Новости Software → игры

«Бука» выступит российским издателем Deus Ex: Mankind Divided

Компания «Бука» займётся изданием и распространением дисковых версий стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided в России. Игра поступит в продажу 23 февраля 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC полностью на русском языке. Об этом сообщается на официальном сайте издателя.

Известие касается не только стандартного, но и коллекционного издания игры. В его состав, напомним, входят копия игры в металлической упаковке, 48-страничный альбом иллюстраций, фигурка Адама Дженсена высотой 22,86 см и внутриигровые дополнительные материалы из специального издания Day 1 Edition.

Как было объявлено в начале недели, при определённых условиях игра может выйти на четыре дня раньше. Это произойдёт в том случае, если пользователи будут достаточно активно оформлять предварительный заказ. В зависимости от числа ранних покупок будут постепенно открываться и другие бонусы. В рамках программы Augment your Pre-Order пользователям предлагают дополнительную миссию, наборы Aesthetic Weapon и Aesthetic Armor, цифровой саундтрек, электронную версию комикса, рассказ по мотивам серии и цифровую копию альбома иллюстраций. В Steam игра предлагается за 1 199 руб.

События Deus Ex: Mankind Divided разворачиваются в Праге образца 2029 года, спустя два года после произошедшего в Deus Ex: Human Revolution. Люди с механическими аугментациями стали изгоями и живут в гетто, полностью отделённые от остального общества. Адам Дженсен, прошедший путь от главы службы безопасности корпорации Sarif Industries до опытного тайного агента антитеррористического отряда Task Force 29, тоже стал жертвой сегрегации. Выполняя задание по остановке волны террористических атак, протагонист узнает о существовании нового мирового заговора, который только ему под силу раскрыть.

Разработчики из Eidos Montreal пообещали учесть пожелания поклонников и изначально встроить в игру режим New Game Plus. Как и в «режиссёрской» версии Deus Ex: Human Revolution, уничтожить боссов в сиквеле можно будет несколькими совершенно разными способами. Система начисления опыта изменится в угоду вариативности: поощряться будет не только скрытное, но и агрессивное прохождение. «Умное зрение» позволит получать ещё больше информации о персонажах, оружии и предметах, а модицифировать оружие и менять тип боеприпасов позволят даже в разгар сражения. Перемещение между укрытиями станет более плавным и точным, а взламывать электронные устройства Дженсен сможет на расстоянии.

Источник:

В будущем сценаристов компьютерных игр может заменить искусственный интеллект

Программистам Технологического института Джорджии удалось создать систему искусственного интеллекта, которая специализируется на написании сценариев к компьютерным играм жанра «интерактивная история» (interactive fiction). Причем, по утверждениям очевидцев, справляется с этим делом виртуальный мастер пера ничуть не хуже своих коллег из плоти и крови — подчас играющим было трудно поверить, будто столь связные текстовые приключения были созданы машиной.

Для того, чтобы «Шахерезада» (такое название получила система) приступила к компиляции истории, оператор должен задать ряд исходных данных: определить завязку, поставить проблему, а также описать задачи игрока и детали интерактивного мира. ИИ, в свою очередь, генерирует возможные варианты развития событий и увязывает их вместе посредством причинно-следственной связи. Добровольцы, согласившиеся протестировать «Шахерезаду», становились участниками романтических историй про свидание в кинотеатре, а также опусов об ограблении банков. Что характерно, более 80 % участников тестирования так и не догадались, что они играли в игру, придуманную компьютером, а не живыми людьми.

Сотрудники института уверяют, что возможности их виртуального сценариста практически безграничны, так как ИИ может выдавать истории любого типа и содержания. Сейчас первостепенная задача команды — повысить гибкость системы и расширить её творческие рамки. Ведущий исследователь института Марк Ридл (Mark Riedl) уверен, что пройдет ещё какое-то время, и сценарии, написанные компьютерными системами наподобие «Шахерезады», по проработке сравняются с сюжетами, которые придумывают реальные литераторы.

Источник:

Windows 10 — третья по популярности ОС среди пользователей Steam

На этой неделе Net Applications опубликовала исследование, в котором говорится, что Windows 10 захватила 5,21 % рыночной доли, став четвёртой по популярности ОС в мире. Вслед за этим Valve обнародовала результаты опроса, выявившего ещё один любопытный факт: по распространённости среди пользователей цифровой платформы Steam новейшая ОС занимает третье место.

По результатам августовского опроса о конфигурации компьютера и установленном ПО, 39,71 % пользователей Steam используют 64-разрядную версию Windows 7. На втором месте оказалась 64-битная Windows 8.1 (23,36 %). Обе системы переживают спад популярности (они потеряли 5,26 % и 7,6 % соответственно). На Windows 10 приходится 16,39 %, причём по сравнению с июлем она прибавила 13,68 %.

На компьютерах 2,76 % респондентов установлена 32-разрядная Windows XP; 0,41 % пользуются 32-разрядной Windows Vista (64-разрядная версия этой ОС менее популярна — 0,21 %). Доля 32-битной Windows 10 составляет 0,63 %. Что касается Mac OS и Linux, то первая оказалась более распространённой (3,22 % против 0,92 %); при этом обе ОС показали небольшой рост (0,09 % и 0,07 % соответственно).

Если имеющаяся динамика сохранится, в сентябре Windows 10, возможно, удастся вырваться на второе место. Сместить с лидирующей позиции Windows 7 новой ОС вряд ли удастся сколько-нибудь скоро (на мировом рынке её доля равняется 57,7 %). 

Прочая выявившаяся благодаря опросу информация касается конфигурации компьютеров пользователей. PC 30,98 % респондентов оборудованы 8 Гбайт оперативной памяти (на втором месте 4 Гбайт — 21,83 %); 21,88 % имеют процессор с тактовой частотой в пределах от 2,3 ГГц до 2,69 ГГц; в 48,88 % случаев процессор оказался двухъядерным; 20,19 % используют встроенную видеокарту Intel HD Graphics 4000, у 52,21 % пользователей установлен графический адаптер производства NVIDIA, а 26,98 % используют видеоускоритель от AMD. 

На системы, поддерживающие DirectX 12, приходится 63,47 % всех проанализированных PC, и лишь 16,32 % из них (на которых установлена Windows 10) способны использовать преимущества этого API. Больше трети опрошенных (34,04 %) используют разрешение 1920 х 1080 пикселей (среди более высоких разрешений лидируют 1920 х 1200 и 2560 х 1440 — 1,52 % и 1,19 % соответственно). Микрофоны имеются у 67,82 % участников опроса. Почти половина пользователей Steam (47,16 %) англоязычные; доля русскоговорящих составляет 17,28 % (второе место в списке; месячный прирост — 0,33 %).

Также в августе Steam достиг отметки в 6 000 представленных в каталоге игр (исключая удалённые по тем или иным причинам), что примерно на 60 % больше, чем насчитывалось в сентябре 2014 года (3 700). По данным сервиса SteamSpy, в августе в Steam было продано около 60 млн копий игр (NeoGAF). Самой продаваемой среди них стал шутер Counter-Strike: Global Offensive (867 471 экземпляр), вторую строчку заняла аркада Rocket League (577 677 единиц), а третье место отошло «песочнице» Garry’s Mod (325 638 копий).

Источник:

Deus Ex: Human Revolution может выйти на Xbox One

Благодаря программе обратной совместимости, в рамках которой игры с Xbox 360 будут запускаться на Xbox One, стелс-экшен Deus Ex: Human Revolution может выйти на последней консоли Microsoft.

Источником информации стал официальный твиттер Deus Ex. Правда, стоит заметить, что пока разработчики говорят о переносе Human Revolution на новую консоль лишь как о потенциальной возможности. «Наша команда работает, чтобы сделать этот релиз возможным. Надеемся, что в скором времени у нас будут приятные новости для вас», — заявили представители Eidos Montreal. Если всё сложится удачно, то в недалёком будущем состоится полноценный анонс.

Заметим, что во время выставки E3 2015 корпорация Microsoft объявила, что хотела бы доверить выбор игр для программы обратной совместимости самим игрокам. С этой целью был запущен специальный сайт, на котором Deus Ex: Human Revolution собрала больше 12 тысяч голосов (хотя само по себе это никаких гарантий не даёт). Что ж, видимо, в Square Enix серьёзно отнеслись к пожеланиям поклонников и решили обеспечить работу стелс-экшена на Xbox One.

Действие игры происходит в Детройте образца 2027 года, за несколько десятилетий до событий Deus Ex. Протагонистом является Адам Дженсен, занимающий пост начальника службы безопасности корпорации «Шариф Индастриз». Однажды группа неизвестных совершает нападение на штаб-квартиру компании. Наш герой был тяжело ранен, но, пережив масштабную операцию и подключение внушительного количества кибернетических имплантатов, он готов вернуться в строй и раскрыть мировой заговор. Сейчас Deus Ex: Human Revolution доступна на Windows, Мас, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360.

Источник:

Шутер LawBreakers может выйти на консолях

LawBreakers, новая игра от Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) и его студии Boss Key Productions, может в будущем выйти и на консолях текущего поколения. Такую мысль знаменитый геймдизайнер высказал во время беседы с журналистами портала GameSpot на выставке PAX Prime 2015.

Тем не менее, самой первой выйдет версия для персональных компьютеров. Для портирования LawBreakers на PlayStation 4 и Xbox One студии Клиффа Блезински придётся подыскать подходящую стороннюю команду, поскольку самостоятельно коллектив из сорока человек не осилит разработку всех версий.

Также Блезински признался, что планирует лично переговорить по этому вопросу с главой подразделения Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) и вице-президентом по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment America Адамом Бойесом (Adam Boyes). Судя по сообщениям в твиттере, презентация LawBreakers вызвала восторг у обоих, но одно это нельзя назвать стопроцентной гарантией появления условно-бесплатного шутера на консолях.

Источник:

Состоялся релиз стратегии Act of Aggression

Вечером 2 сентября стратегия в реальном времени Act of Aggression поступила в цифровую продажу. Одновременно с релизом игры разработчики из Eugen Systems выпустили патч, немного корректирующий баланс и устраняющий мелкие недочёты.

Совершить покупку можно в системе цифровой дистрибуции Steam, где в честь релиза действует пусть и небольшая, но приятная скидка. Вплоть до 9 сентября, то есть до следующей среды, приобрести RTS можно дешевле на 15 %, заплатив 1274 руб. Если не успеете, то покупать игру придётся за полную стоимость, то есть за 1499 руб.

Eugen Systems — студия, стоящая за весьма популярной серией Wargame, игры которой разошлись миллионными тиражами. Она же когда-то подарила нам R.U.S.E. и Act of War. Act of Aggression является продолжением стратегии Act of War: Direct Action, релиз которой состоялся аж десять лет назад, весной 2005 года. Новинка предлагает совершенно иной графический движок и театр военных действий недалёкого будущего.

Нас отправят в 2020-е годы, где три фракции сражаются за свои интересы. После обрушения мировой финансовой системы и масштабного кризиса в мире появилась опаснейшая военная организация «Картель». Ей противостоит «Химера» — спецподразделение, созданное Организацией Объединённых Наций. Третьей стороной конфликта выступает армия США. Страна занимается своим привычным делом — воюет со всеми и намеревается вернуть доминирующую позицию в мире. Проект издан компанией Focus Home Interactive. Увы, русской локализации, даже на уровне субтитров, у него нет.

Источник:

Анонсирована приключенческая игра Ace Attorney 6

Capcom официально подтвердила, что в разработке находится шестая номерная часть серии квестов Ace Attorney про адвоката Феникса Райта (Phoenix Wright). Игра разрабатывается эксклюзивно для портативной консоли Nintendo 3DS, а её дебютный показ состоится на крупнейшей японской выставке Tokyo Game Show, которая пройдёт с 17 по 20 сентября этого года.

Информации пока немного — известно, что геймплей в Ace Attorney 6 станет более динамичным по сравнению с предыдущими выпусками. За создание проекта отвечает не создатель серии Сю Такуми (Shu Takumi), а Ёсиро Мотохиде (Eshiro Motohide) и Такеси Ямазаки (Takeshi Yamazaki), руководившие разработкой Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies.

В отличие от недавней Dai Gyakuten Saiban: Naruhodou Ryuunosuke no Bouken (в английской версии Big Ace Attorney: Ryuunosuke Wright’s Adventure), которая была посвящена предку главного героя основной серии, новая игра точно выйдет на Западе.

Источник:

Создатель Devil's Third не совсем согласен с выставленными прессой низкими оценками

Томонобу Итагаки (Tonomobu Itagaki), создатель экшена Devil's Third для Wii U, ответил на критику в адрес своего проекта. Как можно увидеть на Metacritic, многие издания поставили игре 3-4 балла из десяти возможных, — однако Итагаки не совсем согласен с журналистами.

В записи на Facebook он признал, что проект получил несколько «ужасных» оценок, особенно в европейских изданиях. Он согласен, что частично критика «справедлива», однако рецензенты некорректно оценивали мультиплеерные режимы игры.

«Смею предположить, у большинства журналистов не было возможности целиком и полностью оценить мультиплеер, — начал он. — Мы создавали этот режим таким образом, чтобы игроки получали от него удовольствие, находясь в одной сессии со множеством других людей. Но рецензентам, судя по всему, пришлось играть с малым количеством человек».

«Очень жаль, что так получилось. Как вы можете себе представить, никому не удастся справедливо оценить качество мультиплеера в таких условиях. Пожалуйста, оцените игру самостоятельно. И после этого дайте мне знать, что вы думаете о проекте, чтобы в будущем мы могли исправить недочёты», — добавил он. Будучи ветераном игровой индустрии (ранее он был дизайнером Ninja Gaiden и Dead or Alive), Итагаки гораздо больше ценит отзывы пользователей, нежели оценки критиков.

Изначально Devil's Third должна была издавать компания THQ, однако она впоследствии обанкротилась. Тогда проект планировали выпустить на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Теперь же это эксклюзив Wii U, хотя условно-бесплатная версия мультиплеерного режима позднее станет доступна и на PC.

Источник:

Разработчики Torchlight не планируют создавать третью часть серии из-за существования Diablo 3

Первые две части Torchlight были успешными для студии Runic Games, но пока что их разработчики не планируют создавать третью игру серии. Об этом в интервью IGN сказал президент компании Марш Лефлер (Marsh Lefler).

По его словам, команда «сильно устала» от этой серии, а потому ей не хочется даже думать ещё об одной части. Во многом это связано с выходом Diablo 3 — пока её не было, на рынке не было и конкуренции, но сейчас релиз новой Torchlight пройдёт незамеченным.

«Давайте будем честны, Diablo 3 нас просто уничтожит, — начал Лефлер. — Diablo 3 — очень весёлая игра. Я не пытаюсь сказать, что Torchlight 2 не весёлая, она просто другая. И чтобы мы пытались конкурировать с Diablo 3? Нам никогда раньше не приходилось это делать».

Сейчас Runic Games занята созданием Hob — это приключение в стиле The Legend of Zelda, которое на прошедшей неделе показывали на выставке PAX Prime. Более подробно о нём можно прочесть в нашей недавней заметке.

Источник:

Создатель Stasis изобразил Fallout 4 в виде изометрической игры старой школы

С выходом Fallout 3 знаменитая серия постапокалиптических ролевых игр оставила в прошлом изометрическую перспективу, и возможность возвращения цикла к двухмерности теперь практически исключена. В июне Bethesda порадовала фанатов Fallout Shelter c 2D-персонажами, но многие наверняка пытались представить в подобном исполнении полноценную ролевую игру. Среди них оказался разработчик недавнего приключенческого хоррора Statis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff).

Бишофф опубликовал в своём микроблоге две работы, на которых представил Fallout 4 в виде 2D-игры с изометрической перспективой. В исполнении художника несуществующая вариация грядущей игры отличается в точности воспроизведённым интерфейсом старых игр сериала. На концепт-артах есть и журнал игровых событий, и окно с информацией об экипированном оружии, и кнопки вызова экранов персонажа, карты и прочих элементов. На первом «снимке» изображено столкновение с радиоактивным скорпионом, а на втором — встреча с торговцем-супермутантом, в повозку которого запряжён брамин.

Эти концепт-арты — уже не первая попытка Бишоффа изобразить современные трёхмерные блокбастеры в виде скромных изометрических игр. Так, в прошлом он представил в двухмерном варианте BioShock Infinite и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Crusader: No Remorse (на изображениях ниже). Любопытно, что отменённая BioShock для PlayStation Vita, по словам Кена Левина (Ken Levine), задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics — иными словами, она могла выглядеть приблизительно так, как на работах Бишоффа.

Stasis — научно-фантастическая приключенческая игра с элементами хоррора, основанная на системе point-and-click. В 2013 году Бишоффу удалось собрать на её разработку $132,5 тыс. на Kickstarter. 31 августа она стала доступна для приобретения в цифровых магазинах Steam и GOG (Windows и Mac OS).

События Stasis разворачиваются на борту космического корабля Groomlake, где протагонист Джон Марачек оказывается в полном одиночестве после выхода из стазиса. Ему предстоит, преодолевая боль от утраты близких, раскрыть окружающие его тайны, пока судно погружается в метановые облака над Нептуном. Stasis отличает верность традициям старой школы: это приключение в ретро-стиле, в котором нужно указывать точку перемещения героя кликом мыши, комбинировать предметы и решать головоломки. Саундтрек к игре написал Марк Морган (Mark Morgan), автор музыкального сопровождения к Wasteland 2, Fallout и Fallout 2. 91 % пользовательских отзывов об игре в Steam — положительные.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥