Новости Software → игры

War Thunder получила поддержку Oculus Rift

Российская компания Gaijin Entertainment объявила, что многопользовательский авиа-экшен War Thunder обзавелся поддержкой системы виртуальной реальности Oculus Rift. Разработчики отметили, что связка из данного устройства и штурвала для авиасимуляторов позволит игрокам испытать ощущения, доступные на профессиональных виртуальных тренажерах для настоящих пилотов.

По словам представителей компании, Oculus Rift обеспечивает полную иллюзию нахождения в кабине самолета. Устройство не только формирует стереоскопическую трехмерную картинку от первого лица, но и отслеживает движения головы пользователя с минимальной задержкой и передает их в игру. Это позволяет осматриваться вокруг и оценивать боевую обстановку, не нажимая при этом никаких дополнительных клавиш.

Напомним, в данный момент War Thunder находится в стадии открытого бета-теста, присоединиться к которому можно на официальном сайте игры.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Payday 2

Издательство 505 Games опубликовало информацию о содержимом коллекционного издания шутера Payday 2. Данная версия проекта предлагает ряд дополнительных материалов, а её стоимость составляет $60. Это на $20 больше, чем стандартная версия проекта для домашних консолей.

В коллекционное издание Payday 2 войдут следующие материалы:

  • Пара перчаток, которые носят герои;
  • Диск с музыкальным сопровождением Payday 2;
  • Стильный кошелек, выполненный в виде пачки долларовых банкнот;
  • Копия маски из боевика, раскрашенная в цвета американского флага.

Напомним, что, оформив предварительный заказа на игру, вы получите DLC Lootbag. В это дополнение войдут лазерные прицелы для ружей и дробовиков, новые маски, которые носят грабители, а также небольшая сумма внутриигровой валюты. Данные бонусные материалы подарят владельцам Xbox 360 и PlayStation 3.

Payday 2 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК 13 августа 2013 года. Загружаемый вариант проекта для ПК можно будет приобрести за $30.

Материалы по теме:

Источник:

В World of Warcraft появятся микротранзакции

Слухи о появлении в World of Warcraft системы микроплатежей, возникшие на прошлой неделе, подтвердились. Blizzard Entertainment объявила о планах на открытие внутриигрового магазина, где на первых порах за реальные деньги можно будет купить питомцев и верховых животных, уже доступных на официальном сайте проекта, и вещи, умножающие полученный опыт.

Как объяснил комьюнити-менеджер компании Мика Уиппл (Mikah Whipple), известный под ником Bashiok, разработка системы микротранзакций все ещё находится на ранних стадиях, и пока затея с магазином носит экспериментальный характер. Первое тестирование сервиса будет проведено в странах Азии, а ассортимент магазина во многом определится отзывами и пожеланиями самих игроков.

«Польза этого магазина очевидна для тех, кто уже сейчас заинтересован в предметах, которые мы предлагаем  например, питомцах в Pet Store, — написал он. — Как нам кажется, любой из них оценит наше намерение упростить процесс таких покупок, перенеся их непосредственно в игру. В этом и заключаются наши долгосрочные цели».

Уиппл уверяет, что Blizzard получает множество просьб от геймеров о введении в игру большего количества вещей, ускоряющих развитие персонажа, и это послужило одной из причин запуска магазина. Он также заметил, что в нем будут продаваться «Малые амулеты удачи» (Lesser Charms of Good Fortune), которые сейчас можно получить лишь за выполнение заданий в дополнении Mists of Pandaria.

Открытие внутриигрового магазина — ещё один довод в пользу предположений о том, что переживающая трудные времена MMORPG однажды полностью откажется от системы платных подписок. В первом квартале 2013 года игра лишилась 1,3 млн подписчиков, и генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) прогнозирует дальнейшее уменьшение её пользовательской базы.

Материалы по теме:

Источник:

Castlevania: Lords of Shadow 2 может получить поддержку Oculus Rift

Oculus Rift появится в продаже еще нескоро, но список игр с поддержкой шлема виртуальной реальности растет с впечатляющей скоростью. В их числе, как выяснилось недавно, может оказаться приключенческий экшен Lords of Shadow 2 от испанской студии MercurySteam.

Поводом для слухов стала фотография, опубликованная продюсером проекта Дэвидом Коксом (David Cox) в микроблоге серии с хештегом #oculusrift. Она изображает самого разработчика, на голове которого можно лицезреть шлем, играющего в Castlevania: Lords of Shadow 2 на PC. «Брожу по тронному залу Дракулы, — прокомментировал Кокс.  Очень впечатляет». 

Сможет ли Oculus Rift произвести похожий эффект на геймеров, сказать трудно, ведь, как известно, среди проектов, для которых планируется реализовать поддержку устройства, отсутствуют игры с видом от третьего лица. Как будет работать такая связка и не покажется ли система виртуальной реальности неуместной в подобной игре, остается загадкой. 

Официально о поддержке Oculus Rift в продолжении одной из самых заметных игр 2011 года еще не сообщалось, но если разработчики действительно решат её внедрить, Konami объявит об этом весьма скоро  сиквел появится на прилавках уже в этом году. Castlevania: Lords of Shadow 2 создается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt создается без оглядки на возрастные рейтинги

Еще до выхода The Witcher 2: Assassins of Kings польские разработчики из CD Projekt RED дали понять, что не позволят возрастным рейтингам ограничивать свою творческую свободу. В одном из прошлогодних интервью управляющий директор студии Адам Бадовски (Adam Badowski) подчеркивал, что они полностью ориентируются на взрослую аудиторию, и сейчас их не пугают даже абсурдные случаи вроде недавнего запрета Saints Row 4 и State of Decay в Австралии.

«Мы никогда не стараемся адаптировать игру для определенной возрастной категории, — сказала менеджер студии по связям с общественностью Агнешка Шостак (Agnieszka Szostak) в беседе с Games.On.Net. — Первоочередное значение для нас имеет качество игры и её привлекательность для аудитории, и если для этого потребуется добавить в неё глубокие отношения между персонажами, эротические сцены, жестокие и кровавые схватки или грубую лексику, мы сделаем это без оглядки на какие-либо ограничения».

Шостак убеждена, что разработчикам не стоит зацикливаться на вопросах финансирования, расширения целевой аудитории, возрастных цензах или чартах продаж и вместо этого просто сосредоточиться на проекте. CD Projekt RED также надеется, что долгожданная категория «18+» в австралийской рейтинговой системе поможет им свободнее реализовывать свои идеи, не беспокоясь, что геймеры одной из самых строгих в этом отношении стран лишатся возможности оценить их старания.

The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Heavenly Sword и DmC делают игру на Unreal Engine 4

Представив в мае мобильный beat 'em up Fightback, кембриджская студия Ninja Theory огорчила поклонников, надеявшихся, что следующий проект студии окажется крупной игрой для ведущих платформ. Однако анонс такого проекта, как выяснилось благодаря вакансиям на официальном сайте разработчиков, может прозвучать уже в обозримом будущем.

В связи с разработкой своей новой игры авторы Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry ищут технического директора, дизайнеров, аниматоров и художников. В каждой вакансии говорится об обязательном наличии опыта работы над проектами ААА-класса, а в одной из них отмечается, что игра будет сочетать «стрельбу, ближние бои и стелс». Еще один любопытный намек — кандидаты должны уметь обращаться с UDK, Unity или CryEngine, причем первый упоминается чаще остальных. Судя по всему, проект создается на базе движка Epic Games нового поколения.

Целевые платформы не называются, но желающие присоединиться к британцам должны иметь хотя бы пятилетний опыт разработки игр для PS3 и Xbox 360. Это, конечно же, не ограничивает возможные варианты системами текущего цикла, но как минимум намекает, что речь идет не об эксклюзиве.

Что же до самой игры, то это может быть как продолжение Heavenly Sword или Enslaved, назойливые слухи о которых даже заставили разработчиков заявить о «заморозке» проектов до лучших времен, так и новая интеллектуальная собственность. Версия с сиквелом DmC маловероятна из-за низких продаж игры, даже учитывая, что Capcom давно его запланировала. Наконец, стоит вспомнить о том, что японская компания намеревалась поручить Ninja Theory перезапуск другого своего забытого сериала — Onimusha.

Материалы по теме:

Источник:

1666 должна была стать «новой Assassin’s Creed»

В интервью сайту Gamereactor Патрис Дезиле (Patrice Désilets), у которого последние полгода в карьере идет черная полоса, заявил, что его проект под кодовым названием 1666: Amsterdam должен был стать новым большим именем после Assassin’s Creed.

«1666 должна была стать новой Assassin’s Creed. В первый год мы собирали команду, изучали историческую эпоху и готовились к созданию новой интеллектуальной собственности», — сказал Дезиле. Также геймдизайнер подтвердил, что действие игры должно было разворачиваться в Амстердаме 17-го века, а в сюжете одну из ключевых ролей должен был сыграть известный голландский художник Рембрандт.

По его словам, разработчики пытались сделать нечто новое, расширив границы привычных жанров, но всему этому не суждено было воплотиться в жизнь — руководство Ubisoft уволило Патриса. Теперь он подал в суд на бывшего работодателя и надеется получить права на 1666: Amsterdam обратно — вместе с солидной денежной компенсацией.

Материалы по теме:

Источник:

PS4-версия Battlefield 4 может обзавестись поддержкой клавиатуры и мыши

В беседе с журналистами портала AusGamers продюсер шутера Battlefield 4 Александр Грондал (Aleksander Grondal) рассказал, что PS4-версия шутера, возможно, получит официальную поддержку клавиатуры и мыши.

Когда сотрудник ресурса задал ему соответствующий вопрос, заметив, что аналогичной функцией обладает версия Battlefield 3 для PS3, Грондал ответил следующее: «Очевидно, что поддержкой клавиатуры и мыши обладают персональные компьютеры, однако в данный момент я не могу сказать что-либо конкретное по поводу консолей следующего поколения. Если же это будет иметь смысл во вселенной Battlefield или играх Battlefield, мы обязательно рассмотрим данный вопрос».

Напомним, Battlefield 4 появится на прилавках магазинов 1 ноября этого года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC, а также войдет в стартовую линейку игр консолей нового поколения — Xbox One и PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Rockstar: впечатляющая запись игрового процесса GTA 5 записана на версии для PS3

Компания Rockstar Games настаивает, что недавний 5-минутный трейлер впечатляющего игрового процесса проекта Grand Theft Auto 5 был целиком записан на версии игры для консоли Sony PlayStation 3. «Только чтобы прояснить вопрос для тех, кто интересуется: на этот конкретный ролик был записан игровой процесс с PS3-версии проекта», — значится на сайте Rockstar Games.

Другими словами, столь качественной картинки и эффектов компания смогла добиться на текущем, стремительно устаревающем поколении игровых систем семилетней давности (в случае Xbox 360 — восьмилетней), которые станут, по сути, историей с выходом Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4.

Игра Grand Theft Auto 5 была анонсирована в октябре 2011 года. Её действие происходит в выдуманном городе Los Santos, который основан на пейзажах современной Южной Калифорнии. В игре будет три ключевых персонажа, каждый из которых обладает собственными навыками и особыми способностями.

Проект Grand Theft Auto 5 официально анонсирован для игровых систем Xbox 360 и PS3 и выйдет 17 сентября. По слухам, возможно появление игры и на ПК.

Материалы по теме:

Источник:

В GTA 5 появится редактор оружия и транспортных средств

Продюсер боевика Grand Theft Auto 5 Имран Сарвар (Imran Sarwar) поделился новыми подробностями проекта в интервью Game Informer. Специалист рассказал о том, как пользователи могут потратить игровую валюту на улучшение машин и вооружения.

По задумке разработчиков, тюнинговать транспортные средства можно будет в сети гаражей LS Customs, которые в пятой части Grand Theft Auto придут на смену Pay & Spray. Здесь игрокам разрешать наносить на машины различные рисунки, менять колеса, выхлопные трубы, тонировать окна и делать многое другое.

Кроме косметических возможностей, геймерам также предоставят инструменты по изменению технических характеристик автомобиля. Можно отрегулировать двигатель, тормоза и подвеску. Общее количество модификаций превышает тысячу.

Помимо транспортных средств, игрокам позволят модифицировать арсенал. Список изменений включает увеличение вместимости обойм, замену рукоятей, оснащение пушек фонариками, сменной оптикой или глушителями. В общем, все в ключе идеи пятой части GTA о максимуме возможностей.

Grand Theft Auto 5 выйдет 17 сентября 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник: