Новости Software → игры

Анонсировано коллекционное издание Uncharted: The Nathan Drake Collection

Выход Uncharted 4: A Thief's End перенесли на 2016 год, а освободившееся осеннее окно Sony решила занять другим релизом — переизданием первых трёх частей серии в виде сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4. На днях компания сообщила, что он поступит в продажу не только в стандартной, но и в коллекционной версии.

Uncharted: The Nathan Drake Collection Special Edition станет доступна только владельцам PlayStation 4, проживающим на территории Европы, Австралии и Новой Зеландии. В состав коллекционного издания войдёт диск с улучшенными версиями Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception в металлической коробке, набор наклеек и 48-страничный альбом иллюстраций. Стоимость комплекта пока не объявлена.

Uncharted: The Nathan Drake Collection Special Edition, как и обычное издание, поступит в продажу 7 октября этого года. Все игры в сборнике будут работать в разрешении 1920 × 1080 при 60 кадрах/с, а покупатели также получат доступ к бета-тестированию мультиплеера Uncharted 4.

Источник:

Gamescom 2015: Microsoft объявила релизное окно Scalebound

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке Gamescom 2015 стали известны сроки выхода Scalebound. Издательство планирует выпустить этот эксклюзив для Xbox One в конце 2016 года.

Если вы не слышали о Scalebound, поясним — это новый приключенческий экшен студии PlatinumGames. Руководителем проекта является известный геймдизайнер и один из основателей студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya). Нам поведают фэнтезийную историю юноши по имени Дрю (Drew), который оказывается «в странном, опасном и красивом мире Драконис».

Название вселенной явно намекает на присутствие драконов. Они, действительно, не заставят себя ждать: паренёк оказывается связан с «бесстрашным благородным драконом Тубаном (Thuban), последним представителем своего рода». Парочке героев-одиночек предстоит свыкнуться друг с другом, научиться сражаться как единое целое и спасти Драконис, Землю и множество миров мультивселенной.

Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме, который поддерживает до четырёх человек. Биться будем не только с рядовыми противниками, «но и с огромными — эпических размеров — созданиями». В начале можно будет выбрать класс своего дракона, а со временем создание будет эволюционировать, получать новые способности и приёмы, а также изменять свой облик по мере развития.

Источник:

Gamescom 2015: названа дата выхода шутера Quantum Break

Студия Remedy Entertainment и издательство Microsoft Studios огласили точную дату релиза эксклюзивного для Xbox One шутера от третьего лица Quantum Break: проект поступит в продажу 5 апреля 2016 года.

В апреле этого года мы узнали, что выход одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One был перенесён на 2016 год — дополнительное время позволит команде как следует «отшлифовать» игру и, как тогда выразился творческий директор и сценарист Сэм Лейк (Sam Lake), «создать нечто выдающееся». Игра даже пропустила июньскую Е3 2015, что вызвало у поклонников опасения относительно её судьбы.

Не добавляли оптимизма и известия об уходе из студии некоторых ключевых сотрудников. Этой весной коллектив покинул исполнительный продюсер Кай Аувинен (Kai Auvinen) и директор по развитию франшиз Оскари Хаккинен (Oskari Häkkinen). А в начале июня стало известно, что после 15 лет работы студию оставил её генеральный директор Матиас Мюллюринне (Matias Myllyrinne). Кажется, несмотря ни на что, у проекта всё в порядке, и релиз всё-таки состоится, хоть и с некоторым опозданием.

Согласно сюжету Quantum Break, в вымышленном северо-восточном университете США Riverport прошёл неудачный эксперимент со временем, в результате чего три главных героя — Джек Джойс, Бет Уайлдер и Пол Серин — получили сверхъестественные способности. К примеру, Пол обладает возможностью видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, а Джек и Бет могут останавливать время.

Источник:

Создатели EVE Online анонсировали космический шутер Gunjack для Samsung Gear VR

Ещё во время EVE Fanfest 2015 в марте исландская компания CCP Games объявила, что помимо симулятора космических боёв EVE: Valkyrie, работает над четырьмя прототипами игр для устройств виртуальной реальности. На этой неделе разработчики официально представили одну из этих игр. Ей оказался космический шутер Gunjack для шлема Gear VR, работающего в связке со смартфоном Samsung Galaxy Note 4.

Gunjack — тот самый проект шанхайского подразделения CCP Games под кодовым названием Project Nemesis, о котором исландцы рассказывали на весеннем мероприятии. На тот момент он описывался как «статический шутер на огромном боевом корабле», похожий на «смесь Invaders и Missile Command», в котором игрокам нужно целиться движениями головы и стрелять, используя сенсорную панель на боковой стороне устройства.

В официальном блоге CCP Games говорится, что Gunjack представляет собой «аркадный шутер с видом от первого лица и потрясающей визуальной составляющей». «Разработанная специально для виртуальной реальности с использованием Unreal Engine 4, Gunjack предлагает динамичный и захватывающий экшен в великолепном панорамном научно-фантастическом окружении», — описывают проект разработчики. События игры разворачиваются во вселенной EVE Online, в которой также происходит действие Dust 514 и EVE: Valkyrie.

В Gunjack игроки возьмут на себя роль стрелка, управляющего турелью на космическом судне. Герой — участник команды, защищающей космическое судно корпорации, которая занимается добычей полезных ископаемых, от нападения «пиратов, оппортунистов и всех тех, кто стремится отнять у компании то, что ей принадлежит по праву». Разработчики ставят акцент на особом чувстве погружения в происходящее, поэтому стараются сделать управление максимально интуитивным. Анонс игры был сопровождён минутным геймплейным трейлером.

«Мы считаем, что в будущем виртуальная реальность станет определяющим элементом видеоигр, — отметил генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — Пройдёт немало времени, прежде чем эти устройства получат широкое распространение, но мы [будем присутствовать на VR-рынке] с самого начала. Мы делаем рациональные инвестиции в развитие этих технологий, чтобы как можно раньше получить необходимые знания и опыт и позволить людям получить яркие впечатления от первого знакомства с виртуальной реальностью».

«Наша цель — создать лучшую игру для Samsung Gear VR, никак не меньше, — сказал Жан-Чарльз Годешон (Jean-Charles Gaudechon), исполнительный продюсер Gunjack и управляющий менеджер CCP Shanghai. — Наша команда стремится сделать самую динамичную и графически продвинутую игру для этой VR-платформы».

CCP Games планирует выпустить Gunjack одновременно с официальным стартом продаж Samsung Gear VR, запланированным на эту осень.

Источники:

Покупатели Gears of War: Ultimate Edition получат все игры серии в подарок

Функция обратной совместимости с Xbox 360, как уверены руководители игрового подразделения Microsoft, сыграет немалую роль в будущих успехах Xbox One. Как выяснилось, компания намеревается использовать её в том числе в рекламных целях. По условиям новой акции, все покупатели Gears of War: Ultimate Edition бесплатно получат остальные четыре части серии, которые можно будет запустить через сервис обратной совместимости.

Обладатели Gears of War: Ultimate Edition смогут пополнить свою игротеку Xbox One оригинальной Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War: Judgment, но лишь на определённых условиях. Во-первых, пользователи должны хотя бы единожды запустить в Xbox Live HD-переиздание первой части в период с 25 августа по 31 декабря 2015 года. Во-вторых, названные игры будут предоставлены не сразу, а только после официального запуска функции воспроизведения игр с консоли седьмого поколения (это произойдёт осенью). Участники программы Xbox One Preview, имеющие копии этих игр, могут начать играть в них на Xbox One не дожидаясь этого момента.

Gears of War: Ultimate Edition, анонсированная на конференции Microsoft в рамках Е3 2015, будет отличаться от игры 2006 года полностью переделанными кинематографическими роликами, поддержкой разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с, а также наличием системы достижений, новых карт, режимов и миссий. Компьютерная версия, которая будет эксклюзивом Windows 10, сможет использовать DirectX 12 и работать в разрешении 4К. Помимо этого, все покупатели переиздания получат доступ к участию в многопользовательском бета-тесте Gears of War 4, который пройдёт весной следующего года.

Между тем в недавнем разговоре с IGN руководитель студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) подробнее рассказал о сюжетных особенностях Gears of War 4. По его словам, в четвёртой части будут подняты те же темы, что и в первой Gears of War, но при этом она расскажет «более личную» историю с «неоднозначными моральными решениями». Кроме того, разработчик считает, что из-за чрезмерной сосредоточенности на войне между людьми и локустами Gears of War 3 растеряла ту тревожную напряжённую атмосферу, которая отличала оригинал. Новая часть вернётся к истокам: это будет «мрачная» и «таинственная» игра с пугающими монстрами. Эту особенность создатели постарались отразить в демоверсии, показанной на Е3 2015.

«За последние десять лет сюжеты в видеоиграх сильно изменились, — сказал Фергюссон. — Тогда игроки нормально относились к чёрно-белым историям, в которых добро чётко отделено от зла. Сейчас им хочется оттенков серого, неоднозначности морального выбора, свободы в интерпретации поступков».

Gears of War 4

Gears of War 4

Версия Gears of War: Ultimate Edition для Xbox One поступит в продажу 25 августа, а немного позже ремастер появится на PC. Gears of War 4 планируется выпустить в ноябре–декабре 2016 года эксклюзивно для Xbox One.

Источник:

Объявлены системные требования Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Одновременно с известием о переносе даты выхода и открытием предзаказа PC-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain компания Konami Digital Entertainment опубликовала системные требования игры. С ними можно ознакомиться на странице экшена в цифровом магазине Steam.

В основе пятой части серии лежит разработанный студией Kojima Productions движок Fox Engine, который также использовался в её прологе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Последняя предъявляла не слишком высокие требования к производительности системы, и The Phantom Pain в этом плане практически от неё не отличается. Единственное расхождение заключается в тактовой частоте процессора, необходимого для комфортной игры на минимальных настройках: теперь разработчики советуют Intel Core i5-4460 с частотой 3,4 ГГц.

Выпущенная на PC в декабре прошлого года Ground Zeroes впечатлила журналистов и игроков своей технической стороной. Протестировавшие её сотрудники Eurogamer отметили высокую масштабируемость движка: игра выдает достойную картинку на установках по умолчанию и позволяет добиться частоты 60 кадров/с даже на бюджетных видеоускорителях. Кроме того, компьютерный вариант отличается большей дистанцией прорисовки объектов, улучшенными эффектами постобработки (освещение, сглаживание, глубина резкости, ambient occlusion и др.), а также повышенным разрешением текстур и теней. Известно, что PC-версия The Phantom Pain будет поддерживать разрешение 4К и предложит больше графических настроек, чем Ground Zeroes.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 3,4 ГГц или лучше (с четырьмя и более ядрами);
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 650 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти (обязательна поддержка DirectX 11); 
  • 28 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 3,6 ГГц или лучше (с четырьмя и более ядрами);
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 760 (обязательна поддержка DirectX 11); 
  • 28 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и формата Surround Sound 5.1.

Мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Онлайновая составляющая, известная как Metal Gear Online 3, станет доступна на консолях 6 октября, а на PC — в январе 2016 года. За предварительный заказ игры в Steam пользователи получат бесплатную копию Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, видеоматериалы о создании игры, дополнение Mother Base Stuff 3 и эмблему Venom Snake.

Демоверсию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, включающую миссию A Hero’s Way, смогут опробовать посетители выставки Gamescom 2015, которая пройдёт с 5 по 9 августа в Кёльне. В среду в 21:00 по московскому времени Konami выпустит новый трейлер игры, а несколько позже — продолжительое видео, посвящённое строительству базы, возможностям персонализации и особенностям механики FOB (Forward Operating Base), позволяющей возводить дополнительные базы по всему миру для управления ресурсами. Все ролики будут опубликованы на официальном YouTube-канале серии.

Источники:

Сбор средств на разработку ролевого экшена Red Ash на Kickstarter провалился

Духовный наследник Mega Man Legends, ролевой экшен с открытым миром Red Ash: The Incredible Legend, провалился в системе народного финансирования Kickstarter.

Не успев выпустить платформер Mighty No. 9, японская студия Comcept запустила ещё одну Kickstarter-кампанию, целью которой было получение $800 тысяч к 3 августа. После довольно активного старта (в первые дни было собрано свыше $240 тыс.) кампания сбавила ход, из-за чего к середине июля Comcept стала искать другие источники финансирования.

Вскоре после этого мы узнали, что китайский издатель Fuze Entertainment инвестировал в проект (оставив все права на Red Ash за Comcept), благодаря чему разработка уже началась. Планировалось, что Kickstarter поможет собрать деньги на дополнительное расширение проекта, но по какой-то причине этого не произошло. То ли игроки не решились вкладывать средства, до сих пор не получив Mighty No. 9, то ли им не нравится качество разработки, а может, они решили не тратиться заранее, раз Fuze Entertainment всё равно обеспечила бюджет.

Как бы то ни было, 6550 человек в общей сложности собрали $519 999. Сумма оказалась существенно меньше запрошенной, так что надежды Comcept на расширение проекта не оправдались. Напомним, что над новинкой работает не только руководитель Comcept и создатель серии Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), но и режиссёр Mega Man Legends Масахиро Ясума (Masahiro Yasuma) и её творческий директор Кадзуси Ито (Kazushi Ito). Релиз Red Ash: The Incredible Legend состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Цифровой контент приносит EA до 77 % выручки

Один из крупнейших издателей компьютерных игр Electronic Arts (EA) опубликовал квартальный отчёт, из которого следует, что львиная доля выручки компании приходится на цифровую дистрибуцию, которая позволяет экономить на доставке и упаковке игр.

wsj.com

wsj.com

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на обнародованные EA данные, в первом финансовом квартале, закрытом 30 июня 2015 года, доходы компании от загрузок контента в играх и других цифровых решений составили $532 млн, увеличившись на 10 % в годовом исчислении и достигнув 77 % в общем объёме скорректированной выручки. Последняя снизилась на 11 % относительно прошлогодней (до $693 млн) из-за отсутствия крупных релизов в этом периоде, отмечает Reuters.

Комментируя финансовые результаты, генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сказал следующее: «У нас есть игроки, которые долгое время пользуются нашими онлайн-сервисами, укрепляя наш цифровой бизнес и усиливая ожидания предстоящего выхода продуктов».

wsj.com

wsj.com

В апреле–июне 2015 года чистая прибыль EA выросла до $442 млн с $335 млн годом ранее. Операционная прибыль за этот же период поднялась до $512 млн с $362 млн. Суммарные расходы компании достигли $518 млн против $485 млн, зафиксированных в первом квартале прошлого финансового года.

Источники:

В Guitar Hero Live можно не только играть на гитаре, но и петь

Guitar Hero Live позволит пользователям не только наигрывать мелодии на гитаре, но и петь. Об этом разработчики из FreeStyleGames рассказали в новом видео, посвящённом проекту.

Когда игрок подсоединяет микрофон, над нотами на экране появляется текст композиции, который можно начать напевать. Журналист Polygon уточнил у представителя издательства Activision детали, и тот добавил, что пение оценивается отдельно от игры на гитаре. В каких режимах будет доступна такая возможность, не сообщается, но в ролике певец и гитарист участвовали в Guitar Hero TV — аналоге цифрового телевидения, подробности которого стали известны в день анонса игры.

Guitar Hero Live станет первой Guitar Hero за последние пять лет. Серия завершилась в 2010 году с Guitar Hero: Warriors of Rock, а ранее в этом году было объявлено о её перезапуске. Это не единственная возрождённая музыкальная серия — в конце года в продажу также поступит Rock Band 4.

Релиз Guitar Hero Live намечен на 20 октября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.

Источник:

Демо-версия Pro Evolution Soccer 2016 станет доступна на следующей неделе

Футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2016 от Konami выйдет лишь в сентябре, но опробовать его можно будет до конца лета. Посетителям выставки Gamescom 2015 удастся сделать это на стенде издательства, а всем остальных придётся подождать следующей недели, когда выйдет демонстрационная версия игры.

Она будет доступна на PC и консолях обоих поколений с 13 августа. В «демо» присутствуют несколько клубов и национальных команд, которые смогут посоревноваться в небольшом количестве режимов. Konami предлагает игрокам оценить множество нововведений, в том числе утроенное количество анимаций футболистов, новую модель освещения, динамические погодные явления и многое другое.

Вдобавок компания опубликовала финальную обложку PES 2016. Помимо игрока «Барселоны» Неймара (Neymar), на ней будет изображён нападающий «Ювентуса» Альваро Мората (Alvaro Morata).

Pro Evolution Soccer 2016 выйдет 18 сентября на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥