Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: мрачный тизер The Sinking City, игры по мотивам произведений Говарда Лавкрафта

Компания Bigben Interactive и студия Frogwares опубликовали мрачный тизер приключения The Sinking City, который прольёт немного света на грядущую демонстрацию игры в рамках выставки E3 2018.

The Sinking City является приключенческой игрой с открытым миром по мотивам лучших произведений писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. По традиции, главный герой — частный детектив, который оказался не в то время и не в том месте.

На дворе 1920-е годы. Местом действия The Sinking City выступает город Окмонт, штат Массачусетс, который страдает от постоянных наводнений. Главный герой столкнётся с непостижимой сверхъестественной силой и ему предстоит выяснить, что захватило контроль над городом и умами его жителей.

The Sinking City поступит в продажу на ПК и консолях. Дата выхода игры пока не объявлена.

Источник:

Death Stranding объединит игроков со всех уголков мира, но Мадс Миккельсен не понимает, как

Крупнейшая ежегодная игровая выставка Electronic Entertainment Expo 2018 состоится уже совсем скоро — на ней расскажут больше о следующей игре Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), Death Stranding. В её создании принимает участие известный актёр Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), который в недавнем интервью с журналом Total Film немного рассказал о проекте.

Актёр подтвердил, что игровой процесс Death Stranding потребует взаимодействия между игроками всего мира. И он никогда не видел ничего подобного прежде. «Вся идея игры, как я понимаю, требует сотрудничества разных людей со всех уголков мира — это просто следующий уровень крутоты, — сказал Мадс. — Это прекрасно. Могу сказать по мелочам, которые я видел — некоторые вещи ещё не завершены, — я подобного ещё не встречал. И он (Хидео Кодзима — прим.)  всё ещё недоволен этим! Это будет бомба».

Мадс Миккельсен также рассказал о процессе захвата движений и раскадровках, которые, по его мнению, безупречны.

«Это было немного сюрреалистично, потому что ничего не очевидно. […] Он (Кодзима, — прим.) пытается объяснить всё снова и снова и снова, и я думал, что у меня получилось понять, но потом это опять происходит — я ничего не понимаю. Всё это слишком сложно. Слишком безумно. Слишком красиво. Это похоже на театральную школу: “Просто импровизируйте”. Вот как происходит [процесс]», — объяснил актёр.

Death Stranding выйдет только на PlayStation 4. Дату выхода пока не объявили, но Кодзима в одном из интервью обещал сделать какой-то важный анонс по игре в этом году. Возможно, на E3 2018 мы наконец-то узнаем, когда ждать следующее творение автора Metal Gear.

Источник:

Xbox Game Pass в июне: The Technomancer, Wasteland 2: Director's Cut, Mega Man Legacy Collection 2 и другое

Microsoft объявила о большом пополнении каталога Xbox Game Pass в июне. С первого числа следующего месяца к более чем сотне проектов добавят MotoGP 17, Mega Man Legacy Collection 2, The Technomancer, Wasteland 2: Director’s Cut и Disneyland Adventures. Позже к ним присоединится футуристический dungeon crawler под названием Next Up Hero.

Next Up Hero является стремительным кооперативным изометрическим экшеном, вдохновлённым классическими играми вроде The Legend of Zelda: Four Swords и Smash TV. Проект предлагает уникальных героев, эпическую добычу и жестоких монстров. Каждый раз, когда вы умираете, вы оставляете за собой эхо, которое может быть поднято следующим героем. Оно сражается в качестве вашего товарища под управлением искусственного интеллекта. Чем больше персонажей погибает, тем больше эхо подымается, и тем сильнее растёт сообщество — это нужно для того, чтобы пройти самые сложные уровни игры.

MotoGP 17 предложит гонки на трассах официального чемпионата MotoGP, популярные мотоциклы и знаменитые команды. Режим «Карьера менеджера» даст игроку возможность принимать важные решения не только на треке, но и вне его. Симулятор также предложит сетевой режим, чтобы играть против других пользователей как одному, так и с другом.

Mega Man Legacy Collection 2 — второй сборник классических игр Capcom известной франшизы. Игроков ждут платформеры с Mega Man 7 по Mega Man 10, а также дополнительный контент к ним в виде испытаний на время, новых режимов и галереи с редкими иллюстрациями.

The Technomancer — это игра в жанре ролевого экшена, действие которой развивается на Марсе. Главным героем является воин-маг, управляющий электроэнергией. Игра предложит четыре ветви навыков, а по мере развития истории вы будете принимать важные решения, влияющие на мир и сюжет Technomancer.

Создателем Wasteland 2: Director’s Cut является автор оригинальной Fallout, Брайан Фарго (Brian Fargo). Как и знаменитая постапокалиптическая RPG, Wasteland 2 бросает игрока в Пустоши, где принятые решения имеют как краткосрочные, так и долгосрочные последствия, влияющие на дальнейшие события и судьбы людей.

Disneyland Adventures поддерживает Xbox Play Anywhere, то есть будет доступна и пользователям ПК, и Xbox One. Игроки отправятся в огромный парк развлечений Disneyland и помогут Питеру Пэну одолеть капитана Крюка, поздороваются с Микки Маусом и обнимут Белоснежку. Это проект для всех возрастов. Здесь вас ждут интересные и сложные задания, основанные на настоящих аттракционах приключения, а также общение с персонажами Disney.

Стоимость одного месяца Xbox Game Pass составляет 599 рублей. Подписываться имеет смысл только в том случае, если у вас есть Xbox One — в списке проектов с поддержкой Xbox Play Anywhere едва ли наберётся десяток пунктов.

Источник:

Ubisoft рассказала об играх, которые покажет на Е3 2018, и пообещала сюрпризы

11 июня компания Ubisoft проведёт свою пресс-конференцию в рамках выставки Е3 2018. О том, чего ждать от мероприятия, представитель издательства рассказал в официальном блоге.

Фото blog.ubi.com

Фото blog.ubi.com

Пресс-конференция начнётся в 23:00 по московскому времени, а предварит её 45-минутное пре-шоу. После мероприятия пройдёт пост-шоу, во время которого подробнее расскажут об одной из показанных игр. Место проведения традиционное — театр «Орфей» (Orpheum Theatre) на Бродвее. В этом году на Е3 у Ubisoft будет больше игровых станций, чем когда бы то ни было. Также обещаны «живые» демоверсии на сцене и «шоу от команды Just Dance».

Подтверждён показ следующих игр:

Tom Clancy's The Division 2

Анонс сиквела прозвучал 9 марта, и до сих пор о нём известно очень мало. Разработкой занимается шведская Massive Entertainment, которой была отведена ведущая роль в создании первой части, а технологической основой игры снова выступает движок Snowdrop. На этой неделе генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) пообещал, что в сиквеле будет больше контента на старте, чем было в оригинальной игре. В финансовом отчёте компании сообщалось, что сиквел планируется выпустить в 2019 фискальном году, который заканчивается 31 марта 2019-го. На Е3 разработчики также расскажут об июньском обновлении для Tom Clancy's The Division, которое добавит особые достижения, позволяющие получить награды во второй части. 

Beyond Good & Evil 2

Долгожданный сиквел игры 2003 года, работа над которым началась ещё в 2007 году, повторно анонсировали на Е3 2017. С тех пор Ubisoft Montpellier время от времени проводит трансляции и выпускает ролики с новым геймплеем, но кадров на движке разработчики показали не так много. На грядущей Е3 Мишель Ансель (Michel Ancel) пообещал подробнее рассказать об основных игровых механиках. Всё ещё неизвестно, когда и на каких платформах выйдет игра. 

Skull and Bones

Игру о пиратах с мультиплеером и сюжетной кампанией тоже анонсировали год назад. Её разработку поручили Ubisoft Singapore, ответственной за морские сражения в Assassin’s Creed IV: Black Flag, а помогают ей Ubisoft Blue Byte и Ubisoft Chengdu. Разработчики отмечают, что особое значение в игре будет иметь физика волн и ветра (специально для проекта создаются сложные системы симуляции природных явлений), а игровая экосистема будет выстроена таким образом, чтобы поведение пиратов походило на поведение хищников в дикой природе. В этом месяце компания отложила релиз игры: теперь он ожидается не осенью этого года, а в период между 1 апреля 2019-го и 31 марта 2020-го. Экшен выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. 

For Honor

Средневековый экшен вышел в феврале прошлого года и быстро растерял аудиторию, но разработчики обещают продолжать поддерживать игру. 17 мая в ней стартовал шестой сезон, а на Е3 команда сделает некий крупный анонс, касающийся проекта. 

Starlink: Battle for Atlas

Космический приключенческий экшен от Ubisoft Toronto также представили на Е3 2017. Его главная особенность заключается в том, что контроллер привязан к физической модели корабля, которым управляет пользователь. Игра должна выйти во второй половине года на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. 

Transference

И ещё одна игра с прошлогодней Е3. Психологический триллер с поддержкой VR-устройств, создающийся при участии компании Элайджи Вуда (Elijah Wood) SpectreVision, обещает «проработанных персонажей и многовекторное повествование». События игры происходят в крайне необычном месте — воссозданном в цифровом виде разуме. Её планировалось выпустить весной этого года, но премьеру перенесли на осень. Она будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а список совместимых гарнитур включает Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

Помимо этого, компания обещает анонсы новых игр. Главным из них, как надеются многие, окажется новая Splinter Cell, слухи о которой периодически появляются в Сети. 

Прямую трансляцию конференции можно будет посмотреть на Ubisoft.comYoutubeTwitch и Mixer

Источник:

Видео: один час ролевого экшена Vampyr, посвящённый районам Лондона

Студия Dontnod Entertainment опубликовала один час игрового процесса грядущего ролевого экшена Vampyr.

Ролик записан примерно на шестом часу игры. Он освещает правила мира Vampyr и жизнь районов. Главный герой игры Джонатан Рид является доктором, который может заниматься лечением — осматривать жителей и составлять необходимые лекарства, — но вместе с тем выискивать следующую жертву, ведь вампиру нужно питаться. Исцеление горожанина способствует процветанию района, если вас это, конечно, интересует. В противном случае вы можете просто охотиться на людей, увеличивая собственную силу.

Смотрите Vampyr - Dev Session - Thursday May 17th 5PM CEST от FocusHomeInteractive на www.twitch.tv

Баланс между исцелениями и убийствами нужен для того, чтобы сохранить доступ к районам Лондона. Их всего четыре, у каждого свои показатели благополучия, на которое влияют убийства, здоровье и болезни жителей. Если его уровень упадёт, цены в магазинах взлетят вверх, а горожане начнут чаще и сильнее болеть. Когда благополучие достигнет критически низкой отметки, район придёт в необратимый упадок. Магазины закроются, побочные задания исчезнут, а обитатели станут жертвами различных тварей. Вы сможете пройти игру, даже если все районы опустеют, но и финал будет соответствующий.

Vampyr поступит в продажу 5 июня на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Стартовало открытое бета-тестирование Dauntless — онлайн-экшена об охоте на монстров

Разработчики из студии Phoenix Labs объявили о начале открытого бета-тестирования условно-бесплатного ролевого экшена Dauntless, посвящённого охоте на огромных монстров.

Чтобы принять участие, достаточно посетить сайт проекта и скачать клиентский модуль. Канадская студия Phoenix Labs сформирована из бывших работников BioWare, Riot Games, Capcom и Blizzard Entertainment. Сюжет Dauntless повествует о мире, который был разрушен неким катаклизмом и развалился на множество парящих в воздухе островов. Коварные и злые Гиганты разрушают планету, и задача игроков — избавиться от всех Гигантов, прежде чем они окончательно уничтожат то, что осталось от мира.

«Для нас открытая “бета” — это следующий захватывающий шаг в процессе разработки, и при этом это лишь начало того, что мы запланировали для Dauntless, — заявили разработчики. — В течение последних четырёх лет мы были сосредоточены на создании отличной онлайн-игры для поклонников жанра. Мы будем постоянно добавлять новый контент, выпускать обновления и включать предложения, полученные от сообщества игроков. Мы полны решимости предоставить множество причин, по которым игроки будут долгие годы возвращаться к Dauntless».

Победа над монстрами обеспечит вас редкими материалами для улучшения оружия и доспехов. Тем самым вы не просто станете сильнее, но сможете открыть новый подход к уничтожению более опасных врагов. Самый простой пример — победа над огненным чудищем, добавление соответствующих бонусов к оружию и их дальнейшее использование против ледяных Гигантов.

Источник:

«Поразительно глупая драма» с кучей QTE и невероятной графикой: пресса о Detroit: Become Human

Премьера Detroit: Become Human для PlayStation 4 состоится уже сегодня, 25 мая, и в преддверии релиза Sony Interactive Entertainment сняла запрет на публикацию рецензий. С обзором 3DNews вы можете ознакомиться здесь, а в этой заметке мы собрали отзывы западных журналистов. Мнения критиков сильно разошлись: оценки на агрегаторе Metacritic варьируются от 4/10 до 9,5/10 баллов. Рейтинг на основании 73 обзоров составил 80 баллов. 

Многие рецензенты считают, что Detroit: Become Human превосходит все предыдущие игры Quantic Dream, а нидерландское издание PSX-Sense отметило, что она также подняла планку для жанра в целом. Большинство осталось в восторге от графики, повествования, персонажей и системы принятия решений. IGN назвал игру «поразительно глупой интерактивной драмой, которая подчиняется вашей воле», Attack of the Fanboy«симулятором социальной революции», а Metro Game Central«сказкой об оскорблённых андроидах». 

«Это приключение старой школы с незабываемым повествованием, блестящей актёрской игрой и сверхсовременной графикой, и эксперимент по соединению всех этих составляющих можно назвать очень успешным, — написал сотрудник DualShockers Джузеппе Нелва (Giuseppe Nelva). — Detroit: Become Human — квинтэссенция творчества Quantic Dream. Она выполнена на таком высоком уровне и настолько разнообразна, что может заинтересовать даже тех, кто не причисляет себя к поклонникам игр этой студии».

По словам Нелвы, Detroit: Become Human сочетает кинематографическую подачу, экшен с контролем над персонажем и действительно значимые моральные решения, и это удаётся ей намного лучше, чем другим играм студии. Это больше, чем интерактивное кино: взаимодействия здесь достаточно, чтобы не назвать игру пассивной. Вариативность в ней на самом деле есть: каждый раз события развиваются иначе, а финал может оказаться другим. В зависимости от действий игрока персонажи могут погибнуть.

«В Detroit: Become Human есть сцены, которые могут глубоко тронуть игрока, вызвать самые разные эмоции, — посоветовал он. — Думаю, лучше принимать решения инстинктивно, на эмоциях, не сдерживая себя рационализацией. Так вы получите от игры в два раза больше удовольствия». Среди недостатков отметил чрезмерное количество QTE-событий в экшен-сценах, которые, к тому же, могут быть слишком длинными.

Игры Дэвида Кейджа (David Cage) всегда критиковали за сценарий, и Detroit: Become Human не стала исключением. Рецензент TheSixthAxis под псевдонимом Tuffcub отметил несколько дыр в сюжете, «нелепость» сценария и общую неоригинальность истории. Настоящее восхищение у журналиста вызывала графика — лицевую анимацию он назвал лучшей в видеоиграх вообще. Некоторые крупные планы персонажей, по его словам, выглядят как видеозапись с участием живых актёров.

Помимо большого количества QTE и проблем с сюжетом, критики назвали такие недостатки, как «неуклюжее» управление. В рецензии PlayStation LifeStyle отмечено, что на базовой PlayStation 4 игра выглядит заметно хуже, чем на Pro-версии. Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) посетовал на непроработанность некоторых второстепенных персонажей, «вульгарное, дешёвое изображение событий реального мира» и мешающие погружению блок-схемы. «В Detroit: Become Human стоит поиграть, но разработчикам не удалось реализовать настоящую свободу выбора, поскольку игра слишком часто напоминает о том, что это игра», — считает он.

«Поначалу кажется, что эта игра хочет что-то сказать вам о рабстве, угнетении, домашнем насилии и других важнейших проблемах, пока несётся к финалу, — написал журналист Kotaku Кирк Гамильтон (Kirk Hamilton). — Но в итоге ограничивается простым изображением всего перечисленного, будто ставит галочки в списке “проблемы реального мира”». По словам Гамильтона, Detroit: Become Human не удалось даже толком обозначить темы полемики, не то что вступить в неё.

Самую низкую оценку — 4 балла из 10 — игра получила от Videogamer. Удивительно то, что блок-схемы, так не понравившиеся другим журналистам, Кольм Ахерн (Colm Ahern) назвал хорошей идеей. «Detroit: Become Human хочет вас тронуть, хочет вызывать эмоции на протяжении всей истории, — написал Ахерн. — Но у неё не получается. Блок-схемы добавляют вариативности, но сюжет настолько скомканный и несуразный, что проходить игру несколько раз вам не захочется». По мнению журналиста, разработчикам не удалось послать свой месседж игрокам, в сюжете творится «неразбериха», а диалоги глупые. Единственным достоинством он назвал «иллюзию выбора, создающую напряжение».

Такой же балл игре поставил рецензент Digitally Downloaded Тайлер Ти (Tyler T.). «Сюжет теряет львиную долю шарма, как только переходит от изображения повседневной жизни андроидов к попыткам рассказать о событии мирового масштаба, которое изменит состояние всей цивилизации, — написал он. — Разработчики попадаются в типичную ловушку видеоигровых сценариев, насильно вовлекая игроков в ситуации, в которых решается вопрос жизни и смерти. Затея проваливается, и единственное, что остаётся, — это игра, которой нечего сказать и в которой всё очевидно с самого начала».

Источник:

Дополнение к Far Cry 5 «Тёмное время» о войне во Вьетнаме поступит в продажу 5 июня

Компания Ubisoft объявила дату выхода первого дополнения к шутеру Far Cry 5 под названием «Тёмное время». Оно появится на всех платформах 5 июня. Игроки переместятся в прошлое и примут на себя роль старины Реда — жителя округа Хоуп Венделла Редлера, которому нужно спасти своих товарищей во время войны во Вьетнаме.

В «Far Cry 5: Тёмное время» фермы Монтаны сменятся опасными джунглями Вьетнама. Пройти дополнение можно будет как в одиночку, так и вместе со своими друзьями. Игрокам предстоит спасти боевых товарищей, попавших в плен, устроить неразбериху в рядах солдат Вьетнамской народной армии и Вьетконга и вернуться домой любимыми способами. В дополнении «Тёмное время» появятся новые способности и снаряжение, а также два режима: «Выживание», где прохождение осложняется ограничением снаряжения, и «Боевик», где разные виды снаряжения, наоборот, доступны в изобилии. Кроме того, Ubisoft уже добавила в Far Cry Arcade новые элементы в стиле дополнения.

«Far Cry 5: Тёмное время» поступит в продажу по цене 11,99€. Дополнение также входит в сезонный пропуск стоимостью 2199 рублей в Microsoft Store и PlayStation Store и 1799 рублей в Steam и Uplay. Саундтрек «Тёмного времени» от Уэйда Макнейла (Wade MacNeil, группы Alexisonfire, Gallows, Black Lungs) и Эндрю Гордона Макферсона (Andrew Gordon Macpherson) уже доступен по ссылке.

Источник:

Автор роглайка Below: анонс игры нужно было придержать как минимум на пару лет

Студия Capybara Games выпустит тёмный хардкорный роглайк Below на ПК и Xbox One в нынешнем году, спустя пять лет после анонса. В последнее время разработчик делится всё большим количеством информации касательно игры и процесса её создания. В свежем номере журнала games™ творческий директор Крис Пётровски (Kris Piotrowski) пролил свет на трудности команды.

«Ну, мы сделали классическую ошибку, которую, я думаю, каждый должен совершить хоть раз, прежде чем научиться на ней. В далёком 2013 году у нас были части игры — основные элементы дизайна и художественный стиль — и мы были очень взволнованы этим. Microsoft спросила нас, хотим ли мы показать игру на гигантском шоу, на что мы ответили: “Чёрт возьми, да! Что может пойти не так?!” — вспомнил он. — Ага. Итак, мы это сделали; мы собрали наше демо, мы собрали наш трейлер, показали его на этом большом мероприятии (E3 2013, — прим.), а затем пошли домой и подумали: “Отличное время, чтобы сделать игру. Это будет проще простого”. Оказывается, игру сделать было очень сложно».

По словам Криса, это классический случай слишком рано анонсированной игры. «Я думаю, что мы должны были придержать Below как минимум на пару лет, а затем объявить о ней. И, оглядываясь назад, так мы и сделали бы. Но вы не можете засунуть зубную пасту обратно в тюбик после того, как она выйдет», — сказал творческий директор Capybara Games.

Пётровски рассказал, что отмена игры никогда не рассматривалась командой. «Нет, на протяжении всего этого мы никогда не говорили [об отмене]. Мы всегда, с самого начала, рассматривали [Below] как проект, который хотим выпустить, когда он будет готов. У нас как у студии никогда не было возможности сделать это раньше. […] Я чувствовал, что у нас нечто уникальное и интересное в руках. Вся студия стояла за идеей [продолжать создание Below], пока её разработка не завершена», — сказал он.

Может быть, на E3 2018 мы узнаем окончательную дату выхода Below.

Источник:

Evasion — быстрый кооперативный шутер для PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive

Студия Archiact представила научно-фантастический шутер Evasion для гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, который поступит в продажу осенью этого года.

Archiact намерена создать быстрый шутер с акцентом на укрытиях и взаимодействии с товарищами.

Evasion разрабатывается уже два года на движке Unreal Engine. Разработчики тестировали всевозможные движения пользователей при игре в шутер и постарались сбалансировать всё так, чтобы игроки удобно себя чувствовали. Поможет ли это предотвратить симптомы морской болезни, на которые часто жалуются пользователи VR-гарнитур? «Мы также спроектировали кастомные винтовки для контроллера прицеливания. […] интенсивная тактильная отдача от него в руках выводит вас на новый уровень погружения», — заявила Archiact.

По словам авторов, Evasion — очень хаотичная и быстрая игра, где вы не сидите сложа руки и медленно пробиваете оборону противника, а бегаете, уклоняетесь и ликвидируете нескольких врагов одновременно. Archiact вдохновлялась старыми аркадными шутерами, такими как Space Invaders и Galaga.

Evasion спроектирована как для одиночной, так и в кооперативной игры. Она предлагает полноценную сюжетную кампанию и режим выживания, где вы сталкиваетесь с растущими стаями врагов. Игроки принимают на себя роль членов элитной команды Vanguard, которой поручено спасти человеческую колонию от вторжения роя. На выбор доступно четыре уникальных класса героев, каждый со своим собственным оружием и специальными способностями.

Страж — танк. Он может выдержать больше урона, чем любой другой класс, и обладает способностями, которые позволяют ему подобраться близко к врагам. Хирург — боевой медик. Он лечит себя и других игроков и даёт каждому дополнительное преимущество в сражении. Хирург также может обратить свои способности против врага — выкачать их здоровье. Бомбардир — атакующий класс. Она ловкая и смертоносная. Цель бомбардира — поддерживать урон своей команды. Инженер — самый разносторонний класс. Он способен захватывать врагов, бить их цепной молнией и улучшать оружие товарищей.

Точную дату выхода Evasion в PlayStation Store и Steam студия Archiact объявит позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥