб. вместо 1299.

«Средиземноморская республика Медичи стонет под гнетом генерала Ди Равелло, и помочь может только Рико Родригес», — раскрывают завязку сюжета разработчики. Собственно, этого вполне достаточно, ведь главное в этой игре вовсе не повествование, а огромный открытый мир, в котором можно вытворять всё что угодно, разрушать абсолютно все постройки самым немыслимым образом и устраивать настоящую вакханалию огня и взрывов. В нашем распоряжении будет тропический остров и водные просторы площадью около 1000 км2.

Кстати, за оформление предварительного заказа вас наградят не только скидкой, но и тремя дополнительными внутриигровыми материалами: скоростным катером Mugello Delphino GLF со спаренными пулемётами, багги-вездеходом «Урга Росомаха», а также спортивным автомобилем с ракетницами Kerner Serpente R12. Напомним, что проект будет издан Square Enix на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

На казахстанском пейнтбольном полигоне воссоздали карту из Counter-Strike

В городе Кызылорды (Казахстан) владельцы местного пейнтбольного клуба открыли новый полигон, который копирует знаменитую карту cs_mansion из культового сетевого шутера Counter-Strike. Об этом сообщает издание «Экспресс К».

На полигоне построили такое же двухэтажное здание, в котором террористы удерживают заложников, как в игре, а также сторожевой домик и ограждения. Для возведения конструкций использовались листы ОСП. Создатели попытались максимально точно повторить внутреннюю структуру главного особняка, правда, каких-либо упоминаний про обходной путь — канализацию — нет. Стоимость посещения — 3000 тенге с человека (примерно 680 руб.). Каждому участнику выдаётся 100 пуль.

Владельцы клуба отметили, что интерес к данному полигону проявляют и иностранные поклонники Counter-Strike, которые хотят сыграть на одной из любимых карт в реальной жизни.

Источник:

Halo 5: Guardians могут выпустить на PC

Одна из главных игр этой осени, Halo 5: Guardians, выходящая на Xbox One, в будущем может посетить и персональные компьютеры. Об этом рассказал директор франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) во время стрима на портале GamesRadar.

По его словам, Microsoft намерена усиленно поддерживать видеоигры на операционной системе Windows 10, поэтому шансы портирования Guardians довольно велики. Также О'Коннор отметил, что каких-либо технических преград для переноса игры на PC нет, поскольку версия для Xbox One создавалась на платформе Intel.

Напомним, что серия Halo уже появлялась на персональных компьютерах. Так, в 2003 году на PC вышла Halo: Combat Evolved, а в 2007-ом — Halo 2. Сейчас в разработке находится многопользовательский шутер Halo Online, который доступен только жителям России и стран СНГ. Что касается самой Guardians, то её релиз состоится уже на следующей неделе — 27 октября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥