Новости Software → игры

Microsoft продолжит заниматься играми и развивать Xbox

В начале прошлого года в Сети начали появляться слухи о том, что Microsoft планирует избавиться от своего игрового подразделения. Но этим догадкам не суждено сбыться: по крайней мере, не в ближайшие пару лет.

В недавней беседе с журналистами издания Business Insider старший менеджер по глобальному маркетингу Xbox Live Майк Лэвин (Mike Lavin) рассказал, что генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) позиционирует Xbox, а вместе с ним и всё игровое подразделение, как один из ключевых компонентов развития корпорации, которые помогут ей добиться успеха в будущем.

В настоящее время Microsoft стремится создать для своих клиентов единое игровое пространство. Так, уже в следующем месяце к Xbox One выйдет масштабное обновление, которое, помимо всего прочего, активирует обратную совместимость с избранными играми для Xbox 360 и добавит ряд функций из операционной системы Windows 10.

Источник:

Потерянная на 22 года игра из серии Dizzy выпущена бесплатно

Свет увидела новая — или старая, смотря с какой стороны подойти к вопросу — игра из серии приключенческих платформеров Dizzy. Проект называется Wonderland Dizzy, и все о нём благополучно забыли аж на 22 года. Релиз всё-таки состоялся, причём игра распространяется совершенно бесплатно.

Авторами серии, напомним, являются браться-близнецы Эндрю и Филип Оливеры. 22 года назад они создали эту игру и затем потеряли её на два десятилетия. Вы спросите, как такое вообще возможно? У авторов есть объяснение. По их словам, в промежуток между 1984 и 1993 годами они создали около полусотни игр, причём многие из них разрабатывались сразу для нескольких платформ и программирование каждой из них велось индивидуально. В общем, нагрузка была огромной.

Wonderland Dizzy являлась одной из игр, создававшихся для компании Codemasters, но издатель решил, что приключенческий платформер с элементами головоломки не был готов к релизу. «Это было трудное время для нас — сразу несколько проектов, в том числе и этот, так и не были пущены в продажу», — рассказывает Филип. Вскоре братья прекратили деловые отношения с Codemasters и полностью сосредоточились на собственной студии: во всей этой кутерьме разработку игры отложили, а затем и вовсе забыли о ней.

Обнаружить «седой» платформер удалось пять месяцев назад, когда, перебирая коробку со старыми дизайнерскими документами, разработчики наткнулись на карту мира с названием Wonderland Dizzy. Они долго не могли вспомнить что это вообще такое, и после более тщательных поисков обнаружили дискету со сборкой от 24 сентября 1993 года. «К сожалению, скомпилированного дистрибутива мы там не нашли, но на дискете были все исходные коды и графика», — продолжает Филип. Ну а возрождением проекта мы обязаны также польскому поклоннику серии Лукашу Куру (Lukasz Kur), который сумел скомпилировать проект, создать его цифровой образ, исправить пару багов и даже добавить новый режим Fun Mode, позволяющий играть без ограничения по количеству жизней.

Сейчас Оливеры собирают деньги в системе Kickstarter на издание книги, которая расскажет о ранних годах их творчества, поведает о создании серии Dizzy и раскроет много других интересных историй игростроения того периода. Как раз чтобы отметить это событие, в Сеть и была выложена бесплатная Wonderland Dizzy. Чтобы поиграть, вам достаточно посетить сайт   запустить Wonderland Dizzy можно прямо в браузере.

Источник:

Состоялся релиз Divinity: Original Sin — Enhanced Edition для PC, PS4 и Xbox One

Сегодня, 27 октября, во всех регионах состоялся релиз Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — улучшенной версии ролевой игры бельгийской студии Larian для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

В Северной Америке и Европе Divinity: Original Sin — Enhanced Edition продаётся по стандартной цене $59,99/£49,99. В российском сегменте цифрового магазина PlayStation Store издание можно приобрести за 3 199 руб., в Xbox Store — за 3 499 руб. PC-версия достанется бесплатно всем покупателям оригинального варианта (у таких пользователей она автоматически появится в библиотеке Steam). Enhanced Edition содержит только англоязычное озвучивание и субтитры на семи языках, включая русский (второе касается только версий для PC и PlayStation 4). Изданием улучшенной версии в России занимается компания «СофтКлаб».

Расширенное издание игры было анонсировано в мае этого года. От оригинала оно отличается поддержкой контроллера (как в консольных, так и в компьютерной версии), локального кооператива в режиме разделённого экрана, полным озвучиванием всех персонажей, полностью переработанным сюжетом с новым финалом и новым, более интуитивным интерфейсом. Кроме того, разработчики добавили новый сюжетный контент (в том числе квесты и персонажей) и доработали визуальную и звуковую составляющие.

Ниже можно посмотреть видеоролик, в котором сравниваются старая и новая версия игры.

Первые отзывы западной прессы о переиздании оказались положительными. Сотрудник IGN Винс Индженито (Vince Ingenito) оценил его на 9 баллов из 10 возможных. Среди всех нововведений он особенно отметил удобное управление с помощью геймпада, режим разделённого экрана и полностью озвученных персонажей. «Трудно было представить, что Divinity: Original Sin со всеми её олдскульными сложностями сможет работать на консолях, но Enhanced Edition показала, что это возможно, причём без всяких компромиссов», — заметил он.

Журналист PlayStation Lifestyle Тайлер Триз (Tyler Treese) также поставил новой версии 9 баллов из 10. По его впечатлениям, играть в Divinity: Original Sin с геймпадом «удивительно удобно», но при этом рецензент отметил, что компьютерная версия во всём превосходит консольные.

Оригинальная версия Divinity: Original Sin была выпущена 30 июня 2014 года в версиях для Windows и Mac OS. Она была благосклонно принята большинством критиков (рейтинг на Metacritic — 87/100), которые высоко оценили свободу действий, увлекательные пошаговые бои и захватывающий сюжет, а также удачное сочетание новаторских решений с элементами ролевых игр старой школы. Мировые продажи игры превысили 1 млн экземпляров.

12 августа 2015 года Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin 2, а 26-го на Kickstarter была запущена кампания по сбору средств на разработку игры. Менее чем за 12 часов пользователи в совокупности пожертвовали необходимые $500 тыс., а на момент окончания приёма денег на счету проекта находилось более $2 млн. Среди прочего Original Sin 2 предложит соревновательный и кооперативный режимы для четырёх игроков, пять рас и ещё более глубокую систему морального выбора. Вторую часть планируется выпустить в декабре 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Star Wars: Battlefront — занимательная статистика бета-теста

Незадолго до релиза компания Electronic Arts провела бета-тестирование сетевого шутера Star Wars: Battlefront. Выяснилось, что в нём приняло участие свыше 9,5 млн человек, суммарно потративших на это миллионы часов.

Напомним, что публичное тестирование игры происходило с 8 по 13 октября. Сразу после его окончания издатель объявил, что это было крупнейшее тестирование в истории компании — тогда же мы узнали, что участников было более 9 миллионов. Спустя пару недель ЕА поделилась другими любопытными показателями.

9,5 млн человек, тестировавших игру на PlayStation 4, Xbox One и ПК, суммарно провели за этим занятием астрономические 1,6 млрд минут или 158 730 недель. Как подсчитал кто-то из компании, этого времени хватит на просмотр оригинальной трилогии «Звёздных войн» 4,2 млн раз подряд. Выполнив определённые условия, игроки могли перевоплотиться в Дарта Вейдера или Люка Скайуокера. Так вот, владыка Вейдер был призван на игровое поле боя 5 938 148 раз, в то время как Люк совсем чуть-чуть уступил своему отцу: его вызывали 5 904 806 раз.

Поскольку перед нами шутер, то уничтожение других игроков и техники является первостепенной задачей. Тут Electronic Arts тоже подготовила кое-какие цифры: пользуясь тёмной стороной силы, Дарт Вейдер удушил 1,379 млн человек, игроки, пользуясь базовым бластером Е-11, уничтожили 293 миллиона врагов, попутно уничтожив более 783 тысяч боевых шагающих роботов АТ-АТ. Наконец, шесть миллионов человек достигли пятого ранга развития персонажа и сумели разблокировать реактивный ранец. Кастомизация вашего героя происходит с использованием специальных карточек Star Cards, дающих уникальные умения, оружие или бонусы. Чаще всего применялись карточки Cycler Rifle, «Термический детонатор» и «Прыжковый ранец».

Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

К Хэллоуину в Unreal Tournament добавили новую карту и уникальные головные уборы

Хоть новая Unreal Tournament пока что находится в статусе «пре-альфы», это не мешает её создателям отмечать Хэллоуин наравне с другими разработчиками. Уже сейчас стало доступно обновление, добавляющее новый контент, связанный с этим праздником.

В частности, стала доступна новая карта Spooky Face, представляющая собой «необычную версию» классической Facing Worlds. Также игроки могут собирать черепа для получения специальных головных уборов, пара которых — Harvest Ember и Pumpkin Fiend — останутся в инвентаре навсегда. Само же мероприятие продлится лишь до конца этих выходных.

Черепа выдаются за победу над врагами на любой карте. За 200 можно купить Harvest Goird, за 1000 — Harvest Spectre, а за 5000 — Harvest Ember. За выполнение сезонных офлайн-испытаний пользователи награждаются «жуткими звёздами» — за пять, десять и пятнадцать звёзд можно получить рога Trickster, Hellion и Baaler соответственно. Наконец, за сбор 6 666 тыкв на карте Spooky Face подарят маску Pumpkin Fiend.

Вышедшее обновление не только добавило контент к Хэллоуину, но и обновило режим обучения, немного изменило баланс оружия и сделало соединение более стабильным. Новая Unreal Tournament будет бесплатной игрой, а пользователи смогут продавать и покупать созданный ими контент на площадке Epic. Очевидно, небольшой процент от продаж создатели будут забирать себе.

Источник:

Созданную при участии сообщества карту добавят в Battlefield 4 уже сегодня

Дополнение Community Operations к Battlefield 4, включающее в себя созданную при помощи сообщества карту, запустится 27 октября. Отзывы аудитории разработчики собирали на протяжении восьми месяцев.

Создание DLC началось ещё в феврале этого года. Разработчики из DICE начали с «чистого листа» и придумали обычную карту, которую затем показали пользователям и на основе их впечатлений вносили в неё изменения. В результате, по их мнению, получилась почти идеальная карта для мультиплеерных режимов.

Местом действия Operation Outbreak являются джунгли, а одним из ключевых элементов локации выступает медицинский исследовательский центр, где ранее, как говорят авторы, проводили эксперименты над обезьянами. Игроки могут воспользоваться на карте жёстко-корпусной надувной лодкой и мотовездеходами.

Вместе с этим бесплатным DLC выйдет и новый осенний патч, но его подробностями DICE пока не делилась. Недавно, напомним, состоялся релиз ещё одного бесплатного дополнения — Night Operations.

Источник:

В Destiny началось посвящённое Хэллоуину мероприятие

В Destiny стартовало мероприятие Festival of the Lost, связанное с грядущим католическим праздником Хэллоуином.

В частности, в продажу поступили три новые эмоции: «пугалка» за 300 Silver, танец монстра за 500 Silver и танец зомби за 700 Silver. Последний, к слову, идентичен танцу Майкла Джексона (Michael Jackson) из клипа на песню Thriller.

Купить можно и наборы Treasures of the Lost, содержащие по одной легендарной маске какого-либо персонажа Destiny. Но тратить на них деньги необязательно — один набор выдают бесплатно за прохождение нового квеста, а остальные можно получить, заполняя мешки конфетами — иными словами, уничтожая противников в PvE и PvP. За обычных врагов дают 1 конфету, за «жёлтых» — 5, а за убийства игроков в Crucible — 4.

С началом мероприятия заметно изменилась Башня, в которой можно услышать новые звуковые эффекты вроде криков и жутких воплей. А у почтальона лежит предмет, изменяющий анимацию при воскрешении. Продлится Festival of the Lost до 9 ноября, после чего некоторые предметы станут недоступны — в том числе прекратится продажа описанных выше эмоций. Со списком таких вещей можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Assassin's Creed Syndicate свергла FIFA 16 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании оказался приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate. Отмечается, что творение Ubisoft Quebec стартовало хуже, чем прошлогодняя Assassin's Creed Unity и большинство предыдущих частей сериала.

Футбольный симулятор FIFA 16, лидировавший последние четыре недели, опустился на второю строчку. На третьем месте дебютировала музыкальная аркада Guitar Hero Live. Продажи сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection снизились на 26 %, что вынудило его сместиться на четвёртую позицию. Пятую строчку продолжает удерживать за собой Grand Theft Auto V. Следом за ней расположился приключенческий экшен Lego Dimensions. Сразу четыре места потерял аддон Destiny: The Taken King — теперь он занимает седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Forza Motorsport 6, LEGO Jurassic World и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 октября выглядит следующим образом:

  1. Assassin's Creed Syndicate;
  2. FIFA 16;
  3. Guitar Hero Live;
  4. Uncharted: The Nathan Drake Collection;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. LEGO Dimensions;
  7. Destiny: The Taken King;
  8. Forza Motorsport 6;
  9. LEGO Jurassic World;
  10. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Источник:

Red Fly Studio хочет добиться возобновления разработки игры о Дарте Моле

В апреле прошлого года американский журнал Game Informer раскрыл подробности отменённой игры по мотивам киносаги «Звёздные войны», посвящённой ситху Дарту Молу (Darth Maul). Во время недавней сессии AMA на Reddit разработчики из техасской студии Red Fly сообщили, что в будущем работа над игрой может быть возобновлена.

По словам генерального директора студии Дэна Борта (Dan Borth), сейчас в свободное от основной занятости время команда работает над «полноценной демоверсией для платформ нового поколения», в которой будут показаны все способности героя. Вероятно, демо разрабатывается в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, в то время как отменённая игра создавалась для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U.

Барт уточнил, что речь идёт о так называемом «вертикальном срезе» — полностью законченном фрагменте игры, который наглядно показывает все её характерные особенности. Перед началом полномасштабной разработки проект должен получить одобрение Electronic Arts, которой принадлежит эксклюзивное право на разработку игр во вселенной «Звёздных войн».

«С того момента, когда разработка проекта была прекращена, мы питаем надежду на то, что сможем добиться её возобновления, — сказал Борт. — Если мы хотим, чтобы это случилось, нам необходимо показать руководителям Electronic Arts демоверсию, которая их впечатлит. Как нам кажется, мы уже создали такое демо или, по крайней мере, вплотную приблизились к этой цели. Так или иначе, судьба игры зависит не от нас».

В отличие от грядущей Star Wars: Battlefront, игра о Дарте Моле опирается не на оригинальную кинотрилогию, а на более современные приквелы, мнение о которых у поклонников разнится. В связи с этим один из пользователей поинтересовался у разработчиков, насколько они уверены в успехе проекта, посвящённого персонажу из второй трилогии. Барт согласился с тем, что из-за этого Electronic Arts может не проявить интереса к игре, но выразил надежду, что издательство оценит новую боевую систему. В отменённой версии, по замечанию разработчика, сражения были вдохновлены серией Batman: Arkham. Также в ней использовалась особая механика, позволявшая Молу управлять врагами, внушая им страх.

Барт также отметил, что сюжет игры расскажет о событиях, непосредственно предшествовавших фильму «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» (Star Wars Episode I: The Phantom Menace). Игроки смогут поуправлять юным Молом (в возрасте от 9 до 11 лет) и узнать историю его становления. «Мы хотим показать, какие трудности пришлось преодолеть герою, чтобы стать ситхом, — пояснил он. — Мы покажем, как он прошёл через пытки Императора. Вместе с ним вы совершите ошибки, которые привели его на путь ситхов».

Разработка игры о Дарте Моле началась в октябре 2010 года. Первоначально её планировалось сделать эксклюзивом Nintendo (прежде Red Fly Studio перенесла на Wii Star Wars: The Force Unleashed II), однако по настоянию LucasArts список целевых платформ был расширен. Ключевую роль в закрытии проекта сыграл Джордж Лукас (George Lucas): создатель «Звёздных войн» потребовал переделать игру, добавив второго главного героя — Дарт Талон.

Источник:

Видео: в чём графика Assassin's Creed Syndicate уступает Assassin's Creed Unity

Слабая оптимизация и большое количество багов в прошлогодней Assassin's Creed Unity обернулись падением акций Ubisoft, и чтобы спасти свою репутацию, французская компания вынуждена была предложить покупателям компенсацию. Выпущенная на прошлой неделе Assassin's Creed Syndicate отличилась значительно меньшим количеством технических проблем, однако разработчикам определённо пришлось пойти на компромиссы. Об этом можно судить по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале Candyland.

Как можно заключить из видеосравнения, в Assassin's Creed Syndicate существенно упрощены или вовсе отсутствуют многие графические эффекты, использовавшиеся в предыдущей части. Так, ухудшились тени от облаков, что демонстрируется на примере часового фрагмента, ускоренного на 8 000 %.

Сократилась численность уличных толп — на улицах революционного Парижа можно было встретить гораздо больше прохожих, нежели в викторианском Лондоне. Движок AnvilNext мог визуализировать толпы, состоящие из 5 000 персонажей (до релиза игры сообщалось, что предел составляет 30 000), — взглянуть на такую можно в этом видеоролике. Тем не менее разработчики утверждали, что проблемы с кадровой частотой крылись вовсе не в большом количестве NPC на улицах. Тогда Ubisoft провела соответствующие тестирования и, не выявив таковой связи, решила не сокращать количество горожан. 

Кроме того, модели неигровых персонажей стали менее детализированными. Также увеличилось количество недоступных для посещения участков локаций — герои новой игры, к примеру, не могут свободно заходить в дома.

Автор видеоролика подчёркивает, что, несмотря на графические ухудшения, Assassin's Creed Syndicate в целом превосходит Assassin's Creed Unity и приводит цитату из рецензии GamePro: «У Assassin's Creed Syndicate всё получается лучше, чем у Assassin's Creed Unity».

Несколько раньше Candyland опубликовал видеосравнение версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. Оба варианта исполняются при частоте 30 кадров/c в разрешении 900р. По мнению некоторых пользователей, первая из них отличается более насыщенными цветами и высоким контрастом. Журналисты Eurogamer выяснили, что PS4-версия немного превосходит вариант для консоли Microsoft в плане производительности (см. видео ниже).

«Assassin's Creed Syndicate — шаг в верном направлении, — заключил Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), изучивший техническую составляющую игры для рубрики Digital Foundry. — Стабильность нельзя назвать безупречной, но в новой игре нет ощущения, что баги, глюки и всякие странности постоянно отвлекают вас от геймплея. В плане производительности она уступает Assassin's Creed IV: Black Flag, но тем не менее она достаточно хорошая, особенно на PlayStation 4».

Assassin's Creed Syndicate вышла во всех странах мира 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на PC состоится 19 ноября. Средний балл консольных версий на Metacritic составляет 7680/100 (рейтинг Assassin's Creed Unity равен 7072/100).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥