Новости Software → игры

Дата выхода, коллекционное издание и свежий трейлер Naruto to Boruto: Shinobi Striker

Издательство Bandai Namco Entertainment объявило о том, что файтинг Naruto to Boruto: Shinobi Striker поступит в продажу на территории Европы 31 августа. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 и будет требовать постоянное подключение к Интернету.

В трейлере ниже Bandai Namco Entertainment представила несколько игровых режимов, кастомизацию бойцов и двух новых персонажей: Гаару и Дейдару.

Гаара — пятый Казекаге. В Naruto to Boruto: Shinobi Striker он является защитным типом персонажа, а его атака Сабаку сотайсо фуин остановит противника на ограниченное время. Дейдара — герой дальнего боя. Его особое ниндзюцу создаёт клонов, которые взрываются через некоторое время.

Кроме того, в Европе и Юго-Восточной Азии также будет доступно ограниченное издание Uzumaki Edition для PlayStation 4 и Xbox One, которое включает копию игры, сезонный пропуск (с аксессуаром «Великие мудрецы горы Мьюбоку» и девятью наборами загружаемого контента), фигурку Naruto Hokage and Boruto, а также особую упаковку.

За предзаказ Naturo to Boruto: Shinobi Striker издательство дарит костюм «Наруто — седьмой Хокаге» и ранний доступ к Пейну.

Источник:

Видео: премьерный трейлер научно-фантастического приключения Detroit: Become Human

Компания Sony опубликовала премьерный трейлер нового приключения за авторством Дэвида Кейджа (David Cage) и Quantic Dream — Detroit: Become Human, которое относится к жанру интерактивного кино. Игроки отправятся в Детройт будущего, населённый высокотехнологичными андроидами, созданными, чтобы служить человеку.

На дворе 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете. Они не устают и беспрекословно выполняют все команды своих хозяев. Так и было, пока однажды некоторые из андроидов не начали вести себя так, будто способны испытывать чувства. Таким машинам приходится жить в мире, где подобные им устройства рассматриваются только в качестве практических инструментов для улучшения человеческого комфорта.

Игроки возьмут на себя управление тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кем же они являются.

Коннор (играет Брайан Дечарт (Bryan Dechart, сериалы «Настоящая кровь», «Оставшиеся»)) занимает должность следователя особого отдела полиции, чья цель — помощь в выслеживании девиантов. Так называют тех андроидов, у которых сбились программные установки и они отказались подчиняться своим хозяевам или даже стали преступниками.

Маркус (играет Джесси Уильямс (Jesse Williams, сериал «Анатомия страсти» и к/ф «Хижина в лесу»)) возглавляет борьбу за освобождение андроидов Детройта. Он сбежал от своего хозяина и присоединился к растущей группе инакомыслящих. Только игроки выберут, пойдёт он по пути насилия или гуманности.

Кэра (играет Вэлори Керри (Valorie Curry, сериал «Последователи» и к/ф «Сумерки. Сага: Рассвет – Часть 2»)) — девиант, который пытается свыкнуться с неравенством в жестоком мире и найти своё место, чтобы защитить невинную девочку, спасённую героиней от плохого отца.

Уже 25 мая игроки определят, как сложится судьба не только этих героев, но и всего Детройта. Detroit: Become Human выйдет только на PlayStation 4.

Источник:

PlayStation 4 вступила в заключительную стадию своего жизненного цикла

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера (John Kodera) на Investor Relations Day 2018 в Токио сказал инвесторам, что в настоящий момент PlayStation 4 находится на этапе, когда продажи консоли уже достигли своего максимума. Система находится в конце жизненного цикла.

Sony выпустила PlayStation 4 в ноябре 2013 года. Спустя пять лет она вступает в заключительною стадию своего жизненного цикла, но это не означает, что пришло время для PlayStation 5. «PlayStation 4 вступает в заключительную фазу своего жизненного цикла, что окажет негативное влияние на продажи, но повторяющиеся доходы от сервисов и прочего должны смягчить это», — сказал инвесторам Кодера.

По его словам, в период до 2021 года PlayStation приостановит рост, чтобы в будущем выйти на следующий виток роста. Кодера также упомянул эксклюзивы платформодержателя. «Упор на [игры наших студий] не означает только новые франшизы, — сказал он. — Стратегия включает в себя развитие успешных серий и обновление уже существующих». Судя по всему, Sony начинает брать разгон на запуск новой платформы следующего поколения.

Кроме того, генеральный директор затронул тему продаж PlayStation VR. Он заявил, что спрос на гарнитуру виртуальной реальности повышается, несмотря на общие низкие темпы роста индустрии VR в целом.

Источник:

Китайский медиаконгломерат Tencent приобрёл 80 % акций разработчика Path of Exile

Grinding Gear Games, студия-разработчик условно-бесплатного ролевого экшена Path of Exile, объявила о том, что китайский медиаконгломерат Tencent приобрёл контрольный пакет акций (80 %) в компании.

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games, тем не менее, оставит за собой право принимать все ключевые решения, когда дело касается разработки или поддержки Path of Exile. «Мы говорили с руководителями других компаний, в которые инвестировала Tencent, и они уверяли, что Tencent никогда не пыталась вмешиваться в игровой дизайн или операции за пределами Китая. Мы сохраняем полный контроль над Path of Exile и будем вносить только те изменения, которые считаем лучшими для игры», — заявил разработчик. Компания Tencent владеет многими популярными играми, включая League of Legends и Clash of Clans.

В дополнение Grinding Gear Games рассказала, что за последние пять лет к студии обращались многие потенциальные покупатели, но разработчик всегда ощущал, что те не понимают Path of Exile и у них есть другие планы на неё. С Tencent всё проще: цель компании — дать денег, чтобы сделать Path of Exile как можно лучше. По крайней мере, так утверждают в новозеландской студии.

Path of Exile доступна на ПК и Xbox One. Это условно-бесплатный ролевой экшен, который предлагает исследовать процедурно генерируемые локации и уничтожать орды врагов в погоне за опытом и экипировкой.

Источник:

Adult Swim купила разработчика мобильной игры по «Рику и Морти» Big Pixel Studios

Adult Swim, ночной блок телеканала Cartoon Network, сообщил о покупке британского разработчика Big Pixel Studios. Последний выпустил мобильную игру Pocket Mortys по мотивам мультсериала «Рик и Морти», который принадлежит Adult Swim. Условия сделки не разглашаются.

Таким образом, портфолио Adult Swim Games, игрового подразделения компании, пополнилось ещё одним мобильным проектом. Ранее в списке присутствовали, например, комичный симулятор хирурга Amateur Surgeon 4 и красочный платформер Robot Unicorn Attack 3.

«Мы в восторге от того, что Дейв и команда Big Pixel Studios присоединились к Adult Swim Games, — заявил вице-президент Adult Swim Games Джефф Олсен (Jeff Olsen). — Имея под рукой такую талантливую команду, мы сможем создавать для фанатов ещё более глубокие и захватывающие игры».

В Pocket Mortys игрок получает возможность собрать собственную команду Морти, которых необходимо готовить к боям. В прошлом году в игре появился мультиплеер. Big Pixel Studios начала еженедельно добавлять в проект новые аватары. Всего в нём можно собрать более 250 вариантов Морти и более 100 аватаров. В этом году студия обещает выпустить для игры ещё больше контента.

«Мы невероятно гордимся тем, что взаимоотношения между Big Pixel Studios и Adult Swim Games вылились в успех Pocket Mortys, — сказал Дэвид Бурпитт (David Burpitt), управляющий директор Big Pixel Studios. — Мы оказались в фантастическом положении в плане разработки существующих и новых проектов, поэтому надеемся, что наши игроки рады не меньше нас».

Pocket Mortys вышла в январе 2016 года. Это одна из самых загружаемых мобильных игр Adult Swim Games. Проект доступен бесплатно на iOS и Android.

Источник:

Дополнение Stellaris: Distant Stars поступит в продажу сегодня

Издательство Paradox Interactive объявило дату релиза скачиваемого дополнения Distant Stars к глобальной космической стратегии Stellaris. DLC поступит в продажу сегодня вечером.

«Distant Stars — это новое тематическое дополнение, в котором игроки столкнутся с новыми аномалиями и сюжетными линиями, а также встретят новых странных существ в неизведанных глубинах космоса, — рассказывают разработчики из Paradox Development Studio. — В нём есть и новые сюрпризы, которые могут помочь амбициозным исследователям или навредить им». Одной из центральных тем дополнения является открытие древней шлюзовой сети, с помощью которой можно добраться до созвездия вне изученной галактики. Что там находится, никто не знает, — возможно, там что-то заперто.

Появятся в космосе Stellaris и новые опасности: оказывается, в межзвездном пространстве существуют древние огромные живые создания. «Будьте осторожны, ведь эти легендарные чудища существовали задолго до вас и сделают всё, чтобы пережить кого угодно», — предостерегает Paradox Development Studio.

Напомним, что Stellaris — это классическая 4X-стратегия, в которой необходимо развивать технологии, исследовать окружающий мир (в данном случае галактику), сражаться с другими цивилизациями и строить собственную империю. Играть можно как в одиночном режиме, так и по Сети. Стратегия доступна на ПК с Windows, macOS и Linux.

Источник:

Ёсимицу вернётся в SoulCalibur VI

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о том, что к списку персонажей файтинга SoulCalibur VI присоединился Ёсимицу, один из самых старых и популярных героев серии.

Ёсимицу из SoulCalibur — это предшественник одноимённого героя из серии Tekken, который впервые появился в 1994 году. Деревня клана Мандзи у подножия горы Фудзи была уничтожена по велению жестокого военачальника. Ёсимицу оказался единственным, кто выжил в резне, и после этого он поклялся посвятить жизнь сохранению боевого искусства своей деревни.

SoulCalibur VI будет динамичной и красивой благодаря движку Unreal Engine 4. Уже в этом году игроки на ПК, PlayStation 4 и Xbox One отправятся в вымышленный мир XVI века, разрываемый неукротимой борьбой двух легендарных клинков. В новой игре вернутся старые знакомые персонажи, такие как Мицуруги, Софития, Килик, Кошмар и Айви, но будут также совершенно новые, в частности, Геральт из Ривии.

Источник:

Fortnite выйдет на киберспортивную сцену с призовым фондом в 100 миллионов долларов

Компания Epic Games объявила невероятную новость для киберспортсменов — Fortnite идёт на соревновательную сцену. По мере того, как «Королевская битва» набирала популярность, игроки всё чаще просили организовать турнир, и разработчик откликнулся на эти просьбы.

В сезон 2018–2019 гг. Epic Games выделит на призовые фонды турниров по Fortnite $100 миллионов. Это крайне огромная сумма. Для сравнения, за всю историю Counter-Strike: Global Offensive компания Valve потратила на турниры лишь $53,3 млн, а на соревнования для Dota 2 — $141 млн (но это без учёта The International 2018).

«Мы намерены всячески поддерживать киберспортивную составляющую игры, но у нас особый подход: мы хотим охватить как можно больше игроков и сделать так, чтобы турниры приносили своим участникам и зрителям одну лишь радость», — пишет Epic Games на официальном сайте.

В ближайшее время компания обещает поделиться подробностями структуры киберспортивных соревнований, а также расскажет о платформах, на которых они пройдут.

Fortnite Battle Royale доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS, а в будущем появится и на Android.

Источник:

Разработчики Wolfenstein основали новую студию Neon Giant

Разработчики современных Wolfenstein открыли новую студию Neon Giant. Компанию основали предприниматель Эрик Глоерсен (Erik Gloersen) и трое ветеранов MachineGames — Тор Фрик (Tor Frick), Джонатан Хекли (Jonathan Heckley) и Аркейд Берг (Arcade Berg). Офис Neon Giant располагается в шведском городе Уппсала.

Финансовую поддержку молодой команде окажет фонд Goodbye Kansas Game Invest. До ноября 2017 года он владел 50 % акций студии Experiment 101, работающей над ролевой игрой Biomutant, а затем её выкупило издательство THQ Nordic. Помимо этого, Goodbye Kansas Game Invest стал инвестором The Bearded Ladies, создателей грядущей Mutant Year Zero: Road to Eden, а также спонсором многих других проектов шведских разработчиков.

«Neon Giant — команда мечты, в которой собрались профессионалы с многолетним опытом, умеющие работать с невероятной отдачей и эффективностью, — говорит Пер-Арне Лундберг (Per-Arne Lundberg), генеральный директор Goodbye Kansas Game Invest. — В первую очередь мы инвестируем в людей, независимо от того, насколько смелыми и необычными кажутся их начинания. В Neon Giant есть что-то особенное, я убеждён, что их дебютный проект станет вехой в развитии шведской игровой индустрии».

Neon Giant не торопится с анонсом. Известно, что команда работает над проектом в антураже киберпанка. Однако игра находится на ранней стадии разработки и поэтому не будет представлена в ближайшее время.

Источник:

Аркадный баскетбол NBA Playgrounds 2 был перенесён на неопределённый срок в последний момент

Выход аркадного баскетбольного симулятора NBA Playgrounds 2 был перенесён в самый последний момент. Saber Interactive должна была выпустить игру 22 мая на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4, но теперь релиз отложен.

Студия Saber Interactive сообщила об отсрочке в официальном аккаунте игры в Facebook. «У нас есть новости, но мы хотим начать со слов: “Хорошие вещи происходят с теми, кто ждёт”. С франшизой NBA Playgrounds назревают захватывающие изменения, которые, как мы думаем, выведут аркадный баскетбол на новые уровни», — пишет Saber Interactive.

Новая дата выхода NBA Playgrounds 2 не была объявлена, но Saber Interactive поделится новостями в скором времени. «Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы обещаем, что NBA Playgrounds 2 будет лучше, чем когда-либо», — заявил разработчик.

NBA Playgrounds 2 должна стать тем самым сиквелом, который исправляет ошибки оригинальной игры. Новая часть получит онлайн-соревнования Playgrounds Championship с выделенными серверами и однопользовательский режим «Сезон», а также свыше двухсот звёзд NBA и ветеранов баскетбола, которых можно будет разблокировать через наборы карт. Если, конечно, всё заявленное ранее осталось в силе.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥