Новости Software → игры

В MMOG EverQuest Next можно будет играть на старых ПК

Несмотря на то, что MMOG EverQuest Next будет сделана на движке ForgeLight, в Sony Online Entertainment утверждают, что игру сделают более доступной, чем Planetside 2. По словам представителей SOE, технология позволяет создавать большие онлайновые миры с разрушаемыми локациями, которые отлично обрабатываются даже достаточно пожилыми персональными компьютерами.

В интервью Shacknews ответственный за франшизу EverQuest Дэйв Джорджсон (Dave Georgeson) сказал, что разработчики хотят сделать проект доступным для компьютеров с менее мощной начинкой. PlanetSide 2 — одна из самых требовательных игр, когда речь заходит о вычислительных мощностях компьютеров. У EverQuest более казуальная аудитория, а значит, доступ к MMOG должны иметь обладатели самых разных систем. На сегодняшний день команда специалистов трудится над оптимизацией системных требований, стараясь сделать EverQuest Next настолько же «всеядной», как и Diablo 3.

«Наша задача заключается в том, чтобы в EverQuest Next смогли играть владельцы компьютеров 4-5 летней давности», — заявил Джорджсон. Вместе с тем, не известно, сможет ли игра работать на ПК со встроенными графическими решениями. Специалист только сказал, что разработчики активно занимаются оптимизацией EverQuest Next.

Новая многопользовательская игра EverQuest Next была анонсирована недавно, во время презентации SOE в Лас-Вегасе.

Источник:

В мультиплеере Call of Duty: Ghosts появится режим Squads

Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) выложил на twitter-странице размытое тизер-видео, которое касается нового шутера Call of Duty: Ghosts. В 6-секундном ролике показано меню некоего режима Squads.

Четко видно только два пункта меню: «настройки» и «онлайновая игра». Как называется второй пункт — не разобрать. На данный момент кооператив в Call of Duty: Ghosts официально не заявлен. Скорее всего, Squads может быть заменой режима Spec-Ops, представленного в шутерах серии Modern Warfare. Spec-Ops предлагал двум игрокам вместе проходить небольшие задания.

На сегодняшний день о Squads нет никакой информации, но вероятно, что он будет рассчитан на большее количество людей. В прошлом Рубин заявил, что в середине августа текущего года геймеров ждет анонс, касающийся мультиплеера игры. Возможно, что Squads анонсируют на Gamescom 2013.

Менеджер сообщества Infinity Ward Кендис Кейпен (Candice Capen) недавно сообщила фанатам, что в Call of Duty: Ghosts может появиться некий кооператив. Вместе с тем, девушка не уточнила, идет ли речь о Spec-Ops.

Источник:

Офлайн-кооператива в Wii U-версии Splinter Cell: Blacklist не будет

Продюсер шпионского боевика Splinter Cell: Blacklist Лю Цзюнь (Liu Jun) утверждает, что в Nintendo Wii U-версии проекта не будет офлайнового кооперативного режима. Об этом специалист сообщил в интервью Nintendo Life.

По словам Цзюня, разработчики решили не добавлять данную функцию в Splinter Cell: Blacklist, чтобы выпустить игру одновременно на PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360. Несмотря на отсутствие офлайн-кооператива, продюсер боевика не считает это большой проблемой. Он уверен, что владельцы консоли будут рады тому, что смогут приобрести проект в то же время, что и другие геймеры.

Кроме того, в Wii U-варианте боевика игроки в полной мере испытают возможности устройства OPSAT, которым владеет протагонист Сэм Фишер. Данным гаджетом геймеры будут управлять посредством контроллера GamePad. Цзюнь утверждает, что для Nintendo Wii U выпустят те же дополнительные материалы, которые выйдут для Xbox 360 и PS3-версий шпионского боевика.

Американская премьера Splinter Cell: Blacklist состоится 20 августа 2013 года. В Европе игра появится 23 августа. Действие проекта развернется после событий Splinter Cell: Conviction. В боевике главный герой Сэм Фишер будет главой новой антитеррористической команды, в которой работают оперативники из разных агентств.

Источник:

Саундтрек Mars: War Logs появился в свободном доступе

Компания «1С-СофтКлаб» объявила, что оригинальный саундтрек Mars: War Logs, научно-фантастического ролевого экшена в стиле киберпанк от студии Spiders и издательства Focus Home Interactive, теперь доступен для скачивания совершенно бесплатно. Загрузить его можно на официальном сайте проекта или по прямой ссылке

В состав саундтрека вошли 44 темные, мрачные и атмосферные музыкальные темы, созданные композитором Сильваном Прунье (Sylvain Prunier), также выступившим ведущим звуковым дизайнером проекта.

События Mars: War Logs происходят на колонизированном людьми Марсе в разгар войны между корпорациями за обладание водными источниками, которые в результате глобальной катастрофы стали величайшей ценностью на планете. В роли беглого отступника, техноманта по имени Рой, игрокам предстоит выжить в безжалостной схватке марсианских фракций за власть и, может быть, повлиять на исход этой войны.

PC-версия Mars: War Logs появилась в продаже в конце апреля. В июле игра вышла на Xbox 360, а в настоящее время создатели планируют перенести ее на PS3. В цифровом магазине «1С-СофтКлаб» можно приобрести электронную версию киберпанк-экшена для PC, снабженную русскими субтитрами.

Источник:

Doom 4 все еще в разработке, но создателям запрещено говорить о проекте

Очередной фестиваль QuakeCon вновь остался без презентации шутера Doom 4, но технический директор студии id Software Джон Кармак (John Carmack) все-таки уделил ему пару слов в своем публичном выступлении.

Во-первых, разработчик подтвердил, что производство четвертой части серии продолжается вопреки настойчивым слухам о ее «заморозке». На просьбу одного из поклонников подробнее рассказать о состоянии проекта Кармак был вынужден ответить отказом — сотрудникам студии строго запрещено распространяться об игре.

Здесь и ниже: скриншоты из ранней версии Doom 4, оказавшиеся в Сети весной 2012 года

Во-вторых, легендарный программист объяснил, почему проект, анонсированный еще на QuakeCon 2007, так долго не показывают общественности и чем была вызвана необходимость его перезапуска. Объявив о начале разработки продолжения культовой серии, id Software, по словам Кармака, думала вовсе не об игре — таким образом руководство надеялось привлечь в студию талантливых разработчиков. Процесс найма сотрудников затянулся на долгие годы, а без «свежей крови» студия не могла приняться за создание игры — в ней попросту не было людей, способных реализовать столь амбициозный проект.

«Затея была такова: мы сообщаем о планах на создание новой части Doom, и благодаря этому наша студия привлекает внимание необходимых нам профессионалов, — рассказал он. — Игроки, конечно же, решили, что мы намереваемся как можно быстрее выпустить эту игру — мы же рассматривали Doom 4 как проект далекого будущего, для которого еще нужно найти разработчиков».

Что до перезапуска, то его причины объясняются не столь просто. «У каждой игры есть душа, — попытался разъяснить Кармак. — Играя в Rage, вы чувствуете ее дух. Doom же была лишена этого духа, индивидуальности — она будто страдала расстройством личности. Всем знакомы эти особые впечатления от игры в Doom, но их трудно сформулировать». Опасаясь, что после первой же демонстрации Doom 4 станут обвинять в архаичности, создатели решили полностью его переделать, поставив четкую цель — полностью оправдать ожидания поклонников.

Doom 4 — единственный текущий проект id Software. Если верить слухам, шутер разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.

Источники:

Видео дня: мультиплеер Battlefield 4 на максимальных настройках графики

На своей YouTube-странице пользователь под ником Threatty разместил небольшое геймплейное видео из Battlefield 4. В нем запечатлена последняя сборка шутера, а точнее — его компьютерная версия с максимальными настройками графики.

Ролик демонстрирует раннюю версию одной из мультиплеерных карт, так что особых красот в нем нет. Зато можно получить представление о работе некоторых графических эффектов вроде столбов пыли, скрывающих обзор, или парящих в воздухе клочков бумаги. Также, судя по данному видео, в игре появятся лазерные прицелы зеленого цвета. Войдут ли они в стандартный комплект, не известно.

Напомним, четвертая часть Battlefield появится на прилавках магазинов 1 ноября на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC. После выхода консолей следующего поколения игра будет доступна и для них.

Источник:

В отборочном туре «GT Академии» зарегистрировалось более 33 тыс. россиян

Совместный проект Nissan и PlayStation «GT Академия: заправлено G-Drive» привлек более 33 тыс. игроков из России, которые приняли участие в отборочном туре 2013 года в надежде стать следующими пилотами команды Nismo. 

Онлайн-этап состязания завершился в понедельник, 29 июля. В отборочном туре приняли участие более 750 тыс. игроков из восемнадцати европейских стран. Более 1,3 млн человек по всему миру скачали специальную демоверсию Gran Turismo 6, в которой с точностью воспроизведены трасса Сильверстоун, электромобиль Nissan Leaf и мощный спорткар Nissan 370Z.

Любой желающий может попробовать свои силы в офлайн-этапе «GT Академии 2013» во время грандиозного автоспортивного шоу Nismo G-Drive Show. 4 августа оно состоялось в Омске, 11 августа пройдет в Новосибирске, а 18-го — в Тюмени. 25 августа в Екатеринбурге будет проведен национальный финал, где встретятся участники со всей России, показавшие лучшие результаты. Финалистов ждут виртуальные состязания в Gran Turismo и заезды на реальных автомобилях Nissan Nismo. Лучшие игроки будут приглашены на заключительный этап состязания — в гоночный лагерь на автодроме Сильверстоун (Англия) в сентябре.

За тем, как игроки проходят испытания в гоночном лагере, будет следить пилот Nissan G-Drive Роман Русинов и финалист российского сезона «GT Академии 2012» Марк Шульжицкий. Победитель российского турнира 2013 года получит возможность управлять мощным гоночным автомобилем Nissan GT-R Nismo GT3 в течение всего сезона.

Подробную информацию о правилах участия в проекте можно найти на официальном сайте Gran Turismo, а также на страницах в Facebook и Twitter.

Источник:

Скриншоты и утекший геймплейный видеоролик The Evil Within

Во время закрытой пресс-конференции, проведенной в рамках фестиваля QuakeCon 2013, компания Bethesda впервые показала игровой процесс хоррора The Evil Within от Синдзи Миками (Shinji Mikami). Стараниями одного из присутствовавших на мероприятии запись демонстрации оказалась в свободном доступе.

Минутный видеоролик не отличается особым качеством, поскольку представляет собой экранную запись фрагмента прохождения демоверсии. Однако если опустить этот неприятный факт, он способен дать первое представление об игровом процессе The Evil Within, как оказалось, даже слишком напоминающем самое известное творение Миками — Resident Evil 4.

Однако несмотря на внешнюю похожесть, The Evil Within во многом противостоит упомянутой игре, перемещая акцент с экшен-составляющей на важнейшие черты жанра survival horror. Пройти ее «напролом» не выйдет — скудные ресурсы постоянно придется экономить, а от врагов эффективнее будет прятаться и убегать, чем встречать их лицом к лицу.

Bethesda также опубликовала галерею скриншотов и концепт-артов, изображающих различные локации и героев игры — детектива Себастьяна Кастелланоса и пока безымянную девушку. 

The Evil Within ожидается в следующем году в версиях для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Источник:

Концовка серии Assassin's Creed уже известна ее создателям

В обозримом будущем издательство Ubisoft не планирует заканчивать успешно поставленную на поток приключенческую серию Assassin's Creed, однако сценаристы уже продумали ее финал. Общаясь с журналистами Eurogamer, ведущий разработчик Assassin's Creed 4: Black Flag Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) отметил, что в сценариях уже имеется приблизительное содержание концовки сериала.

«Возглавляющая работу над серией команда, состоящая из сценаристов из дизайнеров, уже продумала весь сюжет серии, — заметил он. — Весь сериал делится на самостоятельные арки, и каждой части отведено определенное место во всей истории. У нас имеются идеи по поводу того, как нужно закончить серию и когда это лучше сделать».

Однако не стоит думать, что все будущие выпуски сериала и все сюжетные ходы распланированы заранее. По словам Исмаила, планы компании постоянно корректируются в зависимости от потребностей поклонников — не случайно Ubisoft проводит ежегодные опросы касательно предпочтительного места и времени действия следующей части, ее протагониста и особенностей геймплея.

Благодаря тому, что разработка очередных частей серии ведется параллельно (наряду с Assassin's Creed 4: Black Flag в настоящее время создается еще две игры), создатели каждой из них могут попросить добавить  отсылки к другим частям. «Например, в Assassin’s Creed 4 вы примите роль Эдварда, которого могли заметить еще в Assassin’s Creed 3, — объяснил разработчик. — В каждой игре мы оставляем возможности, которые впоследствии можно будет использовать».

Также недавно на своей twitter-странице Исмаил поделился информацией о продолжительности новейшей части серии. Прохождение основной сюжетной линии занимает порядка 15-20 часов, а с учетом всех второстепенных заданий игрокам потребуется от 60 до 80 часов. Обязательный геймплей в современных сегментах, по словам разработчика, не превысит 15 минут, а если геймеры захотят выполнить там все необязательные миссии, то это время увеличится до 5-10 часов.

Assassin's Creed 4: Black Flag выйдет 31 октября на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Приобрести игру в версиях для PS4 и Xbox One можно будет вскоре после старта продаж самих консолей.

Источник:

Игроки в Rocksmith будут учиться на собственных ошибках

В Rocksmith 2014 появится значительно улучшенная система «уроков», которая позволит игрокам лучше понимать свои ошибки и не допускать их в дальнейшем. Подробный пост на эту тему написал в блоге Ubisoft один из разработчиков игры Майкл Мадави (Michael Madavi).

Он пишет: «В Rocksmith 2014 уроки станут гораздо динамичнее и отзывчивее. Теперь мы не просто скажем вам, что вы допустили ошибку,  — мы объясним, что конкретно вы сделали не так, и чему нужно научиться, чтобы это не повторилось. Промахиваетесь мимо струны или не успеваете за мелодией? Rocksmith 2014 подскажет, как этого избежать».

«Кроме того, если Rocksmith почувствует, что вы недостаточно хорошо овладели какой-то техникой, вам сразу же предложат соответствующие уроки и инструкции, с подсказками и показом нужной техники владения гитарой с разных углов. Проект превратился в полноценный отзывчивый учебник игры на гитаре, и огромное количество уроков — лишь небольшая часть сюрпризов, которые мы готовим».

Rocksmith 2014, анонсированная в этом году на Е3, выйдет 18 октября на PC, Mac, PS3 и Xbox 360.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥