Новости Software → игры
Главная новость

Valve представила операционную систему SteamOS для гостиных

Valve представила операционную систему SteamOS для гостиных

Компания Valve сделала первый из обещанных на этой неделе анонсов. Речь идёт о бесплатной операционной системе, созданной на платформе Linux специально для работы с телевизором в гостиных. Пользователи получат доступ к каталогу Linux-игр и приложений, уже доступных в рамках службы цифровой дистрибуции Steam.

Почему Valve решила создать специальную ОС для гостиных? Компания говорит об этом так: «Пока мы работали над функциями сервиса Steam для гостиной, мы пришли к выводу, что наилучшим решением для наших пользователей является целая операционная система, разработанная специально для Steam. В SteamOS вы найдете надёжную архитектуру Linux, адаптированную для игр на большом экране. Эта система в скором времени будет доступна бесплатно».

Быстрый переход

Первое сюжетное дополнение к The Last of Us анонсируют на этой неделе

Представители студии Naughty Dog заявили, что первое загружаемое дополнение к The Last of Us для одиночной игры будет анонсировано на этой неделе. Такой информацией в своём твиттере поделился глава разработчиков проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley).

В июле этого года художественный руководитель Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) пообещал рассказать о сюжетном DLC, но с тех пор никакой свежей информации не поступало. Тогда Дракман также намекнул на возможность разработки сиквела одной из лучших игр для PS3. По словам Нила, компания экспериментирует с некоторыми идеями, но пока у неё нет чётких планов касательно продолжения боевика.

В августе Naughty Dog показала геймплей многопользовательского режима Interrogation, который войдет в обновление 1.03. В этом виде состязаний две команды будут охранять собственные припасы и постараться забрать их у противника. Узнать, где находится вражеский склад, можно с помощью поимки и допросов членов противостоящей команды.

Источник:

FIFA 14 доступна на iOS и Android

Ежегодное обновление серии футбольных симуляторов от Electronic Arts уже доступно на iOS и Android. И хотя в США футболом называют совсем другую игру, многие считают симулятор от EA лучшим на рынке.

FIFA 14 для iOS и Android будет распространяться по принципу free-to-play. Другими словами, игра доступна для скачивания бесплатно, но за дополнительные режимы игры, вроде «турнира» или «футбольного менеджера», придется заплатить, как и за многие другие дополнительные функции. Однако за мультиплеер платить не придется, что является отличной новостью для всех поклонников игры.  

Что касается улучшений, которые появились в новой версии FIFA, то их они носят скорее "косметический" характер. Улучшилась графика, физика игрового процесса, появилась новая система управления жестами (к счастью для опытных игроков, есть возможность вернуть "классический" джойстик).

Если вы планируете скачать FIFA 14, придется освободить место в своем iPad — приложение занимает больше 1 Гбайт памяти. 

Источник:

GTA Online будут поддерживать до 32 человек

Сотрудники ресурса Cinema Blend утверждают, что одновременно в игре Grand Theft Auto Online сможет находиться не 16 геймеров, а 32. По словам журналистов, они получили эту информацию до релиза многопользовательского боевика из файлов сетевых настроек Xbox 360-версии проекта Grand Theft Auto 5.

Журналисты Cinema Blend заявили, что в GTA Online будет некий режим Freemode, поддерживающий от 1 до 32 геймеров одновременно. Кроме того, игроки смогут состязаться в соревнованиях Deathmatch, Team Deathmatch, Races и Cops and Crooks. Судя по названию последнего, в нем игрокам предложат поделиться на две команды: бандитов и полицейских. На сегодняшний день Rockstar никак не комментирует эти слухи.

Впрочем, геймеры вскоре сами смогут убедиться в степени достоверности информации Cinema Blend. Дело в том, что серверы  Grand Theft Auto Online должны начать работу 1 октября 2013 года. В сетевых поединках смогут принимать участие владельцы PlayStation 3 и Xbox 360.

Grand Theft Auto V стала самым быстропродаваемым проектом Великобритании за всю историю. В первую неделю было продано больше копий боевика, чем всех экземпляров предыдущих игр серии вместе взятых.

Источник:

Разработка Beyond: Two Souls обошлась в $27 млн

В беседе с журналистами французской газеты Le Figaro творческий директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) отметил, что бюджет интерактивного психологического триллера Beyond: Two Souls составил примерно €20 млн ($27 млн).

Разработчик не уточнил, включает ли эта цифра маркетинговые затраты, однако, так или иначе, на создание второго PS3-эксклюзива французской студии потребовалось больше средств, чем в случае с Heavy Rain. Бюджет нашумевшей интерактивной драмы составил примерно $22 млн, и если верить главе Quantic Dream Гийому де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), она с легкостью оправдала эти затраты, принеся Sony $100 млн.

Если слухи о стоимости разработки Grand Theft Auto V, появившиеся с подачи шотландской газеты The Scotsman, верны, то выходит, что разработка Beyond: Two Souls обошлась Quantic Dream в десять раз дешевле, чем самой дорогой игры в истории. Очевидно, что немалая часть этих средств ушла на привлечение голливудских талантов — главную героиню в триллере сыграла знаменитая Эллен Пейдж (Ellen Page), а важного персонажа второго плана, изучающего паранормальную активность ученого Натана Доукинса (Nathan Dawkins), — Уиллем Дефо (Willem Dafoe).

Кроме того, в создании музыкального сопровождения для игры наравне с Нормандом Корбейлом (Normand Corbeil), автором саундтрека к Heavy Rain, участвовали известный композитор, обладатель премии «Оскар» Ханс Циммер (Hans Zimmer) и его коллега Лорн Бэлф (Lorne Balfe). Вместе они написали музыку к таким хитам, как «Пираты Карибского моря», «Темный рыцарь» и «Начало».

Европейский релиз Beyond: Two Souls запланирован на 11 октября.

Источник:

Создатели Call of Duty: «С каждым годом разработка игр становится все сложнее и дороже»

Беседуя с журналистами издания Game Informer, исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) выразил беспокойство по поводу того, что с каждым годом разработка игр обходится все дороже. Причем на это жалуются не только небольшие независимые студии, но и разработчики, создающие блокбастеры ААА-класса.

«Это тревожный факт — создавать игры становится все сложнее и накладнее. Я уверен, что для небольших студий это серьезная проблема. Конечно, я не могу говорить от их имени, но считаю, что им очень сложно создавать большие проекты ААА-класса. Пользователи хотят видеть более качественную графику и реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил Рубин.

Напомним, что на данный момент самой дорогой игрой в истории является GTA V. По оценкам экспертов, ее бюджет составляет $265 млн, который, к слову, окупился в первый же день продаж, когда игра принесла Rockstar Games более $800 млн.

Источник:

Авторы The Witcher 3 рассказали, почему они не используют сторонние движки

В интервью ресурсу DSOGaming главный технический продюсер польской студии CD Projekt RED Грег Рдзани (Greg Rdzany) объяснил, почему для создания всех игр серии The Witcher разработчики используют свои собственные графические движки вместо того, чтобы прибегнуть к помощи уже существующих технологий вроде CryEngine или Unreal Engine.

Первая игра серии «Ведьмак» создавалась на движке Aurora от BioWare, и, по словам Грега, в процессе разработки команда окончательно поняла, что ни один из имевшихся на тот момент инструментов не даст необходимого уровня творческой свободы.

«После многочисленных обсуждений и рассмотрения различных возможностей, мы приняли решение начать разработку собственной технологии, которая полностью будет соответствовать нашим потребностям, — как в плане рендеринга, так и в плане функциональности. Ролевые игры очень сложные, поэтому дизайнерам и художникам нужно множество специализированных инструментов для создания обширных, реалистичных миров и захватывающих историй. Мы считаем, что все это возможно с помощью REDЕngine», — заявил Рдзани.

Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt должна выйти на PC, Xbox One и PS4 в следующем году.

Источник:

На следующей неделе в Москве пройдет выставка «ИгроМир 2013»

С момента своего появления международная выставка интерактивных развлечений «Игромир» стала главным событием российского игрового мира и самым долгожданным праздником для всех любителей компьютерных, видео и онлайн-игр. Восьмое по счету мероприятие пройдет с 3 по 6 октября 2013 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (1 павильон).

В этом году мероприятие увеличится в размерах более чем вполовину — впервые выставка займет все четыре зала первого павильона, а общая площадь экспозиции превысит 25 тыс. кв. м. Ожидается, что выставку посетят от 120 до 130 тыс. человек — как минимум на 15 тыс. больше, чем в прошлом году. В рамках «ИгроМира» состоятся все главные игровые премьеры года — как самых долгожданных игровых проектов, так и новейшего аппаратного обеспечения.

На «Игромире 2013» вас ждут:

  • премьеры новейших игровых проектов всех жанров и для всех платформ;
  • потрясающе красивые девушки-модели;
  • яркие шоу-программы на красочных стендах компаний-участников;
  • веселые конкурсы и розыгрыши призов; 
  • и, конечно, много-много подарков всем пришедшим!

Одним из ключевых нововведений выставки «ИгроМир 2013» станет «Турнирная зона» — отдельный выставочный зал для поклонников киберспорта. В ее рамках пройдут соревнования по многим дисциплинам, в том числе по League Of Legends. Также на «ИгроМире» состоится финал второго сезона киберспортивной лиги Wargaming.net League, призовой фонд которого составит $100 тыс., а команда, занявшая первое место, получит ровно половину — $50 тыс.. Все желающие смогут поболеть за свои любимые команды как на самом «ИгроМире», так и у экранов мониторов по всему миру — с помощью интернет-трансляции всех матчей.

Выставочный центр «Крокус Экспо»

Приобрести билеты на выставку можно на сайте Concert.ru, генерального партнера по продаже билетов, а также в магазинах «Евросеть» и «Хитзона». Стоимость билетов составит:

  • билет на пятницу, 4 октября — 500 рублей;
  • билет на один день, субботу или воскресенье (5 или 6 октября) — 700 рублей;
  • семейный билет на 4 человек на один день из трех на выбор (с 4 по 6 октября) — 1500 рублей;
  • VIP-билет — 3500 рублей (продаются в ограниченном количестве только в магазинах «Евросеть»).
«Игромир 2012» 

Посещение выставки «Игромир 2013» по VIP-билету включает в себя:

  • доступ на выставку «Игромир 2013» все 4 дня, с 3 по 6 октября (включая посещение выставки в бизнес-день);
  • отдельный вход для VIP-посетителей;
  • персональный бэйдж VIP-посетителя с фотографией; 
  • уникальную коллекционную сумку с символикой выставки «Игромир 2013»;
  • эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников.

Режим работы выставки останется прежним: в четверг, 3 октября, в рамках «Игромира» состоится бизнес-день, с 11.00 до 18.00 выставка будет работать только для специалистов и прессы. В последующие три дня, с 4 по 6 октября с 10.00 до 18.00, выставка будет работать для всех желающих.

Разумеется, редакция 3DNews будет освещать важнейшие события мероприятия в репортажах — обязательно следите за новыми материалами на нашем сайте.

Источник:

Видео: сражения в мультиплеере Assassin's Creed 4: Black Flag

Ubisoft опубликовала трейлер, в котором впервые показала мультиплеер боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. Судя по видео, многопользовательские состязания будут очень похожи на бои из предыдущих игр сериала.

Разработчики продемонстрировали ряд играбельных персонажей и локаций, в которых предстоит соревноваться пользователям. Как и в мультиплеере предыдущих частей Assassin's Creed, геймерам потребуется незаметно подкрадываться к противникам и убивать их одним ударом. Продемонстрированный в ролике арсенал весьма широк — например, во врагов стреляли в упор из пистолетов, рубили их топорами, крюками и даже парами кинжалов.

Чтобы оставаться незамеченными, игроки смогут использовать различные приспособления, включая дымовые бомбы. Жаль, но в многопользовательском режиме морских сражений не будет. Сотрудники Ubisoft также пока не уточнили, будут ли новые игровые классы, или нас ждут слегка измененные из Assassin's Creed 3.

Assassin's Creed 4: Black Flag дебютирует на ПК и домашних платформах (PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Wii U, Xbox 360, Xbox One) в ноябре 2013 года. Проект поступит в продажу одновременно с консолями нового поколения.

Источник:

Grand Theft Auto 5 – самая быстропродаваемая игра Великобритании

Недавно вышедший боевик Grand Theft Auto 5 продолжает победоносный марш по планете. На прошедшей неделе проект не только оказался на первом месте в чартах Великобритании, но и получил титул самой быстропродаваемой игры в истории страны.

После пяти дней на рынке Grand Theft Auto V оказалась 24 самым популярным проектом Великобритании всех времен. Xbox 360-версия заняла 11 место в рейтинге игр для платформы, а PlayStation 3 — десятое. 57% проданных копий пришлось на Xbox 360, остальные 43% приобрели владельцы PS3.

Показатели GTA 5 в 2,4 раза лучше, чем предыдущей игры серии. На сегодняшний день куплено на 250 тыс. экземпляров боевика больше, чем копий шутера Call of Duty: Black Ops, выпущенного в 2010 году. Всего за день жители страны приобрели 1,57 млн коробок с Grand Theft Auto 5. В результате Rockstar заработала $104 млн. Предыдущий рекорд принадлежит Call of Duty: Black Ops  — 1,41 млн экземпляров и $92 млн за день.

На втором месте оказался футбольный симулятор PES 2014, а новая Harvest Moon 3D: A New Beginning дебютировала на 22 позиции.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥