Новости Software → игры

В консольные версии The Witcher 3 могут добавить поддержку модификаций

На днях CD Projekt RED выпустила инструментарий для создания пользовательских модификаций к PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt. Со временем моды могут появиться и на PlayStation 4 с Xbox One, но есть технические ограничения, не позволяющие реализовать их на данном этапе.

«Мы часто об этом думаем, но процесс добавления поддержки модов на консолях гораздо более комплексный, так что более точными деталями мы поделиться не можем, — сказал представитель компании в ответ на письмо GameSpot. — Для нас очень важно не допустить раскола в сообществе The Witcher и предоставить доступ к модификациям консольным пользователям. У нас есть несколько идей, с которыми мы обратились к Sony и Microsoft».

Привели ли переговоры CD Projekt с корпорациями к каким-то результатам, мы пока не знаем, однако разработчики продолжат искать способы добавления поддержки модификаций на консолях во что бы то ни стало. «Мы не можем давать никаких громких обещаний, но будьте уверены, мы пытаемся сделать всё, что в наших силах», — добавил представитель компании.

Если у поляков всё получится, The Witcher 3 пополнит растущий список ролевых игр на консолях с такой особенностью. На Е3 2015 стало известно, что Fallout 4 получит поддержку модов сначала на Xbox One, а затем и на PlayStation 4, однако произойдёт это не раньше, чем в следующем году.

Источник:

Blizzard показала все карты из дополнения «Большой турнир» к Hearthstone

Новое дополнение к Hearthstone, как мы узнали несколько недель назад, получило название «Большой турнир». Оно добавит в игру 132 новые карты, которые разработчики понемногу показывали, демонстрируя новые механики и возможности для всех классов. Теперь же Blizzard опубликовала на Facebook финальный набор карт, ознаменовав тем самым скорый релиз дополнения.

Игрокам стоит ожидать две новые механики, которые ранее не встречались в проекте. Первая называется «Воодушевление» и срабатывает в тот момент, когда пользователь активирует умение героя. В таком случае существо может получить какой-то бонус или повысить характеристики соратников.

Вторая механика называется «Поединок». Когда игрок разыгрывает определённые карты, из колод обоих игроков случайно выбирается по одному существу. Если ваше стоит дороже, вы побеждаете в поединке и получаете соответствующий бонус. Если нет — вы просто выкладываете на поле существо, которое зачастую стоит дороже аналогичного из прошлых наборов.

Точная дата релиза «Большого турнира» пока не была объявлена, но ожидать его стоит до конца августа.

Источник:

Первое DLC к Civilization: Beyond Earth выйдет в начале октября

Издательство 2K Games и студия Firaxis Games огласили точную дату выхода Rising Tide — первого крупного дополнения к глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Его релиз состоится 9 октября. В этот день DLC станет доступно исключительно пользователям PC (Windows, Mac OS X и Linux) в Steam по цене 999 руб.

Нововведения аддона будут связаны с водной средой — в нём геймеры смогут покорять моря и океаны, что заметно расширит доступное игровое пространство. Одной из главных особенностей этого DLC станет полностью переделанная система дипломатии, которая откроет новые возможности для решения конфликтов и сделает взаимодействие с искусственным интеллектом и другими игроками более гибким, позволив более аккуратно и тонко выстраивать свою политику.

Также в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth появится возможность комбинировать два «совершенства» для создания уникальных видов войск и собирать инопланетные артефакты, которые дадут вашей цивилизации различные бонусы. Список доступных фракций пополнится ещё четырьмя, в том числе кочевниками Аль Фалах.

Источник:

Симулятор полицейского от автора Super Meat Boy выйдет завтра

Создатель Super Meat Boy и Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) работает над новым проектом, релиз которого состоится уже на этой неделе. Он называется Fingered и представляет собой симулятор полицейского, где игроку предстоит определять, кто из подозреваемых виновен в преступлении.

Макмиллен называет игру полицейским романом с детективным уклоном, но вряд ли такое сочетание может полностью характеризовать проект. Цветастый и психоделический трейлер проекта, который можно увидеть по тексту выше, не очень-то укладывается в это описание.

Описание в Steam тоже не вносит ясности. «Виновны! Они все виновны! — написано на странице игры. — Fingered — это гиперреалистичный симулятор полицейского, где вы должны указывать пальцем на виновных и вычищать этот город от преступников, следуя описаниям свидетелей».

Макмиллен опубликовал список особенностей Fingered, среди которых есть «21 уровень, несколько миллионов случайно сгенерированных людей для указания пальцем или убийства, множество местных знаменитостей, поиск самого себя в базе преступников города, кнопки, звуки и меню».

Стоимость Fingered составит $1,87 (отсылка к коду, обозначающему убийство в Уголовном кодексе Калифорнии), а релиз игры состоится 18 августа.

Источник:

Angry Birds 2 загрузили 30 млн раз за две недели

Две недели назад на устройствах под управлением iOS и Android стала доступна головоломка Angry Birds 2. Финская компания Rovio Mobile сообщила, что за это время в цифровых сервисах Google Play и App Store игру загрузили свыше 30 млн раз. При этом треть скачиваний приходится на жителей Китая.

Angry Birds 2 распространяется бесплатно, однако в ней присутствуют микротранзакции. По сравнению с оригиналом и ответвлениями сериала игра содержит множество различных нововведений. Так, в ней пользователи могут сами выбирать, какую птицу пустить в полёт. Также по мере разрушения уровня в правом верхнем углу экрана заполняется специальная шкала, с помощью которой можно получить дополнительных птиц. Кроме того, улучшилась визуальная составляющая, появились многоэтапные уровни, ежедневные задания и арена, на которой можно посоревноваться с метателями птиц со всего мира.

Первая игра серии Angry Birds вышла в декабре 2009 года на двух платформах — Maemo и iOS. Позже она была портирована более чем на десять систем. 20 млн загрузок проекту удалось достичь спустя 9 месяцев после релиза, в то время как Angry Birds 2 смогла похвастаться подобным достижением всего через неделю.

Источник:

Российский рынок мобильных игр вырос на 68 %

Согласно исследованию, проведённому аналитиками Mail.Ru Group, в 2014 году сегмент мобильных игр в России вырос на 68 % и достиг 8,8 млрд руб. По сравнению с 2010 годом объём рынка увеличился более чем в 17 раз.

«Рынок мобильных игр в России продолжает расти наиболее высокими темпами. Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и к поиску новых зарубежных аудиторий, — заявил Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group. — Дальнейший рост сегмента будет происходить столь же активно. Особую роль в развитии может сыграть приход сильных команд разработчиков игр из социальных сетей и запуск успешных проектов на мобильных платформах».

Также сотрудники компании опубликовали интересную инфографику о любителях мобильных игр. Из неё можно узнать, что большая часть аудитории данного сегмента — мужчины, они составляют более половины игроков в разных странах. Самое большое количество молодых геймеров (10–20 лет) живёт в Китае. Лидером по количеству поклонников мобильных игр в возрасте от 36 до 50 лет стала Южная Корея. В нашей стране возраст половины игроков колеблется в пределах 21–35 лет, а 62 % из них трудоустроены на полную или частичную занятость.

Источник:

Новые драйверы NVIDIA GeForce получили бета-поддержку GameWorks VR SDK

Компания NVIDIA обновила пакет драйверов для графических карт семейства GeForce. Новая версия с сертификатом WHQL получила номер 355.60. Главными нововведениями в ней называются оптимизация для игры Ashes of the Singularity и бета-поддержка GameWorks VR SDK.

Последний представляет собой комплекс средств разработки (SDK) для создания приложений виртуальной реальности. Новые драйверы поддерживают такие функции GameWorks VR SDK, как VR SLI, Context Priority, Direct Mode и Front Buffer Rendering. Для использования SDK требуется наличие в системе графического процессора Kepler или более нового.

Как обычно, добавлены или доработаны профили для игр. Новые профили SLI получили Devil May Cry 4 Special Edition и Next Car Game: Wreckfest, а профили 3D Vision — Trine 3. Для Total War: Arena использование 3D Vision не рекомендуется. Какие-либо исправления в версии для Windows 10 не заявлены, но, как показал проведённый нами эксперимент, установка новой версии драйверов NVIDIA GeForce может решить проблемы с работой некоторых игр в Steam, в частности, Mass Effect 2. Скачать пакет NVIDIA GeForce 355.60 WHQL можно с официального сайта компании.

Источник:

Система крафтинга в Fallout 4 будет опциональной

Когда ролевая игра Fallout 4 поступит в продажу, она предложит массу всевозможных видов развлечений, в том числе и очень внушительную систему крафтинга.

С её помощью можно будет строить и создавать всё, от оружия до целого постапокалиптического поселения. Разумеется, при таком объёме возникают некоторые опасения относительно того, насколько все эти функции необходимы для прохождения. Вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) успокоил поклонников — нас никто не заставит превращать Fallout 4 в Minecraft.

«Это совершенно необязательная функция, свободно доступное развлечение, на которое вы можете отвлечься, если захотите, — сказал он. — Если вам нет дела до этой части игры, и вы просто хотите выполнить квесты и закончить основную сюжетную линию, то можете просто проигнорировать крафтинг. Ну или уделить ему столько времени, сколько пожелаете».

То же относится и к строительству собственного поселения. Оно даёт определённые преимущества вроде дополнительных торговцев, которые поселятся в вашем городке, но наказывать вас за игнорирование «стройки века» никто не будет. «Вообще-то вы можете пройти игру и даже не заметить наличия этой функции», — подвёл итог Пит. Разработкой, напомним, занимается Bethesda Game Studios для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры должен состояться 10 ноября этого года.

Источник:

Dying Light 2 может быть слишком амбициозна для PS4 и Xbox One

Идеи студии Techland относительно сиквела Dying Light могут быть слишком амбициозны для консолей нынешнего поколения. Так считает продюсер проекта Таймон Смектала (Tymon Smektala), о чём он поведал в интервью VideoGamer. По словам разработчика, команде необходимо определить, «способны ли вообще PS4 и Xbox One воспроизвести всё, что задумали авторы».

«Разумеется, пока что слишком рано говорить о Dying Light 2. У нас есть очень много амбициозных идей, так что нам нужно убедиться, что их удастся реализовать на нынешнем поколении консолей», — начал он в интервью.

«Также нужно понять, достаточно ли хороши наши концепты, нужно создать прототипы. Поэтому, с одной стороны, говорить пока что не о чем, а с другой внутри студии мы постоянно что-то тестируем и с чем-то экспериментируем, — продолжил он. Но, как мне кажется, сейчас у нас есть чёткое представление о том, что будет дальше со вселенной Dying Light, так что ждите новостей».

Оригинальная Dying Light вышла в начале этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. На сегодняшний день продано более 5 млн копий игры.

Источник:

Видео: новый трейлер DLC The Following к Dying Light, демонстрирующий езду на багги

Студия Techland опубликовала новый трейлер загружаемого дополнения The Following к зомби-экшену Dying Light. Ролик, который на прошлой неделе показывали прессе за закрытыми дверями на Gamescom, демонстрирует нововведения DLC, в том числе езду на багги.

Главным героем The Following станет всё тот же Кайл Крейн. Он встречает на своём пути «загадочных культистов-фанатиков», обладающих информацией об эпидемии зомби, но делиться ею с протагонистом просто так они не станут. Игрокам предстоит выполнить несколько непростых заданий, чтобы завоевать доверие этих людей.

Как было известно ранее, с этим дополнением в игре впервые появятся транспортные средства. Багги можно кастомизировать и улучшать, и с ними даже будет связано отдельное древо навыков. Разработчики из Techland называют багги «самым смертельно опасным оружием в игре на сегодняшний день».

The Following входит в сезонный абонемент игры, стоимость которого составляет $20. Не обладающие им пользователи смогут приобрести DLC отдельно за $15. Дата релиза пока не была объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥