Новости Software → игры

The Order: 1886 — линейный и кинематографичный приключенческий шутер

Анонс PS4-эксклюзива The Order: 1886 стал одним из главных событий пресс-коференции Sony на выставке Е3 2013. Однако тогда компания лишь показала интригующий трейлер в технофэнтезийном викторианском стиле, представивший героя-рыцаря и орден из названия, оставив проект без каких-либо подробностей. Недостаток информации восполнил Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), один из основателей студии Ready at Dawn, давший интервью PlayStation Blog.

Выяснилось, что игра будет строго линейным приключенческим экшеном от третьего лица с выраженным акцентом на кинематографичности, где игрокам придется весьма много стрелять. Глава студи также отметил, что создатели не хотят делать игру «однотонной» и ориентируются на постоянно меняющийся геймплей. Её линейность объясняется сильной сюжетной ориентированностью и желанием сделать подачу максимально близкой к кино.

«Эта игра рассказывает очень интересную историю, произошедшую в конце 19 века во времена промышленной революции, — сообщил Веерасурия. — Конечно, в ней присутствуют кое-какие фантастические элементы и немного изменена карта Лондона, но вы будете взаимодействовать с настоящими людьми, переживать реальные события и посещать действительно существующие места».

Эксклюзивность проекта, по его словам, прежде всего означает, что перед разработчиками стоит задача «выжать» из новой консоли максимум её возможностей. Особое внимание уделяется графике — чтобы игра смогла произвести на геймеров «киношное» впечатление, студия пытается воссоздать на движке различные эффекты кинокамер вроде дисторсии объектива (true lens distortion). Одна из задач разработчиков в этой области  избежать чрезмерной четкости и ясности картинки, характерной для большинства игр, и перенести игроков в очень реалистичный, «грязный и мрачный» Лондон.

The Order: 1886 пока не имеет установленной даты выхода.

Материалы по теме:

Источник:

Стратегия Age of Empires выйдет на планшетах и смартфонах

Согласно данным Nikkei, корпорация Microsoft выпустит стратегию Age of Empires на устройствах, которые работают на операционных системах Android, iOS и Windows Mobile. Вместе с тем, специалисты Microsoft не прокомментировали слухи о том, что их самые популярные серии, такие как Halo, также переберутся на портативные платформы.

Адаптацией Age of Empires для мобильных устройств займется японская студия KLab, акции которой взлетели на 18% после того, как эта информация просочилась в Сеть. Согласно предоставленным данным, Age of Empires появится в продаже в 2013 году. Журналисты японского ресурса Nikkei считают, что данная ситуация также может поменять стратегию конкурентов компании: Sony и Nintendo.

Age of Empires будет не первым продуктом, который Microsoft выпустит на iOS. Одним из таких проектов является игра о питомцах Kinectimals, которая вышла в 2011 году. Корпорация явно не забросила данную платформу, несколько месяцев назад выпустив платформер Ms. Splosion Man. Стоит отметить, что KLab – маленькая студия, которая имеет опыт работы с мобильными операционными системами.

Представители Microsoft утверждают, что пока у них нет никаких анонсов, кроме Age of Empires. Вместе с тем, эксперты Nikkei считают, что в будущем Microsoft и KLab будут сотрудничать.

Материалы по теме:

Источник:

При заказе Gran Turismo 6 игрокам подарят новые машины

Пока Gran Turismo 6 стремительно готовится к релизу, её разработчики из студии Polyphony Digital рассказали пользователям о различных бонусах, которые они получат, если забронируют копии проекта. Разные розничные магазины предлагают различный дополнительный контент.

Согласно информации PlayStation Blog US, всем клиентам, оформившим предварительный заказ, предоставят сборник из 4 дополнительных автомобилей, в который войдут BMW Z4 GT3 11, Nissan GT-R NISMO GT3 13, Tesla Model S Signature Performance 13 и Chevrolet Corvette Stingray (C7) 14. Клиентам Amazon также дадут $1 млн игровой валюты.

Самый богатый выбор покупателям Gran Turismo 6 предлагает магазин GameStop. Эта сеть раздает 20 уникальных автомобилей, бонусный костюм для гонщика, шлем, новый аватар для PlayStation Network и приложение Beyond the Apex 2. Вместе с игрой геймеры получат:

  • MW Z4 GT3 2011
  • Nissan GT-R NISMO GT3 2013;
  • Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2014;
  • Tesla Motors Model S Signature Performance 2013;
  • Alfa Romeo TZ3 Stradale 2011;
  • Alpine A110 1600S 1968;
  • Aston Martin V12 Vantage 2010;
  • Audi R8 LMS ultra 2012;
  • Ford Focus ST 2013;
  • Ford Mustang Shelby GT500 2013;
  • Honda HSV-010 (SUPER GT) 2011;
  • KTM X-BOW R;
  • Lamborghini Aventador LP 700-4 2011;
  • Lexus IS F Racing Concept 2008;
  • Lotus Europa (type54) 1968;
  • Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2011;
  • Renault Sport Megane Trophy V6 2011;
  • SRT Viper GTS 2013;
  • TRD 86 Racing 2008;
  • Volkswagen Scirocco GT24 Race Car 2008.

Ожидается, что симулятор Gran Turismo 6 поступит в продажу в четвертом квартале 2013 года. С большой долей уверенности можно утверждать, что это будет последний проект в серии на домашней консоли PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

EA раскрыла данные о продажах Mirror’s Edge и историю создания второй части

Electronic Arts часто отзывалась о продажах паркур-экшена Mirror's Edge как не оправдавших прогноз, однако конкретные цифры ни разу не назывались. Недавно, беседуя с журналистами CVG, вице-президент EA Games Label Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) приоткрыл завесу тайны.

Выяснилось, что игра, давно получившая статус культовой, пользовалась весьма большим спросом даже по меркам таких требовательных издательств, как EA. С момента релиза и до настоящего времени по всему миру было продано порядка 2,5 млн копий игры.

«У нас не возникло никаких сомнений в том, что серию нужно развивать и дальше, — сказал Содерлунд. — Все в нашей компании единодушно поддержали эту идею».

Одна из основных трудностей с сиквелом, рассказал руководитель, заключается в том, чтобы создать такую игру, которая привлечет гораздо более широкую аудиторию и значительно превзойдет оригинал по продажам. Именно поэтому на протяжении нескольких лет различные версии Mirror's Edge 2 отклонялись издателем как неспособные справиться с этой задачей.

«Небольшие команды занимались созданием прототипов Mirror's Edge 2 не один год, — сообщил он. — Однако мы ничего не могли решить, пока Сара Янссон (Sarah Jansson), впоследствии назначенная продюсером проекта, сообщила мне и Карлу-Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson, исполнительный директор DICE), что у неё есть интересные идеи. Её видение настолько вдохновило нас, что мы незамедлительно дали зеленый свет разработке».

Содерлунд также отметил, что подобный проект возможен только на консолях следующего цикла  амбициозная концепция игры попросту не укладывается в возможности текущих платформ.

«Безусловно, Mirror's Edge 2 ждет большой успех, — добавил он.  Нет никаких сомнений в том, что игроки полюбят её и она разойдется существенно большим тиражом, чем первая часть». 

Новая Mirror's Edge разрабатывается в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Новые игры для PS4 покажут на Gamescom 2013

Исполнительный директор европейского подразделения Sony Джим Райан (Jim Ryan) прозрачно намекнул, что линейка игр для PS4 не ограничивается проектами, которые компания продемонстрировала в Лос-Анджелесе на выставке Е3 2013. Sony готовит еще несколько сюрпризов.

«Мы ведь должны были оставить что-нибудь для Gamescom, верно? Так вот, готовьтесь — будет много нового. Я уверен, вы уже слышали, что сейчас у нас в разработке находятся 30 проектов, 20 из которых будут выпущены в первый год после релиза PlayStation 4. Из них 12 — совершенно новые игры, не имеющие отношения к уже существующим сериям», — заявил Райан.

Кроме того, Sony заверила, что на Gamescom 2013, которая пройдет с 21 по 25 августа в Кёльне, портативной консоли PS Vita уделят не меньше внимания, чем PS4. Обладателей «Виты » обещают порадовать массой интересных анонсов.

Материалы по теме:

Источник:

Началась регистрация на бета-тест Project Spark

Студия Team Dakota объявила, что начала принимать заявки на участие в бета-тестировании игры Project Spark. Вы сможете зарегистрироваться, перейдя по этой ссылке.

«Project Spark — это цифровое полотно с открытым миром, которое позволяет любому пользователю создавать, играть и делиться предметами своего воображения. Это мощный, но простой способ создавать и играть в ваших собственных мирах, историях и играх. Делитесь всеми вашими творениями с сообществом и играйте в то, что создают другие пользователи. Project Spark предлагает бесконечные возможности для игры», — говорится в описании проекта.

Игра выйдет на консолях Xbox 360 и Xbox One, а также на PC под управлением ОС Windows 8. Дата релиза пока не сообщается. Идейно Project Spark напоминает такие проекты, как Minecraft и Little Big Planet: пользователи могут самостоятельно создавать уровни и придумывать приключения, которые там происходят. По заверениям разработчиков, в игре можно будет программировать поведение практически любого предмета.

Материалы по теме:

Источник:

PC-версия Minecraft разошлась тиражом более 11 млн копий

Компания Mojang сообщила, что тираж Minecraft уже перевалил за 11 млн экземпляров — и это касается только версий для PC и Mac. При этом сильного спада в продажах не наблюдается, поскольку последний миллион был набран менее чем за три месяца.

Игра пользуется успехом и на консолях. Цифровая версия Minecraft для Xbox 360 была загружена свыше 6 млн раз. Также игра отлично расходится и в коробочном издании, которое стало доступно в начале июня, однако информацию о точном количестве розничных копий разработчики пока предоставить не могут. Издание игры для портативных платформ уже разошлось тиражом, превышающим 10 млн экземпляров. По самым скромным прикидкам выходит, что игроки по всему миру приобрели не менее 27 млн копий Minecraft.

На данный момент творение Mojang является самой продаваемой консольной игрой в США, а недавно было анонсировано издание Minecraft для Xbox One. Так что это еще далеко не конец финансового успеха игры.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: демонстрация возможностей Frostbite 3 в Battlefield 4

Компания Electronic Arts опубликовала новый выпуск дневников разработчиков шутера Battlefield 4. В нем представители студии DICE рассказали о преимуществах Frostbite 3 над предыдущей версией движка, которые будут использованы в предстоящей игре. В видео встроены русские субтитры.

По словам разработчиков, новая технология способна обеспечивать взаимодействие всех объектов на экране. Например, учитывать влияние силы ветра на поведение деревьев и воды. Также представители студии много говорят о целостной реальности, которая создается благодаря невиданной доселе имитации реального окружающего мира. Тотальная разрушаемость, раскачивающиеся от взрывной волны деревья, максимально приближенное к настоящему отображение воды — все это обеспечивает Frostbite 3.

Не секрет, что Electronic Arts делает серьезные ставки на третью версию движка. Практически все свои текущие проекты издатель создает на его основе. А это значит, что большинство игр, заявленных к релизу на ближайшие два года, могут выглядеть именно так.

Материалы по теме:

Источник:

Crytek уже подумывает о сиквеле Ryse: Son of Rome

Глава студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, что экшен Ryse: Son of Rome вряд ли будет единственной игрой — в компании уже вовсю раздумывают о сиквеле. При этом он отметил, что дальнейшая судьба потенциального продолжения не в последнюю очередь будет зависеть от продаж оригинальной игры.

Руководитель Crytek также рассказал, что Ryse стал одним из самых сложных проектов в истории студии. Его создание началось еще в 2006 году. За это время в игре поменялось все: место действия, герои, геймплей и само название. Кстати, в Crytek создали сразу три версии игры: для геймпада, для Kinect и комбинированный вариант. Правда, в итоге было решено остановиться на стандартном контроллере, поэтому вид от первого лица изменили на вид от третьего.

«Ryse стала для нас настоящим испытанием. И будет оставаться им до тех пор, пока не поступит в продажу. Даже когда что-то шло не так, как я планировал, я никогда не опускал руки. Но я сомневался по поводу того, что нам удастся сделать игру того качества, которое нам необходимо», — заявил Йерли.

Материалы по теме:

Источник:

Nordic Games приобрела несколько франшиз Atari

Представители студии Nordic Games сообщили о том, что недавно компания приобрела права на владение торговыми марками Desperados и Silver у издательства Atari.

Desperados — серия тактических стратегических проектов, действие которых разворачивается на Диком Западе. В рамках сериала было выпущено два шутера: Desperados: Wanted Dead or Alive и Desperados 2: Cooper's Revenge, в 2001 и 2006 году соответственно. Разработчиком обеих игр был коллектив Spellbound. Проект Silver 1999 года выпуска — это экшен/RPG для ПК и Dreamcast. На официальном форуме Nordic Games уже появились страницы, посвященные недавно купленным франшизам.

В апреле текущего года компания Nordic Games выкупила у обанкротившегося издательства THQ права на серии Darksiders, Red Faction и MX vs. ATV. Данная сделка обошлась студии в $4,9 млн.

Ожидается, что представители компании расскажут о её дальнейшей стратегии во время мероприятия Gamescom 2013, которое пройдет в августе.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥