Новости Software → игры

Dragon Age: Inquisition — подробности, скриншоты и геймплейный ролик

На сайте американского журнала Game Informer появилась обложка сентябрьского номера, представляющая его главную тему — ролевой экшен Dragon Age: Inquisition. Анонс журналисты сопроводили небольшим роликом, проливающим свет на содержание превью и включающим первые кадры игрового процесса, а основная информация из статьи вскоре стала доступна на сайте издания.

В третьей части серии игрок возглавит восстановленную Инквизицию, призванную освободить земли Тедас (Thedas) от зла. Война, политические интриги и раздоры ослабили самые могущественные группировки во вселенной Dragon Age, и через брешь в небе землю начали наполнять демоны. Исследуя огромные пространства мира и укрепляя позицию своей организации, игрок должен дать отпор демонической угрозе.

  • Основные события игры разворачиваются в землях Тедас. Церковь, от которой отсоединились Искатели Истины и тамплиеры, ведет войну с магами. Образовавшаяся в небе брешь ведет в мир под названием Тень (Fade), и благодаря ей демоны могут свободно вторгаться в человеческий мир;
  • Герой — прежде всего руководитель, а не воин, и продвижение по игре зависит от мощи армии Инквизиции. Планировать свои действия игрок будет на собственной базе, в которую можно превратить заброшенный форт. В игру вернутся Кассандра и Варрик из Dragon Age 2, а также Морриган, которой отведена значительная роль в сюжете;
  • В игре будут представлены три класса — маг, воин и разбойник — а также несколько рас, включая человека, гнома и эльфа. Выбор последней может повлиять на отношения с персонажами в определенных зонах;

  • Мир станет более открытым, но будет разделен на части. Игроки посетят территории от восточного Ферелдена до западного Орлея, включая пустыни, горы, пещеры и леса. На этот раз, обещает исполнительный продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah), локации не смогут надоесть игрокам однообразным дизайном; 
  • В плане исследования мира создатели сравнивают игру с Baldur's Gate. Из-за протяженности локаций в нее было решено добавить ездовых животных. Свободно перемещаться по игровой карте, впрочем, не выйдет — некоторые зоны откроются только после выполнения определенных заданий;
  • В игре появится смена времени суток, а также погодные эффекты, влияющие на состояние партии — например, дожди и песчаные бури, затрудняющие дальнейшее продвижение и отнимающие здоровье;
  • Контент игры практически не будет подстраиваться под уровень игрока, а значит в любой момент могут встретиться противники (например, драконы), значительно превосходящие партию по силе;
  • Все снаряжение в игре адаптируется для конкретного персонажа, чтобы не испортить его «фирменный стиль». С помощью системы крафтинга игроки смогут создавать броню или изменять уже существующие предметы;

  • Сражения станут менее случайными, а боевая система будет во многом опираться на тактику. Противники, теперь имеющие собственную специализацию, будут действовать сообща, комбинируя свои способности. Игроки смогут свободно переключаться между членами партии, причем пауза в боях понадобится лишь в определенных ситуациях;
  • Переход с движка Eclipse на Frostbite 3, по словам создателей, позволил им реализовать идеи, отвергнутые ранее из-за технических ограничений. В частности, огромные локации с большим количеством интерактивных объектов стали возможны именно благодаря новому графическому ядру;
  • Контент игры на всех пяти платформах будет идентичен, но в визуальном плане, уверяют авторы, версии для PS4 и Xbox One значительно обойдут консоли текущего поколения. PC-версия будет полностью адаптирована для клавиатуры и мыши.

Видеоролик позволяет лишь мельком взглянуть на пре-альфа-версию игры, которая, скорее всего, будет сильно отличаться от финального варианта. Как можно заметить, разработчики тестируют ее с контроллером Xbox 360.

Dragon Age: Inquisition выйдет на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720 и PC осенью 2014 года.

Источник:

Take-Two требует передачи прав на домен GTAV.com

С приближением релиза Grand Theft Auto 5 издательство Take-Two Interactive усиливает борьбу с поддельными сайтами, название которых отсылает к новейшей части серии. С начала этого года компания подала свыше двух десятков заявлений с требованием передать ей права на соответствующие домены, и до сих пор все подобные вопросы решались в ее пользу. 

Очередной спор разгорелся вокруг домена GTAV.com, зарегистрированного, если верить информации сервиса WHOIS, гражданином Испании еще в 2008 году. Прошение о передаче этого домена во владение издательству было передано недавно во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (WIPO).

Сейчас GTAV.com перенаправляет на официальный сайт игры, расположенный по адресу http://www.rockstargames.com/V/, однако еще в феврале там можно было найти посвященный проекту любительский блог. Если верить screenshots.com, ресурс функционирует с марта 2012 года.

Так выглядела главная страница GTAV.com в феврале 2013 года

Неофициальные ресурсы привлекают внимание издательства прежде всего из-за возможного обмана поклонников и подрыва репутации готовящегося проекта. Например, владельцы доменов getgtavbeta.com, gta5-beta.com и gtavbeta.com, более им не принадлежащих, занимались мошенничеством, предлагая поучаствовать в несуществующем бета-тестировании игры. Судя по количеству «лайков» на связанной с первым сайтом странице в Facebook (более 1300), людей, принявших это предложение за чистую монету, нашлось немало.

Останется ли справедливость на стороне Take-Two и в этот раз, пока предсказать сложно. Учитывая случаи вроде разбирательства по поводу домена WiiU.com, в котором Nintendo так и не смогла одержать верх, исход может оказаться не столь очевидным.

Источник:

Bethesda не хочет становиться гигантом индустрии

Выступая на фестивале QuakeCon 2013, прошедшем в минувшие выходные в Далласе, вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что компания не планирует наращивать объемы выпускаемой продукции и превращаться в одно из крупнейших игровых издательств. Первостепенное значение для ее руководства, по словам представителя, имеет не количество проектов, а их качество, а сохранить его на должном уровне можно лишь выпуская пару крупных игр в год.

«Мы убеждены, что для успеха издательству вовсе не обязательно приобретать огромное количество студий, — сказал Хайнс. — Мы также считаем, что нам не нужно ежегодно выпускать по 20-30 игр, чтобы добиться высоких результатов. Нас больше привлекает стратегия выпуска меньшего количества крупнобюджетных и перспективных проектов, которым мы смогли бы уделить максимальное внимание. Это может быть одна игра в год, может — две, три или четыре, но поддержка каждой из них должна быть очень мощной».

В прошлом году издательство ограничилось только одной игрой ААА-класса — стелс-экшеном Dishonored. Из-за высоких стандартов качества вот уже несколько лет Bethesda откладывает релиз шутера Prey 2, не удовлетворяющий требованиям компании, а недавно на доработку отправился еще и Wolfenstein: The New Order. Последний появится в следующем году наряду с еще двумя крупными ожидаемыми играми — MMORPG The Elder Scrolls Online и хоррором The Evil Within.

Источник:

Стала известна точная дата выхода Payday 2

Кооперативный шутер Payday 2 станет доступен в сервисе цифровой дистрибуции Steam в следующий вторник, 13 августа, а в версиях для PS3 и Xbox 360 поступит в продажу в промежутке между 13 и 16 августа. Об этом студия Overkill Software сообщила на своей twitter-странице.

PC-версия игры будет распространяться исключительно в цифровом варианте, а владельцы PS3 и Xbox 360 смогут приобрести шутер как в электронном виде, так и на физическом носителе. В настоящее время игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, доступ к участию в котором можно получить, оформив предварительный заказ Career Criminal Edition в Steam. 

За предварительную покупку игры геймеры также будут вознаграждены DLC Lootbag с лазерным прицелом, стартовой игровой валютой и масками, а за предзаказ упомянутого специального издания они также получат саундтрек, скидку на покупки в Crime.net, руководство и карты мест будущих ограблений. 505 Games также предлагает коллекционное издание игры за $60, включающее саундтрек, перчатки, кошелек и маску.

В Payday 2 разработчики попытались исправить многие недостатки оригинальной Payday: The Heist, улучшив боевую составляющую, поместив акцент на стелс-компоненте и добавив новую систему выбора миссий Crime.net. Многие нововведения можно проследить в видеопрохождении миссии с ограблением ювелирного магазина (на высокой и очень высокой сложности), опубликованном на этой неделе журналистами VG247.

Источники:

Видео: создание юнитов для стратегии Command & Conquer

Разработчики из EA Victory рассказали о том, как они придумывают новые виде техники для стратегии Command & Conquer. Специалисты показали весь процесс создания боевых единиц: от концептуальных зарисовок до трехмерных моделей с готовой анимацией. Главным героем дневника разработчиков был ядерный грузовик, который можно будет приобрести, играя за Глобальную Освободительную Армию (ГОА).

При создании юнитов сотрудники EA Victory часто обращаются к идеям боевых единиц из Command & Conquer: Generals и стараются сделать их более современными. Например, разработчики взяли концепцию террористического грузовика со взрывчаткой для ГОА и переделали её. Как и в оригинальной Command & Conquer: Generals, использовать смертоносную машину можно будет всего раз. Зато она способна самостоятельно уничтожить несколько крупных вражеских танков или сравнять с землёй важную постройку. Специалисты отмечают, что они не только улучшают боевые единицы, но и делают их знакомыми поклонникам Command & Conquer: Generals.

Каждый новый юнит вначале обсуждает команда дизайнеров. Затем, если боевая единица вписывается в игру, её отдают художникам, которые приводят её внешний вид в порядок. Со временем создается трехмерная модель, которую затем должны анимировать. Например, в случае с ядерным грузовиком аниматоры уделяют множество внимания тому, как движутся колеса машины во время езды, как она реагирует на столкновения.

Command & Conquer дебютирует на ПК осенью 2013 года.

Источник:

Mac-версия SimCity выйдет 29 августа

Представители издательства Electronic Arts заявили, что премьера Mac-версии симулятора градостроения SimCity состоится 29 августа 2013 года. Изначально планировалось, что данный вариант проекта поступит в продажу 11 июня текущего года. На этой платформе симулятор будет продаваться только в цифровом виде.

Релиз на Mac перенесли, чтобы удостовериться в надлежащем качестве портирования симулятора. С таким заявлением в начале июня выступил старший продюсер SimCity Кип Катцарелис (Kip Katsarelis). Mac-версия симулятора не будет простым портом ПК-варианта проекта. В январе этого года стало известно, что студия Maxis с нуля сделает домашнюю версию SimCity для Mac. Разработчики хотели быть уверенными в том, что поклонники серии получат игру лучшего качества.

Релиз SimCity на ПК сопровождался многочисленными проблемами. Сразу после выхода серверы симулятора не выдержали наплыва геймеров и обвалились. Проблемы возникли у пользователей Северной Америки и Европы. В результате игру временно убрали из магазина Amazon, а геймеры собрали 30 тыс. подписей в поддержку того, чтобы разработчики добавили в SimCity режим офлайновой игры.

В конце июля 2013 года стало известно, что проблемы на старте не помешали разойтись игре 2-миллионным тиражом.

Источник:

В World of Warcraft появятся «объединенные земли»

Сотрудники Blizzard поделились информацией о системе Connected Realms, которая появится в World of Warcraft. С её помощью геймеры на серверах с небольшой популяцией смогут играть друг с другом без миграции с домашних территорий. Согласно данным компании, Connected Realms навсегда «склеит» два или больше стандартных сервера.

Соединенные земли будут функционировать как единый сервер. Пользователи смогут присоединяться к одним и тем же гильдиям, торговать в общем аукционном доме, собирать партии, исследовать подземелья и рейды.

«Через Connected Realms мы хотим предоставить игрокам на малозаселенных серверах больше возможностей по прокачке, соревнованиям и общению с другими пользователями. Такого рода взаимодействие — неотъемлемая часть World of Warcraft, а с добавлением системы мы сделаем его доступным для еще большего количества геймеров», — говорится в сообщении от Blizzard.

Игроков с других серверов никак не будут отмечать, чтобы создать впечатление целостного мира. Пока не уточняется, какие «земли» объединят. Система Connected Realms появится в патче 5.4, дата выхода которого пока не уточняется.

Источник:

Режим Battlescreen в Battlefield 4 будет доступен на PS4 и Xbox One

В интервью Engadget продюсер Battlelog Джеспер Нильсен (Jesper Nielsen) заявил, что система Battlescreen для шутера Battlefield 4 будет совместима с ПК и домашними консолями Xbox One и PlayStation 4. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 не смогут воспользоваться «вторым дисплеем». Частично на это повлияло то, что сервис Battlelog будет полностью онлайновым.

«Battlelog работает в Сети, а это влечет за собой множество последствий. Теперь пользователи могут выполнять множество действий намного быстрее. Кроме того, не нужно адаптировать код для каждой отдельной системы. Намного проще обновлять вещи из Battlelog. В ином случае нам пришлось бы постоянно выпускать патчи, а теперь мы можем действовать мгновенно, обновляя все на ходу», — заявил Нильсен.

Продюсер Battlelog также сказал, что множество геймеров перестали пользоваться Battlelog в Battlefield 3 для PS3 и Xbox 360, потому что потеряли пароли для Origin и не хотели искать их ради одной игры. Чтобы это не повторилось, Battlelog для Xbox One и PS4 будет использовать QR-код вместо пароля.

Релиз Battlefield 4 на Xbox 360, ПК и PS3 состоится 1 ноября 2013 года. Со временем шутер появится на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Amazon назвал Skyrim лучшей игрой поколения

С 1 июня по 4 августа на сайте крупнейшего интернет-магазина Amazon.co.uk проходило голосование, призванное определить самую популярную и любимую игру среди клиентов сайта. По результатам опроса, лучшей игрой уходящего поколения консолей стала The Elder Scrolls 5: Skyrim.

После трех туров творению Bethesda удалось опередить такие известнейшие проекты, как Batman: Arkham City, BioShock Infinite, Red Dead Redemption, Portal 2, Mass Effect 2, Far Cry 3, Fallout 3, Metal Gear Solid 4, Grand Theft Auto 4 и другие. В финале ей противостояла The Last of Us, у которой, как ни крути, шансов было мало — игра студии Naughty Dog вышла лишь на консоли Sony, а Skyrim сразу на трех ключевых платформах — Xbox 360, Playstation 3 и PC.

Напомним, на днях компания Bethesda анонсировала антологию The Elder Scrolls. Она выйдет 10 сентября 2013 года и обойдется в $75. Сборник содержит ролевые игры The Elder Scrolls: Arena, The Elder Scrolls 2: Daggerfall, The Elder Scrolls 3: Morrowind (вместе с аддонами Tribunal и Bloodmoon), The Elder Scrolls 4: Oblivion (включая дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles) и The Elder Scrolls 5: Skyrim (вместе с DLC Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn).

Источник:

Трейлер к запуску Divinity: Dragon Commander

Компания «1С-СофтКлаб» объявила о поступлении в продажу стратегии с ролевыми элементами Divinity: Dragon Commander от бельгийской студии Larian. В России игра доступна на английском языке с русскими субтитрами в двух вариантах  стандартном джевел-издании и подарочном DVD-боксе. Об основных особенностях новейшей игры в популярной вселенной, с которой геймеров в 2002 году впервые познакомила Divine Divinity, авторы рассказали в нижеприведенном трейлере (имеются русские субтитры).

В комплект подарочного издания Divinity: Dragon Commander входят:

  • диск с игрой;
  • двусторонний постер;
  • руководство пользователя;
  • набор из пяти уникальных загружаемых дополнений:
  • кампания «Драконы на Земле»;
  • игровой саундтрек;
  • облик «Золотой дракон»;
  • «Закулисные» съемки;
  • полное дерево решений.

Геймеры, оформившие предзаказ на подарочное издание Divinity: Dragon Commander на сайте «1С-СофтКлаб», могут уточнить точную дату поступления своего заказа непосредственно в выбранном магазине.

Divinity: Dragon Commander — комбинация стратегии, ролевой игры и симулятора поднебесных битв драконов. Действие игры разворачивается во вселенной Divinity за много лет до событий второй части известной серии  во времена, когда Пламенные рыцари, обладающие удивительной способностью превращаться в драконов, были многочисленны и могущественны. В роли одного из рыцарей, капитана великолепного флагманского корабля «Ворон», вы станете главным героем этой фантастической истории.

В цифровом магазине «1С-СофтКлаб» можно приобрести электронную версию Divinity: Dragon Commander.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥