Новости Software → игры

Saints Row 4 ушла на золото. Подробности Season Pass

Deep Silver официально сообщила, что сатирический экшен Saints Row 4 благополучно отправился в печать. Также компания поделилась некоторой информацией, касающейся Season Pass.

Абонемент включает в себя весь готовящийся к выходу дополнительный контент и уже доступен для предварительного заказа на всех платформах по цене $10. Покупатели Season Pass получат два сюжетных дополнения, в том числе Enter the Dominatrix — Director's Cut, а также эксклюзивное оружие Rectifier, которое позволит получить информацию из, кхм, недр врагов и спасти планету от инопланетного вторжения. О втором дополнении известно лишь то, что оно выйдет ближе к концу года.

Оценить Saints Row 4 лично можно будет уже совсем скоро. Игра появится в продаже 23 августа на трех основных платформах: PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Новые подробности боевой системы и магии The Witcher 3

В одном из недавних интервью ведущий геймдизайнер CD Projekt RED Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) поделился новой информацией о боевой системе, магии и QTE в The Witcher 3: Wild Hunt.

Наиболее значительные изменения ожидают магическую систему. Поначалу Геральт сможет выбирать из пяти магических Знаков, однако по мере прохождения ему будут открываться улучшенные версии этих заклинаний, обладающие не только увеличенной силой, но и новыми свойствами. К примеру, стандартная версия Знака Аард отбрасывает одного противника, а продвинутая позволит вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости. Расширение возможностей Знаков позволит игрокам изобретать новые тактики на протяжении игры.

Для борьбы на мечах игроки получат доступ к двум боевым стилям — быстрому и силовому, для которых создано 96 уникальных видов боевой анимации. Кроме того, разработчики решили сделать упор на динамичность схваток, поэтому было решено отказаться от QTE во время битв.

Источник:

EA выплатит $11 млн разработчику Madden NFL

Electronic Arts проиграла судебное разбирательство с Робином Антоником (Robin Antonick), которое длилось без малого два года. Теперь компания должна выплатить программисту самой первой игры в спортивной серии Madden компенсацию в размере свыше $11 млн.

Антоник в 1980-х годах подписал с EA Sports контракт, согласно которому ему полагаются отчисления от продаж самой первой Madden, а также от всех игр, созданных на её основе. Однако издательство не выполнило свою часть контракта, заплатив ему только за первую часть Madden, вышедшую в 1988 году. В результате Антоник обратился суд, который принял его сторону.

Но, судя по всему, дело этим не ограничится. Антоник собирается подать против компании новый иск. Дело в том, что в эти $11 млн вошли лишь полагающиеся отчисления за продажи частей серии Madden, выходивших вплоть до 1997 года. На этот раз он намерен требовать компенсацию за невыплаченные роялти с продаж игр, выпущенных после 1997 года. И ему есть за что побороться, ведь за последние 15 лет сериал Madden принес издательству более $3 млрд.

Источник:

Сохранения из Dragon Age 2 можно будет перенести в третью часть

В рамках выставки PAX Australia компания BioWare поделились кое-какими подробностями Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и значении принятых во второй части  решений.

Продюсер Кэмерон Ли (Cameron Lee) обмолвился, что в новой игре будет присутствовать импорт сохранений, а это значит, что решения, принятые игроком во время прохождения первых двух частей Dragon Age, окажут сильное влияние на события Inquisition. Это касается не только версии для РС, но и изданий для консолей, хотя тонкости реализации своей идеи на PS4 и Xbox One BioWare пока не раскрывает.

Что до диалогов, то здесь разработчики хотят избежать негативных моментов, которые наблюдались в серии Mass Effect, где, по сути, все сводилось к выбору «синей» или «красной» реплики. Сценаристы хотят заставить игрока взвешивать свой выбор и сделать так, чтобы все варианты решений выглядели правильными в зависимости от взглядов и мировоззрения игрока, а не были бы просто очевидно хорошими или плохими.

Кроме того, разработчики учли критику в адрес Dragon Age 2 и пообещали огромный для исследования мир. В подтверждение своих слов они продемонстрировали новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото с таинственными руинами и лагерь кунари.

Источник:

Фанаты собрали информацию об оружии в GTA 5

Поклонники Grand Theft Auto, пристально изучив скриншоты и видеоролики пятой части серии, составили список всех промелькнувших в них видов оружия, доступных главным героям.

Итак, Тревор, Франклин и Майкл смогут получить в своё распоряжение пистолет Glock 17, пулемет Mk. 48 Mod 1, дробовик Mossberg 590, штурмовую винтовку Colt AR-15, снайперскую винтовку AWM L115A3, шестизарядный гранатомет Milkor MGL и взрывчатку С4. Разумеется это далеко не весь список оружия, которым можно будет воспользоваться в игре. Судя по одному из скриншотов (см. выше), в GTA 5 появится шестиствольный пулемёт. Рискнем предположить, что и без классического АК-47 тоже не обойдётся.

Тем временем, петиция за выпуск игры на РС собрала почти 270 тыс. подписей, причем последние 50 тыс. были набраны менее чем за 2 дня. Напомним, выход Grand Theft Auto 5 состоится 17 сентября на PS3 и Xbox 360.

Источник:

Аудитория Infestation: Survivor Stories составляет 1,3 млн геймеров

Представители издательства OP Productions поделились кое-какой статистикой проекта Infestation: Survivor Stories. На сегодняшний день в зомби-экшен играет более 1,3 млн пользователей по всему миру.

Согласно данным GameSpot, в месяц проект посещает более 400 тыс. геймеров, а каждый день в него заходит 100 тыс. человек. В среднем, каждый пользователь провел в Infestation: Survivor Stories 95 часов. В общей сложности игроками было создано более 51 млн персонажей и уничтожено свыше 2 млрд оживших мертвецов.

Исполнительный продюсер Сергей Титов заявил, что для проекта планируется аддон, который должен дебютировать этим летом. Руководитель пообещал, что Hammerpoint Interactive прислушается ко всем пожеланиям пользователей и постарается реализовать их в дополнении.

Infestation: Survivor Stories, которая изначально называлась The War Z, всё время преследуют неудачи. Сразу после выпуска проект убрали из Steam из-за жалоб игроков, а в апреле хакеры взломали форумы игры, похитив личные данные пользователей. Платёжная информация, впрочем, не пострадала.

Источник:

Half Life 3 может выйти в конце 2014 года на ПК и консолях

Похоже, поклонники сериала Half Life получили повод для осторожной радости. Ресурс NoShitShurlock, ссылаясь на слова дизайнера уровней Half Life 1 и Half Life 2 Джона Гатри (John Guthrie), сообщил, что Half Life 3 создаётся для ПК, Mac, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360, будет включать немало основных персонажей Half Life 2 и продолжит историю с момента окончания второго эпизода. Ожидать первую демонстрацию и трейлер игры можно на выставке E3 2014.

«Я не могу многого рассказать, так как разработка игры пока ещё находится на ранних стадиях, но я могу подтвердить, что мы собираемся выпустить игру как на текущем, так и на следующем поколении консолей, а также на нашей собственной платформе эксклюзивно для ПК и Mac, — написал он в письме NoShitShurlock. — Мы надеемся, что первый трейлер будет готов к мероприятию E3 2014, на которое мы (после нескольких лет отсутствия), наконец, вернёмся».

Valve якобы решила не делать Half Life 2 Episode 3, потому что история будет несколько отличаться от оригинала, несмотря на наличие многих ключевых персонажей. Новая игровая механика, улучшенный движок и появление нового поколения игровых консолей обусловили возвращение Valve к мысли создания Half Life 3. Джон Гатри также сообщил, что в игре не будет многопользовательской и кооперативной составляющих — это будет чисто однопользовательский проект. Немного странно, что господин Гатри не упомянул Linux — ведь Valve прикладывает немало усилий к портированию своих игр для этой ОС. Кстати, под «платформой» он мог иметь ввиду как Steam, так и консоль Steam Box.

Кстати, недавно соавтор сценария Half-Life и игровой дизайнер Марк Лэйдлоу (Mark Laidlow) в социальной службе Vine опубликовал короткий ролик, действие которого крутится вокруг цифры 3. На видео некто хочет нажать на цифру три в лифте, а затем резко нажимает кнопку L. Возможно, впрочем, в этом тизере речь идёт не о Half-Life 3, а о Left 4 Dead 3.

Источник:

Объявлена дата выхода хоррора Outlast

Независимая монреальская студия Red Barrels уточнила дату релиза своей дебютной игры, ужастика на выживание Outlast. В сервисе цифровой дистрибуции Steam его можно будет приобрести начиная с 4 сентября за $19,99.

Outlast — весьма амбициозный проект, за которым стоят ветераны индустрии. Red Barrels была основана в прошлом году выходцами из крупных студий, в прошлом участвовавших в разработке Army of Two, Assassin's Creed, Splinter Cell и Uncharted. Среди своих конкурентов Outlast, по словам разработчиков, будет выделяться особой «эмоциональностью» игрового процесса и антропоморфными существами, в то время как зачастую подобные игры безуспешно пытаются напугать геймеров стереотипными монстрами.

События игры вращаются вокруг журналиста Майлза Апшура, проникшего в заброшенную психбольницу в горах штата Колорадо. Незадолго до этого её под видом благотворительности заново открыла корпорация Murkoff, однако герой собственными глазами убедится, что намерения у её нового владельца не столь благородные. Оказавшись в эпицентре кошмара, журналист не сможет выбраться, пока не узнает правду о происходящем.

Несмотря на сюжетную линейность, игрокам будет предоставлена определенная свобода в исследовании локаций. В традициях жанра геймерам придется избегать прямого столкновения с противниками, используя скрытность и убегая от монстров. Источником вдохновения захватывающих дух побегов стал знаменитый паркурный симулятор Mirror's Edge.

Создатели также готовят к релизу PS3-версию игры, но дату её выхода пока конкретизировать не готовы.

Источник:

EA позволит переносить данные FIFA 14 между консолями разных поколений

Electronic Arts объявила, что владельцы симулятора FIFA 14 смогут переносить игру в режиме Ultimate Team между разными поколениями консолей. Пользователи получат доступ к своим командам, игровым предметам и валюте одновременно на Xbox 360 и Xbox One или PS3 и PS4. Любые изменения, внесенные в этом режиме, будут доступны на обеих консолях. Таким образом, игроки смогут продолжить сезон, независимо от того, какой из двух систем они пользуются.

Также пользователи, начавшие игру в режиме FIFA 14 Ultimate Team на Xbox 360 или PS3, смогут продолжить игру в режиме «Сезоны». После того, как новые системы поступят в продажу, игроки, завершившие матчи и турниры своего дивизиона на любой платформе, получат статус, доступный одновременно на Xbox 360 и Xbox One или на PS3 и PS4. Кроме того, им будет предоставлена возможность один раз перенести свои баллы FIFA Points с одной консоли на другую.

Для каждой пары платформ будет предусмотрен общий аукцион, который позволит игрокам пользоваться всеми преимуществами миллионного сообщества Ultimate Team сразу же после выхода новых консолей.

«Нельзя не признать, что, создавая уникальные команды в режиме FIFA Ultimate Team, наши поклонники вкладывают в игру массу времени и сил, — говорит Мэтт Билби (Matt Bilby), старший вице-президент и генеральный директор группы EA SPORTS. — Мы гарантируем, что это время не пропадет впустую и что затраты наших поклонников, начавших сезон на Xbox 360 и PS3, в полной мере окупятся на новых консолях».

В версиях для текущих консолей FIFA 14 поступит в продажу 26 сентября полностью на русском языке. Релиз на PS4 и Xbox One состоится несколько позже.

Источник:

BioWare раскрыла лицо Тали в ранних концепт-артах Mass Effect

Дизайнер BioWare Мэтт Родес (Matt Rhodes) опубликовал в своем блоге большую галерею ранее не появлявшихся в Сети концепт-артов Mass Effect и Dragon Age, проливающих свет на некоторые нереализованные в этих сериях идеи. 

Особенного внимания заслуживают изображения из научно-фантастической трилогии — на нескольких из них можно увидеть первоначальный дизайн кварианки Тали с открытым лицом. Вариант с маской Род выбрал лишь какое-то время спустя, и тогда, конечно же, ещё не мог вообразить, что именно этот элемент одеяния превратит её в культового персонажа.

«Споры по поводу того, стоит ли раскрывать лицо Тали, продолжались очень долго, — рассказал он. — Как мне кажется, её маска была прекрасным способом заставить игроков заинтересоваться этим персонажем ещё сильнее. Она воспринимались как человек, с которыми вы знакомы только по переписке. Но ведь некоторые успели привязаться к ней, и настоящее лицо Тали могло бы их разочаровать. Если бы её внешность оказалась слишком “инопланетной”, как изменилось бы их отношение к ней?».

Лицо героини, в конце концов показанное в виде обработанной фотографии модели в Mass Effect 3, действительно вызвало у поклонников не самые радостные эмоции.

В одной из ранних версий сценария Шепард под влиянием технологий жнецов должен был превратиться в этакого антигероя, напоминающего антагониста оригинальной игры Сарена. В одной из последующих игр столкновение со злодеем должно было повториться в зеркальной форме — создатели планировали устроить конфликт между Шепардом и его союзником (Эшли или Кайденом, в зависимости от выбора игрока в первой части). 

Другой концепт-арт изображает альтернативную версию финального босса Mass Effect 2 — Жнеца-Человека (Human Reaper) в виде жутковатого младенца. СУЗИ (EDI) на одном из ранних эскизов весьма походила на робота, но впоследствии Род решил сделать её больше похожей на человека.

Остальные концепт-арты можно посмотреть по ссылке выше.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥