Новости Software → игры

Call of Duty: Ghosts подтверждена для PS4, опубликовано видеосравнение с движком MW3

Вряд ли это стало неожиданностью, но Call of Duty: Ghosts была подтверждена для платформы PS4 самой студией Infinity Ward. Это было, по сути, и так известно, но официальные данные впервые прозвучали в официальном канале микроблога Twitter. Между тем, первый трейлер игры был показан во время мероприятия Microsoft Xbox One, причём издатель Activision подтвердил, что все DLC-дополнения для игры будут выходить вначале для Xbox One, а уже затем — для других платформ.

Заодно вдобавок к опубликованным ранее трейлеру и видеоанонсу игры студия Infinity Ward выпустила ещё один видеоролик, показанный во время анонса Xbox One. Это видео посвящено сравнению технических достижений новой игры Call of Duty: Ghosts и последнего проекта студии — Call of Duty: Modern Warfare 3.

Новая игра серии построена с использованием улучшенного движка, и на видеоролике показаны сравнения в качестве прорисовки персонажей, детализации, освещении, анимации и так далее наряду с использованием новых технологий вроде самозатенения объектов, тесселяции и эффектов частиц:

Call of Duty: Ghosts выходит 5 ноября на платформах ПК, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Electronic Arts отметила 30-летие со дня выпуска первых игр

20 мая 2013 года издательство Electronic Arts отметило круглую дату: прошло 30 лет с тех пор, как компания отправила в продажу свои первые игры. В тот день в 1983 году все сотрудники ЕА, включая программистов и маркетологов, вместе упаковали первые 5 проектов и отправили их в магазин, который торговал играми для персональных компьютеров Commodore 64.

Премьерными продуктами компании были игры Hard Hat Mack, Archon: The Light and the Dark, M.U.L.E, Worms и Axis Assassin. В то время рекламщики Electronic Arts обещали использовать всю мощь компьютеров Commodore 64. Они также говорили о том, что издательство примет самое активное участие в разработке игр и компьютерных технологий.

На протяжении 30 лет Electronic Arts подарила геймерам массу самых разнообразных проектов: игры серий Dead Space, Dungeon Keeper, SimCity и Medal of Honor, а также выпустила культовый боевик System Shock 2, авторы которого в 2007 году создали не менее популярную антиутопию BioShock.

В последние годы ЕА и её руководство постоянно критикуют. По большей части, заслуженно. В 2012 году издательство назвали самой плохой американской компанией, а в этом году ситуация повторилась. В столь памятный для компании юбилей хочется верить, что в будущем Electronic Arts вновь станет издательством, которое дарит покупателям только положительные эмоции.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft пообещала выпустить 6 игр для Xbox One в первый год продаж

После анонса новой игровой платформы Microsoft Xbox One вполне ожидаемо посыпались сопутствующие анонсы от разработчиков игр. Например, компания Ubisoft подтвердила, что в первый год продаж новой платформы она выпустит для Xbox One шесть игр, включая, разумеется, Assassin’s Creed IV: Black Flag и Watch Dogs.

Издатель отмечает, что среди оставшихся неназванных пока четырёх проектов будут как продолжения знакомых серий, так и совершенно новые игры. Также компания пообещала раскрыть некоторые подробности на своей большой презентации во время игровой выставки E3 2013 в июне.

«Следующее поколение консолей вдохнёт новые силы в нашу индустрию, и мы сможем предоставить игрокам новые впечатляющие развлечения, — сказал глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot). — Наши команды используют новации в области взаимодействия, погружения в игру, социальных функций платформы Xbox One для создания оригинальных и запоминающихся игровых окружений следующего поколения».

Материалы по теме:

Источник:

EA всё же разрабатывает игры для Wii U, но приоритетными остаются PS4 и Xbox One

Компания Electronic Arts всё же разрабатывает игры для приставки Nintendo Wii U, но не так много, как для платформ от компаний Sony и Microsoft. Об этом заявил финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции Stifel Nicolaus 2013 Internet, Media and Communications.

На конференции Блэйку Йоргенсену был задан вопрос о том, какой из производителей консолей нового поколения, по его мнению, будет лидировать, однако директор EA сказал, что не издатели, а игроки будут решать этот вопрос.

«Знаете, я полагаю, что бизнес Nintendo является скорее развитием опыта их прошлой консоли, — подчеркнул он. — Мы создаём игры для платформы Nintendo, но далеко не так много, как для PlayStation или Xbox». Он высказал предположение, что игроки оценят более впечатляющий игровой процесс новых систем, которые готовы выйти на рынок и предоставить массу новых ощущений, но будет видно, как будут оценены службы, запускаемые с новыми приставками, и в каком направлении потребители захотят развивать платформы.

Напомним, что на прошлой неделе представитель EA Джефф Браун (Jeff Brown) заявил журналистам Kotaku, что в настоящее время разработка игр для данной платформы не ведётся, а чуть позже старший программист компании Боб Самммервиль (Bob Summerwill) резко раскритиковал консоль Nintendo в своём твиттере.

Материалы по теме:

Источник:

Стивен Спилберг станет продюсером сериала по мотивам Halo

На прошедшей презентации консоли Xbox One компания Microsoft объявила о подготовке сериала по мотивам своей знаменитой серии Halo. О планах на его выпуск сообщила Нэнси Теллем (Nancy Tellem), руководитель Microsoft Xbox Entertainment Studio, а затем некоторые подробности уточнила глава американской студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross).    

Сериал создается в партнерстве названных студий, а его исполнительным продюсером выступит именитый голливудский режиссер Стивен Спилберг (Steven Spielberg). «Как мне кажется, вселенная Halo открывает удивительную возможность создания революционного проекта, в котором соединяются технология и мифотворчество», — отметил он. В настоящее время сериал имеет рабочее название Halo: The Television Series. Когда начнутся съемки и будет ли он выходить в эфире каналов традиционного телевидения, пока не известно.

Надо заметить, что интерес Спилберга к Halo проявился довольно давно. В 2009 году он признался, что хотел бы поучаствовать в экранизации научно-фантастической серии, став одним из претендентов на режиссерское кресло наряду с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и Нилом Бломкампом (Neil Blomkamp).   

Сериал станет одним из первых проектов, отвечающих стратегии развития Xbox One как домашней развлекательной консоли «все в одном». Microsoft планирует создавать контент для своих телевизионных сервисов по модели разработки игр, выпуская оригинальные и уже существующие телесериалы, фильмы и показывая прямые трансляции мероприятий.    

Материалы по теме:

Источник:

Quantum Break — эксклюзив Xbox One от разработчиков Max Payne и Alan Wake

Во время презентации новой домашней консоли Xbox One, прошедшей во вторник в Редмонде, Microsoft представила новый проект финской студии Remedy Entertainment. Напомним, что финны ответственны за пришествие slo-mo в игры благодаря Max Payne, а также являются авторами триллера Alan Wake.

Новая игра Remedy получила название Quantum Break. Она станет одним из восьми эксклюзивных проектов на базе новой интеллектуальной собственности, которые появятся на консоли в первый год ее жизненного цикла.

В своем твиттере творческий директор студии Сэм Лейк (Sam Lake) описал игру как «самую масштабную и амбициозную» из всех, что создала его команда. Он подтвердил, что проект никак не связан с другими сериями Remedy и создается по новой лицензии, а также пообещал, что студия вернется к Alan Wake, когда наступит подходящее время. 

Quantum Break позиционируется издателем как «революционный развлекательный продукт, стирающий грань между видеоиграми и телевидением благодаря соединению драмы и геймплея в один целостный, захватывающий опыт». Игра будет связана с одноименным сериалом, который, вероятно, планируется запустить в то же время. Стоит заметить, что идея по своей сути не нова — подобная схема уже используется в MMOTPS Defiance, а также вызывает интерес Telltale Games, планирующей внедрить ее во второй сезон The Walking Dead. 


«В Quantum Break наш отчаянный герой вступает в очень личную битву, пытаясь спасти будущее, пока время в буквальном смысле не истекло», сообщается в пресс-релизе. «Какой опыт вы получите от этой игры, полностью зависит от ваших действий и вашего выбора. По мере прохождения будет создаваться индивидуальная "режиссерская версия" сериала, основанная на принятых вами решениях». Слоган Quantum Break звучит как «Время — пламя, в котором мы горим» (Time is the fire in which we burn). 

Анонс был сопровожден трейлером, содержащим как сцены с живыми актерами, так и собственно игровые моменты. В ролике маленькая девочка, вероятно, обладающая сверхъестественными способностями, предсказывает кораблекрушение своей матери. Судя по перестрелке в конце трейлера и упоминании о time powered action в пресс-релизе, в игре будет активно использоваться знаменитый эффект bullet time.

Остальные подробности игры, как ожидается, прозвучат на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2013, на которой издательство также планирует представить массу новых эксклюзивов.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели EVE Online нацелились на мобильные платформы

CCP Games собирается покорять мобильные платформы. Для этого компания сформировала специальный отдел, который возглавил бывший исполнительный продюсер EVE Online Джон Ландер (Jon Lander). Небольшая команда будет заниматься как разработкой приложений для существующих игр CCP Games, так и, возможно, самостоятельными мобильными проектами.

В данный момент в разработке находится специальное приложение для PlayStation Vita — DUST 514: Neocom. С его помощью можно будет общаться в чате, управлять прокачкой персонажа и менять его экипировку. Если первый мобильный проект CCP Games окажется успешным, то, скорее всего, подобным приложением обзаведется и EVE Online. Планы по его созданию уже озвучивались на прошедшем в апреле EVE Fanfest, однако никакой официальной информации компания пока не раскрывает.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики Deus Ex Machina 2 попросили помощи у игроков

Мэл Краучер (Mel Croucher), создавший игру Deus Ex Machina, попросил у игроков денег на ее творческое переосмысление. Кампания на Kickstarter по сбору средств для реализации проекта продлится до 7 июля. До этого времени разработчики планируют собрать $64 тыс.

Студия располагает работоспособным билдом для операционных систем Windows и Mac, который уже переведен на 18 языков, но разработчикам необходимо дополнительное финансирование для калибровки игрового процесса, завершения работы над прототипом проекта для iOS/Android и создания звукового сопровождения игры.

Напомним, создателем и дизайнером оригинальной Deus Ex Machina также является Мел Краучер. Проект был издан Automata UK для ZX Spectrum в октябре 1984 года и позже портирован на другие популярные 8-битные платформы. Игра была одной из первых с полностью синхронизированным саундтреком, который включал голоса дикторов, знаменитых артистов и музыкантов. Deus Ex Machina получила признание у геймеров и журналистов, однако из-за того, что ее цена и упаковка не соответствовали стандартам ретейлеров и дистрибьюторов, в магазины она так и не попала и распространялась исключительно по почте (а также стараниями пиратов).

Материалы по теме:

Источник:

Профессиональный кузнец выковал меч Клауда из Final Fantasy VII

Многие поклонники видеоигр помнят главного героя седьмой части Final Fantasy Клауда Страйфа (Cloud Strife), который разил врагов гигантским мечом. Несмотря на то, что Buster Sword выглядит весьма эффектно, в реальной жизни он вряд ли оказался бы эффективным оружием. Доказать обратное решил профессиональный американский кузнец Тони Свэттон (Tony Swatton), выковав меч Клауда в натуральную величину. Ниже можно посмотреть ролик, в котором рассказывается о процессе создания клинка и испытывается его убойная мощь.

Свэттон отмечает, что Buster Sword — это самый непрактичный и нелепый клинок, который он когда-либо делал. Огромная масса и габариты меча не позволяют применять его в бою должным образом.

Это уже не первый опыт кузнеца по воплощению виртуального оружия в металле. Ранее Свэттон воссоздал меч Diamond Sword из Minecraft.

Материалы по теме:

Источник:

Сюжет для Angry Birds: The Movie напишет сценарист «Симпсонов»

Экранизация Angry Birds обзавелась сценаристом. Им стал Джон Витти (Jon Vitti), работавший над комедийными сериалами «Симпсоны» и «Офис». На его счету также полнометражная анимационная лента «Симпсоны в кино», неплохие детские комедии «Элвин и бурундуки» и «Элвин и бурундуки 2». Создателям картины удалось договориться о сотрудничестве еще и с Кэтрин Уиндер (Catherine Winder) — продюсером из LucasFilm Animation, которая имеет за плечами 20-летний опыт работы в кино и на телевидении.

«Я очень рад, что Джон и Кэтрин стали частью нашей команды. Джон — один из лучших авторов юмористических сценариев из тех, кого я знаю. Он поможет нам перенести на большой экран историю противостояния птиц и свиней. Кэтрин — фантастический продюсер, за ее плечами более 20 лет работы в кино и телевидении, и я счастлив, что она к нам присоединилась», — заявил продюсер картины Джон Коэн (Jon Cohen).

Напомним, фильм по Angry Birds появится на экранах 1 июля 2016 года в формате 3D.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥