Новости Software → игры
Главная новость

EA: почему сейчас нужное время для новой Mirror’s Edge

EA: почему сейчас нужное время для новой Mirror’s Edge

После нескольких лет утечек и слухов компания Electronic Arts во время выставки E3 2013, наконец, представила новую игру Mirror’s Edge, которая станет перезапуском оригинала, получит открытый мир и совершенно новую графику. Об игре мало что известно, и сотрудники IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо (Frank Gibeau), чтобы ответить на вопрос: почему именно сейчас компания решила вернуться к идее возрождения необычной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?

«Я полагаю, что сейчас подходящее время, потому что у нас есть творческая идея, — отметил господин Жибо. — Мы планируем рассказать отличную историю. С помощью игровых консолей нового поколения мы можем воссоздать эту магию бега по крышам и ощущение города с разных точек зрения через главную героиню — Фэйт. Производительность, анимация — технологии нового поколения позволяют перенести Mirror’s Edge на новый уровень. Мы всегда думали о проекте, но многие вещи должны были сойтись вместе: нужная история, правильная ведущая команда и необходимые возможности нового поколения систем — теперь всё это в наличии».

Быстрый переход

Star Citizen побила все рекорды краудфандинга

Космический симулятор Star Citizen от легендарного создателя Wing Commander Криса Робертса (Chris Roberts) преодолел 10-миллионную отметку пользовательских пожертвований. Игра, таким образом, стала рекордсменом среди всех проектов, финансированием которых занимаются сами потребители.

Столь впечатляющую сумму для игрового проекта немыслимо получить с помощью одного только Kickstarter. В самом знаменитом сервисе краудфандинга игра собрала лишь $2 млн и даже не смогла войти в десятку самых финансируемых проектов своей категории. Основную часть средств ($8,5 млн) игроки перечислили на счет разработчиков через официальный сайт проекта.

Теперь Робертсу практически не понадобится дополнительное финансирование — в одном из интервью он отмечал, что в целом Star Citizen обойдется студии в $12-14 млн.

«Умные» часы на основе электронной бумаги Pebble E-Paper Watch для пользователей iPhone и Android, еще недавно лидировавшие по количеству собранных средств, отодвинулись на второе место. В пользу их разработки люди направили $10,267 млн.

Успех сопровождал Star Citizen на протяжении всей кампании, начавшейся еще в прошлом октябре. Изначально Робертс планировал принимать пожертвования только через сайт игры, но когда тот не выдержал нагрузки из-за необычайного фанатского интереса, ему пришлось переместиться на Kickstarter. Там амбициозную игру знаменитого деятеля индустрии профинансировали в рекордные сроки, а за два дня до окончания приема средств её впервые назвали самой успешной игрой сервиса.

Star Citizen планируется выпустить на PC в последнем квартале 2014 года.

Материалы по теме:

Источник:

EA сделает сервис Origin удобнее для игроков

В интервью порталу Games Industry исполнительный вице-президент Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал, что в следующем году платформу цифровой дистрибуции Origin ожидают серьезные изменения.

По словам Уилсона, об основных переменах Electronic Arts расскажет после запуска консолей PS4 и Xbox One. На данный момент известно лишь, что компания улучшит процесс скачивания игр и их установки, а также систему автоматических обновлений: «Все это вы сможете оценить уже в следующем году, когда мы исправим недостатки Origin, чтобы он больше напоминал сервис для игроков, а не цифровой магазин».

«Вряд ли вам необходим сервис, конкурирующий с другими платформами, такими как Microsoft, Sony или iOS. Вам нужен не еще один сервис, а надстройка над ними, которая будет дополнять их и поможет взять от игр больше, независимо от того, где вы их покупаете. Именно таких перемен вы можете ждать от нас», — подытожил Уилсон.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Titanfall вдохновляются культовыми боевиками 80-х

Общаясь с журналистами EA Vision, ведущий художник многопользовательского шутера Titanfall Джоэль Эмсли (Joel Emslie) рассказал о создании гигантских механизированных роботов Титанов, вокруг взаимодействия с которыми строится ключевая составляющая игры.

Идея ввести в игру огромных роботов возникла у разработчиков, когда они размышляли над дизайном экзоскелета для персонажей. Впоследствии эти «костюмы» превратились в шестиметровые машины.

Команда художников и аниматоров, занимающаяся их дизайном, черпает вдохновение из культовых научно-фантастических боевиков, таких как «Бегущий по лезвию» и «Звездные войны», а также симулятора танка Abrams Battle Tank от SEGA, выпущенного в 1988 году для DOS. Титаны, по словам художника, двигаются «быстро и грациозно», умеют преодолевать дома и другие высокие препятствия двойным прыжком, бегать по стенам и даже запрыгивать на спины другим роботам, чтобы деактивировать их.

«Когда мы только начинали работать в Respawn, у нас еще не было всего необходимого оборудования, — припомнил Эмслай.  Для визуализации наших идей некоторые члены команды, я в том числе, прибегали к техникам старой школы  практическому моделированию и сборке нестандартных роботов из деталей разных комплектов, называемой кит-бэшингом (kitbashing). Нам хотелось, чтобы Титаны выглядели не как современные компьютерные прототипы, а более “приземленные” аналоговые, будто это новое поколение тех самых моделей из Abrams Battle Tank. В наших дизайнах, если присмотреться, можно заметить влияние этой игры».

Впервые представленная на Е3 2013, первая игра студии, основанной выходцами из Infinity Ward, стала фаворитом в номинациях на премию Game Critics Awards — она заявлена в шести категориях.

Titanfall выйдет весной 2014 года на Xbox 360, Xbox One и PC.

Материалы по теме:

Источник:

Анонс первого дополнения к BioShock: Infinite состоится в конце июля

В то время как Кен Левин (Ken Levine) советует геймерам на некоторое время забыть о сюжетных дополнениях к BioShock: Infinite, в Сети появляются намеки на скорый анонс первого из них. 

Источником слухов стал продюсер телеканала Spike TV и ведущий GameTrailers TV Джефф Кейли (Geoff Keighley). В своем твиттере он написал, будто «слышал», что новости о первом DLC к шутеру появятся уже в конце этого месяца. Конечно, эта информация может не подтвердиться, но основания доверять Кейли, все же, есть — получить доступ к закрытой информации популярному игровому журналисту не столь трудно.

В начале прошлой недели руководитель Irrational Games сообщил, что команда усердно трудится над первой порцией дополнительного сюжетного контента с момента отправки игры «на золото». Еще раньше один из аниматоров «проговорился», что в нем у Букера появится новый напарник.

Студия планировала выпустить три крупных DLC, сэкономить на покупке которых можно с помощью сезонного абонемента, до марта 2014 года. Остается только надеяться, что разработчики сумеют уложиться в установленные сроки при таких неспешных темпах работы.

Материалы по теме:

Источник:

В небе SimCity появились дирижабли

Представители Electronic Arts сообщили о выпуске нового дополнения к симулятору SimCity. За $9 мэры виртуальных мегаполисов смогут запустить в небеса несколько видов дирижаблей. Помимо дирижаблей, DLC вносит парки, на территории которых можно кататься на 10 видах воздушных шаров. А для стадионов предлагается еще и специальный дирижабль Event Blimp.

Из всех дирижаблей два являются самыми практичными. Commuter Airship может быстрей перевозить рабочих, а Tourist Airship предназначен для транспортировки туристов. Второй вид дирижаблей может вместить намного больше людей, чем автобус. Специальный Commuter Ship позволяет установить связь с другими городами. Строительство парков, в которых смогут кататься любители воздушных шаров, сделает жителей мегаполисов счастливее.

Приобрести новое дополнение можно прямо в загрузочном клиенте SimCity. Свежее DLC также продается в магазине Origin. Содержимое Airship было в подробностях показано в небольшом трейлере.

Предыдущее DLC для SimCity — Amusement Park — добавило в проект различные парки аттракционов. Их строительство позволяет привлечь больше туристов в город и заработать на этом дополнительные деньги.

Материалы по теме:

Источник:

В одиночной кампании Battlefield 4 будет свобода выбора

Исполнительный директор DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) рассказал, что сюжетная кампания Battlefield 4 будет менее линейная, чем в третьей части серии, что позволит игрокам пройти её разными способами.

«Мы хотим добавить в одиночный режим элементы мультиплеера, чтобы дать игроку свободу выбора в принятии решений. Возможно, для скрытного устранения цели вы предпочтете использовать снайперскую винтовку или пистолет с глушителем, либо вы сядете в джип и во главе отряда солдат просто расстреляете всех встречных», — сказал Троедссон.

Чтобы воссоздать ощущение мультиплеера в одиночной кампании, игрокам разрешат отдавать приказы членам своего отряда, которые могут прикрывать вас, обеспечивать подавляющий или заградительный огонь. Кроме того, многие миссии будут разворачиваться на огромных открытых территориях, где транспорт будет играть очень важную роль.

Напомним, Battlefield 4 выйдет 29 октября на PC, PS3 и Xbox 360. Также игра будет доступна на старте продаж PlayStation 4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Студия Just Add Water вызвалась сделать ремейк оригинальной MGS

Британская студия Just Add Water, ответственная за HD-ремейки Oddworld, вызвалась воскресить первую часть Metal Gear Solid на движке Fox Engine. Руководство студии написало открытое письмо Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) и разместило текст письма на своем сайте и в Facebook.

«Мы считаем, что Just Add Water идеально подходит для этой задачи, и готовы привести аргументы в свою пользу. Во-первых, у нас есть опыт работы с легендарными сериями (Oddworld Inhabitants), к которым мы относимся с должным почтением. Во-вторых, в нашей команде много фанатов Metal Gear, которые хорошо знакомы с вселенной игры. В-третьих, мы просто очень сильно этого хотим», — говорится в письме.

Надеемся, что Just Add Water не придется долго ждать ответа и напомним, что Metal Gear Solid: The Legacy Collection для PlayStation 3 появится в продаже уже в следующем месяце. В её состав войдут все ранее вышедшие игры серии, включая Metal Gear Solid HD Collection, артбук Metal Gear Solid: The Legacy и 2 комикса в цифровом формате.


Материалы по теме:

Источник:

137 фанатов Assassin’s Creed 4 будут увековечены на огромной картине

Компания Ubisoft объявила о начале необычного конкурса в рамках рекламной кампании приключенческого экшена Assassin’s Creed 4: Black Flag. Фанаты серии получат шанс быть изображенными на огромном полотне: их лица будут использованы при написании самой настоящей картины маслом, изображающей морское сражение. Размеры полотна внушительные: 2,3 x 4,5 м.

На черновике картины, который можно увидеть выше, есть множество оранжевых точек, на каждой из которых будет размещено лицо поклонника Assassin’s Creed. Всего будет отобрано 137 счастливчиков. Чтобы оказаться в их числе, нужно выбрать одного из персонажей, присутствующих на полотне, прислать разработчикам свое фото и поучаствовать в голосовании, отметив наиболее понравившиеся вам фотографии других участников. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Картина будет написана мастерами Парижской школы искусств с использованием оригинальной техники художников XVIII века. Готовое полотно будет доступно для просмотра в режиме онлайн и выставлено в картинной галерее в Марине (Франция) с 4 ноября по 3 декабря.

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo проиграла битву за домен WiiU.com

Как пишет портал Fusible, на сайте Всемирной организации интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organization) опубликовали решение по вопросу владения доменным именем WiiU.com. Согласно постановлению суда, домен, зарегистрированный еще в 2004 году, останется у своего владельца и не перейдет к Nintendo. 

Впервые юристы американского отдела Nintendo обратились в суд в феврале этого года, обвинив владельца домена — небольшую фирму, базирующуюся в Берлингтоне (штат Массачусетс) — в киберсквоттинге. Суд, однако же, не усмотрел в действиях владельца подобных нарушений и отказался передать домен японской компании. Основанием послужило то, что на сайте была размещена реклама продуктов Nintendo и ссылки на её официальный сайт — в таких случаях киберсквоттинг автоматически исключается.

В ноябре 2012 года, когда Wii U появилась на полках, сайт, не имеющий с ней ничего общего, демонстрировал не столь низкие показатели посещаемости, как того можно было ожидать. По подсчетам аналитического сайта Compete, в ноябре-декабре WiiU.com имел от 6 до 7 тыс. уникальных посетителей.

В январе, вскоре после истечения срока регистрации, домен участвовал в аукционе на SnapNames, на котором его можно было приобрести за очень скромную сумму (минимальная ставка составляла $69). Тогда из-за судебного иска WiiU.com сняли с торгов. Теперь за право владения доменом Nintendo придется заплатить по-крупному. В 2006 году Wii.com обошелся ей, по разным данным, от $5 тыс. до $3 млн.

Подобные случаи в игровой индустрии случались и раньше. В конце мая Microsoft попыталась отсудить право на владение доменным именем XboxOne.com (в начале июня к нему прибавился еще и Xbox1.com), но решение по этому делу еще не вынесено. Sony, в свою очередь, не владеет доменом PlayStation4.com, но бороться с киберсквоттерами пока не собирается.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥