Новости Software → игры

Новое приложение превращает ваш смартфон в Pip-Boy из Fallout

В Google Play и App Store состоялся релиз Fallout Pip-Boy, мобильного приложения-компаньона для грядущего ролевого хита Bethesda Softworks. Оно позволит владельцам смартфонов под управлением iOS и Android получать различную информацию из Fallout 4, в частности, просматривать статистику, карту игрового мира, содержимое инвентаря и т.д.

Как и прочие подобные продукты, Fallout 4 Pip-Boy является приятным, но отнюдь не обязательным дополнением к основной игре. Особое внимание на него рекомендуется обратить счастливым обладателям коллекционного издания Fallout 4, куда, помимо прочего, входит копия Pip-Boy со слотом для установки мобильного телефона.

Премьера Fallout 4 на PC, Xboх One и PlayStation 4 состоится уже на следующей неделе, 10 ноября.

Источник:

В Steam открылась новая площадка для продажи пользовательских модификаций

В сервисе цифровой дистрибуции Steam появились особые магазины предметов (Item Stores), в которых пользовательский контент предлагается по ценам, устанавливаемым разработчиками. На данный момент такая площадка организована только для одной игры — симулятора выживания Rust. Для игры предлагается приобрести оружие и предметы одежды, сделанные самими разработчиками в порядке эксперимента.

Магазины предметов напоминают торговую площадку Steam, однако последняя позволяет игрокам самим устанавливать цены на продаваемый контент, тогда как ценообразованием в первых полностью управляют разработчики. Выручка от продажи предметов делится между разработчиком и автором модификации (в каких пропорциях, не уточняется).

«Магазин предметов призван облегчить разработчикам создание внутриигровой экономики и продажу косметических предметов, ключей и игровых модификаторов, — пояснил вице-президент Valve по маркетингу Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в закрытой группе Steam Dev Community (пишет Eurogamer). — Он интегрирован с “Мастерской” (Workshop), как в случае с Team Fortress 2, поэтому разработчики могут принимать созданные пользователями предметы, использовать готовые данные для создания их описаний, назначать цены в Steam Inventory Service и выставлять контент на продажу в Item Store».

«Steam берёт на себя заботу о процессе передачи предметов, разделении выручки между авторами модификаций [и разработчиками] и добавлении предметов в инвентарь пользователей, — продолжил Ломбарди. — Разработчикам остаётся лишь позаботиться о том, чтобы их игра делала запрос в “Мастерскую” и загружала игровой контент при определённых обстоятельствах».

По словам Ломбарди, магазин предметов Rust по сути представляет собой систему микроплатежей с одним лишь отличием: «Наша новая система предлагает разработчикам некоторые возможности, которые прежде им приходилось создавать самостоятельно». Иными словами, магазины предметов необходимы лишь для того, чтобы облегчить разработчикам продажу пользовательского контента: вместо того, чтобы создавать собственную внутриигровую торговую площадку, они могут воспользоваться готовым предложением Valve.

Немаловажно, что магазины предметов несут в себе выгоду не только для разработчиков, но и для игроков. Некоторые предметы для Rust в Item Store сейчас продаются по более низким ценам, чем в Community Market (так, Red Shine Pistol предлагается за $2,5 и за $3,65 соответственно).

Руководитель создавшей Rust студии Facepunch Гэри Ньюман (Gary Newman) признал, что магазины предметов отчасти напоминают площадку с платными модификациями, которую Valve пришлось закрыть в апреле из-за обилия отрицательных отзывов игроков. Однако разработчик подчеркнул, что в Item Store продаются только косметические предметы, которые к тому же бесплатно выдаются игрокам случайным образом, как коллекционные карточки.

«Мне кажется, из-за платных модов для The Elder Scrolls V: Skyrim будущее [пользовательского контента в Steam] предстало для игроков в негативном свете, — отметил он. — Вместо того, чтобы сделать модификации лучше и обеспечить их поддержку со стороны разработчиков, эта система предлагала вам платить за то, что ещё вчера было бесплатным. Почти все моддеры, с которыми я общался, хотели бы продавать свои творения. Лично я считаю, они имеют право принимать такие решения сами, а не предоставлять этот выбор нам, Valve или недовольным читателям Reddit».

По мнению Ньюмана, магазины предметов благоприятно отразятся как на разработчиках, так и на пользователях, в том числе тех, которые обычно сторонились микроплатежей. «Некоторые ненавидят традиционные микропокупки, потому что [их фактически принуждают их совершать], — написал он. — Но в Steam они могут просто играть в игру и случайным образом получать предметы, которые затем позволяется продать. Не исключено даже, что геймер заработает на этом больше денег, чем стоит сама игра».

Источники:

Sony продолжит заключать партнёрства со сторонними издателями в 2016 году

В этом году Sony заключила немало соглашений со сторонними издателями видеоигр, в том числе авторами Street Fighter V, Destiny, Star Wars: Battlefront и Call of Duty: Black Ops III. По словам главы PlayStation Europe Джима Райана (Jim Ryan), такие сделки «очень важны» для Sony, а потому их будет не меньше в 2016 году.

«Мы будем выпускать качественные созданные и изданные нами игры, однако соглашения с другими издателями остаются для нас очень важны, — сказал он в интервью MCV. — Дни, когда платформодержатель был изолирован от остальных, завершились».

«Это экосистема, где всё связано между собой, и отношения с издателями являются одним из основных её элементов. И они останутся настолько же важны в 2016 году», — добавил он.

Интересно, что Microsoft в случае с Xbox One использует совершенно другую стратегию. Её основное внимание сосредоточено на эксклюзивах от собственных студий (за исключением Rise of the Tomb Raider). В следующем году Sony готовит как минимум два крупных блокбастера, доступных лишь на PS4, — Uncharted 4: A Thief’s End и Horizon: Zero Dawn.

Источник:

Видео: распаковка коллекционного издания Rise of the Tomb Raider

На следующей неделе в продажу поступит приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider. До релиза остаются считанные дни, и чтобы ещё немного подогреть интерес публики, издательство Square Enix представило видеоролик с демонстрацией коллекционного издания игры.

Напомним, что первоначально Rise of the Tomb Raider поступит в продажу только в версиях для Xbox 360 и Xbox One. Microsoft сумела подписать контракт о весьма продолжительной эксклюзивности проекта для своих платформ: на упомянутых консолях экшен выйдет 10 ноября в США и 13-го — в Европе, в первом квартале следующего года доберётся до ПК и только через год, в самом конце 2016-го, проект появится на PlayStation 4. В ролике представлено коллекционное издание для Xbox One.

Итак, что мы увидели? Внутри картонного внешнего чехла находится большая картонная коробка, стилизованная под деревянный ящик для крупногабаритных перевозок, заполненная тонко нарезанными бумажными полосками, напоминающими солому. Да-да, счастливый покупатель почувствует себя музейным работником, вскрывающим посылку с  артефактами из далёкой страны. Ими будут: диск с игрой, металлическая коробочка для диска, кулон Лары Крофт на кожаном шнурке, а также её дневник в кожаном переплёте. Главной же изюминкой набора является полностью раскрашенная 12-дюймовая фигурка Лары.

Разработкой занимается студия Crystal Dynamics. Отметим, что коллекционное издание было анонсировано ещё в августе, однако его быстро раскупили практически во всех магазинах, поэтому приобрести комплект сейчас весьма непросто. Будет ли издание потом доступно на других платформах, не сообщается.

Источник:

Опубликованы системные требования Assassin's Creed Syndicate

Assassin's Creed Syndicate выйдет на ПК 19 ноября, а сейчас издательство Ubisoft опубликовало минимальные и рекомендуемые системные требования.

Для запуска Assassin's Creed Syndicate на минимальных настройках потребуется следующая конфигурация:

  • Операционная система: только 64-битные версии Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5 2400 2,5 ГГц или AMD FX 6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • Видео карта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 (2 Гбайт видеопамяти и поддержка Shader Model 5.0);
  • DirectX: June 2010 Redistributable;
  • Звук: DirectX-совместимая карта.

Ну а приемлемого качества удастся добиться, только если ваш компьютер будет соответствовать рекомендуемым требованиям:

  • Операционная система: только 64-битные версии Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4,0 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видео карта: NVIDIA GeForce GTX 760 4 Гбайт или GTX 970 4 Гбайт, а также AMD Radeon R9 280X 3 Гбайт;
  • DirectX: June 2010 Redistributable;
  • Звук: звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c.

В обоих случаях вам потребуется освободить 50 Гбайт на жёстком диске. Проходить Assassin's Creed Syndicate можно будет как с клавиатурой и мышкой, настроив схему управления под себя, так и с геймпадами Xbox One, Xbox 360 или PS4.

Разработчики также уточняют, что для игры в разрешении Full HD потребуется хотя бы 3 Гбайт оперативной памяти. Также было отмечено, что технологии TXAA (алгоритм Temporal Anti-Aliasing) и GeForce Experience будут работать только на видеокартах компании NVIDIA, в то время как PCSS (алгоритм NVIDIA для мягких теней) и HBAO+ (алгоритм для затенения Ambient occlusion) будут совместимы с оборудованием обоих производителей видеочипов. Наконец, обещана поддержка мониторов с технологией NVIDIA G-Sync.

Владельцы самых производительных систем смогут активировать функцию MSAA (Multisample Anti-Aliasing), доступную только в ПК-версии. Также им обещана поддержка конфигураций с несколькими мониторами в схеме 3:1, а также технологий AMD CrossFire и NVIDIA SLI.

Источник:

Провальный релиз Assassin's Creed Unity повлиял на стартовые продажи Syndicate

Говоря о своих успехах за прошедший финансовый квартал, Ubisoft обмолвилась парой слов о продажах Assassin’s Creed Syndicate. Точными цифрами компания не делилась, но продажи за первую неделю оказались ниже, чем у Assassin’s Creed Unity, однако ситуация улучшилась во вторую.

По словам главного операционного директора корпорации Алена Мартинеза (Alain Martinez), это «очевидно [связано с] тем, что случилось с Unity». Игра вышла в октябре 2014 года и долгое время получала патчи, исправлявшие огромное количество багов. У Syndicate же таких недостатков не было, из-за чего, вероятно, во вторую неделю продажи оказались удачными.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) добавил, что немалое количество положительных отзывов тоже оказывает влияние на продажи. Статистика Syndicate, как он утверждает, похожа на оную в случае с Assassin’s Creed IV: Black Flag — а она по состоянию на 31 декабря 2014 года продалась тиражом 10 млн копий. Да и цифровых копий Syndicate уже реализовано больше, чем было на релизе Unity.

Assassin’s Creed Syndicate вышла 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на PC запланирован на 19 ноября этого года.

Источник:

Новый трейлер и дата релиза Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Electronic Arts объявила дату релиза Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 февраля следующего года. Ранее выпустить игру планировалось весной.

Все обладатели предварительных заказов получат в подарок костюм Grass Effect Z7-Mech, созданный PopCap совместно с BioWare. Также они смогут украсить своих персонажей четырнадцатью уникальными эмодзи.

Garden Warfare 2 хотят сделать «самым смешным, безумным и невероятным шутером в истории». В проекте появятся новые режимы, которых не было в оригинале, в том числе Herbal Assault для 24 пользователей и кооперативный Graveyard Ops для четверых. Двенадцать доступных карт «наполнены жизнью и юмором», равно как и шесть новых классов.

Также в сиквел добавят Backyard Battleground — площадку, где пользователи смогут связываться с друзьями, сравнивать свои достижения и хвастаться коллекционными предметами. Там же можно будет начинать совместные матчи в других режимах.

Источник:

Видео: трейлер к релизу Fallout 4

Bethesda опубликовала трейлер к релизу ожидаемой ролевой игры Fallout 4. В нём показана Пустошь, где происходит действие проекта, а также персонажи, оружие, противники и многое другое. Заодно приоткрывается завязка сюжета, в основе которого, судя по всему, лежит конфликт с Институтом — таинственной организацией, способной производить высокотехнологичных андроидов.

Fallout 4 была отправлена в печать ещё в конце октября, но выйдет лишь 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата релиза совпадает с днём выхода Rise of the Tomb Raider, но в Microsoft уверены, что проекты не помешают друг другу.

Хотя в Fallout 4 некоторые счастливчики уже играют несколько дней. Недавно были опубликованы 39 скриншотов финальной версии, а также геймплейное видео и масса подробностей. Вдобавок игроки смогли оценить стрельбу, вдохновлённую Destiny и созданную при участии авторов Doom и Wolfenstein.

Некоторые потенциальные покупатели высказывали своё недовольство относительно графического исполнения игры. Дескать, визуальная часть недалеко ушла от Fallout 3, и выпускать «такое» в 2015 году стыдно. Bethesda быстро отреагировала на подобные отзывы, подробно рассказав, какими графическими технологиями может похвастаться игра.

Источник:

Патч 1.53 добавил в War Thunder новую технику и поддержку NVIDIA Gameworks

Очередное обновление к военной онлайновой игре War Thunder стало доступно всем желающим. Изменение версии 1.53 носит название «Шквальный огонь».

Название выбрано не просто так — оно отражает появление в игре новой наземной техники с ракетным вооружением: советской БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе танка Т-60), немецкой Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американской M26-T99. Кроме того, появились и свежие образцы британской бронетехники: тяжёлый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13 и знаменитый Sherman Firefly, «самый известный борец с немецкими танками на Западном фронте», как говорят разработчики.

Заметим, что это не вся британская техника, а лишь часть. Полная же ветка британской наземной техники будет добавлена в одном из следующих обновлений, дата выхода которого пока не определена. Ну а упомянутые выше образцы уже доступны в сражениях с танками других стран. В целом же военный парк War Thunder расширился более чем на 25 различных моделей, среди которых можно назвать и советский танк-амфибию ПТ-76, и британский реактивный истребитель Hawker Hunter, и многие другие образцы.

Также разработчики из Gaijin Entertainment сообщили о начале перехода на новую версию игрового движка Dagor Engine 4.0, благодаря чему рендеринг техники и полей сражений существенно улучшился, и они стали выглядеть ещё реалистичнее. «В обновленный движок были также интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks: система разрушений PhysX Destruction и генерация водных поверхностей с помощью NVIDIA Waveworks», — уточнили авторы. С точки зрения механики это означает не только новые красоты вроде физики морских волн и прибоя, но и возможность для танкистов выстрелами обрушивать целые здания.

«War Thunder — многопользовательская кроссплатформенная игра, и новые технологии должны быть доступны для всех пользователей  ведь эти новшества не только визуальные, но изменяют игровой процесс, — отмечает генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев. — Например, если кто-то снёс стену, она должна исчезнуть для всех игроков, находящихся в данном бою. То же самое с реалистичными волнами: они не только выглядят замечательно, но и участвуют во взлёте/посадке гидропланов. Мы проделали огромную работу, чтобы в War Thunder технологии NVIDIA Gameworks были доступны всем пользователям на всех платформах, от PlayStation 4 до самых слабых ноутбуков».

Наконец, с этим обновлением в игре появились две новые карты для городских танковых боев. Основой для «Переправы через Рейн» послужило известное сражение у собора в разрушенном войной Кёльне. А вот Сталинградский тракторный завод выпускал танки Т-34 даже в разгар сражений, и жестокие бои проходили прямо на его территории. Разработчики воссоздали весь заводской комплекс, железную дорогу и прилегающие территории. Со всеми подробностями обновления можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник:

Escape from Tarkov — хардкорный MMO-экшен от российской студии Battlestate Games

Студия Battlestate Games, расположенная в Санкт-Петербурге, официально анонсировала свой дебютный проект. Им оказалась  хардкорная MMO Escape from Tarkov, представляющая собой шутер с ролевыми элементами.

События игры разворачиваются на территории вымышленного российского города Таркова. Пользователям предстоит стать бойцами двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населённого пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Сражаясь и выживая во враждебной среде, воинам придётся найти выход из изолированного города и раскрыть все секреты Таркова.

Отмечается, что в Escape from Tarkov ваш персонаж может умереть не только от последствий множества разных типов ранений, но также от болезней, истощения и радиационного отравления. Чтобы уцелеть, игроки должны будут задействовать многочисленные системные модули ММО, а также учитывать десятки боевых и тактических факторов. Сам герой будет получать различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и сможет развить более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.

По заверениям разработчиков, в игре нас ждёт реалистичная физика попаданий и баллистики, процедурная система эффектов и анимации, тотальный контроль за перемещением персонажа, его взаимодействием со средой и скрытными действиями. В Escape from Tarkov позволят штурмовать вражеские укрепления, осуществлять разведывательные операции, выполнять кооперативные миссии, организовывать исследовательские экспедиции, собирать ресурсы, торговать, совершать радиоперехваты и другие действия.

Старт закрытого бета-тестирования Escape from Tarkov запланирован на начало 2016 года. Все желающие могут записаться на него на официальном сайте проекта. Первые кадры игрового процесса обещают показать 24 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥