Новости Software → игры
Главная новость

Scopely: бесплатным играм нужен новый тип издателя

Scopely: бесплатным играм нужен новый тип издателя

Мир бесплатных игр живёт по совершенно иным законам, чем мир традиционных игровых проектов. Прежде всего, разумеется, отличия в том, что игры распространяются бесплатно, а не за $50—60 (стандартная цена в развитых странах). Кроме того, запуск бесплатных проектов обычно являет собой лишь начало тяжёлой работы, а не её конец. И, вероятно, наиболее удивительно то, что такие игры для успеха требуют подчас ещё большего участия издателей.

Последний фактор является ключевым для компаний вроде Scopely, которая выступает издателем мобильных игр Wordly и MiniGolf MatchUp. В недавней беседе с GamesIndustry International исполнительный директор Scopely Волтер Драйвер (Walter Driver) рассказал о том, как меняет издателей модель «игра как сервис». Бизнес-модель становится неотделимой от игрового процесса, и разработчики понимают, что для успеха продукта недостаточно просто создать захватывающее окружение.

Быстрый переход

Tomb Raider выйдет на Mac в 2013 году

Согласно данным издательства Feral Interactive, Mac-версия Tomb Raider появится до конца 2013 года. Сотрудники компании пока не могут назвать точную дату релиза проекта и его стоимость.

Изначально Tomb Raider дебютировала на ПК, Xbox 360 и PS3. Боевик рассказал о первых приключениях Лары Крофт и становлении девушки в роли искательницы сокровищ. По сюжету Лара потерпела кораблекрушение на острове вблизи Японии. Чтобы выжить, ей пришлось научиться охотиться и пользоваться оружием, а также разгадать тайну острова.

Feral Interactive давно адаптирует для Mac популярные проекты. Благодаря стараниям компании на этой платформе появилась стратегия XCOM: Enemy Unknown, ролевая игра Deus Ex: Human Revolution, боевики Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City.

В августе 2013 года стало известно, что Crystal Dynamics трудится над продолжением Tomb Raider. Проект выпустят на новом поколении домашних консолей.

Источник:

«The Sims 3: Вперед в будущее» — новый трейлер и подробности ограниченного издания

Разработчики из студии Maxis опубликовали новый видеоролик с демонстрацией содержимого последнего дополнения к The Sims 3, носящего название «Вперед в будущее» (Into the Future). Российское подразделение Electronic Arts, планирующее выпустить DLC 24 октября, снабдило трейлер русскими субтитрами.

В одиннадцатом аддоне симы получат возможность путешествовать во времени и встретиться со своими правнуками, а также узнают, что их действия в настоящем могут полностью изменить будущее. В зависимости от принятых решений оно предстанет в одном из трех сценариев — нейтральном, утопическом или катастрофическом. В добавление к этому игроки смогут экспериментировать с новыми техническими приспособлениями, такими как реактивные ранцы и летающие доски, путешествовать на монорельсовом поезде, осваивать новые профессии (например, продавца пламботов — продвинутых симботов) и строить высокотехнологичные дома, а также получат тематические наборы одежды и причесок.

Представленный ниже видеоролик позволяет взглянуть на футуристический мир под названием «Оазис приземления», который предлагается посетить в дополнении.

«The Sims 3: Вперед в будущее» будет распространяться как в дисковом варианте, так и в цифровой версии через сервис Origin. За предварительный заказ геймеры получат ограниченное издание дополнения, в состав которого входит эксклюзивный комплект «Квантовая энергия» с капсулой для сна, позволяющей на определенное время снизить потребности сима, и многофункциональным костюмом, способным самостоятельно позаботиться о нуждах персонажа.

Источник:

Square Enix поддержит инди-разработчиков

Square Enix заинтересовалась растущей популярностью краудфандинга — в скором времени японская компания запустит программу Collective, представляющую собой специальный сервис, рассчитанный на независимых разработчиков игр.

Принять участие в данной программе сможет любой желающий. Для этого нужно будет представить концепцию проекта на одобрение Square Enix. Если она соответствует должным критериям качества, то игру выставляют в Collective на всеобщее обсуждение. Если по прошествии 28 дней пользователи поддержат проект, то специалисты компании помогут его автору запустить акцию по сбору средств на сайте Indiegogo. В Square Enix уверены, что благодаря предварительной подготовке и их PR-поддержке шансы на успех у инди-разработчиков будут гораздо выше. При этом основная доля прибыли от продаж достанется создателям игры.

Кроме того, наиболее талантливым разработчикам позволят использовать некоторые бренды, доставшиеся Square Enix после покупки Eidos. Какие франшизы войдут в этот список, пока не уточняется. Большей информацией компания обещает поделиться в начале ноября в рамках конференции GDC Next.

Источник:

В одиночной кампании Battlefield 4 будут элементы мультиплеера

Несмотря на то, что ключевой особенностью Battlefield 3 является мультиплеер, многие игроки критиковали DICE за недостаточно проработанную сюжетную кампанию. В четвертой части серии шведская студия собирается принять во внимание данные отзывы.

В одном из недавних интервью креативный директор Battlefield 4 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) рассказал, что в одиночном режиме игроков ожидает не только захватывающая история, которая никого не оставит равнодушным, но и пара других интересных моментов. Так, в сюжетную кампанию будут добавлены многие элементы мультиплеера. По словам Густавссона, это сделают для того, чтобы игрок мог управлять своим отрядом как в многопользовательском режиме, а не воевать в одиночку. Также в шутере будет несколько большая свобода выбора — разработчики позволят игрокам самим решать, как проходить ту или иную главу кампании.

Выход Battlefield 4 состоится 1 ноября для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Версии игры для Xbox One и PlayStation 4 появятся в продаже одновременно с релизом самих консолей.

Источник:

В «бете» Battlefield 4 появился режим Obliteration

Представители студии DICE сообщили о добавлении режима Obliteration в бета-версию шутера Battlefield 4. Мультиплеер игры тестируется с 1 октября, а первоначально доступными режимами были Conquest и Domination.

В Obliteration в случайном месте на карте появляется бомба. Команда, которая получит взрывчатку, должна установить и детонировать её на одном из трех объектов вражеской базы. Матч продолжается до тех пор, пока одна из команд не взорвет все три цели противника. Как только одну бомбу детонируют, на местности сразу появляется следующая.

Данный вид состязаний может закончиться как очень быстро, так и превратиться в ожесточенную борьбу, в которой преимущество постоянно переходит от одной стороны к другой. Успех в Obliteration в значительной степени зависит от сплоченности команды и адекватной коммуникации между игроками. Чтобы матчи Obliteration не слишком затягивались, предусмотрено ограничение по времени.

Battlefield 4 выйдет с 10 картами и 7 режимами мультиплеера. Релиз шутера на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 1 ноября 2013 года. Xbox One-версия выйдет 22 ноября, а для PlayStation 4 игру можно будет купить с 29 ноября.

Источник:

Создатель Beyond: Two Souls ответил на критику в адрес игры

Состоялся релиз Beyond: Two Souls от Quantic Dream, о чем мы писали в отдельной новости. Однако, в отличие от предыдущих творений французской студии (Heavy Rain и Fahrenheit), новый проект не снискал всеобщего признания критиков. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 73 из 100 возможных. Профильная пресса отмечает, что Beyond является больше фильмом, нежели игрой, отличаясь слабой режиссурой, бессвязным сюжетом, а также почти нулевым геймплеем.

В интервью GameSpot глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) ответил на негативные отзывы о Beyond: Two Souls, заявив, что ни один человек не вправе решать, какой проект можно отнести к играм, а какой — нет.

«Многие люди очень консервативны в отношении игр — и это порой сильно расстраивает. Некоторые хотят, чтобы видеоигры оставались такими же, как и 30 лет назад — им достаточно лишь большего числа полигонов. Никому не дано судить, что есть игра, а что — нет. Ни у кого нет такого права, — сказал Кейдж. — Видеоигры бывают очень разными. Angry Birds, Call of Duty, World of WarCraft, Gone Home — все это игры. Разве кто-то может решать, что из этого следует отнести к играм, а что нет? Этого не может никто! Давайте принимать всех, у кого есть оригинальные идеи! Ведь очень приятно видеть проекты, в которых стрельба — вовсе не главное».

Источник:

Композитор фильма «Драйв» работает над Far Cry 4

В интервью Lost in the Multiplex композитор ленты «Драйв» (Drive) Клифф Мартинес (Cliff Martinez) проговорился, что пишет музыку для боевика Far Cry 4. Эту фразу быстро удалили из материала, но зоркие пользователи успели сделать скриншот.

Пока Ubisoft не отреагировала на эти данные. Впрочем, учитывая что музыкальное сопровождение для нового шутера уже пишется, анонс остается лишь вопросом времени. К тому же в июле 2013 года старший вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Тони Ки (Tony Key) заявил, что Ubisoft обязательно сделает новый проект в мире Far Cry.

Третья часть и юмористический спин-офф Far Cry 3: Blood Dragon были настолько успешными, что теперь Ubisoft считает серию такой же важной, как Assassin's Creed и Splinter Cell. Игра Far Cry 3 заслужила это признание, ведь к маю текущего года её общий тираж в рознице и в цифровой форме составил 6 млн копий. Таким образом, проект стал одной из самых успешных игр от Ubisoft, наряду с Assassin's Creed 3 и Just Dance 4.

Источник:

State of Decay обзаведется первым дополнением в конце октября

Разработчики из независимой студии Undead Labs поделились информацией о первом загружаемом контенте для своего зомби-экшена State of Decay, недавно перешагнувшего миллионную отметку.

Дополнение под названием Breakdown уже отправилось к специалистам Microsoft на предварительную сертификацию, а уже в конце этого месяца, «если не случится никаких катастроф», поступит в продажу. Как уверяют авторы, контент полностью готов, и командам тестеров осталось лишь обнаружить оставшиеся баги и недочеты баланса. 

Создателям важно не только разобраться с техническими проблемами, но и убедиться, что первая порция дополнительного контента соответствует определенным стандартам качества в плане игрового процесса. Поэтому в течение следующих недель разработчики будут тщательно анализировать отзывы тестеров и сотрудников издательского отдела Microsoft о геймдизайне Breakdown и вносить в игру соответствующие изменения.

Breakdown не только введет в игру новых персонажей и дополнит арсенал оружия, но и в значительной степени изменит игровой баланс в угоду хардкорным геймерам. В частности, увеличится урон от атак зомби, полоска выносливости героя будет заканчиваться еще быстрее, количество ресурсов и доступного транспорта на игровой карте уменьшится, а популяция оживших мертвецов вырастет и пополнится особыми видами. «Задача состоит в том, чтобы создать такую версию игры, которая в финале становится невыносимо сложной, — заметил дизайнер Undead Labs Джеффри Кард (Geoffrey Card). — Мы хотим, чтобы игроки доказали нам, что невыполнимых задач не существует».

Источник:

Дополнения к Assassin's Creed 4 можно будет получить по подписке

Ubisoft поделилась информацией о загружаемом контенте, который геймеры получат в рамках приобретения Season Pass для боевика Assassin's Creed 4. Разработчики предложат материалы для одиночной и многопользовательской составляющих проекта.

Игроки получат доступ к Freedom Cry — дополнительной одиночной миссии. Задание расскажет о помощнике главного героя Эдварда Кенуэя по имени Эдавейл. Герой потерпел кораблекрушение в Сан-Доминго, где оказался один без оружия и помощников. Посредством DLC Kraken Ship Pack геймеры смогут изменить внешний вид «Галки», корабля Кенуэя. В рамках Season Pass также можно будет получить дополнительных героев для мультиплеера.

Подписка на дополнения будет доступна для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и ПК. Пока студия не готова сообщить стоимость Season Pass. Представители компании лишь заявили, что благодаря подписке удастся сэкономить 20% от общей цены дополнений. Все материалы обещают выпустить до марта 2014 года.

Assassin's Creed 4 дебютирует 1 ноября 2013 года на Xbox 360 и PS3. С 22 ноября боевик можно будет купить для Xbox One, PS4 и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥